TS4 Вопросы по династиям

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
Прежде чем задать вопрос, прочитайте внимательно Правила Подфорума и Правила Дневников Сима, если после этого у Вас останутся вопросы, Вам сюда.

В этой теме мы только задаём вопросы по Династиям Sims 4.
С просьбами по редактированию в Редактирку.
С комментариями к династиям в тему с Обсуждениями Династий.
С новыми идеями и предложениями обращайтесь к модератору данного подфорума по ЛС, если идея интересная, он выставит её на обсуждение в эту тему.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
 
Последнее редактирование модератором:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.427
Достижения
1.060
Награды
1.134
Леди_Лейн, я правильно сделала, что за "Взрослее и мудрее" в последнем отчете начислила 0,25 баллов? или оно не так считается?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
я правильно сделала, что за "Взрослее и мудрее" в последнем отчете начислила 0,25 баллов? или оно не так считается?
D03Anna, во вкладке достижений посмотрите, пожалуйста, там стоимость всех достижений указывается.
У меня пока доступа к игре нет, чтобы проверить.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.427
Достижения
1.060
Награды
1.134
Ага, значит, ошиблась. Просто я раньше считала баллы за "тройную игру" и "ночное бдение" и думала, что так нужно плюсовать баллы все достижения. Значит, нужно отнять лишние баллы. Мне обязательно писать в редактирку, или можно в след отчете просто отнять с объяснением?

И, значит, нельзя считать каждое достижение по отдельности, считаем только сумму в общем, разделив на 25?
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
Мне обязательно писать в редактирку, или можно в след отчете просто отнять с объяснением?
Да, можно в следующем отчёте.

И, значит, нельзя считать каждое достижение по отдельности, считаем только сумму в общем, разделив на 25?
Да, считаем так, чтоб было кратно 25.
 

Vodoley09

Проверенный
Сообщения
536
Достижения
130
Награды
119
D03Anna я считаю за каждое, которое кратно 25. А "Взрослее и мудрее" и "Полон дом" (оно тоже 10 баллов :истерика: стоит) отставила на потом, ещё одно на 10 выполню и насчитаю 0,25 за 3 достижения. Как-то так.:печаль:
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.427
Достижения
1.060
Награды
1.134
Vodoley09, Леди_Лейн спасибо за ответы и советы! Получается, мне нужно сейчас залезть в старые отчеты и пересчитать все баллы в принципе, отчитаюсь о проделанной работе в след отчете.
 
Последнее редактирование:

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
Подумываю начать династию, и возник вопрос: можно ли использовать мод, который не даёт игре удалять симов (в том числе дальних родственников) из городка? В принципе, он не сильно нужен, так как у меня и без него ни разу никого не удаляли, вроде, но если удалят в династии, будет неприятно.
И ещё вопрос - нужно прямо каждый игровой день в отчёте описывать, или можно пропустить кое-какие события (важные), если того требует сюжет, и написать о них позже?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
можно ли использовать мод, который не даёт игре удалять симов (в том числе дальних родственников) из городка?
Orovang, дайте, пожалуйста, ссылку на информацию об этом моде. Если он больше никак не влияет на ход игры, то мы внесём его в список разрешённых, т.к. его можно считать коррекционным, исправляющим баг, из-за которого симы исчезают, едва успев появиться в городке.

И ещё вопрос - нужно прямо каждый игровой день в отчёте описывать, или можно пропустить кое-какие события (важные), если того требует сюжет, и написать о них позже?
Я не требую строго соблюдения хронологии скринов, но, конечно, нужно стараться описывать игру последовательно. Небольшая перетасовка скринов вполне допустима. В исключительных случаях можно пропустить важный момент и описать его позже, но тут вопрос, насколько позже? Каждый игровой день описывать не обязательно, если в эти дни не происходило никаких значимых событий. Сюжет в династии строится на игровых событиях, выбранных ограничениях и заданных игрой условиях. Если в игре что-то пошло не подходящее под сюжет, значит менять надо сюжет, а не то, что уже отыграно.
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
Orovang, дайте, пожалуйста, ссылку на информацию об этом моде. Если он больше никак не влияет на ход игры, то мы внесём его в список разрешённых, т.к. его можно считать коррекционным, исправляющим баг, из-за которого симы исчезают, едва успев появиться в городке.
https://thesims.cc/resources/limit-simov-v-gorodke.567/ Но я не уверена, что он совсем запрещает удалять нпс, потому что недавно из списка знакомых всё-таки испарилась бездомная нпс-подросток. Хотя это могло быть из-за того, что они долго не общались, а в городе, возможно, она осталась, я сильно не искала.

Я не требую строго соблюдения хронологии скринов, но, конечно, нужно стараться описывать игру последовательно. Небольшая перетасовка скринов вполне допустима. В исключительных случаях можно пропустить важный момент и описать его позже, но тут вопрос, насколько позже? Каждый игровой день описывать не обязательно, если в эти дни не происходило никаких значимых событий. Сюжет в династии строится на игровых событиях, выбранных ограничениях и заданных игрой условиях. Если в игре что-то пошло не подходящее под сюжет, значит менять надо сюжет, а не то, что уже отыграно.
Я имею ввиду самую завязку. Есть одна задумка, которую я ещё пока не встречала в других династиях, но для её исполнения нужно, чтобы выпало минимум пол-недели жизни сима, а раскроется это в первом же поколении, но не сразу. Впрочем, можно сделать лайт-версию, тогда не требуется пропускать несколько дней, только одно, но важное событие.
 

Anastas_s

Проверенный
Сообщения
1.626
Достижения
200
Награды
1.825
Хотя это могло быть из-за того, что они долго не общались, а в городе, возможно, она осталась, я сильно не искала.
У меня из отношений исчезают симы, с которыми истощается полоска отношений)
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
У меня из отношений исчезают симы, с которыми истощается полоска отношений)
Да, но другая симка, с которой они познакомились в тот же день, осталась в отношениях, хотя полоска тоже истощилась, поэтому я немного насторожилась по поводу этого мода. Но так как это был неважный сим, то это всё ерунда, не стоящая внимания.:)
 

not4you

Друг форума
Сообщения
2.669
Достижения
1.795
Награды
2.020
Anastas_s
У меня из отношений исчезают симы, с которыми истощается полоска отношений)
Где-то, начиная с третьего поколения бездомные симы начинают меняться каждые игровые сутки. Даже если ты с ними успел подружиться. В пятом поколении спасает только вселение этих симов в дома.
Я уже не один раз проверяла. Когда выходишь в режим изменения города примерно в первые минуты новых игровых суток, то бездомных симов нет вообще.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
Orovang, спасибо за ссылку. Я боюсь, что этот мод начнёт сильно игру тормозить. Симы будут генерироваться, а удаляться не будут. Надо протестировать его в игре, но проблема в том, что играть надо будет долго, глюки появляются после 3 поколения.
Давайте разрешу этот мод в тестовом режиме. Если будет вызывать глюки и висы, то запретим его. Благо, отключить его можно в любой момент без ущерба для игры.

Я имею ввиду самую завязку. Есть одна задумка, которую я ещё пока не встречала в других династиях, но для её исполнения нужно, чтобы выпало минимум пол-недели жизни сима, а раскроется это в первом же поколении, но не сразу.
Orovang, первый день жизни сима надо обязательно показать (для подтверждения, что правила начала игры соблюдены), дальше, хорошо, можете выпустить событие, описать его позже. Но пусть это будет исключительным случаем, хорошо? :)

У меня из отношений исчезают симы, с которыми истощается полоска отношений)
Anastas_s, что из отношений исчезают, то не проблема. Проблема, что игра удаляет симов из городка. Удаляет безвозвратно, они просто исчезают из игры. Для династии это не очень хорошо, поэтому такой мод может быть нам полезен. Лишь бы он сам глюков не вызывал.

а разве можно покупать в династиях и челленджах награду "неустающий"?
Vodoley09, нет, нельзя. Но ошибки могут случиться с каждым из нас. ;)
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
Orovang, спасибо за ссылку. Я боюсь, что этот мод начнёт сильно игру тормозить. Симы будут генерироваться, а удаляться не будут. Надо протестировать его в игре, но проблема в том, что играть надо будет долго, глюки появляются после 3 поколения.
Давайте разрешу этот мод в тестовом режиме. Если будет вызывать глюки и висы, то запретим его. Благо, отключить его можно в любой момент без ущерба для игры.
Пока что этот мод не вызывал у меня никаких глюков, а играю я обычно на большой продолжительности жизни и с зельями молодости, за это время успевает сгенерироваться немало симов, а умереть они не успевают из-за продолжительности жизни. По сути, большинство симов будет уже мертво на момент 3 поколения династии, в лимит же включены и мертвые. К тому же, третьих симах тоже был какой-то мод, отключающий лимит, у меня даже они тормозили не больше, чем обычно, а тут неигровые симы совсем не активны, пока на одном лоте с активным симом не окажутся, так что вряд ли будут глюки. Но можно действительно проверить по ходу игры, и посмотреть, буду бекапы сейва делать на всякий случай:)

Orovang, первый день жизни сима надо обязательно показать (для подтверждения, что правила начала игры соблюдены), дальше, хорошо, можете выпустить событие, описать его позже. Но пусть это будет исключительным случаем, хорошо? :)
Я ещё подумаю на этим, может, как-нибудь, по-другому сделаю.:)


Кстати, насчёт награды "неустающий", раз её упомянули. Раньше она позволяла совсем не спать, но теперь с ней надо спать регулярно (примерно, каждые 2 дня), иначе сима просто вырубит в середине дня, может, изменить строгие правила насчёт неё? Что-нибудь вроде того, как сделали с зельем молодости, например - покупать, только когда наберётся определённое количество баллов, или вообще разрешить, чем она хуже того же укротителя мочевого пузыря?
 

Vodoley09

Проверенный
Сообщения
536
Достижения
130
Награды
119
а играю я обычно на большой продолжительности жизни и с зельями молодости
Orovang в династии Вам придётся отвыкать от такой долгой жизни сима))) Продолжительность жизни должна быть обычной - 20 дней до дня рождения ;)
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
Orovang в династии Вам придётся отвыкать от такой долгой жизни сима))) Продолжительность жизни должна быть обычной - 20 дней до дня рождения ;)
Я знаю. Это я про опыт использования мода - если он на длинной продолжительности жизни не успевает заглючить, то на обычной тем более не должен, ведь нпс будут быстрее умирать. А если учесть, что генерятся почему-то многие уже старичками, то ещё быстрее.
 

Anastas_s

Проверенный
Сообщения
1.626
Достижения
200
Награды
1.825
Вопрос по ограничению Домосед.
- Во время похода (с игровым набором "В поход!") спать можно только в выбранном домике или в своей палатке.
А можно палатку ставить, скажем, в лесу, и спать в ней?

А неустающего можно разрешить, к примеру, если в доме на каждого персонажа в семье есть кроватка за 12 000 кажется, самая крутая, если действительно действие награды пофиксили...Я просто в последнее время эту награду не покупала и не в курсе ее действия на данный момент.
 
Последнее редактирование:
Верх