Вопросы по строительству

Fashion_glam_girl

Проверенный
Сообщения
973
Достижения
0
Награды
1.160
Я заметила, что многим не хватает подобной темы и ее начинают обсуждать где попало. Если у Вас есть вопросы или проблемы в работе с режимами строительства и покупки, четко поясните ее.

1.Вопрос:
Где можно взять пустые участки для городка?
Ответ: Зайдите в режим изменения города, нажмите на кнопку редактора городка и выберите в меню пустые лоты любых размеров. После размещения можете сменить его назначение (жилой/общественный)

2.Вопрос: Как поворачивать плитки, углы бассейна (c The Sims 3 Late Night)?
Ответ: При помощи клавиш < и > (по другому клавиши Б и Ю)

3.Вопрос: Как расширить квартиру в пентхаусе (c The Sims 3 Late Night) ?
Ответ: Туториал

4. Вопрос: Как двигать настенные предметы?
Ответ: Выберите нужный объект, наведите на стену, держа зажатой левую кнопку мыши перемещайте объект вверх/вниз, для отключения настенной сетки зажмите ALT.

! Прежде чем задать вопрос, посмотрите список туториалов! Возможно, в них есть ответ на Ваш вопрос.
 

synoptik

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
90
Награды
1
Друзья, подскажите, как ставить участки в непроходимых местах? Очень хочется городок полностью переделать.
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
synoptik сказал(а):
Друзья, подскажите, как ставить участки в непроходимых местах? Очень хочется городок полностью переделать.
Через редактор городка. При этом нужно обязательно убрать окрашивание непроходимости, иначе если оное будет под участком, то симы будут застревать...
 

irakr

Проверенный
Сообщения
159
Достижения
185
Награды
8
.Мне вот интересно,можно ли как-то переместить дом на больший участок,но чтобы он так же остался впереди участка,а то при перемещении помещается на середину-приходится доделывать,чтобы выглядело красиво,а хотелось бы на большем участке,но в первозданном виде.Может,код какой-то или еще что-нибудь - знает кто-нибудь?
 

irakr

Проверенный
Сообщения
159
Достижения
185
Награды
8
FreeRealEstate- в режиме изменения города цена при покупке лота игнорируется что это дает в режиме жизни?И еще - при режиме изменения города там,где жилой участок,появилось разделение кроме обычный участок еще частный и для квартиры.Для чего это и нужно ли при строительстве выбирать последние 2 или обойтись обычным 1м?И еще вопрос:вот если строить дом на участке,уже существующем,то там есть адрес(улица,дом),а если ставить участок самостоятельно,то нет.Можно ли это как-то исправить?
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
irakr сказал(а):
если строить дом на участке,уже существующем,то там есть адрес(улица,дом),а если ставить участок самостоятельно,то нет.Можно ли это как-то исправить?
Только через редактор городка (caw)
 

irakr

Проверенный
Сообщения
159
Достижения
185
Награды
8
Meliada, Когда-то скачивала его,но так и не разобралась,как им пользоваться.Насколько я знаю,там нельзя изменять города уже готовые или я ошибаюсь?И второй вопрос- захотела я поставить в Египте вместо базового лагеря другой,скачанный современный тоже базовый лагерь,удалила старый с помощью кода EnableLotLocking true,а новый ставиться не хочет.Пробую ставить - беру новый лагерь,а все иконки с участков исчезли,как будто вид участка не подходит,проверяю - и там(на участке) и на здании стоит базовый лагерь.Что я не сделала?Может,опять какой-то код нужен?
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
825
Награды
1.138
Вопрос к уважаемым строителям. При самостоятельной постройке общественного лота, включающего в себя несколько кроличьих нор, обязательно оставлять место под парковку?( в частности оффис+полиция+театр) магазины и бистро спокойно без парковки функционируют. И если надо парковку,то на сколько машин минимально.
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
825
Награды
1.138
Просто предположила,раз игра генерирует машины-парковки должны быть(мне б лучше без них...)У оффиса и полиции.. у полиции наверно хоть 1 надо?с машиной?(для нормальной работы норы?) И еще.. было бы неплохо,еслиб кто прописал оптимальное использование типов участков( так,например, магазин можно разместить и на особом участке под него, и на "открыто для посещения" и на "место встреч" ) объедени ла школу и библиотеку,выбрала тип"библиотека"(для мудлета и скорости обучения), на карте отображается только школа, в библиотеку можно отправить только приблизив и кликнув непосредственно на здании(значка библиотеки на карте нет,хотя она фукционирует по назначению) с чем это связано?
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
irakr,
irakr сказал(а):
Насколько я знаю,там нельзя изменять города уже готовые или я ошибаюсь?
Давай разберемся, что в твоем понимание значит "готовые города".... Если ты говоршь о городах, которые предоставлены разрабами, или другими игроками, то запросто меняется все через редактор (почитай сей подфорум, тут был хороший тутор). А если ты говоришь о сохранениях, то конечно их в редактор не загрузить...

irakr сказал(а):
И второй вопрос- захотела я поставить в Египте вместо базового лагеря другой,скачанный современный тоже базовый лагерь,удалила старый с помощью кода EnableLotLocking true,а новый ставиться не хочет.Пробую ставить - беру новый лагерь,а все иконки с участков исчезли,как будто вид участка не подходит,проверяю - и там(на участке) и на здании стоит базовый лагерь.Что я не сделала?
Вот без понятия что ты не так сделала, у меня лагерь превосходно ставиться на любой тип общественного участка. Условие одно - в городке не должно быть второго базового лагеря. Вывод - попробуй поменять тип участка на, например, открыто для посещения.

KTanichka,
KTanichka сказал(а):
У оффиса и полиции.. у полиции наверно хоть 1 надо?с машиной?(для нормальной работы норы?)
Для нормальной работы нет. Единственный участок, где желательна машина - это пожарная станция. Остальное "дело вкуса" © s_serega_s

KTanichka сказал(а):
объедени ла школу и библиотеку,выбрала тип"библиотека"(для мудлета и скорости обучения), на карте отображается только школа, в библиотеку можно отправить только приблизив и кликнув непосредственно на здании(значка библиотеки на карте нет,хотя она фукционирует по назначению) с чем это связано?
Связано с наличием на участке норы. Такие участки как библиотека, парк, бары (я думаю дальше уловишь связь) перекрываются значками нор, если таковые ставятся на эти участки. Участки неноры лучше ни с чем не объединять, а вот сами норы можешь понапихать на один участок аж до 10 штук (если не ошибаюсь в цифре) и все значки на карте будут.
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
825
Награды
1.138
Спасибо за ответы. И последний вопрос-чем всетаки отличаются типы участков "открыто для посещения" и "место встреч" на обоих типах можно размещать одинаковые сооружения, при выборе места свидания предлагают оба типа участков. В чем разница?(на форуме и в интернете не смогла найти)И для чего участок "закрыто для посещения" В принципе норы отлично функционируют и на открытом участке.Во всяком случае те,которые я ставила(бистро/закусочная, книжный,спа,школа)
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
KTanichka сказал(а):
чем всетаки отличаются типы участков "открыто для посещения" и "место встреч"
По моим скромным наблюдениям, участки с типом "место встреч" просто кишат НПС.
KTanichka сказал(а):
И для чего участок "закрыто для посещения"
Сам участок не будут посещять НПС... Вернее так... Если например поставить нору полиции на подобном участке, то нпс на работу приезжать будут, а шататься по участку - нет, в отличии от открытого. Очень удобно успользовать подобный тип для палаточных лагерей. Спокойно приводишь туда своих симов и в полной уверенности, что никакая левая кобыла не залезет в палатку, можешь оставить их без присмотра)
 

essvi

Проверенный
Сообщения
157
Достижения
170
Награды
23
Здравствуйте, у меня вопрос про мансарды. Изнутри. В реальных мансардах очень уютные косые низкие стены. Иногда со встроенными окнами. Вот вопрос - как их сделать? Видела моды, которые добавляют "скульптуры" - элемент наклонного потолка, но вставить туда окно не представляется возможным. Видела туториал с прозрачным покрытием для пола - так там ведь поперекосится внутри, ходить невозможно будет, всякоетакое. Видела моды с косыми окнами - либо они на всю стену - слишком светло, индустриально, по стилю не подходит, наклон с "косыми потолками" не совпадает. Либо оно тоже как скульптура, т.е. стену в это месте под себя не убирает, и либо не пропускает свет, либо(без стены) пропускает дождь и слякоть. Возможно ли как-нибудь сделать закрытое помещение, с косой стеной и косыми окнами на ней в "сельско-уютном" стиле?
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
essvi, лучше картинкой-примером покажи, какого результата ты хочешь добиться.
ЗЫ
Если ты говоришь о косых стенах имея ввиду наклон самой стены - нельзя сделать, если только каким-нибудь модом. Если ты говоришь о банальном скосе стены, то код на изминение уровня пола юзай...
Но лучше сначала картинку, что бы наверняка ответить)
 

essvi

Проверенный
Сообщения
157
Достижения
170
Награды
23
Meliada, вот примерно что-то такое я хотела сделать.
1353306908_mansarda-s-balkonom.jpg
Скорее всего, без модов никак, но я уже... довольно-таки прилично их перерыла. Косые элементы потолка и стены - пожалуйста. А вот какое-нибудь окошко так присобачить - фиг(
Присобачить так, чтоб и свет проходил(дырка была), и тепло оставалось(дырки, по факту, не было))). А то сделаю такое красивое окошко в спальне. Уютно, хорошо. Но вот как снег повалит...

ЗЫ. На всякий случай - имеется ввиду правая часть картинки с двумя окнами. Так-то балкончик я пристрою)
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
essvi сказал(а):
вот примерно что-то такое я хотела сделать
Я не юзаю строительных модов, но по тому что вижу, могу сказать, что сделать это можно с помощью пола-потолка. Т.е. ты должна "искривить"пол следующего этажа с помощью кода constrainFloorElevation false.
"Дырка-окно" - просто убрать ненужные клетки пола, и имитировать раму с помощью низкого забора.
Оговорки:
Что бы не было "дырки для погодных явлений" следующий этаж закрой обычной крышей. Сделать я это рекомендую до того, как начнешь менять уровни пола, иначе крышу потом не поставить.
Что бы из окна шел свет - воспользуйся невидимой подсветкой, находиться в меню разное (вызывается кодами TestingCheatsEnabled true и buydebug)

Других вариантов безмодовых и бездоповых я не вижу...
 

essvi

Проверенный
Сообщения
157
Достижения
170
Награды
23
Meliada, если я под этим кривым потолком поставлю вот так кровать - симы до нее доползти смогут? Из рассчета, что сумматная высота части прямой стены и кривого потолка будет 1 этаж. Т.е. официально потолок на кроватью будет заметно ниже стандартного.
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
essvi, Если при установке без кодов, кровать ругнется на низкий потолок, то не смогут. Предметы/симы в принципе потолки игнорят, а вот низкую крышу - нет... Но тоже решаемый варинат... ставь два уровня стены (самых низких)... и на втором "рисуй" потолок и крышу... Тогда безпроблемный юз будет. Правда будет стена несколько выше. И придется поиграть с освещением, ибо независимо от наличия поло-потолочных перекрытий, светильники освещают только один уровень...
 

s_serega_s

Проверенный
Сообщения
601
Достижения
95
Награды
476
essvi, можно через buydebug воспользоваться автоматическим освещением)
 
Верх