Всем привет!
Аж в истории Робинзонов захотелось поиграть
Поподробнее, мне стало очень интересно. Уж не Сердцеяд ли помолодевший то был?
Да, кстати, с утра тоже об этом думала.
Ну, если таки соберётесь в Робинзоны играть, то играйте в ЭТУ...
...версию игры. В отличии от гуляющих по сети пререлизных американских версий игры, которые "типа руссифицируются" через реестр и где "русские" языковые секции были ещё не до конца заполнены, что вызывало баги, которые и породили миф "Истории - это недостойные внимания багодромы", эта пиратка основана на полноценной "международной" версии с локализацией непосредственно от разработчиков.
Я играла очень давно,но помню там не надо дать выпить что-то кому-то и надо чтобы он умер.Иначе потом на участках появляется это "нечто" в воздухе и будет бродить на участках. Какой-то баг или ошибка кода у этого сима. Короче надо чтобы он умер,как бы жестоко это не звучало
В общем, надо было этого Серцеяда убить - НО!!! если игроки не собирались играть за семью бывшего шамана, в которую его унесли в виде младенца, если его "щадили". Если же за семью шамана играли хотя бы по принципу "Войти, СОХРАНИТЬСЯ и тут же выйти", то в игре новый возраст Серцеяда фиксировался уже корректно.
Эта часть историй самая коррупнутая
...из за того, что был выброшен ВТОРОЙ "сюжетный" городок, а Мамамия, числящаяся "вторым" городком, должна была быть ТРЕТЬИМ городом. Дело в том, что как и в других Историях, предполагалось, что на острове Невезения будут играть в "Историю Джессики", во втором "пропавшем" городке - в "Историю Дэвида", которая была уже посерьёзней, с участием военных и космических пиратов (бедные островитяне...), необходимостью для персонажа погружаться на дно в водолазном костюме, дабы обследовать каюту покоящегося на дне пиратского корабля (в Робинзонах пиратские корабли можно размещать на дне водоёмов и есть костюмы водолазов) и, судя по тому, что официально числится концепт-артами, а фактически - проектами построек на "пропавшем" острове - в локациях уже действительно ФАНТАСТИЧЕСКОЙ красоты.
Судите сами. ГДЕ???...
...факел, ювелирные украшения и декорация севшего на рифы парусника, а не колёсного парохода, как в привычной нам игре, да и, по правде говоря, если круизный лайнер выглядит как колёсный пароход, то либо по сюжету действие происходит в 19 веке (что невозможно), либо... мы получаем, предполагаемое, разумеется, название "пропавшего" городка - "Остров погибших кораблей", где уместны и парусники, и колёсные пароходы, причём - одновременно.