Bullet in the head

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.070
Награды
3.140
oDeOzxC.png

21ngnA5.png

mwqC6K8.jpg

Спойлер

Aliens vs Predator:
Aliens vs Predator (2010): Записка №1
Aliens vs Predator (2010): Записка№2

Dragon Age:
Dragon Age: Inquisition: Записка №1
Dragon Age: Inquisition: Записка №2
Dragon Age: Inquisition: Записка №3
Dragon Age: Inquisition: Знакомство с Айнур

Assassin's Creed Chronicles:
Assassin's Creed Chronicles: China. Записка №1

Ori and the Blind Forest:
Ori and the Blind Forest - пролог

The Walking Dead:
The Walking Dead - Season 1: Эпизод 1-3
The Walking Dead - Season 1: Эпизод 4-6
The Walking Dead - Season 2: эпизод 1-2
The Walking Dead - Season 2: эпизод 3
The Walking Dead - Season 2: эпизод 4-5

The Elder Scrolls V: Skyrim
Skyrim: Записка №1
Skyrim: Записка №2 - Лорди
Skyrim: Записка №3 - Лорди
Skyrim: Записка №4 - Лорди
Skyrim: Записка №1- Вея
Skyrim: Записка №2- Вея
Skyrim: Альтернативный старт
Skyrim Special Edition
Skyrim SE №2

The Witcher:
The Witcher: Записка №1
Глава 2, часть 1
Глава 2, часть 2

Overlord:
Overlord 2: Записка №1
Overlord 2: Записка №2 - заключительная

Black desert:
Обзор редактора

Game of Thrones:
Эпизод 1 - 6. Выборы.

Tales from the Borderlands:
Эпизод 1-5. Выборы.

Fallout 4
Записка №1

Layers of Fear:
Концовка первая
Концовка вторая
Концовка третья

The Vanishing of Ethan Carter:
Вступительная часть

 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.070
Награды
3.140
Shunnimi, :девочкапривет:
Что, ЧТО может быть хуже оживших кукол??!
Больной разум художника. :девочкаволнуется:
Только из-за одной этой фобии не буду играть в эту игру...
Я тоже очень боюсь всякие ужастики связанные с куклами. :девочкаволнуется: Но, игра не о них, и куклы эти не воспринимаются как угроза. :девочкаподмигивает:
А еще играть в темноте, когда дома все спят. Эффект гарантирован
Ой, не. Я в таком пас. :смех: И дело не в темноте, а в том, что ничего толком на экране не разглядеть. :D
Мол, че там может отличаться? Это же просто страшная история. А, оказывается, может.
Вот и я не ожидала, что в итоге будут разные концовки. :D
Как-то грустно на них смотреть...
Таких грустных моментов много в игре. :плачу:
Из человеческих запчастей, ага ага
Уже кто-то проспойлерился. <_<:D
Но, судя по записке, семья у него была, но жена с дочерью ушли
Может и были, но решили в какой-то момент развестись. Главное сам итог, вроде как все хорошо, но ты остаешься одиноким. :)
Теперь мне тоже интересно
Может все-таки посмотришь ее? :rolleyes: Глядишь быстрее разберемся, что и как. :смех:
Может, влияет порядок нахождения каких-то предметов?:стучитпальцами: Расскажешь, как узнаешь?)
Да, кто ж его знает.:D Переигрывать когда буду, даже осмотр дома начну в другом порядке, а некоторые вещи вообще буду обходить стороной. :)
Спасибо большое за комментарий! :ромашкикраснеет:
Theo, :спушистиками:
:порукам:
Игра просто заботится о хромоногом ГГ, мол устал уже, присядь, отдохни.
Заодно штанишки просушишь пока сидишь. :фейспалм::D
Да уж, это самая жуткая Красная Шапочка, которую я видел.
Я где-то видела что-то похожее, но не могу вспомнить где. :неуверенность:
*сделал умное лицо
*задумался
*села рядом
Чего надумал? :неуверенность::D
Это как?:непонял: Там же всего один путь - вперед.
Нее, с маршрута конечно не свернешь, но вот можно же начать исследование дома не с первого этажа или подвала, а например с детской и со спальни, не рассматривать бутылки и тд. :Hmm:
Ага. :D Я кстати, в подсобке на первом этаже наступила в кучу ловушек и они так задорно защелкивались. :D
Шоком вряд ли, но... ощущения не из приятных.
Меня шокируют такие вещи. :плачу: И это говорит человек, который под Пилу котлеты делает. :фейспалм::смех:
Задрался пока одну нашел.
Случайно не в комнате с кроватью на потолке? :)
Меня обошло, тьфу-тьфу.
А я переигрывала. :девочкарасстроена:Причем я не сразу поняла, что произошло и с упорством мула пыталась оттуда выбраться. :D
*молчит о том, во что превратилась его мастерская
*успокаивающе похлопала по руке
Так же известная как "Тео, ну ё-моё!":фейспалм:
:лол2: Кхм... не я не смеюсь. :oops: :D
Спасибо огромное за комментарий! :девочкасмишкой:
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
А у меня слои страха выдали мне надпись, что я мол слишком напугана, поэтому они благодарят за попытку прохождения и прощаются со мной...
конечно, главу и игру можно проходить и дальше, но меня такая надпись позабавила...
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Заодно штанишки просушишь пока сидишь.
:D
Я ещё думаю.:D
Я кстати, в подсобке на первом этаже наступила в кучу ловушек и они так задорно защелкивались.
Я не сразу сообразил что это вообще. Там же темно как в... темно, короче.:D
Случайно не в комнате с кроватью на потолке?
Нет, на полу вроде. Но я её в упор не видел.:фейспалм:
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.070
Награды
3.140
Melissa-simka,
А у меня слои страха выдали мне надпись, что я мол слишком напугана, поэтому они благодарят за попытку прохождения и прощаются со мной...
Ого! :непонял: А не помнишь из-за чего выскочило такое сообщение? Просто я уже который заход в нее делаю, а ничего даже близко похожего не было. :D
конечно, главу и игру можно проходить и дальше, но меня такая надпись позабавила...
Так, ты ее проходишь или решила отложить? :D
Theo,
Вот и я все думаю, думаю... %) Ну, ты знаешь. :D
Я не сразу сообразил что это вообще. Там же темно как в... темно, короче.
И я так. Услышала щелканье и только потом нашла как включить в этой подсобке свет. :смех:
Нет, на полу вроде. Но я её в упор не видел.
Все правильно, она на полу, а если посмотреть наверх, то над ней будет кровать. Она с нее и падает на пол. :D


*попытка намбер ту

Спойлер


*предположения, предположения, предположения...
По-прежнему не знаю, что писать об игре, ибо вопросов стало много больше чем было в первое прохождение и самое страшное то, что игра не на шутку захватывает. Я в тот раз смеялась над тем, что у меня ломки и я стала похожа на безумного художника... зря смеялась, уже такой себя и ощущаю. :фейспалм: На данный момент я получила две концовки (было еще переигрывание 5-6 главы, но концовка не изменилась) и начала третье прохождение. %) Но! Вроде как, потихоньку, начинает складываться мозаика из того, что можно в этой игре делать, а что нельзя. Итак, по моим скромным наблюдениям (которые я пока не могу ничем обосновать :смех:, т.к. хорошая концовка у меня не получилась, но на это есть причины) необходимо:
-Пожалуй самое главное, как можно больше найти предметов связанных с семьей художника и сделать это с первого, второго и даже третьего прохождения будет нереально сложно, если не сказать невозможно. Говорю с уверенность, потому как некоторые предметы нашла при переигрывание 5-6 глав. Представьте сколько всего я упускала и упустила раньше! %)
-Ни в коем случае не чураться призрака жены.:) Идти к ней навстречу, даже если страшно, тогда даже в самой плохой концовке последняя записка будет мягкой, ненаполненной проклятиями (в этом не совсем уверена, но знаю точно, что избегать ее нельзя), а если повезет то узнаем, что она все еще нас любит и быть может надеется на нас. Интересный поворот, неправда ли? Вроде как концовка плохая одна, но даже в ней есть пусть небольшие, но различия. :)

*первая записка при плохой концовке
fi4wmpy.jpg


*вторая записка при переигрывании 5-6 глав плохой концовки
ZAzs0Wq.jpg


-Поговорить с призраком с помощью специальной доски, тогда она отдаст нам еще одну памятную вещь. :) Подсказка о чем с ней нужно говорить лежит в этой же комнате.

SvFEczA.jpg


-Обращать внимание на надписи на стенах среди них есть как предупреждающие, так и проверяющие на вшивость.

uS4z3RA.jpg


-Не ходить за крысами (только если другого варианта нет). Если крысы бегут из одной комнаты в другую, то зайти нужно в ту комнату из которой они бегут. Обратила внимание, что бегут они от призрака его жены. Насчет того нужно или нет собирать рисунки с крысами - неуверенна! С одной стороны может и нужно, но с другой крысы были безумием протагониста. :незнаю: В первое прохождение я собирала все подряд и получила в итоге портрет протагониста, а не его жены. В этот раз я была избирательна, по возможности не собирала ничего, что связанно с самим художником, но упустила много памятных вещей, поэтому концовка плохая и художник... впрочем об этом ниже. :)

obBsyJL.jpg


-Поменьше смотреть на картины, т.к. в этом случае выбираем не семью, а карьеру. :задумался: И я не совсем уверена в своем предположении, но думается, что в определенный момент протагонист или начал искать утешение в объятиях моделей, или так думала его жена, но то что ее достал ошивающийся каждый день в мастерской муж - это точно. :смех:

DSic0Wi.jpg


jQGMtOw.jpg


hpHktvP.jpg


C35yDLU.jpg


В некоторых случаях будет возможность развернуться и выйти из комнаты.

DSKVOUI.jpg


C2M59CA.jpg


-Не подбирать бутылки с алкоголем.

I2mXzrj.jpg


-Если на полу есть стрелки указатели, то нужно внимательно выбирать путь. :Hmm:
-Обязательно решить все головоломки с сейфами. Не открываемых нет. :)

***

Скорей всего протагонист никого не убивал (насчет собаки не знаю), но его жена судя по всему или пыталась покончить жизнь самоубийством или покончила. Об этом свидетельствуют некоторые находки. Во-первых, найденный в ванной комнате нож. Во-вторых, записка жены. :)

84ASdNx.jpg


xrelGX9.jpg


omAW1XA.jpg


Только я могу дотолкав "лбом" лестницу, чтобы взять ключ, вернуться не обратно, а пойти дальше и сразу же потерять ключ и возможность найти необходимый для пополнения семейного альбома предмет. <_<:фейспалм: Самое обидное, что этот момент уже не переиграешь, остается или идти дальше или переигрывать всю главу. <_<

cXfV7bP.jpg


qPoHFTS.jpg


Разбитое сердце всё еще бьется.

8N6Ltiv.jpg


Можно пройтись одному, а можно...

2ikZUM3.jpg


41EIX3p.jpg


Ну, и собсно концовка, которая сначала вызывает радость, а потом наполняет ужасом. :смех:

wVkpqg1.jpg


O2oro6A.jpg


LFEx1bk.jpg


В общем-то, предположение, что художник или то, что от него осталось, навек заперт в этом доме подтверждается.

dYCBPCU.jpg


Дом находится в сильной степени разрушения, входные двери заколочены. :)

3FvcLi0.jpg


На этом пока все. Беру от игры как минимум недельный выходной. :смех:
Всем спасибо за прочтение! :ромашкикраснеет:
*кликабельно
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
спасибо за портрет концовки с женой - в интернете не сыщешь, )) я хотела посмотреть очень... я так поняла, она сгорела, да? в том универмаге? а поджег его сам художник? или я что-то не так поняла???
...у меня получилось то сообщение, когда звонил телефон, а меня отвлекал мой кот, поэтому я долго не могла сообразить, что телефон за шкафом в секретной комнате... и когда я сняла трубку, потолок кабинета стал длинным, и вылезло это сообщение...
я игру-то пройти собираюсь полностью, хочу даже хотя бы две из трех концовок получить, но я сейчас взялась за вторую половину Левиофана - там просто читать очень много - и это реально утомляет...
а еще вышла Kholat - по перевалу Дятлова, и судя по первым шагам в ней - она будет чем-то грандиозным и очень красивым...
к тому же я временно переключалась на Анну... короче, к художнику-то вернусь. но для него и настроение особое нужно - не боевое, а некое мистическое... я обычно параллельно в несколько игр играю - у меня характер такой - я от настроения могу или не могу настроиться на волну игры... тебе спасибо еще за скрины красивые, я тоже собираюсь потом и скринить все места - интересно, кто что снимает, кому что открывается, ракурсы... у всех на одно и то же свой взгляд - хотя бы твой и Тео обзоры - совершенно разные... ))
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Spate, уф, не буду много комментировать - скажу только, что прочитать было интересно. Так что спасибо тебе за твои мысли, за отгадывание тайн игры. Я действительно заинтригована игрой, в которую ни ногой, поэтому очень рада, что ты так хорошо ее описываешь.
Портрет в конце действительно ужасающий... почему-то Дориан Грей вспомнился, но здесь ситуация, конечно, намного хуже, что пугает еще больше.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Spate :розочка:
Знаю.:D
самое страшное то, что игра не на шутку захватывает
Скайрим я тебе спустил, Слои тоже спущу, но если ты ещё на что-нибудь подсядешь по моему совету, я точно потребую отчисления.:D
Я в тот раз смеялась над тем, что у меня ломки и я стала похожа на безумного художника... зря смеялась, уже такой себя и ощущаю.
Санитары уже выехали.:нео:
Представьте сколько всего я упускала и упустила раньше!
Запросто. Я обшарил каждый уголок и у меня альбом даже на половину не был заполнен.
Ни в коем случае не чураться призрака жены. Идти к ней навстречу, даже если страшно
О, это мы можем. В свое время наобнимались с этой красоткой.:D
Обратила внимание, что бегут они от призрака его жены.
Ты её видела? Я не удивлен, что от неё даже крысы бегут.:D
Поменьше смотреть на картины, т.к. в этом случае выбираем не семью, а карьеру.
Вообще, мне не нравится эта выборочность. Я бы даже сказал ограниченность. Я привык в играх обшаривать и собирать все, а тут чтобы получить ту или иную концовку, разрабы сами вынуждают проходить игру поверхностно, сознательно игнорируя какие-то интересные вещи или события. Понятно, что это сделано с расчетом на несколько прохождений, но все же...
Во-первых, найденный в ванной комнате нож. Во-вторых, записка жены.
Но в ванной он и глаз позже берет, не руками же он его выковыривал. Так что нож явно его. Об этом говорит и рисунок, который ты тоже показала на одном из скринов, он там с ножом и вроде как собакой.
Ну, и собсно концовка, которая сначала вызывает радость, а потом наполняет ужасом.
Это моя.:D
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Spate, :девочкасромашкой:
Ненавязчиво заставляет переиграть ее (прочувствуйте мою ломку! ), чтобы понять, что же было сделано не так, и как добиться идеальной концовки…
:D Вопрос остаётся в общем-то только один. А есть ли он, идеальный вариант концовки? %)
Да-да, я сейчас как тот безумный художник, которому дали шанс все исправить.
:D
Психологически же тяжелых, угнетающих, заставляющих думать о том, кем же на самом деле является протагонист моментов в игре предостаточно.
Очень жаль. :D Подумать-то нет, подумать - это хорошо. А вот угнетающих - не очень. <_<
Иллюстрация к детской сказке тому полное подтверждение.
Ну а что? Нормальная себе Красная панамка. :D Может, слегка чересчур дословно проиллюстрирована, ну а что поделать... он - художник, он так видит. :фейспалм:
Итак, еще перед началом игры нам настоятельно рекомендуют играть в наушниках. Советую прислушаться к разработчикам, без наушников полного прогружения в игру скорей всего не получится.
Ненене, даже не уговаривай. :D Я ж потом не вынырну. Лучше так, со стороны. :D
Также нам дается возможность настроить яркость, что радует, ибо такая лафа присутствует не во всех играх, и просто незаменима для таких слепошарых, не любящих бродить в потемках игроков как я.
А вот это хорошо, да. Тоже не люблю впотьмах тыркаться. %)
В общем-то, это было первое, что натолкнуло меня на мысль, что все, что будет происходить дальше не бред алкоголика и не галлюцинации сумасшедшего… но что?
У меня ощущение, что это его собственный ад. %) Точнее, чистилище. И вот он тыкается как крот, пытается найти выход.
Некоторые предметы были не найдены, но тут думается из-за того, что изначально пошла не по тому пути.
Да, мы как это обычно бывает в таких играх исследуем каждый угол, да мы читаем и рассматриваем все, что можно рассмотреть и прочитать… Но, стоит ли так усердствовать в этом деле, покажет только время.
Вот, опять же. Выходит (из того, что мы с тобой обсуждали и из двух записок по игре), что каждый найденный предмет если не отсекает возможность найти другие, то влияет на то, как воспринимает художник следующие найденные предметы. Ну если утрировать, то как воспринимает их игра. Как они фиксируются в сохранении. И получается, что находя каждый "лишний" предмет, зайдя в каждую лишнюю комнату, мы строим либо хороший финал, либо не айс. %)
Яблоки в этом доме любят почти также как выпить, и даже больше чем сыр в Скайриме и Инквизиции.
:D
Все дело в яблоках и в яблочных настойках.
Ага. Он, кажется, на уксус во временем перешёл. %)
В них все меньше и меньше будут присутствовать яркие краски.
Причём, красок лишена та часть рисунков, где изображён отец. А мне грешным делом в голову мысль одна закралась... Но я попозже её изложу. :D
У девочки, кстати, талант к рисованию в отца. :D
правда еще дольше я мялась перед мольбертом боясь сдернуть с него ткань
Ой, я бы на каждом шагу мялась. :фейспалм:
Летающие шашки заказывали?
Не, спасибо. :D Первый раз прочитала "шашлыки". :фейспалм::D
чтобы этого избежать не берите шашку с весов пока не найдете кое-что на полках
А она вообще нужна? То есть нет ли варианта такого, чтобы не брать её совсем? И не влияет ли в итоге, кстати, последовательность того, что берёшь сначала на концовку игры? <_< А то из-за этого бага есть вероятность испортить концовку. <_<:D
*сидим намертво застрявшие в текстурах под потолком
Нам сверху видно всё, ты так и знай! :певица:
искать мы будем краски, кисти, грунтовку и прочие причиндалы, которые есть у каждого уважающего себя художника
Вы что-то скрываете за многозначительными ХМ. <_< Что ты, что Тео. Я чувствую. <_<:D
Пожалуй самое главное, как можно больше найти предметов связанных с семьей художника и сделать это с первого, второго и даже третьего прохождения будет нереально сложно, если не сказать невозможно
Даже если записывать где что лежит? :стучитпальцами:
Интересный поворот, неправда ли? Вроде как концовка плохая одна, но даже в ней есть пусть небольшие, но различия.
У меня ощущение, что концовок шесть. :D Ну то есть три, но в каждой есть нюанс. Ну либо пять. Если в отличной нет уточнений никаких и она просто идеальная и всё. :D Или четыре, если в самой плохой тоже нет нюансов. :фейспалм::D
Обращать внимание на надписи на стенах среди них есть как предупреждающие, так и проверяющие на вшивость
На все надписи? А вдруг среди них тоже есть те, на которые лучше не смотреть? %)
В первое прохождение я собирала все подряд и получила в итоге портрет протагониста, а не его жены.
Но при этом концовка не самая плохая. А Тео, выходит, пропустил кучу всего? %)
в определенный момент протагонист или начал искать утешение в объятиях моделей, или так думала его жена
Да-да, возвращаясь к моей шальной мысли... Я подумала, что жена чикнула художника, а потом чикнулась сама. Из письма того такая мысль появилась. Она говорит о том, что отец - чудовище. Что дочери довелось пережить кучу всякой бяки. Но при этом, если она просто кончает жизнь самоубийством, то дочь-то она не избавляет от чудовища. %):неуверенность:
А ещё была мысль, что дочь тоже свихнулась нафик. И всех порешила. :D
Самое обидное, что этот момент уже не переиграешь, остается или идти дальше или переигрывать всю главу.
Сохраняется игра автоматически в конце главы? <_<
Можно пройтись одному, а можно...
:плачу: Что это за бяка на втором скрине?
Ну, и собсно концовка, которая сначала вызывает радость, а потом наполняет ужасом.
:ужасужас: Ужас ужасный.
Дом находится в сильной степени разрушения, входные двери заколочены.
Причём, заколочены изнутри. :стучитпальцами: То есть сторонней помощи в происходящих в доме событиях не было. Или к самим событиям заколоченные двери не имеют никакого отношения?
Спасибо за отличные записки. ^_^ На самом деле, не знаю, что больше интригует сама игра, или ты своими недоговорками. <_<:D
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
А Тео, выходит, пропустил кучу всего?
Наоборот, Тео тыкал на все подряд и игнорировал предупреждения. Например, на стене появляется надпись "Не оглядывайся". Марина послушная девочка, не оглядывается и получает одну концовку. Тео, любопытная ворона, оглядывается и получает уже другую концовку. Хотя добра насобирали и Тео и Марина поровну. Там не только от кол-ва собранного формируется концовка, но и от многих других аспектов, как уже сказала Марина.
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.070
Награды
3.140
Melissa-simka, :девочкада:
спасибо за портрет концовки с женой - в интернете не сыщешь,
Не за что! :стесняется: Правда мне хотелось получить другой портрет, но какой уж есть. :D
я так поняла, она сгорела, да? в том универмаге?
Да, она была приглашена на открытие универмага. :( Скорее она не сгорела, а очень сильно пострадала в этом пожаре, настолько сильно, что у нее поехала крыша. В общем-то, я так думаю, что именно это и стало первопричиной всего, что произошло в этом доме.
а поджег его сам художник? или я что-то не так поняла???
Насколько я поняла, он к этому отношения не имеет, на тот момент у него все было хорошо. :задумался:Ведь если проследить записки, то муза его покинула именно после того, что произошло с женой, и пить он скорей всего начал после этого. :неуверенность:
и когда я сняла трубку, потолок кабинета стал длинным, и вылезло это сообщение...
Значит, игра в некотором смысле адаптирована к действию игроков. Получается, раз ты замешкалась, то игра восприняла это как испуг. :D
я игру-то пройти собираюсь полностью, хочу даже хотя бы две из трех концовок получить
Я тоже так думала. :смех: А теперь не успокоюсь пока все концовки не получу. :фейспалм::D
а еще вышла Kholat - по перевалу Дятлова, и судя по первым шагам в ней - она будет чем-то грандиозным и очень красивым..
Надо бы почитать что за игра. Может если заинтересует тоже пройдусь. :D
но для него и настроение особое нужно - не боевое, а некое мистическое...
Ну да, настрой точно должен быть определенный. Я вот не очень люблю жанр связанный с психологией, и поначалу немного тяжело было, хотя желания отключить и больше не включать не возникло. А я бывает таким грешу. :D
тебе спасибо еще за скрины красивые
Шпасибки. :oops: Люблю скринить игры, правда потом не очень-то люблю перебирать скрины. :D
у всех на одно и то же свой взгляд - хотя бы твой и Тео обзоры - совершенно разные... ))
И ты проходи ее. ;) Будет интересно почитать и твое мнение насчет игры. :)
Большое спасибо за комментарий! :роза:
Shunnimi, :девочкавочках:
уф, не буду много комментировать - скажу только, что прочитать было интересно.
:D Спасибо большое. Рада, что мои догадки, размышления вслух и ходьба по кругу с надеждой, что истина где-то рядом понравились. :D Осталось собранные додумки воплотить в игре, и все-таки получить неуловимую третью концовку. :D
Я действительно заинтригована игрой, в которую ни ногой, поэтому очень рада, что ты так хорошо ее описываешь.
Все-таки решила в нее не ходить, не щупать? :) Знаешь, я сама очень этой игрушкой заинтригована. Разработчикам нужно поставить памятник за сломанные мозги геймеров. :D
Портрет в конце действительно ужасающий... почему-то Дориан Грей вспомнился
Да, есть какая-то схожесть. :D Особенно если учесть, что в начале игры мы находим это:
0zqjwIq.jpg
Большое спасибо, что заглянула! :роза:
Theo, :куку:
Скайрим я тебе спустил, Слои тоже спущу, но если ты ещё на что-нибудь подсядешь по моему совету, я точно потребую отчисления.
Какие отчисления? Те которые можно вытрясти с разработчиков, да? :rolleyes: Если, что я в доле. :смех:
Санитары уже выехали.
Чет долго едут, уже неделю их жду. :стучитпальцами:
Запросто. Я обшарил каждый уголок и у меня альбом даже на половину не был заполнен.
Да, потому, что еще были ключи, без которых было не открыть какие-то двери, а мы эти ключи не нашли, хотя вот ведь оно на самом видном месте лежит. Подойди и возьми. :фейспалм::D
О, это мы можем. В свое время наобнимались с этой красоткой.
А я ее в первое прохождение избегала, насколько помню обнимашки устраивали с ней только один раз и то не по своей воле. :смех:
Ты её видела? Я не удивлен, что от неё даже крысы бегут.
:лол: Нет, они бегут не из-за этого, а из-за того, что она ненавидела эту навязчивую идею у мужа. :D
Вообще, мне не нравится эта выборочность. Я бы даже сказал ограниченность. Я привык в играх обшаривать и собирать все, а тут чтобы получить ту или иную концовку, разрабы сами вынуждают проходить игру поверхностно, сознательно игнорируя какие-то интересные вещи или события.
Знаешь, скорее не поверхностно. Ведь например в первое прохождение ты не знаешь или не предполагаешь отчего может зависеть концовка, и берешь от игры все, в итоге получаешь ровно столько сколько нашел и сделал за игру. :неуверенность: А вот последующие прохождения уже избирательные или поверхностные как ты и говоришь, и то ты точно не будешь знать, отчего и что будет зависеть. %)
Но в ванной он и глаз позже берет, не руками же он его выковыривал. Так что нож явно его. Об этом говорит и рисунок, который ты тоже показала на одном из скринов, он там с ножом и вроде как собакой.
Мы с тобой этот момент уже обсудили. :D Не знаю, но я уже практически на сто процентов уверена, что в ее смерти он не виноват, только если косвенно, скорее она виновата, что он спился и дошел до того, до чего дошел. Как мне кажется, она или устала так жить и покончила жизнь самоубийством, или узнала, что ему нужно для того, чтобы закончить (на тот момент может начать?) картину и наложила на себя руки, чтобы он взял с нее все что ему для этих целей надо. Я если не ошибаюсь, вроде не ошибаюсь, но есть же список того что ему было надо, может она его прочитала? %) Она же пишет о том, что его безумие перешло на нее.
Теперь и моя. :D
Спасибо большое за комментарий! :ромашкикраснеет: Ромашечки. :rolleyes:
Tatya, :девочкасбабочкой:
А есть ли он, идеальный вариант концовки?
Есть третий вариант, но такой ли он идеальный я не узнаю, пока во-первых, не получу эту концовку, а во-вторых, не узнаю всех деталей, которые привели к этой трагедии. :D Сейчас же, я считаю, что самая идеальная концовка где он рисует себя. Объясню почему. Может когда-то там он и был идеальным мужем и отцом, но в то же время он был известным художником. Творческая личность, есть творческая личность, по сути он всегда был и будет эгоистом, всегда будет риск, что он начнет пить из-за покинувшей его музы и тд, и семья как таковая ему не нужна. :задумался: Пока, я все вижу как-то так. :незнаю:
Подумать-то нет, подумать - это хорошо. А вот угнетающих - не очень.
На то он и психоделик, это всегда был и будет самым тяжелым жанром. Мистика в этой игре на втором плане все-таки. :)
Может, слегка чересчур дословно проиллюстрирована, ну а что поделать... он - художник, он так видит.
Он ее видит как сказку не адаптированную под его время. Ведь если взять сказки такие какими они были изначально, то скорей всего он попал в яблочко. :D
Ненене, даже не уговаривай. :D Я ж потом не вынырну. Лучше так, со стороны.
:смех: Там такие саундреки... мимими. :любовь:
А вот это хорошо, да. Тоже не люблю впотьмах тыркаться.
:порукамдевочки:
*открывает запись в клуб слепошарых :смех:
У меня ощущение, что это его собственный ад.
Можно и так сказать, особенно если учесть не самую хорошую концовку. :D
И получается, что находя каждый "лишний" предмет, зайдя в каждую лишнюю комнату, мы строим либо хороший финал, либо не айс. %)
Там от многих деталей зависит, конечно на первом месте нахождение предметов и воспоминаний о семье, но смысл да в твоем выборе и в том, что в итоге перевесит. Например тот же выбор с комнатами. Рядом с одной стоят картины и в эту комнату бегут крысы, рядом с другой инвалидное кресло его жены и из нее бегут крысы, ты можешь заглянуть в эти комнаты, чтобы убедиться в том, что они зеркальные, главное не заходить пока не решишь что ты хочешь получить в конце. Ведь не зря же рядом с комнатами подсказки. В первый раз я пошла в комнату в которую побежали крысы, в комнату рядом с которой стояли картины. :)
Причём, красок лишена та часть рисунков, где изображён отец.
Много рисунков которые я не показывала, там к концу уже все будет вперемешку. :плачу:
У девочки, кстати, талант к рисованию в отца.
Только папа похоже этого не видел. :(
А она вообще нужна? То есть нет ли варианта такого, чтобы не брать её совсем? И не влияет ли в итоге, кстати, последовательность того, что берёшь сначала на концовку игры?
Нужна. Шашки ты ищешь для того, чтобы сделать ход. Ну как тебе сказать... ты же собираешься проходить эту игру, так? Ладно, подсказка, после каждого хода проверяй открытые комнаты, даже если перед этим ты их уже проверяла. :) Насчет последовательности, я уже строила предположения, но после того как ты скинешь тряпку с холста, ни о какой последовательности речи быть не может. Ты заходишь в комнату, дверь захлапывается берешь то что нашла, выходишь дверь захлапывается. Если ты что-то не взяла, то ты уже обратно не вернешься. :)
Вы что-то скрываете за многозначительными ХМ. <_< Что ты, что Тео. Я чувствую.
Играй и узнаешь. :p
Даже если записывать где что лежит?
:лол2: Издеваешься? Только если скринить каждую комнату с конкретным предметом. :D
У меня ощущение, что концовок шесть.
Три, но вот мелкие детали в последней записке могут отличаться. :)
На все надписи? А вдруг среди них тоже есть те, на которые лучше не смотреть?
Лучше смотри на все. ;)
Но при этом концовка не самая плохая. А Тео, выходит, пропустил кучу всего?
Нет. У меня эгоистичная концовка. Я брала все что могла брать, но меня один раз не больше обнимала жена, а то и вообще без обнимашек обошлось, и умерли мы один раз всего. :teehee: А Тео, помимо того, что собирал все что видел, любит еще обнимашки. :rollblush: Поэтому ему дан еще одни шанс все исправить, а мне нет. :подмигиваетулыбается:
Да-да, возвращаясь к моей шальной мысли... Я подумала, что жена чикнула художника, а потом чикнулась сама.
Нет. Тогда ему неоткуда было взять... впрочем не важно. :rolleyes:
Но при этом, если она просто кончает жизнь самоубийством, то дочь-то она не избавляет от чудовища. %):неуверенность:
Ну как тебе сказать не избавляется. Она умирает, дома сбрендивший вконец папаша, а дочке всего семь, ее естественно забирает служба опеки. :D
А ещё была мысль, что дочь тоже свихнулась нафик. И всех порешила.
:катаюсьотсмеха: Интересная мысль. :лол2: Кто знает, я уже ничего не исключаю в этой игре. :teehee:
Сохраняется игра автоматически в конце главы?
Нет, не в конце главы, а при каждом входе в новую комнату происходит перезапись сохранения<_<.
Что это за бяка на втором скрине?
Мир жены. :(
То есть сторонней помощи в происходящих в доме событиях не было. Или к самим событиям заколоченные двери не имеют никакого отношения?
Получается, что кто-то или что-то запер его в этом доме пока он не нарисует картину. Это если вернуться к аду о котором ты упоминала в самом начале. :)
На самом деле, не знаю, что больше интригует сама игра, или ты своими недоговорками.
Просто я считаю лишним рассказывать некоторые игровые моменты. :D
Большое спасибо за комментарий! :роза: И конечно же жду твоего прохождения и мнения об игре! :девочкаподмигивает:
Theo,
Не мне, но не удержалась. :смех:
Например, на стене появляется надпись "Не оглядывайся". Марина послушная девочка, не оглядывается и получает одну концовку. Тео, любопытная ворона, оглядывается и получает уже другую концовку.
:лол: Что? Ты меня насмешил любопытной вороной. :лол2:
 
Последнее редактирование:

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Spate
Какие отчисления? Те которые можно вытрясти с разработчиков, да? Если, что я в доле.
:D
Чет долго едут, уже неделю их жду.
Пробки.
Подойди и возьми.
Если заметишь. Они хоть и на видном месте, но не зря же говорят "хочешь что-то спрятать - положи на самое видное место".
Нет, они бегут не из-за этого, а из-за того, что она ненавидела эту навязчивую идею у мужа.
Ну ладно, ладно. :D
*делает вид, что его убедили
**думает, что крысы бегут от уродливого призрака
Ведь например в первое прохождение
А вот последующие прохождения
В том-то и дело, что это был большой риск со стороны разрабов. Далеко не каждая игра имеет высокую реиграбельность, большинство таких проектов проходятся раз и забываются, не говоря уже о многократных прохождениях с целью увидеть все концовки. Но им повезло, игра получилась не проходной.
А Тео, помимо того, что собирал все что видел, любит еще обнимашки.
С уродливыми призраками, да.:фейспалм:
Просто я считаю лишним рассказывать некоторые игровые моменты.
*сказала главная любительница спойлеров :D
Ты меня насмешил любопытной вороной.
Ну а что. Лезу же куда надо и не надо.:фейспалм:
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
Люблю скринить игры, правда потом не очень-то люблю перебирать скрины
а я не могу и скринить, и играть одновременно. вчера первый раз скринила (ну, игру кроме симсов), с фрапсом этим, очень понравилось - скоро выложу!

Да, она была приглашена на открытие универмага
а я поняла так:
он поджег универмаг, чтобы она сгорела, потому что у нее были успели в музыке, а он как раз в это время получил нелестные отзывы критиков о своих картинах (та заметка газетная, где пишут , мол бывший звезда живописи терпит крах и тд... и еще заметка, что его жена выступала в каком-то хале престижном на рояле и тп), в общем - у меня полностью англ версия игры - и я стала соотносить себе в уме разные заметки - и вышло, что она "обогнала" его успех, он хотел ее убить, теперь - как ты подсказала - она выжила, но стала уродиной, он попал в аварию (я находила заметку об аварии и протезе ниже колена) и стал инвалидом - и потом, видимо, он-таки ее убил уже в доме, и у него изъяоа соц служба девочку... которую он выкрал и тоже убил. как-то так... готова выслушать с интересом твой вариант)))

так я-то фактически два раза прошла - только первый раз я намеренно до самого конца не дошла - мне не понравилось начало моего прохождения и я вернулась заново играть. а второй раз меня выкинуло из игры перед последней шестой деталью для завершения картины. причем у меня он в разной последовательности находил эти кисти и прочее для холста (когда ящики открываются и там надписи в них)... тоже странно. третий раз буду проходить уже после полного разбирательства с Левиафаном - планирую одолеть его сегодня)))
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Осталось собранные додумки воплотить в игре, и все-таки получить неуловимую третью концовку.
Ну тогда жду еще одну записку;):D
Все-таки решила в нее не ходить, не щупать? Знаешь, я сама очень этой игрушкой заинтригована. Разработчикам нужно поставить памятник за сломанные мозги геймеров.
Не, не буду проходить. Я впечатлительная, нервы дороже) Я когда-то играла в knock-knock и мне хватило, хотя там, по сути, вообще ниче страшного нет, по сравнению с этой игрой х) Но разрабам действительно памятник надо, я согласна, всё-таки сейчас не часто встретишь такие загадочные истории, где делают ставку больше на психику, чем на резкие испуги и кровь-кишки) Знаю, здесь кровища тоже есть, но подана она... эстетично, что ли)
Особенно если учесть, что в начале игры мы находим это:
Значит, точно вдохновлялись Уайлдом))
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Spate, :розочка:
Марин, прочитал на одном дыхании. Получилось добротное и интересное расследование. Надеюсь, тебе всё-таки удастся получить хорошую концовку, потому что до жути интригует!^_^
Так странно пройти игру и не знать, что по ней написать.
Это всё от массы впечатлений, наверное. Я вон не могу сразу писать, мне нужен небольшой перерыв :rolleyes:
понравилась, но оставила после себя слишком много вопросов и очень мало ответов
Без этого никуда! Ну ладно здесь ещё можно узнать ответы на вопросы, а в большинстве игр для этого нужно докупать длс <_<
Лично меня напугали отнюдь не призрак или ожившие куклы, а резко закрывающиеся перед носом окна и неизвестно откуда оказавшаяся за спиной протагониста инвалидная коляска.
В принципе, вся атмосфера настоящего хоррора или мистического триллера задаётся в таких вот деталях. :rolleyes: А призраки с куклами - они не страшные, наверное :D *неуверенным тоном
Иллюстрация к детской сказке тому полное подтверждение.
Видимо, это иллюстрация к оригиналу :D Или что там было в незацензуренной версии красной шапочки? х)
Итак, еще перед началом игры нам настоятельно рекомендуют играть в наушниках. Советую прислушаться к разработчикам, без наушников полного прогружения в игру скорей всего не получится
Почти всегда играю только в наушниках. Моя игра только для меня :rolleyes:
Мы попадаем в некий дом, которой находится в минимальной степени запущенности из-за этого может сложится впечатление, что хозяева уехали в отпуск не более месяца назад и только постепенно, начинаем понимать, что этот особняк наш.
И вот не жилось мужику спокойно с семьёй, обязательно нужно было сходить с ума <_<
Но, стоит ли так усердствовать в этом деле, покажет только время.
Загадками начала говорить :колдун:
Яблоки в этом доме любят почти также как выпить, и даже больше чем сыр в Скайриме и Инквизиции.
Главный герой - потомок пиратского капитана Барбоссы? :teehee:
Все дело в яблоках и в яблочных настойках.
Конечно, во всём виноваты яблоки. Безумному пьяному художнику не важно, думаю, из чего самогон гнать :извини:
*постепенно детские рисунки будут изменяться. В них все меньше и меньше будут присутствовать яркие краски
Оно и понятно, мини-история семьи в детских рисунках.
И дочкино послание в стиле:
"Не пей, не бей, не матерись, не отравляй нам с мамой жизнь! Будь хорошим или умри!" ^_^
но только перед последним вы узнаете, чем все дело закончится
Портретом художника до алкоголизма? :D
-Отличную - у протагониста получилось закончить щедевральную картину, а все что с ним и с его семьей произошло списалось предположим на «кошмарный сон» художника. И жили они после этого долго и счастливо.
А такие концовки официально подтверждены, или это всё выстроено на предложениях и домыслах? :Hmm:
Это как раз таки мой вариант концовки.
Неплохой, кстати, и наиболее логичный. От одиночество как раз могло бы привести к такому безумию.
В общем-то мне бы хотелось получить все три концовки, но для меня осталось непонятным, что именно приводит к конечному результату
Может, после прохождения десятого откроется ;)
т.к. хорошая концовка у меня не получилась
Не сдаваться! :D
как можно больше найти предметов связанных с семьей художника и сделать это с первого, второго и даже третьего прохождения будет нереально сложно, если не сказать невозможно
Если только по гайдам, которых наверняка пока нету. Игра новая и не очень известная в широких кругах
Ни в коем случае не чураться призрака жены
А как его можно чураться? Просто не говорить? х)
Поговорить с призраком с помощью специальной доски, тогда она отдаст нам еще одну памятную вещь
Романтишную древнюю фотку :rolleyes:
Если крысы бегут из одной комнаты в другую, то зайти нужно в ту комнату из которой они бегут. Обратила внимание, что бегут они от призрака его жены
Блин, сколько интересных деталей. Я бы вот в жизни не обратил внимания х)
-Не подбирать бутылки с алкоголем.
Даже парочку? :D
Об этом свидетельствуют некоторые находки. Во-первых, найденный в ванной комнате нож. Во-вторых, записка жены
А вот тут я разочарован. не хватало ума взять дочь и уехать? Естессно, надо резать <_<
Можно пройтись одному, а можно...
Что это за канализация? o_O
Ну, и собсно концовка, которая сначала вызывает радость, а потом наполняет ужасом.
Меня бы точно хватил кондратий. А вообще, жестоко так... надеешься, что вот, хорошая концовка, а фигушки тебе <_<
На этом пока все. Беру от игры как минимум недельный выходной.
Удачи тебе, будем ждать продолжения расследования! :лупа: Здорово, когда игра имеет такую реиграбельность, согласись))
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.070
Награды
3.140
Theo,
Им повезло, что они в нее попали. :ангел:
Если заметишь. Они хоть и на видном месте, но не зря же говорят "хочешь что-то спрятать - положи на самое видное место".
Не заметишь точно, оно все как-то постепенно открывается. :D Хотя, конечно подсказки, что здесь что-то может лежать есть. (те же маленькие свечки расставленные в укромных уголках дома.)
**думает, что крысы бегут от уродливого призрака
<_<:D
В том-то и дело, что это был большой риск со стороны разрабов. Далеко не каждая игра имеет высокую реиграбельность, большинство таких проектов проходятся раз и забываются, не говоря уже о многократных прохождениях с целью увидеть все концовки.
Кто не рискует, тот не пьет шампунь, одеколон и прочее. :смех: Просто, сюжет хорошо продумали и умно его завернули. Игра сама напрашивается на перепрохождение. :D
С уродливыми призраками, да.
Какие были. :p:D
*сказала главная любительница спойлеров
<_<
Ну а что. Лезу же куда надо и не надо.
А кто не лезет-то? Все лезут. :ангел: Я вот в первое прохождение побоялась к призраку подходить и как оказалось в этом тоже нет ничего хорошего, а ты нет, не побоялся. :rolleyes:
Melissa-simka,
а я не могу и скринить, и играть одновременно.
К этому быстро привыкаешь, но согласись скрины намного оживляют записки. :rolleyes:
вчера первый раз скринила (ну, игру кроме симсов), с фрапсом этим, очень понравилось - скоро выложу!
Им удобно скринить. Я уже года два точно с ним не расстаюсь. :D
в общем - у меня полностью англ версия игры - и я стала соотносить себе в уме разные заметки - и вышло, что она "обогнала" его успех, он хотел ее убить, теперь - как ты подсказала - она выжила, но стала уродиной, он попал в аварию (я находила заметку об аварии и протезе ниже колена) и стал инвалидом - и потом, видимо, он-таки ее убил уже в доме
Я конечно все поняла не так как ты. Да, там все указывает на него, но... в общем, о том как я все увидела расписала в сегодняшней записке. :rolleyes:
Единственное, что хотела тебе показать и чего нет в записке, так это одно из воспоминаний. Связано оно с покупкой дома. Покупали они его до рождения ребенка, до того как она стала известной, он уже был известным. Так вот, он уже тогда был калекой и это никак не могло сказаться на его картинах. (она в то время была беременной, там довольно большой временной кусок получается, между покупкой дома и до этой истории, что-то около 7-8 лет)
C7Ajq5t.jpg


И ее письмо не рожденному ребенку. Из него понятно, что в то время у них была счастливая семья, они купили дом, муж известен, она тоже стала известной.
SUcfoVr.jpg
причем у меня он в разной последовательности находил эти кисти и прочее для холста (когда ящики открываются и там надписи в них)... тоже странно.
А вот это странно. o_O У меня все предметы находились в строгой последовательности. :непонял:
Shunnimi,
Ну тогда жду еще одну записку
Уже. :стесняется:
Не, не буду проходить. Я впечатлительная, нервы дороже
Тогда конечно не надо. Хотя, я тоже очень впечатлительная, но думаю это и так уже видно. :смех:
Я когда-то играла в knock-knock и мне хватило, хотя там, по сути, вообще ниче страшного нет, по сравнению с этой игрой
Я вот посматриваю в ее сторону, но пока не могу на нее решиться, да и между прохождениями таких игр нужен перерыв. :D
Но разрабам действительно памятник надо, я согласна, всё-таки сейчас не часто встретишь такие загадочные истории, где делают ставку больше на психику, чем на резкие испуги и кровь-кишки)
Согласна с тобой. Обычно такие игры линейны до жути, да и не только такие игры.
Gnick, :реверанс:
Марин, прочитал на одном дыхании. Получилось добротное и интересное расследование. Надеюсь, тебе всё-таки удастся получить хорошую концовку, потому что до жути интригует!
Спасибо большое! Очень рада, что понравилось. :стесняшка: Я сегодня заключительную порцию расследования принесла. :девочкалол:
Это всё от массы впечатлений, наверное.
Нет, здесь именно игра такая. Не знаешь, что писать, потому как все окутано мраком, а ограничиваться скупыми фразами типа: Понравилось! Шикарная игра! и тд. не хочется. :девочкаулыбается:
Я вон не могу сразу писать, мне нужен небольшой перерыв
Мне нужно писать сразу, иначе я напрочь забываю о чем была речь. :фейспалм::D
Ну ладно здесь ещё можно узнать ответы на вопросы, а в большинстве игр для этого нужно докупать длс
И все равно вопросов осталось много. К сожалению, самой мне не удалось найти все ответы. :плачу: Остается уповать на то, что разработчики смилуются и когда-нибудь откроют все тайны. :)
А призраки с куклами - они не страшные, наверное *неуверенным тоном
Именно в этой игре - не страшные. Упор сделан не на это. :D
Видимо, это иллюстрация к оригиналу Или что там было в незацензуренной версии красной шапочки?
Ты читаешь мои мысли. :D Я не читала шапку в оригинальной версии, но как увидела рисунки, подумала на нее, а не на то, что читали мы будучи детьми. :) Я только Белоснежку читала и мне этого достаточно. :фейспалм::D
Почти всегда играю только в наушниках. Моя игра только для меня
Я тоже. ^_^ Хоть бы одно ухо должно быть в игре. :D Что? У меня наушники на одно ухо. :oops::D
И вот не жилось мужику спокойно с семьёй, обязательно нужно было сходить с ума
Жилось как оказалось. Правда недолго. :D
Загадками начала говорить
:стесняется:
Безумному пьяному художнику не важно, думаю, из чего самогон гнать
Или уксус. :смех:
"Не пей, не бей, не матерись, не отравляй нам с мамой жизнь! Будь хорошим или умри!"
Там все сложно. %)
Портретом художника до алкоголизма?
Люблю себя любимого. :D
А такие концовки официально подтверждены, или это всё выстроено на предложениях и домыслах?
Официально известно, что их три. Я на тот момент сделала вывод о концовках из той концовки которую получила я и той которую получил Тео. Как мне казалось, у меня получилась средненькая концовка - нет семьи, есть только он и его талант. Концовка Тео мне на тот момент показалась плохой, пока я сама ее не получила, в общем-то она не плохая, а правдивая. Художник заперт в своем аду и ходит по кругу. С хорошей концовкой, я конечно поторопилась, там все не так ажурно как казалось на первый взгляд. Это скорее концовка раскаяние, а не воссоединение с семьей. :)
Неплохой, кстати, и наиболее логичный. От одиночество как раз могло бы привести к такому безумию.
Тут не только одиночество, тут еще конечно то, что творческие люди редко бывают счастливы в браке. Он им не нужен. На данный момент, считаю, что это самая лучшая концовка.
Если только по гайдам, которых наверняка пока нету. Игра новая и не очень известная в широких кругах
Так ведь не интересно проходить, согласись? :rolleyes: Ну, прошел ты по гайду, получил ты эту "хорошую" концовку и в итоге ты ничего не понял из игры. Потом начинаешь ругать разработчиков за линейность сюжета и спорить со всеми, что игра ерундовая. %):D
А как его можно чураться? Просто не говорить?
Не подходить к ней, не прислушиваться к ней. Она с ним будет общаться через послания на стенах и не только. :) Смысл в том, что после пожара художник замкнулся в себе и перестал уделять внимание жене, так вот это и надо исправить. :rolleyes:
Блин, сколько интересных деталей. Я бы вот в жизни не обратил внимания
Я с первого раза не обращала внимания, а потом уже начало приходить понимание того на чем стоит заострять внимание. :)
Спиртное собирать можно, оно относится к воспоминаниям, а они необходимы для концовки. :D
А вот тут я разочарован. не хватало ума взять дочь и уехать? Естессно, надо резать
Она сама того этого была. ;)
Что это за канализация?
Это ее мир. :плачу: У тебя есть выбор пройти одному эту дорогу или преодолеть этот путь с женой. :rolleyes:
Меня бы точно хватил кондратий.
Там вообще жуть была. :D Она еще ко всему зловеще смеялась. :ужасужас:
Здорово, когда игра имеет такую реиграбельность, согласись)
Соглашусь. Редко какие игры вызывают желания посмотреть все возможные концовки.
Удачи тебе, будем ждать продолжения расследования!
Спасибо за пожелание и за комментарий! :шарик:

*попытка намбер фри
Скандалы, интриги, расследования домыслы, подтасовку фактов - заказывали? :rolleyes:

Спойлер


Кто-то что-то говорил про "Недельный перерыв"? Я вас умоляю! Нашли кого слушать! :развязная: Мне ж если, что втемяшится, то клешнями не выдрать. Как вы уже поняли, мне удалось получить неуловимую "хорошую" концовку игры. :rolleyes: Для начала, с вашего позволения, осмелюсь выдвинуть свою версию произошедшего в этом доме. А то знаете, как-то уж больно все гладенько получается с версиями. Все сводится к одному: Нам дан некий загадочный дом, в котором обитает сумасшедший маньяк-художник, естественно не обошлось без беззащитных, исстрадавшихся жертв и чертовщины... :извини:Но, настолько ли все просто как кажется на первый взгляд? А вот дальше идут как всегда догадки, ибо "хорошая" концовка не пролила ни капли света на эти потемки. <_< *грозит кулаком разработчикам Но, кой-какой свет можно почерпнуть из найденных обрывков газет, переписки и воспоминаний. :)
Еще в самое первое прохождение, меня начали терзать смутные сомнения, что протагонист вот так запросто взял и вырезал всю свою семью из-за какой-то там призрачной идеи. Он конечно алкоголик, но не псих, хотя это не значит, что в этом доме не было психов. :девочкада: Были конечно.
Так с чего же все началось... как я уже писала в первой записке - началось все с трагедии. В один прекрасный день, очень талантливая особа, оказалась не в том месте и не в то время. Пожар унес не только ее красоту, уверенность в себе и в муже, возможность жить полноценной жизнью, но еще и возможность заниматься любимым делом. :)

lHhzSvt.jpg


Чем же в это время занимался ее муж? Пил? Не совсем. :) Например, он оббивал пороги известнейших докторов медицинских наук, буквально забрасывая их письмами с мольбами о помощи его жене. Со временем мольбы перешли в угрозы, но везде он получал только один ответ: Нет, мы больше ничем не можем помочь вашей супруге. Всё, что было возможно, мы уже для нее сделали. :(

Hlrsf3Y.jpg


n1WUXm2.jpg


Шло время... По одну сторону был художник у которого из-за перенесенного стресса картины не рисовались, а те что рисовались жестоко высмеивались критиками (их мало заботили проблемы в семье протагониста), с женой произошел полный разлад, бутылка стала лучшим другом, а тут еще эти крысы, которых никто не видел кроме него. Или почти никто. ;)

NEG2JuA.jpg


По другую сторону была жена - некогда красивая не только внешне, но и внутренне женщина стала меняться на глазах и если некоторые изменения в ней можно было списать на повреждение тканей лица, то маниакальный смех уже на это не спишешь, так же на это не спишешь ее желание стать чудовищем в глазах мужа (по ее мнению он о ней так думал). :)

NLVjMMI.jpg


MZGrWgN.jpg


Например она с легкостью могла поджечь его картины, или принести в мастерскую крысу, а потом все списать на плод его фантазий.

WAXNCoT.jpg


HESfqJM.jpg


paVntTs.jpg


6fXAOTN.jpg


1lMxO3G.jpg


По третью сторону находилась их дочь, которая была свидетелем всего что происходило в доме. Ребенок, есть ребенок. Она видела добрую мать, на которой срывается постоянно пьяный отец. :)(отсюда все эти рисунки о маме с дочкой и злобном отце, а ведь до этих событий на ее рисунках не было разделения семьи.) Девочке на тот момент уже исполнилось семь лет о чем свидетельствует найденный в подвале табель успеваемости, в нём же был указан ее возраст. :)

CO37GkE.jpg


Сколько времени прошло с момента пожара до трагедии в доме неизвестно. Предполагаю, что прошел где-то год, но утверждать этого не стану. :извини: Просто есть упоминание о шести месяцах которые жена протагониста не писала и не играла на музыкальных инструментах, датируются они двадцать третьим и двадцать шестым марта(причем как я поняла, эти шесть месяцев протагонист не пил и уж тем более он не пил до трагедии) и есть еще прощальное письмо к дочери от второго октября. :)

iTxqaVF.jpg


AdpkjeN.jpg


D63Q59f.jpg


И да, в этой семье общались не только с помощью записок как может показаться на первый взгляд, но и как положено, с криками и обоюдными посылами. ;) Дошло до того, что измученные соседи пообещали вызвать полицию если они не угомонятся.

ebUya8R.jpg


В общем-то, в один прекрасный момент жену протагониста окончательно переклинило, она написала "Прощальное" письмо дочери (его я уже показывала в прошлой записке, но покажу еще раз), заперлась в ванной и скорей всего вскрыла себе вены. :)

cC13OE3.jpg


Я еще раз показываю этот нож, чтобы вы убедились, что этот предмет-воспоминание не об убийстве, а о самоубийстве.

jGJoQPr.jpg


То, что произошло дальше, настолько квадратно, что скажу честно с трудом умещается в мой мозг. %)Понятно дело, что все что ему было нужно для картины, он собрал с бездыханного туловка жены... Но зачем? (и собирал ли вообще?) Чтобы в итоге сесть в тюрьму за убийство? Или попасть в психушку? Вряд ли полицейские стали бы разбираться было самоубийство или нет, если перед ними лежит обезображенный труп и муженек по локти в крови. Все-таки события происходят в начале двадцатого века, а не в наше время. :) И опять же куда дели ребенка? Если опираться на письмо от адвоката, то девочку забрала опека, но он обещал помочь ее вернуть, мол, давить будет на временное помешательство из-за смерти жены. Значит протагониста не обвинили в убийстве жены.:) *а ведь еще вчера, у меня так все чудненько выстроилось логическую цепочку... она убивает ребенка, чтобы избавить её от чудовища, потом убивает себя, потом их находит художник, далее безумие с последующим самоубийством... :смех:

ZlDk6CX.jpg


Кстати, о том, что он не убивал свою жену свидетельствует еще одно письмо написанное художником. Письмо можно найти только при "плохой" концовке. В нем он извиняется, за то что наговорил ей гадостей. Ведь если мыслить логически, то в нем он бы извинился, за то, что ее убил.

lfM9YHU.jpg


Все это натолкнуло на мысль, если не о союзе с дьяволом, то о самоубийстве протагониста точно. :неуверенность:Тогда можно было бы объяснить это хождение по кругу ради того, чтобы "вернуть все как было", эти изменяющиеся комнаты, и остальное. :Hmm::D

***

В общем-то, предположение "Как получить хорошую концовку" подтверждается. :) Скажу с уверенностью - её невозможно получить в первое прохождение и во второе скорей всего тоже. Слишком много деталей, незаметных на первый взгляд предметов, лишних предметов. :девочкада: В этот раз постаралась собрать все фотографии, записки, вырезки для альбома. Альбом собрала весь ^_^, а вот воспоминания скорей всего нет, ибо в некоторые ящики не смогла заглянуть из-за замков, плюс в самом конце игры открыв сейф не смогла взять из него предмет. <_< Да, еще не стала брать рисунки с крысами. :D

*портрет жены и ребенка
L3TQrKF.jpg


j4UUlAE.jpg


*понимание того, что ничего не исправить...
gno4Voa.jpg


01WZG8J.jpg


Теперь можно со спокойной совестью поставить жирную точку в этой истории. :смех:
На этом всё! Всем большое спасибо за прочтение! :ромашки:
*кликабельно
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Spate :розочка:
Скандалы, интриги, расследования домыслы, подтасовку фактов - заказывали?
Заказывали.:кушать:
Кто-то что-то говорил про "Недельный перерыв"? Я вас умоляю! Нашли кого слушать!
:D
Он конечно алкоголик, но не псих, хотя это не значит, что в этом доме не было психов.
Обычная рядовая семья.:buhlo::сковородка::малышка:
Например она с легкостью могла поджечь его картины, или принести в мастерскую крысу, а потом все списать на плод его фантазий.
Затейница какая. За неимением интернета и кабельного развлекалась как могла.:D
он собрал с бездыханного туловка жены... Но зачем?
Сохранить её и её красоту на холсте. Буквально. :извини:
а ведь еще вчера, у меня так все чудненько выстроилось логическую цепочку... она убивает ребенка, чтобы избавить её от чудовища, потом убивает себя, потом их находит художник, далее безумие с последующим самоубийством...
Не сегодня, мисс Марпл.:D
Теперь можно со спокойной совестью поставить жирную точку в этой истории.
Поздравляю, ты таки сделала это.:D Мне бы терпения не хватило на столько перепрохождений.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.275
Награды
4.319
Spate, :машу:
Первым делом хочу сказать спасибо за разнообразие моих скучных студенческих будней записками о такой интригующей и неоднозначной игре.) В самом деле, после получения плохой концовки (да, я тоже втихаря взглянула на игру) у меня не было и по-прежнему нет возможности получить остальные, а у тебя всё так подробно и интересно описано, что я ничего не теряю :3 Получилось настоящее исследование - что нужно и что не нужно, чтобы раскрыть историю этого несчастного художника. И да, мне его жалко, так как с самого начала я (истинный идеалист по натуре) не верила, что он способен на убийство, хотя сбор всех этих "компонентов" и наталкивал на жуткие мысли о намеренном преступлении, пусть и в помешательстве... Всё-таки нас нередко заставляют бояться творческих личностей, которые на многое пойдут, лишь бы создать очередной шедевр х)
Соглашусь насчёт того, что хорошую концовку может получить лишь тот, кто достаточно исследовал игру.) Всё-таки оно и логично: история-то узнаётся постепенно, в каждой концовке есть то, чего не встретишь в других, истинно произошедшее мы собираем как паззл ^з^ Этим и интересны такие игры, а то, как они затягивают, только подтверждает их достоинства.)
Восхищаюсь твоей усидчивостью и терпением, ведь сколько деталей нужно было учесть для последней концовки! :двавверх:
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Spate, :ойчтотворится:
Есть третий вариант, но такой ли он идеальный я не узнаю, пока во-первых, не получу эту концовку
Почитала записку и, если честно, всё равно так и не поняла и не решила, какая же концовка в итоге лучше.
Сейчас же, я считаю, что самая идеальная концовка где он рисует себя.
Вот эта, наверное, самая гуманная, скажем так. Когда всё произошедшее оказывается пьяным бредом, грубо говоря. %)
*открывает запись в клуб слепошарых
*надеется, потянет вступительный взнос :D
ты можешь заглянуть в эти комнаты, чтобы убедиться в том, что они зеркальные, главное не заходить пока не решишь что ты хочешь получить в конце
А, то есть заглянуть можно, а стоит только зайти в комнату, дверь закроется и назад пути нет? :стучитпальцами:
Нужна. Шашки ты ищешь для того, чтобы сделать ход.
Не особо поняла, но в игре разберусь, думаю. :D В пояснение сильно вчитываться не стала. :oops:
Ты заходишь в комнату, дверь захлапывается берешь то что нашла, выходишь дверь захлапывается. Если ты что-то не взяла, то ты уже обратно не вернешься.
Поняла, да. %)
Издеваешься? Только если скринить каждую комнату с конкретным предметом.
:D А счастье было так возможно.
А Тео, помимо того, что собирал все что видел, любит еще обнимашки.
Шалунишка. :D
Например, на стене появляется надпись "Не оглядывайся". Марина послушная девочка, не оглядывается и получает одну концовку. Тео, любопытная ворона, оглядывается и получает уже другую концовку.
Шалунишка. (2) :айайай:
Тогда ему неоткуда было взять... впрочем не важно.
Ага, я уже ниже почитала, чего неоткуда было взять. :ужасужас:
Интересная мысль. Кто знает, я уже ничего не исключаю в этой игре.
:лол2:
Скандалы, интриги, расследования домыслы, подтасовку фактов - заказывали?
Заносите! :ехидный:
Кто-то что-то говорил про "Недельный перерыв"? Я вас умоляю! Нашли кого слушать!
:D Да мы и не слушали особо. :p
А вот дальше идут как всегда догадки, ибо "хорошая" концовка не пролила ни капли света на эти потемки.
Знаешь, у тебя хотя бы, при том, что ты получила все три варианта, побольше как-то сведений оказалось, чем если пройти игру один раз, получить то, что получил, и успокоиться. :задумался: Хотя, полагаю, в то же время, сведения из разных концовок и путают одновременно. :фейспалм:
Он конечно алкоголик, но не псих, хотя это не значит, что в этом доме не было психов. Были конечно.
:стучитпальцами: Всё-таки дочка? :D
Хотя, собственно, зачастую, у алкоголика есть все шансы повстречаться с белочкой... и его психическое здоровье у меня всё равно под сомнением. :стучитпальцами:
бутылка стала лучшим другом
С яблочным уксусом, ага. <_<
а тут еще эти крысы, которых никто не видел кроме него. Или почти никто
Ну точно дочка. <_<
маниакальный смех уже на это не спишешь, так же на это не спишешь ее желание стать чудовищем в глазах мужа (по ее мнению он о ней так думал)
Ох уж эти дамские заморочки. <_< И вот если бы не этот её бзик, получается, они могли бы вполне себе жить долго и почти счастливо. :Hmm: То есть она свихнулась сама (частично), а потом сводила с ума мужа? :фейспалм:
Понятно дело, что все что ему было нужно для картины, он собрал с бездыханного туловка жены... Но зачем? (и собирал ли вообще?)
o_O Если я правильно поняла... то не хотела я это знать. <_< И чё это прям показывают? :фейспалм:
Тогда можно было бы объяснить это хождение по кругу ради того, чтобы "вернуть все как было", эти изменяющиеся комнаты, и остальное.
%) Чистилище... В принципе, да, возможно, что так. Ну либо действительно бред воспалённого сознания. %)
Альбом собрала весь
Поздравлямс. ^_^
И с третьей концовкой тоже! ^_^
*понимание того, что ничего не исправить...
А чего это он горит? Портрет в смысле. И художник. И что, выходит, несмотря на то, что он типа выбрал семью... Или он себя поджёг в конце вместе с тем портретом? %):фейспалм:
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Spate, :розочка:
Понравилось! Шикарная игра! и тд. не хочется
Это обычно в моём стиле :D
К сожалению, самой мне не удалось найти все ответы. :плачу: Остается уповать на то, что разработчики смилуются и когда-нибудь откроют все тайны
Интересно, будет ли продолжение или нечто подобное? :Hmm:Такая благодатная почва для плетения сюжетов))
Что? У меня наушники на одно ухо
Которые с микрофоном? Не представляю себе, если честно :D
Официально известно, что их три. Я на тот момент сделала вывод о концовках из той концовки которую получила я и той которую получил Тео.
А потом разрабы сделают заявление и окажется, что их там десяток вариаций :rolleyes:
Так ведь не интересно проходить, согласись?
В первое прохождение однозначно, а потом я уже не гнушаюсь хитрыми приёмчиками :D
Редко какие игры вызывают желания посмотреть все возможные концовки.
Да, и на моей памяти мало таких игр, где детали так существенно бы влияли на сюжет х)
Как вы уже поняли, мне удалось получить неуловимую "хорошую" концовку игры
Поздравляю! Упорным покоряются сложные концовки :D
Он конечно алкоголик, но не псих, хотя это не значит, что в этом доме не было психов
Так-то да, но алкоголизм первый кирпичик в фундаменте безумия :rolleyes:
Пожар унес не только ее красоту, уверенность в себе и в муже, возможность жить полноценной жизнью, но еще и возможность заниматься любимым делом.
А вот и новые детали раскрываются :eek: Я в шоке, если честно...
о временем мольбы перешли в угрозы, но везде он получал только один ответ: Нет, мы больше ничем не можем помочь вашей супруге.
И ведь при первом прохождении действительно впечатление создаётся, что виноват во всём художник, а тут вона, оказывается, сколько подводных камней o_O
с женой произошел полный разлад, бутылка стала лучшим другом, а тут еще эти крысы, которых никто не видел кроме него
О чём я и говорил! Делирий, апатия, безумие :(
Например она с легкостью могла поджечь его картины, или принести в мастерскую крысу, а потом все списать на плод его фантазий.
Ужасть! Лучше бы его запасы яблочных настоек сжигала <_<
Она видела добрую мать, на которой срывается постоянно пьяный отец
Ещё бы он не срывался, раз она сжигала его полотна х)
*а ведь еще вчера, у меня так все чудненько выстроилось логическую цепочку... она убивает ребенка, чтобы избавить её от чудовища, потом убивает себя, потом их находит художник, далее безумие с последующим самоубийством..
Поиграв в игру, я бы подумал ровно то же самое:неуверенность:
Все это натолкнуло на мысль, если не о союзе с дьяволом, то о самоубийстве протагониста точно.
Почему? :eek: Не в смысле самоубийство, а то, что сверхъестественные силы замешаны.
*портрет жены и ребенка
И вроде бы: Неужели всё будет хорошо? Нет! Фигушки :D
*понимание того, что ничего не исправить...
А чем всё закончилось? Бренный дух художника сгорел в геенне огненной? o_O

Спасибо за интереснейшую запись! ^_^
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
я восхищена твоим терпением - я сейчас на пути к одной из концовок, но я теперь рассматриваю каждый уголок - и как сказала в своем дневнике - играю сразу в несколько игр, посколько я в Слои играть кроме как ночью не могу...
кстати, тот глюк с разным порядком предметов прошел - я поставила версию от механиков с переводом. правда, поиграв уже в англ версию, заметила, что механики не сообщила, что наш герой часто пил... а в англ версии очень часто были рассуждения о выпитых и разбитых бутылках... и даже драках в трактирах... вот так)))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх