MikkiMur, как по вашим ощущениям, халявные это баллы или стоят того? Если играть: 1) обычным симом, 2) вампиром, которым не нужно спать, 3) магом (есть ли у них какие-то бонусы в общении с этими духами?)
У магов нет бонусов для взаимодействия/выживания, их бонус - это ускоренная прокачка навыка. Но навык на 5 уровней и без того любым симом быстро качается)) Любыми существами, кроме вампиров, выживать там довольно сложно, это может быть не так заметно в первый день, но с последующими ты это четко ощущаешь. Симам просто нон стопом снятся кошмары ночью, от которых они просыпаются, и днем они их тоже не оставляют, но там уже реже, и можно все же выспаться хоть немного. Без всяких плюшек, типа морального духа и тд, у меня симы вечно были в позе кверху попой. С вампирами проще, они могут вообще не спать, но это опять же особенность вида. Но кошмары - это не единственное, там еще есть символы, от которых симы бегают в ужасе и бросают все дела, потому что у них страх, то есть нормально симом не поуправляешь, хоть ты его под полный контроль возьми, где каждое действие назначаешь, он все равно будет скидывать из-за страха. То есть, не получится отправить одного сима играть на скрипке, а самому полностью сидеть на другом, тк первый не будет до бесконечности на ней играть. В первые дни это может не так сильно ощущаться, но позже играть становится действительно сложно, чтобы именно еще и нормальной жизнью жить, навыки качать...а не только выживать. По мне так 50 баллов (100 для режима героя) вполне хорошая "плата" за такой ад. Уж столько любой сим за день заработает на прихотях, даже если ты сам их не выполняешь, я вот на них почти никогда внимания не обращаю, а баллы капают, тк часто связаны с тем, чем сим сейчас занят.
Кстати, у вампиров при дарении души так же отнимаются дни жизни, то есть их можно легально старить, как будто они человеческой жизнью живут
я противник вечной жизни. И подарок, который ты вручаешь духу (не душа, а именно подарок) должен быть ручной работы, то есть поделка, блюдо, как я случайно узнала, стакан воды
. То, что создает сим, то есть, к примеру, коллекционный предмет подарить нельзя.
Ещё думаю над тем, как часто позволить менять тип участка, свободно без ограничений, т.е. хоть каждый день и в том числе посреди ночи, или как-то ограничить этот процесс? Если оставить просто на усмотрение игрока, может это привести к обесцениванию каких-то достижений?
Я бы ориентировалась на то, что предлагает сама игра. По табличка: 1 день - приветствие, 2 день - появление Гидри (добрый дух, гуру по паранормальному), 5 день - Темперанция (злой дух-вредитель), 7 день - открытие костюма Гидри. Я бы предложила выбрать, что в доме нужно прожить минимум 5 или 7 дней и только после этого сменить тип на просто жилой, ну или чтобы не ждать переехать в другой дом, что тоже логично, сменил дом - избавился от паранормального. Опять же, чтобы жизнь не была совсем адом, над домом можно работать. Если проводить церемонии, ставить сакральные свечи (их дарят духи), убирать символы, то уровень враждебности снижается, но опять же симы работают над домом и пытаются его очистить, а не просто живут своей жизнью, и оно там как-то само собой улаживается.
Если ставить на усмотрение игрока, лично я не вижу обесценивания, тк деятельность сима, как и его жизнь в принципе усложнены в этом месте, если сменили тип участка, он просто вернулся к обычной жизни по общим правилам, ну только символы надо будет убрать, потому что они и без дома с призраками страх вызывают. Единственное, я бы запретила это делать в период с 9 вечера до 6 утра, это время активной "работы" дома с призраками, и баллы как раз вот утром начисляются, как бы там чего не глюкануло еще.