Зазеркалье

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
giEDPk1.png


3FsPvuG.png





Добро пожаловать в моё зазеркалье.

Записи за 2015 год:

Новогоднее поздравление 14

WoW
перcонажи в дреноре
квест на танцующих троллей
про прокачку и размер мира
новые впечатления
новый мировой босс
записка про гарнизон
выбор соратников
записка про друидов
последний большой патч Дренора
коту исполнилось шесть лет
комментарий по обещаниям про "Легион"
тыквовин
зимний праздник

Терра
Ознакомительные записки со скриншотами
1, 2, 3, 4

Скайрим
тест новых модов
продолжение теста
правильный тролль и погода
еще о тесте
скриншоты
осмотр домов 1, 2
игровое разочарование
скриншоты из прохождения альтмером
день Шута
Цицерон, новая Дайрен, праздник
списки модов
праздник воинов
усадьбы
скриншоты, подчеркивающие красоту мода "климат Тамриэля"
пост по случаю окончания главной сюжетной линии
записка про компаньонов-спутников
Довакин - ребенок. Новый мод ("небесные дети")
пейзажи Скайрима
дом на холме
подробнее про дом на холме
продолжение прохождения за маленького Довакина
конфликт модов

Savage Lands
Первые впечатления
Прохождение, подробности
Прохождение, погода и дома


Я постараюсь рассказать, как я дошла до жизни такой, в какие игры я люблю играть, и почему я люблю именно эти игры. Постараюсь поделиться позитивом, скриншотами и историями.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Так посох позволяет экономить ману и при этом выдавать довольно мощные заклинания. Для мага - самое то, как по мне.
В других играх, но не в Свитках. :) И тем более, не в Скайриме, где легко сделать свою любимую школу магии вообще бесплатной по мане.

А вообще, если рассуждать о пользе посохов в Скайриме... Если использовать посох какой-то школы, то навык при этом качаться не будет. Это минус. Потом посох надо постоянно перезаряжать, а если сам не заряжаешь камни душ, а покупаешь, то это получается дорогое удовольствие, то есть - система тоже неудобна. Если дать посох своему соратнику, то соратник вполне может сагрить лишних противников, потому что многие заклинания лупят по площади, а не прицельно. Тоже сомнительное удовольствие. Поэтому, на мой взгляд, посох, это некий временный вариант, например можно на начальных уровнях получить посох паралича, когда это заклинание ещё точно не будет доступно персонажу. И такой вариант может здорово помочь в игре.
А если брать посох, как чисто ролевой аспект игры, то есть - классический маг должен быть с посохом... То мне не хотелось бы, чтобы магия Лорнарин зависела от предмета, который легко потерять.
А Лорна слабее, чем обычные драконы? Она ведь не дышит огнём и всё такое... Или её звериная форма тоже имеет какие-то ступени развития?
Если говорить о моде, который я использую, то дракон - вполне боевая единица со своей магией. Причем можно сражаться в этой форме и с драконами, и даже прямо в воздухе. Но изначально для каждого персонажа выбирается какая-то одна разновидность дракона. У Лорнарин это огненный дракоша и он знает только один крик - огненное дыхание. Морозный был бы - знал бы морозное дыхание и так далее. И сила у Лорнарин в форме дракона получается где-то равной огненному дракону, может чуть сильней даже, потому что есть ещё подобие защитных чар и лечение. Вообще интересный, конечно, мод.
А в роли посмотрим, как дело пойдет. :) Драконьих сражений я пока не планирую.
 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
В других играх, но не в Свитках. И тем более, не в Скайриме, где легко сделать свою любимую школу магии вообще бесплатной по мане.
Ну по логике-то... Понятное дело, что в игре этот атрибут не очень нужен, но в отыгрыше он вполне логичен, как мне кажется.

А если брать посох, как чисто ролевой аспект игры, то есть - классический маг должен быть с посохом... То мне не хотелось бы, чтобы магия Лорнарин зависела от предмета, который легко потерять.
Да, это правильно. Посох должен быть вспомогательным орудием. Но это уже как тебе удобнее. :)
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Ну по логике-то... Понятное дело, что в игре этот атрибут не очень нужен, но в отыгрыше он вполне логичен, как мне кажется.
Это, конечно, так. И я даже пыталась бегать с посохом, но и правда где-то его потеряла. :) Но классический образ мага меня никогда не привлекал - ни в одной игре. А ближе всего механика боевого мага - некоего гибридного воина-чародея, что ли. В тяжелой броне, с одноручным оружием и мастерским владением магией.
у тебя теперь получается уже три героя?
Итак, я продолжаю, чтобы полностью ответить в частности и на этот вопрос. :)

Новый жилец старого дома


Алдос проснулся в отличном настроении, повернул голову вправо и увидел недовольную морду каджита.
- Дж'за-а-арго возмущен! Дж'зарго ду-у-умает, что если ты новичок и пришел учи-и-ться, то тебе следовало поискать свобо-о-одную комнату, а не занимать чужую! Дж'зарго считает, что тебе надо пойти к мастеру-волшебнику и уточни-и-ить, где ты будешь жить.
Алдос подавил мимолетное желание вцепиться в шею думающего кота и встал.


- А кто живет в этой комнате?
- Ммм... Одна де-е-евушка. Дж'зарго не понимает, почему её нигде нет, Дж'зарго уже иска-а-ал её!
Каджит вздохнул с непритворной печалью.
"Вот как! Пропала девушка? Прекрасная принцесса? И это... чудище грустит. Любопытно."
- Хорошо, друг Дж'зарго, я сейчас же пойду к мастеру-волшебнику, чтобы всё уладить. Меня, кстати, Алдос зовут. А как эта девушка выглядит? Может быть я тоже её поищу?

"Рыцарь обнадежил убитого горем... ммм... на принца он не тянет. Хоть сказал бы, какой расы эта прекрасная принцесса?" - данмер задумался.

- Ну-у-у... Она-а-а... Дж'зарго уже сам идет опять её искать!
"Понятно, каджит с чего-то вдруг ревнует меня к ней... И это расплата за добрые помыслы? Эх, люди... Вернее - каджиты."
Посмотрев вслед убегающему Дж'зарго, вампир первым делом открыл платяной шкаф. И первое, что он там увидел, так это аккуратно сложенную, чистенькую и новую броню наподобии той, что носят босмеры-охотники. И пару мантий, похожих на то легкое одеяние, в котором щеголял и печальный каджит. Алдос вздохнул.
"Тут вроде не жарко... Примерно, как было в нашей ледяной пещере. Ладно, посмотрим."


Достав броню, Алдос разложил её на кровати.
"Понятно... Девушка рослая, но худенькая. И о-о-очень аккуратная! - хихикнул вампир, подражая манере Дж'зарго. - Влезу я в её доспех или нет, вот в чем вопрос? Не хочу ходить в магической робе."
После примерки сапог стало явным, что затея не удастся, и Алдос облачился в робу ученика Коллегии магов Винтерхолда, бесцеремонно прихватив сапоги из соседней комнаты.
"Ну и на кого я похож теперь? - переживал он. - Хотя... одежда вампиров не лучше. Придется вспоминать защитные заклинания. Так... Сначала защита, потом призыв. Главное - не перепутать. Но мое оружие! И этот холод!"
Алдос совсем забыл, что не только его доспехи, но и оружие остались...
"Провались я в Обливион! Как я тут вообще оказался? Неужели тот призрак... Мика... обладает такими мощными колдовскими чарами?! Это она закинула меня сюда? Какое коварство!"
Всё ещё возмущаясь, Алдос услышал голоса на втором этаже, поднялся по лестнице и первым делом наткнулся на мастера-волшебника.


- Ещё новенький? Я что-то не помню, чтобы выдавала тебе робу... Ладно, давай я тебе всё расскажу.
После всех объяснений, эльф прошел не в учебный Зал Стихий, а в библиотеку, полюбовался на обилие книг, завороженно читая их названия.


"Пожалуй, я мог бы тут остаться... И даже надолго."
Из транса его вывел библиотекарь, который решил, что настал удобный момент, чтобы втолковать новичку свои правила.
- О, не беспокойся, с книгами я очень аккуратен! - заверил его Алдос. - Кстати, а не мог бы ты подсказать мне нужную литературу?..
Вампир замялся, вспоминая, что именно просила у него Мика. Воспоминания были сумбурными, а её просьба всё больше казалась Алдосу абсурдной.


- Как считаешь... - осторожно начал он. - Может ли вообще существовать оружие, которое будет действенным и в руках живого, и в руках призрака?
Вдруг его голова взорвалась головной болью. И он отчетливо услышал голос Мики.

- Вот ты где! Как ты мог сбежать и бросить меня одну? В такой непростой ситуации? Ты же обещал мне помочь! И что за безумие творится в нашем доме?! Кто та девушка из Стражи Рассвета, Шеогорат её побери? Что, весь штаб Израна будет теперь по очереди квартировать в моем доме? И кто за ней гнался? Она даже не поздоровалась! Нахалка!

Потеряв дар речи, Алдос обескураженно посмотрел на библиотекаря, что старому орку весьма понравилось.


"Вот! Наконец-то хоть один вежливый ученик пришел! Вежливый, неторопливый, интересующийся. Не зазнайка, как все эти молодые маги!" - с довольным видом заключил он и пустился в объяснения.
- Ну, дорогой мой, конкретных книг я тебе пока не посоветую, но расскажу одну местную легенду. Очень занятную, право слово, - орк снисходительно посмотрел на нового ученика. - Понимаешь ли...
Местные норды верят, что если помочь призраку в чем-то очень важном и он подарит герою свое оружие, то это оружие будет именно таким, как ты сказал! Занятно, правда?
А в ушах Алдоса продолжался словесный потоп от Мики.

- Бессовестный! Нет, чтобы проводить меня к Израну и выяснить всю ситуацию, он сбежал! Как ты мог так поступить? Немедленно возвращайся и забери меня отсюда! Да, и я запру все двери, я против того, чтобы превращать мою резиденцию в проходной двор!.. Ой... Выпусти меня отсюда!

Алдос немного взял себя в руки и постарался переключить всё свое внимание на речь библиотекаря.
- Так что, юный волшебник, я посоветую тебе начать изучение местных легенд. Я составлю тебе список необходимых книг, имеющихся в нашей библиотеке. Приходи чуть позже. А если действительно найдешь что-то существенное, то обязательно поделись своими наблюдениями! Это очень важно, и это действительно интересно. Так что я с удовольствием пожелаю тебе всяческих успехов! И если ещё будет нужна помощь, обращайся.
Алдос поблагодарил орка и сделал вид, что идет осматривать книги, но его идеей было просто спрятаться подальше за книжные шкафы. Он даже взял в руки какой-то рецепт и сделал вид, что изучает его...
- Что ты делаешь в моей голове?! - прошипел он Мике. - Немедленно убирайся!


- Я не могу! - пискнула она. - Ой... Что мне теперь делать? Так не бывает!

- Бывает, если ты призрак! - так же шепотом заключил Алдос.

- Сам ты призрак! - обиделась Мика и всхлипнула.

- Я не призрак, - уточнил Алдос. - Я вампир.

- В Страже Рассвета? Ага, так я и поверила! - вспылила Мика. - После такого я с тобой вообще не разговариваю!

"Вот и отлично!" - обрадовался Алдос и погрузился в чтение книг.

 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Снова в путь


На следующий день повалил снег. Алдос выглянул на улицу, понаблюдал за огромными снежинками, и хмыкнул, поеживаясь от холода.
"Так вот на чем держится дисциплина в этом заведении! В такой легкой одежде и в такую погоду далеко не уйти, это точно. Сиди тут и читай умные книги! А что... Прекрасная идея!"
И вампир скрылся в Арканиуме, предварительно прихватив пару бутылок меда из "своей" новой комнаты. Он получил список рекомендуемых книг от Урага гро-Шуба, выбрал наиболее интересный том и погрузился в чтение. Но к вечеру снегопад не утих. Уже без прежнего энтузиазма Алдос посмотрел на темный двор Коллегии и почувствовал, что проголодался.


"Тут не поохотиться, - вздохнул он. - Пора выбираться отсюда. Искать какие-то варианты..."
Рано утром данмер вышел из Коллегии. Утро было ясным и морозным. Город ещё спал. На поясе Алдоса красовалась одна из недочитанных книг, которую он намеревался дочитать сегодня же, так как рассчитывал к полудню вернуться в Коллегию.


Он задумал спуститься к берегу и пройтись по неровному побережью, надеясь встретить рыбаков или охотников. А решившись, уверенно припустил по засыпанной снегом тропинке вниз. Вид восходящего солнца настроил его на эпический лад.
- Грегор, дружище! Ты же составишь мне компанию? Идем! Мы с тобой бывалые путешественники и мир, полный загадок и тайн манит нас!


- Не ори ты так! - вдруг подала голос Мика. - Да ещё всякую чушь! Кто этот Грегор? Он тоже из Стражи Рассвета?
- Не думаю... - Алдос потряс головой, надеясь вытрясти назойливого призрака. - Вон из моей головы! А то...
- А то... что? Слушай, как друга прошу, пожалуйста, езжай в Рифтен!
- Это ещё зачем? - удивился Алдос и призвал Грегора.
Мика тихо ойкнула и перестала проявлять признаки своего присутствия.


- Грегор, вот ты точно настоящий друг! Пошли, посмотрим, кто обитает в этих краях.
- Хоркеры. С каких это пор ты стал охотником на хоркеров? - возмутился Грегор, разминаясь и осматриваясь по сторонам.
- Нет-нет, запротестовал Алдос. Кто угодно, только не хоркеры!
И он бодро зашагал по берегу. Через какое-то время вампир увидел обломки большого судна.


Он прислушался и поднялся на ближайшую льдину, чтобы осмотреться.
- Грегор, иди, посмотри, есть там кто живой? - попросил он.
Грегор что-то буркнул в ответ, но не двинулся с места.


- Всё сам! - вздохнул Алдос, отступил к скалам и устроился в тени - в расщелине между ледяными глыбами, куда не так сильно задувал ветер.
"Придется ждать вечера, не идти же навстречу опасности под таким ярким солнцем!" - расстроился он.
- Грегор, если замерзну, ты виноват будешь!
На его счастье налетела туча и небо тут же потемнело. Ни слова не говоря, Алдос легким шагом заспешил к разбитому судну. Голод подгонял его.
- Но ты же не станешь в одиночку... - подала голос Мика, но тут же замолкла, когда Алдос расправился с первым из разбойников.
- Я не один, - хмыкнул данмер, наблюдая, как второй разбойник припустил от Грегора. - Не беспокойся, милая, этот его точно догонит! Грегора медом не пои, дай только топором помахать!


Когда Алдос утолил свой голод, он лениво обыскал весь лагерь, забирая всё, что могло бы пригодиться. Содержимое сундука главаря разбойников обрадовало его больше всего. Там хранилась тяжелая броня, которая явно была гордостью мародера.
- А неплохо, - сообщил он вслух, осмотрев нагрудник. - Это, конечно, нордская работа, но вот отделка мехом мне очень нравится! И плащ есть. Грегор, помоги мне.
"Верный оруженосец с готовностью помог своему рыцарю облачиться в затейливый доспех... Если бы он мог ещё заточить этот меч, то цены бы ему не было!"
- Так ты и правда - вампир? - горестно захныкала Мика.
- Убирайся! - отрезал Алдос.
- Я не могу-у-у! - зарыдала Мика. - Пожа-алуйста, не гони меня! Я так надеялась, что ты поедешь в Рифтен!
- Зачем это? - поинтересовался Алдос, отогреваясь у костра.


Мика умолкла, а данмер продолжил осматривать убежище бандитов. В одном из брошенных сундуков он нашел дневник и письмо.

Брандил!
Надеюсь, что этот текст с последними словами твоего отца благополучно достигнет твоих рук. Я была кормилицей в Доме Телванни во время первых месяцев твоей жизни, и хочу отплатить за доброту твоего отца...


Алдос задумался, затем продолжил чтение. Чуть не прослезился, дочитав страницу дневника.

...Но вот я гляжу в глаза этого ребёнка, этого дара свыше, что мы обрели в тот самый год, когда Вварденфелл изрыгнул огненную смерть на весь край - этот дар я держу в своих руках. Неужели я не вправе надеяться, чтобы этот ребёнок получил шанс выжить и сохранить нашу память? Этот маленький мальчик, рождённый посреди разрухи и хаоса, должен жить. Как минимум - чтобы напоминать другим данмерам, что некогда Телванни были достойным и благородным народом.
После смерти жены я так и не смог заставить себя дать своему сыну надлежащее имя. Без неё это казалось неправильным. Однако близятся последние часы моей жизни, и время становится недоступной мне роскошью. Я назову его сейчас. Брандил, сын Лимдренна и единственный живущий наследник Дома Телванни. Я заверну его в т'лонью, его родильные пелёнки, и оставлю его судьбу на волю Азуры.
Живи достойно и благородно, сэра.


- Грегор, ты только посмотри! Интересно, сколько лет назад затонула эта старая посудина? На вид она... очень старая. Да и дневник этот чудом сохранился. Но ты представляешь себе? Наследник Дома Телванни! Не то, чтобы я обожал этих волшебников-зазнаек, но это всё-таки один из самых знаменитых Домов! А интересно, он жив сейчас? Что с ним стало? - Алдос задумчиво выбрался из корабля.
- Дар свыше, который мы обрели в тот самый год, когда Вварденфелл изрыгнул огненную смерть на весь край... - процитировал он. - И почему сразу просто не назвать этот год? Не понимаю.
Алдос упаковал свои находки в меховой рюкзак, прихватил с собой факел, крепкий топорик и пару лечебных зелий. Золото сложил в объемный кошель. Задумчиво оглянулся на далекий силуэт Коллегии магов.
- Мика, ты знаешь город, в котором живет много темных эльфов?


- Винтерхолд, там же Коллегия, - мрачно подала голос Мика. - Виндхельм ещё, там прямое сообщение с Солстхеймом. А что?
- Ничего, значит мы с Грегором идем в Виндхельм! А ты - как хочешь, - подвел итоги Алдос и запрыгал по льдинам обратно к берегу.


Путешествие было довольно долгим, но к вечеру Алдос добрался до порта. Солнце опять выглянуло из-за туч и Виндхельм встретил Алдоса шумным гомоном рабочих в порту, криками чаек, запахом рыбы и смолы. Чувствуя, что жизнь удалась, вампир вошел в город.


Город показался ему суматошным и бестолковым. Но очень скоро он увидел знакомые каждому данмеру яркие знамена. А после непродолжительных поисков нашел и магазинчик Садри.


Но гостеприимный Садри ничего не знал ни о владельце дневника, ни о его таинственном сыне.
- Это, конечно, очень интересно, но я правда, ничем не могу помочь... А знаешь что? - вдруг оживился он. - Если у тебя есть немного золота, ты можешь отправиться в Рифтен. Там... как бы сказать помягче... сборище жуликов всех мастей. Если подкупить кого надо, то тебе добудут любые сведения, я точно знаю, что говорю!
Садри умолк с самым загадочным видом.


Алдос взвесил в руке тяжелый кошелек с золотом, найденный у бандитов, и согласно кивнул.
- Звучит многообещающе... Спасибо, друг.
"Интересно, а зачем Мика хотела в Рифтен?" - размышлял он, садясь в повозку.


- Не расскажешь чего о Рифтене, друг? - обратился он к вознице, тут же пожалевшем, что не запросил с простака двойную плату за поездку. - За беседой и путь короче...
- Там есть всё! Так что уточни вопрос, эльф, что именно тебя интересует? - отозвался возница.
- Всё и интересует! - обрадовался Алдос, наблюдая, как темный Массер выходит из-за туч.

 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601

- Хроми, ты веришь в переселение душ?
- Нет.
- А в двойников?


- Нет. Каждый из нас уникален, как снежинка, нет двух одинаковых - с одинаковым узором. С одинаковым характером и судьбой. Просто... Любая история с чего-то да начиналась!

Лаэрон




- А бывает, что герой просто перевоплощается. Он другой, совершенно другой, но его имя нам дорого, потому что с ним связано множество воспоминаний... То прекрасное, что уже было, что затронуло какие-то струны нашей души, мы всегда хотим вернуть обратно. Таков уж человек.

Халльдис





- А ещё... Есть образы, к которым мы чувствуем совершенно необъяснимое притяжение. Думаю, что трудно объяснить, что именно нам нравится в этой идее или характере... А может быть - роли? Какой-то символ, или отражение каких-либо дорогих нам черт... Наша симпатия может стать вполне материальной и путешествовать с нами по мирам. Почему бы и нет?

Алдос




С запуском классического ВоВа, друзья! Это наконец-то свершилось.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601

Охотники в World of Warcraft Classic.​


Сегодня хочу поделиться некоторыми мыслями и рассказать о своем любимом охотнике в классической версии ВоВа - что он из себя представляет и чем интересен этот класс. Сейчас, когда можно "вернуться в прошлое", то есть поиграть в ВоВ образца 2005 года, это уже не просто ностальгия, а вполне себе игровой опыт. (Который я сейчас вспоминаю... И я ловлю себя на том, что заново восхищаюсь этим классом.)

Итак, мы выбираем расу для своего охотника и заходим в игру. Чем мне нравится ВоВ, так это тем, что можно выбрать любую расу для любого класса и чувствовать себя прекрасно. А улучшенный навык стрельбы из лука у троллей, увеличение урона питомцами орка, уход в тень ночного эльфа или специализация на стрелковом оружии дворфов, это приятное дополнение к игре за свой любимый класс.
Первые десять уровней охотника будут самыми тяжелыми в его жизни и тут нужно только одно - запастись терпением. А вот на десятом уровне начинается самое интересное.

(Вот примерно такая растерянность была и у меня, когда я только начала вспоминать премудрости обучения питомца охотника. :) )


Во-первых, надо определиться со своим стилем игры - охотник легко настраивается под любой стиль. Если есть группа друзей и персонаж будет прокачиваться в группе и подземельях, то имеет смысл брать ветку талантов "Стрельба" и постараться выжать из своего охотника максимум эффективности.
Если же предполагается соло-игра, то лучше прокачать таланты "Чувство зверя" и сделать из своего питомца сокрушительную и мощную машину для убийства.

Итак, мы определились со своим стилем игры и, во-вторых, нам надо выбрать себе верного помощника. Дело в том, что классический охотник проводит большую часть своего времени с одним и тем же питомцем, так что выбор нам предстоит серьезный. Почему именно так? Да потому, что питомца тоже нужно прокачивать и обучать, это очень важный аспект игры. А в стойлах у охотника всего два места, причем второе из них стоит очень дорого. Так что... рассмотрим, что нам могут предложить наши потенциальные четвероногие друзья.

(Кто-то сомневался в том, что я ломанусь в старый Оргриммар? Обожаю этот город. :) А когда я увидела Тралла, Вол'джина, Эйтригга... Это непередаваемые эмоции. :любовь: )


Все звери делятся на три категории - Свирепость, Упорство и Хитрость. Свирепые звери наносят самое большое количество урона, но при этом имеют более слабую защиту, чем их упорные собратья. О таком питомце следует задуматься тому, кто собирается прокачиваться в подземельях. Самые популярные питомцы тут, разумеется, кошки. У них самый высокий дамаг, плюс огромное количество самых разных расцветок, радующих глаз. Что умеют кошки? У них есть два дамажащих, то есть наносящих урон, умения - "Укус" и "Когти", есть "Порыв" - это увеличение скорости бега на 80% на 15 секунд, и есть "Крадущийся зверь" - тот самый стелс, любимый всеми любителями ПВП.

Но у котенка, прирученного на 10 уровне в Тельдрассиле, не будет ни одного из этих умений. Скорей всего будет умение "Попятиться" первого ранга... А это по сути сброс агро, что, конечно, пригодилось бы в подземелье, но совершенно не пригодится в соло-игре. И получается, что охотнику нужно постоянно приручать дополнительных зверей, самому учить с них нужные ему умения и потом обучать своего - избранного, единственного и любимого питомца, всем премудростям. Плюс часть умений учится у дрессировщика. Такая вот непростая, но интересная механика.

(Кстати, классический ВоВ и сейчас выглядит неплохо!)


И нужно помнить, что зверь привыкает к нам постепенно - у него есть шесть ступеней доверия к своему хозяину. Придется провести со своим любимцем довольно много времени, сражаться вместе, вкусно кормить животину его любимой едой, чтобы он был всегда счастлив, и тогда он станет действительно сильным и полезным. (Если питомца не кормить, он сбежит от охотника. И поэтому нельзя брать свежеприрученного питомца в подземелье - после пары вайпов он скорей всего просто убежит. Такая вот проза жизни. :) ) Ещё кошка удобна тем, что ест не только мясо, но и рыбу, а значит можно не тратиться на её корм, а ловить рыбу для неё самостоятельно, что совсем неплохо.

Другим полезным для подземелий питомцем считается волк - его "Вой" дает возможность всем участникам группы нанести дополнительный физический урон. Но ест волк только мясо, которое придется или фармить или покупать у торговцев.
Интересным и популярным питомцем, особенно на начальных уровнях, является крылатый змей. У него есть способность "Грозовое дыхание" с сильным магическим уроном - уникальное умение. Ест змеюшка рыбу, сыр и хлеб и приручить его можно с 15+ уровня в Степях.

(Квесты, квесты, квесты! Постоянный поиск квестов и путешествия по всему миру - это тот аспект игры, который тоже неотъемлемо входит в "дух классики"!)


Но есть ещё одна небольшая хитрость, которая сделала самым популярным питомцем именно кошку. Многие игроки ценят в классике ПВП-аспект игры. И что нам может предложить кошка? Дело в том, что у каждого приручаемого животного есть своя скорость атаки. Причем питомцы с большой скоростью атаки бьют частыми, но более слабыми ударами, а медленные - более редко, но сильнее. То есть дамаг питомцев приблизительно одинаковый... Но, тут есть большая разница именно в ПВП. Можно приручить кошку-рекордсмена со скоростью атаки в 1 секунду. Со взятым талантом на скорость атаки питомца в 30%, это будет пулемет, который станет головной болью противников охотника, пытающихся скастовать что-то магическое и не мгновенное... И речь идет, естественно, о знаменитом Сломанном Клыке из Бесплодных земель. Хотя, для ПВЕ можно приручать абсолютно любую кошку, которая нравится. Главное - кормить её вовремя и обучать всем доступным ей умениям. :)

Но для соло-игры следует задуматься о питомце, который сможет "танковать" наших противников. Черепахи, медведи, крабы... Они все очень медленные. А значит - пока они добегут до нашего противника, противник будет бить нас, чего вообще не хотелось бы. У медведя есть только одно положительное качество - он ест абсолютно всё, даже сотворенную магами еду. Но это всё... (Плюс ещё внешний вид. Я знаю, что дворфы-охотники часто берут медведя, "потому что на заставке игры дворф-охотник с медведем". Я не буду это комментировать. На вкус и цвет...)
Но для эффективной соло-прокачки я порекомендовала бы вепря. Этот зверь имеет уникальное умение "Рывок" - то есть тот самый знаменитый "чардж", без которого в классике танк просто немыслим.

(Я даже не сомневалась, что мой верный Грегор окажется вепрем. :) )


А если ещё и взять умения в ветке "Чувство зверя", то вепрь становится просто самым лучшим нашим помощником в игре. А для эстетов существует три расцветки вепрей в броне - вполне симпатичные питомцы, есть также зараженный вепрь и призрачный. (Приручение призрачного вепря надо проверять - я приручала его уже в Личе... Позже - обязательно проверю.)

(Проблема в том, что классический охотник кастует приручение дольше, чем охотник в более поздних версиях игры, а этот кабанчик - призываемый. Так что - нужна проверка, и помощь друзей будет необходима.)


Что ещё умеет вепрь? У него есть дамажащая способность "Укус" и ещё одна способность на скорость "Порыв". То есть - питомец получается вдвойне быстрый. :) Ест, как и медведь, абсолютно всё, включая маговскую еду. И это очень удобно!

(Классика! Во всех смыслах. :) )


Пока, наверное, всё... Не знаю, будет ли продолжение? Возможно. Да, и самое главное! Охотники, не забывайте покупать стрелы! Они так быстро заканчиваются, просто беда. :)
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601

А я продолжаю играть в классический ВоВ. :)


Игра в классике неспешная, прокачка довольно трудоемкая, а поскольку я ещё и никуда не тороплюсь, то на сей момент мой Алдос - 55 уровня. Осталось пять уровней до... продолжения игры в том же духе. :) Этим мне и нравится классика - там игра начинается с первого уровня и продолжается до тех пор, пока хочется играть.
Ну и немного впечатлений. :)
Грегор мой подрос и облачился в "руническую броню", как и подобает бессмертному драугру. (Да, интересная деталь из классического ВоВа - питомец охотника растет с набором уровней, становится больше в размере. Мелочь, но приятно.)




А вот с Микой всё было гораздо сложнее. :) Вот она - красавица.


Дело в том, что я увлеклась фармом золота на своего первого ездового саблезуба, и вовремя не приручила эту кошку. А когда приручила, то встала перед давно забытым фактом - питомцы охотника в классическом ВоВе не прокачиваются на мобах своего уровня, если эти мобы для самого охотника уже серые... И это была катастрофа! Потому что охотник был уже 42 уровня, а Мика - только 20... И естественно, помочь в бою с мобами на 20 уровней выше она не могла. А охотник без пета в классике - ничто. Ну... Пришлось найти мобов, которые довольно слабые, и при этом не лезут в ближний бой. И такие мобы нашлись! Моя храбрая Мика, как истинная нордка, была прокачана на зеленых дракончиках в Болоте Печали. (Думаю, что зеленая стая драконов меня должна теперь люто ненавидеть за то количество детенышей, что я перебила... Но меня печалит лишь один факт - декоративный зеленый дракончик мне так и не упал с этих мобов. :( А я надеялась... Обожаю декоративных питомцев.)

Ну и буквально вчера, Алдосу досталось в инсте его любимое оружие! Да, он теперь с копьем. :) Мечты сбываются.


А остальные мои персонажи пока ждут своей игры. :) Пока я только захожу на них время от времени.
По славным традициям, гномка ходит у меня в желтой рубашке. Традиции надо уважать. :)


Умбукиру я приручила питомца с высокой скоростью атаки - просто посмотреть, что дает эта скорость атаки и будет ли игра с таким питомцем комфортней и эффективней.
(Львенок пока смотрится маленьким, потому что он реально - маленький. Он подрастет! :) )


Среди охотников большой славой пользуется кошка 37 уровня из Бесплодных земель по имени Сломанный Клык. Её скорость атаки самая высокая в игре - 1.0. Но в Мулгоре ходит львенок 10 уровня по имени Цап-царап, и его скорость атаки 1.2, то есть в общем-то он тоже очень и очень быстрый. И его плюс в том, что его можно приручить сразу же - с 10 уровня. Так что - посмотрю и понаблюдаю, на что способен Царапыч. :)

А это просто игровой момент. :) В классике очень много перемещений и дальних путешествий. Игра построена так, что не дает игроку возможности сидеть и "качаться" на одном месте, а способствует исследованию мира. А это как раз то, что я люблю. :) Вот, плывем в Калимдор, а Мика явно заигрывает с друидом... О чем они там сговорились? Ну уж не знаю.

 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601

Пора подводить итоги года? Как-то быстро. И итоги в этот раз довольно печальные.​


Вообще, в этом году у меня своеобразный рекорд по просмотру стримов... Невеселый рекорд, честно скажу, по типу - ну раз не во что играть, то хоть какой-нибудь стрим посмотрю. :печаль:
Итак, а во что же я всё-таки играла?

Скайрим наконец-то надоел. Не знаю, все ли секреты я там узнала и разыскала, но это уже неважно, потому что уже неинтересно. И самое неприятное, что на нынешний момент как-то не верится, что Шестые Свитки, если и выйдут всё-таки, то оправдают надежды игроков, в том числе и мои... Не на что надеяться, когда Беседка так ясно показала, что у ней теперь совсем другие планы, и желание сделать отличную игру в них как-то не входит.

Остаются мои онлайн-игры... В Лотро я продолжаю заходить по выходным в надежде попасть на один из замечательных концертов в Бри. :) Всерьез не играю, потому что мой любимый класс нынче занерфлен, а качать другой - пробовала, не получилось. Если честно, я не понимаю смысла в этих глобальных нерфах классов. Допустим, что разработчики пытались слепить тот самый мифический баланс... Но, тут есть несколько деталей - Лотро, это не Варкрафт, там вообще другие классы и нет фракций. И в пвп герои сражаются против монстров, за которых, правда тоже играют люди, но суть в другом - там классы не равны друг другу. И потом, надо же тестировать то, что получилось. А получился неиграбельный класс... Типа - охотники, пошли вон отсюда, надоели? Как-то так воспринимается... :палецвниз:


Пробовала поиграть в Тесо, даже прокачала первые десять уровней, мечтала просто побегать и почитать книги... Не получилось. Потому что возникла довольно интересная проблема... С Лотро у меня такой проблемы не возникало, потому что Лотро и ВоВ очень схожи - одно и то же управление, привычные классы, понятная система прокачки, разница сразу видна и легко запоминается. Разбираться с Тесо у меня просто нет ни сил, ни желания... Там столько всего наворочено! Начиная с классов, которые какие-то там свои, и непонятно - что оно вообще такое. (В Свитках никогда не было классов, была универсальность, правда с немного разным результатом, но это было не так уж и важно.) Потом, куча каких-то окон, в которых всё тоже непонятно, нет нормального обучения, неясно с чего начинать вообще, как-то недружелюбна игра к новичкам - мое первое впечатление... И сразу тебя хватают и посылают по квестам. Ненавижу, когда за мной бегает моб со своим квестом, бесит! :горю: Но это так, полбеды... Если бы в игре была та самая атмосфера Свитков, то я бы постаралась бы разобраться в прокачке перса, не пожалела бы времени. :) Но атмосферы нет, квесты тоже особо не приглянулись. (Особенно идея, что делаешь что-то, стараешься, а потом вдруг оказываешься виноватым... Странная идея.)

Остался ВоВ. Он привычен, обычен, уже неинтересен... Хотя... мог бы быть интересным - в идеале. :) На мой взгляд там сильно начала хромать логика. И сюжет неочень... с некоторых пор. Нет, правда... А... вот если попробовать пересказать сюжет БФА? (Сразу скажу, что идея покупать и читать реальные книги, чтобы хоть что-то понять в любимой игре, в которую я играю каждый день, это бред - на мой взгляд. В самой игре все книги у меня прочитаны, это да.)


Итак. Приходит мой друид к Сильване, весь такой печальный и рассказывает о том, что Азерот гибнет, что его надо срочно спасать. А она такая - ничего не хочу слышать, мы идем войной на Альянс! (Почему? А потому что король Андуин, который с детства прослыл миротворцем, "может напасть на Орду первым!" (с) :фейспалм: Вот ужас-то!) Неподчинение вождю карается смертью, ладно, идет друид воевать, хотя вовсе этого не хочет. Затем Сильвана образцово-показательно сжигает Тельдрассил, чем зарабатывает себе с одной стороны кучу бесшабашных поклонников-пироманов, с другой - сеет недовольство в рядах тех, кто верен заветам старой Орды...


Далее весь аддон сценаристы старательно стравливают игроков одной фракции между собой! Это нонсенс вообще. Уже двух враждующих фракций стало мало, надо было придумать войну внутри одной фракции. Замечательно. (Кстати, я ждала, что расы Азерота разобьются на четыре фракции - вроде всё к этому шло, но увы... Сказали, что такого разделения не будет. Зря, как мне кажется.)
Ну... И это весь сюжет по сути. Альянс что-то пытается, там неинтересно, Орда кипит внутри себя, Магни утешает нашего друида и говорит, что ещё не всё потеряно, он оптимист. Что ещё? Назжатар прекрасен, что хотела Азшара - непонятно, древнего бога выпустили. (Да, и мы вроде как косвенно виноваты... Или нет?) Мехагон - свалка, зачем мы туда ломанулись, вообще неясно. Посмотреть на полумеханических гномов? Гномы, они и есть гномы, что на них смотреть?


Ещё интересна мотивация тех персонажей, которых Сильвана обратила в нежить... Вообще все эти истории, это по сути краткий пересказ биографии Лилиан Восс, как мне кажется. Вот, к примеру, обратила Сильвана Сиру Лунного стража в Темного стража... По идее, как это могла воспринять ночная эльфийка Сира, которая не вчера родилась на свет?
1. Возненавидеть Сильвану ещё больше? Ведь Сильвана сделала с ней то же самое, что Артас сделал с самой Сильваной... (Обрадовалась ли Сильвана своему обращению и начала ли служить Королю Личу? Нет.)
2. Признать свое поражение и смириться с безвыходностью ситуации, поискать какие-то компромиссные решения? (Калия Менетил единственная, кто пытается это сделать.)
3. Что-то ещё? Ну там понять Отрекшихся и проникнуться...
Нет! Всё тлен, всё неправда! Сира и все ночные эльфы, кого вместе с ней подняла Сильвана, разом объявили, что "во всем виноват Альянс! o_O Он предал их!" (с) И тут же пошли убивать других ночных эльфов... Как это работает? :апстенку:
Короче - весь сюжет БФА, это издевательство над ночными эльфами, не иначе. :горю: Да, ещё... Щас... Сильвану на эпики! :яза: Надоела... И мерисьюшек не люблю.


Тиранда тоже отличилась последовательностью действий... Объединенные войска Альянса и Орды собрались у стен Оргриммара, чтобы взять штурмом город и наказать Сильвану! (Не, совсем не как в Пандарии! Вообще не так!) А что же Тиранда? Не пришла... Сказала, что выслеживает Сильвану в лесу... Типа та такая сбежит сейчас из города и пойдет в лес по грибы? И тут-то её Тиранда и выследит! :фейспалм: Таких "почему так, а не иначе" на самом деле много... Слишком много. (А я знаю, почему не явилась Тиранда... Ей стало стыдно, что её войска пришли практически голыми! Война, Тельдрассил сгорел, Штормград не помогает... Воинам тело прикрыть нечем. :плачу: Беда-беда. Извините, но картинку войск Тиранды я прилагать не буду, не могу смотреть на это без слез.)


Ладно, так во что я играю сейчас? Нынешние онлайн-игры так устроены, что превратились во вторую работу. Чтобы как-то следить за происходящим и оставаться на плаву, надо заходить в игру и что-то делать каждый день. Ценные локалки, фарм репутаций, праздники и ивенты, какие-то привлекательные новинки и всё такое прочее... (Да, это всё времязатратно и играть сразу в две подобные игры уже не получится. Интересно, а разработчики об этом знают?)
Ну и... играю я в ВоВ... (Эта самая женская логика главных героинь БФА не заразна случайно? %) )


Нафармила маунта-пчелу, прикольный маунт, кстати. Сейчас докачиваю до 120 уровня тех своих альтов, которые мне потенциально могут понадобиться в следующем аддоне. Любимчиков. :)


Ещё про классику... Я с огромным удовольствием прокачала своего охотника до 60 уровня. :) И мечтаю вернуться к друиду, когда у меня будет чуть побольше времени. Классика тем и хороша, что там можно не торопиться. :любовь:
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Новый год на то и новый год, что дает новые и часто необоснованные надежды. :) Но за это мы и любим этот праздник... Разве нет?​


А я всё про ВоВ... В Стальгорне в этом году празднование было очень красивым.

Была добавлена вот такая упряжка оленей, на которой можно было прокатиться. :)


А группа игроков постаралась сделать праздник просто волшебным. Огромное им спасибо, это было действительно грандиозно.



Но... Я вообще хотела похвастаться. :oops:


Пустыня может быть суровой и пугающей, но если ты тут родился и вырос...


Я люблю пустыню. Я изучал её много-много лет. Видел и самые страшные её песчаные бури, и её невообразимое нежное и волшебное цветение весной...


В пустыне у меня много друзей. Любой скажет вам, что Таниши храбрый и сильный. Я защищал караваны в пути... Пока однажды мы не попали в ту самую западню сетраков.


Но я вернулся. Я стал ещё сильнее! Меня отправили в город Оргриммар... И не было предела моему удивлению, когда я услышал с детства знакомую мелодию. Это же флейта!

- Киро! Ты узнаешь меня?
- Таниши? Но ты же...
- И что? Думаешь, я сдамся?



Итак, вульпера-рыцарь смерти. :любовь: Начинаем покорять просторы Азерота заново.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Это какая-то новая раса?
Да, позавчера вышел огромный патч и в нем добавили две новые союзные расы. :) Правда вульпер дали Орде... Альянсу дали механогномов, и это опять неравноценно - на мой взгляд. Потому что вульпер ждали очень многие, чего не сказать о немного измененных гномах.
Почему взяла именно рыцаря смерти... У них будет особая роль в следующем аддоне. По крайней мере так обещают. :)
А вообще нового всего очень много. Грандиозный патч вышел.
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876
Симпатичные)) да, жаль что орде, хотя и за орду можно поиграть.

А вообще нового всего очень много. Грандиозный патч вышел.
Ну, мое последнее обновление там, где 100 лвл был максимальный, не помню как назыв.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Симпатичные)) да, жаль что орде, хотя и за орду можно поиграть.
Симпатичные не то слово. :) Колоритная раса получилась. А то, что равнозначной расы не дали Альянсу, это очень плохо. Народ и так жалуется, что сейчас очень большой перевес игроков в Орде...

Но... Смотрим весь последний аддон. Орде дали ночнорожденных Сурамара, о которых мечтали многие, Альянсу - высосанных из пальца эльфов Бездны. Для игроков, любящих лор, таких как я, это плевок в душу - почему не дали наконец-то высших эльфов?!
Далее... Озаренные дренеи и таурены Крутогорья, в принципе равноценно - обе расы по сути "перекраски". Дворфы из клана Черного Железа и маг'хары - такая же картина. Дворфы мне лично понравились. :)
А вот затем... Зандалары у Орды и толстые култирасцы у Альянса. Ни разу не возникло желания играть култирасцем, на котором не смотрится вообще ни одна броня. А зандаларом хотелось поиграть ещё с Пандарии. Я одна такая "привередливая" или нет?.. :)
Ну и вишенка на торте - вульперы у Орды и механогномы, на которых тоже никак не приспособить трансмогрификацию, у Альянса... Равнозначно? Нет! Интересно, и почему же в Орде игроков больше?

Тут же надо бы вспомнить, что у Орды в БФА можно купить много разных интересных маунтов за репутацию, в Альянсе - набор одинаковых перекрашенных лошадей с ужасной анимацией. :плачу: В Орде в этом аддоне реально интересные квесты, которые хотелось делать. В Альянсе - уныние по типу "убей, принеси, собери" без всякого лорного сопровождения. Некоторые цепочки квестов в Орде, правда, остались незаконченными, а жаль... Может их оставили всё-таки на будущее? Было бы неплохо.
Да, и только разработчикам никак не понять нынешних проблем игры... Почему-то.

Правда сейчас проблем реально много, и я хочу показать то, с чем непосредственно столкнулась.


Но сначала немного хорошего. :) Я в восторге от вульпер! Я не докачала ещё одного лиса, но уже хочу второго. :любовь:

Знаю, что многим истинным ордынцам они сильно не понравились (примерно как эльфы крови в свое время), но... ситуация такова, что вульпер теперь в Орде не просто много, а очень много! (Боюсь, что именно это и ненавистно противникам пустынных лисов. :) )
А если объективно, то их расовые абилки тоже вполне неплохие. Уменьшение получаемого урона при первом ударе - для милишника это ценно. А уж их походный лагерь, это такое же милашество, как и сами вульперы. :) Очень удобно, кстати. (И по сути это умение охотников из Лотро, которое мне очень нравилось.)


Вот он - мой герой. :)


После Нордскола я решила продолжить свое путешествие в Пандарии, которую очень люблю. Решила сделать все квесты в долине Четырех Ветров. Но вот тут и выяснилась одна неприятная деталь.
Дело в том, что нынешний патч, с вторжениями Н'Зота, задействовал две старые локации - Ульдум и Вечноцветущий Дол в Пандарии. Не знаю, как там с прошлым Ульдума, не хочется проверять, а вот прошлое Пандарии явно нарушилось. :(
Например - не работает ферма.


Друзья - пандарены приходят к нам на помощь, чтобы расширить ферму, и там остаются навечно... И как их оттуда выгнать - непонятно. Сейчас у меня там "трудятся" уже два помощника, но я так думаю, что и третий там зависнет, потому что механизм квестов сломан. :( Ферма, естественно, не расширяется.
В самом низкоуровневом Доле творится что-то непонятное - как будто перемешались две начальные фазы Дола.


Там и статуи могу, и цийлини, наполовину утопленные в текстурах, всего этого быть не должно...


Не работают квесты. Про все квесты не знаю, но только потому, что цепочка заданий линейна, а я застряла в самом начале на сломанном. :(
Вот тут - в образе Чэня Буйного Портера мне нужно пройти в следующую комнату. Но там нет текстур... :третглаза2:


И шагать вон туда... как-то совсем не хочется.


Пробовала сообщить об ошибке - молчание. Пошла на форум, а он завален буквально воплями о более актуальных багах, не из прошлого, а из настоящего Дола.
Печально всё это, конечно. Надеюсь, что со временем ошибки всё-таки поправят.
 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
Халльдис, привет)

Вульперы миленькие! Хотя, такую милоту как-то больше ожидаешь увидеть в альянсе, чем в орде. :)

Знаю, что многим истинным ордынцам они сильно не понравились (примерно как эльфы крови в свое время), но... ситуация такова, что вульпер теперь в Орде не просто много, а очень много! (Боюсь, что именно это и ненавистно противникам пустынных лисов. )

Раньше ордынцы жаловались, что у них одни страшилища, и им дали эльфов крови, а теперь наоборот?))

Баги это нормальное явление. Близы всегда так, накатят обновление, а потом исправляют.

Вот он - мой герой.

Кажется, его сейчас унесёт гигантская бабочка. :смех:
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Раньше ордынцы жаловались, что у них одни страшилища, и им дали эльфов крови, а теперь наоборот?))
Теперь у них разнообразие рас, а в Альянсе одни люди, просто разного роста люди... :плачу:
Баги это нормальное явление. Близы всегда так, накатят обновление, а потом исправляют.
Вот я тоже так думаю, надеюсь всё исправят. :)
Кажется, его сейчас унесёт гигантская бабочка. :смех:
Он будет сопротивляться! :смех:
Кстати, я вульпер-девочек не показывала... Надо исправить такую ситуацию.
Вульперы миленькие! Хотя, такую милоту как-то больше ожидаешь увидеть в альянсе, чем в орде.
Я решила заскринить союзные расы Альянса - для сравнения так сказать. :) Попробовала поискать игроков, которые бегают за персонажей култирасцев и механогномов, не нашла... Видимо быстро бегают. Покажу тогда картинки из редактора персонажей...
Итак. Орде дали зандаларов, своим зандаларом-друидом я уже хвасталась, он у меня максимального уровня сейчас и поживает вполне неплохо. :) А вот - зандаларка. Тоже друид. Кстати, зандалары могут быть паладинами.



(Ещё раз напоминаю, картинки из редактора персонажей.)

Одновременно Альянсу дали култирасцев...
Девушка-охотница.



И мужчина-шаман.
Комментировать я тут ничего не буду, классы и внешность взяла просто случайные.



И... култирасцы могут быть друидами.

Далее, Орде дали вульпер. Вот, кстати, девочка-вульпера, она жрица.



И далее механогном... Воин вроде. (Меня одну смущает то, что поножи механогномов превращаются в трусы, похожие на памперсы?.. Так, обещала не комментировать!:нескажу:)



Ну и девочка-механогном, охотница. Видно, что можно "механизировать" не только глаза, но и нижнюю челюсть, и уши... Зачем-то.



Но вся трансмогрификация персонажа сведется к жилетке и трусам. Вот такой простор для фантазии.
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
Халльдис, привет! :пока: Весь путеводитель, касающийся Скайрима прошерстила, безумно понравилось смотреть ваши обзоры на некоторые моды и на дома. Вот дома готова смотреть сколько угодно, всегда интересно заглянуть внутрь каждого домика, модов на дома стараюсь много не ставить, чтобы не загружать игру (она у меня и так по швам трещит от всяческих модов), а вот посмотреть на домики у других игроков - эт мы можем. Тоже очень понравился Дом на холме, какой фасад шикарный, я как раз наподобие такого дома недавно построила для Симс.
А еще очень понравились ваши скрины, вот просто балдею со скринов с пейзажами, готова вечно на них любоваться и никогда мне не надоест.
Даника, наверное, каждый день материт моего героя
Деревце очаровательное, я тоже всегда саженец беру, стараюсь все квесты проходит с минимумом жертв. Вот недавно нашла мод на то чтобы саженец постепенно рос и становился таким же огромным как было до этого засушенное дерево, пока что не успела оценить, слишком мало времени прошло с того момента когда я саженец посадила.
Всадник без головы почти что посетил Вайтран
Я частенько встречаю этого всадника именно неподалеку от Вайтрана, в других владениях ни разу не видела. Я тут кстати решила проследовать за ним и узнала что он направился к привалу Хамвира и там исчез.
почти все горожане нарядились шутами и танцевали на улицах
Хех, Цицерона бы удар хватил, увидь он стока шутов в одном месте.:хихикаю:
На одном дыхании прочла историю "Мотылек на моей ладони", очень интересная необычная история, полюбовалась на красивых НПС, на уютный дом Лорнарин, и вообще на пейзажи, скрины у вас действительно потрясающие. Очень понравилась внешность ключевых героев Лорналин и Алдоса, вот умеют же люди красиво делать персонажей, у меня бы такие красавцы ни за что не получились. Максимум что я могу - это выбрать подходящий тип внешности, немного поиграть со слайдерами и поменять цвет волос. Лорналин очень красивая, но вампир прямо очаровашка настоящий, даже не вериться что это данмер, какой обаятельный. Так чем же все таки закончится эта история? Почему эти два персонажи так связаны друг с другом, что даже меняются местами? В этой истории так много загадок интересных осталось. А продолжение планируется?

Детей они отберут у нордов! А чего же вы, норды, сами выбрасываете своих детей на улицу?!
Как хорошо выразились, прям в точку! Всегда недолюбливала этого сумасшедшего!
Беседка так ясно показала, что у ней теперь совсем другие планы
А что именно Беседка показала? Я все пропустила и в танке. Я вот не питаю особых надежд, если честно, на 6 свитки, все будет еще более упрощенно, чем в Скайриме. В Обливионе были шикарнейшие квесты, а в Скайриме че-то как вяло с этим, а в 6 наверное еще больше упростят, зато графика будет наверное реалистичнее некуда.
У меня с Симс 4 такое было, много возлагала на эту игру и жутко разочаровалась. Сейчас стараюсь надежды не возлагать ни на одно продолжение.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Naday, привет. :)
Эмм... Видимо я всё-таки немножко скучаю по Скайриму, потому что короткого ответа у меня не получилось, так что - прячу текст под спойлер. :)
Весь путеводитель, касающийся Скайрима прошерстила, безумно понравилось смотреть ваши обзоры на некоторые моды и на дома.
Спасибо. :)
К сожалению, у меня сейчас полностью пропал интерес к игре. Вот если бы наставить новых модов... Но я на это не решусь, боюсь испортить свою сборку, всё-таки пару лет её собирала. :)
Вот дома готова смотреть сколько угодно, всегда интересно заглянуть внутрь каждого домика, модов на дома стараюсь много не ставить, чтобы не загружать игру (она у меня и так по швам трещит от всяческих модов), а вот посмотреть на домики у других игроков - эт мы можем.
Маленькие домики в стиле самой игры обычно много не занимают. Потом, как я убедилась, много домов и не нужно. Но есть те, от которых просто невозможно отказаться. :) Например, если... правильно, как и задумано, следовать сюжету игры, то самый первый дом, который становится жилищем Довакина, это дом в Вайтране. А если играть с альтернативным стартом игры, как играю я? То хорошо бы иметь под рукой удобную уютную хижину где-нибудь под стенами Вайтрана. :) Читерно? Да нет, нормально. Мне так кажется. Мой перс живет там, пока не построит свое первое поместье. (И не факт, что к этому времени я вообще доберусь до сюжета. :oops: Мои приоритеты в игре - прокачка персонажа, доведение его до уровня Терминатора, плюс исследование мира, а сюжет подождет, не убежит.)
Тоже очень понравился Дом на холме, какой фасад шикарный, я как раз наподобие такого дома недавно построила для Симс.
Дом на Холме - это моя любовь в первого взгляда. :) И из-за него я теперь не строю поместье "Уинстад" - оно просто не нужно мне теперь. А Валдимара приглашаю управителем в "Хельяркен-холл". (Если до этого ещё не пригласила Иллию. :) ) Там нет современных плюшек типа автоматической сортировки, но дом имеет две настройки интерьера - для человека и для вампира. Причем вампирский интерьер вполне нормальный - без груд костей и луж крови.
Кстати, автосортировка мне не понравилась - она частично не работает, скорей всего из-за неполного перевода, а это уже нехорошо.
Деревце очаровательное, я тоже всегда саженец беру, стараюсь все квесты проходит с минимумом жертв.
Да вот я тоже стараюсь обойтись малой кровью, но у меня почти в каждом сохранении баг - новое деревце вырастает внутри старого. Знаю, что неофициальный патч убирает эту беду, но этот неофициальный патч сам стал бедой с некоторого времени, я рада, что избавилась от него. :)
Вот недавно нашла мод на то чтобы саженец постепенно рос и становился таким же огромным как было до этого засушенное дерево, пока что не успела оценить, слишком мало времени прошло с того момента когда я саженец посадила.
Интересно бы посмотреть - что получится. :)
А у меня была мечта, чтобы хоть один из персов прожил в Скайриме целый год. Но... сюжет и все дополнения заканчиваются как-то раньше. Надо всё-таки добить бы год, чтобы посмотреть все праздники.
в других владениях ни разу не видела.
Я его ещё около Фолкрита встречала. Очень хотелось отобрать у него лошадь, но не получилось. :)
Так чем же все таки закончится эта история? Почему эти два персонажи так связаны друг с другом, что даже меняются местами? В этой истории так много загадок интересных осталось. А продолжение планируется?
Я с удовольствием готова играть дальше... Но я же не одна играла. :) Это совместный проект. (И в этом проекте мои герои, пожалуй, самые несерьезные. :oops: Так получилось.)
Как хорошо выразились, прям в точку! Всегда недолюбливала этого сумасшедшего!
Это были мысли Лорнарин. :) Я зачастую не согласна с мнением своих персонажей и Хеймскра я искренне люблю, как и М'Айка Лжеца - они схожи в том, что это персонажи-пасхалки, ломают четвертую стену в игре. Обожаю такие вещи.
А что именно Беседка показала? Я все пропустила и в танке. Я вот не питаю особых надежд, если честно, на 6 свитки
Да после платных модов для Скайрима SE и феноменального Fallout 76 мало кто продолжает ждать что-то хорошего от 6 Свитков... :печаль: Ожидается старый движок, куча багов, как всегда, и... новая монетизация? Главное, чтобы моды не запретили. Посмотрим, конечно, но рейтинг Беседки упал ниже некуда.
У меня с Симс 4 такое было, много возлагала на эту игру и жутко разочаровалась. Сейчас стараюсь надежды не возлагать ни на одно продолжение.
Тут мне легче, я просто продолжаю играть в Симс 3. :) Мне как Симс 4 не понравился с самого начала, так я в него и не играю вообще. И вот сейчас я поняла - чего больше всего боюсь в 6 Свитках... Что его "упростят" по типу Симс 4!
Что у нас было в Обливионе с тем же присоединением к различным гильдиям? Самая простая - гильдия бойцов, хотя и там надо было показать свои навыки в первом же квесте. (Помнится, когда я проходила игру первый раз, я далеко не с первого раза прошла этот квест так, чтобы никто не погиб. :) ) А вот для того, чтобы стать магом, надо было потрудиться изрядно. А с ворами и убийцами вообще всё гораздо сложней было.
Не то, что в Скайриме - надо просто дойти до нужного непися, про которого тебе уже прожужжали уши все тавернщики, и всё, ты уже принят! Такой подход к квестам выглядит несколько... оскорбительным для умственных способностей человека 16+, на которого игра вроде как рассчитана. В Симс 4 пошли ещё дальше - вообще каждое действие дается в виде задания, типа "Скажем нет вашим творческим поползновениям, фантазии и выдумкам!" Да, это страшно...
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
То что скучаете по Скайриму - это хорошо!:ангелнимб:
Спрячу под спойлер для порядка.
у меня сейчас полностью пропал интерес к игре
Очень жаль... у меня у самой частенько такое случается, я спасаюсь тем, что перехожу на Симс, проходит некоторое время и затем снова хочет ся бежать в Скайрим, у меня вот такие перепады.
следовать сюжету игры, то самый первый дом, который становится жилищем Довакина, это дом в Вайтране
Да, у меня есть реставрация дома теплых ветров, этот мод у меня всегда в обязательном порядке стоит.
А если играть с альтернативным стартом игры, как играю я? То хорошо бы иметь под рукой удобную уютную хижину где-нибудь под стенами Вайтрана.
Я тоже скачала альтернативный старт, благодаря этому моду интерес к Скайриму вырос до небес. Можно и близко не подходит к основному сюжету, избегать начала основного квеста, просто не подходить к Хелгену и все. И да такой домик у меня тоже есть, находится рядом с Вайтраном, называется поместье "Элизиум", сколько модов на дома перепробовала, но все равно пока лучше Элизиума не нашла. Жаль что для СЕ не так пока много домов как для ЛЕ.
но этот неофициальный патч сам стал бедой с некоторого времени, я рада, что избавилась от него
А что за проблемы с неофициальным патчем? Просто у меня он тоже стоит и я хотела бы знать чего можно ожидать и от него ли эти проблемы?
А у меня была мечта, чтобы хоть один из персов прожил в Скайриме целый год.
Я бы тоже так хотела, но у меня дальше месяца морозов не доходит, хотя когда я сейчас играю с потребностями и фростфолом без фаст тревела, то квесты по времени занимаю больше времени.
Это совместный проект.
Что-то я не обратила внимание, когда читала вводное сообщение, А кто соавтор? Ему уже тоже неинтересен Скайрим, да?:печаль:
Хеймскра я искренне люблю, как и М'Айка Лжеца - они схожи в том, что это персонажи-пасхалки, ломают четвертую стену в игре.
Майка обожаю, всегда подхожу к нему, если вижу на дороге и достаю его вопросами, пока он не устает. А вот на счет Хеймскра я не знала, сколько бы я с ним не говорила, он никогда ничего интересного не выдавал, кроме почитания Талоса и ненависти к эльфам. Иногда его надрывные призывы прям раздражают, я стараюсь поскорее пройти это место, потому что очень громко. Вот с бардами тоже самое, барды ну о-о-очень громкие, все своим пением заглушают, вот и с Хеймскром так же. Хотя возможно это особенность Специального издания, я не знаю...
я просто продолжаю играть в Симс 3.
Я тоже продолжаю играть в Симс 2 и в Симс 3. Иногда даже под ностальгию могу в Симс 1 зайти и поиграть. Симс 4 у меня тоже установлен, сколько бы я ни пыталась заинтересоваться, не получается. Мне игра кажется откровенной пустышкой.
Такой подход к квестам выглядит несколько... оскорбительным для умственных способностей человека 16+, на которого игра вроде как рассчитана.
Согласна на все сто. Я к сожалению в Обливион мало играла, а основной сюжет вообще ни разу не проходила, но даже с таким маленьким багажом сумела увидеть разницу. Я в Обливионе проходила гильдию воров, безумно интересный сюжет.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Naday, привет. :)
у меня у самой частенько такое случается, я спасаюсь тем, что перехожу на Симс, проходит некоторое время и затем снова хочет ся бежать в Скайрим, у меня вот такие перепады.
Аналогично, но у меня в подобный круговорот включен ещё и ВоВ. :) От него тоже устаешь временами и хочется куда-нибудь сбежать. А что касается Скайрима... Пора бы уже новой номерной части Свитков выйти - по времени.
Да, у меня есть реставрация дома теплых ветров, этот мод у меня всегда в обязательном порядке стоит.
Я видела этот мод, он очень классный, но ставить не стала, опять по той же причине, что с альтернативным стартом этот дом уже не становится первым жилищем Довакина. И я предпочитаю жить всё-таки в поместьях из дополнения Hearthfire, которые строятся самостоятельно. Не знаю, как-то у меня к ним больше доверия. :) Да и играет свою роль то, что я могу обставлять их на свой лад и вкус.
И да такой домик у меня тоже есть, находится рядом с Вайтраном, называется поместье "Элизиум", сколько модов на дома перепробовала, но все равно пока лучше Элизиума не нашла.
Я знаю, что Элизиум очень популярное поместье, но оно огромное! :) Я же говорила о малюсенькой хижине.
(Искала старые скриншоты, не нашла, поэтому забежала на минутку в игру.)

Вот - весь домик одна малюсенькая комната. :) Но при этом там есть абсолютно всё, что нужно для жизни и для крафта.

Лорнарин - для масштаба. :)

Про неофициальный патч... Поначалу они действительно исправляли ошибки. Потом же начали править игру, а это - на мой взгляд, просто недопустимо. Стали менять награды за задания, предметы в игре, механику стали менять и всё такое прочее. Я хочу играть в Скайрим, а не в какую-то другую игру от мододелов. :)
(А можно я немного позже дальше отвечу? Так получилось. :oops: )
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Продолжаю... Да, у меня всё бывает. :)

Что-то я не обратила внимание, когда читала вводное сообщение, А кто соавтор? Ему уже тоже неинтересен Скайрим, да?
Не знаю, надо спросить у соавтора. :) Вот он - наш Довакин. И без него никак нельзя - он главный герой. Лорнарин задумывалась - как некий антагонист Сильверу. Я даже не знаю, смогли бы они подружиться в итоге? Или начали бы враждовать? Действительно не знаю, но в этом и есть прелесть ролевой игры. :)
Затем к нам присоединилась прекрасная девушка с мечтой стать Стражем Рассвета. Разумеется, Алдос должен был стать её тенью и кошмаром жизни. Может ещё всё-таки поиграем?.. Очень бы хотелось.
И хитрый каджит. И вот тут у меня всё ещё теплится надежда поиграть дальше. :) Посмотрим.
(Надо было нам всё-таки придумать какое-то совместное оглавление.)
Майка обожаю, всегда подхожу к нему, если вижу на дороге и достаю его вопросами, пока он не устает.
Я тоже достаю Майка. :) Особенно приятно, когда он выдает какую-то информацию по Обливиону, или сравнивает Скайрим и Обливион. Бальзам на сердце. :)
А вот на счет Хеймскра я не знала, сколько бы я с ним не говорила, он никогда ничего интересного не выдавал, кроме почитания Талоса и ненависти к эльфам. Иногда его надрывные призывы прям раздражают, я стараюсь поскорее пройти это место, потому что очень громко.
Да, он достает своими криками. Кстати, на это же жалуется один из неписей-горожан, а именно пьяница Бренуин. А это, на мой взгляд, говорит о том, что проповедника специально сделали такой занозой. Может быть хотели привлечь внимание игроков к реальным проблемам Скайрима? К угрозе в виде Талмора? Подтолкнуть к тому, чтобы игрок задумался и разобрался - в чем причина гражданской войны и какую позицию занимает Ульфрик Буревестник? Тем более, что в игровой литературе и квестах нет информации, которую озвучивает Хеймскр. (Текст частично взят из записей Майкла Киркбрайда под названием "От Многоголового Талоса".)

"Но ты был когда-то человеком! Воистину! И человеком сказал ты: „Покажу теперь вам силу Талоса Коронованного Бурей, рождённого Севером, даровавшим мне дыхание нескончаемой зимы“, - информация о том, что Талос, который стал Тайбером Септимом, был Драконорожденным, как и наш герой.

„И вздохом своим, властью облечённый, изменю я эту землю, ставшую моею. Я делаю это для вас, Красные Легионы, ибо люблю вас“, - Красные Легионы, это те же будущие имперцы, в том числе норды, которые поддерживали его, сражались за объединение всех провинций в одну империю, и для которых он стал императором. Несуразица же получается со стороны Братьев Бури? Типа "мы будем воевать с империей, потому что хотим поклоняться первому императору, как богу." Но не имперцы преследуют поклоняющихся Талосу, а Талмор - вот в чем вопрос. Имперцы сами не рады этому запрету, взять хоть бы просьбу Элисиф для примера.

"И вот в чём суть, друзья! Вот она, суровая правда! Мы - дети человеческие! А Талос - бог человеческий! Вознёсшийся из плоти, дабы повелевать духом!
Для наших остроухих хозяев такое просто немыслимо! Делить небеса? С человеком? Ха! Они едва-то терпят наше присутствие на земле!"
- ну и прямая отсылка к Лорхану и к реальным целям Талмора, которые и начали по сути эту войну. Это моя, конечно, трактовка, но я так это всё понимаю.

А это выводы самого Хеймскра: "Так восстаньте же! Восстаньте, дети Империи! Встаньте, Братья Бури! Примите слова могучего Талоса, богочеловека, единого в двух обличьях!"
Всё конкретно, на мой взгляд.
Вот с бардами тоже самое, барды ну о-о-очень громкие, все своим пением заглушают, вот и с Хеймскром так же. Хотя возможно это особенность Специального издания, я не знаю...
особенность Специального издания
Скорей всего - особенность. Точно не могу утверждать, потому что не играю в SE-издание игры, но барды совсем не громкие, атмосферу создают, мне нравится. :)
Я к сожалению в Обливион мало играла, а основной сюжет вообще ни разу не проходила, но даже с таким маленьким багажом сумела увидеть разницу. Я в Обливионе проходила гильдию воров, безумно интересный сюжет.
Советую поиграть и пройти все гильдии и основной сюжет. Конечно, игра сложней, чем Скайрим, более ролевая, потому что там больше значения придается прокачке персонажа, но сами цепочки квестов придуманы на совершенно другом уровне. (Кстати, есть моды на улучшение графики Обливиона, что совсем немаловажно - игра всё-таки старая уже.)

А вот зачем я вчера зашла на минутку в Скайрим? Скриншот сделать... Но выбраться из Скайрима мне потом было уже очень и очень сложно. :плачу:



Почему? А всё вот из-за этой девушки...

Это, разумеется, Мика.



Мика создавалась для Мотылька, альтернативным стартом я выбрала ей начало игры, как путешественнице, прибывшей в Солитьюд, потом она на лодке добралась до Дома на Холме и ни единого моба даже издалека не видела.
И тут, я её разглядывала и услышала рев тролля за оградой дома. Меня это удивило - ведь персонаж 1 уровня, почему для неё сгенерировался тролль? Пошла проверять... Ну и меня опять затянуло в игру. :)

Всадник без головы улепетывает от нас по холмам. Кстати, он появился в районе таверны Старый Хролдан и прямиком поехал через холмы к Рорикстеду. Даже не по дороге.



А вообще, раса призраков у меня скачана давно. Мне понравилось, что автор мода сделал расу атмосферной. У них есть свои заклинания - невидимости и лечения, есть призываемый меч. То есть - с таким набором заклинаний персонаж сразу вполне играемый, без проблем... Но почему её хотел слопать тролль? Вот в чем вопрос.
Я по берегу отправилась к Данстару, в скрытности конечно, так что к концу путешествия у Мики уже был 3 уровень и на неё напал снежный саблезуб! :фейспалм: Игра явно решила, что персонаж не 1-3 уровня, а наверное 10? Снежные саблезубы 11 уровня...



В общем я опять вернулась к своей идее про баланс модов. :) И почему я не доверяю этому балансу. Ведь разработчики придумывают целую игру и хоть как-то пытаются соотносить между собой все части этой игры, регулировать уровни и урон тот же. Мододел делает кусочек игры, часто забывая обо всём остальном.
У всех рас есть какие-то повышенные умения и статы, у расы призраков - тоже. Но если у всех обычных рас, при создании персонажа, эти навыки повышены на 5-10 единиц, то у призраков - на 20-30 единиц. Видимо автор хотел сделать их сильнее? Не получилось. :) Вернее получилось наоборот.
А мне вот стало интересно поиграть таким героем хоть немного - чуть ли не ползком, в стелсе, огибая всех страшных мобов, и так далее. :) В этом что-то есть.



Так что за ночь Мика набрала 10 уровней, обзавелась стальной броней, перестала бояться саблезубов и ледяных привидений, и ей предложили построить её первую усадьбу. Это уже не так интересно...
Может ещё поиграю. Если продолжать Мотылька, то Мика нужна мне архимагом и Стражем Рассвета. :)
 
Верх