Зазеркалье

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
giEDPk1.png


3FsPvuG.png





Добро пожаловать в моё зазеркалье.

Записи за 2015 год:

Новогоднее поздравление 14

WoW
перcонажи в дреноре
квест на танцующих троллей
про прокачку и размер мира
новые впечатления
новый мировой босс
записка про гарнизон
выбор соратников
записка про друидов
последний большой патч Дренора
коту исполнилось шесть лет
комментарий по обещаниям про "Легион"
тыквовин
зимний праздник

Терра
Ознакомительные записки со скриншотами
1, 2, 3, 4

Скайрим
тест новых модов
продолжение теста
правильный тролль и погода
еще о тесте
скриншоты
осмотр домов 1, 2
игровое разочарование
скриншоты из прохождения альтмером
день Шута
Цицерон, новая Дайрен, праздник
списки модов
праздник воинов
усадьбы
скриншоты, подчеркивающие красоту мода "климат Тамриэля"
пост по случаю окончания главной сюжетной линии
записка про компаньонов-спутников
Довакин - ребенок. Новый мод ("небесные дети")
пейзажи Скайрима
дом на холме
подробнее про дом на холме
продолжение прохождения за маленького Довакина
конфликт модов

Savage Lands
Первые впечатления
Прохождение, подробности
Прохождение, погода и дома


Я постараюсь рассказать, как я дошла до жизни такой, в какие игры я люблю играть, и почему я люблю именно эти игры. Постараюсь поделиться позитивом, скриншотами и историями.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Сегодня мне просто хочется... как бы намекнуть, что я тут, никуда не делась. :) Но при этом меня как бы и нет, потому что я захвачена в плен очередной игрушкой и выберусь оттуда ещё не скоро... (Да, и я очень рада этому обстоятельству.)

Так что - сегодня будет просто немного впечатлений, не более. :)


Итак, игра Вампир. На обзор я совсем не претендую, но впечатлениями действительно хочется поделиться. :) Дело в том, что я очень люблю вампирскую тематику, причем давно и безнадежно. К сожалению, о вампирах выходит не так уж много хороших фильмов и игр.
(Сказать свое мнение о Сумерках или не сказать?.. Вот в чем вопрос... Ладно, скажу. Я не считаю этот фильм вампирским. И это исключительно мое личное мнение! Нет, правда, фильм снят очень красиво, там прекрасная музыка и актеры. Но книга, кстати, лучше и я её тоже читала. :) Но о чем этот фильм? О необыкновенной девушке, которая искала и нашла свое место в жизни. Разве не так? Девушка была настолько необыкновенная, что ей нужен был самый необыкновенный юноша! Два юноши... И проблемы её были столь необыкновенны, что для защиты девушки нужна была небольшая армия. Две армии... Но девушка была столь самоотверженна, что преодолела все трудности. Хотя ей никто и не верил... И всех спасла самым необыкновенным образом. Ну что тут вампирского? Антураж только, но антураж в подобной истории мог быть вообще другим и от этого ничего бы не изменилось. Так что мне нравится книга и я с удовольствием посмотрела фильм, но не нашла там ничего вампирского... И необыкновенного. :) )
А вот игра Вампир меня затянула и её самое главное достоинство - она реально на вампирскую тематику. И это огромнейший плюс игры!
Итак, у нас есть замечательный персонаж - знаменитый врач-гематолог, который с самого начала становится не каким-нибудь захудалым, а очень даже могущественным вампиром во враждебном мире, в котором бушует эпидемия разрушительной болезни. И доктор Джонатан Рид дает клятву разобраться с ситуацией. Что, впрочем, ему по силам. И в этой завязке есть не только проблемы, но и некая мистика, даже тайна, и множество трудностей, с которыми сразу же сталкивается наш герой.



А герой мне понравился - ему хочется доверять и сопереживать. (Мне кажется, что разработчики нарочно не сделали Джонатана идеальным красавцем и я очень благодарна им за то, что они не пошли на поводу штампов.)



Второй большой плюс игры - её атмосферность. Может быть такая графика и смотрится на сегодняшний день устаревшей, но в игре картинка выглядит, как оживший арт. На мой взгляд, сам стиль игры, а особенно в сочетании с музыкой, прекрасно передает атмосферу умирающего города. Сдержанные краски, великолепное, ночное разумеется, освещение, ужасные звуки ночного города - всё это отлично работает на создание настроения в игре.



Ещё один несомненный плюс игры - персонажи, с которыми мы можем взаимодействовать. Они живые и интересные... А Джонатан, как последний сплетник, может узнать все их тайны и секреты, что каким-то загадочным образом сделает кровь этих людишек гораздо вкусней и питательней. :D Но я снисходительно отнеслась к этому аспекту игры, потому что мне понравилось, как разработчики играют с нами. Да, несомненно играют! Потому что не всё так просто в этом мире. :) Среди жителей районов, где нам посчастливилось побывать, есть совершенно разные люди, причем среди них нет абсолютного добра или абсолютного зла. Нас не ведут за руку и не подталкивают в стиле: "убей этого, он плохой", или "спаси этого, он хороший"... Нет, мы сами решаем, что нам делать. Но все наши действия играют большую роль, причем часто мы не можем представить себе реальных последствий своего выбора. Вот так... Всё, как в жизни. :плачу:

(Я посматриваю одного стримера, который уже третий раз проходит Вампира, причем не стремится к какой-то определенной концовке игры и не набирает ачивки... Ему интересно - как меняется мир, если каждый раз убивать разных персонажей. И действительно, у оставшихся появляются новые квесты, новые действия, ситуация каждый раз складывается несколько разным образом. И это тоже несомненный плюс игры.)



Правда, мне вот вообще не хочется никого убивать. :) Но я столкнулась с основной проблемой такого прохождения - мне не хватает опыта для прокачки персонажа, а враги становятся всё сильней, боевка всё трудней... В общем - мне давно пора в последний район города по основному квесту, а я всё бегаю по уже открытым районам, чтобы выкачать оттуда сто процентов побочных квестов, разузнать всё о жителях, найти побольше информации и так далее. :) И вот поэтому мое прохождение несколько затянулось... Но главное, что мне интересно это делать! (Последняя ночь в моей игре длится сейчас уже реальных дня три... Да, ночь не закончится, пока Джонатан не ляжет спать. И это тоже хорошо - можно всё успеть.)



Вообще, вполне можно было бы добавить и обычные уровни сложности боевки в игру. :) На мой взгляд. Потому что кому-то интересней именно ролевая часть игры: поиск подсказок, разговоры с жителями, побочные квесты... А кого-то привлекает именно экшен-составляющая. Тогда сложные бои - это именно то, что нужно, но не думаю, что таких игроков сильно радуют бесконечные разговоры. :)



А минусы... К сожалению, минусов в игре тоже много. :( Очень непривычно и трудно без нормального сохранения в игре, без быстрых перемещений по уже открытым убежищам, без более детальной прокачки нашего персонажа... Да, ролевая составляющая в игре не идеальна... К сожалению.



Но главное, что игра затягивает. :) Что хочется открыть ряд тайн, добраться до разгадок, ну и... получить в итоге по заслугам. :)

Есть, правда, и мелочи, которые не нравятся мне лично... Например то, что Джонатан не может не быть клептоманом. :фейспалм: Ну не хочу я обносить дома всех, от нищих больных старушек, до любимой женщины... Но надо! :плачу: А иначе я не получу ту самую информацию, о которой мечтаю.
Не нравится, что в некоторых ключевых моментах у нас по сути нет выбора... Не нравится, что вампирская жажда никак не ощущается, но это, пожалуй, единственная моя претензия именно к вампирской стороне игры.
Но играть я, разумеется, дальше буду. :) И я хочу своему Джонатану всех благ, и может и не самого лучшего завершения его приключений, но очень хорошего. :любовь: Но вот пройти игру быстро мне совсем не хочется, так что я исчезаю опять на неопределенное время. :дракула:

 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Я пришла немного поныть. :( Ну а что, мой дневник и мои впечатления...


В ВоВе стала доступной цепочка квестов расставания с нашим артефактным оружием и я прошла эти квесты... И впечатления у меня, разумеется, есть. Сложные впечатления, я бы сказала.
Начну с того, что Легион не понравился мне с самого начала. Мои главные претензии к нему были - бесконечный фарм, слишком много фарма, абсолютно бессмысленный фарм! Ну... Так в общем, мне, наверное и удивляться не стоит, что финал аддона вызвал у меня... странные чувства, скажем так.
Итак, летим в Силитус - узнать, чего такого добыли там вездесущие гоблины, падкие на всё, что можно дорого продать. (Да, и тут нам предлагается делать вид, что мы ну вообще не понимаем - что на самом деле происходит... Ну вот непонятливые мы такие. :фейспалм: )



Ну что можно сказать - очередная сломанная локация... И сломана она, чтобы сделать там 5 квестов за 10 минут. Хорошо хоть, можно вернуть первоначальный вид этой локации с помощью бронзового дракона... (Хочу ванильный ВоВ! Скорей бы уж! Хочу, чтобы любимая игра была, и её не ломали бы каждые два года.)



Делая эти квесты, я вспоминала, что не успела сделать за аддон... А не успела очень много по причине усталости от фарма, от бесконечного, жестокого и бессмысленного фарма. Но всю эту бессмысленность я на этом этапе ещё не прочувствовала...



Но не беда, я полностью ощутила создавшуюся ситуацию десятью минутами позже, когда добрый Магни предложил вылечить Азерот с помощью своего артефакта... Ага, для которого мы зачем-то собирали силу весь аддон...
(И я разумеется знала заранее, что так будет. Но одно дело - знать заранее, а совсем другое - увидеть это своими глазами.)



Ну что же... Мы герои, мы должны и всё такое. Вот и пришлось... Не знаю, почему-то вся эта ситуация меня здорово не порадовала. Раньше разработчики старались как-то завуалировать от нас тот факт, что игра не несет, да вообще-то и не должна нести ничего полезного. Но тут... Как-то сильно нагло и напрямую нам показали весь наш мартышкин труд в Легионе.



Пойду сейчас посмотрю эту ситуацию со стороны Орды... Просто из любопытства, разумеется.
А пока у меня такое чувство, что я вообще зря играла в этом аддоне, зря платила подписку, зря не бросила игру в тот самый момент, когда Легион мне уже не понравился.



Потому что это - игра! И игроку надо дать в конце аддона хоть какое-то чувство победы. Разве не так? А иначе зачем вообще играть? Чтобы понять, что тебе было трудно в начале аддона - прокачиваться и одеваться, потому что твой перс был голый и босый, и только вот сейчас стало полегче и поэтому поинтересней... Но у тебя тут же опять отбирают всё добытое, чтобы опять сделать твоего перса голым и босым... Да-да, это замечательный прием: жизнь-боль и идите страдайте дальше. :горю:



И не важно, что мы уже не один раз переживали такие моменты... Вот только после предыдущих аддонов у нас всё-таки было ощущение победы. А сейчас? У меня лично - нет. Есть только досада и разочарование. И всё.



Не знаю, мне кажется, что разработчики Лотро всё-таки выстроили прогресс в игре разумней - там от первого и до 115 (на сей момент) уровня игрок постоянно наращивает силу и мощь своего героя и это очень хорошо чувствуется. И это правильно - на мой взгляд.



Вот так сижу и думаю... Хочется мне новый аддон про новый глупейший конфликт Альянса с Ордой? (Войну за кровь умирающего титана, который и есть наш Азерот? Бред какой-то. И никто, кроме Магни ничего не понимает в сложившейся ситуации?.. Слишком странно.) Я не знаю... Хочется дальше играть? Не знаю... Хочется очередной порции бессмысленного фарма? Нет, не хочется однозначно.
 
Последнее редактирование:

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Вот так сижу и думаю... Хочется мне новый аддон про новый глупейший конфликт Альянса с Ордой? (Войну за кровь умирающего титана, который и есть наш Азерот? Бред какой-то. И никто, кроме Магни ничего не понимает в сложившейся ситуации?.. Слишком странно.) Я не знаю... Хочется дальше играть? Не знаю... Хочется очередной порции бессмысленного фарма? Нет, не хочется однозначно.
Вот у меня, кстати, как-то давненько отвалилось уже. Иногда возвращается желание поиграть на каком-нибудь новом аддоне, но не хватает надолго. Мне не нравится что какая-то динамика создаём то, к чему привязываются игроки, а потом разрушаем и даём какие-то новые не особо осмысленные задания притянутые за уши. Я из ммо поигрываю иногда в тэсо и там как-то больше эмоций чувствую просто от того что там в начале какие-то личные истории и драмы и ты к неписям привыкаешь. Причём действия которые нельзя отменить, вроде если ты собрал не всю команду до ухода с острова, оставшиеся не выживут и в игре за этого персонажа их не будет. То есть, меня это, конечно, пугает немного, но с другой стороны как-то ярче их истории считываются и хочется больше читать и слушать в самой игре, а в вове я в конце даже не очень квесты читала, помню.
Сегодня мне просто хочется... как бы намекнуть, что я тут, никуда не делась. Но при этом меня как бы и нет, потому что я захвачена в плен очередной игрушкой и выберусь оттуда ещё не скоро...
Так это здорово же :)
Итак, игра Вампир. На обзор я совсем не претендую, но впечатлениями действительно хочется поделиться. Дело в том, что я очень люблю вампирскую тематику, причем давно и безнадежно. К сожалению, о вампирах выходит не так уж много хороших фильмов и игр.
Кстати, да. Тут очень понимаю. Причём мне хочется обычно ещё такую игру, которая бы была не так чтобы очень страшная.
Ему интересно - как меняется мир, если каждый раз убивать разных персонажей. И действительно, у оставшихся появляются новые квесты, новые действия, ситуация каждый раз складывается несколько разным образом. И это тоже несомненный плюс игры.)
Здорово звучит. Надо будет тоже попробовать как будет время.
В общем - мне давно пора в последний район города по основному квесту, а я всё бегаю по уже открытым районам, чтобы выкачать оттуда сто процентов побочных квестов, разузнать всё о жителях, найти побольше информации и так далее.
Ой, я всегда так делаю =D
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Мне не нравится что какая-то динамика создаём то, к чему привязываются игроки, а потом разрушаем и даём какие-то новые не особо осмысленные задания притянутые за уши.
Это уже давно так. :( Помнится, я ещё в Дреноре возмущалась, что поубивали множество интересных и значимых героев, а потом или вообще никем их не заменили, или заменили ноунеймами, которые только раздражают всех... В Легионе это всё продолжилось и зачем это делается, непонятно вообще. Например в настоящее время тролли Черного Копья до сих пор без лидера. И если честно, то замены Вол'джину на горизонте как-то не видится. Хотя ему и не дали возможности проявить себя, как лидеру...
Я из ммо поигрываю иногда в тэсо и там как-то больше эмоций чувствую просто от того что там в начале какие-то личные истории и драмы и ты к неписям привыкаешь.
Так и в ВоВе так раньше было! С некоторыми героями мы шли из аддона в аддон вместе, и это было круто. Привыкали к ним, узнавали их истории, переживали за них. (И это одна из причин, по которой я хочу поиграть в ванильный Варкрафт - вернуться во времена, когда мои любимые герои были живы, когда прокачка персонажа считалась полноценной игрой, когда исследование мира имело большое значение, когда квесты хотелось читать, потому что они были интересными, лорными и с хорошим юмором, и так далее. :) )
Причём мне хочется обычно ещё такую игру, которая бы была не так чтобы очень страшная.
Игра Вампир не страшная. :) Я во всякие ужастики вообще не могу играть. Ведьмак для меня слишком кровавый и страшный. :) А Вампир, за счет своей размытой графики, не выглядит отталкивающим или пугающим. И он очень-очень атмосферный.
Надо будет тоже попробовать как будет время.
Я предпочла просто посмотреть "злые" прохождения у других игроков. :) Мне не хочется доиграться до плохой концовки в игре.
Ой, я всегда так делаю =D
Кстати, этот метод себя оправдал и я собрала довольно много опыта на разговорах. Плюс максимально прокачала оружие (я с двуручной дубинкой бегала), так что потом мне стало полегче играть. :)
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Лето в разгаре и в моих любимых играх вовсю идет летний праздник.


Про ВоВ я лучше промолчу... Хотя меня так и подмывает поделиться новыми впечатлениями. :стучитпальцами: Но летний фестиваль пришел и в Лотро тоже.
Вообще, летний праздник во Властелине Колец-онлайн мне нравится. Он принес с собой кучу новых наград - награды добавляются каждый год. Есть очень симпатичная лошадь, пара новых питомцев-павлинов. Красавцы просто! Есть новая одежка. И есть новая разновидность инстов - праздничные... Вот там я ещё не успела побывать, но очень хочется. :)
Вокруг Праздничного дерева около Торбы-на-Круче творится что-то несусветное. :)



Но сразу видно, что ежедневных квестов очень много! Квесты довольно простые, так что - любому персонажу по силам. Есть деяние на выполнение основных заданий фестиваля с красивым прозвищем - в награду.
Торба на Круче стала стала необыкновенно красивой. Папаша Скромби расстарался вовсю. :)



Трудно сказать, какие квесты основные на этом празднике... Можно набирать фестивальные жетоны, помогая хоббитам около Праздничного дерева. Можно попытать удачу - делая ставки на гномьих и хоббичьих бегах. А можно отправиться на рыбалку. Я для себя выбираю третье. Обожаю рыбалку в играх. :)



Праздник продлится аж до 17 июля, так что я надеюсь, что и павлины и лошадка у меня будут. :) И новое платье... И ещё что-нибудь хорошее - выбор есть.

 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Сегодня 4 июля, а стало быть - день рождения моего Алериона. :)


Ненавижу дни рождения... С моей точки зрения, это самый печальный день из всех печальных дней. Но тем не менее, моему старшему персонажу в ВоВе исполнилось уже девять лет. Есть и второй акк, более старший, но он был давным давно подарен сыну, а сын смог бросить ВоВ. Завидую, честно... :) Но, продолжаю играть...
Виртуальным любимцам - виртуальные подарки? :) И к своей очередной годовщине, Алерион помог мне открыть союзные расы Альянса. Впрочем, союзные расы Орды я тоже открыла. Но вот играть за Орду... Я всё-таки покажу то, что меня ну очень сильно возмутило при прохождении квестов в Силитусе. :)


Я думаю, что "предсказание" очень прозрачно и переводить его не нужно - оно касается событий, которые будут уже в препатче и очень скоро. И кто после этого вообще захочет играть за Орду?.. И у меня нет ненависти к Сильване, есть только сожаление, что из неё, похоже, делают очередного Гарроша. :( И есть много вопросов... Например, почему мой ордынский друид, который отлично знает и понимает всё, что происходит, не может отказаться идти убивать Малфуриона и сжигать Тельдрассил? Идиотичная ситуация, честное слово. :фейспалм:

Кстати, там же было и второе предсказание по поводу Болвара Фордрагона... И тоже печальное, потому как Болвара я нежно люблю и совсем не хотела бы, чтобы и его тоже пустили на эпики. Но это специфика именно долгосрочных онлайн-игр: от них ждешь вообще чего угодно.
Но вернусь к более интересному.



Да, начала я с эльфов Бездны. :) И это ожидаемо... Я со времен БК мечтала о высших эльфах в Альянсе. (И до сих пор не понимаю, почему нам их не дали... Даже мой самый любимый персонаж - высший эльф, в роли разумеется. И я, помнится, долго думала - как же мне оправдать его модельку ночного эльфа в своей ролевой игре? Хотя высшие эльфы всегда были союзниками Альянса и их по статистике больше, чем тех же гномов, например... Но ладно, не буду углубляться в эту тему, потому что ролевая игра в ВоВе, к сожалению умерла, причем давно.)



И разумеется, я тут же создала эльфа Бездны. :) Хорошо, когда мечты всё-таки сбываются, хотя и не скоро... И не в таком виде, как хотелось... Но всё-таки. :)



А по сценариям присоединения союзных рас могу сказать, что мне понравились все сценарии. :) В паре из них были интересные лорные моменты, и это отлично - узнать что-то новое о событиях, происходящих в Азероте. Квесты озаренных дренеев позабавили - это было весело.
Но больше всего мне понравился сценарий тауренов Крутогорья. :)



На мой взгляд, разработчики вспомнили о том, что в ВоВе всегда присутствовал хороший юмор. :) Сценарий начинается с самоиронии, заканчивается пафосной сценой, но он получился очень в духе тауренов Крутогорья и это классно.



Аллерия Ветрокрылая и Туралион около памятника Аллерии на аллее героев в Штормграде. :)



Вообще, в Штормграде появились новые патрули. Обожаю, когда игру дополняют такими вот мелкими, но атмосферными, деталями, придающими игре некую достоверность. :)



Правда я опять не понимаю, почему игрокам Альянса не дали высших эльфов. :фейспалм: И при этом - дразнят и дразнят...



Так что, спустя много лет, я всё ещё в игре... Это ужасно, с одной стороны. А с другой - каждый из нас сам выбирает свой досуг. Помнится, я выкинула телевизор лет пятнадцать назад и больше не вспоминала о нем. :)



Да, и самое главное. :) Я посмотрела - сколько времени у меня наиграно на моих основных персонажах. :) Имеется в виду - время чистой игры, которое можно узнать командой /played.
Итак... Алерион - 133 дня.
Халльдис - 103 дня.
И Мирддин - 242 дня. :) (И мой Мирддин не имеет никакого отношения к игре Вампир. Ему, как персонажу, тоже скоро будет 9 лет, потому что он второй на моем акке. И его имя просто говорит о том, что и девять лет назад личность Мерлина не давала мне покоя. :) )

 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601

Я всё ещё в ВоВе. Ведь только там я могу вот так вот надолго потеряться.
Рылась я в теперь уже старых скриншотах... И решила выложить ещё десяточек из них. :) Неизданное из уходящего аддона, так сказать. Реалии игры, быстро превращающиеся в воспоминания.​


Потому как пришло время нового аддона. Стремительно на этот раз. Так что, настала пора вспомнить всё хорошее и интересное, что было, и погрустить над тем, что... время быстротечно и не все изменения бывают к лучшему. Как-то так. :)
Скриншоты будут все вперемешку, потому что... Просто так захотелось. :) Ещё хотелось отобрать не десяток, а пару-тройку десятков скриншотов, но я решила, что это будет уже слишком хорошо.
Халльдис моя не была в этом аддоне моим главным персонажем.



Сурамар. Он мне понравился уже после того, как я получила полеты на Расколотых островах. :)



И в этом аддоне у нас были космические сражения.



Изера. К сожалению, потерь было очень много. Опять. :(



И в Силитусе было всё почти в порядке - по меркам Вова...



Паучье гнездо на Расколотом берегу. Плюс зелье, превращающее день в ночь. :)



Азсуна моя любимая.



Крутогорье.



Штормхейм.



Жалко, все эти локации скоро опустеют...



Красиво у эльфов Бездны. :)

 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Сегодня 4 июля, а стало быть - день рождения моего Алериона.
Хах, даже не помню когда создала своего мейна. С днём рождения его :)
а сын смог бросить ВоВ. Завидую, честно... Но, продолжаю играть...
Мне кажется, всё равно появляется не одно так другое. Почти любому человеку нужно время на отдых, многие кто не играют, всё равно заменяют это на активности, которые направлены на отдых (возможно, другой вид отдыха им просто больше подходит) - смотрят сериалы там, выбирают какой-то отдых включающий работу тела (велик, ролики), читают книги или меняют на что-то с большей социальностью (если они экстраверты им это нужно прямо).
И кто после этого вообще захочет играть за Орду?..
Мне прям очень обидно, риали. По мне, так это какое-то издевательство над игроками. Я даже специально пошла и прошла квесты за альянсового твинка на втором акке, которым даже не собиралась играть. Нам показывают очередную "плохую орду" даже без особых мотиваций. Они уже проворачивали такое с Гаррошем. Там было внутреннее сопротивление в Орде и вот это всё. Ну ок, один раз съели это игроки. Возможно, кому-то даже было интересно поиграть в эту войну до поры. Но зачем второй раз по той же схеме? Реплика Сильваны в стиле "мы не хотим войны, поэтому давайте пойдём и их всех уничтожим"?! Да это просто бред какой-то. К Сильване я нормально отношусь, у неё есть свои мотивы, ну и отрекшихся я вообще обособленно воспринимаю, потому что их проблемы сильно отличаются от того с чем сталкиваются другие жители Азерота. Но когда ты безальтернативно опять выполняешь эти злодейские поручения?! Когда армия Орды проходила через ясеневый лес, я заметила что не делала вообще там квесты, и там вот примерно та же война у неписей прописана. Только вместо имени Гарроша можно имя Сильваны подставить. Говорят что что-то там будет иначе к середине аддона, ну да, супер, а до тех пор игроки Орды почувствуйте себя в очередной раз ничтожными злодеями, которые начали войну шипов. Расстроилась :(
И есть много вопросов... Например, почему мой ордынский друид, который отлично знает и понимает всё, что происходит, не может отказаться идти убивать Малфуриона и сжигать Тельдрассил? Идиотичная ситуация, честное слово.
Вот да. Я тоже не понимаю. Мы должны верить Сильване просто потому что она Сильвана, или потому что вождь, или ещё почему? Там даже не предлагают мотивации. Одно предложение примерно на эту тему. Никаких даже видео, которые бы настроили игроков определённым образом. Просто сразу тебе в лоб - мы захватываем дерево. Будто игроки это какие-то машины, которым просто надо указать, что вырезать дальше. Помню ещё были квесты периода когда Гарроша не показывали совсем уж зверским и там Сильвана поднимала людей в качестве нежити и Гаррош её спрашивал, мол, "а чем же ты тогда отличаешься от короля лича?", на что Сильвана отвечала "Как чем? Я служу Орде". Вот сейчас ощущается будто между Ордой и прописанными злодеями нпц опять разница стирается. И в победе над Легионом главные действующие нпц тоже альянцовские. Иногда мне кажется, что кто-то из писателей просто тайно эту фракцию ненавидит.
И до сих пор не понимаю, почему нам их не дали...
Мне кажется, это было бы слишком явное предпочтение Альянса и игроки второй фракции были бы недовольны. Сейчас в игре доступны только производные от первоначальных эльфов. Плюс, их по лору всё же не так много.
потому что ролевая игра в ВоВе, к сожалению умерла, причем давно.)
На англоязычных серверах вроде живёт.
Аллерия Ветрокрылая и Туралион около памятника Аллерии на аллее героев в Штормграде.
Хаха, а я не заметила даже Х). Вот, кстати, тоже обидно немного, что большинство положительных и значимых персонажей прошлого аддона они из Альянса или ассоциируются с ним. На финальном ролике вон тоже был только Альянс. Иллидан, Велен, Кадгар, Магни. И по самому аддону - озарённые дренеи и Аллерия с Туралионом. И это какбэ завершение дренейской истории так то. И орда какая-то не у дел опять, а когда акцентируют внимание на орде, так это у нас опять убийцы-кровопийцы.
Рылась я в теперь уже старых скриншотах... И решила выложить ещё десяточек из них. Неизданное из уходящего аддона, так сказать. Реалии игры, быстро превращающиеся в воспоминания.
Я, кстати, не играла давно. Как-то в какой-то момент как отрезало, делала только стартовые квесты после выхода аддона и надоедало. Может и сейчас такая же история будет. Мне кажется, отчасти вот этот уклон на злую орду разозлил.
Сурамар. Он мне понравился уже после того, как я получила полеты на Расколотых островах.
Вот уж да ХD. Я сейчас начала тоже войдэльфа себе прокачивать на англоязычном сервере, шумно радуюсь что все квесты сделаны мэйнами и везде где можно летать, она сможет летать Х)
Изера. К сожалению, потерь было очень много. Опять.
Даааа, это был очень грустный момент. И тоже как-то на пустом месте, если честно.
Красиво у эльфов Бездны.
Мне тоже, кстати, так понравилось. Надеюсь, что-то ещё разовьют внутри этой обстановки.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
MadCat, привет. :)
Хах, даже не помню когда создала своего мейна.
Есть дата создания учетной записи - можно посмотреть. Просто я помню, что создавала Алериона как ролевого перса с прицелом - попасть в Длань Рассвета. Было такое дело. :)
выбирают какой-то отдых включающий работу тела
Так и есть. :) Хотя он и играет временами, но не в ВоВ.
По мне, так это какое-то издевательство над игроками.
У меня была точно такая же реакция на этот текст. Вернее я даже сначала не поверила глазам - мне казалось, что Сильвану как-то всё-таки оправдают за её действия. Потому что изначально в игре ни одна фракция не была плохой или хорошей - в каждой было и хорошее и плохое поровну. Да и тот же Гаррош в общем-то старался для Орды. А то, что он был недальновидным и толком не понимал, что делает, это уже совсем другая история. Он всего лишь хотел победы любой ценой и в этом логика есть.
Та же Аллерия показала у Солнечного колодца - как опасна её связь с Бездной. И ничего, Аллерия - герой Альянса без всяких сомнений... Кстати, она сильно возмущалась своим памятником на Аллее Героев в Штормграде. :)
Реплика Сильваны в стиле "мы не хотим войны, поэтому давайте пойдём и их всех уничтожим"?! Да это просто бред какой-то.
Ага. :( Но потом она кое-что добавила, что "надо сорвать розу, пока у ней не отросли шипы". На мой взгляд - речь идет об Андуине, что надо уничтожить мальчишку, пока он не повзрослел и не набрал силу, как король. Я так поняла - почему всё это действо названо "войной шипов". И неважно, что пока Андуин слывет миротворцем - всё может ещё сто раз измениться. И потом, мальчик показал себя достаточно искусным, но лукавым политиком и уже смог выставить Сильвану в очень неприглядном свете у Стромгарда.
Кстати, Сильвана не собирается сжигать Тельдрассил... И как там всё повернется - мне интересно. Так что я делаю квесты за обе фракции. Хотя за Орду проходить их довольно печально.
Но, можно одеть свежедокачанных твинков... У меня мой эльф Бездны уже 110.
Кстати, с новой камерой я пока не пойму - как получше делать скриншоты... То, что получается, мне пока не нравится от слова вообще.



Начала прокачивать ночнорожденную. И... неожиданно ночнорожденные, которых дали игрокам - не похожи на своих сурамарских сородичей. Фактически это слегка измененные ночные эльфы. :(


К Сильване я нормально отношусь, у неё есть свои мотивы, ну и отрекшихся я вообще обособленно воспринимаю, потому что их проблемы сильно отличаются от того с чем сталкиваются другие жители Азерота.
Да, мне тоже Сильвану жалко, что её сливают. :( А отрекшиеся - они вообще особняком. И одна из самых интересных рас. И непонятно вообще - что с ними будет дальше. Вернее вопрос надо ставить не так, а - зачем сливают Сильвану? Есть ли надежда, что ситуация как-то выправится? Всё-таки Вол'джин выбрал именно её... Мне кажется, что она не станет вторым Гаррошем, это было бы слишком дубово...
Там даже не предлагают мотивации.
Предложили мотивацию - "вы получите уникального маунта"... :фейспалм: Многие делают квесты именно для этого.
Вообще, диалог на тему - зачем эта война, в игре есть. Но там всё вообще неубедительно. И по идее наш герой-ордынец должен был сказать Сильване - что из себя представляет азерит и что грозит Азероту. Но, похоже, Сильвана не слушала...
Вот, кстати, тоже обидно немного, что большинство положительных и значимых персонажей прошлого аддона они из Альянса или ассоциируются с ним. На финальном ролике вон тоже был только Альянс. Иллидан, Велен, Кадгар, Магни. И по самому аддону - озарённые дренеи и Аллерия с Туралионом. И это какбэ завершение дренейской истории так то. И орда какая-то не у дел опять, а когда акцентируют внимание на орде, так это у нас опять убийцы-кровопийцы.
Вот я не могу полностью причислить себя к одной фракции... Да, я начинала игру в Альянсе, но мне ужасно нравится атмосфера Орды. Альянс более скучный. И я обожаю троллей. :) Очень хочу зандалара-друида. Но я тоже не могу понять - почему нельзя сделать Орду более здравомыслящей? Посмотрим в новом аддоне - что всё-таки будет дальше.
Мне тоже, кстати, так понравилось. Надеюсь, что-то ещё разовьют внутри этой обстановки.
Я тоже на это надеюсь. :) А пока даже у ночнорожденных в начальной локации более полезные возможности - порталы не только в Оргриммар, но и в Даларан и в Шал'Аран. И превознесение со своими сородичами есть изначально. И Аркандор выращен. :) Получается - что мы начинаем игру одним из тех беженцев, которых мы кормили плодами Аркандора своими старшими персонажами. :)
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Халльдис
Вернее я даже сначала не поверила глазам - мне казалось, что Сильвану как-то всё-таки оправдают за её действия.
Я тоже ждала, что будет какая-то внятная вводная. Чтобы мы прониклись зачем нам вообще делать то, что она говорит. Мне кажется, даже по Гаррошу больше было в своё время.
Та же Аллерия показала у Солнечного колодца - как опасна её связь с Бездной.
Всё равно их так обидно прогнали. Тоже это как-то белыми нитками шито. Блад эльфы прогнали эльфов бездны, ровно так как их самих в своё время выгнали за магию (они тогда ещё не были кровавыми, конечно, но это детали ХD). Да, опасно для колодца, но чего-то как-то это было всё быстро, сумбурно и криво выписано.
Но потом она кое-что добавила, что "надо сорвать розу, пока у ней не отросли шипы". На мой взгляд - речь идет об Андуине, что надо уничтожить мальчишку, пока он не повзрослел и не набрал силу, как король. Я так поняла - почему всё это действо названо "войной шипов".
Блин, я как-то даже не заметила этот момент. Да, думаю она об этом и говорит.
Кстати, Сильвана не собирается сжигать Тельдрассил... И как там всё повернется - мне интересно. Так что я делаю квесты за обе фракции. Хотя за Орду проходить их довольно печально.
Да, я тоже делаю за обе. Но сам старт просто выбивает почву - Орда нападает, Андуин удивляется, мол, как так, они же только что вместе давали отпор легиону, зачем вот это всё, но ладно уж, надо идти на защиту. Т.е. прям прямым текстом показывают кто тут злодей. Я думала они введут какой-то одинаковый мотив для обеих фракций, но нет.
Но, можно одеть свежедокачанных твинков... У меня мой эльф Бездны уже 110.
Ого, ты быстро! Я пока только неспешно прохожу третью локацию. Качаюсь квестами, непривычно немного их читать на английском, поэтому медленней Х).
Кстати, с новой камерой я пока не пойму - как получше делать скриншоты... То, что получается, мне пока не нравится от слова вообще.
Я так давно не играла, что даже не вижу разницы Х)
Начала прокачивать ночнорожденную. И... неожиданно ночнорожденные, которых дали игрокам - не похожи на своих сурамарских сородичей. Фактически это слегка измененные ночные эльфы.
Тоже начала их, но чего-то вообще не хочется в начальных ордынских локациях квесты делать. Там опять этот несчастный ясеневый лес и квесты уровня "сожги все деревья и эльфов тоже убей". Пока забросила, потом может вернусь и пойду в какие-то другие зоны.
Да, мне тоже Сильвану жалко, что её сливают. А отрекшиеся - они вообще особняком. И одна из самых интересных рас. И непонятно вообще - что с ними будет дальше. Вернее вопрос надо ставить не так, а - зачем сливают Сильвану? Есть ли надежда, что ситуация как-то выправится? Всё-таки Вол'джин выбрал именно её... Мне кажется, что она не станет вторым Гаррошем, это было бы слишком дубово...
Ну хорошо бы, да. То как её сейчас пишут мне тоже вот совсем не нравится. Не знаю что они там собираются делать, но как-то, если целиком оценивать, оно пока не очень пахнет. Понравилось только, что она идёт сама в авангарде, сожалеет, что погибли воины, там где можно было нет, и что она своим телом пробивает щит огоньков, чтобы мы могли перейти.
Вон они выделили же, кстати, Сильвану, Джайну и Азшару. Интересно, что они будут дальше с этим делать только? Опять сливать персонажей?
Вообще, диалог на тему - зачем эта война, в игре есть. Но там всё вообще неубедительно. И по идее наш герой-ордынец должен был сказать Сильване - что из себя представляет азерит и что грозит Азероту. Но, похоже, Сильвана не слушала...
Ну да. Моя эльфийка бы точно отказала. Мне было мало этого текста, он вообще ничего не раскрывает и не поясняет.
Вот я не могу полностью причислить себя к одной фракции... Да, я начинала игру в Альянсе, но мне ужасно нравится атмосфера Орды. Альянс более скучный. И я обожаю троллей. Очень хочу зандалара-друида. Но я тоже не могу понять - почему нельзя сделать Орду более здравомыслящей? Посмотрим в новом аддоне - что всё-таки будет дальше.
Ну да, увидим ещё. Я задалась целью прокачать себе перса за альянс, мне очень нравится атмосфера Кул Тераса, которую показывали, хотела бы больше времени проводит в этой зоне. Ну и интересно посмотреть на многие локации со стороны Альянса. В Орде меня стали раздражать постройки и дизайн. Такие очень дикие, степные лагеря. Атмосфера Альянса сейчас больше напоминает что-то из старых рпг, может просто устала и захотелось больше в ней поиграть. Я себя причисляла скорее к Орде, потому что играла за неё практически всё время, что играла. Сейчас, наверное, буду смотреть где интереснее. В рейды, которые не лфр, я всё равно маловероятно, что попаду, значит времени на квесты должно быть достаточно =D
Я тоже на это надеюсь. А пока даже у ночнорожденных в начальной локации более полезные возможности - порталы не только в Оргриммар, но и в Даларан и в Шал'Аран. И превознесение со своими сородичами есть изначально. И Аркандор выращен. Получается - что мы начинаем игру одним из тех беженцев, которых мы кормили плодами Аркандора своими старшими персонажами.
Ну да, довольно приятный момент. Надеюсь, они им что-то добавят в их локации, пока пустовато как-то совсем.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
MadCat,
Я тоже ждала, что будет какая-то внятная вводная. Чтобы мы прониклись зачем нам вообще делать то, что она говорит.
У ней ещё с самого начала Легиона было как-то всё мутно... Помнится, я рванула делать квесты своей гоблиншей-охотницей, я очень люблю этого своего персонажа, а получила странную фразу от Сильваны: "А, ты та самая девчушка с Расколотого берега? Убить тебя? Или ладно, живи пока." Эээ... А ничего, что эта "девчушка" - генерал Орды? В общем, после этого я пошла прокачивать персонажей Альянса. :)
Всё равно их так обидно прогнали. Тоже это как-то белыми нитками шито. Блад эльфы прогнали эльфов бездны, ровно так как их самих в своё время выгнали за магию
Вообще-то с самого начала, как Аллерия назвала имя Андуина, было уже ясно, что её просто не будут слушать и ей будет отказано - и в основе опять лежит давняя обида син'дорай. Но уже не на бывших родственников, а на главнокомандующего Гаритоса. Такое не забывается. И Альянс тоже не всегда был белым и пушистым.
Больше недоумения вызывает то, как Тиранда отнеслась к ночнорожденным... Нет, я всегда подозревала, что она дура, но настолько. :фейспалм: Кстати, почему Сильвана захотела убить именно Малфуриона, а не Тиранду? И это тоже вопрос. :)
Орда нападает, Андуин удивляется, мол, как так, они же только что вместе давали отпор легиону, зачем вот это всё, но ладно уж, надо идти на защиту.
Там ещё забавный момент с самим азеритом - в дейлике на его добычу. Орда добывает азерит для топлива, а Альянс просит добыть его, чтобы Орде не досталось и обещает потом спрятать. Спрятать! :D
Тоже начала их, но чего-то вообще не хочется в начальных ордынских локациях квесты делать. Там опять этот несчастный ясеневый лес и квесты уровня "сожги все деревья и эльфов тоже убей".
Сейчас же можно вообще в любые локации идти. Я люблю Степи. :) (Кстати - есть в этом скалировании большая неприятность именно для охотников - невозможно приручить ни одного рарника, потому что они все на 1-2 уровня старше тебя! :( Называется - хочешь питомца-рарника, вернись к нему на 62 лв. Это ужасно.) Но эльфом я добивала Хранителя мудрости в Восточных Королевствах. И успела прокачать ему основную профу в Дреноре до препатча. :) А вот теперь - с мелкой персой своей я совсем не уверена, что вообще хоть что-то ей прокачаю, кроме рыбалки. :) Профессии изменили просто ужасно. Если уж они разбивали их по аддонам, то должны же были позаботиться о том, чтобы это было вообще реально прокачать? Нет. :( Да и с рыбалкой проблема - ловится один мусор, а не рыба.
Интересно, что они будут дальше с этим делать только? Опять сливать персонажей?
Наверное. Им это, похоже, нравится. :(
Я задалась целью прокачать себе перса за альянс, мне очень нравится атмосфера Кул Тераса, которую показывали, хотела бы больше времени проводит в этой зоне. Ну и интересно посмотреть на многие локации со стороны Альянса.
У Альянса я люблю дренейскую территорию - там частенько начинала прокачивать своих персов. :) Кстати, я тоже качаю персов на квестах, а не в инстах.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601

Это новая трансмогрификация для моей ночнорожденной охотницы. :) Боюсь, что меняю костюмы я своим персам очень часто. Но я хочу сегодня предложить немного арифметики от Близзов...
Итак, с новым аддоном в ВоВе нам изменили профессии. А вот посчитать - сколько и чего понадобится игрокам для прокачки старых профессий, видимо забыли. И речь пойдет о кулинарии Пандарии. Для того, чтобы изучить 6 путей пандаренской кухни нам и так требовалось немало усилий и ресурсов. А стало ну совсем замечательно... В пять раз замечательней, чем было! :горю:
Условия задачки: Есть 6 путей пандаренской кухни и в каждом пути нам надо прокачать по 25 очков вот на таких рецептах.


Но раньше за приготовление такого блюда давали 5 очков опыта, сейчас - только 1.
Хорошо, считаем, сколько нам понадобится ресурсов: 5 кулинарных направлений по 50 овощей, 10 рыбы и 10 мяса за один рецепт. И один путь - где надо просто 100 овощей без рыбы и мяса. И всю эту роскошь надо умножить на 25 нужных нам баллов. Получается 8750 овощей, 1250 рыбы и 1250 мяса. Это вообще реально?
С соевым соусом ещё сложней - его дают по одной штуке в день за кулинарный дейлик. А понадобится на прокачку - 150 штук. Значит - нужно 150 дней делать этот дейлик. :фейспалм:
Вопрос задачки такой: Кто-то в здравом уме и трезвой памяти будет вообще прокачивать такую профессию для ачивки?
Я надеюсь, что всё-таки вернут положенные 5 баллов за эти дорогущие рецепты.

Но это не единственная радость в новых профессиях. Например, у моей новой охотницы, а она сейчас 65 уровня и прокачивается в Запредельи, снятие шкур уже 75 - максимум. По идее она должна обдирать много ценной кожи с любых зверей для прокачки кожевенного дела. Так? Нет.
С любого зверя она сдирает только один обрывок кожи... Значит сейчас на пошив какой-нибудь самой простой шмотки ей нужно убить не менее 50 животных... И я докачала кожевенное дело Запределья аж до 25. Мне страшно представить себе, что будет дальше, когда выкройки станут посложнее...

Что у нас ещё грустного? Ах, ну да, новый аддон же. :плачу: Мало того, что вагон глюков, через текстуры вон летаем... Напрямик - удобней?



Так ещё зачем-то перелопатили всех питомцев для охотников. Был у меня боевой вепрь любимым танком... Теперь не будет, потому что вепрь больше не танк. Были духи зверя визитной карточкой охотника в специализации "Повелитель Зверей" и лучшими дамагерами? А теперь не будут, потому что они - танки! Ну кто это всё придумывал?! Это просто ужасно. :горю:
Ну и да, Сильвана совсем озверела и сожгла Тельдрассил. Ну... Я уже тоже, как и многие, стала мечтать о возвращении Тралла в Орду, потому что после его ухода, нормального вождя не было. :(



В общем... После всего прекрасного, что принес нам новый аддон, захотелось чего-то совсем неэпичного, но... вызывающего позитивные эмоции. Да, и я нашла это в Лотро. :)

А в Лотро сейчас проходит мини-праздник. Милый, забавный, вызывающий сугубо положительные эмоции. :любовь: В общем-то это можно назвать даже просто... развлекательным квестом для тех, кому летом очень-очень жарко. :)
А квест такой: один из великих орлов решил угостить детей Зимнего Приюта сладостями, но нечаянно рассыпал их по пути... Нам, разумеется, надо эти сласти собрать и отнести детям. Подбодрить малышей, ведь до зимных праздников ещё очень далеко. :) А искать конфеты пришлось по нескольким снежным локациям игры.
А это награда - йольский кролик. Над ним всегда кружатся снежинки. Думаю, теперь уж точно моей Аспер слишком жарко не будет. :)



Забавно то, что пока действуют эти "зимние каникулы" летом, можно опять выполнять все квесты зимнего праздника и получать за них награды. :) А награды там щедрые.
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601

Сегодня просто парочка скриншотов. :) Небольшой отчет о том, как мыши кололись, плакали, но продолжали трапезничать кактусом...
Во-первых, Ууна. :) Я подозреваю, что я последняя обнаружила замечательный квест на спасение призрака маленькой девочки Ууны, но тем не менее я очень рада, что вообще обнаружила и сделала этот замечательный квест. :любовь:



Во-вторых - моя ночнорожденная охотница. Это мой первый "повелитель зверей", который всю дорогу бегает с обычной кошкой. (Кошка, конечно, не совсем обычная, а уникальная, потому что у ней облик духа зверя... Но при этом, это обычная кошка. А настоящих духов зверей я пока даже и не собирала, что для меня вообще странно. :( )

Это моя Лорнарин стала королевой огров. :) Я помню этот квест в прежние времена, и он требовал группу в 5 человек, не меньше. Сейчас всё можно пройти соло, что я с радостью и сделала. (Кстати, стало хорошо видно, что огры уже стоят в очереди на обновление модельки. :) )



В-третьих, ордынцы мои ходят без наплечников. ;)



Рыбалка на пустошах Анторуса. Маунта выловить пока не удалось. Но хочется...



На войне, как на войне. :)



Ну и просто новая трансмогрификация - подбирала шмот к наплечникам. :)

 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Итак, первые впечатления от нового аддона. :)


Вообще, я считаю, что ещё очень рано что-то говорить о впечатлениях. Но всё-таки... Тем более, что несколько скриншотов уже есть. :)
Начала я играть за Альянс - очень хотелось посмотреть на Боралус. И город мне действительно понравился. Я там, разумеется, жестоко заблудилась поначалу, но стражники помогли сориентироваться и сейчас я в Боралусе уже почти, как дома. :) Очень атмосферный приморский город.



Вообще, морская романтика и жизнь большого многолюдного города на краю земли не вызывает никаких возражений. Как не вызвало никаких возражений начало игры в... некоем Бефесдовском стиле. :) Так что эти скриншоты, разумеется, не последние.
А затем... Мы с моим героем сразу по уши окунулись в проблемы местного масштаба. И тут у меня возникло несколько вопросов.



Как говорит нам почти каждый местный квестодатель: "Сохраняй спокойствие и делай, что должно!" Ээээ... Хорошо местные жители умеют сохранять спокойствие. Настолько хорошо, что кажется, что бушевавшая вот только что в Азероте война их ну вообще не затронула никак... Они как с луны свалились вместе со своими островами и каждый делает, что должно, с железобетонным спокойствием.



Ну и нам предлагают - тут на лошадке покататься, тут селфи поделать, тут посылочку отнести. Вот это и называется - начало нового аддона: бывшие всевозможные предводители своих классов опять стали мальчиками на побегушках... Ладно, специфика жанра, проехали.



Не, ну а что, меня по крайней мере порадовало, что нам не говорят, как в Пандарии: "Ты слишком слаб, иди подкачайся немного." Нас просто используют, как решающую силу во всех своих делах и сразу видно, что все эти несчастные острова без нас вымрут, причем уже сегодня. :мускулистый: Как они без нас вообще жили? Непонятно.



Проблема вот только в том, что квестов миллион и все они - однотипные... А на ачив, чтобы в будущем получить полеты на этих островах, их нужно сделать если и не все, то большинство.



Меня подмывает пойти в Орду и посмотреть - может у них всё получше с квестами? Поинтересней, повеселей? Потом опять же - там зандалары мои любимые...



В общем, пока докачиваю перса, борясь с зевотой, одновременно борюсь с искушением всё бросить и пойти посмотреть - как там обстоят дела с квестами у нашего противника? :) Такие дела.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Ну и нам предлагают - тут на лошадке покататься, тут селфи поделать, тут посылочку отнести. Вот это и называется - начало нового аддона: бывшие всевозможные предводители своих классов опять стали мальчиками на побегушках... Ладно, специфика жанра, проехали.
У Орды в городе есть такие небольшие задания, но их совсем немного. Вообще за Орду не возникло ощущения что ты такой весь из себя букашка, тебе сразу дают высокое звание и ты сразу почти отправляешься помогать потенциальным союзникам. Плюс, сразу же видно, что там какие-то интриги и не всё так просто в нашем королевстве. Я первым делом поехала в Назмир с Таланжи и мне показалось что там сделан больший акцент на том, что герой уже значимая сила. Например есть квест, где надо разобраться с талисманом и у моей варлочки в разговоре была опция "отойди, я сама разберусь" после чего неписи комментировали "дада, давай лучше она, она знает". А ещё есть квест где персонажа оценят выше Хэминга Эрнестуэя =D. Очень какое-то необычное было ощущение Х). Я хотела докачать перса за Альянс, кстати, потому что не понравилось как выставляют Орду в препатче и думала, что у троллей мне будет скучно. Я вообще как-то не питаю особой любви к тролльским локациям ещё со всяких "зулов". Сильно понравился стиль локаций, который придумали для Альянса, особенно той где мрачное поместье с призраками (и я думаю когда-нибудь пройду квесты за твинка). В итоге оказалось, что локации Орды вызвали восторг, они чем-то напомнили мульт "дорога на эльдорадо" (ну, в мульте создатели тоже мезоамерику брали как основу концепта собсно, потому и ощущение узнавания было). В первых двух локациях буйная и интересная растительность, причём болото Назмира оно такое прям, про вуду, зловещее местами, круто сделано, и очень приятная музыка, неожиданно для себя прям вообще отдохнула в этих локациях и прям какого-то унылого фарма не могу вспомнить. Наоборот, были моменты, которые очень трогательные, где персонажи ярко себя проявляли, где я могла посмеяться и т.д. Очень крутую сделали озвучку (у меня англоязычная стоит и русский текст, но я сейчас по большей части на слух понимаю). Я бы риали советовала посмотреть старт хотя бы, мне очень понравилась Таланжи, квесты с лоа и торталлоны. Но была одна обидная штука! В финале цепочки по Назмиру есть ролик и они его сломали! Т.е. там видно просто розовую какую-то мембрану и слышно голоса. Вот это прям огромный косяк и так как это именно что финальный ролик локации втройне обидный =/
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Как-то так. :)


У Орды в городе есть такие небольшие задания, но их совсем немного.
У Альянса таких заданий тоже немного. :) В основном все задания - пробиться через гущу врагов в одну сторону, убить 15 кого-то, собрать что-то, потом пробиться через этих же врагов в другую сторону, потом вернуться туда ещё пару раз, пробившись через мобов в обе стороны, убить ещё кого-то, плюс парочку сильных противников, и всё это без сюжета, без смысла, без интересной завязки... Тоскливо и однообразно. И голова начинает болеть от безыдейности происходящего.
Я вообще как-то не питаю особой любви к тролльским локациям ещё со всяких "зулов".
А я обожаю троллей. :) Кстати, столица зандаларов просто ошеломляет - на первый взгляд. Я прямо сама себе завидую, что у меня впереди исследование всех её закоулков, я пока только туда прибыла и только-только изучила профессии, больше ничего не успела.

Хочу зандалара. :)



Кстати... То, что мой персонаж именно тролль, это пока никак не обыграно, видимо и не будет, а жаль. :)


Сильно понравился стиль локаций, который придумали для Альянса, особенно той где мрачное поместье с призраками (и я думаю когда-нибудь пройду квесты за твинка).
Друствар. С него советую и начинать - там квесты пободрей и поинтересней. Хотя сюжетная цепочка Тирагардского поморья тоже ничего, но она короткая, а побочные квесты - опять же унылые. Долина Штормов - неимоверно раздутая на количество квестов локация, зачем - непонятно. Потому что это количество в качество явно не перешло. :(
Кстати, в Друстваре есть и такие вот местечки. :)



Друидская пещера. :)



Друиды мне понравились.


Я бы риали советовала посмотреть старт хотя бы
Посмотрела. :) Старт интересный и потихонечку буду осваиваться в ордынском контенте. Но в Альянсе старт тоже довольно интересный. А вот дальше...
неожиданно для себя прям вообще отдохнула в этих локациях и прям какого-то унылого фарма не могу вспомнить. Наоборот, были моменты, которые очень трогательные, где персонажи ярко себя проявляли, где я могла посмеяться и т.д.
Я устала, ещё так и не докачавшись до 120, хотя осталось совсем немного... Что запомнилось? Бесконечные мобы, которых надо колотить по каждому из бесконечных квестов. Куча вопросов, оставшихся без ответа. Пара интересных сюжетных упоминаний, но спойлерить не буду. И... Задание на закидывание пиратов птичьим гуано. В каждом аддоне должен быть такой квест! :фейспалм: Пожалуй всё.
В общем, мне надо отдохнуть от квестов на тупое убивание мобов, чтобы более вменяемо смотреть игру дальше. :)
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
У Альянса таких заданий тоже немного. В основном все задания - пробиться через гущу врагов в одну сторону, убить 15 кого-то, собрать что-то, потом пробиться через этих же врагов в другую сторону, потом вернуться туда ещё пару раз, пробившись через мобов в обе стороны, убить ещё кого-то, плюс парочку сильных противников, и всё это без сюжета, без смысла, без интересной завязки... Тоскливо и однообразно. И голова начинает болеть от безыдейности происходящего.
Вот за Орду вообще у меня не создалось впечатления такого. Там очень логично всё связано с сюжетом и с общей линейкой и мини-линейки.
А я обожаю троллей. Кстати, столица зандаларов просто ошеломляет - на первый взгляд. Я прямо сама себе завидую, что у меня впереди исследование всех её закоулков, я пока только туда прибыла и только-только изучила профессии, больше ничего не успела.
Такое забытое королевство, очень красиво. Я просто ещё поразилась, что на фоне моей небольшой любви к троллям и некоторого разочарования на фоне темы аддона, меня это так прям приятно впечатлило.
Друидская пещера.
Мне очень нравилась стилизация воргенской локации и тематика вообще. Мрачноватая такая. И тут я увидела что-то похожее, поэтому даже расстроилась немного, что у меня мэйн ордынка, но Зандалар меня успокоил Х)
Я устала, ещё так и не докачавшись до 120, хотя осталось совсем немного...
Я докачалась до 120ого, сейчас в Волдуне и ещё не устала. Скучноватые квесты есть, но они обычно связаны как-то с глобальными линейками, типа "вот вам немного квестов про наг, которые делают отсылку к Азшаре" и т.д. Ну и в маленьких квестах, мне показалось, даже в принеси-убей типичных, всё равно хотя бы прослеживается какая-то логичная мотивация. Хотя это, конечно, только мой опыт :). В Назмире будут квесты на убийство троллей крови, но там они выступают как основные противники, потому что Таланжи видит в них угрозу для королевства.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Там очень логично всё связано с сюжетом и с общей линейкой и мини-линейки.
А обзываться на моего друлю перестанут, когда он наберет репутацию у зандаларов? :)
Пока всё очень недружелюбно... "Мы великие зандалары, а ты, ордынское отродье, пошел вон." Я так и представляю себе, как мой друль объясняет ситуацию: "Азерот умирает и если ничего не делать, то все расы умрут, независимо от величия..." А ему так: "По новостям от Лоа ничего не было, да и ты - не пророк, так что пошел вон, шавка Орды!" Пока как-то так. Правда эту ситуацию он и Сильване не смог объяснить... Вообще любопытно - как все дальше повернется.
Мне очень нравилась стилизация воргенской локации и тематика вообще. Мрачноватая такая.
Если будешь проходить квесты Альянса, то начинай с Друствара - только там есть связный сюжет, и отличные задания. :)
В Назмире будут квесты на убийство троллей крови, но там они выступают как основные противники, потому что Таланжи видит в них угрозу для королевства.
У Альянса там была довольно-таки интересная экспедиция. :) И приятно было встретить несколько знакомых лиц.
"вот вам немного квестов про наг, которые делают отсылку к Азшаре"
В Альянсе эта отсылка очень конкретная. Хотя до квестов с нагами я ещё не добралась. И очень не хочется делать сегодня локалки с черепахами. :( Вот просто интересно - есть люди, которым нравились квесты Кирин-Тора? Особенно в самом начале игры, когда ещё не было полетов и аддонов на легкое выполнение этих заданий? Я таких людей не знаю. Так зачем делать полное повторение такой фракции, если большинство игроков ненавидит подобные "развлекательные" квесты? :(
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Пришла пора новых впечатлений? :) Наверное.


"Крапинка и Долли - спутники что надо. С ними не страшны песчаные торнадо!" Это называется, что можно найти что-то хорошее даже в "Битве за Азерот"...
А, кстати...
И очень не хочется делать сегодня локалки с черепахами.
Я ошибалась. Тортоланские локалки намного приятней локалок у Кирин-Тора. :) Неожиданно. В общем, я рада, что черепаха всё-таки добралась до воды.
Но ладно, а теперь впечатления... Скриншоты будут в полном беспорядке, как уж водится, а вот свои мысли я попытаюсь изложить последовательно. :)
И первое, о чем хочется сказать, это то, что локальные задания - это не геймплей! Это бесконечный, бессмысленный и безжалостный гринд. Интересный? Нет. Первое мое впечатление по достижении персонажем 120 уровня, что я просто поменяла место, где нужно делать локалки. Это всё.

120 мой. Называется - пока не до трансмогрификации. :)



А это Назмир.



Бриджпорт. Я не могу спокойно воспринимать название этого города, хотя ничего удивительного в нем нет и даже мост в городе присутствует. Вампиров, правда, в этом Бриджпорте не обитает, они в большом количестве расплодились у Орды. (Что меня интригует... Вдруг нам дадут поиграть за вампира в отдаленном будущем? :) )



Второе. Фарм репутации у новых фракций, это тоже - не контент. Это опять же гринд. И очень печально, что жалкие крохи контента привязаны к этому гринду напрямую. Это я про военную кампанию.

А это фокус-покус... Идем альянсером по тенистой дорожке в Зулдазаре и вдруг видим огромного бронтозавра, которому явно нужно уступить дорогу. Во избежание проблем, так сказать.



Потом заходим ордынцем и можем покататься на этом же бронтозавре по городу, кидаясь фруктами в ничтожную мелочь под ногами. Мне понравилось. :)



Но вообще неправда, что фракции разделены по своим островам и друг друга не видят - наоборот, локалки сделаны так, чтобы фракции постоянно пересекались, что и было уже привычным в предыдущих аддонах.

Долина Штормов - территория, которую я до сих пор не могу простить за её унылые квесты. :) И за их чрезмерное количество.



О, а это творчество свинобразов из долины Штормов. :) Получается, что они не просто пришли и обстоятельно обосновались в долине, а принесли с собой свое искусство! А мы их убиваем... Может с ними можно было договориться на почве любви к скульптуре? :)



Зандаларская пирамида. Красиво конечно, но в Боралусе как-то удобней расположены все нужные неписи. Мое мнение. :)



Далее... Безобразно сделана карта. Это просто ужасно! Я имею в виду не большую общую карту, а карту новых территорий, где показывается всегда только одна область из трех. И ориентируйся, как хочешь.

Вол'дун. Пожалуй, теперь это моя любимая территория в новом аддоне. :)



Попали в песчаную бурю. Без Крапинки и Долли... Печалька. :)
Про своего же спутника я могу сказать пока мало хорошего... Мне кажется, что интеллект питомцев охотника стал ещё более дебильным - временами мой спутник бежит куда-то вдаль сам и агрит кого попало. Зато когда бьют конкретно его - стоит смирно и наслаждается происходящим. :фейспалм:



И про квесты я уже говорила. Даже те, которые поинтересней, сделаны просто ужасно. Даже не хочется возвращаться к этой теме.



Пожалуй, на этом я пока остановлюсь. На всякий случай... И пока не буду делать никаких выводов, всё ещё рановато... И ещё раз подчеркну, что это мои личные впечатления. :)
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Но вообще неправда, что фракции разделены по своим островам и друг друга не видят - наоборот, локалки сделаны так, чтобы фракции постоянно пересекались, что и было уже привычным в предыдущих аддонах.
Дополню наверное... Раньше на карте были видны и свои и чужие перелетки и города. Теперь - только свои. Я устала уже спотыкаться об вражеские поселения. Ну почему они не обозначены на карте?! Именно для того, чтобы игроки противоположной фракции об них спотыкались? :горю:
Мне кажется, что интеллект питомцев охотника стал ещё более дебильным - временами мой спутник бежит куда-то вдаль сам и агрит кого попало.
Проиллюстрирую маленьким примером. :)


Что тут происходит? А ничего особенного - просто мой любимый "помощник" убивает манекен, который сам же и задел своей танковой абилкой. :фейспалм: И неважно, что по идее он должен бы помогать охотнику... А охотник в этот момент не бьет манекен, а готов убить своего питомца от злости... Важно, что это занятие котейке, похоже, нравится и он будет долго и упорно грызть свою цель на радость... разработчикам? Ну точно не мне. И точно не я наставила везде всякую ерунду, которую случайно можно задеть аое-умениями. :горю:

В общем, квесты Вол'дуна у меня закончились... И решила я пойти в Назмир. Это была ошибка. Но об этом - в следующий раз. А пока... Сравню две похожие цепочки квестов в Вол'дуне и в долине Штормов. :)
Итак, "пиратская" цепочка квестов в долине Штормов. Мы приходим в Мертвецкую Трясину и обнаруживаем, что там идет бой за сокровища, которые находятся неизвестно где. Кому нужно пойти и разыскать их? Нам, разумеется.



И тут начинается унылая цепочка квестов по сценарию, который я уже озвучивала: пробиться в одну сторону, убивая по пути мобов и спасаясь от элиток, потом пробиться в другую, потом найти и пособирать чего-то, потом пробиться ещё куда-то, по дороге убивая уже ненужных тебе мобов и спасаясь от элиток... В итоге добыть сокровища, чтобы неписи умилились нашей наивности и исполнительности, и пообещали когда-нибудь выдать нам нашу долю золота. Через недельку, две или три... Когда-нибудь, но не сегодня точно. :нет:



Если бы не ачив, я вообще не стала бы делать эти квесты. Во-первых, это скучно; во-вторых, я не люблю троллинг от разработчиков игр. Но пришлось...
Но в Вол'дуне тоже есть квесты на пиратскую тему! Вроде бы... почти то же самое? Ключевое слово - почти.



Угу, этот давно усопший, но не упокоившийся и очень даже бравый пират-тролль и предложит нам вместе с ним забрать проклятые сокровища его проклятой команды. В чем же разница? В построении этой цепочки квестов, разумеется. :)



Вся команда пиратов-троллей имеет свои имена. Они - не просто какие-то там жадные безликие неписи, они действительно команда. Очень интересно побегать по их владениям и просто поглазеть на них. Тем более, что по руинам везде рассыпаны всякие штуковины, которые усиливают наш дамаг, так что убиение пиратов не оставляет впечатление чего-то долгого и унылого. Тем более, что там же дается дополнительное задание на зачистку этой пиратской территории. С наградой, разумеется. :доволен: Плюс не надо спасаться от элиты - то есть нет раздражающих факторов.
А это я тоже получила свою долю проклятия от пиратских сокровищ. :) Мне понравилось.



Так что эти квесты выполняются быстро, весело, и вызывают исключительно чувство восторга. :) Плюс мы узнаем одну из многочисленных историй новой территории. Интересную историю!



Да и сам "остров сокровищ" впечатлил. :) Такие вот... разные впечатления от двух совсем разных цепочек квестов на одну и ту же тематику.

Ну и немножко разрозненных скриншотов. Это - Винни Пух и все-все-все. :) Вернее - аналог этих героев в Азероте. Вообще я их как-то иначе представляла себе... Но тем не менее. :)



А тут мне очень понравилось небо. :) Наконец-то и в ВоВе мне понравилось небо!



Назмир. Красивая локация, ничего не скажешь... Но у меня возникли там трудности. :(



Но об этом как-нибудь потом...

 
Последнее редактирование:
Верх