и что его утяжелило? и главное зачем?
--------------
вот что мне нравилось в двушке так это то что текстуры были матовыми и без масляного блеска как в симс3.
Прежде чем отвечать, я задам загадку, на которую сам же и отвечу.
Почему игроделы, вроде ЕА, тратящие на свои на разработку своих поделий миллионы, на удивление либерально относятся к "пиратам" по принципу - "Оно конечно воровать грешно, но если уж воруют, то пусть воруют... У НАС"?
Ответ на загадку очень простой. Разработка игр "проплачивается" производителями видеокарт и в первую очередь - такими, как Nvidia и ATI.
Первоначально "двойка" должна была идти на движке The Sims 1 3D, и если бы это произошло, то не исключено, что "база ", например, шла бы сейчас на виртуальных машинах уровня DosBox-а, где преспокойно сейчас идёт "единица". К тому же, помимо аппаратной directx - версии, была и программная, а, до кучи - и opengl - версия.
Но! "Проспавшие" выход "единицы" разработчики видеокарт решили отыграться на "двойке" и "договорились" с менеджерами ЕА, что те заставят разработчиков переписать уже почти готовую игру так, чтобы она фактически шла только на картах Nvidia, ATI да на встроенных картах Intel (с которой ссориться не рискнули). В итоге игру переписывали несколько раз ("заказчиков" всё никак результат удовлетворить не мог), а, в конце концов, Райт, который мечтал, чтобы игра шла чуть менее, чем на любом компьютере, хлопнул дверью...
А что его "команда"? А его команда, в качестве "фиги в кармане" менеджерам ЕА организовала "утечку" в Сеть тех самых бета-версий, которые официально "усе погорели", заботливо снабдив их своими "откровениями" о том, как процесс разработки игры проходил НА САМОМ ДЕЛЕ.