Зазеркалье

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
giEDPk1.png


3FsPvuG.png





Добро пожаловать в моё зазеркалье.

Записи за 2015 год:

Новогоднее поздравление 14

WoW
перcонажи в дреноре
квест на танцующих троллей
про прокачку и размер мира
новые впечатления
новый мировой босс
записка про гарнизон
выбор соратников
записка про друидов
последний большой патч Дренора
коту исполнилось шесть лет
комментарий по обещаниям про "Легион"
тыквовин
зимний праздник

Терра
Ознакомительные записки со скриншотами
1, 2, 3, 4

Скайрим
тест новых модов
продолжение теста
правильный тролль и погода
еще о тесте
скриншоты
осмотр домов 1, 2
игровое разочарование
скриншоты из прохождения альтмером
день Шута
Цицерон, новая Дайрен, праздник
списки модов
праздник воинов
усадьбы
скриншоты, подчеркивающие красоту мода "климат Тамриэля"
пост по случаю окончания главной сюжетной линии
записка про компаньонов-спутников
Довакин - ребенок. Новый мод ("небесные дети")
пейзажи Скайрима
дом на холме
подробнее про дом на холме
продолжение прохождения за маленького Довакина
конфликт модов

Savage Lands
Первые впечатления
Прохождение, подробности
Прохождение, погода и дома


Я постараюсь рассказать, как я дошла до жизни такой, в какие игры я люблю играть, и почему я люблю именно эти игры. Постараюсь поделиться позитивом, скриншотами и историями.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Я очень надеюсь, что в новом патче сделают функцию в настройках что-то типа "отображать старую графику",
Да, говорили, что такое сделают. Но все остальные будут всё-равно видеть новую модельку вашего персонажа - показ старой модели будет исключительно для вас. (Информация может измениться, но на форуме это обсуждалось уже. :) )
Я вот например, не хочу, чтобы меняли модельки эльфов крови (их же пока не сделали? А то я за новостями не слежу.)
Нет, их пока не изменили, изменят уже в Дреноре - попозже. Надеюсь, что их не испортят, потому что мне тоже они очень нравятся. (И из-за них я, собственно говоря, и пришла в Орду. :) )
А за Орду персонажи так более менее нормально прорисованы, имхо.
В Орде особая атмосфера, мне очень понравилось. Хотя... Степи я всегда любила, обожала просто, бегала там, кстати, и альянсерами своими: в основном собирала цветочки и руду, любуясь пейзажами - дело было ещё до Катаклизма... Но, именно в Орде там начинаешь чувствовать себя, как дома. (Жаль, на Перекрестке квестов меньше стало... И деревню тауренов жалко вообще-то. Манкрика хоть оставили и то хорошо. О, а ещё помню квест, который брался с найденного разбитого бочонка Ченя Буйного Портера. :) Жалко тоже, что убрали его.)
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Привет :)
он в парикмахерской в Штормграде. Гоблинские технологии вышли на совершенно новый потрясающий уровень и теперь могут изменить лицо нашего персонажа! Всего за 32 золотые монеты. В общем, я счастлива и опять люблю ВоВ.
Здорово как! А я уже начала за свою бэльфийку варлока бояться, ей светит самое тупое лицо :смех:
Небо очень красивое... Разве такое было?
Не было. Там вообще всё очень скучно в этом плане было.
Видимо, просто, чтоб ничего не пропало, крепость же целая - кирпичей столько и вообще...
:лол3:
Люди повергали меня в абсолютное уныние... Ходячий ужас был. Честно, мне даже отрекшиеся нравились больше, чем раса людей. А теперь они очень даже ничего.
Да, людей хорошо отработали. Вообще очень похоже, что их сделали первыми, а остальных делали на основе их текстур.
в Орде мои персонажи в живой хорошей гильдии, где мне интересно. Я люблю командную игру.
Хы. Моё больное место, поиск подходящей команды. Серединку у меня сейчас не получается найти на своем сервере - или совсем хардкорные ребята, или те кто за 200 траев не могут запомнить когда нажать гигантскую экстра кнопку.:хихикаю:
Нет, их пока не изменили, изменят уже в Дреноре - попозже. Надеюсь, что их не испортят, потому что мне тоже они очень нравятся.
Их не успевают сделать. Будут введены уже после релиза Дренора. Ожидается что-то в стиле дренеев, что понятно, потому как модели лица у дренеек и бэльфиек были общими.
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.343
Достижения
1.975
Награды
2.876
А я уже начала за свою бэльфийку варлока бояться, ей светит самое тупое лицо
быстрей под шлем)))
Моё больное место, поиск подходящей команды.
мне наверно до команды далеко, я же нифига не смыслю...)
:геймер:
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Ожидается что-то в стиле дренеев, что понятно, потому как модели лица у дренеек и бэльфиек были общими.
Ой... Эльфийки меня мало волнуют, хочется, чтобы эльфов хорошо сделали. Но всё, что уже сейчас сделано с другими расами, рушит мои последние проблески оптимизма. :(
Поясню примерами... Например, гномки. Разработчики продолжают экспериментировать с их личиками. Сначала у всех гномок была идиотская нарисованная улыбка, теперь у них всех обиженно-злобные лица. Вот самое лучшее, что мне удалось выбрать.


Троллям, кстати, исправили бег. А вот с ночными эльфами, как была самая тоска, так и есть. И бегать они продолжают, как пандаренки... (И я могу рассматривать это только - как халтуру и никак иначе.) Да ещё и жуткие лица им сделаны такие, что выбирать, собственно говоря, нечего.
Зашла выбрать лицо своему ночному эльфу-рыцарю смерти... На "выбор" мне предложили аж 3 (три) лица. Итак, кто поможет мне выбрать симпатичное? А то, даже после того, как я выпила валерьянки, мне всё равно хочется убить Близзов за такую "работу". :(


Ещё такой интересный момент: в гарнизоне глянула на орка и орку вместе, ну когда они стоят рядом...

И что-то так не позавидовала я бедной орочьей женщине: чтож такие невзрачные-то мужики-орки теперь пошли? Самые лучшие ушли ушли в Железную Орду, не иначе! :нельзя2:
быстрей под шлем)))
Не люблю я шлемы. :) Особенно закрытые - какими бы красивыми бы они не были. (А мелким расам, типа гномов и гоблинов, шлемы вообще противопоказаны - шлем на ножках получается. :) )
 
Последнее редактирование:

SIMS6776

Завсегдатай
Сообщения
2.040
Достижения
615
Награды
1.537
Халльдис,
Например, гномки. Разработчики продолжают экспериментировать с их личиками. Сначала у всех гномок была идиотская нарисованная улыбка, теперь у них всех обиженно-злобные лица. Вот самое лучшее, что мне удалось выбрать.
Кстати, да. Мне тоже как-то не очень гномки нравятся. До WOD они были намного лучше. Но может быть ещё поправят.
Зашла выбрать лицо своему ночному эльфу-рыцарю смерти... На "выбор" мне предложили аж 3 (три) лица. Итак, кто поможет мне выбрать симпатичное? А то, даже после того, как я выпила валерьянки, мне всё равно хочется убить Близзов за такую "работу"
Мне имхо нравится третье лицо.
Не люблю я шлемы. :) Особенно закрытые - какими бы красивыми бы они не были.
Мне тоже шлемы не нравятся. Я всегда их в настройках убираю. А вот пандарены в шлемах - это просто кошмар!
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
До WOD они были намного лучше. Но может быть ещё поправят.
Согласна. Старые модельки гномок, хоть и топорные, но очень милые, и именно это очарование потеряли новые модельки. Но, с гномками всё ещё экспериментируют... Может всё-таки поправят? Надежда умирает последней. :)
Мне имхо нравится третье лицо.
Я не хочу, чтобы мой любимый персонаж так выглядел. Есть же уже какие-то устоявшиеся каноны ночных эльфов. Я ни минуты не сомневалась, что они будут выглядеть вот так.


Это же официальная картинка... И почему, спрашивается, из ночных эльфов вдруг сделали пугал каких-то? Хуже всех, честное слово. :плачу:
А вот пандарены в шлемах - это просто кошмар!
Да, я тоже это видела. :смех: Но, мне кажется, что и на многих женских персонажах шлем выглядит довольно смешно. (Я даже использовала это обстоятельство в ролевой игре: когда было ясно, что боя не избежать, Халльдис доставала у меня старый круглый шлем с обломанным рогом и со зверским видом водружала на голову, показывая полную боевую готовность. Да, и я специально нашла ей такой шлем, чтобы вид у ней при этом был наиболее потешный.)
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Я опять с парочкой скриншотов с беты Дренора.


Поставила я в своем гарнизоне стойла - очень уж мне хотелось посмотреть приручение и обучение новых верховых животных. И, в общем-то я очень довольна, теперь такие стойла обязательно буду ставить, гарнизонного места не пожалею. :)
Вот прирученный талбук. Правда, сидит на нем моя охотница странновато... Но зато прямо с него стрелять можно. Я там так и сделала несколько попутных квестов, не слезая с маунта. :) (Лут только с мобов, жалко, не лутится сам при этом.)



А ещё у моего гарнизонного рыбака каждый день висит один и тот же дейлик, не меняется: надо поймать огненных аммонитов. А водятся они в озерах лавы на Хребте Ледяного Огня - самой первой территории Орды, там где у них гарнизоны. Как туда добраться представителю Альянса, не представляю! (Интересно, а Орду посылают на первую территорию Альянса с таким же дейликом? Надо проверить...) Выбрала я верное направление и поехала...
Вот такое чудо нашла по дороге. :) Этого питомца можно приручить себе. Павлин-мавлин? :обожание:



Это дорога к Хребту Ледяного Огня. Музыка там очень красивая...




Но... Дейлик я так и не сделала: дорога привела меня в крепость Железной Орды, там все мобы 100 уровня, много рарников, и как оттуда выбраться, я пока не нашла. :улыбаюсь:
 
Последнее редактирование:

SIMS6776

Завсегдатай
Сообщения
2.040
Достижения
615
Награды
1.537
Халльдис,
Согласна. Старые модельки гномок, хоть и топорные, но очень милые, и именно это очарование потеряли новые модельки. Но, с гномками всё ещё экспериментируют... Может всё-таки поправят? Надежда умирает последней.
Я не хочу, чтобы мой любимый персонаж так выглядел. Есть же уже какие-то устоявшиеся каноны ночных эльфов. Я ни минуты не сомневалась, что они будут выглядеть вот так.
Ой. Не слежу за новостями WOD, т.к играю на пиратке. Но потом, может быть скачаю пиратский сервер с WOD, посмотрю, что там, и буду там играть, ибо я не знаю, когда будет WOD на пиратском сервере, на котором я играю.
Да, я тоже это видела. :смех: Но, мне кажется, что и на многих женских персонажах шлем выглядит довольно смешно.
Особенно на пандаренках :смех: Я вот как-то недавно зашла своей пандаренкой-шаманкой на офф (оффа...ностальгииия ^_^), там как раз хмельной фестиваль был (жалко его на пиратках нет. И вообще пиратки - это не офф и там праздников нет). И вот купила своей шаманке такой вот шлем на похмельном фестивале. Хах..такая смешная :смех:
Ты кстати, ходила на хмельной фестиваль? Это мой любимый праздник в WOWе. Но я не знаю, как у Альянса (я на офе за Альянс особо не играла), но мне нравится, как отмечают праздник у Орды)
Какие красивые скриншоты!
Этого питомца можно приручить себе. Павлин-мавлин?
Милаш :обожание: Хочу себе такого!
 
Последнее редактирование:

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Поясню примерами... Например, гномки. Разработчики продолжают экспериментировать с их личиками. Сначала у всех гномок была идиотская нарисованная улыбка, теперь у них всех обиженно-злобные лица. Вот самое лучшее, что мне удалось выбрать.
На скрине смотрится прилично, но я за гномок не играла почти, поэтому сравнить не с чем. Я почитала, что исправили выражение, а в эмоциях они улыбаются. Теперь надеюсь, что у дренеек/эльфиек тупость с лица уберут :смех:
Троллям, кстати, исправили бег. А вот с ночными эльфами, как была самая тоска, так и есть.
Ну может поправят таки. Я думала они вообще переделывать не будут ничего, честно говоря.
Итак, кто поможет мне выбрать симпатичное?
Я как-то растерялась даже... :незнаю:
И что-то так не позавидовала я бедной орочьей женщине: чтож такие невзрачные-то мужики-орки теперь пошли?
:лол2:
Не люблю я шлемы. Особенно закрытые - какими бы красивыми бы они не были. (А мелким расам, типа гномов и гоблинов, шлемы вообще противопоказаны - шлем на ножках получается. )
На воргенах тоже глуповато выглядит, на мой взгляд. Вообще, полные шлемы крайне нелепо растягиваются Х)
Это же официальная картинка... И почему, спрашивается, из ночных эльфов вдруг сделали пугал каких-то? Хуже всех, честное слово.
Дренейки еще отвратительные, ну. А так да, от картинок вообще ушли в какие-то дебри, посмотреть бы от чего отталкиваются хоть. :)
Вот прирученный талбук. Правда, сидит на нем моя охотница странновато... Но зато прямо с него стрелять можно. Я там так и сделала несколько попутных квестов, не слезая с маунта. (Лут только с мобов, жалко, не лутится сам при этом.)
Круто. Надо будет тоже попробовать. А стойла какого типа вообще? Средняя постройка?
А ещё у моего гарнизонного рыбака каждый день висит один и тот же дейлик, не меняется: надо поймать огненных аммонитов. А водятся они в озерах лавы на Хребте Ледяного Огня - самой первой территории Орды, там где у них гарнизоны. Как туда добраться представителю Альянса, не представляю! (Интересно, а Орду посылают на первую территорию Альянса с таким же дейликом? Надо проверить...)
Неа, у Орды такой же точно дейлик. Локация отвратительная, в очередной раз пожалела, что не играю за Альянс.
Но... Дейлик я так и не сделала: дорога привела меня в крепость Железной Орды, там все мобы 100 уровня, много рарников, и как оттуда выбраться, я пока не нашла.
Там вроде дорога должна быть, да и обойти можно, но там снизу, под крепостью надо будет идти.
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
там как раз хмельной фестиваль был
Вот, сейчас как раз идет фестиваль, в разгаре, можно сказать. :) Мне вообще все праздники в ВоВе нравятся - они очень неплохо сделаны. И уж скачки на баранах я тоже не пропускаю.
И вот купила своей шаманке такой вот шлем на похмельном фестивале.
Да, шлем прикольный. :) Я обычно своим новым персам ещё всякие бочонки с пивом покупала, но теперь это, вроде бы, не нужно - в Дреноре будет вкладка с игрушками на весь акк и там все эти бочонки будут на всех.
Вот, я Жулите тоже купила такой шлем. :) Она у меня, наконец-то, переросла 80 уровень, потому что звание "Посланник Титанов" уже ею получено. И 81 уровень мы с ней гордо взяли на пивных скачках.



Теперь надеюсь, что у дренеек/эльфиек тупость с лица уберут
Будем надеяться. Ночным эльфам хоть бы бег исправили бы... И рты тоже - они у них вообще ужасные. (Вообще, лучше всего - взяли бы меня на работу, я бы нормальных эльфов бы хоть нарисовала бы. :) )
А стойла какого типа вообще? Средняя постройка?
Да, они самые. В Альянсе там заправляет молодая пара дворфов из клана Громового Молота - та самая, свадьбу которых мы устраивали, когда делали квесты в Сумеречном Нагорье. :)
Неа, у Орды такой же точно дейлик. Локация отвратительная, в очередной раз пожалела, что не играю за Альянс.
Да, я тоже в Орде его сделала. Только выйдешь за ворота гарнизона и можно ловить рыбу - там внизу как раз лужа с лавой есть. А вообще, мне в Орде, в гарнизоне, понравился ботанический садик и место для рыбалки. Там неожиданно хорошо - полупещера, лавой подогревается вода, водопад, травка... Красивое место. (Правда, водопад шумит.)


Боюсь, правда, что скрин не отражает красоту этого места. Но мне там очень понравилось.
Там вроде дорога должна быть, да и обойти можно, но там снизу, под крепостью надо будет идти.
Надо будет поискать дорогу. Да, в принципе, можно по морю пробежать и забраться на берег около ордынского рыбака - там близко лава, в которой можно рыбу ловить. (Как раз под стенами ордынского гарнизона...) Но лучше бы для Альянса сделали свой дейлик - под стенами своего гарнизона. :)
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
А я сегодня вдруг осознала, что мне очень понравилась Пандария. Очень-очень. Да, и осозналось это, видимо, потому, что всего через пару недель выйдет препатч к новому аддону, и все мы оставим Пандарию и двинемся к новым приключениям. Я буду скучать по всему полюбившемуся в Пандарии, как сейчас скучаю по всему полюбившемуся в Запредельи и Нордсколе...


Например, по любимым локациям, особенно по Вершине Кунь-Лай и Долу. Да, к Долу у меня вообще какие-то особенные чувства, потому что я видела это место в его заповедной красоте, потом наблюдала его разрушение, а теперь (С помощью моих персонажей, как меня заверил император Шаохао. :) ) в Доле зародилась надежда на то, что он со временем станет прежним.



Очень понравился Остров Грома. А сколько удовольствия доставила возможность побегать в шкуре саурока! (Я и до сих пор там иногда бегаю... :) )
Это вот Мирддин. Красавчик? :)



А это мой юный чернокнижник со своим демоном.



И конечно же - пандарены. Раса мне тоже очень пришлась по душе.
В общем... Всё перечислить я просто не сумею. Лучше покажу ещё скрин с вуду-пандареном. Зрелище ещё то, на мой взгляд. :)

 
Последнее редактирование:

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Халльдис, привет ^_^
я сегодня вдруг осознала, что мне очень понравилась Пандария. Очень-очень. Да, и осозналось это, видимо, потому, что всего через пару недель выйдет препатч к новому аддону, и все мы оставим Пандарию и двинемся к новым приключениям.
А я как-то пока даже не знаю как реагировать. Не радует как-то ни одно, ни второе.
Например, по любимым локациям, особенно по Вершине Кунь-Лай и Долу. Да, к Долу у меня вообще какие-то особенные чувства, потому что я видела это место в его заповедной красоте, потом наблюдала его разрушение, а теперь (С помощью моих персонажей, как меня заверил император Шаохао. ) в Доле зародилась надежда на то, что он со временем станет прежним.
А потом мы будем говорить, что видели Дол "еще до того, как".:D
сколько удовольствия доставила возможность побегать в шкуре саурока! (Я и до сих пор там иногда бегаю... )
Это вот Мирддин. Красавчик?
Тоже очень любила побыть сауроком, они еще прыгают так круто =D
А это мой юный чернокнижник со своим демоном.
Даааа, это был особый фан. У меня мэйн чернокнижник же ^_^
Лучше покажу ещё скрин с вуду-пандареном. Зрелище ещё то, на мой взгляд.
:супер:
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
А потом мы будем говорить, что видели Дол "еще до того, как".
Почувствуем себя "отцами". :)
Тоже очень любила побыть сауроком, они еще прыгают так круто =D
Да! Прыгают они круто. А помнишь, как мы отслеживали фазы жизни Крошика? Вот, ностальгия пошла полным ходом. :)
Кстати, Гниленыш с Острова Грома у меня и сейчас - один из моих любимых питомцев. (Правда, он время от времени обдает счастливого хозяина грязью, но это уже детали. :) )

 

SIMS6776

Завсегдатай
Сообщения
2.040
Достижения
615
Награды
1.537
Халльдис,
Да, к Долу у меня вообще какие-то особенные чувства, потому что я видела это место в его заповедной красоте, потом наблюдала его разрушение, а теперь (С помощью моих персонажей, как меня заверил император Шаохао. ) в Доле зародилась надежда на то, что он со временем станет прежним.
Надеюсь, что так и будет. Мне ужасно понравился Дол до его разрушения (я просто смотрела картинки с этим Долом в интернете и твой дневник читала). Хочу побегать в прежнем Доле)
И конечно же - пандарены. Раса мне тоже очень пришлась по душе.
О! Пандарены моя самая самая любимая раса в wow. Они мне нравятся больше, чем эльфы крови.
В общем... Всё перечислить я просто не сумею. Лучше покажу ещё скрин с вуду-пандареном. Зрелище ещё то, на мой взгляд.
Хах, круто!
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Надеюсь, что так и будет.
Сожалею, но скорей всего Дол не восстановят, ведь рейдовое подземелье там останется... Хотелось бы мне, конечно, ошибаться.

А я сегодня вот с какой темой... Новые люди продолжают приходить в ВоВ, несмотря на то, что игра готовится отметить свое десятилетие. Чем ВоВ привлекает? Ну... Думаю, что не самой лучшей графикой. :) Но чем же тогда? Для меня в ВоВе одна из самых прекрасных вещей, это история Азерота - богатая и интересная история мира, в котором живут и сражаются мои персонажи. Но вот в чем проблема: прокачка героя стала сейчас такой быстрой, что новые игроки, даже выполняя квесты без фамильных вещей, не успевают изучить историю мира военного ремесла, не успевают проникнуться ею.
Вот, для такого нового в ВоВе человека, я хочу рассказать историю Артаса. Рассказ, правда, будет очень-очень кратким... (Ага, я буду всячески себя держать в руках, чтобы не размазать повествование на три страницы...) Сразу скажу, что не воспринимаю Артаса, как злодея. Для меня он, как и Иллидан Ярость Бури, - один из самых интересных героев Азерота, героев с непростой, но трагичной судьбой.


С чего же начать?.. Пожалуй с того, что за четыре года до Первой Войны родился принц Лордерона - Артас. Его отец, король Теренас Менетил II надеялся, что принц Артас будет его достойным преемником и будет в свое время править королевством Лордерон сильной рукой и мудрым умом. Будучи ещё ребенком, Артас подружился с Варианом Ринном. А боевому искусству его обучал сам Мурадин Бронзобород, брат короля дворфов Магни Бронзоборода. Артас преуспел во владении мечом и в 19 лет вступил в Орден Рыцарей Серебряной Длани под покровительством Утера Светоносного. И уже в то время он стал прославленным воином.

Лордерон сейчас.


Примерно тогда же Артас встретил Джайну Праудмур, которую полюбил. Но то были трудные времена. Орки вырвались из своих лагерей, а также быстро распространялись слухи о чуме, атаковавшей северные земли Лордерона.
Вместе с Джайной Праудмур Артас, (которому в то время было 23 года), совершил отчаянное путешествие, пытаясь изучить и понять природу чумы, чтобы прекратить её распространение. Сражаясь с армией мертвецов, они встретились с некромантом Кел'Тузедом близ городка Брилл и преследовали его до Андорала.
Кел'Тузад уже заразил все зерно, хранившееся в Андорале, и отправил его в ближайшие деревни. Перед смертью от руки Артаса, Кел'Тузад обмолвился о Мал'Ганисе, который вел за собой Плеть. Джайна и Артас отправились на север, чтобы сразиться с ним в Стратхольме.
По пути Артас и Джайна в надежде отдохнуть остановились в Дольном Очаге. Вместо отдыха их предупредили о надвигающейся армии Плети. Артас приказал Джайне найти Утера и попросить его о помощи, а сам остался оборонять город. К своему ужасу Артас обнаружил, что чума не являлась средством массового убийства, она превращала невинных горожан в живых мертвецов. Войско Артаса выдыхалось и было уже на грани поражения, когда прибыл Утер с подкреплением и спас деревню.
По пути в Стратхольм Артасу встретился таинственный пророк Медив. Он дал ему такой же совет как и Теренасу: отправляться на запад, в Калимдор. Артас возразил, уверяя, что его место с народом и поклялся, что никогда не отречется от него. Джайна говорила Артасу, что возможно пророк прав, но тот и не думал слушать ее. Артас продолжал путь в Стратхольм.

Стратхольм и Артас в те времена.





По прибытии в Стратхольм Артас обнаружил, что зерно уже распределено между жителями города и осознал, что вскоре все они превратятся в живых мертвецов. Он приказал Утеру и его рыцарям уничтожить весь город. Находясь в ужасе от услышанного, Утер осудил Артаса, сказав, что не выполнил бы подобный приказ, будь Артас самим королем. Обвинив Утера в предательстве, Артас распустил Рыцарей Серебряной Длани. Несколько его рыцарей остались с Утером, также поступила и Джайна. Оставшиеся рыцари помогли Артасу в уничтожении зараженных горожан.

Стратхольм сейчас.


Как только молодой принц начал уничтожать жителей Стратхольма, перед ним предстал сам Мал'Ганис, издевавшийся над Артасом и обращавший горожан в нежить прямо на его глазах, забирая их души. Разъярённый Артас и его войско одержали победу над воинством Мал'Ганиса, но тот успел ускользнуть и сбежать на северный континент Нордскол.



Артас преследовал его с остатком войска. Месяц спустя он прибыл в Нордскол, в Ревущий Фьорд, где встретил своего друга и бывшего наставника Мурадина Бронзоборода. Сначала дворф даже подумал, что Артас прибыл на континент, чтобы спасти Мурадина и его людей, которые в процессе поисков легендарного меча - Ледяной Скорби, были окружены армией нежити. Артас же сказал, что встреча - лишь случайное совпадение, но тем не менее, решил помочь дворфу.





Пока Мурадин и Артас искали Ледяную Скорбь, из далеких земель Лордерона на дирижабле прибыл эмиссар, который принес указания от Утера и Теренаса: Артасу приказывали вернуться домой вместе со своим войском. Но Артас не подчинился отцу. Он сообщил своим воинам, что у них нет пути назад и единственным способом покинуть Нордскол является победа.
В поисках Ледяной Скорби Артас и его войска продолжали пробиваться к крепости Драк'Тарон. Как только принц добрался до крепости, перед ним появился сам Мал'Ганис и предсказал его скорую смерть.

Пройдя через древние ворота, Артас, Мурадин и небольшой отряд воинов оказались совсем недалеко от легендарного рунного меча. Артас вскоре столкнулся со Стражем, который попытался не пустить молодого принца к легендарному мечу. Страж пал, а Артас и Мурадин получили заслуженную награду - Ледяную Скорбь.

Пещера Ледяной Скорби.


Ледяная Скорбь.


Прочитав начертания, Мурадин сообщил, что меч проклят и умолял Артаса: "Ох, оставь все как есть, Артас! Забудь об этом и веди своих людей в родные земли!". Артас был непреклонен, он призвал духов пещеры освободить меч из его ледяной тюрьмы, уверяя, что "Отдаст всё или же заплатит любую цену, если только духи позволят защитить его народ". Когда меч освободился от ледяных оков, Мурадин получил удар отскочившим ледяным осколком, но Артас не почувствовал никаких угрызений совести. Он взял Ледяную Скорбь и вернулся в лагерь, оставив Мурадина умирать. С мечом в руках Артас победил всех слуг Мал'Ганиса и наконец встретился с ним лицом к лицу.
Мал'Ганис сообщил, что голос, который начал слышать Артас, принадлежит Королю-личу. Несмотря на это, на удивление демона, Артас ответил, что голос призывает его уничтожить Мал'Ганиса. Убив повелителя ужаса, Артас отправился на север, оставив свои войска. Вскоре Артас потерял последние остатки своего рассудка - проклятие меча полностью овладело им.

Спустя несколько месяцев Артас вернулся в Лордерон, который ликовал при возвращении своего чемпиона, победителя нежити. Лепестки цветов выстилали ему дорогу, но стоило принцу поднять один, как тот тут же вял. В сопровождении двух фигур в капюшонах Артас вошел в тронный зал и склонился перед отцом. Затем встал, обнажил Ледяную Скорбь, и со словами: "Тебе больше не придётся нести бремя этой короны! Я позабочусь обо всём!" пронзил отца мечом на виду у всего тронного зала. Это событие ознаменовало конец людского королевства Лордерона.

Могила Теренаса.



Артас исчез и от него неделями не было никаких вестей. Неожиданно он появился в окрестностях деревни Вандермар. Он встретился с повелителем ужаса Тихондрием, который назвал падшего принца Рыцарем Смерти. Артас узнал, что после того, как в его руки попала Ледяная Скорбь, он начал слышать голос Короля Мёртвых Нер'зула, который выковал этот клинок для того, чтобы завладеть с его помощью могущественными душами. Душа Артаса стала первой, которую заполучил Король.
Затем Артас помог Тихондрию восстановить Культ Проклятых. Прежде всего, он, убив своего бывшего наставника Утера Светоносного, забрал с кладбища урну с прахом своего отца короля Теренаса. Выбросив его прах, Артас вместо него поместил в урну прах Кел'Тузада, некроманта-основателя культа Проклятых.
Артас узнал, что воскресить некроманта можно только с помощью вод Солнечного Колодца в Луносвете, столице Кель'Таласа, королевства Высших Эльфов. Он решил пробиться туда любой ценой.
(Так... И я всё-таки увлеклась. Продолжу завтра? :) )
 
Последнее редактирование:

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Вот, для такого нового в ВоВе человека, я хочу рассказать историю Артаса. Рассказ, правда, будет очень-очень кратким... (Ага, я буду всячески себя держать в руках, чтобы не размазать повествование на три страницы...) Сразу скажу, что не воспринимаю Артаса, как злодея. Для меня он, как и Иллидан Ярость Бури, - один из самых интересных героев Азерота, героев с непростой, но трагичной судьбой.
Ох, какой замечательный пост :роза:
(Так... И я всё-таки увлеклась. Продолжу завтра? )
Конечно! Так всё здорово разложено. Я, честно говоря, путаюсь в истории, поэтому даже для старых игроков пост может быть очень интересен и полезен.
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.343
Достижения
1.975
Награды
2.876
Новые люди продолжают приходить в ВоВ
хихихи))))
Чем ВоВ привлекает? Ну... Думаю, что не самой лучшей графикой. Но чем же тогда?
блин, она же такая интересная, меня в первые дни знакомства просто засосало туда))
не успевают изучить историю мира военного ремесла, не успевают проникнуться ею
это точно!
скажу, что не воспринимаю Артаса, как злодея. Для меня он, как и Иллидан Ярость Бури
про иллидана тоже не слышала((
Артас преуспел во владении мечом и в 19 лет вступил в Орден Рыцарей Серебряной Длани под покровительством Утера Светоносного.
а где ты это все узнаешь? из заданий?
Так... И я всё-таки увлеклась. Продолжу завтра?
:неуверенность::офонарел:пойду еще пару раз прочитаю, и по полочкам разложу, столько имен незнакомых! Эх....Круто)))
Скрины волшебные, вопросик. Как делать такие скрины, чтобы без панель всяких были?
Жду продолжения:девочкада::восхищение:
переварю и еще коммент напишу по переваренному)
 

SIMS6776

Завсегдатай
Сообщения
2.040
Достижения
615
Награды
1.537
Чем ВоВ привлекает? Ну... Думаю, что не самой лучшей графикой. Но чем же тогда? Для меня в ВоВе одна из самых прекрасных вещей, это история Азерота - богатая и интересная история мира, в котором живут и сражаются мои персонажи.
Я совсем недавно играю в WOW. Всего-то больше года. Здесь очень много форумчан играют в WOW. Я начиталась игровых дневников и я тоже решила поиграть в WOW. О Боже! Как заманила меня эта игра! Она - как Бермудский треугольник, грубо говоря. Даже если я хочу уйти из WOW, меня всё равно засасывает. Сколько раз я уходила с WOW за, хоть и не такой большой срок:D
Правда, я не так сильно увлекаюсь историей WOW, но почитать историю Азерота очень интересно. Играю так, для удовольствия. Данную историю, я тут, как нуб и как новый игрок читаю с интересом. Сколько неизвестных для меня имён! Про много кого я не слышала. Буду теперь знать)
(Так... И я всё-таки увлеклась. Продолжу завтра? )
Да, конечно. Будем ждать :)
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Я, честно говоря, путаюсь в истории,
Я, честно говоря, книг по ВоВу тоже не читаю. :) Просто я любопытная: если встречаю что-то незнакомое, мне обязательно нужно выяснить - что это, откуда и почему. :) Поэтому я и обиделась на разработчиков, когда квестовые задания стали бессодержательными и по ним уже невозможно стало отслеживать историю. А ещё я не люблю, когда убивают моих любимых героев. :нельзя: (Это мне Ронина и Краса жалко, да и не только их.)
а где ты это все узнаешь? из заданий?
Задания, инсты, потом ещё в игре есть большое количество книг, разбросанных по всему Азероту, а если там недостаточно информации, то вики читаю. Мне очень приятно, когда в игре я встречаю знакомые лица среди нпс. :)
Как делать такие скрины, чтобы без панель всяких были?
Ait и Z вместе - убираются панели и рамка.
Она - как Бермудский треугольник, грубо говоря.
Очень точное сравнение! Вот именно, - так всё и есть. :)
Правда, я не так сильно увлекаюсь историей WOW, но почитать историю Азерота очень интересно. Играю так, для удовольствия.
Вообще я тоже играю для удовольствия. Но я же ещё и ролевик... Мне полагается знать историю. (Хотя историю орков, например, мне неинтересно изучать - кланы там их всякие... Вот её я плохо знаю. (Привет, Дренор, в общем. :печаль: ))
Так, на чем я остановилась?..


Итак, разгромив остатки паладинов, охранявших останки Кел'Тузада, и захватив магическую урну, в которой прах некроманта был надежно защищен от разложения (предварительно вытряхнув из неё останки своего отца), Артас отправился к Солнечному Колодцу Кель'Таласа, единственному месту, в котором достаточно магической мощи для воскрешения существа. В дороге его сопровождал призрак Кел'Тузада, рассказывающий правду о Повелителях Ужаса и об истинных хозяевах Нер'Зула, демонах. В частности, Кел'Тузад рассказал Артасу о предназначении Плети и о Пылающем Легионе. Оказывается, что Король Мёртвых был создан главой Пылающего Легиона для того, чтобы сформировать воинство Плети и устранить с дороги Легиона тех, кто мог помешать вторжению в Азерот - войска Лордерона и высших эльфов.

Дорога Мертвых - незаживающий след вторжения Артаса в Лесах Вечной Песни.


Уничтожив всех эльфов, что сопротивлялись армии Короля-Лича, и попутно убив и оживив в качестве баньши предводительницу эльфов Сильвану Ветрокрылую, Артас добрался до Солнечного Колодца. Рыцарь Смерти опустил в его воды урну с прахом некроманта и наблюдал, как из воды появился перерожденный Кел'Тузад.
Немногим позже Артас и Кел'Тузад с войсками достигли земель орков клана Чёрного Камня с целью получить доступ к демоническим вратам и связаться с одним из командующих Легиона - Архимондом для дальнейших указаний. Истребив орков клана Чёрного Камня, Кел'Тузад связался с Архимондом. Дальнейшим указанием Архимонда было - заполучить книгу заклинаний Медива, которая находилась в Даларане, чтобы Архимонд мог попасть в Азерот и открыть портал для вторжения демонов. Артас и его воины достигли Даларана и выкрали книгу заклинаний, убив при этом несколько магов Кирин Тора и их главу - Антонидаса, наставника Джайны Праудмур.

Памятник Антонидасу в Даларане.


Артас со своими войсками отражал контратаки магов, а в это время Кел'Тузад начал призыв лорда демонов в мир Азерота. После появления Архимонд объявил, что Король-Лич стал бесполезен Легиону и назначил Тихондрия командующим войсками Плети. В совершенном недоумении от услышанного, Артас пришел в ярость, но Кел'Тузад сообщил ему, что всё идет именно так, как это предвидел сам Король Мертвых. В то время, как Архимонд одним могущественным ритуалом разрушил Даларан, Артас и Кел'Тузад уже исчезли.
Через несколько месяцев Артас объявился в землях Калимдора, где Рыцарь Смерти встретился с недавно освобожденным охотником за демонами Иллиданом Ярость Бури. Артас раскрыл ему тайну порчи лесов Ночных Эльфов. Источником порчи был Череп Гул'дана. Артас рассказал Иллидану, как заполучить всю мощь этого черепа, после чего тот смог бы уничтожить Тихондрия. "Моему господину будет выгодно поражение Легиона", - сказал он, так как истинной целью порабощённого Легионом Нер'зула было поражение Легиона и смерть Тихондрия, чтобы Плеть могла избавиться от своих хозяев и приступить к плану захвата мира. Иллидан принял план Артаса, и падший принц сразу же исчез. (Именно после этого Иллидан использовал силу Череп Гул'дана. Он смог победить Тихондрия, но стал сам наполовину демоном.) (А после этого Тиранда и Малфурион - родной брат Иллидана, отвернулись от него, назвав его предателем! Меня вот всегда это удивляет... Неужели они на самом деле мечтали погибнуть в огне демонов?..)

Иллидан в Черном Храме.


Архимонд оставил трёх повелителей ужаса на руинах разрушенных садов Лордерона. Их задачей стало сдерживание поверженной нации под контролем и наблюдение за коварными слугами Нер'зула. Всё это изменилось, когда появился Артас с целью вернуть себе трон. Он начал угрожать повелителям ужаса, которые поспешили ретироваться, а потом призвал на свою сторону Сильвану и Кел'Тузада. Вместе они смогли одолеть оставшиеся силы людей, но в ходе боя у Артаса случился болезненный приступ, во время которого он почувствовал, как Король-Лич взывал к нему. Артас и не подозревал, что силы Короля-Лича иссякли настолько, что Сильвана вырвалась из-под его контроля. Сохраняя строжайшую секретность, она встретилась с тремя повелителями ужаса, которые сообщили ей, что силы Короля-Лича убывали и пришло время возмездия. Но, засада Сильваны не удалась: в самый последний момент в ход боя вмешался Кел'Тузад и помешал коварным планам баньши.

Душевные страдания Короля-Лича продолжали пронзать сознание Артаса и звали его в Нордскол, где войска демонов (позже выяснилось, что это был Иллидан и наги) пытались разрушить Ледяной Трон и положить конец правлению самопровозглашенного короля. Артас немедленно подготовил флот и отплыл в Нордскол, оставив Кел'Тузада следить за Лордероном.
Три недели спустя флотилия Артаса причалила к знакомым берегам Нордскола, и павший принц с удивлением обнаружил, что его атакуют эльфы крови, ведомые Кель'Тасом, жаждущим возмездия за разрушение его родных земель. Неожиданно Артаса спас Лорд Склепа, представившийся как Ануб'арак, бывший король Азжол-Неруба.

Ануб'арак.


Артас волновался, он боялся, что ему никогда не добраться до Цитадели Ледяной Короны раньше Иллидана, но Ануб'арак думал иначе. Чтобы обогнать Иллидана, он предложил воспользоваться подземными путями Азжол-Неруба. Не видя иного выхода, Артас согласился.



Ануб'арак также предложил напасть на сокровищницу Сапфирона, могущественного синего дракона, слугу Малигоса, и использовать запасы дракона в своих целях. Они не только убили дракона, но Артас также использовал все свои оставшиеся силы и превратил Сапфирона в могущественного Ледяного Змея.



Продвигаясь к верхним частям королевства, они попали в ужасное землетрясение, которое обрушило проход, оставив Артаса и Ануб'Арака по разные стороны завала. Молодому королю пришлось полагаться на свои силы, обходя многочисленные ловушки, пока Ануб'арак не добрался до него. Воссоединившись, Лорд Склепа восхитился Артасом, сказав, что осознал истинные причины, которые побудили Нер'зула сделать его своим сторонником. На пути к выходу из Азжол-Неруба, Король-Лич сообщил Артасу, что теряет свои силы, так как Ледяной Трон треснул, и энергия медленно утекает. Нер'Зул восстановил силы Артаса, зная, что они пригодятся ему в грядущем бою.

Добравшись до поверхности, Артасу и Ануб'араку пришлось сразу же столкнуться с войсками Иллидана. Наги леди Вайш и эльфы крови Келя также были уже там, мешая каждому действию слуг Артаса, который c помощью Лорда Склепа смог пробиться через полчища противников и активировать четыре Обелиска Ледяной Короны, расположенных вокруг ледника. Четыре обелиска открыли ворота к Ледяному Трону. Иллидан уже ждал его.
После короткого, но упорного боя, Иллидан случайно ослабил оборону, и Артас тут же воспользовался этим: рассёк грудь охотника на демонов Ледяной Скорбью, и тот пал на снег, а Артас направился к воротам Ледяной Короны.

Артас ступил на земли ледника и увидел извилистую дорогу, прикованную ко льду. Пока он поднимался навстречу своей судьбе, голоса преданных им людей заполняли его разум. Он услышал Мурадина Бронзоборода, Утера и Джайну, взывавших к нему. Но Артас игнорировал эти голоса, продолжая своё восхождение. В конце концов Артас достиг вершины и обнаружил перед собой ледяную глыбу. В ней находился ледяной доспех, установленный в виде сидящей на массивном троне фигуры. Теперь с ним говорил лишь один голос - скрежещущий шепот Нер'Зула: "Верни клинок...замкни круг... верни мне свободу!"
Артас направил Ледяную Скорбь против ледяной тюрьмы Короля-Лича, и с оглушающим криком Ледяной Трон взорвался, и осколки кристалла рассыпались по земле. Артас сделал несколько шагов вперед, подобрал шипастый шлем Нер'зула и надел этот невообразимо могущественный артефакт на свою голову. Голос Нер'зула слился с его разумом: "Отныне... мы... едины!"



В этот момент души Нер'зула и Артаса объединились в одно из мощнейших существ, которые когда-либо видел мир Азерота. И отныне Артас, новый и бессмертный Король Мёртвых, стал единоличным хозяином на ледяном материке, а вскоре - в его планах - и во всём мире…

 
Последнее редактирование:

SIMS6776

Завсегдатай
Сообщения
2.040
Достижения
615
Награды
1.537
Хотя историю орков, например, мне неинтересно изучать - кланы там их всякие... Вот её я плохо знаю.
О! А я историю орков знаю лучше всех остальных рас. Язык орков знаю лучше, чем у остальных рас. И мне очень нравятся орки, потому что я 100% на всю голову ордынец и я, играя огромное количество времени за Орду привыкла к оркам. Ну и у меня самой есть брутальный орк-шаман.
Историю читала на одном дыханий. Где бы я разными персонажами не была, многое чего не знала. Жду продолжения.
 
Верх