Здравствуйте! Пришла к вам с горой вопросов.
Заранее извиняюсь на случай повторов (тяжко читать всю тему) и так же извиняюсь за дотошность, возможно некоторые (а возможно многие) мои вопросы будут звучать по типу "А это точно так?", но я правда просто не могу ничего сделать, пока досконально всего не уточню, все время грызут сомнения. И, по правде сказать, я еще даже совсем и не уверена, что вообще буду что-то делать... но не смогу решить, пока не разберусь.
В общем, по порядку. По правилам игры:
2.5. Баллы зарабатываются только персонажами, живущими в одном доме с владельцем дневника.
А если я подселяю к себе персонажа, у которого что-то уже достигнуто? Могу предположить, что если уровень навыка сима при заселении 10, то баллы за его полностью развитый навык не засчитываются, но если 5 (да и любое число до 9)? Вроде как и требуется еще работа по развитию, но и старт не с нуля... карьера тоже может быть на высоком уровне. Вот насчет ЖЦ или баллов счастья вряд ли возможно, чтобы неигровой сим сам далеко продвинулся в них, но если вдруг такое бывает, то аналогично.
3.8. Взросление персонажей должно идти естественным путём, запрещается форсировать... Только после того как появится сообщение, что персонаж отмечает день рождения, можно приготовить праздничный торт и отпраздновать это событие.
Я всегда именно так и делаю в игре, жду до последнего дня и стараюсь всегда отпраздновать ДР симам, но есть одно исключение - это близнецы. По какой-то причине в игре у них часто бывает, что один готов сегодня, а другой только завтра, хоть и рождены были в один день. На мой взгляд полагается, чтобы ДР у близнецов был общим, поэтому и устраиваю им в один день - в тот день, когда старший из них готов. Так нельзя делать?
8.2. При получении черты характера "Счастливый малыш" жизненную цель ребёнку можно выбрать самостоятельно, без кубика.
8.3. При получении черты характера "Идеальный малыш" черту характера ребёнку можно выбрать самостоятельно, без кубика.
Т.е. так - либо одно, либо другое? Т.е. если допустим для меня приоритетнее (ну, вдруг) установить ЖЦ, то мне понадобится избегать более высокого развития ребенка, дабы иметь эту возможность? Но на мой взгляд, более высокий успех в развитии должен давать больше к возможностям выбора, а не закрывать какую-то возможность, открывая совершенно другую... это действительно так должно быть?
Перечень игровых возможностей, которые в династиях использовать нельзя...:
6. Подселяемые персонажи не должны приносить в семью денег.
Но это невозможно. У меня всегда какие-то деньги с собой приносят. Вот два последних раза один принес 500+, другой 6000+, и я не знаю от чего это зависит, может это от их зарплаты, кстати, все открытые карьерные награды они тоже приносят с собой в багаже, которые тоже можно продать за деньги, либо использовать. Т.е. уточняю, что это не считается, так ведь? Имеется в виду только весь полный бюджет семьи, а не какие-то там деньги вообще?
По ограничениям:
Основатель и все наследники должны...
1. Если в ограничении есть слова "...и наследники" значит ли это, что наследники являются условием и ограничение не подходит для челленджа в одно поколение? Или же это опционально и наследники типа в скобочках, должны соблюдать, если появятся?
В некоторых есть другая формулировка, типа "наследниками могут быть только...", и не указано, что они должны быть.
2. Вообще в некоторых ограничениях не указаны условия, которые поддерживали бы саму задумку ограничения. К примеру в "Обыкновенное чудо" есть - родить хоть одного ребенка, а в "Для любви нет преград" или "Родственная душа" нет условия иметь отношения, указано только в какие отношения вступать нельзя и в какие можно. Получается, можно брать такое ограничение и баллы за него, если любовь и брак не входят в планы автора вообще? Можно ли будет считать такие ограничения выполненными, если просто усыновлять детей для продолжения рода, либо если это челлендж в одно поколение?
К слову, некоторые даже наиболее тщательно прописанные ограничения с длинющим списком условий, имеют лазейки, позволяющие не воплощать большинство из пунктов, в то же время не нарушая ни одного из них. Можно ли этим пользоваться? Никто не предъявит потом, что типа так не честно?
По челленджам:
Заметила что в разных челленджах написано "омолаживать персонажей разрешено" и "омоложение персонажей разрешено по общим правилам". Значит ли это, что в первом случае разрешено игнорировать общие правила омоложения?
Челлендж № 3
"Психушка"
В доме может быть только один предмет, развивающий тот или иной навык
Считаются ли горшки и семена предметами, развивающими навык садоводства? Или же можно считать их просто инструментами садоводства?
Еще в игре есть рамки на стены для стрит-арта и они позволяют развивать рисование, но функционируют иначе, чем мольберт. По опыту могу сказать, что на домашнем участке симы к ним не прикосаются без приказа. А если использовать их только главным персонажем, то выгоды от количества нет, это дает исключительно декоративный эффект. Можно ли брать их несколько или все-таки тольку одну штуку?
Могилу умершего перемещать нельзя.
В смысле вообще нельзя перемещать? То есть где появилась, там пусть и стоит? Хоть перед дверью в туалет или перед холодильником? Или же имеется ввиду, что с участка просто нельзя перемещать (в багаж, например)?
Симы не могут покидать участок.
Имеется ввиду район или именно сам домашний участок? Так-то без управления симы рано или поздно выходят в окрестности поиграть в снежки, снеговиков лепить или на гриле готовить. Если не переключаться на них, не запретишь им. Можно ли главным героем ходить по окрестностям возле дома и пользоваться объектами, что там есть?
за каждые 1000 баллов стремлений Главный герой может на три симо-часа, включая время нахождения в пути, покинуть участок
А можно суммировать? Типа за 2000 сходить на 6 часов за раз?
Челлендж № 10.
«Основатель города».
Все участки во всех городках, доступные для строительства, должны стать свободными от построек и всех искусственных предметов.
Магнолия Променейд (с дополнением «На работу!») можно не трогать.
Гранит Фоллз (с набором «В поход!») трогать нельзя.
Сан-Мишуно (с дополнением "Городская жизнь") можно оставить без изменений.
Гранит Фоллз трогать нельзя, а другие отпускные локации разве можно? По-моему все должно быть нельзя, иначе непонятно в чем смысл.
Так же не думаю, что есть смысл трогать особые лоты. Поменять их тип все равно нельзя. В Винденбурге они в основном служат как место для спонтанных вечеринок и никаких особых возможностей не дают, не вижу смысла их перестраивать. Тем более особняк призраков серьезно заскриптован, там небось багов не оберешься, если что-то поменяешь. Может лучше их тоже оставлять нетронутыми?
Челлендж № 22.
«Институт Благородных Девиц»
- Создайте в CAS персонажа молодого возраста с ЖЦ «Воспитатель».
И до построения Института менять ее нельзя? Заработать 50 тыщ потребует немало времени и это лишь минимум, а если захочется на тыщ 200 построить, то еще больше времени. Всё это должно быть без воплощения каких-либо других мечт?