Eternity

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
DhwWRGe.png
quExamF.png
EKiQZfM.png
6rpRkDp.png


tBGglan.png
aYwMdYn.png
6PeCutv.png
PPyGuM9.png


L1rQCVi.png
euPvMFq.png
f4913e864b7f.png
SwRYHVr.png
17c424f9ee5f.png
6JM6NuV.png
OuV05uZ.png
MOnqAI6.png
06E0ty4.png


WELCOME, STRANGER

Спойлер

ОБЗОРЫ

Pillars of Eternity ~ The Stanley Parable ~ Edna & Harvey: Harvey's New Eyes

Life is strange ~ Knock-knock ~ The Flame In The Flood

The Banner Saga ~ Memoria ~ Never alone ~ Oxenfree

Saints Row: The Third ~ The Witcher ~ Virginia

The Walking Dead S1 ~ The Walking Dead S2 ~ The Walking Dead S3

The Banner Saga 2 ~ Firewatch ~ Transistor

BioShock Infinite ~ ABZU ~ Tyranny ~ Night in the Woods

Dishonored 2 ~ Armello ~ Borderlands 2

Pathfinder: Kingmaker ~ Gris ~ The Witness ~ Draugen

Rise of the Tomb Raider ~ The Gardens Between

Pillars of Eternity II Deadfire ~ Sea of Solitude ~ Deus Ex: Minkind Divided

Afterparty ~ Call of the Sea ~ Shadowrun Returns

ПРОХОЖДЕНИЯ

Dishonored или Корво Аттано наносит ответный удар!
Dishonored или Корво Аттано наносит ответный удар 2! Похмелье в Дануолле
Dishonored или Корво Аттано наносит ответный удар 3! Финал

Star Wars: Knights of the Old Republic

Game of Thrones (эпизоды 1-2)
Game of Thrones (эпизоды 3-4)
Game of Thrones (эпизод 5)
Game of Thrones (эпизод 6)

Dreamfall Chapters - Книга 1
Dreamfall Chapters - Книга 2
Dreamfall Chapters - Книга 3
Dreamfall Chapters - Книга 4
Dreamfall Chapters - Книга 5

ИГРОВОЙ ТУРНИР

Dishonored
Edna & Harvey: The Breakout
Dragon Age 2
Far Cry 4

ЗАМЕТКИ

E3 2015 ~ E3 2016 ~ E3 2017

Far Cry 4 ~ Serena ~ Zenge

Summer of Gaming 2020

Happy 5th Birthday!

E3 2021
 
Последнее редактирование модератором:

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Gnick, привет!:привет:
Всё-таки шикарный вышел обзор.
Спасибо:пальчик:
Может, это покажется странным, но мне нравится, когда об игре большая часть аудитории оставляет положительные отзывы, фонтанирует восторгами и кричит, что это "зэ бэст и гейм оф зэ йер ", а потом кто-то приходит и пишет такие потрясающие логически-обоснованные вещи, что всё не хорошо, как кажется
Ниче не странно - я сама люблю читать негативные отзывы. Даже на любимые вещи. Ибо там чаще всего можно увидеть совершенно другую и хорошо обоснованную точку зрения, с указанием на все ляпы и недоработки, которые ты сам не мог увидеть в силу слепого обожания какого-то творения игро- или киноделов:улыбаюсь: Ну а в этом случае критику пришлось писать самой - больше подобных обзоров не встречала, кроме как у Тео))
Может, это из-за железа? х)
Скорее всего:извини: Но со всеми остальными персонажами всё в порядке, поэтому я и удивилась)
Благо геймпад выручает, с ним управление значительно более удобное.
Хорошо тебе, у тебя геймпад есть.:D А я проходила с мышкой и проклинала dontnod за кривое управление:горю:
Это тоже никак не повлияло, да? х)
Бинго!:D
Даже птички не выдержали флегматичного взгляда на жизнь Макс.
Одна даже "в прямом эфире" об окно убилась:лол2:
Честно? Я при первом взгляде на него, подумал, что это маньяк-убийца
Своих за километр видно, да?:злобный: А я-то думаю, че ты скриншотишь так хорошо... Ракурсы любишь красивые подбирать...:неуверенность:
Z5BUJTC.jpg


9YI7FW2.png
Прихлопнутой ей стать хочется
Эх, да там на похоронах один гринпис собрался, к сожалению...
Ну да, теперь-то снова можно не играть "подругу"
Одна (опционно) спрыгнула с крыши, вторую пристрелили - challenge completed!:зеленый:
Мне тоже хочется глянуть, хоть и тематику вампиризма почти не перевариваю.
Глав.герой по задумке тоже будет не в восторге, сюжет будет строиться вокруг его поисков лекарства от клыкастости. Так что, думаю, тебе будет интересно играть - у вас схожие взгляды на проблему) Хотя посмотрим еще, как они эту задумку реализируют.

Мерси за визит, рада, что ты заглянул на фотосессию огонёк!^_^
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
Это на схеме так выглядит, вроде всё понятно, но на самом деле я вообще в шоке, как люди смогли найти хоть какую-то закономерность и упорядочить процесс игры.
Я к чему всё это веду: кто-либо играл в нее? Как впечатления? Надолго вас хватило?)
я вчера играла - погибла на автостоянке, а пойдя вверх по лестнице - нашла склад и свалилась откуда-то - тоже погибла. но я еще попробую - раз ее механики репакнули - может в ней есть хоть какой-то смысл занять время на пару часов... )))
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
я вчера играла - погибла на автостоянке, а пойдя вверх по лестнице - нашла склад и свалилась откуда-то - тоже погибла
О да, там можно кучу раз погибнуть. И голос тебе такой "не ходи туда, Стенли...", а ты думаешь "не, на понт берет, пойду", - и вуаля:D
раз ее механики репакнули - может в ней есть хоть какой-то смысл занять время на пару часов... )))
Игра очень многих затягивает не на один час. Потому что там каждый раз что-то новенькое. Если умираешь и начинаешь сначала, но идешь по тому же пути, то тебя 100% уже ждет другое развитие событий. То дверь какая-то потеряется, то комната другой станет, да и голос по-другому будет разговаривать с тобой... Меня, правда, надолго не хватило:лол2: Но разнообразить свой игровой досуг этой игрой вполне можно))
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Knock-knock
____________________


Вообще я не планировала писать про эту игру, но недавно вспомнила о ней, а на компе как раз остались скрины..)

oPA8pKe.jpg

Проходила я ее давно, еще летом, по рекомендации из ДГ MadCat, но хорошо помню до сих пор - настолько она оригинальная и запоминающаяся.

Сделана в стиле 2D, управление WASD + пробел, камеру крутим мышкой, ничего сложного. Разрабы - Ice-Pick Lodge, создатели "Мор. Утопии" и "Тургора" (в которые я всё никак не возьмусь поиграть), что уже намекает на то, что игра будет необычной.

3iZf8dD.jpg

Главный герой - Жилец - довольно странного и потрепанного вида отшельник миролог, живущий в большом доме посреди лесной чащи и задачей которого является запись наблюдений. Однажды ночью он просыпается в своей постели от громкого стука в дверь. Да, в игру лучше всего играть с выключенным светом и в наушниках, для полного погружения, так сказать.

7K1yVMA.jpg

К нему в дом заявились гости, а кто они и зачем сюда пришли - нам и предстоит выяснить. (Хотя... в этой игре так можно ничего и не выяснить, ведь намеки на то, что произошло здесь и почему происходят странности сейчас, слишком туманны.)

Zn6RIhZ.jpg

Еще в игре нет озвучки как таковой - товарищ лишь бормочет себе какую-то бессвязную неразбериху под нос, а мы читаем субтитры.

Суть игры заключена во времени. Есть разные уровни: "дом" и "глаз". Начинаем мы с дома, там нет никаких гостей, время здесь застыло, а нашей задачей является найти часы и запустить время снова, а потом выйти из дома и снова его найти. Ага. Бродить по страшному лесу можно неопределенное кол-во времени, ведь каждый раз дом появляется в новом месте, но слишком долго находиться там нельзя - герой может сойти с ума и придется проходить уровень заново.

UfGwxHp.jpg

После каждого пройденного уровня нам показывают прогресс - фигурка Жильца по спирали продвигается всё ближе к двери.

Сам лес представляет собой длинные тропинки, по которым не только можно ходить вправо-влево, но еще и пробвигаться назад или вперед. Иногда там будут встречаться странные привидения, и их лучше обходить стороной, ведь встреча вернет нас в самое начало уровня. Также можно встретить девочку - а вот к ней можно подойти и тогда увидим интересную картинку. Всего их в игре несколько, и некоторые говорят, что если их все собрать, то можно получить еще одну концовку... Да-да, в зависимости от действий игрока их может быть несколько. Но о них позже.

OyjPDEe.jpg


Эти "шедевры" мне так понравились, что я потом просто обходила девочку стороной, лишь бы не видеть их.
mD7il5C.jpg


74GHyqN.jpg
Пройдя лес, мы снова попадаем в дом. Каждый раз комнаты будут генерироваться рандомно. Поскольку это уже уровень "глаз", то гости не преминут поскорее наведаться к нам, а задачей ГГ будет продержаться до рассвета.

Cuu8p0g.jpg


PMteWRA.jpg

Долгожданный рассвет и то, как мы будем всегда видеть дом - в разрезе.
Жилец может ходить по комнатам и включать в них свет. Свет, кстати, очень важен - благодаря ему могут появляться разные предметы, за которыми можно будет потом спрятаться от гостей, а также записки, из которых можно узнать о прошлом дома или о гостях.

k1mTGpa.jpg


HiZO4aq.jpg


А еще здесь можно прочесть правила к разным увлекательным играм х)

CgXqtXS.jpg


zbDf7Cm.jpg

Но также свет может и мешать потому, что в нем не видно гостей. Натыкаясь на них, Жилец теряет время, поэтому очень важно, выходя их комнаты, выключать в ней свет. Также это убережет лампочку от перегорания. Зато в темноте всех видно, поэтому есть время спрятаться или убежать - гости чаще всего передвигаются только на том этаже, на каком появились.

3h877IL.jpg

В левом верхнем углу появится циферблат, отсчитывающий время до рассвета. Как я уже говорила, включая свет, могут появляться предметы и записки, но еще - часы. Если видите часы, бегите быстрее к ним, ибо они отматывают время вперед и рассвет наступит быстрее.

9viy4nK.jpg

DIa9JJd.jpg

На скрине время уже отмоталось и часы почти исчезли.

А как же эти самые гости появляются, спросите вы? И почему уровень называется "глаз"?
Все просто: в доме после удара молнии появляются разломы. Зайдя в комнату, куда попала молния, мы увидим...

FIellmI.jpg

iBeDPYu.jpg

Из этого разлома и вылазят гости, поэтому очень важно быстрее дойти до комнаты и починить там лампочку - тогда глаз исчезнет. За один уровень таких разломов может появиться много, поэтому очень часто добраться до них очень проблематично.

Но есть еще один путь - не уничтожать, а зайти в разлом. Тогда наш герой окажется в бесконечном коридоре с дверями... Заходя в закрытые двери, мы окажемся в еще одном таком же коридоре. И так можно ходить до бесконечности. Во время таких прогулок Жилец выдает заумные умозаключения в духе Бродского "Не выходи из комнаты, не совершай ошибку...".

Z2JcX06.jpg


cuOoi46.jpg

Но учтите, что чем дольше Жилец ходит по этим коридорам, тем больше он сходит с ума. Например, сначала у него пропадают зрачки, а потом... не помню, что потом - я долго не бродила. Найдя приоткрытую дверь, заходим в нее и начинаем уровень заново.

0G5CWXT.jpg

Казалось бы, что игра линейна, но на самом деле это не так. Фишка в том, что игрок может выбирать разные стратегии, чтобы дожить до рассвета. Например, спрятаться в одной из комнат (часто в одной из самых нижних, где если и появится гость, то от него получится быстро сбежать).

qmlmDnL.jpg

Или же как делала я - просто пересиживала всё время на лестнице х) И даже если сверху и снизу ходят гости, они до тебя не доберутся. Самый шик был, если рядом с лестницей еще находился предмет, за которым можно спрятаться в случае чего. Но следует учитывать, что дважды в одном месте спрятаться не удастся - найдут и заберут время.

3h877IL.jpg

Гости в игре появляются рандомно, как и комнаты, поэтому у разных людей может быть разное время на прохождение игры. Кому-то всегда будет попадаться мало гостей, а кому-то целая куча и поэтому все уровни будут казаться адом. Также благодаря такому рандому могут возникнуть безвыходные ситуации, например, когда ты не можешь выйти из тупиковой комнаты, ведь в следующей на пути стоит гость. И тогда остается только молиться, чтобы за то время, пока гость не исчезнет, на этом этаже не появился еще один разлом и новые "друзья".

tO9lisr.jpg

Помимо лампочек в доме могут закрываться на замок двери, пусть даже мы могли раньше там проходить. Такое закрытие знаменуется громким хлопком и стуком и, если мы всё-таки рискнем пойти и их открыть, то следует задуматься - а стоит ли это делать? Тем более, что сначала двери не поддадутся и открыть их не получится. За дверями может оказаться гость, поэтому Жилец, прежде чем достать ключи, еще раз пробормочет что-то про страхи, которые могут ждать его дальше.

JorWLyp.jpg

Кстати, об общении с игроком - сумасшествие Жильца еще подчеркивается "разрушением четвертой стены", когда он может видеть игрока.

AUHkYJ8.jpg


0lylWrY.jpg

Ближе к концу игры пройти ее становится тяжелее: появится Зверь (или Девочка, если часто подходили к ней в лесу и заходили в разломы-глаза) - и тогда помимо отсчета времени на каждом уровне еще вверху экрана появится общий отчет времени, из-за которого уже не будет права на ошибку. Если часто натыкаться на гостей, что повлечет за собой увеличение времени до рассвета, или же после нескольких таких встреч вообще начать уровень сначала, то может не хватить времени дойти до конца игры и тогда придется полностью начинать ее сначала.

QztJvhQ.jpg


H3Z9qXf.jpg

Также ближе к концу уровень сумасшествия будет увеличиваться, так что приготовьтесь встретиться с двойниками Жильца. Или плачущим в темноте призракам, подойдя к которым, они не только отмотают время, но еще и покажут свое "милое" личико (жаль, не заскринила, но Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. в интернете). Зато заскринила сразу двух двойников на одном месте.

ep0imWU.jpg

Собственно, какую стратегию игры выбирать - решайте сами. Внимательно читайте записки, из них можно узнать о семье Жильца и гостях. Взаимодействовать с ними или нет - ваш выбор, так же, как и решение всегда делать полный обход дома.

Например, я избегала всех: и девочку, и гостей, а в конце вообще по дому не ходила и сидела на лестницах, и в итоге у меня в конце появился Зверь и я получила концовку "Отшельник". Из нее следует, что Жилец полностью замкнулся в себе и отгородился от внешнего мира, заколотив все двери и окна. Вполне логично, учитывая поведение Жильца под моим управлением.

4I9D7pW.jpg


TR2M91o.jpg

А вот если не бояться и не прятаться, если всегда идти на встречу своим страхам, то получим хорошую концовку (хорошую ли?), в которой дом зарастает плющом и девочка - она же Хозяйка Леса - уводит Жильца в чащу.

U3JpxVQ.png

Собственно, на ответ "что хорошо, а что плохо, и что вообще всё это значит?" отвечал в интервью создатель игры, но внятного ответа от него дождаться не получилось: во время разговора с журналистом он постоянно зависал на минуту-две, и в такие моменты один его глаз смотрел в потолок, а второй в астрал. Так что смысл у игры такой, какой вы сами увидите.

Ну и последняя концовка - это когда у вас не хватило времени и Жилец сошел с ума.

nMSF3dG.jpg

Ну и в случае успешного завершения игры вы увидите интересные титры. В любимом лесу.

rjy3CDl.jpg

Вердикт: игра необычная, чем и цепляет. Довольно интересно размышлять над тем, что же случилось с жильцом... Я, находя в доме "комплект самоубийцы" - стулья с веревкой - была уверена, что жилец давным давно покончил с собой и сейчас мы наблюдаем агонию его умирающего мозга. Другие же люди на форуме (да, я аж залезла на форум ледорубов, чтобы почитать теории) утверждают, что это повесился отец Жильца так же, как до этого повесился его дед. Вариантов много и каждый действительно по-своему видит игру и ее смысл. Из минусов - благодаря рандому пройти ее можно за полчаса, или же из-за слишком большого количества гостей и тупиковых комнат надолго зависнуть на каком-то уровне (если не на всех). Но если вы любите инди-проекты, то советую ознакомиться с данным творением.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Shunnimi :розочка:
Главный герой - Жилец
Ути-пути, это кто у нас такой хмурый?^_^
Хотя... в этой игре так можно ничего и не выяснить, ведь намеки на то, что произошло здесь и почему происходят странности сейчас, слишком туманны.
Хотел спросить про концовку, но дочитав до конца, понял, что концовки как таковой нет? В смысле, единой?
бормочет себе какую-то бессвязную неразбериху под нос
Это называется симлиш.:D
герой может сойти с ума
Судя по его виду он уже. Или очень к этому близок.:D
Поскольку это уже уровень "глаз", то гости не преминут поскорее наведаться к нам, а задачей ГГ будет продержаться до рассвета.
А что это за гости вообще, я так и не понял? Толи глюки его, толи... фиг знает что.%)
появится Зверь (или Девочка
Я даже не знаю кто страшнее.:D

Честно скажу, мало что понял, но это инди, так что мне простительно. :D Про игрушку эту слышал, но краем уха, благодаря тебе теперь знаю много подробностей, спасибо!:ромашкикраснеет:
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Theo,:привет:
Ути-пути, это кто у нас такой хмурый?
Не выспался немножко парень:D
понял, что концовки как таковой нет? В смысле, единой?
Ну типа да. С наступлением утра Жилец или уходит в лес, или остается в доме.
Это называется симлиш
Ван весуа! Каманс нала?:лол2:
Не, в симлише еще хоть что-то разобрать можно. А здесь нет.:извини:
А что это за гости вообще, я так и не понял? Толи глюки его, толи... фиг знает что.
Ну вот я тоже не поняла.:Hmm:Я бы списала на глюки, уж слишком всё нереально. И вообще, мне кажется, что этот чувак или умер, или сильно заболел, и всё происходящее - бред, игра воображения. Ну типа он вообще даже с кровати ни разу не вставал на самом деле х)
Именно поэтому нашла интервью с разрабом, надеялась хоть немного прояснить ситуацию для себя, а в итоге услышала "каждый игрок по-своему понимает игру и мы свою версию рассказывать не будем, ведь считаем, что любые догадки верны". Супер)
Я даже не знаю кто страшнее
Меня девочка больше пугает х) Хотя она вроде как хорошая. Но я ей не верю:зеленый:
Честно скажу, мало что понял, но это инди, так что мне простительно.
Знаешь, здесь нужно самому поиграть, чтобы понять хоть что-то для себя или понять, что ты ничего не понял:хихикаю:

Про игрушку эту слышал, но краем уха, благодаря тебе теперь знаю много подробностей, спасибо!
А тебе спасибо за визит!:шарик:
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.070
Награды
3.140
Shunnimi, :девочкаулыбается:
Проходила я ее давно, еще летом, по рекомендации из ДГ MadCat, но хорошо помню до сих пор - настолько она оригинальная и запоминающаяся.
Я на эту игру посматриваю, посматриваю, но все никак не решусь на прохождение. :смех: Наверное надо скачать, загрузить и ждать когда настроение на нее появится. :стучитпальцами:
Главный герой - Жилец
Судя по его виду, он уже не жилец. :фейспалм::D
довольно странного и потрепанного вида отшельник миролог, живущий в большом доме посреди лесной чащи и задачей которого является запись наблюдений.
Вот! И я о том, что видок у него престранный. :D Зато носочки зачетные. :стесняется:
Да, в игру лучше всего играть с выключенным светом и в наушниках, для полного погружения, так сказать.
Моя тема. ^_^ Не могу без наушников играть. :D
К нему в дом заявились гости, а кто они и зачем сюда пришли - нам и предстоит выяснить.
:девочкаволнуется: Но я так поняла, что выяснить это будет сложно, если не сказать невозможно. У тебя у самой есть предположения кто они такие? Или так и не поняла до конца?
Суть игры заключена во времени.
Понятно, что ничего непонятно. %) Надо наверное играть, чтобы понять или, чтобы запутаться еще больше. :смех:
Начинаем мы с дома, там нет никаких гостей, время здесь застыло, а нашей задачей является найти часы и запустить время снова, а потом выйти из дома и снова его найти.
Как все сложно. %) А из дома зачем выходить? Чтобы изменения вступили в силу? :неуверенность:
Бродить по страшному лесу можно неопределенное кол-во времени, ведь каждый раз дом появляется в новом месте, но слишком долго находиться там нельзя - герой может сойти с ума и придется проходить уровень заново.
Как все сложно. :неуверенность: А уровни большие? Я правда уже прочитала у тебя, что рандомно. Получается, что уровень может длиться совсем чуть-чуть, или же растянуться на долгое время, так? А при переигрывании уровень повторяется или опять рандом? :неуверенность:
Также можно встретить девочку - а вот к ней можно подойти и тогда увидим интересную картинку.
Я бы, наверное боялась вообще к кому бы то ни было приближаться. :смех:
Эти "шедевры" мне так понравились, что я потом просто обходила девочку стороной, лишь бы не видеть их.
Не понравились? o_O А мне с рыбой очень понравился. :D Я бы даже хотела такие картины или обои в симс. :фейспалм::D
Свет, кстати, очень важен - благодаря ему могут появляться разные предметы, за которыми можно будет потом спрятаться от гостей
Так и знала, что гости не чай приходят пить. <_<
Но также свет может и мешать потому, что в нем не видно гостей.
Вот на этом моменте, я уже вконец запуталась. :фейспалм::D
Если видите часы, бегите быстрее к ним, ибо они отматывают время вперед и рассвет наступит быстрее.
*записывает
Получается, что наступление рассвета тоже не есть хорошо? :задумался:
Зайдя в комнату, куда попала молния, мы увидим...
Глаз? :втф:
"Не выходи из комнаты, не совершай ошибку...".
При этом, он пристально смотрит на тебя... :стучитпальцами:
Но учтите, что чем дольше Жилец ходит по этим коридорам, тем больше он сходит с ума
%)
прежде чем достать ключи, еще раз пробормочет что-то про страхи, которые могут ждать его дальше.
Правильно. Предчувствует, что зря его к дверям несет. :ужасужас:
появится Зверь (или Девочка,
Даже не знаю... по-моему, девочка выглядит чуть лучше зверя. :смех:
то может не хватить времени дойти до конца игры и тогда придется полностью начинать ее сначала.
Как сначала? Сначала, которое сначала? Или сначала последнего уровня? o_O
Например, я избегала всех: и девочку, и гостей, а в конце вообще по дому не ходила и сидела на лестницах, и в итоге у меня в конце появился Зверь и я получила концовку "Отшельник".
В общем-то, логичная как мне кажется концовка. :)
в которой дом зарастает плющом и девочка - она же Хозяйка Леса - уводит Жильца в чащу.
И не показывают куда и зачем уводит, так? :неуверенность:
и в такие моменты один его глаз смотрел в потолок, а второй в астрал.
*выпала :лол:
это когда у вас не хватило времени и Жилец сошел с ума.
Печальная концовка. :плачу:
Спасибо большое за интересную и очень информативную записку! :ромашкикраснеет:
 

azelf

Проверенный
Сообщения
250
Достижения
140
Награды
110
Shunnimi, привет :з
Ну и что, что спустя почти 4 месяца, и что я не мужик.
идеальная фраза :лол2:
актеров мало и каждый из них озвучивал сразу несколько персонажей.
я была в таком шоке! на самом деле, я не слышала этого в игре ХДД они такие все разные, но при этом одни и те же люди...
Отдельно хотелось бы отметить голос Нейтана: столько смачной ненависти, презрения и нервозности я еще не слышала.
мой любимый :обожание:
пару песен всё же перекочевало в мой плейлист
о, песни там кошерные, дааааа. любимая - Local Natives – Mt. Washington :rollblush:
Управление.
Тихий ужас и кошмар.
мне, видимо, повезло, и я сразу втянулась :зеленый:
это же игра про школьниц
ну, таковой она и есть до 4го эпизода ХД
Пример важного выбора.
:лол::лол::лол: орууууууу
А во второй раз один телефонный звонок может решить ее судьбу в прямом смысле этого слова.
ну хоть какой-то выбор в игре, в других подобных играх и такого-то нет х)
Половина успеха игры - это ее главный герой. В "LiS" с этим явный провал.
мильён плюсов
И хотя игра постоянно пытается нас убедить в том, что это не так, что Максин - умняшка, гений фотографий, храбрая героиня и т.д. и т.п., лично меня переубедить не удалось.
ещё мильён
Вы выбрали вариант "б"? Поздравляю, вы - Макс Колфилд!
:лол: ну блииин
Викторию позиционируют нам как отрицательного персонажа (на пару с Нейтаном), но правда в том, что на самом деле она самая нормальная там. Да, со своими замашками, но честна сама с собой.
Виктория и Нейтан самые прописанные и интересные персонажи, изучать их намного интереснее, чем всех остальных
И ценит своих друзей.
ну, а вот этого бы я не сказала. мне кажется, единственный её настоящий друг - Нейтан, с остальными она как-то... ну, не знаю. не особо
А теперь давайте поговорим о Хлое.
даже не хочу :тошнит:
Заодно узнаем, что он действительно любил Рэйчел. Даже жалко его становится...
Фрэнки Т______Т любименький мой, обожаю его
А еще в этом эпизоде невероятно сложный разговор с Фрэнком. Что ни выбери, начиналась потасовка между ним и Хлоей, в результате которой Фрэнка или убивала эта истеричка, или отстреливала ему ногу.
с первого раза прошла на хороший исход, даже была в шоке, что там можно убить было его :застрелиться:
Фотки Макс явно уступают фоткам Рэйчел.
ну, вот именно эта фотка очень красивая, нинаю :з
Попутно есть возможность поцеловать Уоррена, что я и выбрала. Ведь почему бы и нет?
ыыыыыы канон :любовь:
Собираем бутылки. Да, это ад.
это ж было необязательно :лол:
Ох, как же было приятно это слушать, поскольку она озвучила мои мысли.
даааааа. и наконец хоть кто-то изложил мысль "и это ВСЁ ради какой-то Хлоечки???"
Но надо отдать ей должное - она сама понимает абсурдность ситуации и готова пожерствовать собой ради остальных.
единственный поступок Хлои, который я оценила. хоть раз за всю игру о матери вспомнила, но стоит пожертвовать городом - о матери сразу забывают и с Макс на пару счастливо сваливают из разрушенного города :^)
И снова надоедливая бабочка. Чего тебе еще надо?
енто Хлаичка :зеленый:
И когда ради ее спасения мы снова отправляли на смерть ее отца.
так было жаль её отца! я бы лучше его оставила, ей богу
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Spate, :девочкаподмигивает:
Наверное надо скачать, загрузить и ждать когда настроение на нее появится.
Да, можно сделать так, чтобы наверняка х) Хотя игра мало весит, можно без проблем в любой момент скачать.
Зато носочки зачетные.
Он весь прикольный:девочкада:
Но я так поняла, что выяснить это будет сложно, если не сказать невозможно. У тебя у самой есть предположения кто они такие? Или так и не поняла до конца?
Здесь нет никаких объяснений тому, что происходит. По сути, игра дает тебе возможность самому решить, что это за ребята и зачем они здесь)) Хотя я ставлю на глюки. Засиделся парниша взаперти и одиночестве, вот и поехала крыша:извини:Ну или он умер. Или умирает, и его воспаленное сознание преподносит ему вот такие сюрпризы. В любом случае, считаю, что гости воображаемые)
Понятно, что ничего непонятно. Надо наверное играть, чтобы понять или, чтобы запутаться еще больше.
Да, это тот случай, когда стоит один раз увидеть, чем семь раз услышать)) А то пересказать содержание и смысл игры довольно сложно, хотя я пыталась х)
Как все сложно. А из дома зачем выходить? Чтобы изменения вступили в силу?
Да, чтобы пройти на следующий уровень.
А уровни большие? Я правда уже прочитала у тебя, что рандомно. Получается, что уровень может длиться совсем чуть-чуть, или же растянуться на долгое время, так? А при переигрывании уровень повторяется или опять рандом?
Там всегда ограниченное время. Не считала точно сколько минут. Но ты можешь отмотать время вперед или назад, найдя часы или наткнувшись на гостя. А если начинаешь сначала, то сохраняется текущая планировка дома, а вот гости появляются по-разному.
Не понравились? А мне с рыбой очень понравился. Я бы даже хотела такие картины или обои в симс.
Слишком абстрактно для меня:лол2: Хотя, не спорю, определенный шарм в этих картинках есть. Мне только одна понравилась, с лестницами:
5HpPZ3e.jpg
Вот на этом моменте, я уже вконец запуталась.
Таки пора тебе играть:лол2:
Получается, что наступление рассвета тоже не есть хорошо?
Не, рассвет - это спасение от кошмаров. Так что это очень даже хорошо))
Подглядывает, коварный:хихикаю:
При этом, он пристально смотрит на тебя...
Намекает как бы:лол2:
Даже не знаю... по-моему, девочка выглядит чуть лучше зверя.
Иногда внешний вид обманчив...:Hmm:
Как сначала? Сначала, которое сначала? Или сначала последнего уровня?
С самого начала, да) Если не успеваешь уложиться во время, то получаешь 3ю концовку - Жилец сошел с ума, начинайте сначала:прощай2:
И не показывают куда и зачем уводит, так?
Не показывают. Поэтому мне это и не нравится.
Но если взять за основу мою версию о том, что Жилец умер, то можно сказать, что, уйдя с девочкой, его дух наконец-то обрел покой...:Hmm:
Спасибо большое за интересную и очень информативную записку!
А тебе спасибо за визит!:шарик:

azelf, :девочкамашет:
я была в таком шоке! на самом деле, я не слышала этого в игре ХДД они такие все разные, но при этом одни и те же люди...
Ага, очень талантливые актеры озвучки. я преклоняюсь перед ними:кланяется:
любимая - Local Natives – Mt. Washington
и мне она нравится:улыбаюсь:
ну хоть какой-то выбор в игре, в других подобных играх и такого-то нет х)
Я бы сказала, что у тэйлов что-то похожее, но сейчас навскидку ни одного примера припомнить не могу:Hmm:
Виктория и Нейтан самые прописанные и интересные персонажи, изучать их намного интереснее, чем всех остальных
а теперь от меня мильён плюсов:D
ну, а вот этого бы я не сказала. мне кажется, единственный её настоящий друг - Нейтан, с остальными она как-то... ну, не знаю. не особо
Помню, она со своими подружками как со служанками общалась. Но, тем не менее, я верю, что не зря они с ней дружат - видимо, есть в ней что-то хорошее по отношению к ним))
Фрэнки Т______Т любименький мой, обожаю его
И Помпиду *_*
с первого раза прошла на хороший исход, даже была в шоке, что там можно убить было его
Ага. И Хлою Помпиду мог загрызть. Очень сложный диалог там.
это ж было необязательно
Да? Ой...:псих:
но стоит пожертвовать городом - о матери сразу забывают и с Макс на пару счастливо сваливают из разрушенного города :^)
Ага, меня это бесит во второй концовке:злой: Наплевали на всех и поехали...
Пора прихлопнуть:злобный: Столько проблем из-за Хлое-бабочки этой:фейспалмсразмаха:
так было жаль её отца! я бы лучше его оставила, ей богу
И я. Жаль, в игре нельзя там сделать((
 

GreenG

Проверенный
Сообщения
619
Достижения
365
Награды
818
Shunnimi, :привет:

Разрабы - Ice-Pick Lodge, создатели "Мор. Утопии" и "Тургора"
Вот теперь я точно хочу в нее поиграть. :D
в которые я всё никак не возьмусь поиграть
В Мор не играла, а вот Тургор: голос цвета - одна из любимейших. Эмоций было море. Интересно и страшно, чувство досады и понимание, что мною манипулируют, но все хотели выжить. :плачу:
Да, в игру лучше всего играть с выключенным светом и в наушниках, для полного погружения, так сказать.
И памперс не забыть? :неуверенность:
Бродить по страшному лесу можно неопределенное кол-во времени, ведь каждый раз дом появляется в новом месте, но слишком долго находиться там нельзя - герой может сойти с ума и придется проходить уровень заново.
Вот же ж блин. Теперь зная разработчика, начинаю сравнивать с Тургором. Понятно одно: когти надо рвать быстро, компас не помешал бы . <_<
Эти "шедевры" мне так понравились, что я потом просто обходила девочку стороной, лишь бы не видеть их.
Девочка талантище. Дали позеленел бы от зависти. :лол:
Поскольку это уже уровень "глаз", то гости не преминут поскорее наведаться к нам, а задачей ГГ будет продержаться до рассвета.
Напоминает детские кошмары и страхи. :ужасужас:
записки, из которых можно узнать о прошлом дома или о гостях
Я вообще с большим трудом это читаю. :фейспалм:
Зато в темноте всех видно, поэтому есть время спрятаться или убежать - гости чаще всего передвигаются только на том этаже, на каком появились.
Выглядят не страшно, а странно, но атмосфера подозреваю гнетущая.
Зайдя в комнату, куда попала молния, мы увидим...
:обморок:
Но учтите, что чем дольше Жилец ходит по этим коридорам, тем больше он сходит с ума.
Я бы тоже сошла с ума, бродить и искать выход - самый страшный сон. <_<
Также благодаря такому рандому могут возникнуть безвыходные ситуации, например, когда ты не можешь выйти из тупиковой комнаты, ведь в следующей на пути стоит гость. И тогда остается только молиться, чтобы за то время, пока гость не исчезнет, на этом этаже не появился еще один разлом и новые "друзья".
А гость не до рассвета будет в комнате? :неуверенность:
Кстати, об общении с игроком - сумасшествие Жильца еще подчеркивается "разрушением четвертой стены", когда он может видеть игрока.
Я тебя вижу. Ты кто такой? Давай до свидания. :лол:
Ближе к концу игры пройти ее становится тяжелее: появится Зверь (или Девочка, если часто подходили к ней в лесу и заходили в разломы-глаза) - и тогда помимо отсчета времени на каждом уровне еще вверху экрана появится общий отчет времени, из-за которого уже не будет права на ошибку.
Вот так разрушилась уверенность, что Жилец - хозяин положения. :неуверенность:
Собственно, на ответ "что хорошо, а что плохо, и что вообще всё это значит?" отвечал в интервью создатель игры, но внятного ответа от него дождаться не получилось: во время разговора с журналистом он постоянно зависал на минуту-две, и в такие моменты один его глаз смотрел в потолок, а второй в астрал.
:катаюсьотсмеха:
Спасибо, было интересно и увлекательно. :солнце:
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
GreenG, :машу:
Вот теперь я точно хочу в нее поиграть.
Поиграй:да: Интересно было бы сравнить впечатления и догадки))
Тургор: голос цвета - одна из любимейших. Эмоций было море. Интересно и страшно, чувство досады и понимание, что мною манипулируют, но все хотели выжить.
А я в эту хочу поиграть, очень много хороших отзывов слышала)
И памперс не забыть?
Ну если уж очень боишься всяких шорохов, как я:лол2:
Понятно одно: когти надо рвать быстро, компас не помешал бы .
Ну там можно и без компаса, просто идешь в одну сторону и рано или поздно натыкаешься на дом))
Напоминает детские кошмары и страхи.
Ага, есть что-то схожее:Hmm:
Я вообще с большим трудом это читаю.
Шрифт неудобный выбрали, да еще и картинка уменьшена...
Выглядят не страшно, а странно, но атмосфера подозреваю гнетущая.
Ага. Постоянно какой-то шепот, стуки, скрипы...:ужасужас:
Я бы тоже сошла с ума, бродить и искать выход - самый страшный сон.
И не говори, я тоже этого боюсь:fear: К счастью, тут в игре нужные двери быстро попадаются. Другое дело - одолевает любопытство и ты топаешь дальше..)
А гость не до рассвета будет в комнате?
Не, они исчезают через какое-то время, особенно такие вот, которые на одном месте стоят.
Я тебя вижу. Ты кто такой? Давай до свидания.
:лол:
Вот так разрушилась уверенность, что Жилец - хозяин положения.
Он заложник, еще какой:печаль: Его подсознание (если это оно) полностью овладело им.
Спасибо, было интересно и увлекательно.
А тебе спасибо за визит!:шарик:
 

azelf

Проверенный
Сообщения
250
Достижения
140
Награды
110
Shunnimi, снова я :вручаюсердце:
Я бы сказала, что у тэйлов что-то похожее, но сейчас навскидку ни одного примера припомнить не могу
вот именно :rolleyes:
я верю, что не зря они с ней дружат - видимо, есть в ней что-то хорошее по отношению к ним))
может, не хотят прокакать дружбу с местной звездой хд
есть вкусняшки? а если найду? :лол:
И Хлою Помпиду мог загрызть.
:офонарел: вот это ваще удивлена щас
Ага, меня это бесит во второй концовке Наплевали на всех и поехали...
именно поэтому первая концовка для адекватов, а вторая... вторая :зеленый:
Пора прихлопнуть Столько проблем из-за Хлое-бабочки этой
как пыталась донести одна из Максинок - не стоит Хлаечка того
И я. Жаль, в игре нельзя там сделать((
дааааа Т_Т он такой клёвый. но не знаю, как бы справлялся без Хлои, если бы она в итоге умерла при нём живом :с
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
привет-привет:привет:
может, не хотят прокакать дружбу с местной звездой хд
никогда такого не пойму - дружить просто для статуса... бред( Значит, сами виноваты, что связались с ней.
есть вкусняшки? а если найду?
ахах, обожаю смс-ки в пятом эпизоде:лол3:
вот это ваще удивлена щас
Ага, и такое может быть. А тебя пронесло с первого раза))
как пыталась донести одна из Максинок - не стоит Хлаечка тог
да и вообще жизнь одного человека, любого, не стоит жизни тысяч невинных.:расстроен:
дааааа Т_Т он такой клёвый. но не знаю, как бы справлялся без Хлои, если бы она в итоге умерла при нём живом :с
прикол в том, что он остается хорошим при любом раскладе, а вот Хлоя остается нормальным человеком только будучи инвалидом:печаль:
 

azelf

Проверенный
Сообщения
250
Достижения
140
Награды
110
Shunnimi :ромашки:
Значит, сами виноваты, что связались с ней.
ну они только и делают, что слушаю её и выполняют просьбы, а людей с таким характером надо приструнять время от времени. Нейтан с этим умеет справляться :cool:
ахах, обожаю смс-ки в пятом эпизоде
а мне очень понравилось бегать за Викусю :ехидный: такая она красивая, ох
Ага, и такое может быть. А тебя пронесло с первого раза))
перепроходить теперь, что ли :лол:
да и вообще жизнь одного человека, любого, не стоит жизни тысяч невинных.
особенно если в той тысяче твой прекрасный Варрен :злобный: и Помпиду, естественно
прикол в том, что он остается хорошим при любом раскладе, а вот Хлоя остается нормальным человеком только будучи инвалидом
потому что Хлоя х.. плохой человек х) и только в альтернативной реальности это меняется. альтернативная реальность вообще много о ком что-то рассказала, она же просто перевернула реальность. сколько было теорий о том, что Уоррен бабник, а подтвердилось это только в альтернативе, значит в реальном времени он лавки только Макс (хороший мой) :rollblush: Вик с Нэйтаном были общительными и внимательными к своим друзьям, чего им не хватает в настоящем, но они не плохие люди, Нэйтан так вообще жертва всю жизнь, и кто-то на его месте ревёт и концы с концами сводит, а у Нэйтана агрессивная ответная реакция, эхх.. сложная игра :лол3: не понимаю, как они умудрились почти всех персов сделать интереснее, чем Макс и Хлоя, но это им определённо удалось
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
azelf,:привет:
а мне очень понравилось бегать за Викусю такая она красивая, ох
Ага, и мне:rolleyes: Жаль, мало побегали((
перепроходить теперь, что ли
Разве что есть сохранение:D А то ради одного диалога.... Может, просто на ютьюбе глянь?)
особенно если в той тысяче твой прекрасный Варрен и Помпиду, естественно
И родители, которых особенно жаль. Мама Хлои ну уж никак не заслужила такого отношения.
Нэйтан так вообще жертва всю жизнь, и кто-то на его месте ревёт и концы с концами сводит, а у Нэйтана агрессивная ответная реакция, эхх.. сложная игра
Да, мне его тоже жаль. То, как с ним обращается отец... Никому такого не пожелаешь. Но, тем не менее, это не давало ему право так поступать с Рэйчел. Тут уж он действительно виноват.
не понимаю, как они умудрились почти всех персов сделать интереснее, чем Макс и Хлоя, но это им определённо удалось
Ага,странно это, странно)) Может, так и задумывалось? Учитывая, как разрабы сами оценивают Макс в 5 эпизоде, в разговоре с ее двойником. Но это весьма странная позиция х)
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
The Flame In The Flood
________________________


ofQMtKU.jpg

Спойлер

У меня еще несколько игр на очереди, про одну из которых я планирую написать здесь еще с ноября, но пару дней назад я начала играть в The Flame In The Flood, о которой и появилось желание написать записку :3

Я довольно спонтанно решила поиграть в нее - случайно увидела в интернете скрин, мне понравилась стилистика и я ее скачала. И когда начала проходить, то вообще понятия не имела, о чем она х)

Начинается игра с того, что верный пес Эзоп приносит глав.героине - девушке Скаут - рюкзак с радио. Девушка решает найти место, где это радио будет работать, и отправляется в путь.

51CDpGk.jpg

Тот факт, что передвижения по миру представляли собой путешествие по реке на плоте, меня не сильно обрадовал. Ну не люблю я водную стихию, да и изначально ожидала обычную бродилку по лесу и более конкретный сюжет. Но мир этой игры затоплен, здесь часто идут дожди и другого способа добраться до суши нет.

2DL3ujT.jpg

Управлять плотом довольно сложно, ведь немалую роль играет течение реки, которое запросто может унести нас от пристани. И, понятное дело, все доступные места мы посетить не можем, поэтому нужно выбирать заранее, куда причалить и исходя из этого составлять свой курс.

Пример того, как из-за течения мы безвольно проплываем мимо... Да, можно сделать пару рывков в сторону, тратя выносливость Скаут, но это не всегда помогает.

5P88edG.jpg

Также по ходу дела может встречаться добыча, и вот тут стоит 100 раз подумать, прежде чем держать курс к ней - ведь дальше могут быть препятствия, которые довольно сложно оплыть, так что часто цель не оправдает средств. Ведь мы не знаем, что там попадется - вожделенная заплатка для плота или же просто баночка соли.

mGpE9V4.jpg

Все возможные пристанища могут быть разными: лагерь, дикий лес, церковь, заправочная станция, домик рыбака, ферма или тех.станция. В каждой их локаций есть свой лут. Огонь и пристанище всегда будут в лагере, разные растения для крафта - в диком лесу, в церкви будут материалы для шитья и лечения, в заправочной станции - разные детали, у рыбака - понятно что, на ферме есть еда, а на тех.станции можно будет починить свой плот и улучшить его.

UXt7AcR.jpg

Для таких улучшений нужны детали, которых поначалу просто нет, поэтому передвигаться по миру довольно сложно - с каждым уровнем (а уровни здесь измеряются в локациях, всего их 10) плыть становится сложнее, на пути попадается больше преград, а плот не вечен - пару ударов и всё, утонул. Хотя к концу игры из него можно сделать самую настоящую передвижную крепость.

Самыми сложными для прохождения являются пороги с быстрым течением. И если поначалу там можно легко проплыть, то потом на пути будет больше камней, среди которых на скорости сложно лавировать.

vEMUaGV.jpg

Вот это быстрое течение на первом уровне...

A3Ldm7W.jpg

А это - на третьем. Тут больше маленьких камней и плавающих машин.

Думаю, вы уже могли догадаться, что игра представляет собой эдакую выживалку - нужно крафтить себе еду, одежду, улучшения для плота, разные ловушки для поимки дичи, оружие и так далее. Так что помимо основной кампании в игре есть еще и бесконечный режим для любителей поиграть в подобное подольше, без "конечной остановки".

6f9SXdv.jpg

В самом начале первостепенная задача - найти себе еду. Например, вот можно собрать кукурузу на ферме. Это действительно очень важно, поскольку героиня запросто может умереть от голода или обезвоживания. Мне несколько раз приходилось начинать сначала, ибо в первых локациях просто-напросто не попадалось никакой еды. Так что остается только помолиться Деметре для хорошего рандома.

a83OceT.jpg


hGY5Cr7.jpg

Скаут из последних сил ползла к костру, чтобы приготовить себе кукурузу, но так и не доползла, смерть настигла ее раньше.
А в домиках можно не только спать, но и грабить их. Хотя не факт, что там что-то попадется. Ну а че, там же никто не живет.:стесняется:

sbxoa0I.jpg

Еще попадаются колонки воды. Из них можно или выпить воду сразу, или набрать воду в банку. Почему нельзя сделать и то, и другое - загадка.

vNOH2xs.jpg

Также можно встретить почтовые ящики, из которых берутся квесты. Они самые разные, от "приготовьте кукурузную лепешку" до "соберите 10 травинок".

kQFFkyC.jpg


t3jbWjR.jpg

Журнал квестов.
Стоит также упомянуть и об Эзопе, поскольку наш верный пес бегает рядом не просто так. Он находит все места, где можно что-то собрать (от травы до машин) и, гавкая, сообщает об этом Скаут. Самое главное, что это не так уж раздражает, и если кажется, что такая помощь не очень нужна, ведь всё и без пса хорошо видно - то очень часто Эзоп находит вещи там, где вы бы их не увидели (за домом, например, или ночью, когда плохое освещение). А также своим лаем немного, но всё-таки отпугивает волков. Эх, если бы еще и кроликов ловил, цены бы ему не было...

7zr3s9r.jpg

Помимо опасностей с едой нас ждут еще и дикие животные. Они могут наносить смертельные раны, которые без должного лечения могут привести к заражению или сепсису (второе убивает быстрее). Но если вы предварительно скрафтили себе лекарства, например, пенициллин, или же нашли алоэ - тогда переживать не стоит. В специальной вкладке меню, при получении травм, вы увидите, чем больны и что от этого помогает, и если это лекарство у вас есть - то проблему можно решить одним кликом мыши.

I6zwccH.jpg

Но не стоит унывать - волков и кабанов тоже можно убивать с помощью ловушек. И выглядит это довольно кровожадно, с кучей крови. Нужно, конечно, постараться сначала подойти так, чтобы вас не заметили, установить ловушку и потом только агрить зверя, чтобы он бежал именно в объятия своей смерти. На деле это не так уж сложно, если заметить врага издалека и не выдать себя.

kDCecib.jpg

Вот здесь я горжусь собой, сразу троих уложила, к-к-комбо)) Потратила две ловушки и одно отравленное мясо.

mp2apul.jpg

Иногда волки могут не реагировать на ГГ: или спать, или грызть косточку. Так что тут главное не агрить их, если нет возможности убить. Хотя, если на острове есть кролики или кабаны, можно заманить хищника, чтобы он нашел себе новую жертву х) Потом еще можно будет сделать себе лук и атаковать самим, но лично я пока не наловчилась нормально попадать в волка, чтобы ему это аукнулось летальным исходом.

DBT6yus.jpg


lkDM1Kt.jpg

Также в игре есть ядовитые муравьи и змеи, к которым лучше не приближаться, даже если они жуют кроликов.

FQC4Ekd.jpg


XXEfdFE.jpg

Вот они, слева, красавицы.
Но не все животные опасны - есть еще кролики, которых тоже можно ловить. Благо, попадаются они в силки практически сразу же, но поймать их можно только днем, ночью они не тусуются.

cc2ZxPl.jpg

Итак, рассказав об опасностях, перейдем к всему остальному. Например, к инвентарю. Поначалу он довольно маленький, даже учитывая то, что некоторые предметы мы можем переместить к Эзопу или на плот (последнее можно сделать только находясь в доках).

KzTB2ku.jpg

Позже из кроличьих шкурок можно будет сделать дополнительный мешок, а усовершенствование плота подарит еще несколько ячеек на нем. Но все равно места будет мало, поэтому, как говорится, чем дальше в лес, тем больше нужно думать, что тебе надо брать с собой, а что нет. Также замечу, что для изготовления некоторых вещей нужен будет верстак, найти который можно на заправочных станциях.

Погода в игре тоже часто меняется. Бывают очень сильные ливни, во время которых Скаут может замерзнуть, поэтому лучше их пережидать в укрытии, оправив девушку спать. Самый идеальный случай - когда как раз упала бодрость и можно убить двух зайцев: и поспать, и дождь переждать. Но бывает так, что спать ей не хочется, тогда уже надо смотреть по обстоятельствам. Ведь сон будет стоить несколько поинтов голода и жажды, и если Скаут голодна, а припасов нет, лучше всё-таки плыть дальше и искать еду. Также во время дождя (даже плывя по реке) можно набрать питьевой воды.

VvUYhdF.jpg

На удивление, этот мир не безлюден. На некоторых островках можно встретить разных людей. И почти все они могут что-то дать ГГ, или же попросить ее обменять одну вещь на другую. На данный момент я встречала только одичавших детей, могильщика, ведьму Магнолию, даму с ружьем и Флимфлама.

UX5zAUW.jpg

Дети поделятся стрелой или силком, а если встретить их не на начальных уровнях, а дальше, то они немного расскажут о случившемся в мире.

bQsl6NY.jpg

А Магнолия может как поделиться тушкой кролика, так и помочь советом.

FU6KDas.jpg

Могильщик просто пессимистичен. Рассказывает о том, что всё тлен... Но такое поведение ему по должности положено х)
Во время диалогов с некоторыми из них можно попросить не вещь, а историю о том, что же случилось с миром, почему всё вокруг затопило.

bZesz43.jpg

Не факт, конечно, что расскажут, это тоже чистейший рандом. Но, судя по отзывам других игроков, к концу игры Скаут сможет узнать всё, что ее интересует. Проблема лишь в том, что конкретно я дальше 4 уровня еще не забиралась х)

sHUbJkb.jpg

Филмфлам живет на последнем острове в конце 3 уровня и нужно будет выполнить задание от него, чтобы проплыть дальше.

c2qghkc.jpg

О смерти. Здесь можно умереть от чего угодно: от ран, переломов, сепсиса, заражения, голода, холода, или утонуть в реке. И это, наверное, я еще не все виды смерти открыла.:лол2:

Ephiyna.jpg

После заставки о том, что вы dead, вам покажут карту вашего маршрута, где отмечены все места, к которым мы причаливали, а также все полученные раны, ну и напишут статистику прожитых дней и пройденных километров.

5X6tIhX.jpg

И вот тут самое интересное: поскольку в начале каждого уровня происходит сохранение, то вы можете загрузить свое путешествие с любой контрольной точки, которую вы прошли.

LatPhSh.jpg

Помимо таких сохранений игра автоматически сохраняется каждый раз, когда вы приплываете/отплываете с острова, а также после сна.

А еще здесь классные саундтреки, состоящие из кантри-музыки.:teehee:

Но единственная проблема игры - однотипный дизайн островов, особенно на 4 уровне и дальше.

В общем, если любите такие вот выживалки - советую. Но если больше тяготеете к реализму - тогда вам в "The Long Dark", о которой я скоро тоже напишу.

А пока сама не прошла ее до конца и не могу сказать по поводу сюжета, но он тут совсем слабенький - приплывите туда... а оттуда еще куда-то... а там найдите еще одно место... и между этими квестами огромное расстояние. Но когда пройду, то отпишусь, чем там всё закончилось, почему в этом мире случилось наводнение и куда делись все люди - если, конечно, это кому-то будет интересно.:D

А на сим откланяюсь и пойду проходить ее дальше. Я тут недавно наконец-то усовершенствовала плот и передвигаться по реке, даже по быстрому течению, стало намного проще.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.130
Достижения
2.275
Награды
4.321
Shunnimi, :привет2:
Спасибо за актуальный обзор! Об этой игре узнала от тебя (совсем отстала от жизни с этой учёбой) :3 Всё-таки выживалки нынче крайне популярны х) Водные в частности, если вспомнить то же дополнение к "Don't Starve" - "Shipwrecked".) Система островов, тропических опасных ливней и всё такое... Только там собаки не было, а тут выживающему хоть не так одиноко, да и в некотором плане проще.) Ещё игрушка напомнила "Sunless Sea" своей общей мрачностью о.о В целом, выглядит интересно, но в то же время требует много умственных ресурсов на продумывание своих действий, а я этой роскошью сейчас не располагаю х) На лето оставлю, наверное, так как интересно узнать, что же всё-таки произошло с этим суровым миром *о*
Ещё раз спасибо за информацию! В подобную игру всегда лучше заходить с некоторыми знаниями о геймплее.)
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Valiotti, :пока:
Об этой игре узнала от тебя (совсем отстала от жизни с этой учёбой) :3
И неудивительно - она вышла буквально месяц назад)) А поскольку проект некоммерческий, то его не особо пиарили.
Всё-таки выживалки нынче крайне популярны х)
И не говори, раньше я на них не натыкалась в таком количестве) В стиме видела даже выживание в каменном веке, бок о бок с динозаврами, которых еще и приручать можно О.о
А ты играла, как я понимаю?) И как? Просто я часто слышала о ней, думала скачать, а потом что-то передумала.
Только там собаки не было, а тут выживающему хоть не так одиноко, да и в некотором плане проще.)
Да, морально проще играть, когда рядом бегает верный друг))
В целом, выглядит интересно, но в то же время требует много умственных ресурсов на продумывание своих действий, а я этой роскошью сейчас не располагаю х)
Поначалу - да, а потом наловчишься и игра пойдет легче;) Сейчас мне даже немного скучно стало: еда есть, оружие тоже, плот укреплен и плаваю по реке без проблем...
так как интересно узнать, что же всё-таки произошло с этим суровым миром *о*
Я напишу еще об этом записку, если, конечно, будет о чем рассказывать - сюжет здесь довольно слабый)
Ещё раз спасибо за информацию! В подобную игру всегда лучше заходить с некоторыми знаниями о геймплее.)
А тебе спасибо за визит!:шарик: Рада, если инфа пригодится, когда будешь играть))
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.130
Достижения
2.275
Награды
4.321
Shunnimi,
она вышла буквально месяц назад)) А поскольку проект некоммерческий, то его не особо пиарили.
Это немного успокаивает *о* А то неприятно быть сильно оторванным от мира, которым интересуешься.)
В стиме видела даже выживание в каменном веке, бок о бок с динозаврами, которых еще и приручать можно О.о
"ARK"?) Один из самых популярных бета-проектов :3 Только по отзывам до жути неоптимизированный, поэтому я в его сторону даже не гляжу х) Вот "The Long Dark" пробовала: затянуло на пару дней и теперь с нетерпением жду полного релиза с сюжетной линией.) Ну и ещё морские "Stranded Deep" и "Sunbautica" по-своему интересные поначалу, пока не привыкаешь к довольно однообразному геймплею. В первой, кстати, тоже нужно путешествовать по островам, только не по реке, а по океану :3
А ты играла, как я понимаю?) И как? Просто я часто слышала о ней, думала скачать, а потом что-то передумала.
Было дело, поигрывала, но далеко никогда не заходила.) В целом, отличная игра в своём особом стиле. Спасаться нужно не только от голода, но и от безумия, которое губит не меньше. Огромный плюс - куча различных персонажей, каждый со своими преимуществами и недостатками, которые делают процесс выживания только интереснее.) Хотя в первый раз, если ничего не знаешь об игре, долго не проживёшь (меня убило мясо, которое по логике вещей должно было спасти), так что предварительно лучше почитать базовые статьи в Вики :3 Но игрушка увлекает и нескоро надоедает, так как полный рандом всё делает интереснее *о* Веселее играть только в коопе, правда мне пока не удалось поиграть в "DS Together" лично.)
Да, морально проще играть, когда рядом бегает верный друг))
Поэтому я так люблю игры, где можно путешествовать с кем-то.) Исключение - "Скайрим", где спутники только мешают качать вора х)
Поначалу - да, а потом наловчишься и игра пойдет легче
Главный минус длинных выживалок, на мой взгляд: если умеешь играть, то рано или поздно карманы будут лопаться от еды, сам будешь жить посреди пустоши в падишахском дворце и толком не знать чем ещё заняться :3 Без сюжета в данном жанре не обойтись, так как без конца выживать по одной и той же схеме... Малость странно и попахивает диагнозом х)
Я напишу еще об этом записку, если, конечно, будет о чем рассказывать - сюжет здесь довольно слабый)
Но он есть и сулит завершение, а это уже делает игру интересным представителем жанра.) Поэтому буду ждат ^___^
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Вот "The Long Dark" пробовала: затянуло на пару дней и теперь с нетерпением жду полного релиза с сюжетной линией.)
О, я тоже зависла так не на шутку в этой игре *_* И тоже сюжетку жду. Ибо как ты написала ниже, нет смысла играть, когда приспособился и нашел классный дом) Я пока дальше Загадочного озера даже идти не хочу - мне и на туристической базе нормально:извини:Ты, как я понимаю, тоже дальше не заходила, если играла всего пару дней? Или стартовала с другой локации?
В первой, кстати, тоже нужно путешествовать по островам, только не по реке, а по океану :3
Вот она мне понравилась по скринам (я очень придирчиво выбираю игры, ага:D), так что возьму себе на заметку;)
Хотя в первый раз, если ничего не знаешь об игре, долго не проживёшь (меня убило мясо, которое по логике вещей должно было спасти), так что предварительно лучше почитать базовые статьи в Вики :3
Ну тогда я обязательно загляну на вики, если таки надумаю играть, а то если даже мясо убивает...:непонял:
Исключение - "Скайрим", где спутники только мешают качать вора х)
Открывают замки вместо тебя?х)
 
Верх