Зазеркалье

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
giEDPk1.png


3FsPvuG.png





Добро пожаловать в моё зазеркалье.

Записи за 2015 год:

Новогоднее поздравление 14

WoW
перcонажи в дреноре
квест на танцующих троллей
про прокачку и размер мира
новые впечатления
новый мировой босс
записка про гарнизон
выбор соратников
записка про друидов
последний большой патч Дренора
коту исполнилось шесть лет
комментарий по обещаниям про "Легион"
тыквовин
зимний праздник

Терра
Ознакомительные записки со скриншотами
1, 2, 3, 4

Скайрим
тест новых модов
продолжение теста
правильный тролль и погода
еще о тесте
скриншоты
осмотр домов 1, 2
игровое разочарование
скриншоты из прохождения альтмером
день Шута
Цицерон, новая Дайрен, праздник
списки модов
праздник воинов
усадьбы
скриншоты, подчеркивающие красоту мода "климат Тамриэля"
пост по случаю окончания главной сюжетной линии
записка про компаньонов-спутников
Довакин - ребенок. Новый мод ("небесные дети")
пейзажи Скайрима
дом на холме
подробнее про дом на холме
продолжение прохождения за маленького Довакина
конфликт модов

Savage Lands
Первые впечатления
Прохождение, подробности
Прохождение, погода и дома


Я постараюсь рассказать, как я дошла до жизни такой, в какие игры я люблю играть, и почему я люблю именно эти игры. Постараюсь поделиться позитивом, скриншотами и историями.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Diviniti сказал(а):
Так это твой персонаж в огра превращается?
Любой персонаж может превратиться в огра, если знать секреты Запретного Города.
smile.gif


Diviniti сказал(а):
Люблю этот инст, классный. Раньше выносила его мейном и потом бродила просто так )) Как и во многих других инстах )
Эх. Грустно это читать, потому что сразу становится видна разница между тем, какой игра была и тем, какой стала сейчас.
Старые инсты не пробегались, как это делается сейчас - лишь бы всех убить. В инсты ходили ради удовольствия, а не для ачива. И там действительно было интересно. Да и сама игра была более неторопливой, это сейчас она стала бессмысленной гонкой за уровнем шмота. А в Запретном Городе даже на входе говорят - не убивайте всех командиров! Станьте королём огров, попробуйте огрское пиво, сделайте себе костюм!
В общем... Я советую аккуратно и не торопясь пройти этот инст, и сделать все квесты, которые попадутся на пути. А если ваш персонаж - кожевенник, то он сам научится шить такой костюм.
smile.gif


Покажу ещё немного скринов моего милаши.
smile.gif
(В его роли побывали уже три моих персонажа.)



Хлебнув пивка на дорожку, Тундум отправился дальше. Но прежде всего, он решил заглянуть на остров! Нельзя отправиться в долгий путь и не посмотреть, что там - потом же замучаешься в догадках!

(Награду тому, кто знает - откуда взята "фирменная" кружечка Тундума.
smile.gif
)

- А плыть-то на чём? Корабль есть? Нет? Ну хоть плот давайте... Покрепче, и с бочкой рыбы! Вы же не хотите уморить Тундума голодом?



А на острове...
- Да тут же побоище! Держитесь, девчонки! Тундум пришёл - он всех побьёт, всех раскидает!


- Вот так-то! Получили чешуйчатые в хвост и в гриву!
- Слушайте, а правда, что они тоже ваши родственники? Отдалённые? Ну - как мы с гроннами? Вот же... Значит и у вас - родственное недоразумение. Тундум сочувствует. Да-да.


- Прощайте, девчонки! Я обязательно приеду в ваш большой город на дереве и посмотрю на вашу королеву! Я не буду её обижать, слово Тундума.

И ещё... Награду тому, кто знает - как получить вот этот костюм.


Фото с питомцем. Изображаем стаю драконов!
smile.gif

 

Doctor

Друг форума
Сообщения
2.244
Достижения
1.155
Награды
3.029
Халльдис, Привет еще раз:) не могу не восхитится твоим талантом описывать игру:) Так интересно что мне аж самому захотелось вернуться в WoW)
Халльдис сказал(а):
И ещё... Награду тому, кто знает - как получить вот этот костюм.
Мне награды не нужны, ты лучше в Лс расскажи мне по секрету как достать его
biggrin.gif
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Doctor сказал(а):
аж самому захотелось вернуться в WoW
Пошли поиграем.
smile.gif
Только я сейчас сама играю в ВоВ всего пару часов в день, больше пока не получается.
Так, мои обещания насчёт наград - остаются в силе, а я что-нибудь расскажу ещё.
smile.gif




Итак... Тундум героически отплыл из зелёного Фераласа и вскоре очутился совсем в других землях. Бледная безжизненная пустыня окружила его.


Заросли - где-то там вдалеке, казались не более, чем миражом. Всюду валялись кости огромных кодо. И всюду слышался топот копыт, потому что Пустоши - дом кентавров.
Но Тундума не смутил вид Пустошей, потому что он знал, что в сердце этого края - в подземелье Мародон, в волшебной пещере, окружённой поющими водопадами, живёт настоящая принцесса! Он должен был её увидеть!


И Тундум, настроившись на романтичный лад, отправился на поиски.


Подземелье встретило его невероятными созданиями.


Он увидел великанов.


Огр сначала обрадовался, что нашёл своих отдалённых родственников. Но... Эти великаны были из камня - у принцессы были очень сильные защитники.


И, блуждая по бесконечным коридорам, он узнавал всю печальную историю. Конечно же, историю любви прекрасной элементальной принцессы Терадрас - дочери Матери-Скалы Теразан, и сына полубога Кенария - Зейтара.
Все кентавры были их потомками. Но, сразу после рождения, сыновья Терадрас и Зейтара убили отца. Духи их до сих пор бродят по этому подземелью. А Терадрас, в своём вечном горе - кружит с тех пор вокруг могилы Зейтара, тем самым не отпуская его дух на свободу. Грустная история.


А кентавры, со временем - разделились на пять племён, три из них - Маграм, Гелкис и Колкар - воюют друг с другом и по сей день. Четвёртое племя, Мараудин, взяло на себя роль защитников гробницы Зейтара. Пятое племя - Галак - обитает в Мулгоре. Эти племена - потомки пяти Ханов, рожденных Терадрас и Зейтаром. Это те Ханы, которые убили своего отца, разгневанные на свое уродство. Гнев передался всем потомкам кентавров, наделив их ненавистью ко всему живому.
Кстати, сами Пустоши когда-то были частью Фераласа, но, после вторжения Пылающего Легиона, обитатели лесов были уничтожены, а сами земли стали бесплодными - стали пустошами. Группа друидов и путешественников основала тут лагерь Найджела, чтобы одолеть племя Мараудин и освободить дух Зейтара. А после Катаклизма, друиды пытаются вновь развести сады в этих землях.
Но, не это заботило Тундума. Он нашёл могилу Зейтара, увидел принцессу, но она даже не посмотрела на него.


В вечном горе, кружа вокруг могилы бывшего возлюбленного, она не замечала ничего, ни о чём не хотела знать. Её жизнь, похоже, остановилась с его смертью, и Тундум ничем не смог помочь ей. Ужаснувшись бесконечности такой жизни, Тундум решил, что и великие мира сего бывают несчастливы, и поспешил обратно к морю.



(Это, конечно, весьма вольное переложение этой истории.
smile.gif
Но вообще, ситуация очень уж непростая. Хотя кентавры убили своего отца, обозлившись на сам факт своего появления на свете, тем не менее для них, могила Зейтара - святое место, которое они охраняют. При этом, они не уважают Терадрас и не служат ей. А Терадрас продолжает любить Зейтара, отказываясь покидать место его последнего упокоения...
Но, Зейтар был полубогом, как и его отец! А это значит, что, как и его отец, Зейтар существует в Изумрудном сне и мог бы вернуться в Азерот, если бы он не был заперт в Мародоне. А Терадрас, дух земли, древний дух, и, в ее понимании, Изумрудный сон просто не может существовать. То есть - отпустив дух Зейтара, она навеки потеряет его.
Вот. Кстати, если вдруг у кого есть какие вопросы по ВоВу - мы с Тундумом ответим, если сможем. По-тундумски, но ответим.
smile.gif
)
Да, и продолжение обязательно будет.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Халльдис сказал(а):
Эх. Грустно это читать, потому что сразу становится видна разница между тем, какой игра была и тем, какой стала сейчас.
Люд, каждый находит свое удовольствие в игре. Неприятно читать, когда ты все время объясняешь, что другие неправильно играют.
smile.gif
Я люблю проходить старые инсты, и не ради того, чтобы тупо убить боссов, а потому что мне нравится участвовать в отдельных кусочках истории, это как маленькие миры - со своей атмосферой и судьбой. К тому же, и раньше, и сейчас, есть разные люди, и по разному они относятся к игре. Кто-то считает, что ты неверно относишься к игре, ты думаешь так про остальных. Но как бы то ни было, не нужно навязывать свое мнение, имхо.
Очень интересная история Марадона получилась в твоем изложении. Я ее немного по-другому воспринимаю, но было интересно прочитать. Забавно смотреть на все это глазами Тундума. Как-то немного по детски получается, и забавно, и в то же время - неожиданно. Кстати, с огромным удовольствием прошла квесты в подземье, было интересно встретить с матерью землей Теразан, про ее дочь услышать. Все звали качаться в Айшире, но я там качалась. Кстати, в Айшире так и не побывала.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Diviniti сказал(а):
Неприятно читать, когда ты все время объясняешь, что другие неправильно играют.
Ой. Я прошу прощения. Я совсем так не считаю и тоже думаю, что каждый находит своё удовольствие в игре, особенно в ВоВе - потому что эта игра очень многогранна. Я совсем не хотела кого-то расстроить или обидеть. Простите.
И, кстати, я знаю - что мой стиль многие считают неправильным, потому что я не гонюсь за эпиками, не набиваю кап, не хожу на бг и вообще - не делаю в игре много того, что делают другие. Мне интересно развивать своего персонажа, придумывать ему истории, путешествовать. Кстати, многие старые рейды мне были в БК недоступны, и в Личе я была рада тому, что придумали ачивки, потому что игроки стали ходить по старым рейдам и инстам - стало проще найти группу туда. При этом, некоторые инсты не впечатлили, а в некоторые хочется ходить много-много раз. Я не навязываю своего мнения - просто рассказываю свои придумки, не обижайтесь.
Но. Игра правда изменилась. И если раньше мой стиль считался чем-то более нормальным, то теперь я всё чаще чувствую себя белой вороной среди каких-то киберспортсменов. Так что... С некоторых пор я ищу другую игру, в которую смогу играть долго - так, как я люблю.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Халльдис сказал(а):
Ой. Я прошу прощения. Я совсем так не считаю и тоже думаю, что каждый находит своё удовольствие в игре, особенно в ВоВе - потому что эта игра очень многогранна. Я совсем не хотела кого-то расстроить или обидеть. Простите.
Я конечно, не думаю, что ты нарочно хотела кого-то задеть, но просто... правда задевает, все время кажется, что ты меня обвиняешь
biggrin.gif

Халльдис сказал(а):
И, кстати, я знаю - что мой стиль многие считают неправильным, потому что я не гонюсь за эпиками, не набиваю кап, не хожу на бг и вообще - не делаю в игре много того, что делают другие.
Я помню, как все время с мальчишками своими цапалась из-за кача. Я люблю качаться медленно, вдумчиво, часто переходя на другого персонажа, и вот так потихоньку, помаленьку, сразу нескольких, качать. Они всегда возмущались - уже все апнутся, им нужно ходить по инстам, хил еще не докачался
biggrin.gif

Халльдис сказал(а):
С некоторых пор я ищу другую игру, в которую смогу играть долго - так, как я люблю.
Я очень жду Архейдж. Там обещают много социальных возможностей, но одно "но" - это пвп ориентированная игра, там даже возможно внутри фракции убийства, и без драк никак не обойтись, хотя и можно большую часть времени отдавать прочей деятельности. Мы смеемся в нашей компании - я буду отвечать за огороды, мальчишки прокачивать гильдию
biggrin.gif
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Diviniti сказал(а):
все время кажется, что ты меня обвиняешь
Ммм... А моя ли это вина?
smile.gif
Я считаю, что в своём дневнике каждый пишет не более, чем своё личное мнение о любимых играх, а играют все по-разному.
Так вот... Мне знаешь что кажется? Что тебе не хватает времени именно на ВоВ, потому что именно Варкрафт - очень злостный пожиратель игрового времени, он полностью захватывает своих игроков и крепко потом держит. И, если мы что-то там не успеваем, то нам потом кажется, что мы много потеряли, что это - наша вина, потому как деньги-то платим... Ну, и всё такое. Я давно уже стала сама относиться к игре проще и легче, чтобы не портить себе же нервы.
smile.gif

Но вот в Вайшир (Правильно - Вайшир, а не Айшир...), я тоже советую тебе пойти следующим подрастающим персонажем - это роскошная локация и там все квесты интересные. Мне она понравилась гораздо больше Хиджала.
И не обижайся. Всё, что в есть в моём дневнике - это не упрёки кому-то, а просто показ моей игры, какой бы неправильной она ни была.
smile.gif
Ну... и попытки развлечь читателя, конечно же - тоже есть, я же ролевик.
smile.gif

Потом... Ты мне тоже на любимую мозоль наступила нечаянно.
smile.gif
Новые игроки, которые пришли в ВоВ после Лича - они не могут сравнивать, что было и что стало в игре. А там как раз поменялась команда разработчиков, и новая команда кардинально переделала сам игровой процесс. И изменила приоритеты в игре. А сама игра - как была хорошей, так и осталась хорошей. Я люблю ВоВ и играю в него. Проблема в том, что эта игра стала вообще другой игрой. Вот поэтому - у таких старичков ВоВа, как я, и просыпается временами ностальгия.
smile.gif
Сейчас вот ещё одно крупное изменение будет. Так что - тоже почувствуешь разницу, уже сама. Потом впечатления расскажешь?
smile.gif

Diviniti сказал(а):
Я очень жду Архейдж.
А я вот очень заинтересовалась игрой EverQuest Next. Ролики понравились. И для ролевика - там полное раздолье, похоже, будет. Потому как, там даже эмоции своего персонажа можно с себя - со своего реального лица, показывать. Камера только нужна.
smile.gif
Круто же! А вот неотключаемая система пвп в других играх... Для меня это значит, что в такую игру я совсем не пойду. И на английском тоже играть не буду. Надеюсь, что в ЭверКвесте будет выбор между пве и пвп, потому что в ЭверКвесте 2 - он был.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Халльдис сказал(а):
Я давно уже стала сама относиться к игре проще и легче, чтобы не портить себе же нервы.
Я очень просто сейчас к этой игре отношусь
biggrin.gif
Те люди, с которыми я играла, из-за которых я так полюбила эту игру, давно уже разбежались кто куда, и с большинством я уже не общаюсь, по самым разным причинам. Поэтому для меня сейчас вов - это дань ностальгии.
Халльдис сказал(а):
Мне она понравилась гораздо больше Хиджала.
Мне там не понравилось, только разве что квесты с древними богами, и то... Я ожидала чего-то гораздо более эпичного и масштабного.
Халльдис сказал(а):
Новые игроки, которые пришли в ВоВ после Лича - они не могут сравнивать, что было и что стало в игре.
Я, между прочим, играю с ванилы. Я не скажу точно, сколько уже прошло с выхода оф. релиза, но на нашей пиратке, где я начинала, бк поставили где-то через полгода, после того как я начала играть. Хотя до бк, и до шамана-дренея, я играла мало, и больше из-за того, что играли все мои друзья. А потом втянулась. И мне тоже не нравится новое в игре, в мире, мне не нравятся новые разработчики и новые игроки. Но я оставляю всем право на свой взгляд, и стараюсь не давить ни на кого. Про мозоли, думаю, говорить не стоит. Я извинилась перед тобой, когда мы в прошлый раз в игре друг друга не допоняли, как и не вижу смысла, говорить о том, что ты где-то меня задела, и думаю эту тему не стоит развивать дальше
sm001.gif

Когда приключения Тундума продолжатся?
biggrin.gif
Уже соскучилась по этому милому здоровяку )
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Diviniti сказал(а):
Поэтому для меня сейчас вов - это дань ностальгии.
А я просто играю. Игра отличная и убьют её (сами же разработчики) ещё, надеюсь, не скоро.
smile.gif


Diviniti сказал(а):
Мне там не понравилось, только разве что квесты с древними богами, и то...
Это про Хиджал? Квесты там неплохие... Но, они (опять же - на мой взгляд) - общую историю Хиджала практически не отражают. Хотя, линейка с Лиарой мне очень понравилась.
Но Вайшир - локация уникальная. Тундум доберётся и до Вайшира когда-нибудь.
smile.gif


Diviniti сказал(а):
Я, между прочим, играю с ванилы.
И чего я тогда рассказываю? Сама всё знаешь.
smile.gif
Меня сейчас уже даже не пугает грядущее очередное изменение механики игры. Потому что - уже несколько раз я полностью переучивалась играть моими любимыми классами. (Некоторыми вообще не смогла играть - после переделки...)

Diviniti сказал(а):
Но я оставляю всем право на свой взгляд,
Я тоже. Именно тем дневники ведь и интересны - посмотреть, кто как с ума сходит играет.
smile.gif


Diviniti сказал(а):
Когда приключения Тундума продолжатся?
Сейчас.



Выйдя из подземелья, Тундум хотел было поспешить к морю... Но, посмотреть - что там за деревья вдалеке, было интересней. И он пошёл по дороге вглубь Пустошей. Дорогу ему преградили целые кучи костей огромных животных. Этих животных он уже видел, это были кодо. Почему тут так много их костей? Тут живёт великан, который их съел? Тундум должен выяснить это! Огр заметил вверху на холме какие-то строения и решительно зашагал вверх по склону.


А там, вверху, было поселение тауренов. Кодо они любили и выращивали их, как домашних животных. А почему эти старые кодо приходили умирать в эту низину? Пусть Тундум спросит об этом друидов. Друиды - самые мудрые, они могут разговаривать с деревьями и травами. Они исцеляют Мать-Землю. Они знают много такого, о чём простые таурены не догадываются. Многие тайны и чудеса им подвластны...
Вот как! И почему же Тундум до сих пор не друид?! Тундум тоже хочет знать тайны! И кто такая Мать-Земля?..
С этими вопросами любопытного огра отправили к сказительнице. Послушаем её вместе с Тундумом?


Таурены сохранили множество удивительных историй о далеком прошлом, часть которых записана на свитках у Архидруида в Громовом Утесе - их столице.


Вот так выглядят эти свитки.

И именно эти истории Тундум и услышал. (Текст мифов тауренов взят со свитков.)

Рассветные Туманы
Еще до дней, которые мы помним, Мать-Земля своим дыханием создала золотые туманы рассвета. Там где эти янтарные облака коснулись земли, появились бесконечные пшеничные и ячменные поля. Это была чаша ее творений – великая чаша жизни и надежды.
Очи Матери-Земли взирали сверху на созданные ею земли. Ее правое око, Ан'ше – солнце, дарило тепло и свет всей земле, а левое, Му'ша – луна, приносило покой и сон детям рассвета. Сила ее взгляда была такова, что пока одно ее око дремало, небо поворачивалось другой стороной. Ее любящий взгляд превращал день в ночь, и наоборот.
Глядя правым оком на золотой рассвет, Мать-Земля распростерла свои нежные руки над золотыми равнинами. Там, где легла тень от ее рук, из земли восстал благородный народ. Это Шу'хало, нареченные тауренами, вышли вознести благодарность и молитвы своей любящей матери. Там, в бескрайних полях рассвета, дети земли поклялись восхвалять ее имя до скончания времен.




Скорбь Матери-Земли
Странствуя по полям рассвета, дети земли слышали мрачный шепот из подземных недр. Этот шепот рассказывал им про войну и обман. Многие Шу'хало попали под его чары и впустили зло в свои души. Они отвернулись от своих добрых братьев и утратили первозданную чистоту.
Увидев падение своих детей, Мать-Земля не выдержала такого горя. Она вырвала свои глаза и бросила их на бескрайний небосвод. С тех пор Ан'ше и Му'ша, словно бы желая утешить друг друга, гоняются друг за другом по небу. Поэтому день и сменяет ночь.
Но даже ослепнув, Мать-Земля не могла оставаться безучастной. Ветер доносил до ее ушей вести обо всем, что происходило на рассветных равнинах. Ее любящее сердце всегда пребывало с ее детьми, как и ее великая мудрость.




Белый Олень и Луна
В сердца своих светлых детей Мать-Земля вложила любовь к охоте, ибо создания первого рассвета были злобными и жестокими. Они прятались от Матери-Земли в темных и глухих уголках мира. Шу'хало охотились на них везде, где находили, и укрощали их нрав с благословения Матери Земли.
Но один великий дух ускользнул от них. Это был Апа'ро, которого ночные эльфы называли Малорном, гордый белоснежный олень. Его рога упирались в небеса, а его сильные копыта оставляли глубокие следы по всей земле. Шу'хало долго охотились за Апа'ро, но в конце концов сумели окружить гордого оленя.
Пытаясь спастись, великий олень прыгнул на небо, но зацепился могучими рогами за звезды. Как ни старался Апа'ро вырваться, ничего у него не вышло. И тогда его нашла Му'ша, которая гналась за свои братом Ан'ше. Она увидела, как могучий олень борется за свою свободу, и тотчас же влюбилась в него.
Умница луна договорилась с великим оленем, что освободит его, если тот полюбит ее и прервет ее одиночество.
Желание Му'ша исполнилось, и она зачала от Апа'ро ребенка, который родился темной ночью. Он получил имя Кенарий и бродил по звездной тропе между пробуждающимся миром и небесным царством.




Владыка лесов и первые друиды
Прошло время, и Кенарий стал сильным, как его великий отец. Брат деревьев и звезд, этот великий охотник странствовал по миру, напевая умиротворяющую песню рассвета. Все живое склонялось перед его грацией и красотой. Никого на свете не было мудрее сына луны и белого оленя.
Со временем Кенарий стал другом Шу'хало и рассказывал им о мире. Дети земли назвали его своим братом и поклялись помогать ему в заботе о полях жизни и любимых созданиях Матери-Земли.
Кенарий научил детей земли разговаривать с деревьями и травами. Шу'хало стали друидами и совершили множество чудес, приносящих земле здоровье. Многие поколения Шу'хало охотились вместе с Кенарием и хранили землю от темных сил.




Ненависть Кентавра
Когда рассветные туманы рассеялись, наступили дни, которые мы помним. Кенарий ушел по своим неизбывным путям. Из за его ухода Шу'хало, нареченные тауренами, впали в отчаянье и забыли многое из того, чему он учил. Сменилось поколение, и они разучились говорить с деревьями и травами. И тогда их ушей вновь начали достигать темные голоса из недр земли.
Дети земли не слушали темных голосов, но их постигло страшное проклятье. Из темных западных земель пришли орды кровожадных существ – кентавров. Каннибалы и разрушители, кентавры набросились на Шу'хало, как саранча. Даже благословение Матери-Земли не помогло смелым охотника одолеть эту напасть.
Шу'хало навсегда покинули родные земли и стали кочевать по бескрайним равнинам. Но они хранят надежду, что их племена найдут новое пристанище под сенью любящих рук Матери-Земли.


Очарованный историями, Тундум решил обязательно посмотреть город тауренов. И стать друидом, если ему разрешат, конечно.


(Кенарий.)

Продолжение следует...
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Халльдис сказал(а):
Белый Олень и Луна
Грустный миф, но очень красивый.
Все-таки ты очень красиво рассказываешь, и все твои истории перекликаются друг с другом, очень интересно. Так ты Тундумом за орду гуляешь? )))
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Diviniti, спасибо.
smile.gif
Кстати, после этих мифов, у меня появилась идея проследить судьбу всех Древних. Она отнюдь не простая у них всех. И в Хиджале мы помогали тоже отнюдь не всем Древним. Вот такую задачу и поставлю перед Тундумом.
smile.gif


Diviniti сказал(а):
Так ты Тундумом за орду гуляешь?
А Тундумом я везде гуляю, где захочу.
smile.gif
Костюм же на любого персонажа одевается.
Кстати... Всё-таки дам подсказки - где искать костюмы огра и тёмного дракончика. Так что - кто хочет, присоединяйтесь к моим путешествиям.
smile.gif


Сфера тёмного дракончика покупается вот у этого интенданта в Острогорье. (Покупает Халльдис.
smile.gif
Всё-таки маскировка и "маскировочные" костюмы, так же, как и иллюзии - это давняя традиция в ВоВе, которая мне очень нравится.)



А костюм огра делает вот этот гоблин - пленник Запретного Города. Вернее меняет огрскую дубильную кислоту на костюм. Чан с кислотой находится на втором этаже - над ним. И он же научил Халльдис шить такой костюм. Правда, тут костюм получает Умбукир. (Да, кстати надо рассказать и о нём, потому что Бука - тоже один из моих любимых ролевых персонажей.


И ещё один замаскированный персонаж...



Это Барнэби. Хотела бы я и такого друида тоже!
smile.gif
Но, это просто маскировка по квесту. Да, он всё ещё прохлаждается у меня на острове Кровавой Дымки. Выяснил - почему это вдруг на острове вода вся стала такого странного цвета. И даже пить её нельзя... Я-то думала, что, может быть, сатиры виноваты, или эльфы крови... Нет! Барнэби выяснил, что в западных горах острова спрятано силовое ядро Экзодара. И там произошла утечка летучего реагента, который и отравил всю воду. Вот так вот.
smile.gif
Завтра подробней расскажу о своём мелком друиде.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601


У меня сегодня несколько скринов с Острова Кровавой Дымки. Барнэби у меня там доделал почти все квесты, доступные на его 18 уровне.


Покоряем просторы океана в форме морского льва.

Это так здорово - никуда не торопиться, не качать персонажа ради каких-то великих целей, а просто бегать: смотреть территорию, выполнять все квесты - не торопясь и читая их тексты, разбираться в истории локации. Я ужасно довольна такой игрой.
smile.gif

А Барнэби познакомился у меня с призрачным принцем Лорет'аранских наездников на драконах - принцем Торетом.



Эпичная история, эпичная цепочка квестов - мне она давно нравится. И при этом - совсем небольшая и даже нетрудная. Заключительный квест моему друиду пока не дали, сказали, что не дорос - до такого подвига...


Но, тем не менее, мы с Барнэби скоро прощаемся с этой локацией и переезжаем в другую.

А в Дарнасе друид делает кулинарный и рыболовный дейлики. Люблю я их.
smile.gif




Дарнас - волшебный город. Хотя... В ВоВе все столицы имеют свой уникальный вид, атмосферу, колорит. И я бы не стала даже выбирать - какая столица лучше. Мне нравятся все.

 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Халльдис сказал(а):
Кстати, после этих мифов, у меня появилась идея проследить судьбу всех Древних. Она отнюдь не простая у них всех. И в Хиджале мы помогали тоже отнюдь не всем Древним. Вот такую задачу и поставлю перед Тундумом.
Я за! Обожаю узнавать историю довововских времен, так сказать, предисторию этого мира. Очень радовалась археологии когда-то, правда в итоге не получила ожидаемого. Вообще обожаю историю, археологию, и в реальности, и в игре )
Халльдис сказал(а):
Сфера тёмного дракончика покупается вот у этого интенданта в Острогорье.
Я даже не знала что он там есть ) Нужно будет слетать.
Халльдис сказал(а):
У меня сегодня несколько скринов с Острова Кровавой Дымки. Барнэби у меня там доделал почти все квесты, доступные на его 18 уровне.
Люблю Остров из-за итоговых квестов с принцем, там рассказывается о предистории островов... Очень красиво и интересно. С удовольствием почитаю продолжение )
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Diviniti сказал(а):
Спасибо.
smile.gif

Тогда - сегодня продолжу рассказ о путешествии Тундума.
smile.gif




Ушёл он, однако, у меня совсем недалеко... Всего лишь спустился с пригорка и оказался в оазисе. Такой сад в середине Пустошей - сам по себе кажется чудом. И Тундум, в совершенно праздничном настроении, забегал кругами, знакомясь с теми, кто это чудо сотворил. Конечно же, это друиды! Пусть они научат Тундума и он тоже станет друидом! А что... Таурены-друиды - вот они.


И ночные эльфы друиды тут, причём даже девчонки.

- Это ты тут цветочки сажала?
- А это чья комната? Тесновато немного...


- И живые деревья тут есть! Чем Тундум хуже? Кенарий научил первых друидов, да, Тундум помнит. Но он что-то сказал о том, что огры не могут быть друидами? Нет? Кстати... А что Кенарий сам умел делать? Расскажешь?


- Слушай, огр. Кенарий - великий друид. Он всегда защищает всех живых существ и оберегает природу. Он может приказать корням мгновенно вырасти и запутать врагов, замедлить их. Может вызвать духов леса, чтобы оживить деревья. Кенарий может излечить целую армию и телепатически общаться с любым на любом языке, а также может переходить между Изумрудным Сном и физическим миром по своему желанию. Его дети тоже помогают друидам...


- Стоп-стоп-стоп! Лечение, это, конечно, важно... и нудно... Нет, я хотел сказать - нужно! Но Тундум мечтает не о таких подвигах! Расскажи, как Кенарий воевал? Он воевал ведь?
- До Войны Древних Кенария считали легендой, мало кто видел его среди смертных. Но, Кенарий всегда опекал ночных эльфов, стремился открыть им тайны мира. Малфурион Ярость Бури был его лучшим учеником. Когда Кенарий обнаружил, что Малфурион способен входить в Изумрудный Сон, он обучил его этому искусству. А когда Азшара и ее эльфы открыли вход в Азерот войскам Пылающего Легиона, именно Кенарий сплотил всех Древних - Малорна, Урсока и Урсола, Агамаггана, Авиану, и многих других, чтобы победить демонов.
- Так он не один такой был?!
- Я же тебе рассказываю о Войне Древних... Древние, это самые первые и могущественные обитатели Азерота, божества, полубоги или те, кто стали полубогами, получив свою силу в дар, как Авиана от Элуны. Многие погибли в той войне, но Кенарию удалось выжить. Он остался помогать восстанавливать земли и цивилизацию ночных эльфов и занимался этим десять тысяч лет. Во время второго пришествия Пылающего Легиона физическая форма Кенария была уничтожена Громом Адским Криком, которого отравил своей кровью Маннорот, желавший отомстить Кенарию за прошлое поражение.
- Слушай, погоди... А расскажи о ком-то, кто тоже был Древним, но был очень сильным! Очень-очень сильным!
- Хорошо. Ночные эльфы почитают Древних и помнят их - ведь они жили в этом мире, когда он был совсем молод. Наверное, тебе понравится предание об Агамаггане. Слушай.

Агамагган - гигантский вепрь, один из Древних, который погиб за Азерот во времена первого нашествия Пылающего Легиона.


Легенды говорят, что Агамагган был одним из первых существ, которые бродили по землям Азерота после его создания. Его тело было полностью окружено тернистыми виноградными лозами, из-за чего силуэт имел смутные очертания. Его огромные копыта заставляли землю трястись и грохотать, а когда вепрь фыркал, из его ноздрей вырывалось облако пара. Его волчий аппетит заставлял тело расти, и за многие годы он стал просто огромным. Его размер уже внушал ужас врагам, а колючки своих тернистых лоз и клыки - он использовал, как оружие.


Агамагган покинул территории ночных эльфов после расцвета расы и направился туда, где обитали тролли. Они часто пытались охотиться на него, но неудачно.
Когда началась Война Древних, Кенарий попросил помощи Агамаггана, убеждая бога-вепря, что если Пылающий Легион выиграет войну, весь мир будет уничтожен. Нетерпеливый Агамагган напал на цитадель Азшары, убив в ярости тысячи демонов. Он сотрясал землю топотом своих массивных копыт, дышал кислотой на врагов и метал шипы, которые сметали его врагов.

Сражение между Агамагганом и демонами длилось долго, битва проходила на западной части континента. Агамагган боролся с Манноротом - лейтенантом Архимонда и слугой Саргераса. Да, Агамагган пал - пожертвовал собой ради всего Азерота. Но, его помощь оказалась действительно очень важной - Малфурион и другие смогли ворваться в цитадель Азшары, чтобы уничтожить Колодец Вечности.
Агамагган был убит на землях, в настоящее время известных как Степи, около Долины Гигантов.



Свинобразы, которые считаются порождением полубога, верят, что везде, где упала кровь Агамаггана, выросли толстые виноградные лозы с шипами.


Кровь пролилась, создавая минерал, известный как Кровавый Камень, который используется свинобразами для колдовства. Камень усиливает их во много раз, давая им силу, интеллект, проворство, скорость, усиливает их природную магию.


Легенда говорит, что Агамагган может вновь вернуться когда-нибудь, и свинобразы с нетерпением ждут этого дня.

Ночные эльфы тоже помнят Агамаггана, они уважают его силу и храбрость.

- Я хочу увидеть эти Степи! Но... Там, говоришь, опасно? Не говоришь? А мне так показалось... Мне нужно какое-нибудь оружие. Дашь мне оружие? Что это? Лук?


- Нет. Цветочки, конечно, красивые, но мне нужно настоящее оружие! Вот, это годится! Теперь Тундум такой страшный, что сам себя боится!


- А на этом звере дашь покататься? Не дашь?


- Ну ладно, пусть так за мной летит. Уж очень мне его когти нравятся... И рога тоже, да.

- Он, наверное, в бою очень хорош? Тундум с ним никого бояться не будет. Так пусть он за мной летит? Всё, Тундум собрался идти дальше!



А ещё - в Курганах Иглошкурых, - охотники могут приручить очень красивых вепрей в броне. Вепри эти трёх расцветок. Но, поскольку я люблю полупрозрачных питомцев, мой выбор остановился вот на этом кабане. Мы с Халльдис его очень любим.
smile.gif

 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601


Что-то у меня со вчера осталось чувство какой-то незавершённости... А ещё, я увидела, что редкий полупрозрачный кабанчик есть только у Халльдис... (Кстати, великолепный питомец - очень позитивный, с прекрасной анимацией и озвучкой. И полезный, потому как - хороший танк. Халльдис, в общем-то, качалась у меня с этой свинкой.)
Но, увидев такую несправедливость, что у Веррона свина нет, я поехала в Курганы Иглошкурых за питомцем, о чём и подробно расскажу.
smile.gif


Такие вот бронированные кабаны там ходят просто так.




Но, я, как всегда, не ищу лёгких путей. Поэтому я иду к первому боссу инста. Именно он призывает духа кабана, который мне нужен. Ему не нужно снимать часть здоровья. Его нужно просто заагрить на себя и немного подождать. Персонажем высокого уровня это сделать очень просто.

Вот тут - он уже начал призыв духа кабана.


Вот он - кабан призван и его можно приручать. Но можно, конечно, предварительно поставить свина в замораживающую ловушку.


Босс нам больше не нужен, спокойно приручаем зверя.


Правда, пока я ставила ловушку, босс присумонил ещё одного свина... Так что - если что-то не получилось с первого раза, у охотника есть ещё много попыток.
smile.gif



Красавец.
smile.gif


А это просто скрины с моего утреннего маршрута по дейликам. Дейлики на питомцев.
(Правда, я ленивая, и делаю их только штук пять, не больше... Но, на бинтики и камни этого хватает.
smile.gif
)

 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Халльдис сказал(а):
Тогда - сегодня продолжу рассказ о путешествии Тундума.
Люблю сюда заходить с вечерней чашечкой чая - каждый раз новая история )))
Халльдис сказал(а):
Легенды говорят, что Агамагган был одним из первых существ, которые бродили по землям Азерота после его создания.
Что-то я запуталась в истории, а разве сначала были не драконы, которых создали титаны? Или все-таки Древние? А драконы после... Кстати, с удовольствием бы послушала об истории титанов, вот так вот - в мире, в рассказе Тундума.
Халльдис сказал(а):
А ещё - в Курганах Иглошкурых, - охотники могут приручить очень красивых вепрей в броне.
Ох, начинаю хотеть ханта
biggrin.gif
Столько красивых и интересных питомцев )
Халльдис сказал(а):
А это просто скрины с моего утреннего маршрута по дейликам. Дейлики на питомцев.
Очень красиво! Когда же я найду время уже поиграть в вов, и самой на все это посмотреть... Хорошо, что есть твой дневник, и я могу хотя бы здесь посмотреть
biggrin.gif
 

Doctor

Друг форума
Сообщения
2.244
Достижения
1.155
Награды
3.029
Diviniti сказал(а):
Что-то я запуталась в истории, а разве сначала были не драконы, которых создали титаны? Или все-таки Древние? А драконы после... Кстати, с удовольствием бы послушала об истории титанов, вот так вот - в мире, в рассказе Тундума.
Ага и мне было бы интересно услышать:)
Халльдис сказал(а):
Правда, я ленивая, и делаю их только штук пять
я их вообще не делаю
biggrin.gif


Я вообще не понимаю сути битвы питомцев, я один раз проиграл и забросил нафиг:) Но знакомая говорит, что за них даюты монетки судьбы могу...
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Diviniti сказал(а):
Кстати, с удовольствием бы послушала об истории титанов, вот так вот - в мире, в рассказе Тундума.
Doctor сказал(а):
Ага и мне было бы интересно услышать:)
Хорошо, будем считать, что такие вопросы возникли у Тундума.
smile.gif

Спасибо вам - за внимание и вопросы.

Doctor сказал(а):
я один раз проиграл и забросил нафиг
А я панически пвп боюсь - любого причём... Поэтому я только с укротителями дерусь, и с дикими питомцами. Некоторые укротители довольно трудные и с первого раза их не проходишь, но - их воспринимаешь не как пвп, а как пве всё-таки. В инстах и рейдах тоже ведь вайпаешься и ничего...
А принцип боёв очень прост - это "камень, ножницы, бумага".
smile.gif
Каждый питомец имеет свой класс, и для каждого класса есть свой сильный антикласс и слабый. Просто - подбираешь сильную команду против своего противника и тогда выиграешь. В пвп заранее подобрать ничего нельзя - там работает чистая удача.
А монетки... Падают малые амулеты, причём в большом количестве. У Мирддина их более пяти тысяч уже скопилось. Куда их девать - не знаю.
smile.gif
Тоже коллекционируются, наверное.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Халльдис сказал(а):
Лечение, это, конечно, важно... и нудно...
smile.gif
Столько интересного всего, я вроде и проходила квесты, а историю уже забываю
dry.gif
. Тундум вообще классный, задумка любопытная.
Халльдис сказал(а):
Но, увидев такую несправедливость, что у Веррона свина нет
Черный красивый. Завела я тут себе охотника, пойду тоже себе свинью подложу ))))
Халльдис сказал(а):
А я панически пвп боюсь
Пара мрачноватых картинок из пвп зон, мб будет любопытно, раз ты там не была:
5077089b7709.png


f539ed3a6d6c.png
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
MadCat сказал(а):
Пара мрачноватых картинок из пвп зон
Действительно мрачные, а вторая вообще - как будто из другой игры. Спасибо за скриншоты. А пвп всё-равно не хочу.
smile.gif


Халльдис сказал(а):
Хорошо, будем считать, что такие вопросы возникли у Тундума.
Ничего у меня не получилось.
sad.gif
Придумала я сюжет, стала его продумывать в деталях, и поняла, что не смогу его хоть как-то логически нормально завершить. В общем - расскажу всё сама, без помощи любопытного огра.
Дело в том, что история Мира Военного Ремесла придумывалась - в общих чертах, конечно, - ещё для стратегий, которые были до онлайновой игры. Потом эта история немного перекраивалась и уточнялась, но, в общем-то оставалась логически целостной. Заканчивалась она событиями дополнения "Король Лич".
И историю возникновение мира - я хочу рассказать полностью. Материал взят из книг, разбросанных по всему Азероту. Кто делал ачив "Эрудированность", тот все эти книги искал. Я приведу текст двух таких книг.



Итак, мы знаем, что во Вселенной Warcraft есть много планет. Круговерть Пустоты объединяет все эти миры. И в этой Вселенной существует раса титанов - богов с железной кожей, которые путешествуют между мирами и создают на планетах условия, пригодные для жизни. Они оберегают созданные ими миры от многочисленных демонических существ, стремящихся уничтожить жизнь во вселенной. Саргерас - гигант из литой бронзы - многие тысячи лет уничтожал демонических существ, однако разочаровался в замыслах титанов. Он создал собственную армию - Пылающий Легион, целью которой стало уничтожение физического мира.

Древние боги и формирование Азерота
Не знавшие о том, что Саргерас намерен уничтожить плоды их бесчисленных трудов, титаны продолжали передвигаться от мира к миру, формируя и приводя в порядок те планеты, что они находили пригодными. В своем путешествии они случайно попали в небольшой мир, который его обитатели позже назвали Азеротом.
Путешествуя по этому девственному миру, по первобытной земле, титаны встречали множество агрессивных элементалей. Эти духи, поклонявшиеся расе невероятно злых существ, известных как древние боги, поклялись отбросить титанов и сохранить их мир от металлического прикосновения захватчиков.
Пантеон, обеспокоенный склонностью древних богов ко злу, начал войну против элементалей и их темных повелителей. Армии древних богов вели в бой наиболее могущественные элементали: Рагнарос Повелитель Огня, Теразан Матерь Камня, Ал'Акир Владыка Ветра и Нептулон Хозяин Приливов.



Алекстраза и Крас. (Крас уже мёртв. Ужасно жалко его.)

Эти силы хаоса бушевали и бились с колоссами-титанами на груди мира. Несмотря на то, что элементали были настолько могущественны, что смертным даже представить невозможно, их объединенных сил было недостаточно, чтобы остановить могучих титанов. Один за другим повелители элементалей пали, а их силы отступили.
Пантеон разрушил цитадель древних богов и заточил пятерых злых богов глубоко в недрах мира. Элементали, которые не могли сдерживать свое буйство без власти древних богов, были изгнаны в бездну миров, где они остались сражаться друг с другом на веки вечные. С исчезновением элементалей природа смягчилась, и в мире наступила полная гармония. Титаны увидели, что с угрозой покончено, и принялись за работу.
Титаны наделили силой многие расы, чтобы те смогли помочь им придавать миру форму. Для создания бездонных подземных пещер титаны сотворили дворфоподобных земельников из магического живого камня. Чтобы помочь им осушить моря и поднять землю над уровнем моря, титаны создали огромных, но кротких морских великанов. Многие столетия титаны придавали форму землям, пока не смогли сотворить совершенный континент.



Бронзовые драконы оберегали время от любого вмешательства со стороны драконов Бесконечности.

В центре континента титаны поместили озеро искрящейся энергии. Озеро, которое они назвали Источником Вечности, было источником жизни в мире. Его могущественная энергия питала корни мира и давала возможность жизни пустить побеги в его плодородной почве. Со временем травы, деревья, монстры и создания всех видов появились на первобытном континенте.
В честь сумерек, павших на мир в их последний день работы, титаны назвали этот континент Калимдором - "землей вечного звездного света".


Получается, что в этом мире первоначально обитали элементали, которые поклонялись Древним Богам. А вот о самих Древних Богах мы и сейчас знаем очень мало. Мы даже не знаем - сколько их вообще. Пример Древнего Бога - К'Тун в Ан'Кираже. Читаем дальше.

Создание Драконов
Удовлетворенные упорядочением этого небольшого мира и окончанием трудов, титаны приготовились покинуть Азерот. Однако перед своим уходом они поручили величайшим существам этого мира присматривать за Калимдором, поскольку любое враждебное вмешательство могло поколебать его идеальный баланс. В то время существовало множество родов драконов.
Но пять родов главенствовали над своими собратьями. Титаны избрали эти пять стай, чтобы те присматривали за расцветающим миром. Величайшие члены Пантеона отдали часть своей силы каждому из лидеров стай. Эти магические драконы (указанные ниже) стали известны как Великие Аспекты или Великие драконы.



Анахронос Древний - сын Ноздорму.

Аман-Тул, Великий Отец Пантеона, отдал часть своей вселенской силы огромному бронзовому дракону, Ноздорму. Великий Отец велел Ноздорму защищать само время и управлять извечными потоками рока и судьбы. Мужественный и благородный Ноздорму стал известен как Вневременный.
Эонар, титан-покровительница всего живого, отдала часть своей силы красной огромной Алекстразе. С тех пор Алекстраза зовется Хранительницей Жизни и охраняет всех созданий этого мира. За ее мудрость и безграничное сострадание ко всему живому Алекстраза была избрана Королевой драконов и возглавила свой род.

Эонар также даровала младшей сестре Алекстразы, изящной зеленой драконице Изере, определенную власть над природой. Изера впала в вечный транс, именуемый "Сном Творения". Известная под именем Дремлющей, она следит за природой мира из царства Изумрудного Сна.


Заладорму. Да, бронзовые драконы - мои любимые.
smile.gif


Титан Норганнон, хранитель знаний и владыка магии, даровал синему дракону Малигосу часть своей великой силы. С того времени Малигос, известный как Хранитель Магии, хранит магию и тайные знания.
Титан Каз'горот, ваятель и кузнец мира, даровал часть своей огромной силы могучему черному змею Нелтариону. Великодушный Нелтарион, позже известный как Хранитель Земли, получил власть над почвой, камнем и подземными недрами. Воплотив в себе силу мира, он стал самым могущественным сторонником Алекстразы.
Получив могущество, пять Аспектов были уполномочены охранять мир в отсутствие титанов. Оставив драконов, готовых защищать их творение, титаны покинули Азерот навеки. К сожалению, Саргерас очень быстро узнал о существовании нового мира.

Есть версия, что прародителем драконов Азерота был Галакронд - огромный протодракон, чьи кости покоятся В Драконьем Погосте. Но, лидеры стай драконов стали Аспектами только благодаря титанам. Титаны даровали им часть своей силы и могущества.


А теперь я рассказываю, почему не могу рассказать эту историю - до конца. Да потому, что моё мнение не совпадает с мнением разработчиков по поводу судьбы Аспектов...
Возьмём такой пример... Нордрассил - первое Древо Жизни был посажен с помощью драконов и благословлён ими. И Древо давало ночным эльфам бессмертие... Тельдрассил же был выращен ночными эльфами без участия драконов... Бессмертия он не дал, и само огромное дерево тоже оказалось заражено злом.
Теперь. Разработчики сделали эпический ролик - заключительный после Катаклизма и лишили Аспекты их силы. Якобы их цель уже выполнена... Разве Саргерас уже побеждён? Нет... Их роль отнюдь не выполнена. И никто в Азероте не может заменить их. Однако - разработчики уже подыскали замену бронзовым драконам... Вот, смотрите - это скрин с Вневременного Острова. А мне на это смотреть очень грустно...



Опять приведу пример. Вот кусочек описания Ноздорму: "Задача Ноздорму в этом мире - следить за нормальным течением времени, не вторгаясь в этот процесс и не нарушая предначертанное судьбой. Чтобы справляться со своей миссией, он был наделен многими знаниями о природе времени. Используя свои силы и возможности, он оберегает эти секреты. Стоит магу или любому смертному вторгнуться в магию управления временем, Ноздорму обязательно вмешается, чтобы устранить угрозу."
И тут стоит эльф - Ткач Бельмарил, обычный такой, который "ткёт" время... Ага, мойра новоявленный. Как-то всё это - слишком противоположно...
В общем... Новая команда разработчиков обошлась с историей Азерота более, чем странно - моё мнение. И непоправимо, что самое худшее.
(Подчеркну ещё раз: такой поворот истории многие восприняли - как должный, многим ролевикам он даже понравился. Кто-то там даже нашёл какую-то свою логику, вспомнив Алгалона. У меня же всё это вызвало ощущение, что в фэнтези-мире у меня отобрали сказку, и ни гордости, ни радости это не вызвало...)

И, наконец, Древние - такие Древние, как Агамагган, Кенарий, Малорн и другие. Они - самые первые и могущественные обитатели Азерота. Мне тут видится параллель с мифами Древней Греции. Они - как те боги и дети богов, которые покинули Олимп, и люди знали их - как своих покровителей или врагов. (И боюсь, что путаницу вызвало самое это слово - "древние", потому что и Древние Боги и самые первые обитатели мира так называются. Хотя, Древних Богов иногда называют ещё Старыми Богами.
smile.gif
)
 
Верх