Lerka228 сказал(а):
У меня воры бездомные.Как-то поставила сигнализацию,звук разбудил,вор заорал,спер стиральную машину и гриль.Вор стоял,но коп посадил в машину вора,доехали до конца города,и исчезли
О боже... (сори, накипело). НУ НЕУЖЕЛИ ВЫ НАСТОЛЬКО слепы, что не додумались обсмотреть всю игру и заметить, что ВСЯ NPC-ОБСЛУГА ПОЯВЛЯЕТСЯ И ИСЧЕЗАЕТ! Вы хоть за симом, который газеты приносит, смотрели? Едет на велике и пропадает! Так с любым! А вы не задумывались о том, почему он только вам газеты приносит, а соседям и остальным жителям города - нет? А вы замечали, что когда приходите в гости симы этого дома стоят у двери? Потому что они ничего не делают, просто стоят! Игра сама изменяет уровень отношений, вместо того, чтобы они встречались и болтали с кем-нибудь, ведь так затрачивается меньше ресурсов компьютера, зато это нереалистично... А вы видели, как симы взрослеют? Да просто пропадают и появляются через 15 секунд новые (точнее, например, было тело ребёнка, а уже появился подросток), но чтобы они повзрослели нельзя делать так, чтобы игровой экран их видел во время этого процесса. А если, например, вы в гостях у какой-то семьи, а какому-то симу надо взрослеть, то он просто выйдет из дома и поедет на пустой участок (или нежилой), там пропадёт и появится уже с повзрослевшим телом, при этом можно наблюдать за ним. А если пригласить взрослого сима в гости к себе и оставить переночевать в ту ночь, когда этот сим должен становиться стариком, то он не постареет! (или уйдёт из дома и скажет, что не может остаться).
А в марте 2013 я заметил ещё одну вещь: когда сим бежит, но вы его не видите, то анимация его бега не проигрывается. То есть, если вы нажмёте паузу, а потом передвините игровой экран на сима, то он будет стоять, но если отключите паузу, будет бежать. Если вы потом снова включите паузу, запомните, какая нога впереди, отведёте игровой экран и убёрете паузу, потом снова включите паузу и подведёте экран к этому симу, то он будет снова на той же ноге спереди, только уже на другой территории, так как он успел немного пробежать... Но это понятно - чтобы не нагружать компьютер было сделано так.
Так же и с исчезновением тела сима, с которым вы говорите, если отведёте экран и пройдёт пару (10-15 или больше, если не исчезает) сим-минут. После возвращения вашего игрового экрана к этому симу он перестанет быть прозрачным и некликабельным, то есть появится, через 1 сим-минуту.
Так неужели вы и вправду не замечали всего этого? А также того, что симы не ходят по лестнице, если игровая камера не подведена к ним???)))) И того, что симы, когда находятся в толпе, быстрее заходят в здания (в школу), если вы не наблюдаете за ними: пока один почти зашёл, второй уже на полпути, а третий - начинает идти. Если же вы наблюдаете за тем, как симы заходят в школу, то они будут заходить в 1,5 раза медленнее, если не ещё медленнее. Кроме того, в Сансет Велли они будут заходить ещё дольше из-за лестницы, поэтому лучше не наблюдать за тем, как они заходят в школу, чтобы они моментально перескакивали лестницу и успевали войти в школу.
У меня есть вроде два мода, которые корректируют движение симов так, чтобы симы быстрее заходили и не толпились (один мод исправляет время, когда симы начинают выходить из своих домов, просчитывая, когда они должны выйти на дорогу перед школой, чтобы не толпиться; второй мод убирает анимацию, когда симы недовольны). Тем не менее, далеко не всегда дети успевают вовремя приходить в школу, так как из-за толпы (если учеников 30-40) они возвращаются домой и потом идут в школу снова. Они бы успевали заходить, если бы дверей было 2-3, а не одна. Вот нафига в ратуше 3 двери, а в школе - одна???
Не уверен точно, но вроде бы игра создана на движке 2002 года. Это означает, что на движке 2011 года игра выдерживала бы в 4 раза большую нагрузку (при той же нагрузке вашего компа), то есть не 70-100 человек в городе, а 280-400. А при населении 70-100 время на 3-ей скорости прокручивалось бы быстрее.
PS. Не все в курсе, что смерть это он. Надо ж было не додуматься кинуть его в CAS и посмотреть... в красной майке такой.