TS4 Вопросы по династиям

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
Прежде чем задать вопрос, прочитайте внимательно Правила Подфорума и Правила Дневников Сима, если после этого у Вас останутся вопросы, Вам сюда.

В этой теме мы только задаём вопросы по Династиям Sims 4.
С просьбами по редактированию в Редактирку.
С комментариями к династиям в тему с Обсуждениями Династий.
С новыми идеями и предложениями обращайтесь к модератору данного подфорума по ЛС, если идея интересная, он выставит её на обсуждение в эту тему.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
 
Последнее редактирование модератором:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.904
Достижения
7.205
Награды
14.428
JaNat, я к тому, что на неигровых лотах всякие такие фишечки обычно не действуют же.
Ой, а вот фиг его знает, как с этим, проверять надо. Ну типы лота работают же на неигровых (магазины там, клубы, рестораны), черты лота тоже вроде норм, чо б этому всему не работать, оно по той же схеме реализовано то...
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Сюжетный простор)) прийти в гости в дом с приведениями прикольно же))
ну вот да, круто же и атмосферно, да и на этом реально можно целую историю придумать, а уж если сима в паранормальные сыщики устроить, то еще плюсик к карьере в плане отыгрыша)) Я бы для разнообразия в такой дом наведалась бы с гостинцами :D

у меня этого каталога тоже нет, так что придётся искать информацию, чтобы ответить на ваши вопросы. Пока спорными функциями лучше не пользоваться.
Если что-то нужно, то я могу сфотографировать и тд. А так дом с призраками делает то, что я описала выше

Подтип участка на своём лоте использовать можно. А использование на неигровом лоте зачем, оно разве что-то даст?
Чужой дом с призраками функционирует так же, как свой собственный, если прийти туда в 9, с этого времени по самому каталогу в таких домах начинают происходить ужасы

1756f35dc4d543390ab256ce76a754b0.png


В 9 выскакивает табличка, как и положено

e944e9600a4c00ad67c871c936fd5e8a.png


У симов возникают мудлеты страха

82e8c2ff7351e7aec2dc8206766bc08b.png


Духи, призраки и прочая страшная атрибутика начинают постепенно появляться

e36398194937a2577dfa581411b8f442.png
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
Чужой дом с призраками функционирует так же, как свой собственный
Тогда давайте сделаем, в смысле, разрешим, почему нет.
С омоложением/старением надо понять, насколько легко это получить, нужно ли добавлять какое-то ограничение, чтобы уравновесить с зельем молодости.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
С омоложением/старением надо понять, насколько легко это получить, нужно ли добавлять какое-то ограничение, чтобы уравновесить с зельем молодости.
Механика тут такая. Сим должен прокачать третий уровень ясновидения, с этого уровня ему доступен призыв мертвых. Каждый такой призыв забирает часть энергии персонажа, он может призвать как духов, так и призраков, это рендомно и безоткатно, но опять же высасывает энергию, так что без плюшек бесконечно призывать не получится)) Опять же до 5 уровня тут не все так просто, тк если призванный будет около спиритического стола, и если это дух, то он будет обрывать новые спиритические сеансы. Если у сима 5 уровень, то он может просто уйти в другую комнату, хотя на самом деле лучше на две комнаты от духа, он и через стенку прервать сеанс может, и уже там начертить круг на полу или земле и призвать мертвых. И вот этим духам можно предлагать подарки или души, по одному на духа (или стайке духов, они часто втроем появляются, но так же вместе исчезают, то ест по сути даришь ты только одному из них). Если подарок им понравился, то они дают что-то от себя и почти всегда исчезают, то есть хочешь другой подарок - зови нового духа. В случае со старением душа - это 100% вариант постареть, если дух душу примет, и вообще его еще призвать надо, тк могут призраки вызываться, но лично мое мнение, что это легко получить. В случае с дарением подарка тут надо надеяться на рендом, который выдаст тебе частицу души. По моим наблюдениям это редкий подарок, мне его всего два раза удалось получить, а звала я духов нон стопом в течении 7 дней, тк хотела увидеть редкого желтого.
 
Последнее редактирование:

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.030
Награды
1.767
Никаких плюшек он не дает, скорее наоборот, усложняет игру, тк Симы не могут спать и скидывают действия, если находятся в страхе, а от символов они часто в нем.
Я тут мимо проходила *раз в сто лет* и из плюшек дома с призраками - за каждую ночь, проведенную удачно в доме с этой чх даются баллы счастья. По количеству баллов не могу сказать точно.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Я тут мимо проходила *раз в сто лет* и из плюшек дома с призраками - за каждую ночь, проведенную удачно в доме с этой чх даются баллы счастья. По количеству баллов не могу сказать точно.
Может быть, я на них обычно не обращаю внимания, тк редко использую. Гугл говорит, что за ночь дают 250 баллов, за ночь с включенным режимом героя - 500 баллов
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
И так каждую ночь? Плохо, это много за ни за что и каждую ночь.
Посмотрела в игре, у меня там 7 ночь, а не 1 день, так что раз тут дали, значит да, каждую, пока такой тип участка стоит. И правда дают по 250, причем каждому симу. Но в магазине наград есть зелья, можно после ночи в доме призраков купить и продать, чтобы эти баллы ушли в никуда. Есть зелье "к черту", оно стоит 250, или можно сделать чтобы за ночь выживания в династиях давали по 50 баллов. То есть покупать и сразу продавать зелье эмоций, оно как раз по 200 стоит.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
MikkiMur, как по вашим ощущениям, халявные это баллы или стоят того? Если играть: 1) обычным симом, 2) вампиром, которым не нужно спать, 3) магом (есть ли у них какие-то бонусы в общении с этими духами?)
Ещё думаю над тем, как часто позволить менять тип участка, свободно без ограничений, т.е. хоть каждый день и в том числе посреди ночи, или как-то ограничить этот процесс? Если оставить просто на усмотрение игрока, может это привести к обесцениванию каких-то достижений?
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
MikkiMur, как по вашим ощущениям, халявные это баллы или стоят того? Если играть: 1) обычным симом, 2) вампиром, которым не нужно спать, 3) магом (есть ли у них какие-то бонусы в общении с этими духами?)
У магов нет бонусов для взаимодействия/выживания, их бонус - это ускоренная прокачка навыка. Но навык на 5 уровней и без того любым симом быстро качается)) Любыми существами, кроме вампиров, выживать там довольно сложно, это может быть не так заметно в первый день, но с последующими ты это четко ощущаешь. Симам просто нон стопом снятся кошмары ночью, от которых они просыпаются, и днем они их тоже не оставляют, но там уже реже, и можно все же выспаться хоть немного. Без всяких плюшек, типа морального духа и тд, у меня симы вечно были в позе кверху попой. С вампирами проще, они могут вообще не спать, но это опять же особенность вида. Но кошмары - это не единственное, там еще есть символы, от которых симы бегают в ужасе и бросают все дела, потому что у них страх, то есть нормально симом не поуправляешь, хоть ты его под полный контроль возьми, где каждое действие назначаешь, он все равно будет скидывать из-за страха. То есть, не получится отправить одного сима играть на скрипке, а самому полностью сидеть на другом, тк первый не будет до бесконечности на ней играть. В первые дни это может не так сильно ощущаться, но позже играть становится действительно сложно, чтобы именно еще и нормальной жизнью жить, навыки качать...а не только выживать. По мне так 50 баллов (100 для режима героя) вполне хорошая "плата" за такой ад. Уж столько любой сим за день заработает на прихотях, даже если ты сам их не выполняешь, я вот на них почти никогда внимания не обращаю, а баллы капают, тк часто связаны с тем, чем сим сейчас занят.
Кстати, у вампиров при дарении души так же отнимаются дни жизни, то есть их можно легально старить, как будто они человеческой жизнью живут :D я противник вечной жизни. И подарок, который ты вручаешь духу (не душа, а именно подарок) должен быть ручной работы, то есть поделка, блюдо, как я случайно узнала, стакан воды :фейспалм:. То, что создает сим, то есть, к примеру, коллекционный предмет подарить нельзя.

Ещё думаю над тем, как часто позволить менять тип участка, свободно без ограничений, т.е. хоть каждый день и в том числе посреди ночи, или как-то ограничить этот процесс? Если оставить просто на усмотрение игрока, может это привести к обесцениванию каких-то достижений?
Я бы ориентировалась на то, что предлагает сама игра. По табличка: 1 день - приветствие, 2 день - появление Гидри (добрый дух, гуру по паранормальному), 5 день - Темперанция (злой дух-вредитель), 7 день - открытие костюма Гидри. Я бы предложила выбрать, что в доме нужно прожить минимум 5 или 7 дней и только после этого сменить тип на просто жилой, ну или чтобы не ждать переехать в другой дом, что тоже логично, сменил дом - избавился от паранормального. Опять же, чтобы жизнь не была совсем адом, над домом можно работать. Если проводить церемонии, ставить сакральные свечи (их дарят духи), убирать символы, то уровень враждебности снижается, но опять же симы работают над домом и пытаются его очистить, а не просто живут своей жизнью, и оно там как-то само собой улаживается.
Если ставить на усмотрение игрока, лично я не вижу обесценивания, тк деятельность сима, как и его жизнь в принципе усложнены в этом месте, если сменили тип участка, он просто вернулся к обычной жизни по общим правилам, ну только символы надо будет убрать, потому что они и без дома с призраками страх вызывают. Единственное, я бы запретила это делать в период с 9 вечера до 6 утра, это время активной "работы" дома с призраками, и баллы как раз вот утром начисляются, как бы там чего не глюкануло еще.
 
Последнее редактирование:

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Добрый день, у меня возникла такая ситуация, я провела вечеринку, и симке с 3 уровня обаяния дали 8. Само повышение обаяния за вечеринку - это нормально, но там обычно два уровня дают, а не так. У меня нет модов, влияющих на игру, но мне стало интересно, я сохранила сейв как новый, тк я не знаю, что конкретно из характеристик влияет, может репутация, хотя она на успех вечеринки всегда влияла, но хотелось повторить все условия. вообще убрала всю папку модс, провела вечеринку, и все равно дают 8. На мой взгляд это не совсем честно в плане прокачки навыка, если считать за него балл, от вечеринок я отказываться не хочу, тк люблю их устраивать, засчитывать ли мне за навык обаяния балл? Просто я сейчас проведу ещё одну вечеринку, и симке дадут уже 10 уровень. С самой симкой точно все в порядке, тк другим симам производства еа в игре в таких же условиях тоже дают с 3 - 8 уровень, я проверила
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
MikkiMur, а колодец может вообще повысить навык сразу до 10-го уровня. Кроме того, персонажи, которые в детстве получили чх "Идеальный малыш" тоже развивают навыки с огромной скоростью, особенно если в это время ещё и клубные бонусы влияют. Например, в процессе приготовления одного блюда навык кулинарии повышается на 3-4 пункта, ужас. Мне всё это тоже очень не нравится, но что делать? Тут либо считаем баллы за навыки, либо не считаем. Пока предлагаю оставить как есть.
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.537
Достижения
1.440
Награды
2.086
Добрый день, у меня возникла такая ситуация, я провела вечеринку, и симке с 3 уровня обаяния дали 8
Вечеринка занимает полдня или даже целый день. Представь, что симка всё это время бы просто стояла и тупо повышала обаяние перед зеркалом - наверное, примерно так бы и получилось с обаянием. Но там ничего делать не надо, а вечеринку организовывать, платить за неё, выполнять задания и пр. Так что всё честно.

У меня вопросы по дефолтам опять. Выше уже ответили, что чисто декоративные дефолтные замены можно. Но если декоративные замены касаются коллекционных предметов? Конкретно - волшебных палочек и мётел? Функции их не меняются, названия и стоимость тоже, но выглядят они по-другому.
wL2e6fU.png


zV7k4cp.png

Вот эта слева - на самом деле волшебная швабра.

b3lD2Rs.png

Ну и название ещё на немецком, потому что креатор немец.

Upd.: Забыла, ещё вопросик. Стандартные семьи можно в пустые дома селить? Например, выдать Хьюго Виллареалю половину денег семьи, когда повзрослеет, "женить" его на Юки Бер (к примеру), наделать им детей - и заселить в пустой домишко?
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
Emerlin, если палочки эти работают точно так же, как и обычные и коллекции засчитываются нормально, как обычно, то можно. Красные яблоки можно менять на зелёные, палочки на крючочки, главное, чтобы это не меняло игровой процесс.

Стандартные семьи можно в пустые дома селить?
Можно.
6.3. Разрешается селить бездомных неигровых персонажей в пустые дома, а также подселять их к неигровым семьям. Персонажей из неигровых семей разрешается переселять в другие неигровые семьи.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Вечеринка занимает полдня или даже целый день. Представь, что симка всё это время бы просто стояла и тупо повышала обаяние перед зеркалом - наверное, примерно так бы и получилось с обаянием. Но там ничего делать не надо, а вечеринку организовывать, платить за неё, выполнять задания и пр. Так что всё честно.
Если есть прокаченная репутация, то двух часов вполне хватит, она значительно ускоряет прогресс вечеринки, но тут я хотя бы вижу игровое объяснение. Просто при прочих равных за вечеринку должны давать 2-3 уровня обаяния, на выходных как раз доползла и провела вечеринки, где мне так и дали. А тут я лично не вижу игровых объяснений, почему дали так много уровней, я их могу не знать, но я не нашла обоснование и посчитала это глюком, поэтому и спросила засчитывается ли в моем случае, может коряво объяснила, у меня до 8 марта мозги всмятку)) Глюк - не игровая возможность

JaNat, я снова к тебе с коллекционером)) У меня вопрос по растениям, везде говорится, что с один экземпляр должен оставаться у сима, остальные можно продавать. А в плане посадки растений какое правило действует? Одно семечко я могу посадить, а второе должно оставаться плодом? Или их все можно использовать? А то я сначала так делала, а потом подумала, что может сразу можно было сажать, хоть узнаю)) И в самом музее на завершающем этапе растения могут быть в любой стадии роста или одни должны быть взрослыми? Спасибо!
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.904
Достижения
7.205
Награды
14.428
MikkiMur, можно посаженное чтобы было, не обязательно именно в инвентаре. Это условие - оставлять один экземпляр - оно не с целью усложнить играющему жизнь, а наоборот, чтобы ничего не продолбать по дороге)) за это даже штрафа нет, если выпал в итоге случайно какой-то экземпляр, просто придётся его заново добыть)) Поскольку на конечном этапе нужна будет оранжерея именно с посаженными растениями, то и "хранить" их можно посаженными, ноу проблем. По поводу стадии роста, я доводила к финалу до стадии взрослого, чтобы тепличка хорошо на скринах смотрелась, но стоило это мне великих нервов и времени, потому что они постоянно глючат и сбрасываются в кучку земли, так что я готова это требование убрать, а то трехнешься с ним.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
MikkiMur, можно посаженное чтобы было, не обязательно именно в инвентаре. Это условие - оставлять один экземпляр - оно не с целью усложнить играющему жизнь, а наоборот, чтобы ничего не продолбать по дороге)) за это даже штрафа нет, если выпал в итоге случайно какой-то экземпляр, просто придётся его заново добыть))
А, ну тогда шикарно)) А то я тут начала засаживать сад и поняла, что некоторые растения по второму экземпляру я буду вечность добывать, хотя изначально так и делала %)

По поводу стадии роста, я доводила к финалу до стадии взрослого, чтобы тепличка хорошо на скринах смотрелась, но стоило это мне великих нервов и времени, потому что они постоянно глючат и сбрасываются в кучку земли, так что я готова это требование убрать, а то трехнешься с ним.
Вот такая же беда, только вырастишь, перетащишь на другое место или еще что, и оно снова кучка :фейспалм:. Я с таким садоводством подумала, что если взрослые растения нужны в финале, то надо уже сейчас начинать все высаживать, может хоть как-то дорастут :D. Спасибо за ответы :розочка:
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.904
Достижения
7.205
Награды
14.428
то надо уже сейчас начинать все высаживать, может хоть как-то дорастут
в том то и дело, что это не спасает, когда их перетаскиваешь, они скидываются собаки((( мне пришлось тупо как закончила теплицу сидеть и несколько симодней на попе ровно ждать пока взойдут
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
JaNat, вспомнила, у меня еще был вопрос по поводу рыбы в музее. Ее можно там в повешенном варианте выставлять? У тебя там есть аквариумы, есть висящие рыбы, но может в аквариумах их дубли плавают)) Я просто для себя хотела бы всю рыбу повесить
 
Верх