Например, писатель не мог впасть в творческий кризис, плюнула на него, переключилась на другие семьи. Когда вернулась, такой задачи уже не было, вместо нее была какая-то другая. Но его семья меня в тот момент не очень интересовала, заходила только чтобы ребенку день рождения отметить и снова ушла к другой семье. Когда опять вернулась к писателю, опять нужен творческий кризис. Подумала, что это мне показалось.
Долго-долго жила сама по себе другая семейка, я точно помню, что в молодости я почти исполнила цель "Человек эпохи Возрождения" для симочки, но запарилась над одним из последних заданий, где надо достигнуть какого-то высокого уровня в нескольких карьерах. Сейчас вновь играю ей, эта дама уже пожилая и это задание ей для достижения цели больше не нужно, вместо него "Достигните уровня 3 в трех карьерах". Это задание я ей уже точно выполняла еще в молодости.
Возможно это связано даже не с переходом из семьи в семью, а с переходом из сохранения в сохранение. У меня две версии этого сохранения, чтобы сохранять прогресс игры для страховки. Получается, что я постоянно переключаюсь между этими сохранками. День играю на Сохр1, но сохраняю на Сохр2 и на следующий день начинаю игру уже на Сохр 2, а сохраняюсь на Сохр1, чтобы на следующий день начать играть на Сохр1... и так далее. Думаю, что по описанию это будет сложно понять, но наверняка кто-нибудь еще пользуется такой же системой.