Зазеркалье

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
giEDPk1.png


3FsPvuG.png





Добро пожаловать в моё зазеркалье.

Записи за 2015 год:

Новогоднее поздравление 14

WoW
перcонажи в дреноре
квест на танцующих троллей
про прокачку и размер мира
новые впечатления
новый мировой босс
записка про гарнизон
выбор соратников
записка про друидов
последний большой патч Дренора
коту исполнилось шесть лет
комментарий по обещаниям про "Легион"
тыквовин
зимний праздник

Терра
Ознакомительные записки со скриншотами
1, 2, 3, 4

Скайрим
тест новых модов
продолжение теста
правильный тролль и погода
еще о тесте
скриншоты
осмотр домов 1, 2
игровое разочарование
скриншоты из прохождения альтмером
день Шута
Цицерон, новая Дайрен, праздник
списки модов
праздник воинов
усадьбы
скриншоты, подчеркивающие красоту мода "климат Тамриэля"
пост по случаю окончания главной сюжетной линии
записка про компаньонов-спутников
Довакин - ребенок. Новый мод ("небесные дети")
пейзажи Скайрима
дом на холме
подробнее про дом на холме
продолжение прохождения за маленького Довакина
конфликт модов

Savage Lands
Первые впечатления
Прохождение, подробности
Прохождение, погода и дома


Я постараюсь рассказать, как я дошла до жизни такой, в какие игры я люблю играть, и почему я люблю именно эти игры. Постараюсь поделиться позитивом, скриншотами и историями.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Да уж... Зашла я в Пещеры Времени сделать один-два скриншота... Да... И сделала двадцать два... Ну не пропадать же им! Так что - сегодня будут мои восторги по поводу любимого мною в ВоВе мужчины дракона - Ноздорму. Со сплетнями и догадками о всём его семействе, конечно.
smile.gif




Если Алекстраза считается считалась самой сильной из Аспектов, то Ноздорму - самый загадочный из них. Потому что, сфера его управления - время. До Катаклизма никто никогда не видел его. Вокруг его имени всегда были только предположения и догадки. Начну с них.

Даже обычные Хранители Времени всегда выглядели особенно, и мне это очень нравится.
Например, вот эта представительница Хранителей Времени - Зефир, которая обитает в Шаттрате. Она находится в таверне Нижнего Города, в обществе не очень честного огра, и предоставляет портал в Пещеры Времени тем путешественникам, которые уже успели сделать себе имя и репутацию среди Хранителей Времени. Она прекрасна - на мой взгляд, и у ней облик типичного Хранителя Времени.


А вот эту милую гномку мы знаем под именем Хроми.


Она деятельна и вездесуща. Мы с ней встречаемся на протяжении всей игры - в те ключевые моменты, когда что-то можно и должно исправить в прошлом или не допустить в будущем. Она обычно выступает представителем бронзовых драконов для наших персонажей. Её настоящее имя - Хронорму. Имя мужское... Так что - выводов делать не буду, но, ничего не исключаю.
smile.gif


А в Пещерах времени, мы, в первую очередь увидим Заладорму и Анахроноса.


О Задалорму мне ничего толком не удалось выяснить. А жаль. С ним мы встречаемся во время Детской Недели, где выясняется, что он знает судьбу нашей подопечной сиротки. Так что он, по всей видимости - не простой наблюдатель. Тем более, что он полупрозрачен, а значит - в этом мире он находится только в своём эфирном теле, как и Изера. Но, Изера наблюдает за нашим миром из Изумрудного Сна... Сделаю предположение, что Заладорму следит за судьбами смертных в многочисленных временных потоках одновременно. Чем не догадка?
Анахроноса я уже упоминала - он сын Ноздорму. Там же, в Пещерах мы можем увидеть супругу Ноздорму - Соридорми.


А, поскольку, она не одна, а в обществе малыша Аразмоду, то, можно предположить, что Анахронос - старший сын Ноздорму.

Кстати, там за заднем плане - на скрине с Соридорми - видны двое детей в магическом круге.


Посмотрим на них поближе?


Это Андорму и Нозари - брат с сестрой.
Но, если пройти дальше, то мы увидим их же, но вот - в таком виде.


Никто про них ничего не знает... Нозари и Андорму... Ноз-ари и Ан-дорму. Ноз-ари и Ан-дорму?
smile.gif


Если же мы заговорим с самим Ноздорму - то он сообщит нам о том, что время - не линейно. Я абсолютно с ним согласна... Но... Для того, кто находится в шкуре смертного - время линейно и движется от рождения к смерти. Надо быть драконом, которому Время подвластно, чтобы жить сразу во всех временах одновременно, предвидеть грядущее, знать, как изменить прошлое, чтобы получить нужный результат, и никогда ни в чём не иметь личной заинтересованности, чтобы не попасть в сети Времени. Ноздорму именно такой - он живёт в таком количестве всевозможных времён, сколько Хроми и не снилось. Потому можно сказать, что Ноздорму - всегда и никогда, везде и нигде.


Если же брать лор - историю Азерота, то о Ноздорму можно прочитать следующее:

Ноздорму - худой подвижный дракон, покрытый металлической золотисто-бронзовой чешуей. Он может призывать пески для поддержки своего тела, либо формирования различных форм. Его глаза представляют собой два драгоценных камня цвета солнца. Его движения наполнены скоростью и грацией, с первого взгляда не присущих такому огромному телу.
Ноздорму Безвременный - один из Великих Драконов, принимавших участие в Войне Древних против демонов. После чего он уединился, чтобы заняться своей миссией слежения за временем. Он появлялся изредка, только когда дело требовало его непосредственного вмешательства. Так однажды он принял участие в бою с Смертокрылом, помогая Красу и Ронину спасти Алекстразу, это был один из немногих случаев когда Ноздорму был виден в небесах Азерота. Задача Ноздорму в этом мире - следить за нормальным течением времени, не вторгаясь в этот процесс и не нарушая предначертанное судьбой. Чтобы справляться со своей миссией, он был наделен многими знаниями о природе времени. Используя свои силы и возможности, он оберегает эти секреты. Стоит магу или любому смертному вторгнуться в магию управления временем, Ноздорму обязательно вмешается - чтобы устранить угрозу.

Ноздорму ассоциируется с самим временем, так как является неотъемлемой его составляющей. У него есть поклонники, мечтающие однажды стать Повелителями Времени. Дракон же не обращает внимания на благоговеющих перед ним, не оправдывая и не разочаровывая их ожидания. Дом Ноздорму - Пещеры Времени - охраняемый комплекс, расположенный в пустыне Танарис. Те, кто отправляется сюда и пробирается в глубины пещер, редко возвращаются такими же. Некоторые теряются в потоках времени и возвращаются годами, или даже веками спустя. Существуют даже легенды о тех кто выходил из пещеры задолго до того как вошел в неё!
Ноздорму сложно победить, потому что одной из его способностей является умение заглядывать в коридоры времени и переигрывать события, если они не прошли успешно, или прошли не так, как планировалось. Он поразительно дальновиден и использует свой внутренний взор для предугадывания лучшего пути развития событий до их свершения. Стоит этому провалиться, он просто пробует снова, или использует свои силы, чтобы предотвратить последствия ошибки. Ноздорму может принять любое обличье которое пожелает, он практически постоянно находится под действием заклинания изменения облика.




(Эммм... Это всё, наверное, теперь следует переделать - в прошедшее время... Но мне - не хочется. И я продолжаю считать, что ни один смертный не может заменить Ноздорму в его миссии.)
Где-то я читала, что он устроил несколько парадоксов во времени... В общем - ищу, где можно об этом прочитать подробно - очень хочется.

Да, кстати, я даже пыталась воплотить Ноздорму в качестве сима...
shy.gif

Ничего, конечно, не получилось, сим вышел очень и очень странным... (Но симпатичным.) Тем не менее - факт остаётся фактом.
smile.gif

 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Почему-то я отписываюсь реже, чем захожу сюда почитать новую интересную историю... Хотя знаю почему - читаю в основном с телефона, а он у меня глючный и писать с него на форум я не могу... А потом забываю зайти и отписаться ))) Поэтому пока не забыла, напишу сразу о только что прочитанном...
Обожаю драконов, и очень жалею, что им так мало внимания уделено в вове. Особенно, в новом вове ((( А так хотелось бы узнать всю предисторию! Драконы и хозяева анкиража, пожалуй, самые для меня интересные фигуры во всей истории. Даже титанами я не интересуюсь настолько сильно. Еще обожаю Сильвану, но ее история не так таинственна, хотя я очень мечтаю увидеть старый Лондерон, и Даларан в серебнянном лесу.... Я понимаю, что это никак невозможно, но история - моя страсть.
Кое что я даже не знала, точнее не обращала внимания, как например на этих двоих детей с такими многозначными именами. И даже не обратила внимания, что это они же - взрослые.
Халльдис сказал(а):
Очень красивая, я бы хотела узнать про нее побольше...
Халльдис сказал(а):
Да, кстати, я даже пыталась воплотить Ноздорму в качестве сима...
А мне нравится, что-то в нем есть!
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Diviniti сказал(а):
Обожаю драконов, и очень жалею, что им так мало внимания уделено в вове. Особенно, в новом вове
Я тоже обожаю драконов, особенно таких - как (были) в ВоВе: мудрых, сильных, владеющих всеми аспектами жизни. И, мне так кажется, что разработчики посчитали, что их наоборот слишком много в игре. Поэтому и лишили их силы - сейчас. Кстати, логических несостыковок этот факт породил - целую кучу, но для разработчиков это, видимо, совсем неважно... А жаль.
О Соридорми можно рассказать совсем немного. Хотя, информация есть. А по большому счёту - я ей сочувствую. Вряд ли она счастлива в таком браке.
smile.gif

Но, я хотела бы немного позже вернуться к этой теме.
И вот почему... Я всё никак не похвастаюсь ещё одним своим любимым ролевым персонажем. Очень любимым! Так что - я сегодня покажу несколько скринов - в виде анонса.
smile.gif




Речь пойдёт о троллях. Это одна из самых интересных рас Азерота. Начнём с того, что они - самые древние в этом мире. Даже ночные эльфы - их потомки. Просто ночным эльфам повезло немного больше - их взял под свою опеку Кенарий. А тролли развивались самостоятельно. И жизнь была не очень-то добра к ним. Можно даже сказать, что она была - сурова и жестока.

Калимдор. На Калимдоре тролли появились совсем недавно - всего несколько лет назад, когда, по предложению Тралла, Вол'джин решил присоединиться к Орде.


Деревня Сен'Джин. Это рыбацкая деревня, она была основана, когда троллям пришлось перебраться на материк с островов Эха. Названа в честь отца Вол'джина.


Дуротар стал домом только для троллей племени Чёрного Копья. Вступив в Орду, тролли пообещали забыть некоторые свои обычаи и традиции, которые даже оркам показались жестокими. Например - каннибализм.
Знаменитые барабаны троллей.


А это - родина троллей Чёрного Копья - откуда они были вытеснены более сильными племенами. Тернистая Долина.


В Тернистой Долине находится Зул'Гуруб - древняя столица империи Гурубаши. (Племя Чёрного Копья откололось от империи Гурубаши после поражения Хаккара Свежевателя Душ.)
Всё в Долине напоминает об этой древней цивилизации. А это всего лишь маленькая деревушка троллей.


Но, речь пойдёт не об истории троллей вообще... А о личной истории, и вообще - вот об этой, довольно значимой для меня персоне.
smile.gif



Так что - продолжение следует.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Халльдис сказал(а):
На Калимдоре тролли появились совсем недавно
Очень интересно, и про троллей вообще послушать, и про твоего персонажа почитать. Судя по внешнему виду нас ожидает что-то оригинальное и самобытное ))) Наверное, он шаман?
Халльдис сказал(а):
О Соридорми можно рассказать совсем немного. Хотя, информация есть. А по большому счёту - я ей сочувствую. Вряд ли она счастлива в таком браке.
Тоже жду )
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Diviniti сказал(а):
Очень интересно, и про троллей вообще послушать, и про твоего персонажа почитать.
Про троллей вообще - там очень и очень много, всё-таки, это древнейшая раса с бурной историей. Я об общей истории троллей - постараюсь рассказать поменьше, потому что это всё - в игре есть. Так - немного расскажу, в общих чертах. Я просто хочу показать своего персонажа.
smile.gif

Тролли мне всегда нравились. Но, сначала как-то не заладилось в Орде играть, все друзья - в Альянсе были. Потом - у троллей лор сложный, меня это останавливало. Но... Я всё-таки не выдержала и создала себе тролля.
smile.gif




Diviniti сказал(а):
Наверное, он шаман?
Нет. Если бы я хотела шамана, то лучше было бы взять орка - это было бы интересней. А у троллей есть классы, которых нет больше ни у одной расы. (Я имею в виду не игровые, а ролевые классы.)
В общем - лучше расскажу всё по-порядку.
smile.gif




Тролли - раса, столь же загадочная, сколь и опасная. Раса, чья культура и традиции самые древние в Азероте. Раса, встретить представителей которой можно во всех уголках мира, от ледяного Нордскола до удушливого Танариса. Им приходилось выживать в самых тяжелых условиях и весь их уклад жизни направлен на то, чтобы следующие поколения троллей были более сильными, ловкими, умелыми. В племенах троллей были суровые обычаи, но они не считали это жестокостью, это была необходимость. Например, когда малышу исполнялось шесть лет, его отправляли далеко в лес. Если он мог выжить там, не умереть от голода и не стать добычей диких зверей, если вернулся сам обратно, то его принимали в племя на полных правах. Интересна инициация молодых троллей, когда они обучаются азам военного ремесла и готовятся стать равноправными воинами племени. Им предлагается сразиться до смерти с опытными, но старыми воинами-троллями, выжившими в битвах. Смысл ритуала – дать почетную смерть старику и сделать мужчиной юного тролля, позволив ему впервые убить разумного врага.
Поэтому тролль - как ролевой персонаж - должен был быть сильным, должен был быть отличным воином. Не бывает троллей слабых, нежных, чувствительных, сомневающихся - такие не выживают в их среде.




Есть несколько разновидностей троллей: лесные тролли, тролли джунглей, ледяные тролли, песчаные тролли и темные тролли. Но все они произошли от Зандалари. Тролли Чёрного Копья - ответвление троллей джунглей. Кожа троллей джунглей имеет цвет от голубоватого до серого из-за покрывающего их тела короткого меха. А ещё тролли славятся своей невероятной способностью к регенерации и то, что не убьет их сразу, вскоре будет излечено. По слухам, они даже могут отращивать отрубленные конечности, и заживлять тяжелейшие раны в невероятном темпе.



Тролли черпают силы из вуду, проводя особые ритуалы, посвященные Диким Богам, Древним Богам, природным духам и духам предков.
Вуду – это темная, таинственная и очень древняя религия, имеющая загадочное прошлое. Каннибализм, жертвоприношения, алхимия, многочисленные ритуалы, нанесение увечий мертвым телам, ритуальный танцы и предметы, песнопения и многое другое нашло приют в вуду. В вуду, тролли поклоняются существам, называемым Лоа, коварным и злым, мстительным и гневным, но, в тоже время, если их задобрить - щедрым и могущественным защитникам. Тролли – очень суеверные существа, видящие знаки, посланные им Лоа, везде, и невероятно уважающие тех, кто эти знаки может читать. Зачастую, исход того или иного предприятия зависит от того, какие знаки распознает знахарь вуду. Тролли намеренно украшают свои жилища множеством ритуальных масок и амулетов. Одни служат для задабривания Лоа, другие – для отпугивания и защиты. Так же часто в деревнях или возле них встречаются алтари, представляющие собой либо каменные изваяния-идолы, или кучи украшенных черепов. Украшение своих тел путем обильного пирсинга, особых татуировок ве-ве и раскраски тела и волос почти всегда имеет или оккультное, или социально значение. Традиции эти, опять-таки, могут меняться в зависимости от Племени.




Татуировки ве-ве всегда имеют определенное вудуистическое значение и служат для укрепления связи с Лоа. Особое место в культуре троллей занимают маски вуду - раш’ки. Кроме этого, они - неотъемлемый атрибут всех вуду-ритуалов и особый знак социального статуса вуду-мастеров, носящих эти маски как во время религиозных действ, так и в повседневной жизни.
Есть мнения (не подтвержденные), что Лоа могут быть связаны с Древними Богами одним из следующих образов: часть Лоа и есть Древние Боги, они - дети Древних Богов, они - создания Древних Богов. Эти духи действительно наделяют своих последователей впечатляющими силами, особенно, если мастер вуду знает настоящие имена Лоа.

Например - пять Верховных жрецов Зул'Гуруба имеют своего Дикого Бога. Верховная жрица Мэр'ли поклоняется Шадре, Верховный жрец Текла поклоняется Ширволле, Верховная жрица Арлокк поклоняется Бетекк, Верховная жрица Джеклик поклоняется Хир'иик, а Верховный жрец Веноксис поклоняется Хетисс. Три Верховных пророка в Гундраке тоже имеют своих Диких Богов. Гал'дарах поклоняется Акали, Мурэби поклоняется Мам'тоту, а Слад'ран поклоняется Шшератусу.

Вот... Это кусочек лора... Кошмар, да?
smile.gif
Поэтому я и не хотела вдаваться в подробности...
И поэтому я лучше - представлю своего бесподобного Умбукира. А он у меня, разумеется, знахарь. (В ВоВе знахарем вуду может быть только тролль, и это - самое интересное.)



Тщеславный и экспансивный, Бу полон чувства собственного достоинства. Он обожает быть в центре внимания и постарается помочь всем, кто обратится к нему за помощью. При этом он совершенно непредсказуем. Увидев знак Лоа, зовущий его в дорогу или предупреждающий об опасности, он может спешно свернуть все дела и ринуться в новое путешествие или авантюру с полной самоотдачей. Поэтому он обычно ничего никому не обещает и не берёт на себя никаких долговременных обязательств. Нет, это не великая ответственность говорит в нём, просто Бу плохо переносит осуждение со стороны окружающих. Сам то он считает себя самым умным, самым талантливым и вообще замечательным троллем. Кто-то не согласен? Бу обдумает свою месть на досуге...

Это кусочек из его листа. Вообще, мне нравится играть персонажей, задуманных с изрядной долей юмора. Играть Букой - праздник.
smile.gif




Если охарактеризовать его проще... То лучше перейти на терминологию Симс.
smile.gif
Мирддин у меня - книжный червь и 100% занудный ботаник. Алерион - храбрый любитель всех зверей. Халльдис - вечное дитя и несколько неприличная особа... А вот Умбукир - он абсолютно неотразимый светский красавец.
smile.gif
Примадонна одним словом.
Он всегда стремится быть в центре внимания. Он превращает всё, что делает, в театр одного актёра. Он всегда всё делает - на публику и жаждет одобрения и преклонения. И его эта жажда популярности не так уж и беспочвенна. Он мастер своего дела. Причём мастер потомственный - его отец, тоже знахарь вуду, пока ещё жив. Бука нежно опекает его и гордится, что несмотря на свои шесть десятков лет, старик незаменим в деревне Сен'Джин. (Правда, Бука и глазом не моргнёт, когда его старика-отца вызовут на тот самый "поединок смерти"... Таковы тролли, ничего не поделать.)
Но знахарь - он ведь не только зелья варит... У него очень большой спектр умений. А Бу ещё и любит экспериментировать - он прокладывает в знахарском искусстве свои пути, основываясь на своём личном опыте, который считает гораздо более важным, чем все поучения наставников вместе взятые...


Так... Подробней про знахарей вуду я расскажу завтра, а то слишком много лора что-то получается...
smile.gif

А сегодня ещё будет небольшой бонус.
smile.gif



Большие клыки рисовать в Симс не умею... Жаль, конечно. Но - это вот попытка создать в Симс тролля.
smile.gif

Да, и продолжение - завтра.
smile.gif
 

Doctor

Друг форума
Сообщения
2.244
Достижения
1.155
Награды
3.029
Халльдис сказал(а):
А я вот например слышал, что найты и блады произошли от Троллей
wacko.gif
мне друг когда сказал, я плакал в подушку, весь мир перевернулся, а жизнь никогда не станет прежней
biggrin.gif

Халльдис сказал(а):
Ого похож
happy.gif
Волджин не?
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Ой... Уже комментарий.
smile.gif
А я пришла - скрины добавить - немного...
Doctor, спасибо.
smile.gif
Но я всё-таки добавлю ещё несколько скринов - в лоровую часть, а то там скучно как-то.

Doctor сказал(а):
мне друг когда сказал, я плакал в подушку, весь мир перевернулся
Я тоже в шоке была, когда первый раз это услышала.
smile.gif
Но... С этим фактом я согласилась. Трудней мне согласиться с тем, что Зандалари стали злые-презлые... Они даже каннибалами никогда не были - по лору. И искали помощи у всех рас, чтобы справиться с Хаккаром Свежевателем Душ. И вдруг - в Пандарии вот такой поворот событий. Один отличный ролевик из игры даже ушёл. Он играл тролля-зандалара в Альянсе. Умудрялся.
smile.gif
Шикарный персонаж был. И они с Халльдис дружили... Эх, ностальгия прямо.

Doctor сказал(а):
Не, просто довольная тролльская морда.
smile.gif
Жалко, что клыки не умею сделать...
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Продолжу дальше.
smile.gif
Чем меня так привлёк ролевой класс знахаря? А вот он очень непростой. Знахарь, это совсем не алхимик, и вовсе не заурядный лекарь у троллей.



Знахари учат, что тролли достойны обладать властью над различными аспектами природы - растениями, погодой, животными, а не только исцелять болезни. Когда знахарь использует свои сверхъестественные способности, чтобы лечить больных, управлять погодой и помочь собратьям в битве, он говорит, что духи предков направляют его. При этом, не последнюю роль в искусстве знахаря играют его магические амулеты, называемые джу-джу. Поэтому, знахарь не просто варит зелье, его искусство - это и магический и алхимический ритуал одновременно. Он умело пробуждает духов ингредиентов в составе зелья и придаёт готовому лекарству дополнительные свойства.


Песчаные тролли.

Знахарь за работой выглядит странно - он бормочет и напевает, подготавливая травы и части животных для варки зелья, а также трясет трещотками, чтобы пробудить их ото сна, и бросается в дикий пляс, чтобы успокоить духов и добиться идеального результата.



В кипящем котле знахаря содержится галлюциногенная смесь трав, ядов, высушенных насекомых и других странных материалов. Иногда знахарь добавляет в котел несколько капель зелья Шака, чтобы улучшить эффективность любого зелья или алхимического предмета, который создает. Зелье Шака улучшает все эффекты зелья или предмета до максимально допустимых. Выпивший зелье, усиленное с помощью Шака, почувствует эйфорию. Зелье Бамбе готовится по секретному рецепту и расширяет эффективность всех магических зелий. Тот, кто глотнет подобное усиленное зелье, будет ощущать легкие прикосновения к своей коже. Знахарь может добавить в любой отвар и несколько капель зелья Зувемби, которое ввергнет выпившего во власть знахаря - он действительно сможет управлять неосторожной жертвой.



Специализацией знахаря также является создание проклятий и сглазов. Он может вылепить смертельную куклу из воска или сала, добавив туда волос, кусочек кожи или каплю крови своей жертвы. Кукла позволяет знахарю причинить цели вред заклинанием, если знахарь и жертва находятся на одной территории, но рассыпается после удачного колдовства. Впрочем, знахарь может применять теневые и вуду-заклинания без куклы - повторяя старые ритуальные песнопения, он проклинает жертву, заставляя её чувствовать боль без физического вреда. Однако, это может оказаться смертельным для цели.


Вол'джин около Зул'Амана.

Это лор... Но я рассказываю об Умбукире. Хороший ли он знахарь? Думаю, что да. Правда, я наделила его склонностью к экспериментаторству, и любовью к путешествиям. Бука не сидит на месте - последние несколько лет, когда он получил возможность посмотреть Азерот. Дома, в деревне, его ремесло не так уж и необходимо - там есть ещё знахари, в том числе и его отец. Поэтому, он у меня охотно берётся за заказы со стороны. Тролли Чёрного Копья враждуют с другими племенами троллей, особенно после присоединения к Орде. Но, у Буки есть возможность продавать свои зелья и амулеты оркам и гоблинам. Поэтому, последние годы Бука старательно учит орочий язык, в чём достиг немалых успехов, потому что он считает, что между ним и его заказчиками не должно быть языкового барьера.



Одно время, Бу даже был в военном отряде. И тут пригодилось его другое умение... Да, он может наслать на врагов обессиливающее проклятие, может поддержать товарищей в бою и вылечить раненых после боя. Но, в самом бою, если враг напал на него, думая, что победа над знахарем будет лёгкой, то этот несчастный очень сильно ошибся, потому что Бука - мастер кинжала.
Ловкий, быстрый, со змеиной грацией уворачиваясь от ударов, он в смертельном танце закружится вокруг врага, нанося самые вероломные удары - у Буки нет понятий какой-либо морали или чести, ему главное - победить.



Но, это его боевые аспекты. Но, я больше люблю играть какие-либо социальные взаимодействия - от простых посиделок в таверне или у костра, до всяких бытовых неурядиц, а не бои. И вот бесподобный мой Бука тут показывает свои далеко не лучшие свойства. Его самовлюблённость и эгоизм могут довольно-таки сильно раздражать его собеседников... Что могу сказать... Так всё и задумано.
smile.gif

И напоследок... Тоже малюсенькая мини-викторина. Это скрин одного из довольно необычных персонажей, нестандартных для ВоВа. Но, тем не менее...
Скажите, пожалуйста, - кто изображён на этом скриншоте?

 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Халльдис сказал(а):
Скажите, пожалуйста, - кто изображён на этом скриншоте?
Гоблин-чернокнижник
blink.gif
Или это кто-то из лора?
Так и не отписалась по новым заметкам
s75.gif
Но с этой викториной совсем запурхалась и уже сил нет! Предыдущую читала еще вчера, и новую записку скорее пролистала чем прочитала ))) если соберусь с силами - отпишусь! Вообще, про знахарей, очень понравилось, и сейчас вот думаю - ну что бы близам такого вот знахаря и не сделать, а не всяких монахов, эх...
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Diviniti сказал(а):
Но с этой викториной совсем запурхалась и уже сил нет!
Зато викторина шикарна - очень понравилась.

Diviniti сказал(а):
Гоблин-чернокнижник Или это кто-то из лора?
Я забыла там уточнить, что это - нпс-квестодатель. Там как раз по квестам с ней - узнаёшь кто она такая. И я, честно говоря, удивилась - когда узнала. Уж слишком облик гоблина не характерен для таких, как она.
smile.gif
Так что - вопрос пока не отвечен.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Похвастаюсь сегодня.
smile.gif
У меня 500 питомцев 25 уровня. Зачем-то.


Юбилейным - пятисотым питомцем нечаянно оказалась механическая жаба.
smile.gif

Это Мирддин сегодня трудился - прокачивал её на дейликах.
 

Doctor

Друг форума
Сообщения
2.244
Достижения
1.155
Награды
3.029
Халльдис сказал(а):
Похвастаюсь сегодня. У меня 500 питомцев 25 уровня. Зачем-то.
Обалдеть!
surprised.gif
у меня ни одного нету:(
Кстати ты меня тоже вдохновила начать писать рассказы, и возможно сегодня вечером мы что нибудь да напишем:)
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Doctor сказал(а):
Кстати ты меня тоже вдохновила начать писать рассказы
Это здорово! И интересно.
smile.gif
Я рада, что вдохновила и с удовольствием почитаю.
А меня вот тут совесть замучила, что я пообещала Diviniti рассказать о Соридорми... Попробую.



Итак - Соридорми, супруга Ноздорму. О ней известно, что она возглавляет Песчаную Чешую - отряд Хранителей Времени, целенаправленно занимающийся стабилизацией событий в битве с Архимондом в Хиджале.



Почему нужно заниматься такой работой? Почему наших героев просят о помощи в Чёрных Топях и Старых Предгорьях Хилсбрада? Да потому, что драконы Рода Бесконечности постоянно пытаются вмешаться в ход истории. Они пытаются изменить историю в ключевых точках и не допустить развития событий вообще. Они хотели, чтобы Тралл никогда не сбежал из плена, а значит - никогда бы не стал вождём Орды. Самой Орды в таком случае не было бы. Как и Альянса тоже. Но, если бы Медив не открыл Тёмный Портал в Чёрных Топях, то и самих орков в Азероте не было бы - они не смогли бы попасть в Азерот. Хорошо это или плохо? Ноздорму считает, что плохо, что течение времени и последовательность событий нельзя нарушать. Что то, что случилось - должно было случиться.



Если задуматься о деятельности драконов Бесконечности - может возникнуть множество мнений. С одной стороны - вроде бы замечательно, предотвратить множество бед - не дать совершиться злу... А что бы тогда случилось? Кто знает? Мне кажется, что Ноздорму должен знать ответ на этот вопрос. (Кстати, безумие Саргераса началось именно с того, что он решил "исправить" ошибки других Титанов. Миры, которые они создавали, он посчитал не идеальными - как может быть идеальным мир, в котором имеет место быть страдание и смерть? И Саргерас пришёл к замечательному выводу, что все эти миры нужно уничтожить! Чтоб не мучились, наверное... Вот - деятельность Рода Бесконечности мне напоминает эту логику...)
А деятельность Песчаной Чешуи, видимо, чрезвычайно эффективна, потому что - попадая во времена битвы за Хиджал, мы там не встречаем драконов Рода Бесконечности.
Кстати, обратите внимание на магов Альянса - все высшие эльфы.




(И эту расу не дали Альянсу! Эх, печаль-печаль.
smile.gif
)

Кстати, логически возникает вопрос - а кто такие эти драконы Бесконечности? Откуда они взялись? Я очень ждала разгадки этой тайны... В Катаклизме нам что-то такое дали... И то, что нам дали - меня лично разочаровало.
Помните инст "Конец Времён"? Да, там впервые нам показали Ноздорму в его гуманоидном облике... И нам сказали, что эти времена - альтернативная реальность, где победил Смертокрыл...



Посмотрим внимательно - что это там такое насажено на шпиль Храма Драконьего Покоя? Победитель?.. Славная победа, ничего не скажешь.



А Ноздорму даёт нам задание навести порядок в этих временах и убить Дорнозму. Дорнозму - простая анаграмма имени Ноздорму. Да, это Ноздорму в своём тёмном воплощении так сказать - в том альтернативном Азероте... Он же - там - глава стаи Бесконечности.
И что теперь думать по всему этому поводу? Вот не знаю. Если вспомнить верховного Титана Аман'Тула, который дал часть своей силы Ноздорму, мы должны принимать во внимание то, что этот Аспект существует одновременно в разных эпохах (на основании чего и прозван Вневременным), и его бытиё подчиняется не известным нам законам физики, а только темпоральным (временнЫм), то тут... Я не берусь собрать эту картинку воедино.
С удовольствием выслушаю другие мнения - о происхождении Рода Бесконечности и их странных целях.

 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Халльдис сказал(а):
А меня вот тут совесть замучила, что я пообещала Diviniti рассказать о Соридорми... Попробую.
Ура! Правда о Соридорми здесь почти ничего нет, зато есть много о драконах - моя довольна )))
Халльдис сказал(а):
С удовольствием выслушаю другие мнения - о происхождении Рода Бесконечности и их странных целях.
Я когда-то читала историю мира, но уже подробностей не помню, могу только абстрактно предполагать ))) А вот то, что в катаклизме оказалось какое-то совершенно левое продолжение истории, никак не связанное с предыдущими частями, разве что названиями да именами, это да....
Можно я еще маленько попрошу
biggrin.gif
Если тебе самой интересно, расскажи нам про Титанов, меня они едва ли не больше драконов интересуют. Вообще в вове мне интереснее всего самая старая история. Я бы очень хотела, что бы мы вернулись к истокам в игре... Но нас уводят все дальше и дальше :(
Халльдис сказал(а):
Зато викторина шикарна - очень понравилась.
Спасибо! Я очень рада тому что понравилось, и что были желающие сыграть
biggrin.gif

Халльдис сказал(а):
Так что - вопрос пока не отвечен.
Я не знаю, и даже не знаю что предположить ) С удовольствием послушаю )
Халльдис сказал(а):
Похвастаюсь сегодня. У меня 500 питомцев 25 уровня. Зачем-то.
Поздравляю!
s22.gif
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Diviniti сказал(а):
Правда о Соридорми здесь почти ничего нет, зато есть много о драконах - моя довольна
Подробностей о её личной жизни не удалось найти никаких...
cry.gif
А жаль, потому что очень хотелось.

Diviniti сказал(а):
Если тебе самой интересно, расскажи нам про Титанов,
Титаны мне очень интересны, потому что Мирддин интересуется ими всерьёз - в роли. Я искала о них интересную информацию, но, кроме их перечисления, о них почти ничего нет. Хотя... Искала давно, можно и ещё раз поискать. Попробую.
smile.gif

Титаны, также известные как Создатели, Скитальцы (в легендах троллей) или Великие (у Оракулов) - это раса необычайно мощных магических созданий, подобных богам. Металлические гиганты, которые путешествуют по Вселенной, обустраивая мир и сохраняя порядок.
Известно, что титаны делятся на две подрасы:
Асы или Аэсиры - платиновые гиганты.
Ваны или Ваниры - бронзовые гиганты.
Титаны путешествуют по мирам, переделывая их на своё усмотрение для живых существ, которые появятся в будущем. За тысячи лет они обустроили миллионы планет и миров, обучая примитивные расы о своих планетах. Азерот считается одним из величайших достижений титанов.

Diviniti сказал(а):
С удовольствием послушаю
Вот про неё и расскажу.
smile.gif
С этой милой, но не совсем гоблинкой, связана одна из самых красивых, хотя и грустных, квестовых цепочек в игре.
(Если кто-то собирается проходить эту цепочку квестов в Бесплодных Землях, не читайте!
smile.gif
)



Итак, мы отправляемся в Бесплодные Земли. В Фюзеле нас просят отнести посылку в Долину Летлор - это самой гоблинке.



Она же просит нас выполнить несколько поручений, связанных с её, якобы, изучением чёрных драконов.



В том числе, собрать яйца Никсондры - пленённой чёрной драконихи.



И после этого Реа показывает своё настоящее обличье.



Выясняется, что она - красный дракон. И, по просьбе Алекстразы, она пытается найти яйцо чёрных драконов, не тронутое порчей, чтобы попытаться воссоздать род чёрных драконов - в его первоначальном виде.



Далее следует интересная цепочка квестов, советую её сделать - она действительно захватывает. С помощью технологий Титанов, кстати, нашему герою удаётся заполучить очищенное от порчи яйцо чёрного дракона.
Но, в итоге Смертокрыл всё-таки настигает Рею, чтобы сжечь и её и это последнее яйцо - со своим же драконёнком, который не последует по его пути.
Реа погибает. Но, выясняется, что она предполагала такой исход событий и даже сама, можно сказать - инсценировала всё это, чтобы обмануть Смертокрыла и всё-таки выполнить поручение Алекстразы. Да, она обманула Смертокрыла, и он сжёг её собственное яйцо. А то - яйцо чёрной стаи, которое нашему герою удалось добыть, в это время было в безопасности, и чёрный драконёнок, не охваченный безумием, всё-таки должен появиться на свет. И есть предположение, что это - Гневион.
(Последнее яйцо самой Реастразы получает наш персонаж - в качестве награды за эту цепочку заданий.)
Насколько верно предположение, не знаю, но в любом случае - в этой истории хорошо видна отсылка к мифу о Рее - титаниде в древнегреческой мифологии, матери олимпийских богов.

Да, ещё есть объявление-приглашение.

Текст приглашения скопирован с форума ролевиков. Что там, на этом мероприятии, будет конкретно - я не знаю. Но, приду просто посмотреть. И думаю, что все - кто интересуется ролевой игрой, тоже могут придти посмотреть.
smile.gif


Внимание, граждане Альянса!
В Старом Городе, в таверне "Свинья и Свисток" вечером 24 числа восьмого месяца этого года пройдет благотворительный банкет в честь Его Величества Вариана Ринна!
Каждый, кто желает получить бесплатные напитки и наивкуснейшие блюда, собранные со всего Азерота, может прийти вечером вышеуказанного дня!
Проведено сие мероприятие при поддержке фонда Флиска и при содействии с хозяином таверны - Ризом Лангстоном. Вход абсолютно бесплатный!
Приходите вечером 24 числа восьмого месяца и докажите свою преданность Альянсу!
Вырученные средства пойдут на снабжение вооруженных сил Штормграда.


Итак - завтра, Вечная Песня, Штормград, Старый город, таверна "Свинья и Свисток". Время - приблизительное - вечер.
smile.gif
Полюбопытствуем?
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Халльдис сказал(а):
о них почти ничего нет.
Вот и я примерно тоже находила )))
А квест я оказывается делала когда-то! Наверное как раз когда катаклизм поставили. Его же помоему раньше не было? А потом я уходила надолго из игры, и уже лица стерлись из памяти, а сейчас ы расскала, и я вспомнила. И там по-моему пета дают?
Халльдис сказал(а):
Полюбопытствуем?
С удовольствием посмотрю твой отчет, сама не смогу )
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Diviniti сказал(а):
Его же помоему раньше не было?
Да, этот квест с Катаклизмом вместе появился - после переделки старых территорий. Меня ужасно удивило, что красный дракон там - в облике гоблинки. И я стала поэтому делать эту цепочку квестов. И не пожалела.
smile.gif
А пета не дают - дают тринкет с красным дракончиком.

Diviniti сказал(а):
С удовольствием посмотрю твой отчет
Эммм... Там вот прямо сейчас - самый разгар события, а я сбежала оттуда.
smile.gif
Не интересно на такие мероприятия приходить в одиночку. Покажу пару скринов.
smile.gif


Сначала народ собирался медленно. Первыми пришли, конечно же - рыцари смерти в полном вооружении, куда же без них? В таверне им самое место...
smile.gif



Потом обнаружился дворф на люстре - тоже ожидающий начала банкета... Я порадовалась, увидев, что некоторые славные традиции не умирают.
smile.gif



Но чуть позже народу действительно пришло очень много. Я ушла ещё до официального начала банкета... Так что - всё веселье там впереди.
smile.gif


А это скорость чата там вот такая - просто так, скрин для примера.
smile.gif

 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Халльдис сказал(а):
Там вот прямо сейчас - самый разгар события, а я сбежала оттуда. Не интересно на такие мероприятия приходить в одиночку. Покажу пару скринов.
А, какой чат прикольный
biggrin.gif
Интересно, как они координируют свои реплики :) У нас раньше даже маленькой компанией такой флуд дикий начинался на подобных посиделках ) Дворф на люстре прикольный )))
 

Doctor

Друг форума
Сообщения
2.244
Достижения
1.155
Награды
3.029
Халльдис, Весело у вас там:) ну я не смог придти из за времени...да и живот болел:(
Халльдис сказал(а):
А это скорость чата там вот такая - просто так, скрин для примера.
wacko.gif
я то у себя на сервере не могу уследить за чатом а тут еще и флудеры пособирались
biggrin.gif
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Diviniti сказал(а):
Интересно, как они координируют свои реплики
Общий чат никто не координирует - там не было общего разговора, потому что толпа была слишком разношёрстной. Но - когда кто-то приходит своей компанией, то свой разговор, конечно, координируется. (Но мой друг не пришёл... И старых знакомых не нашлось... В общем - лезть в эту кашу не захотелось.)
Doctor сказал(а):
а тут еще и флудеры пособирались
Это не флудеры! Это ролевики! Причём, все ролевики - флудеры. Но, флудеры - далеко не все - ролевики.
smile.gif

Кстати, пошла я в осу превращаться... Но мне не повезло... Могу продемонстрировать свои печальные результаты...


(Это Мирддин. Лапочка, правда?)
А все знают, что Даларан - город магов? Ага, там все - маги! И только маги.

А кто знает, что за легенду рассказывает этот пандарен?
 
Верх