Зазеркалье

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
giEDPk1.png


3FsPvuG.png





Добро пожаловать в моё зазеркалье.

Записи за 2015 год:

Новогоднее поздравление 14

WoW
перcонажи в дреноре
квест на танцующих троллей
про прокачку и размер мира
новые впечатления
новый мировой босс
записка про гарнизон
выбор соратников
записка про друидов
последний большой патч Дренора
коту исполнилось шесть лет
комментарий по обещаниям про "Легион"
тыквовин
зимний праздник

Терра
Ознакомительные записки со скриншотами
1, 2, 3, 4

Скайрим
тест новых модов
продолжение теста
правильный тролль и погода
еще о тесте
скриншоты
осмотр домов 1, 2
игровое разочарование
скриншоты из прохождения альтмером
день Шута
Цицерон, новая Дайрен, праздник
списки модов
праздник воинов
усадьбы
скриншоты, подчеркивающие красоту мода "климат Тамриэля"
пост по случаю окончания главной сюжетной линии
записка про компаньонов-спутников
Довакин - ребенок. Новый мод ("небесные дети")
пейзажи Скайрима
дом на холме
подробнее про дом на холме
продолжение прохождения за маленького Довакина
конфликт модов

Savage Lands
Первые впечатления
Прохождение, подробности
Прохождение, погода и дома


Я постараюсь рассказать, как я дошла до жизни такой, в какие игры я люблю играть, и почему я люблю именно эти игры. Постараюсь поделиться позитивом, скриншотами и историями.
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
Пора бы уже новой номерной части Свитков выйти - по времени.
Беседка так не считает, похоже... :печаль: Читала где-то что прогнозируется только к 2024 году... эх...
я предпочитаю жить всё-таки в поместьях из дополнения Hearthfire, которые строятся самостоятельно.
Очень люблю эти поместья, тоже всегда строю, самое любимое Озерное, потому что вид на озеро и снега нету. В Хельяркен вечно метель и ничего не видно, хотя возможно в этом виноват мод на погоду. Что не нравится в поместьях, так это разбросанные по всему дому многочисленные мешки и бочки, но после того как я поставила Позиционер, проблема решена, хожу по дому и удаляю все это, вместо них ставлю горшки с цветами.
В Легендарном издании оно огромное, а вот для Специального его намного уменьшили, убрали всякие ненужные гостевые домики и прочие бесполезные чисто декоративные штуки. Но да, оно не крошечное. Я вот тоже люблю крошечные домики на одного игрока, в них есть какой-то свой особый шарм.
Стали менять награды за задания, предметы в игре, механику стали менять и всё такое прочее.
Может быть оставить старую версию, где этого всего нет? Или тогда игра просто не будет запускаться? Надо набраться решимости и прочесть все таки тот огромный список всего того что изменяет неофициальный патч, список там действтилеьно огромный.
альтернативным стартом
Этот мод не просто вернул мне интерес к Скайриму, а вывел его на совершенно новый уровень. Столько возможностей стало сразу, просто море! Хочу алхимиком играть, выбираю старт "Я алхимик и живу на открытом воздухе", вот теперь попробуй выживи с одними бесполезными зельями и ингридиентами в кармане без брони и нормального оружия.:ехидный: Честно говоря, меня загрыз обычный грязекраб, я играла на "адепте". Тут нужна вся сноровка, чтобы ходить и прятаться ото всех подряд. Правда есть раздражающий момент в этом моде, несколько первых игровых стартов выбираю редко потому что будет постоянно висеть квест "Начни новую жизнь" и задание - идти в Хелген, узнать че там происходит. А в мои планы вообще не входит идти в Хелген и начинать главный квест, а задание висит и меня по-тихоньку раздражает. Позже вышел мод Альтернативный старт - расширение, вот там старты хорошие, не заставляют меня идти и выполнять главный квест, заданий никаких не появляется и я делаю что хочу.
Даже не по дороге.
Сюрприз! Сколько ни видела всадника всегда по дороге скакал! Интересно!
Игра явно решила, что персонаж не 1-3 уровня, а наверное 10?
А сложность какая стояла? Может от этого зависит, там чем выше сложность, тем сильнее враги попадаются, ведь так?
А мне вот стало интересно поиграть таким героем хоть немного - чуть ли не ползком, в стелсе, огибая всех страшных мобов, и так далее.
Очень обожаю такое, поэтому на начальных стадиях играется очень интересно, а потом когда герой прокачается, и ему становится все по колено, то как-то скучновато становится. Наверное надо попробовать ставить сложность на легендарку.
Не подозревала, что есть раса призраков! Жаль на СЕ такого мода нет, тоже бы попробовала. А может есть, но он не переведенный. Я в основном моды с Мод геймс беру. А там одни расы всяких девиц. Боже, как будто переводчики модов на русский сплошь одни мальчики пубертатного периода. Зайду посмотреть моды на броню и вижу одних полуголых девушек в лифчиках и трусах, хочется лоб фейспалмом пробить в таких случаях. Если уж на то пошло, то почему нет полуголых мужиков? Что за дискриминация? :хихикаю: А вообще я не люблю нарушить атмосферность, ну не может голый чувак ходить в снежную метель, поэтому реплейсер на утепление брони - самое первое, что всегда ставлю.

С удовольствием полюбовалась на скрины, очень красивые. Мне очень нравится приглушенный такой теплый свет, ничего вырвиглазного, это ЕНВ какой-то стоит или чисто мод на погоду?Особенно красив скрин у камней-хранителей и самый первый с ночным Вайтраном. :cupidgirl:
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Читала где-то что прогнозируется только к 2024 году... эх...
Это грустно. :(
самое любимое Озерное
Там много волков - нельзя завести животных... Правда детям поместье нравится. :)
В Хельяркен вечно метель и ничего не видно
А у Довакина всегда есть крик "Чистое небо". :) Хельяркен-холл мое любимое поместье.
Что не нравится в поместьях, так это разбросанные по всему дому многочисленные мешки и бочки, но после того как я поставила Позиционер, проблема решена, хожу по дому и удаляю все это, вместо них ставлю горшки с цветами.
Аналогично. Правда у меня ещё есть мод, который позволяет самостоятельно делать мебель, поэтому я только частично ставлю стандартную мебель в главный зал и спальню, а более мелкие комнаты обставляю полностью самостоятельно. Из маленькой комнаты позади главного зала, это там где люк в подвал, получается прекрасная кухня, а зал трофеев можно сделать просторней, если использовать под него помещение кладовки, например. В оружейной я не ставлю никакие точильные камни, наковальни и прочее - это всё есть и в кузнице, и на улице. Прихожую можно сделать гораздо уютней. И добавить скамеечки на улице. Хускарл и управитель, кстати, всё это используют вполне нормально. Скамейка на улице вообще, похоже, им очень нравится. :)
В Легендарном издании оно огромное, а вот для Специального его намного уменьшили, убрали всякие ненужные гостевые домики и прочие бесполезные чисто декоративные штуки.
Тут есть ещё чисто ролевой момент... Наш персонаж вступает в игру бездомным бродягой с полной потерей памяти и без гроша в кармане. Потом он добирается до Вайтрана и... узнает, что он хозяин огромного богатого поместья? :) Или занимает дырявую всеми покинутую лачугу, чтобы хоть где-то остановиться? Второе логичней как-то. Кстати, вот так выглядит мой любимый маленький домик снаружи. (Мод так и называется - маленький домик.)


Мне он нужен ещё и затем, чтобы складывать там ресурсы для будущего строительства Озерного поместья. Так что руду добываем, и шкуры ценных животных на ремешки не распускаем. :)
Может быть оставить старую версию, где этого всего нет?
Кто же знал, что не надо было его обновлять? :( Обновила этот патч, поплевалась и переустановила Скайрим заново - без патча. И довольна теперь. :)
Хочу алхимиком играть, выбираю старт "Я алхимик и живу на открытом воздухе", вот теперь попробуй выживи с одними бесполезными зельями и ингридиентами в кармане без брони и нормального оружия.
Красивый старт игры. :) Но лучше сразу уйти с той полянки куда-нибудь к цивилизации. Кстати, на первом уровне заклинание "Пламя" помогает даже лучше, чем непрокачанное оружие, а оно есть у всех по умолчанию. (Но только не против снежных саблезубов. :( )
Позже вышел мод Альтернативный старт - расширение,
Там есть вообще интересные ситуации. :) Я почти всё перепробовала и это реально добавляет интереса к игре - можно придумать свою какую-то замысловатую историю для персонажа.
Сюрприз! Сколько ни видела всадника всегда по дороге скакал! Интересно!
Там часть пути идет по тропинке, но когда забираешься на гору, тропинки исчезают. Зато Мика вслед за всадником быстро добралась до Рорикстеда, причем не встретив ни одного врага. :)
А сложность какая стояла? Может от этого зависит, там чем выше сложность, тем сильнее враги попадаются, ведь так?
Нет, сила врагов зависит только от уровня перса. Я обычно начинаю игру на адепте - это 100% урон у меня и у моих врагов, то есть - честный режим. :cool: А чем больше поднимаешь сложность игры, тем меньше урона наносишь врагам, зато они наносят тебе на столько же процентов больше урона.
С Микой мне пришлось понизить сложность игры, чтобы хоть как-то выжить. Она ещё же и без брони была. Хотя бы призванный меч имелся, он посильней железного оружия. И, кстати, поэтому я и поплелась в Данстар - там находится большая железная шахта, а оттуда - в Черный Брод за корундовой рудой. В итоге сковали мы с ней стальную броню и оружие.
Наверное надо попробовать ставить сложность на легендарку.
Я на эксперта потом ставлю. На легендарке игра превращается в долгое закликивание врагов... Тоже как-то не очень. :)
поэтому реплейсер на утепление брони - самое первое, что всегда ставлю.
А у меня есть мод, убирающий "женский" вариант брони. :) Не бывает женской брони, это бред. А утепляются персонажи плащами. Неписи у меня тоже в плащах в непогоду ходят.
это ЕНВ какой-то стоит или чисто мод на погоду?
ЕНБ я не использую. Хотелось, конечно, что-то использовать, но я не смогла найти ЕНБ, который не затемняет ночь и не превращает её в полный мрак... Я играю вампирами и бегаю по ночам, и хочу при этом хоть что-то видеть вокруг. :) Так что "реализм" в данном вопросе как бы не уместен, на мой взгляд. А вот на погоду... Есть мод Климат Тамриэля - с ним погода в Скайриме более разнообразная, чем без него. И облака красивые. :)
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
Там много волков - нельзя завести животных..
Да, волки постоянно нападают, но один раз у меня великан там был, бил своей дубиной угол поместья, у меня еще тогда никаких животных не было вообще. Я недавно увидела мод "Отключение нападений на поместья"
у меня ещё есть мод, который позволяет самостоятельно делать мебель
Ого! Очень хочу подобный мод, все обыскала щас, не нашла аналога для Специального издания :( Надеюсь, что в скором времени переведут его с ЛЕ на СЕ.
Кстати, спасибо огромное за ссылку на мод "Выбор за тобой", уже поставила и нарадоваться не могу. Прошла моя алхимичка мимо Имперцев и плененного ББ и, о чудо, не возникло задание вступить в Имперский легион. Хотя ... когда пленников ведут они вообще предлагают вступить в легион??? Может, это и не мод... Но вот то что в таверне я все слухи переспрашивала, и ни одного квеста про Авентуса или Звезды Азуры - это вообще круто! На том сайте, кстати, поискалась и нашла еще один очень интересный мод для меня - постепенное изучение заклинаний. Давно мечтала об этом, все время раньше мечтала сесть у камина в кресло и поизучать спокойно заклинания.
хозяин огромного богатого поместья?
Да, вот не люблю дома которые абсолютно бесплатно достаются игроку, стараюсь такие не скачивать, но Элизиум вне конкуренции. А я пока не накоплю 5 000 септимов не иду туда (все условно конечно, но хоть так, чем задорма жить в богатом доме) и вообще конечно по моему мнению Элизиум должен стоит все 30 000. Вот мод "дом в Морфале" нравится, его покупать надо, я вообще Морфал люблю почему-то, хорошо там так, уютно, лягушки квакают. :смех: А полузаброшенную хибару да, иметь полезно для складирования вещей. Если не начинаешь главный квест, то и Дом теплых ветров невозможно купить, а мне хотелось бы иметь стартовую хибару именно у Вайтрана, потому что посередине в аккурат находится. Но для СЕ не могла найти подходящего дома, нашла, только в Истмарке, но мне это не очень удобно. Мне помог мод на изменение аренды комнат в тавернах. Я его скачала в первую очередь для того чтобы цены на аренду комнат были нормальные и зависели от таверны, если в столице, то дорого, а не какие-то несчастных 10 септимов(или сколько там было?) и в шикарном номере в Смеющейся Крысе и те же деньги в комнатушке без дверей в Фолкрите - нелогично, однако. Так вот если у этого мода включить расширенный режим, то комнату можно снимать хоть на какое время и появляются безопасные сундуки, где можно все хранить.
складывать там ресурсы для будущего строительства
я тоже с самого начала начинаю копить железную руду и шкуры. В этом мы очень схожи.:D
можно придумать свою какую-то замысловатую историю для персонажа.
Ага, это интерес к игре повышает. Помню начинала играть попрошайкой, для того чтобы потом персонаж смог разбогатеть и построить свой собственный дом. Еще играла ведьмой в ковене, уходила оттуда и направлялась в Коллегию Магов. Начинала играть путником, которого ограбили бандиты. Этим персонажем сунулась было в речную хижину неподалеку и там наткнулась на саблезуба, у меня был 1 уровень на адепте. Естественно он меня убил. Видимо, в некоторых местах противники изначально очень сильные.
Есть мод Климат Тамриэля -
Я тоже хотела его поставить, выбирала между Живописной погодой, про который писала в переписке и Климатом Тамриеля, выбрала первое. Но сейчас я также хочу попробовать и второй. ЧТобы узнать что лучше надо всегда все самой проверять. Ох, сколько мой Скайрим пережил модификаций и последующих удалений. :фейспалм:

Мод так и называется - маленький домик.
Какой классный домик, очаровательная хижина! :вручаюсердце: Жаль, что для СЕ его нет... :печаль:
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Я недавно увидела мод "Отключение нападений на поместья"
Не поможет, рядом логово волков и они постоянно респятся, а хускарлу они как-то вообще не мешают жить.
Прошла моя алхимичка мимо Имперцев и плененного ББ и, о чудо, не возникло задание вступить в Имперский легион. Хотя ... когда пленников ведут они вообще предлагают вступить в легион??? Может, это и не мод...
Это мод работает. :) Меня ужасно бесило, когда я играла первый раз - высоким эльфом, что какой-то прохожий крестьянин всучил ему квест на вступление к Братьям Бури, просто проходя мимо. :фейспалм:
Но мод не помогает в нескольких квестах. Например в Маркарте изгой всё-равно вручит свою записку, мод с этим так и не научился бороться. И в Рифтене, если не хочется вступать в гильдию воров, то надо дать монетку нищему, который сидит перед Бриньольфом, тогда квеста не будет. Бриньольф будет разочарован такой добротой и милосердием. :) (Что на самом деле очень странно и сразу показывает - до чего докатились воры в Скайриме, потому что в Обливионе гильдия воров покровительствовала нищим.
И также - когда Дельфина посылает Довакина к Бриньольфу, чтобы узнать, где скрывается Эсберн - можно спросить у хозяйки таверны о Крысиной норе. (Кстати, эти варианты были заложены в игре изначально.)
Начинала играть путником, которого ограбили бандиты. Этим персонажем сунулась было в речную хижину неподалеку и там наткнулась на саблезуба, у меня был 1 уровень на адепте. Естественно он меня убил. Видимо, в некоторых местах противники изначально очень сильные.
Этот саблезуб там изначально прописан. :) А на более старших уровнях его сменяет медведь. Это так же как около Данстара под горкой с 1 уровня сидит ледяной тролль. Такие места только обходить поначалу, иначе никак. :)
Ох, сколько мой Скайрим пережил модификаций и последующих удалений.
Видимо это судьба всех Скайримов. :)
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
какой-то прохожий крестьянин всучил ему квест на вступление к Братьям Бури
Ох, вот я до того прям не люблю все эти патрули, если вдали завижу их, сразу же смотрю где их можно обойти на таком расстоянии, чтобы они не прицепились ко мне. Т.е. с этим модом они не будут навешивать мне квесты, да? Это и на ББ и имперский легион распространяется?
в Обливионе гильдия воров покровительствовала нищим.
Да, я тоже помню этот момент и мне очень не понравились некоторые методы, когда проходила скайримскую гильдию воров. А обливионская мне очень понравилась.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Т.е. с этим модом они не будут навешивать мне квесты, да? Это и на ББ и имперский легион распространяется?
Нет, не будут. Есть ещё книги, которые дают квесты, и при прочтении этих книг, будет выскакивать вопрос - хотим мы взять этот квест или нет?
Да, я тоже помню этот момент и мне очень не понравились некоторые методы, когда проходила скайримскую гильдию воров.
Да, в Скайриме эта гильдия без всякой романтики... Кстати, как не посадить за решетку Бранд-Шея, но при этом выполнить вступительный квест, я знаю. Но от остального, похоже, не отвертеться. :)
И ещё мне хотелось бы вернуться вот сюда...
Максимум что я могу - это выбрать подходящий тип внешности, немного поиграть со слайдерами и поменять цвет волос.
Я хочу показать, как я создаю персонажей в Скайриме. Разумеется, я не обойдусь без мода RaceMenu. Дело в том, что без него я вообще не играла в Скайрим... Сын мой покупал Скайрим ещё по предзаказу и я смотрела первоначально игру у него из-за плеча. :) Его героиня мне вполне нравилась. Но когда я сама захотела создать персонажа-мужчину, мне не понравился ни один типаж, и это меня остановило аж до выхода всех дополнений... Так что играла я уже в легендарное издание с модами.

Показываю? Немного страшновато выкладывать свою "кухню" по созданию перса, тем более, что мои персы нравятся далеко не всем. (В одном видео на ютубе мелькал скриншот моего персонажа с комментарием про то, какой он страшный. :) )
Итак, пока Мика встретила подружку и у ней всё в порядке, я начинаю.


Самое первое, это идея. Какого именно перса мы хотим получить? Какой приблизительно у него будет характер и история? Или хотя бы можно изначально нацелиться на какой-то класс из классической троицы: воин, маг или вор. :) А у меня весеннее настроение, поэтому мой Довакин будет... духом весны. :Зеленый_с_цветочком: Постараюсь сделать персонажа, похожего на Алдоса. Хотя... все мои Довакины похожи, как родные братья. :) Мой любимый типаж. :любовь: Итак, сегодня...

Лепим зеленого Довакина!

Начну с бретонца. Его первый типаж идеален для рисования - там все ползунки стоят на нуле.



Сказать о том, что он мне не нравится?.. Очевидно же. Особенно смущают эти круглые хомячьи щечки. Поэтому я хотела бы изменить ему овал лица. Можно, конечно попытаться убрать щеки, вытянуть подбородок и так далее, но можно поступить проще - добавить ему "крови" какого-нибудь эльфа. :) А что? Бретонцы - полуэльфы между прочим! Уши немного вытянутся, но я не против, полуэльф, так полуэльф.



Многовато немного вытянула, потом чуть-чуть уберу подбородок, это легко. И сразу видно, что его глаза посажены высоковато. А ещё хотелось бы, чтобы они были больши-и-ими и красивыми. Чтобы прям утонуть в них... :девочкада:
(Да, и мы не забыли, что Довакин будет зеленым? :Зеленый: )



Вот такой смешной лупоглазик получается. Выбираю ему цвет глаз, глаза сажаю пониже, делаю их побольше. Сразу видно теперь, что рот находится не на месте, низковато, но губы я ещё не выбирала и подбородок нужно чуть-чуть поднять. Всё делается на глаз.
Выбранные губы (кстати - все страшные, хороших нет, все кривые, поэтому берем... да любые, без особой разницы), смотрим в профиль, заодно подкорректируем переносицу - у многих типажей в Скайриме греческий профиль - то есть линия носа переходит в лоб без какого-то выделения переносицы.



После таких изменений могут появиться нежелательные неровности, хорошо бы зайти бы в скульптор лиц и аккуратно попытаться сгладить границы наших изменений.



Далее выбираем прическу. Я обычно беру свою любимую... Нравится мне она. :) Называется: "расческу потерял, расчесываюсь пальцами". Всё реалистично.



Но потерял мой Довакин не только расческу, но и тональный крем... Это я к чему? Однотонное лицо какое-то неживое. Надо добавить красок! И это - не макияж. Это просто неровный цвет лица. Тут главное одно - подбирать цвета так, чтобы они сочетались друг с другом.



И... Всё готово. Последнее, что я делаю перед запуском Довакина в мир, это выбираю ему день рождения с помощью мода "Праздники Тамриэля". По умолчанию наш персонаж попадает в Тамриэль осенью... Но мой весенний Довакин родился тогда, когда я его создала. :) Так и запишем.



А далее немного усложню себе задачу по созданию перса.

Лепим второго зеленого Довакина. Одного мало!

Второй Довакин будет данмером. В этом типаже не всё так идеально - тут ползунки не стоят на нуле и придется править гораздо больше. Первое, что делаю - немного округляю лицо эльфа. В том же разделе Дополнительно - просто немного убираю у данмера его эльфийской крови. Уши, конечно, станут покороче, но у нас не ВоВ. Потом уши можно настроить отдельно, сделать врастопырку, например, почему бы и нет? :D



Главная проблема - раскосые глаза, огромные скулы, широкий нос, странный цвет вокруг глаз... Легче всего убрать цвет вокруг глаз.
Выбираю другой тип глаз, чтобы они не были раскосыми и убираю скулы, всё на глаз, все ползунки есть и даже больше, чем нужно. (Но это мне очень нравится!)



Второй смешной глазастик и родной брат Алдоса потихоньку вырисовывается. После изменений глаз, пришлось немного изменить положение радужки, благо редактор это позволяет.
Чтобы было легче делать изменения "на глаз", время от времени смотрим на перса издалека.



Вот - сразу видно, что лопухи, гордо именуемые ушами, нужно уменьшить, а глаза хочется сделать ещё побольше... :девочкасердечко: Тут уж - как нравится.



Губы и переносицу равняем опять в профиль. Пришлось немного "усадить" на место нижнюю челюсть, чтобы не было перекуса.
Поскольку скулы менялись значительно, то опять сглаживаем все появившиеся неровности в скульпторе лиц.



Выбираем опять любимую прическу... Кстати, на данмере хорошо видно, какой безжизненный цвет лица, пока не добавишь тени.



Так что я очень советую - не пренебрегать цветом лица. :) Меняем цвет глаз, если есть такая возможность. И... всё готово.



Осталось посмотреть на персонажа в игре?. :)



Вампир с альтернативного старта, как я люблю. :) Бедные мои Довакины... Мне иногда их жалко. :ковыряетпальчиком:
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
Что-то много получилось, спрячу под спойлер.
будет выскакивать вопрос - хотим мы взять этот квест или нет?
О, вот это вообще круто! Не хочу искать никакие красные мечи и не буду! Здорово! А как мод работает с записками погибших искателей приключений?? только откроешь записку и сразу же задание - найти железный топор убавления, место - Кровавый трон. Не нужен мне никакой топор, а задание опять висит. Мод тоже будет спрашивать хочу или не хочу?
Начну с бретонца. Его первый типаж идеален для рисования - там все ползунки стоят на нуле.
как не посадить за решетку Бранд-Шея, но при этом выполнить вступительный квест, я знаю.
Я знаю один способ - украсть кольцо, а потом уронить его куда-нибудь. Я прочла это на каком-то из форумов и мне до того понравилось такое. Вы про этот способ , да? Я уверена что не знаю еще много чего интересного о Скайриме. Если вдруг на ум придут какие-то интересные мелочи или секретики, я всегда рада выслушать!Но узнала я об этом способе недавно, а когда проходила гильдию воров впервые об этом не знала и Бранд Шей оказался за решеткой. :(:плачу: Кстати, вот что удивительно, ведь в Скайриме наложено вето на выбрасывание квестовых предметов из инвентаря, а кольцо Мадези таковым считается, но, однако, его все равно можно выбросить. Это разработчики продумали специально или просто забыли нужный скрипт написать?
гильдия без всякой романтики.
Это точно, да! Все-таки в Обливионе чувствовал себя героическим вором, типа Робин Гуда. А тут такого нет. И первое же задание об этом говорит, идти и всем угрожать, чтобы платили дань Гильдии. Я до сих пор не могу забыть глаза Берси, когда я разбила его любимую вазу, саму себя хотела за уши оттаскать. Возможно ли избежать этого и не разбивать его вазу?? Вот Кираву и ту "Дибеллу", которая спит со всеми подряд как-то не очень жаль, а вот Берси искренне жаль.
я не обойдусь без мода RaceMenu
Я тоже без него никуда, без него совсем не могла ничего путного создать, уж очень трудоемкий редактор, но все же намного получше чем в Обливионе.
В одном видео на ютубе мелькал скриншот моего персонажа с комментарием про то, какой он страшный.
Это кошмар! :eek: Наверное у автора канала личная неприязнь к вам. Иначе зачем так категорично заявлять, свои вкусы возводить в абсолют, а все что не подходит под них, оскорблять? :ненене:
Лепим зеленого Довакина!
А что, можно кожу зеленой сделать? Я то-то совсем не помню такого? я никогда и неменяла тон кожи, какой был по дефолту, такой и оставляла. Обязательно проверю и поэкспериментирую.
эти круглые хомячьи щечки
Сама всегда убираю слишком пухлые щечки!
Чтобы прям утонуть в них
Как поэтично! :cupidgirl:
После таких изменений могут появиться нежелательные неровности, хорошо бы зайти бы в скульптор лиц и аккуратно попытаться сгладить границы наших изменений.
А-а-а-а! Так вот для чего скульптор нужен!?! Вот кстати именно из-за таких резких неровностей на лице, я и боюсь экспериментировать с чертами лица, поставишь нос нужной длины, а он как из камня вырезан. Спасибо большое за обзор, теперь я знаю что буду делать в таких случаях.
Называется: "расческу потерял, расчесываюсь пальцами".
:хихикаю: Прическа классная, но мне кажется что ваши персонажи в основном из-за нее и схожи. Все равно разные черты лица у каждого получаются. А прически чьи? Для СЕ есть Апачи и КS. Ставила и то и другое, очень много совершенно неподходящих к миру Скайрима. Многие прически кстати из Симс 3, необычно видеть их на чумазых Довакинах. Я поставила реплейсер на игровые прически, чтобы были в HD качестве.
выбираю ему день рождения
Я даже не знала этого! :вшоке: Хотя мод на праздники у меня есть. Надо бы залезть в МСМ меню и поискать.

Первое, что делаю - немного округляю лицо эльфа.
У того убавляли щечки, у этого наоборот добавляем!:улыбаюсь: Данмеры до того худосочные все, у всех поголовно впалые щеки, ну вот может Брелина Марион симпатичненькая такая.
раскосые глаза, огромные скулы, широкий нос
Вот огромные скулы кстати тоже придают лицам данмеров худосочность и болезненный вид, хорошо, что исправила.
время от времени смотрим на перса издалека.
Я тоже так делаю, бывает лепишь лепишь, а в игре он другой получается.
Так что я очень советую - не пренебрегать цветом лица.
Спасибо за совет. Я вот совсем не обращала внимание на изменение цвета лица. Сейчас вот первым делом пойду в Скайрим буду пытаться создать своего персонажа. Обычно я над этим совершенно не заморачиваюсь, пару ползунков передвинул и готово, ввожу имя.
Мне иногда их жалко.
Почему же? Даже если какие то трудности устраиваете своим персонажам, так это ведь любя. :хихикаю:
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Naday, :розочка: Ответ тоже тогда спрячу под спойлер.
А как мод работает с записками погибших искателей приключений?
Не помню, честно. :) Я не беру эти записки.
Я знаю один способ - украсть кольцо, а потом уронить его куда-нибудь.
Да, так и есть, и думаю, что разработчики не ошиблись в этом, а дали такую возможность игроку.
Все-таки в Обливионе чувствовал себя героическим вором, типа Робин Гуда. А тут такого нет.
А я не прохожу гильдию воров. Тут надо, чтобы нравился этот стиль игры - легкая броня, скрытность, воровство и всё такое. :) Из всего этого я прокачиваю только скрытность.
Наверное у автора канала личная неприязнь к вам
Этого не может быть. :) Мы не знакомы... Просто там девушка надергала отовсюду скриншотов, которые показались ей забавными. Я в свою очередь позабавилась её выбором, потом что в список "смешных" попал скриншот мода, который превращает Довакина в одного из известных героев аниме. :D Это называется - делание "контента" из ничего. И не более.
А что, можно кожу зеленой сделать?
Любого цвета можно сделать кожу. :) Можно из данмера сделать кимера по цвету кожи, а из альтмера - снежного эльфа или маормера. (Правда хотелось бы, чтобы был не только цвет кожи другой расы, но и способности тоже... Но это так, мечты-мечты.)
Так вот для чего скульптор нужен!?!
Не совсем... С помощью скульптора можно портировать в игру голову какой-нибудь знаменитости, например. Но я не умею... Могу только чуть-чуть что-то подравнять и сгладить.
А прически чьи? Для СЕ есть Апачи и КS
Апачи. Могу показать свои моды вот так.



Я вот совсем не обращала внимание на изменение цвета лица.
Ну... Мне такое смягчение черт лица персонажа подцветкой помогает ещё и потому, что у меня графика всё-таки хуже, чем в SE - версии игры. То есть использую цвет, как дополнительное сглаживание. :) Главное не сделать эти цвета слишком яркими, чтобы лицо перса не стало разноцветным. :) Особенно это касается девушек.
Почему же? Даже если какие то трудности устраиваете своим персонажам, так это ведь любя.
Альтернативный старт звучал так: "После укуса вампира вас отправили на вечный покой"... :плачу: Но вампиризм в Скайриме реально дает большие преимущества персонажу, правда не с самого начала игры, а когда уже достаточно прокачаешься. Но чем заражать перса в игре и три дня смотреть на его мучения, я лучше с самого начала буду упырем, мне уже не сложно - я научилась играть таким персом.
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
стиль игры - легкая броня, скрытность
Это как раз по мне, люблю такое, на счет воровства не сказала бы что люблю, но вообще, что очень странно, не так уж и много надо воровать в Гильдии воров (ну по крайней мере я думала, что будет гораздо больше). Ну как собственно и с Коллегией магов - не так уж и много надо магией пользоваться (вот это реально раздражающий фактор). Я поставила мод "дни в колледже Винтерхолд", там действительно надо корпеть чтобы стать архимагом, и за обучение платить нужно - люблю хардкор, вот когда должность архимага не сваливается на голову Довакину просто так, а действительно заслуженно, то и играть архимагом интереснее.
делание "контента" из ничего.
К сожалению, сейчас на Ютубе много такого.
Можно из данмера сделать кимера
Вот сейчас вспомнила еще один вопрос про РейсМеню. Можно ли выбрать готовый пресет бретонца, но расу ему сделать, к примеру, норд или имперец? Или это невозможно?
вампиризм в Скайриме реально дает большие преимущества персонажу
Очень захотела попробовать поиграть вампиром, как я уже говорила, вампиризм и связанный с ним геймплей, прошел мимо меня, надо наверстать упущенное. Но меня всегда останавливало одно - вампиры, которые мне попадались в игре такие некрасивые, например, те которые живут на Полулунной Лесопике, или же это всего лишь одна из стадий вампиризма?
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Вот сейчас вспомнила еще один вопрос про РейсМеню. Можно ли выбрать готовый пресет бретонца, но расу ему сделать, к примеру, норд или имперец? Или это невозможно?
Конечно можно, но нужна будет небольшая коррекция, потому что получится нечто среднее между пресетом и типажом другой расы. Вообще, как мне кажется, с RaceMenu облик нашего Довакина зависит не столько от расы, сколько от нашей фантазии. :)

А ещё мне хочется показать несколько примеров (удачных и неудачных...) девушек - Довакинов, которые хранятся в моем списке пресетов.


Прошу строго не судить, потому что некоторые персонажи... как раз результат моих жутких экспериментов. :oops:
Прошу обратить внимание на расу этой блондинки.



А тут правки совсем небольшие.



Тут тоже - в основном прическа плюс цвет. ( И уши. :oops: )



Почему альтмерки такие страшные в игре, я не понимаю - это первый типаж с небольшими изменениями.



Раса полудраконов, которая RaceMenu не поддерживает, но тем не менее...



А этот персонаж задумывался как крохотная дриада. Кстати, играть персонажем с уменьшенным ростом сложней, чем рослым персом. :)


Но меня всегда останавливало одно - вампиры, которые мне попадались в игре такие некрасивые, например, те которые живут на Полулунной Лесопике, или же это всего лишь одна из стадий вампиризма?
Если бы внешность вампира менялась бы от степени голода, наверное это было бы интересно. Но реальность такова, что наш персонаж, становясь вампиром - становится уродом. При этом есть некоторые странности... Например жители городов говорят Довакину-вампиру: "Да у тебя кожа белая, как снег! Ты солнца боишься или что?" А... всего остального они не видят? :D Это звучит крайне странно. Странно, что "распознать" вампира может только один человек во всем Скайриме. :фейспалм: А, ещё обыватели говорят о "голодном блеске" в глазах вампира, а цвет глаз в упор не замечают? То есть всё говорит о том, что внешность вампира не должна заметно меняться. Но меняется. :(
Затем есть квестовые и сюжетные вампиры, которые сохранили свой внешний облик в полной мере - это Альва, Серана, Валерика и лорд Харкон, да и у викария Виртура только глаза вампирские и всё. Альва так вообще ничем не отличается от обычного персонажа внешне. Такая вот несправедливость. Поэтому я за то, чтобы модами исправить эту ситуацию. :) Модов на вампиризм существует очень много, и тут надо выбирать их уже на свой вкус.
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
несколько примеров
Ух ты! Очень классные пресеты! Какие все они разные и необычные, мне понравились все представленные девушки, неудачных примеров я не увидела.
Прошу обратить внимание на расу этой блондинки.
Только после этих слов обратила внимание и удивилась - темный эльф?! Я вначале подумала, что это бретонец или лесной эльф. Мне очень понравился этот пресет.
А тут правки совсем небольшие.
Очень красивая лесная эльфийка, теперь я наглядно вижу, что грамотно подобранная по цвету боевая раскраска не всегда портит лицо персонажа. Тоже хочу с этим поэкспериментировать.
Тут тоже - в основном прическа плюс цвет. ( И уши. )
По типажу очень сильно похожа на лесного эльфа - маленького, шустрого и скрытного, а потом увидела расу и удивилась. Потрясающе получилось буквально несколькими штрихами изменить редгарда до неузнаваемости.
Почему альтмерки такие страшные в игре, я не понимаю
Да, мне тоже это не нравится, по идее они должны быть очень красивыми и утонченными, мужчины-альтмеры выглядят еще куда ни шло, а вот девушки довольно отталкивающе. У вас отлично удалось показать по-настоящему красивую альтмерку.
А этот персонаж задумывался как крохотная дриада.
Очень красивая дриада, ей бы подошла раса Лесной эльф, а можно ли крохотный рост бретонки оставить, а расу поменять на другую? Такое возможно в Рейс меню?
играть персонажем с уменьшенным ростом сложней, чем рослым персом.
А почему? В чем проявляется разница в игре? Я вообще частенько выбираю бретонов, они ж самые маленькие, мне нравится когда мой персонаж и мой спутник разного роста.
Такая вот несправедливость.
Да уж, это действительно несправедливо со стороны разработчиков, поэтому чтобы восстановить справедливость обязательно поставлю себе мод на вампиров.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Какие все они разные и необычные, мне понравились все представленные девушки, неудачных примеров я не увидела.
Спасибо. :)
Только после этих слов обратила внимание и удивилась - темный эльф?! Я вначале подумала, что это бретонец или лесной эльф.
Это ответ на вопрос - обязательно ли должны совпадать пресет и раса, на которую сделан пресет?
Там на данмерку перенесен облик вот этой нордки.


Кстати - отвечаю сразу на вопрос про рост... Рост можно поменять у абсолютно любой расы - сделать персонажа выше или ниже. (На скриншоте видно. Но не советую делать слишком высокий рост персонажу - трудно будет передвигаться в низких пещерах. :) )
А высокий персонаж быстрее бегает и дальше прыгает с помощью "Стремительно рывка". Поэтому спидранеры всегда выбирают альтмера для своего прохождения - он самый высокий. А у маленького перса шажочки маленькие, бегает он медленней. :) А в квестах, где нужно использовать "Стремительный рывок", у него вообще могут быть проблемы... Плюс обзор меньше.

Кстати, про пресеты... Теперь на эту же нордку одеваю пресет бретонки. (Это Катарина - подружка Алдоса. :) ) И... даже ничего не пришлось поправлять, потому что овал лица у них в принципе и был одинаковый. (Надо было сгладить немного только...)


По типажу очень сильно похожа на лесного эльфа - маленького, шустрого и скрытного, а потом увидела расу и удивилась.
Этим персом я всё собиралась поиграть, но раса меня не устраивает... Но я что-нибудь придумаю. :)
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
А я тоже хочу присоединиться к веселью... И поиграть ещё раз в Скайрим (я каждый раз думаю, что это последний раз :фейспалм: ) новым персонажем. Он такой... зеленый! :oops:
Название придумаю позже, а пока...



Беспокойная смерть
16+

- Он мой! - рычал низкий и властный голос. - На нем моё проклятие! Мой!
- Я заключу с ним сделку! - перебивал его высокий голос, говоривший вкрадчиво и мягко. - И на нем не твое проклятие. Я его покровитель!
- Я ссломлю его, вот увидишшшь! - голос сорвался на змеиное шипение.
- Как грубо! Я предложу ему заманчивые перспективы, он не устоит, тут и говорить не о чем...
Данмер шевельнулся, его сон был беспокойным.
- Тихо ты, разбудишь раньше времени.

Эльф опять заметался во сне - ему снилось, что непроглядная тьма окружает его, неся с собой безысходность, всепоглощающее чувство ужаса и боль, дикую боль. Он хотел закричать, но крик утонул в этой тьме, хотел подняться, но не смог. И только какие-то голоса бубнили, бубнили, бубнили, он не мог разобрать слов, но голоса были неприятны.
- Вот скажи, что ты вообще будешь с ним делать? - насмешливо спросил обладатель высокого голоса.
- Сам не понимаешь? Он данмер! Его ждет бесконечная агония... Бесконечные истяззза-ания!
- Ага, совсем свихнулся на своей жестокости... Тут нужно действовать тонко. Тихо! Что это?

Яркий зеленый свет озарил данмера и боль его мгновенно утихла.
- Галрот, не слушай никого, ты - мой избранник. Я попросила свою служанку присмотреть за тобой. Любое существо достойно сочувствия, даже такое, каким ты стал. Так иди же, дитя, и ничего не бойся.


Эльф вскочил, чуть не ударившись о выступ каменной ниши. Голова гудела, мысли путались. Оглядевшись, он узнал место, где спал - это были катакомбы. Стирр недавно жаловался, что слышал в катакомбах какой-то шум... Эльф нервно огляделся, нащупал кинжал.
- Таким только ветчину резать... - вздохнул он.
Звук собственного голоса окончательно пробудил его, он тихо прокрался вперед и увидел скелет, который не лежал в ветхом гробу, как полагалось бы, а ходил по комнате, скрипя костями. В его глазницах горел странный огонь.
Сколько же я выпил вчера? - Галрот задумался. - Или это меня тот громила так по голове приложил?
В руке данмера привычно вспыхнуло пламя и скоро скелет рассыпался грудой костей.


Надо уходить отсюда. Какой идиот вообще меня тут запер? Шутки Корпула? Подумаешь, ну подрались... Просто выпили лишнего. Чего уж тут обижаться? Я уж ему выскажусь... - одновременно данмер запустил руку в карман. - Ни монеты! Как же так? Значит не выскажусь... Корпул дурной, но добрый. Дров ему помочь нарубить по старой памяти?
Эльф тихонько вышел на темную улицу и почувствовал - насколько он голоден. Хотя, не столько голод его мучил, сколько жажда. Тенью скользнул он в кузницу, забрал свой топор, заглянул в одну из бочек, выудил себе оттуда яблоко.


Хорошо, что хоть Бейранд с нами не пьет, святой человек... Я многому научился за время работы с ним. Что же всё-таки вчера было? - мысли путались и не хотели складываться в ясную картинку. - Ну выпили... С нами ещё был Эрикур, снизошел так сказать, и два чужеземца из Хай Рока. Сказали, что приехали на свадьбу. Один смешливый, а другой... странный, молчал всё время. Зато сильный, как даэдрот.
Задумчиво данмер нарубил дров, удивляясь тому, что жители не спят, а среди ночи тихонько спешат к воротам.
Что там такое? Да ладно, мне недосуг, главное чтобы Корпул был на месте и угостил меня хоть элем...
Корпул был на месте, но посмотрел на эльфа странно.


- Уходи, слышишь.
- Что? Корпул, это же я, ты чего? Мы же друзья.
- Вот как... друг тебе и говорю - уходи немедленно из города, пока тебя никто не увидел. На твое счастье - сегодня казнь, так что, наверное, сможешь уйти незамеченным.
- Корпул, что ты несешь? Эля хоть нальешь? Я тебе дров наколол...
- Ты оглох? Проваливай! И никогда не возвращайся.

Раздосадованный данмер вышел на улицу, издалека услышал имя осужденного на казнь...
Роггвир? Он чего натворил такого? - беспокойно оглянувшись, зашагал к Синему Дворцу. - Интересно, где сейчас Эрикур? Если вдруг приключилась такая срочная ночная казнь и никто не спит... то во дворце, где же ему быть? Спрошу у него - что случилось.


Во дворце Галрот решил тихонько прокрасться сначала в кухню, прихватить хоть чего-нибудь попить. Он осторожно вошел в комнату и услышал мерное дыхание спящей служанки. Мирное сонное сопение и стук её сердца показались ему преувеличенно громкими, он завороженно подошел к её кровати, склонился. Её белая шея светилась в темноте, а от волос хорошо пахло. Мысли заволокло, как туманом, жажда стала нестерпимой, он резко наклонился и почувствовал на губах вкус крови.


-Убей её! Оссушшши досуха! - услышал он низкий властный голос в своей голове. - Владыка Молаг Бал приказывает тебе!
- Нет!
В панике, ничего не соображая, эльф бросился бежать и остановился только тогда, когда его окликнул каджит-караванщик уже за воротами.
- Что там у вас происходит?


- Спроси у стражников, я тороплюсь, - хмуро ответил эльф.
Светало, и солнце, всходящее над горизонтом, показалось данмеру неестественно ярким.
- Не бойся, - услышал он мягкий вкрадчивый голос. - Я твой покровитель и я наделил тебя своим даром - пока ты не голоден, ты можешь спокойно переносить солнечные лучи. Они не убьют тебя! И да, не стоит благодарности, сочтемся потом, дорогуша!
Ты кто? - мысленно поинтересовался данмер.
- Я твой лучший друг. И покровитель. Зови меня Клавикус, если что. И помни, я с тобой!

Птица пролетела так близко, что чуть не задела его крылом.
- Галрот, не слушай никого, ты - смертный, а значит сам волен выбирать свою судьбу, - зазвенел в ушах задорный женский голос. - Поступай так, как подсказывает тебе твое сердце, а я надеюсь, что не ошиблась в тебе.
- Я волен выбирать?! - возмутился данмер. - Но я не выбирал такую судьбу!
Он бросился в холодную воду, мечтая, что она смоет с него чувство ужаса и вины... И запах крови. Переплыл на другую сторону реки, зная, что там есть небольшой лагерь, используемый контрабандистами.


- Не бойся... Легко сказать, - вздохнул он, забиваясь под скалу в густую тень.
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
Беспокойная смерть
С началом новой истории! Очень полюбился Галрот, особенно когда понимаешь, что он и сам понятия не имеет КЕМ стал и ЧТО ему предстоит. Бедняга! Но то как он будет справляться со своими новыми способностями и потребностями - за этим будет очень интересно наблюдать.
Хотя, не столько голод его мучил, сколько жажда.
Бедняга пока даже сам не понимает какого рода жажда его мучает.
- Уходи, слышишь.
Ох, :печаль: когда от тебя отворачиваются твои друзья и знакомые - это всегда больно, тяжко придется нашему данмеру. И как он будет привыкать к новой жизни один-одинешенек?! Никто не обьяснит ему что именно с ним происходит и как с этим справляться? Он будет сам во всем разбираться?
пока ты не голоден, ты можешь спокойно переносить солнечные лучи.
Вот это очень интересный "дар", дает нашему герою больший простор - передвигаться и бодрствовать днем - это хорошо. Вот только что же Клавикус попросит взамен? Он же ничего не делает просто так, по доброте душевной.
Мне очень понравилось начало истории и глубоко симпатичен Галрот, с нетерпением буду ждать продолжения. Что автор приготовил для него в дальнейшем?
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
С началом новой истории! Очень полюбился Галрот, особенно когда понимаешь, что он и сам понятия не имеет КЕМ стал и ЧТО ему предстоит.
Спасибо. :)
Я не уверена, правда, что он долго будет теряться в догадках... Не маленький он.
Бедняга! Но то как он будет справляться со своими новыми способностями и потребностями - за этим будет очень интересно наблюдать.
Справляться придется мне. :) А самая большая проблема на первых порах вот такая.


У меня интерфейс полупрозрачный, но... может быть видно, что шкала энергии вообще пустая, магии - почти пустая, здоровье мы подлечили. Это был снежный волк... И оно всё не регенерируется на солнце. Вообще. Это вампиризм с первого уровня. :)
Вот это очень интересный "дар", дает нашему герою больший простор - передвигаться и бодрствовать днем - это хорошо.
Это я так, размечталась. :) В Обливионе был Орден вампиров Сиродила, который поклонялся Клавикусу Вайлу и их отличительной чертой было то, что они могли находиться под солнцем, и ничем не отличались от обычных людей и меров.
Покровителю Клавикусу Вайлу, вдохновителю наших деяний, обязаны мы успехами своими и социальным положением. Наша связь с Вайлом делает нас особенными среди рода нашего, ибо учит он ставить во главу угла разум и знания, задвигая на второй план мучающую нас жажду. Благодаря ему можем мы жить среди людей и управлять ими, используя институты власти.
(Манифесто Сиродил Вампирум)

Что автор приготовил для него в дальнейшем?
Одни неприятности. :)
 
Последнее редактирование:

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
И оно всё не регенерируется на солнце. Вообще.
Ого... да уж... нелегко играть вампиром на 1 уровне. Сейчас мне еще интереснее стало вампиром поиграть. Неважно каким способом получить вампиризм или это имеет значение? Скрин очень красивый:любовь:
Одни неприятности
Прям руки потираю от предвкушения. Люблю наблюдать как персонажи с неприятностями справляются.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Неважно каким способом получить вампиризм или это имеет значение?
Вообще-то важно. Если Довакин получает вампиризм по квестам дополнения Dawnguard, то он становится лордом-вампиром с расширенными умениями и своим деревом прокачки. А если заражается от обычных вампиров, то ничего такого у него нет и не будет.
Прям руки потираю от предвкушения.
Ужас. :D В Скайриме самое драматичное - наше начало игры. А потом - квесты, линейки гильдий, всюду мы герой, избранный и вообще Терминатор. За это я тоже обожаю Древние Свитки. :)



Мечты и солнце
16+

Через пару часов пошел проливной дождь, но солнце перестало слепить глаза. А Галрот всё сидел и размышлял.
- Уходи, говорит. И куда я уйду? Может это... на Солстхейм махнуть? Нужны деньги. И экипировка. Знал бы - сковал бы себе стальную броню. И меч. И походная сумка не помешала бы. А сейчас...
Данмер со злостью пнул кочку болотной травы.
Тут где-то есть старые нордские руины. Пойти посмотреть? Вдруг что... интересное найду?
Эльф осторожно вышел из своего укрытия. Одежда его мгновенно промокла, но холода он не чувствовал.


А Корпул всё-равно - предатель, - продолжал рассуждать он. - Спас он меня? Ну... Мог бы хоть что-то сказать? Если друг.
- А ты бы ему поверил? – голос прозвучал насмешливо.
- Нет, конечно, решил бы, что шутит.
Вздохнув, эльф побрел по берегу, поминутно проваливаясь в грязь. Вскоре дождь утих и показались резные ворота старого нордского упокоища. Срывая ягоды морозника, он подошел к неплотно закрытым дверям и замер, услышав внутри какую-то возню.
Мародеры? Сколько их? А я безоружен. Азура, защити! - данмер осторожно отошел от двери. - Азура не защищит, она ненавидит... вампиров.

Повалил густой снег. Данмер подставил лицо снежинкам, затем решился и юркнул в приоткрытую дверь. Первое, что он увидел - драугры, покоящиеся явно не на своих местах. А в следующей комнате - женщину.
Драугры гуляли, как те скелеты в катакомбах? - догадался он. - Или милая барышня - некромант? Не боится одна идти в руины... Или она не одна? Плевать.
Он снял кирасу с ближайшего драугра и аккуратно, стараясь не шуметь, поднял его меч.


А что... сойдет. Не сильно воняет и ладно, - пожал он плечами, - Чем я сейчас лучше его? Да ничем, только вот мне нужна защита, а ему - уже нет. Ремешки починить бы, а то совсем дряхлые... И ржавчину бы счистить.
Прихватив рухлядь, он быстро вышел и побрел по берегу в поисках укрытия от метели. Укрытие было недалеко - в перевернутое брошенное судно можно было легко войти, просто отогнав с пути пару крабов.


Забравшись под крышу, эльф первым делом принялся рыться в пыльных шкафах и сундуках, пытаясь найти сухую одежду, затем разобрался с системой ремешков и облачился в старый нордский доспех.
- Как с помойки! - сообщил он свои впечатления дохлому крабу. - А ножные пластины... Потерялись? Или их что, вообще не использовали? Берсерки, чтоб их!
Ещё через какое-то время он решил, что ветер стих достаточно, чтобы продолжить путь. Тем более, что перевернутое судно уже было обшарено вдоль и поперек, правда ничего ценного найдено не было, кроме нескольких забытых зелий, да пары бутылок меда.
Я похож на ледяного тролля, замерзшего ещё прошлой зимой, - мрачно заключил он, вступая в Данстар. - В таверну пойти? Или в шахту? Где теплее? И чтобы без ненужных вопросов...


Зайдя в таверну, Галрот аккуратно приблизился к очагу, прислушиваясь к разговорам. Похоже, у жителей была какая-то проблема. Но ему лень было разбираться в чужих проблемах, хватало своих.
Так, надо бы в шахту, потом выплавить железо, - лениво перебирал он занятия, которыми заниматься совсем не хотелось. - У них в городе две плавильни. Отлично, значит с металлом проблем не будет, но работа долгая... Надеюсь местный кузнец разрешит мне похозяйничать в его кузнице? Могу поработать на него несколько дней... За небольшую плату.
- Правильно, - одобрил высокий голос бодрым тоном. - Не вешай нос! И никогда не делай ничего бесплатно. Всё имеет свою цену.


Отмахнувшись, данмер вышел из таверны. Но не успел он спуститься к шахте, как услышал характерный лязгающий звук - кто-то шел сюда в тяжелой броне.
Стальная! - констатировал он факт, вглядывась в незнакомцев. - Кто такие? И как-то стражник от них... поспешно ретировался. Сбежал вернее, стражник-то! Значит...
- Эй, пень лысый! - крикнул он так, чтобы его услышал первый из воинов. - Иди сюда, проверим кое-что!


Кровь ударила ему в голову, он взвесил в правой руке нордский меч, в левой вспыхнуло заклинание огня.
- Быстрей, сын хоркера, долго мне ждать?
Уложив бандита, он сплюнул.
- Криворукий, я так и знал! А ты, чего в куст залез?! - следующим на очереди был лучник. - Злокрыс вонючий! Ненавижу лучников!


После боя, успокоившись и осмотрев себя на предмет повреждений, он снял броню с главаря бандитов и потащил её в кузницу - выправлять помятости и подгонять под себя, причем без всяких разрешений от кузнеца.
Мне теперь и шахта не нужна, - задумчиво заключил он, оттирая руки снегом. - Можно идти дальше. Интересно, через сколько времени мне захочется... То есть - сколько я могу выдержать? Ммм... без... крови? День? Два? А если я вообще не буду...
- Ослабеешь и умрешь, - посочувствовал всё тот же голос. - Слушай, смотри на вещи шире? Ты силен, практически бессмертен, владеешь магией, и твои навыки с каждым днем будут всё совершенней - тебе есть, куда стремиться и у тебя есть время для того, чтобы сделать любую мечту реальностью. А плата за всё это... всего лишь особенная диета.
- Хочу быть нормальным! - отрезал данмер.

Магия, сила, мечты всякие... Я не маг и не воин. Всего-то кузнец... - вздохнул он, приводя себя в порядок. - Когда-то, когда был мальчишкой, мечтал стать магом, боевым магом! Но это было давно. Жизнь сурова и... коротка. Я и в кузнице пока не мастер.
- Вполне нормальные стремления... Так чего ты ждешь? Ты можешь сделать всё, что хочешь.
А тебе-то что от моих стремлений? И хочу я... В Виндхельм мне надо, если я решил уехать из Скайрима.
Решение было принято и настроение сразу улучшилось. Тем более, что стальная броня, оттертая от крови и подтянутая по размеру, да ещё в такое прекрасное утро добавили вдохновения и энтузиазма.


Перепрыгивая через льдины, он увлекся и не заметил стаю волков, а когда заметил - они уже почти окружили его. С волками справиться особой проблемы не было, проблема была другая - солнце! После даже небольших усилий он почувствовал себя полностью опустошенным и слабым.


О чем я только думал? Нужно укрытие до вечера... Где тут может быть укрытие? - задумчиво данмер миновал остров Коллегии, парящий над заливом. - Туда не пустят. Или пустят? Поверят мне, что я пришел учиться? В мои-то годы? Не думаю.
Со вздохом побрел он дальше. Вдалеке, на соседнем островке замаячила ещё одна стая волков.
- Ну нет, в этот раз сражаться не будем...


Аккуратно и тихо пройдя по берегу, он увидел лагерь охотников. Две палатки уже почти занесло снегом, но костер весело горел. Рядом стояла лошадь.


Главное - не спать! Не спать! - думал он, забравшись в палатку и чувствуя, как погружается в дремоту.
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
то он становится лордом-вампиром с расширенными умениями и своим деревом прокачки. А если заражается от обычных вампиров, то ничего такого у него нет и не будет.
А кем интереснее и труднее играть, обычным или лордом? И с чего все-таки лучше всего начинать игру , если до этого ни разу за вампира не играла?
А потом - квесты, линейки гильдий, всюду мы герой, избранный и вообще Терминатор. За это я тоже обожаю Древние Свитки.
То что мы избранные мне тоже нравится! Но то что такими легкими путями нам все достается, категорически не нравится. Я имею ввиду именно квесты гильдий, очень поверхностны и непродуманны, побольше бы в них эпичности, эх... хорошего сюжета не хватает...

Очень нравится читать мысли Галрота, а также то, что нашептывают ему даэдра. И то как он с дохлыми грязекрабами общается тоже довольно забавно! :смех: Ну и описание схватки с бандитами очень классное, ругается он как истинный житель Скайрима.:D А я всегда побаиваюсь этих бандитских патрулей на начальных уровнях, они меня все время убивают. Как накинутся сразу все четверо, только держись. Дракона я убила чуть ли не на их глазах, а эти недоумки-бандиты меня в два счета завалили. А какой уровень сложности - адепт? Так все-таки Галрот решил покинуть Скайрим и отправиться на Солстейм? Что же там будет ждать его? Ох, чувствую, зря он уснул в каком-то незнакомом лагере, как бы его с пробуждением сюрприз какой-нибудь не ждал. А еще очень интересно как долго Галрот сможет свою жажду удерживать, все равно ведь приедтся где-то насытится. Скрины очень красивые, особенно понравились в начале со снежными хлопьями, такой красивый волшебный снегопад!
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Naday, привет. :розочка:
А кем интереснее и труднее играть, обычным или лордом?
Труднее играть обычным вампиром, потому что став вампиром-лордом, можно уже не заботиться о кормежке своего упыря, потому что в замке Волкихар для этого есть пленники. А интереснее... Тут у каждого по-разному. Я не прокачиваю это самое дерево лорда-вампира, мне лень. :) Мне достаточно тех преимуществ, которые дает обычный вампиризм.
И с чего все-таки лучше всего начинать игру , если до этого ни разу за вампира не играла?
Сложно сказать. Тут всё зависит от терпения играющего. :) Днем не восстанавливаются ресурсы персонажа, но сама механика вампиризма в Скайриме гораздо проще и легче (и интересней), чем в том же Обливионе. В Обливионе я за вампира вообще не смогла играть - там он мгновенно горит на солнце, а мана, здоровье и запас сил не восстанавливаются сами по себе вообще у любого персонажа. :) То есть - надо использовать зелья.
Так и в Скайриме - можно восстанавливать ресурсы зельями, а можно взять благословение Камня Леди - это в хорошей степени исправит ситуацию. А на высоких уровнях спасает зачарование брони.

Обычно для вампира я вешаю на нагрудник: Разрушение + повышение здоровья,
на шлем: Разрушение + регенерацию магии,
на перчатки: одноручное оружие + повышение магии,
сапоги: одноручное оружие + бесшумность передвижения,
кольцо: сопротивление магии + регенерацию здоровья,
ожерелье: сопротивление магии + регенерацию запаса сил,
плащ (читерство, но у меня есть ещё плащ): повышение запаса сил + сопротивление магии или Разрушение, или скрытность, смотря что больше нужно.

Получается - все статы повышены, все регенерации присутствуют, бесшумность в наличии, одноручное оружие сильнее, магия Разрушения почти бесплатна, сопротивление магии тоже высокое. Всё просто замечательно. :) Плюс нужно учитывать, что есть взять перк "Некромаг" в ветке Восстановление, то все эти зачарования будут на 25% сильнее, чем без вампиризма. Терминатор одним словом. :cool:
Я имею ввиду именно квесты гильдий, очень поверхностны и непродуманны, побольше бы в них эпичности, эх... хорошего сюжета не хватает...
Согласна.
А я всегда побаиваюсь этих бандитских патрулей на начальных уровнях, они меня все время убивают. Как накинутся сразу все четверо, только держись.
Эти четверо на самом деле - сильные противники. И на первых уровнях я их не трогаю. А тут... Во-первых, пока мы добрались до Данстара, у Галрота был уже 8 уровень - набили на всякой мелкой живности, плюс встретили уже 6 обучающих книг, ещё я успела набрать железа (кирку покупала у каджитов) и шкурок (и зелий всяких), и сковать ему нордскую броню, то есть он уже не в тряпочках был. (Да, у меня там в рассказе вранье... :oops: Немножко. Для связности повествования... У меня нет мода, чтобы снимать броню с драугров, но у меня есть мод, чтобы можно было самой её ковать.) А прокачиваю с самого начала я именно одноручное оружие и броню, так что в общем-то бандиты были нам уже по силам.
И плюс, жалко, что я не могу показать сам бой, как я скачу вокруг этих бандитов, аки козлик... :D Бандиты с двуручниками вообще не успевают по мне попасть, от стрел тоже, вроде научилась уворачиваться. Через раз... Правда и скриншоты не получаются - одни размытые пятна и всё. :( Кстати, это реально была случайная встреча, без неё я долго бы ещё в нордской броне бегала бы.
А какой уровень сложности - адепт?
Да, пока адепт, сложность повышу, когда немного прокачаю зачарование и наберу сопротивление магии. Потому что маги-противники на ранних уровнях - зверски пробивают своими заклинаниями.
Скрины очень красивые, особенно понравились в начале со снежными хлопьями, такой красивый волшебный снегопад!
Спасибо. :) Этих скриншотов получилось даже больше, чем нужно... Наверное потом буду ещё выкладывать не вошедшее в записи. :)
Так все-таки Галрот решил покинуть Скайрим и отправиться на Солстейм? Что же там будет ждать его? Ох, чувствую, зря он уснул в каком-то незнакомом лагере, как бы его с пробуждением сюрприз какой-нибудь не ждал.
Сейчас узнаем. :) Правда сегодня будет больше картинок, чем текста.



Избранник Кинарет?

Треск льда внезапно пробудил его. Он вскочил, оглядываясь по сторонам, и понял, что заснул всего на мгновение.
Надо идти. Может забрать эту лошадь? Нет, жалко животине ноги ломать по таким камням.
Галрот зашагал по берегу дальше, поглядывая на розовеющее небо.


Один раз набрел на ещё один лагерь, на этот раз - рыбацкий, и тоже пустой. Подхватив бутылку эля, он выпил за хороший улов неизвестных ему рыбаков и поспешил к башням города, показавшимся вдали.


С большим энтузиазмом он взобрался на низкий парапет, окружающий порт, спрыгнул на камни мостовой, с удовольствием вдохнул запах рыбы, смолы и нагретого солнцем дерева. И понял, что безумно устал и хочет спать. А ещё что не хочет никуда уезжать.
Да какого даэдра все командуют мной? Надо идти в какой-нибудь более южный город, поискать работу... Зачем мне бежать? От кого? Пойду... в Вайтран или Рифтен. Там меня никто не знает. Начну всё с начала. Кузнецы всегда нужны.


Решение было принято и на душе сразу стало спокойно. С легким сердцем вошел он в город. Но город встретил его угрюмой пустотой, выщербленными узкими грязными дорожками, стиснутыми мрачными каменными домами, и общей гнетущей атмосферой. Долго находиться там не хотелось.
А говорили, что тут много темных эльфов... Не похоже. Ладно, ещё пару часов пути я выдержу. Поищу... более приветливое место для сна.
Зевая и еле передвигая ноги, Галрот выбрался из города, тяжело поднялся по тропинке, грустно посмотрел на уютную таверну маленького шахтерского поселения.


А раньше... Я бы раньше даже не задумался, переночевал бы тут. А сейчас...
- Струсил? Убегаешь от себя!
Тебя не спросил! - обозлился Галрот. - Тебе-то что?
- Да ничего. Смотреть на тебя... противно.
Уже почти ничего не соображая, эльф углубился в поле гейзеров, остановился у края одного из водоемов, опустил руку в воду - вода была приятно теплой. Очень хотелось забраться в эту восхительную горячую воду и полежать в ней, но чувство самосохранения не позволило ему так сделать.


Вздохнув он побрел дальше, дотронулся до стоящего камня, наблюдая, как на нем вспыхивает рисунок.
Провались я в Обливион, это же грозовой атронах! И что теперь? Зачем всё это?


Вдалеке послышался вой волков.
Ну нет... Нынче я не воин.
Он вошел в ближайшую пещеру и хотел было уже лечь спать, но обычная осторожность требовала - узнать сначала, нет ли в этой пещере каких-нибудь неприятных обитателей. Пройдя вперед, он услышал шум воды, увидел молодого человека, который тут же весело поздоровался с ним.
- Ты тоже паломник?
- Я? А, да, конечно.
На верхнем уступе пещеры размещалось огромное дерево.


- А это?..
- Ты в моем святилище, дитя, - услышал он знакомый женский голос. - Располагайся и отдыхай, это самое мирное место в этих краях.
Одновременно молодой паломник тоже рассказывал эльфу о Великом Древе Кин.
- Кин? Это святилище Кинарет?
Кинарет... Ей что нужно от... проклятого, никчемного, гонимого даже... друзьями? Этот, как его... Клавикус? Что скажешь?
Но Клавикус не ответил.
Выспавшись и искупавшись в ручье, данмер чувствовал бы себя вполне неплохо, если бы его не начала мучить жажда. Стиснув зубы и стараясь не смотреть на спутницу юного паломника, он помахал ему рукой и поспешно ретировался.
Выбравшись из пещеры, он понял, что снаружи в разгаре утро. Сколько он проспал ему было неинтересно. Издалека несло гарью и Галрот сразу узнал запах каленого металла - где-то не так далеко работала плавильня.
Шахта? Надо дорогу спросить.


В очередном мирном и тихом маленьком шахтерском поселке он узнал свежие местные новости и сплетни, поболтал с шахтером-данмером о разбойниках и плавке стали, а также спросил дорогу на Вайтран. Всё оказалось не так уж плохо, ему сообщили, что до Вайтрана он доберется уже к вечеру.


Почти так и получилось. Когда небо окрасилось в яркие цвета, он дошел до башен, от которых город уже был виден, правда ситуация осложнилась тем, что с башни к нему прилетела стрела.


В него стреляли.
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
Мне достаточно тех преимуществ, которые дает обычный вампиризм.
Я наверное для начала все таки попробую поиграть обычным вампиром, с помощью альтернативного старта. Где труднее, там и интереснее.
Обычно для вампира я вешаю
О! Спасибо большое! Эта информация мне очень пригодится!
сковать ему нордскую броню, то есть он уже не в тряпочках был. (Да, у меня там в рассказе вранье...
На мой взгляд все правильно, нужно же выдерживать повествование в нужном ключе. Я вот тоже для своей героини выбрала альтернативный старт - совершаю паломничество в Храм Меридии и на мне была монашеская ряса. Я консолью добавила себе свитер и брюки чтобы хоть как-то отыграть свое появление.
Избранник Кинарет?
Галрот, наконец узнает что он освящен милостью Кинарет! Наверное это знание придаст ему сил и оптимизма, а то бедняга совсем потерянный, станешь тут потерянным когда в твоей голове даэдра спорят друг с дружкой.. И то как с голосами он разговаривает кстати, очень понравилось!
Начну всё с начала.
Замечательное решение! К тому же опыт и навыки в кузнечестве у него есть, начало новой жизни - это всегда вдохновляюще. Надеюсь он найдет настоящих друзей! Сердце у эльфа доброе сразу видно, лошадку пожалел, кровь пить у невинных людей не хочет, правда не понятно сколько он еще жажде своей будет сопротивляться.
город встретил его угрюмой пустотой, выщербленными узкими грязными дорожками, стиснутыми мрачными каменными домами, и общей гнетущей атмосферой.
Да, Виндхельм - он такое, мрачный и гнетущий. Из пяти городов - этот самый нелюбимый, хотя надо признать, что очень атмосферный. Даешь Вайтран - столицу провинции Скайрим, а Балгруфа - верховным королем! :очньприятноцарь:
- Струсил? Убегаешь от себя!
Ох и вредина же, а! Подначивает, унижает, пытается сломить волю данмера!
Кинарет... Ей что нужно от... проклятого, никчемного, гонимого даже... друзьями?
Он понял чей это голос был! Надеюсь теперь он и понял то, что он не покинут всеми, сама Кинарет говорит с ним!
до Вайтрана он доберется уже к вечеру.
Леди Лейн и я устроили соревнование кто первым добежит до Вайтрана, но по-моему вот он победитель! :смех:
В него стреляли.
Интересно, будет Галрот отбиваться или побежит дальше, чтобы время не тратить на бандитов?

Скрины потрясающие!:обожание: Каждый раз думаю, что красивее уже невозможно, а все равно еще красивее вижу. Очень понравился скрин с Рощей Кин, и просто влюбилась в скрин с ночным видом Истмарка, где луна из-за гор выходит, дым идет к небу. Ну и скрин с камнем хранителем тоже очень шикарен. Еще скрин с башнями Валтейм понравился, такое небо жутковатое - кроваво-красное! Кстати Массер и Секунда, кто из них кто? Та что большая - это Масер?
 
Верх