Итак, новый этап голосования, новые впечатления. Замечательно уже то, что нас порадовали вкусными отрывками из классики. Вдвойне интересно посмотреть, что же там придумали наши замечательные команды, чтобы проиллюстрировать сии опусы. Однако мне кажется, что участники уже немного устали, презентации в графическом плане были поярче, я, конечно, понимаю, что там была свободная тема, а тут графика уже привязана к тексту, но: соберитесь! Осталось чуть-чуть, уже середина, темп не сбавлять, руки не опускать, стараться изо всех сил несмотря ни на что.
Легко мне тут сидеть и говорить громкие слова, да?
И еще, по поводу такой страшной вещи, как «переврать классику»: смотрю, большинство работ сделано на тему «Мастера и Маргариты». Это прекрасно, но щас буду орать, топать и махать руками: почему не все догадались уделить максимум внимания «отвратительным, тревожным желтым цветам»? Потому как утрировать классику может только именитый режиссер/сценарист/писатель, мы же, простой творческий народ, должны придерживаться уже установленных канонов. И если это мимозы, значит, мимозы. Хоть бы по кадрам из фильма посмотрели.
Работа №1 – оценка 5. С точки зрения прорисовки здесь все чудесно: легкая обработка, «притушены» блики на одежде, волосы кажутся живыми. Даже номер дома повесили! И взгляд у девушки хорош. Но меня убили брюки. Не знаю, какой фасон раньше был в моде, но я готова побить максис за эти жутки штанцы. Снимите это немедленно!
Работа №2 – оценка 4. Мне нравится атмосфера, созданная на скрине, но мелкие детали портят все. Ну, мне ромашки как-то не совсем пришлись по душе в этой обстановке. Странно видеть веселые СВЕЖИЕ полевые цветы на мертвяке. Хм. И это выражение на лице Хомы, называется «щас заржу». Где же стучащие зубы и ужас на лице? И надо было затенить вьюны на боку гроба, они ярче свечек светят. А пламени свечей, кстати, не помещало бы и трепетать, а не стоять колом.
Работа №3 – оценка 5. Ух, какая работа! Самая лучшая! Я люблю крупные портреты, на которых можно разглядеть все подробности, начиная от неровностей кожи и заканчивая грустью в глазах. Я даже вижу шовчики на полупрозрачных перчаточках!
*писк восторга*. Ребята, вы так постарались, молодцы! Чудесная прорисовка, работа достойная, грамотная, позы у симов великолепные! И все это под замечательную музыку!
Работа №4 – оценка 3. Если это было изображение именно поднятия из гроба мертвеца, то вы промазали и не туда поставили картинку. Мое воображение, следуя за текстом, уже жаждет еще более перепуганного Хому, а не мертвечину в гробу (больше похожую на зомби из зарубежных ужастиков). Из-за этого восприятие работы нарушилось, что, конечно, очень плохо. И мало детальности, летает только одна книга и пара свечей. Зато пламя трепещет, это уже хорошо, вы заметили эту немаловажную деталь.
Работа №5 – оценка 2. Что это за странное соединение двух фонов? Я не поняла. И эта неаккуратная вырезка, превратившая девушку в плоский картонный лист. Я даже вижу остаток белого фона на пальто девушки. Да и сама работа хромает по качеству, как-то расплылась, нечетко. Самое лучшее в работе – волосы. И мимозы.
Работа №6 – оценка 2. При словосочетании «Графическая работа» на ум приходит именно ГРАФИЧЕСКАЯ. А получилось постановочное фото с эффектом осветления и кадрированием. Не спасает даже щенок (кстати, что это за щенок таксы? Даже взрослая особь по размеру будет меньше той неопределенного вида породы, которую вручили мальчику), ради него не буду тянуть баллы, хоть он и давит на жалость. Вся доброта и уютность работы заключается в тексте, авторство которого куда-то испарилось. И в щенке с выражением морды «заберите меня отсюда!».
Работа №7 – оценка 2. Что-то девушку колбасит. Не думаю, что в такой позе ей грустно. И что это за бабушкино пальто? А у парня еще круче прикид: йоу, ребята, я вам сейчас такой речитативчик зачитаю! Здание на заднем фоне напоминает фрагмент доллара. И размер букета… Получилось в стиле «Я тебя слепила из того, что было». Ребят, ну как-то несерьезно. Даже на переулок не похоже. Есть же замечательный фильм, посмотрели бы фрагменты.
Работа №8 – оценка 5. Мне нравится. Красивая прорисовка, работа атмосферная. Ужас в глазах Хомы прилагается, нечисть тоже, свечки вроде тоже трепещут на невидимом ветру. Мне не хватает летающих предметов, но и без них обойдемся с такой постановкой.
Работа №9 – оценка 3. Опять плохая вырезка с остатками предыдущего фона, особенно на девушке. Края размыты до такой степени, что кажется, что это уже не люди, а призраки, растворяющиеся в воздухе. Позы неудачны: девушка застыла как истукан, и у нее руки сложены совсем не для держания букета. Мастер смотрит в никуда. И все расплылось, все размылось.
Работа №10 – оценка 5. Прекрасная работа! Столько мелких деталек, столько подробностей, столько вкусностей! Даже стекла летят! Мне нравится, атмосферно. Прорисовка невероятная! Но слишком ярко, сама этим страдаю, даже монитор притушила, но все равно ярко. Хотя, всем не угодишь, мне ярко, другому тускло, третьему еще что-то.
Работа №11 – оценка 3. Все опять плывет, размыто до нельзя. И начались букетные эксперименты. Мне не нравится сборная солянка в руках девушки. И если это переулок, то он слишком широкий и с просветами в домах. Если это Тверская, то куда подевалась толпа людей?
Работа №12 – оценка 4. Работа в юморном ключе. Особенно Хома: «ребят, погодите, секундочку, щас все будет!». Паночка решительно прет на зрителя (то бишь нас), забыв про Хому. Ну а впрочем, он же занят, попросил же подождать!
Работа №13 – оценка 4. Мне совершенно не понравилась поза. Девушка словно собирается съесть цветы! И вы чрезмерно увлеклись рисованием: от мужчины тут мало что осталось. С первого взгляда он напоминает инопланетянина из «Звездного пути». Ну не похож он на Мастера, не верю я ему. Игра с черно-белой вариацией идет на грани фола: внизу вплелся желтоватый цвет, напоминающий огонь, с ним контраст цветов теряет обаяние.
Работа №14 – оценка 5. Ну, мне нравится! Летят иконы, даже телепортическийкруг на полу пошел в дело! Восставшая девушка очень харизматична! Вы постарались учесть кучу деталей, молодцы!
Работа №15 – оценка 3. Хоспади, розы! Уже за это минус балл. И постановка: откуда идет девушка – из стены? Или она просто обернулась и стоит, смотрит? Ничего не понятно. И хотелось бы видеть мастера, его взгляд. Потому как взгляд девушки пустой, бездушный.
Работа №16 – оценка 3. Действие МиМ перенесено в Англию, судя по одежде персонажей. Мало того, действие происходит ночью и в тумане! Экранизация с графом Дракулой в главной роли! На самом деле ничего не видно, ничего не понятно, да и цветы по форме напоминают брюссельскую капусту (я молчу про то, что это не мимозы).
Работа №17 – оценка 2. Странные блики, странный фон, размытые люди и букет нарциссов в придачу. И нам не показали исходник. Может, из него можно было бы слепить что-то симпатичнее?
Работа №18 – оценка 4. Ну и глаза! Вот почему я не люблю арты по симс 2 – там все надо перерисовывать. Рыбьи глаза портят картину. К остальному не придерусь: прекрасный эффект сепии тут ничего не затмевает, мимозы радуют мое сердце, не ожидавшее уже их встретить ближе к концу. А Бегемот следит за нами своими желтыми глазищами!
Работа №19 – оценка 2. Мастера нет. Жаль. Что это за куст, растущий на стене? И опять непонятные цветы. Работа совершенно не впечатляет, обработка минимальная.