Истории жизни ваших семей, сценарии, сюжеты

Придумываете ли Вы сценарий для своих симов?


  • Всего проголосовало
    141

Corpse_Bride

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
0
Награды
8
egWaQ0z.jpg


Какие семьи вы предпочитаете – стандартные, созданные разработчиками, или же свои собственные, созданные в CAS? Возможно, вам нравится создавать в игре себя и своих друзей или же знаменитостей? Что у вас в приоритете – большое семейное древо или какой-то один персонаж, с которым не хочется расставаться ради других? А что насчет сюжета – ваши персонажи живут по заранее продуманному сценарию или вы полагаетесь на случай?

Делитесь вашем стилем игры и историями из жизни ваших персонажей!

При наличии более 3-х скриншотов, все, кроме первого, убираем под спойлер.
Изображения, превышающие размер 800рх, убирайте в спойлер.

Скриншот - Рокелина
 

Gongadze

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
140
Награды
94
Иногда играю как пойдет, а иногда бывает специально что-то планирую, но не всегда по плану получается. Например, создала я две разные семьи(два брата) и две девушки-подружки. Братьев поселила в частный дом, а девушек в квартирку и хотела их всех познакомить и свести:cool:но никак не получается даже просто познакомить их:фейспалм::апстенку:пытаюсь по интернету познакомить, но нет в чате нужных симов, на общественных участках тоже не пересекаются:смех:а у девушек при этом сосед-красавец рядом крутится все время, но у меня ведь уже другой план на них:D
 

Laufer

Проверенный
Сообщения
124
Достижения
195
Награды
33
Осторожно, очень много картинок и текста

Я не создаю симов, довольствуюсь потомками тех, что живут в Вероне. Нормально отношусь к симам из династии, за исключением страшненьких (Таким был Галь Капулетти с его сломанным шаблоном лица, которому я не заводила детей, и потомки кого-то из семьи Монтекки, у которых я несколько поколений не могла вывести уродливый нос, так что я просто заставляла их рожать, в надежде на нормальный нос, и уходила играть в другую семью, а потом убивала от старости. А Ромео я вообще свела с ума и подожгла, аж жалко стало сейчас). Так вот, те потомки, к которым я отношусь нейтрально, живут спокойно, работают, рожают, счастливо помирают. Иногда могу устроить им маленькую драму с изменами, инцестами или насилием, но такое прям когда мне совсем делать нечего. Есть несколько красивых потомков, которых я вытащила для себя и сохранила в шаблон, есть те, кого собираюсь вытащить, но стиль игры за них особо не отличался. Есть трое основных симов, которых я люблю больше всех, но чета длинно получилось, так что уберу в спойлерок

Первые двое это Кристина Монтекки (пра-правнучка Антонио Монтекки, но был инцест, так что сын Антонио - Бенедик, является ей дедом, вместо двоюродного прадеда) и Эгеон Капулетти (пра-правнук Тибальта Капулетти, пра-пра-правнук Антонио Монтекки). Так уж вышло, что они двоюродные брат и сестра. Ну что поделать, 2 большие семьи и одна поменьше на весь город, конечно все будут друг другу родственниками. В общем, они у меня бессмертные, и я ими оправдываю свои поправки в городе. У Кристины есть бизнес-перк "связи", то есть она может звонить кому угодно, а у меня еще и мод на звонки всем нпс, мммм. Когда они будут близки к старости, Кристина звонит страшненьким нпс, тем самым знакомясь с ними, а потом призывает их заклинанием (Они маги, да) в комнату без дверей, но зато с двумя проглотисами, а потом быстренько телепортируется оттуда. Таким же способом я подбираю пару другим потомкам, Кристина звонит красивым, призывает в закрытую комнату, а в ней уже призван нужный потомок. Они общаются весь день, а вечером я их отпускаю, и смотрю с каким призванным симом лучше отношения сложились. Такие вот свидания вслепую, но все же через мой фильтр)) Генерирую новых тауни я тоже через Кристину. А какая функция у Эгеона? Ну он просто красивенький)) А еще он однажды заклинанием спас от смерти симку-потомка. Я выпустила ее из закрытой комнаты, она шла домой, у нее были низкие потребности и её напугал призрак. Ну потом неплохой сюжет вышел, потому что Эгеон не появился у нее на панели отношений после этого, и она типо искала своего спасителя. Не нашла, вышла замуж за другого мужика, родили дитачку, и тут он заболел и заразил ее. Сначала помер он, а когда стала помирать она, снова появился Эгеон и опять спас ее. Потом любовь, все дела, еще дитачка, а потом она состарилась и Эгеон наблюдал как она умирает, потому что он у меня бессмертный. Но он этого так и не увидел, потому что я убрала ее с панели отношений, типо он попросил Кристину сделать так, чтобы он ее забыл. Грустная история лайк чтобы жалко. Еще до этой истории у Кристины и Эгеона родилась дочь, то есть они в отношениях, но скорее просто держатся друг за друга, потому что вечность они могут провести только друг с другом, такие дела. На данный момент уже и их дочь померла, правда от болезни. В общем, они у меня исполняют роль богов среди смертных, но никто на них не молится, просто знают что они авторитетные)) Элитная часть семьи Капулетти обучает у них своих детей, для ведения бизнеса
В самом деле был еще красивый сим, Атрей. Он тоже мне сильно нравился, у него даже есть дочь от Кристины, но все же я смогла позволить ему помереть от старости

Кристина
aGJ0VPamou8.jpg


А это симка с шаблоном Кристины, но оригинальная никогда не ходила в таком образе
Nm4QQDB3elQ.jpg


Эгеон
JG69MEQeFLk.jpg


Атрей тоже мог стать моим любимчиком, но я все же нашла силы распрощаться с ним. Но зато он прожил в два раза больше, чем простые смертные
axfHc8bjudE.jpg


Вонючки
Uz6_FlwV7NM.jpg


Я и мой культ личности
iPcjKPZnE1k.jpg


Угрожаю геймпадом дочери самой влиятельной семьи в городе, потому что я влиятельнее
FmGCwVhZB0c.jpg


Это скрин для аватарки моего старого паблика, версия без постобработки. Тут шаблоны Эгеона, Атрея, 2 Кристины и 2 Лилит, о которой я не говорила, но она дочь Бенедика Монтекки. Тоже нравится мне и долго живет. Скоро помрет уже бабка
M5nkM5RB_X4.jpg

Бенедик Монтекки, я его просто обожаю. Он такой красивый, уже как родной мне. Это единственный премейд, который до сих пор жив в Вероне. У меня в подписи есть тема про мою Верону, хоть я ее и забросила немножко, но там есть начало его истории)) У него в сумме 6 детей, больше ни у кого столько не было, обычно у всех 1-2. У одной симки родилось 4, но 3 было от него, а четвертый от его клона. Разве что у Антонио, его отца, 7 детей, но я не считаю Беатрис и Бенедика, потому что они премейды. Я считаю, что он недооценен. Может быть у меня вкусы специфичные, но это первый и единственный сим, который мне так запал в душу. Я его воссоздавала в других частях, и там играю только им. На заставке он у меня был, я делала его статую, я делала кучу скринов с ним, несколько шаблонов с его немного измененным лицом, использовала его в превью к своим конвертациям, и вот теперь у меня появилось новое развлечение - рендер. Да, смысл всего поста изначально был похвастаться моим новым развлечением, но чета я увлеклась)) У меня в Вероне есть селф-симки, и когда я загружала копию города для постановочных скринов, на участок где был Бенедик, пришла одна из них. Ну я тупа по приколу заставила их пообжиматься, не буду же я в основной игре сводить его с собой, а когда еще такой шанс будет? Хотя вроде у него был секс с одной из селф-симок, моды с автономностью, все дела, а я особо не была против)) Но сводить его я ни с кем больше не буду, потому что буду ревновать. Вот так вот да. Он у меня вампир(Поэтому, кстати, у него скины разные постоянно. Где-то вампир, где-то нет), и такой момент был, когда он должен был отказаться от бессмертия вместе с племянницей-ведьмой, у которой от него тройня. Это нужно было мне, чтобы потомки сменили старых симов. Но я не решилась, и обыграла это типо не решился он, и Кристина сделала его клона, который потом жил с племянницей, а она типо не знала что это клон. Потом мне пришлось убить Бенедика и обыграть это, типо он решил впасть в спячку до тех пор, пока не помрут все кто его знает, чтобы начать новую жизнь в том же маленьком городке, но без знакомых лиц, за исключением Кристины и Эгеона, у которых была его могила. Было тяжело смотреть на нее, когда я заходила к ним на участок. Потом мне стало совсем скучно и я решила тупа по приколу начать отыгрывать зомби-апокалипсис, Кристина создала нулевого пациента и воскресила Бенедика, которому пришлось сменить внешность, потому что я посреди города поставила его статую. Никто не знает чем он и Кристина заслужили памятники, но будем считать, что знают))) Кстати, в историях робинзонов можно сделать своего сима для истории. Угадайте кем я буду играть, когда мне захочется перепройти))00))0
Не подумайте что мне настолько одиноко, что я зациклилась на симе))

9bbr1gkDCig.jpg

ODeArbB8GME.jpg


Это не я если что
FeKLJMqjIq0.jpg


Статуи Бенедика и Кристины
CPVwKu71Oz8.jpg


Мне обои на задний фон и моему сыну тоже
HH_V6TiZthA.jpg


Надо было так и оставить
y7IvF1ko2Rs.jpg


Ой, а кто это, а я не знаю даже. И вообще это его клон, а не оригинал
yBPsPbXeJcQ.jpg


Захотелось его повыше сделать, и по-моему у него вывернулись колени. И селф-симка не актуальная, есть более новая. Короче постанова ясно
erP3GEI007E.jpg


А это Валериан, сын Бенедика, отец Эгеона. Мать Эгеона - внучка Тибальта Капулетти, но ее скринов тут нет. У меня в подписи есть клип Downtown's Glow на ютубе, это мой первый опыт машинимы, если это можно так назвать, шаблон Валериана я использовала для роли мужика, который поет. А девушка в клипе это четвертая дочь племянницы Бенедика, рожденная от его клона.
xbvlx_zl0sI.jpg


А потом я решила начать зомби-апокалипсис. Бенедик с новой внешностью расстреливает зомби Михаила Харта на его же участке, совсем охренел
Можно заметить что я часто использую этот костюм, ну так уж вышло, что мне именно он нравится на этих персонажах. Больше никто их не носил, кроме Бенедика, Валериана и Эгеона. Будем считать, что он перешел от Валериана к Эгеону, а от него к проснувшемуся Бенедику, дело закрыто
d_AExvhpkpM.jpg


Бенедик в тройке и какой-то левый сим-дурачок. В четверке вообще не похож, у меня даже скринов более-менее нормальных нет
X6Es0bRNtQ8.jpg

Да кому они нужны? Но я просто хочу поделиться своим новым развлечением
Эта пнг не новая я скринила частями в игре, склеивала в фотошопе и вырезала. Размер оригинала 1600х3700, для форума уменьшила немного
aue_blyadi.png


А тут я развлекалась с рендером, жаль что я не смогла разобраться как вытащенные анимации из коробок поз вставить в милкшейп, чтобы модель со скелетом приняла такую позу. Больше времени потратила на позу и поиск мешей\текстур всего что на нем есть. Ну с созданием статуй было аналогично.
Размер оригинала 2200х5000. Минус рендера в том, что менять позу долго(Если не знать как вытащить позы из коробок поз и впихнуть в милкшейп, а я этого не знаю), и сложно сделать эмоции, но зато это будет в любом случае качественнее чем ручная склейка, выбираешь ракурс, настраиваешь и получаешь рендер модели сразу на прозрачном фоне, никаких лишних кусков фона и возни с вырезкой.
Забавно что позы делаются в милкшейпе, экспортируются в формате симпе, но назад импортировать из симпе в милкшейп позу просто так не получается, формат типо не тот. Хотя может это я что-то не так делаю. По крайней мере для меня не очевидно как это делать
a_a_a_ebatsya.png

khuy_khochu.png

4 Кристинки
T_wbC8-xp10.jpg


Кристинка
btjIMsVtkqM.jpg


Один пацанчик даже подумал, что это моя селф-симка, потому что стиль на мой похож)) Такой уж у меня прикол, одевать любимых симов так, как нравится мне, шо поделать
eawIFsGcj6o.jpg


Слишком много Кристинок на сегодня
PA99OrGOj1g.jpg


Кристина и Эгеон
LURwjskAbXA.jpg


Атрей
vElcB89yc6Y.jpg


Бенедик
Rsb_kRaMvUA.jpg


Моя сладкая святая троица
dqxKpbzY1Q0.jpg

4T9P4NDnnY4.jpg

Короче, своих любимых симов я боготворю и пихаю куда только могу, особенно Бенедика, а остальных вношу в общее семейное древо, порой даже забываю кто кому приходится и кого как зовут
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Laufer Ого сколько всего, очень круто! Я одно время что-то подобное с бессмертием мутила. У меня была вампирша, которая спаривалась со своими смертными потомками для поддержания чистокровности династии (будем думать, что так, но на самом деле не обходилось без сторонних симов для продолжения рода, к сожалению) и получался замкнутый круг в семейном дереве. Только у меня без модов было.
Обожаю всякие запутанные истории, аффтар, пишите есчо))

Может быть у меня вкусы специфичные, но это первый и единственный сим, который мне так запал в душу.
Как я тебя понимаю, у меня та же фигня с Баззом Грантом! Но у меня вышло так, что я лично никогда не придавала ему значения. Но попался мне однажды симс-сериал the sims 2 bustin out от mdp, вот он там моё сердечко покорил прям. Только я в отличие от автора играю без СС и довольствуюсь чистейшей максис-мордякой.
Я его из симпе вытащила и теперь везде шаблон юзаю.
Одним из моих последний худ-проджектов как раз был числый город Нью-Деспрес, идею которого я немножко описала в соседнем разделе

У меня в Даунтауне наоборот жизнь кипит. (точнее, кипела, пока не сдох ноут)
Я лично решила для себя сделать челлендж: создать пустой город (карту), добавить к нему только Даунтаун, создать там только 1го своего сима и через него постепенно заселять весь Даунтаун (а когда закончится место - заселять пустой город). Так у меня постепенно разрастались связи, интриги, семьи и прочее-прочее. Мне так даже больше нравится, чем заселять город своими симами. Решила заняться конкретно всеми нпс.

Так вот, этим основателем и стал Базз, только зовут его Марк Деспре :)
И мне тоже аж ревностно было женить его. В итоге к нему сначала первая подружка-нпс переехала (Джинни Грей), родила сына Александра. Но спалила Марка-Базза за изменой и свалила в соседний дом. Марк сошёлся с любовницей Хлоей Сен-Жульен и та тоже родила ему сына Джерарда Сен-Жульена. И опять спалила за изменой :D Так появилась Кайлинн и сын Трент.
В общем, так я заселяла Даунтаун любовницами и детьми Марка. Те повторно выходили замуж и ещё детей от новых мужей рожали. Так и появились у меня отдельные семьи Грант, Паркер, Сен-Жульен, Бертино и прочие-прочие-почие. И не знаю почему, но мне впервые нравилось играть именно всеми нпс, а не созданными симами. Вот просто как-то приятно стало таким заниматься. Очень хочу как можно скорее вернуться к этому городку.

---
В контексте темы немного напишу о том, как я обращаюсь со своими симами. Но многие, думаю, уже в соседних темах и разделах давно поняли, что я немножко тиран)

1) У меня алкоголики. Да, без модов. Есть у меня такие персонажи, которые часто протирают штаны перед барменом, да истончают свой кошелёк. А так же постоянно попивают виноградный "сок" (винишечко), стойка с которым доступна со времён то ли Фритайма, то ли Сезонов

2) Второе вытекает из первого - у меня есть алкоголики с буйным нравом. Это симы с плохой репутацией, которые будут автономно многих задирать и драться. Естественно, у таких симов проблемы на работе (так как репутация влияет на зарплату сима и его продвижение по карьерной лестнице).

3) У меня есть неблагополучные семьи. Да, не все дети у меня живут счастливо, но такая уж жизнь. Не все они желанные. Есть дети, которые постоянно наблюдают драку родителей, есть дети, которых эксплуатируют как уборщиков (к сожалению, на большее они и не способны из-за органичений в игре, но мне достаточно того, что они убирают вечный срач, бесконечно пекут кексы для горе-родителей, так как те порой даже не могут полуфабрикат себе приготовить). Есть те, у которых рано померли родители и они живут сами (это случай, когда в семье есть минимум один тин и дети помладше), либо дети, которые живут с бабушками/дедушками.
Некоторые дети настолько запущены, что едят из мусорки.

4) Я исполняю не только желания, но и страхи симов. Поэтому болезни, помешательства и прочие прелести у меня неизбежны. Боишься десятого ребёнка? А как тебе такая внезапная двойня, Илон Маск?

5) Нет, порой мечты ничего не стоят. Да, некоторые симы исполняют свои мечты. Но - не многие. Некоторые карьеры без образования из уника не будут доступны моим симам (это всегда на моё усмотрение, нет конкретного правила на все города и семьи).

6) привилегии. Это распространяется на университет и частную школу. Не все симы будут жить в малине. Если в семье меньше 50000 симолеонов, то ребёнок не будет отправлен в частную школу. При таком же условии студент не может вступить в некоторые комунны. У меня есть общаги и коммуны с "простыми смертными", а есть с "богатеньким отродьем", где без денег и авторитета ты никто. В первой коммуне ты равен со всеми, но во второй - будь готов в начале к унижением и жизни аки прислуга. Делай за всех домашку, драй за ними унитазы, убирай их срач, готовь им тогда, когда на месте нет дворецкого. Это тяжкое испытание для тех, кто с меньшим семейным достатком решил попытать судьбу и попал в такую коммуну.

7) ОРПП. У меня есть как и симы с ожирением (вечная еда - лапша, пицца, чипсы и т.д.), так и "анорексики", которые только пьют водичку, едят один салат и бесконечно занимаются. Есть спортивные, которые тоже вечно занимаются, пьют протеин, и обожают пробежку и спортивные игры (футбол, баскетбол), ни в коем случае не будут есть печеньки, чипсы и прочую "бяку" (#типазож).

8) Игроманы. Да, надо было дописать это к алкоголикам. У меня есть симы, которые сливают все деньги в покере и маджонге. Для некоторых это просто игра, а некоторые живут на этой игле.

9) Не все симы получат диплом. Да, я всегда обращаю внимание на харакер и желания. Некоторым совершенно нет дела до учёбы, так что моих симов так же исключают по этой причине.

10) Не все любят животных. Увы, как и в реальной жизни, не всем они приносят радость. К сожалению, есть у меня и такая живность, которая как и дети недоедает и на которую постоянно орут. Часто такие животные сбегают.

11) Всеми силами я пытаюсь симулировать в игре бедность, но пока это сложно даётся.
У меня есть симы, которые каждый сезон будут менять наряды, обновлять немного интерьер и т.д. Но есть и те, которые как изначально жили в дыре с двумя рубашками, так и останутся жить. Старая одежда, старая мебель.
Проблема в том, что рано или поздно накапливаются нормальные деньги. Временно для меня было выходом отнимать лишние деньги кодом, но теперь я пытаюсь делать это честным путём. Пока что тщетно, если жилой лот. Разве что покупать всяких хлам и раздаривать симам. Но если сим живёт в квартире, то бедность при правильных условиях ему обеспечена без кодов, ибо арендная плата даёт о себе знать:)

12) Асоциальные типы, которые постоянно читают журналы (но мы с вами будем делать вид, что это комиксы), играют в игры на компе, приставке и консольки из НЛ. Такие симы у меня почти не разговаривают в "реале", ТОЛЬКО через чат и почту на компе. Им нет дела до внешнего мира. Таких симов я соответственно устраиваю либо в разработку игр, либо на начальные ступени журналистики, типа они ведут блог.

Вообще ещё, наверное, много чего можно написать, но сейчас как-то даже и не вспомню всего. Играю на автомате с такими установками, так что врядли за один раз всё опишу.
Но, подведя итог из вышеперечисленных пунктов шо я вам могу сказать... я художник, я так вижу :псих:
 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
124
Достижения
195
Награды
33
И не знаю почему, но мне впервые нравилось играть именно всеми нпс, а не созданными симами. Вот просто как-то приятно стало таким заниматься

Хехех даа, у меня Бенедик тоже был одним из главных альфачей в городе)) Только без женитьбы, он никогда не был в браке у меня)
Еще до того как я начала играть в Вероне, то есть года 3 назад, я взглянула на свой город наполненный первошаблонками и пошла блевать... Ну и с тех пор мне стало интересно сводить тех симов, что уже есть, смотреть какие получатся дети) С этим и пришла в Верону, моя цель - из всех премейдов вывести одного общего потомка. Кажется мне осталось свести 11 персонажей друг с другом, а потом их детей, а потом их детей и т.д. При том, что если дети друг другу родственники, а другие дети не подходят им по химии, я выбираю из нпс, а еще иногда мне бывает скучно и симы рожают от кого попало)) Весело, сейчас я играю восьмым поколением, если за первое брать поколение Джульетты, Тибальта и т.д. Хотя старшее поколение я тоже отыгрывала нормально, не знаю откуда отсчитывать, но древо есть в моей теме)) Ну и заметила что стандартные нпс не такие уж плохие, как я раньше считала. Хотя все равно прям неприязнь к некоторым шаблонам лица, но по крайней мере теперь не ко всем
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
взглянула на свой город наполненный первошаблонками и пошла блевать
Аналогичная ситуация. Только я раньше из-за СС так привыкла к тому, что можно из первых шаблонов состряпать всякое, что остальные для меня просто бяка ненужная были, не нравились они мне никак. Потом у меня будто пелена с глаз слетела. Я таки сумела разглядеть интересные для себя детали в каждом. Меня тоже некоторые всё ещё бесят, особенно я не знаю, как мне быть с шаблоном, где огромное круглое лицо и нос-мечта Лукашенко. Вот он мне реально всю картину портит. Я этих симов как огня избегаю :D

из всех премейдов вывести одного общего потомка
Я так сводила весь Плезантвью. Меня хватило на 6 или 7 поколений. Скринов и прочего уже давно нет, т.к. это было в 2015-16 годах, но если коротко корни описывать по памяти, то я сделала так:
Кассандра родила от Дона дочь Кассиопею, но вышла замуж за деда из Даунтауна и родила ему дочь Персефону. Дон женился на Белле (я её вернула) и у них была дочь Беладонна (т.е. это одновременно сестра и тётка Кассиопеи, лол, а так же она сестра Кассандры и Александра соответственно). Нина и Кайлин тоже родили ему девочек - Мелиссу и Помелию. Все эти дочери типа не знали о том, что являются друг другу сёстрами. Дженнифер Барб уломать не удалось))

Параллельно с этим Даррен был женат на Айви Копур (Нани Кривуля), но они случайно сдохли и я переселила их двойню Кассандре, типа они на её попечении - так что она растила двух своих дочерей и двух сыновей Дримеров.

Дину мне как-то никогда не хотелось сводить, она просто усыновила сына Каллисто, и он так же считался сыном Майкла, я свела его с Беладонной.
Нина так же родила сына Франциско от Дэниела Плезанта, от которого ещё и Кайлин Лангерак родила сына Артура Лангерака. Так у Анджелы и Лилит появились два брата из разных семей, которые так же были братьями Мелиссе и Помелии.

Лилит у меня вышла замуж за нпс, а вот Анджела стала любовницей мужа Кассандры и родила от него сына, которого то ли Джером, то ли Джулиан, то ли Джордан звали (уже не вспомню). Он переехал в дом Готов и Кассандра его ненавидела :D Анджелу она терпеть не могла.
Так у Кассиопеи и Персефоны Гот появился брат "Джером" Плезант.

Мортимер у меня вообще спал с садовником, а Александр на нём потом женился. Они усыновили дочь (как же смешно на тот момент звучало рандомное Леся Гот, ору), и я свела её с "Джеромом". И изменила ей имя на Лесли.

У Бренди вообще творился трэш. Сначала она родила третьего ребёнка от Скипа. Это был сын по имени Франко. После она вышла замуж за нпс, от которого родила двойняшек, а мужа-дурика случайно ещё похитило нло в сфере и он родил сына. В доме жило 6 детей и я готова была повеситься.

Кароч Франко Брок женился на одной моей симке Меропе. Бо женился на Олеандр, сестре Меропы (о них чуть позже). Франко изменял жене с Олеандр Бо, а Бо изменял жене с Меропой. Так у Бо был 1 ребёнок в браке и Олеандр родила от Франко. И наоборот у Франко был 1 ребёнок в браке, но Меропа родила от Бо второго ребёнка. Так что эти 4 ребёнка были одновременно друг другу и родными и кузенами., а их родители были друг другу братьями и сёстрами :D

У меня была и отдельная семейка, с которой всё это начиналось. У моих симов была родная разгульная дочь Агония, которая (на тот момент у меня был мод на тинскую беременность) переспала из жалости с Честером Бзиком и родила дочь Олеандр. А любила и спала она с одним нпс-студентом, которого мне пришлось добавить в коммунну, чтобы вырастить и купить дом. Кароч купил он дом для Агонии, ждал пока она уник закончит, пахал. Потом и она к нему присоединилась и уже в браке родила вторую дочь Меропу. Олеаднр почему-то муж не оч любил, у них отношения в минусе были и они вечно срались.
У Агонии была лучшая подружа Люси Барб, которая в тинстве нагуляла дитя от Сида Розенкранца, в уник не поступала, сразу повзрослев вышла за него замуж, но нагуляла дитя от Дастина, и всех их бросила (я не разводила её с Сидом, но из дома выселила). Так у Дастина были две законные дочери от жены, и сын от Люси.
Отца Агонии так же похищали инопланетяне, поэтому у неё был зелёный брат Джулиар. Я свела его со Стеллой Террано, но Нина Кальенте от него родила сына, которого я недосмотрела и его забрал соц.работник. Его потом усыновил Сид и по сути он стал считаться ребёнком и для Люси, а так же братом их детей

Остальные подробности уже врядли вспомню точно, т.к. "корни отдалялись" и симы уже были не такие яркие как премейды, но именно на такой завязке я решила начинать весь свой трэш, причём на тот момент все эти связи были не запланированными, а как в голову взбредёт :D
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Для меня уже симс без сценария - не симс. У меня всегда есть какая-то общая идея, от которой я отталкиваюсь, плюс симы постепенно в игре наигрывают индивидуальное поведение, что очень удобно, так как даже если ты и задумываешь какой-то трэш, то стоит совсем немного подождать и симы начнут творить его сами. За этим очень интересно наблюдать.

Ах, сколько сюжетов уже было отыграно, все даже не расписать! Я просто обожаю фантазировать, прописывать какие-то моменты, просто для себя. Вот просто нравится мне.

Раньше я на свой лад продолжала стандартные сценарии Плезантвью и прочих городков. Но последние годы у меня новый взгляд на ситуацию и мне очень нравится идея "начало Плезантвью/Стренджтауна/Веронавилле". Когда нужно начинать с родственников и довести городок до точки начала стандартной игры. Но я эту идею вообще под себя переделывала, персонажей между собой иначе связывала, делая историю более насыщенной и т.д.
Хотелось бы всем этим поделиться, но мне просто лень фоткать игровой процесс чаще всего. Просто опишу мой любимый Стренджтаунский сцкнарий: Дина и Нина у меня двоюродные сестры Хлои и Лолы Кьюриос. У меня завязка в том, что были два брата-близнеца - Опыления Технмк 7 и 9. У них была миссия оплодотворения симов. Один оплодотворил Гларна Кьюриоса, который был женат на Глейб, а второй оплодотворил Фламенко Кальенте, но по возвращению их типа сбил стутник, поэтому 7й умер, а 9й остался жить в Стренджтауне. Гларн вскоре ушёл к Китти, а Глейб растила Хлою и Лолу. Олив у меня убивала всех мужей для того, чтобы быть вечно молодой - она скармливала их Проглотис. Заьавный момент - она случайно сожрала и Уиллоу, и Креона, когда те были в гостях, даже топить для сюжета не пришлось :D
Семья Грант у меня была с максис-сюжетом, родились все три сына и Лила погибла. Так же засунула туда Готов, ведь мне нужна была Белла. Дон у меня вообще начал историю с того, что был женат на девушке Саре и у них был ребёнок Алекс. Но из-за измены с Диной они развелись, Дон переехал и подружился с Беллой, та ему помогла "найти работу" (они вместе работали в медицине), он смог купить себе коттедж благодаоя её финансовой помощи. Естественно, он влюбился. Но была ещё и Нина, а потом и Кассанда. Олив, к слову, у меня тоже от Смерти рожала (через инсименатор), но Нервный сам пошёл к Бикерам на опыты, там и познакомился с Энни Хауэлл (из псп версии).
Беллу похищали инопланетяне и я её просто отселяла от Готов в новый дом - Эспириту (из псп), где она начала новую карьеру в армии и отношения.
Ой, что-то я увлеклась с рассказом)))
 
Последнее редактирование:

Gongadze

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
140
Награды
94
Для меня уже симс без сценария - не симс. У меня всегда есть какая-то общая идея, от которой я отталкиваюсь, плюс симы постепенно в игре наигрывают индивидуальное поведение, что очень удобно, так как даже если ты и задумываешь какой-то трэш, то стоит совсем немного подождать и симы начнут творить его сами. За этим очень интересно наблюдать.

Ах, сколько сюжетов уже было отыграно, все даже не расписать! Я просто обожаю фантазировать, прописывать какие-то моменты, просто для себя. Вот просто нравится мне.

Раньше я на свой лад продолжала стандартные сценарии Плезантвью и прочих городков. Но последние годы у меня новый взгляд на ситуацию и мне очень нравится идея "начало Плезантвью/Стренджтауна/Веронавилле". Когда нужно начинать с родственников и довести городок до точки начала стандартной игры. Но я эту идею вообще под себя переделывала, персонажей между собой иначе связывала, делая историю более насыщенной и т.д.
Хотелось бы всем этим поделиться, но мне просто лень фоткать игровой процесс чаще всего. Просто опишу мой любимый Стренджтаунский сцкнарий: Дина и Нина у меня двоюродные сестры Хлои и Лолы Кьюриос. У меня завязка в том, что были два брата-близнеца - Опыления Технмк 7 и 9. У них была миссия оплодотворения симов. Один оплодотворил Гларна Кьюриоса, который был женат на Глейб, а второй оплодотворил Фламенко Кальенте, но по возвращению их типа сбил стутник, поэтому 7й умер, а 9й остался жить в Стренджтауне. Гларн вскоре ушёл к Китти, а Глейб растила Хлою и Лолу. Олив у меня убивала всех мужей для того, чтобы быть вечно молодой - она скармливала их Проглотис. Заьавный момент - она случайно сожрала и Уиллоу, и Креона, когда те были в гостях, даже топить для сюжета не пришлось :D
Семья Грант у меня была с максис-сюжетом, родились все три сына и Лила погибла. Так же засунула туда Готов, ведь мне нужна была Белла. Дон у меня вообще начал историю с того, что был женат на девушке Саре и у них был ребёнок Алекс. Но из-за измены с Диной они развелись, Дон переехал и подружился с Беллой, та ему помогла "найти работу" (они вместе работали в медицине), он смог купить себе коттедж благодаоя её финансовой помощи. Естественно, он влюбился. Но была ещё и Нина, а потом и Кассанда. Олив, к слову, у меня тоже от Смерти рожала (через инсименатор), но Нервный сам пошёл к Бикерам на опыты, там и познакомился с Энни Хауэлл (из псп версии).
Беллу похищали инопланетяне и я её просто отселяла от Готов в новый дом - Эспириту (из псп), где она начала новую карьеру в армии и отношения.
Ой, что-то я увлеклась с рассказом)))

Мне очень даже нравится читать истории Вашего Китежграда и скриншоты тоже очень радуют. Как же так, что с такой фантазией у Вас до сих пор нет игрового или творческого мира???)
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Мне очень даже нравится читать истории Вашего Китежграда и скриншоты тоже очень радуют.
Спасибо! :)

Как же так, что с такой фантазией у Вас до сих пор нет игрового или творческого мира???)
Я думала об этом неоднократно, но боюсь, что некоторые мои замыслы не соответствуют правилам подфорумов. Например, я не могу описывать своих алкоголиков (ведь в симс напрямую он даже не подразумевается, есть просто "коктейли"), и тиранов, хотя в симс действительно ей очень агрессивные симы (из-за репутации из дополнения Апартаменты, чем хуже репутация, тем хуже сим себя ведёт). не могу описывать ситуацию так, как видит моё воображение. У меня есть и жестокие симы, и добрые, и всякие)) Не люблю утопию)) Вот и выходит, что лишь упоминаю некоторые моменты из своей игры в темах то тут, то там...
Я думала о том, чтобы вести свой мир на тамблере или ЖЖ, но русскоязычной симс-аудитории там мало, а писать на англ. я не умею (но при этом читаю) :)
 

Iridescen_

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
35
Награды
1
Почему-то решила поделиться с вами историей одной семьи (а точнее участка)
У Брэнди Брок (Новосельск) есть сын Дастин. Я его женила на симке Агнешке, у них родилось четверо чудесных детей: Зденка, Марушка, Боб (в честь деда и отца) и Стефан. Старшая Зденка закончила университет и давно сьехала, и так они жили в мире и покое пока не случился пожар :апстенку:Агнешка, Боб и Стефан умерли( Танцевали у плиты (Дастин был на работе), почему-то никто не хотел бежать к телефону, а только прыгали у огля(( Когда Дастин вернулся, в живых была только Марушка, которую он, слава богам, потушил. Они продали дом и переехали в более скромный, а на том месте я построила парк-кладбище в память о любимых симах. Пусть не покажется кощунством, но я решила сделать там небольшую зону для пикника и даже мини-ресторан-оранжерею. Вместо запустелого кладбища пусть там будет цветущий сад. Ах да, и Брэнди тоже там похоронена (прожила счастливую жизнь и умерла задолго до событий с платиновым настроением).

pDiGlm




 
Последнее редактирование:

Sen Choi

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
10
Награды
0
Ох, я обожаю сюжеты! Я люблю разнообразие, поэтому даже тетрадку завела, чтобы придумывать и записывать истории для симов. Моя главная героиня всегда Сэнди Эгерт (если в 3 части, то её партнёр Майк Сэнд, в 4 по разному, но предпочитаю Калеба Ваторе). Кем моя крошка Сэнди только не была: археологом, русалкой, ведьмой, детективом, принцессой и т.д. Недавно для симс 4 придумала историю для нескольких сохраннённых игр (а именно 6). Первая игра это так сказать основа, Сэнди и Эдвард друзья с самого детства. Там длинная история, мне лень рассказывать. Как-то из-за того, что мама Сэнди умерла, она хотела успокоится на набережной как обычно, а потом поплавать, но её мысли были так далеки, что она не заметела как начала тонуть. И так сказать всё начинает темнеть в глазах. И потом я перехожу на другие сохранённые игры, а именно русал —>инопланетянин —>волшебник —>вампир —>призрак. Своего рода это как путешевствие в сознании. Все эти сохраненки олицетворяют реальную (первую) жизнь Сэнди, только в другом виде. Переходя в другую сохраненку, она оставляет так сказать частичку своего сознания, поэтому когда я завершу основной сюжет, я смогу играть за того с кем захочу, инными словами продолжение после энда. Это 4 часть

В 3 я придумываю сюжетик с семьёй колдунов в Сансет Вэлли. Я недавно насмотрелась всякие тайны и секреты о семействе Гот и я хочу как-то переплести судьбу Мортимера и Беллы с моей крошкой Сэнди. Нет, конечно же я не собираюсь делать любовный треугольник или отбтрать у Беллы будущего муженька. Я хочу чтобы они были трио лучших друзей. Но пока что думаю :D
 

Vam56

Проверенный
Сообщения
33
Достижения
140
Награды
12
Не знаю, в какой теме можно этим поделиться. Это не сюжет и даже не зарисовка. Просто хочу немного рассказать о своей любимой и единственной семье в симс 2, благодаря которой заново открыла для себя игру. Случилось так, что больше не могу ею играть и, думаю, после этого сообщения следует поставить жирную точку и, может, начать всё с чистого листа) В общей сложности наиграно у меня 24 поколения, исследовано всё что только можно, разблокированы все карьерные награды, отстроен огромный дом (точнее, фамильный особняк)) ), а сами симы в каждом поколении учёные - навыки прокачены до максимума + все книги изучены. Иногда я даже завидую людям, которым надоедает играть одной семьёй где-то после второго поколения - хоть не так сильно привязываешься)) А для меня каждое новое поколение - это уже совершенно другая семья, со своими особенностями, историями и стремлениями. Скриншоты выбрала только самые значимые. Про каждое поколение, а уж тем более про каждого члена семьи смысла рассказывать нет. Да и многое уже забыто)

Были в моей семье и симпатичные персонажи,










и не очень.. Вот, например, два брата-акробата. Но оно и не удивительно, если учесть, что их отцом является Малькольм Ландграаб.







Были забавные моменты:

6b1fb7979b03.png


7c26cd725665.png


Грустные, конечно, тоже. Измены, например:





От которых потом получались непохожие на отцов дети..



Но вовсе не значит, что в этой долгой истории не было места счастливым событиям:







Странности тоже, порой, происходили.
Ночная слежка (причём очень непосредственная):



Даже любовные треугольники:




Среди симов особенно отличились три дамы, одна из которых до конца освоила ведение бизнеса,


7edbf5306f89.png


а две другие преуспели в любовных делах:




Это был единственный раз, когда я рискнула и исполнила мечты "владеть 5 образцовыми предприятиями" и "заняться сексом с 20 разными партнёрами" (у каждого персонажа в семье обязательно осуществлялась мечта всей жизни, а эти две слишком для меня сложные, что ли). У последней симки ещё попутно осуществилась мечта "завести 20 любовников", но почему-то это не отобразилось в воспоминаниях.

Также за всё время игры питомцев заводила лишь два раза (не знаю почему, кстати). С котом у меня не сохранилось изображений, а вот с другим животным:




Замучили беднягу)



Ну и несколько совсем древних скринов, с начала династии, показывающих братскую любовь на трёх возрастных этапах. Мне они кажутся очень милыми:



Ну а вообще, игра часто удивляла меня неожиданными поворотами сюжета: когда-то и не в мою пользу, но в основном мне это нравилось, люблю за это двойку) Бывало и так, что собираешься провернуть какую-то штуку в этом самом "сюжете", но боишься последствий, а тут раз - и игра сама на неё намекает! Когда-нибудь, может, надумаю историю писать)
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Не знаю, в какой теме можно этим поделиться. Это не сюжет и даже не зарисовка. Просто хочу немного рассказать о своей любимой и единственной семье в симс 2, благодаря которой заново открыла для себя игру. Случилось так, что больше не могу ею играть и, думаю, после этого сообщения следует поставить жирную точку и, может, начать всё с чистого листа) В общей сложности наиграно у меня 24 поколения, исследовано всё что только можно, разблокированы все карьерные награды, отстроен огромный дом (точнее, фамильный особняк)) ), а сами симы в каждом поколении учёные - навыки прокачены до максимума + все книги изучены. Иногда я даже завидую людям, которым надоедает играть одной семьёй где-то после второго поколения - хоть не так сильно привязываешься)) А для меня каждое новое поколение - это уже совершенно другая семья, со своими особенностями, историями и стремлениями. Скриншоты выбрала только самые значимые. Про каждое поколение, а уж тем более про каждого члена семьи смысла рассказывать нет. Да и многое уже забыто)

Были в моей семье и симпатичные персонажи,










и не очень.. Вот, например, два брата-акробата. Но оно и не удивительно, если учесть, что их отцом является Малькольм Ландграаб.







Были забавные моменты:

6b1fb7979b03.png


7c26cd725665.png


Грустные, конечно, тоже. Измены, например:





От которых потом получались непохожие на отцов дети..



Но вовсе не значит, что в этой долгой истории не было места счастливым событиям:







Странности тоже, порой, происходили.
Ночная слежка (причём очень непосредственная):



Даже любовные треугольники:




Среди симов особенно отличились три дамы, одна из которых до конца освоила ведение бизнеса,


7edbf5306f89.png


а две другие преуспели в любовных делах:




Это был единственный раз, когда я рискнула и исполнила мечты "владеть 5 образцовыми предприятиями" и "заняться сексом с 20 разными партнёрами" (у каждого персонажа в семье обязательно осуществлялась мечта всей жизни, а эти две слишком для меня сложные, что ли). У последней симки ещё попутно осуществилась мечта "завести 20 любовников", но почему-то это не отобразилось в воспоминаниях.

Также за всё время игры питомцев заводила лишь два раза (не знаю почему, кстати). С котом у меня не сохранилось изображений, а вот с другим животным:




Замучили беднягу)



Ну и несколько совсем древних скринов, с начала династии, показывающих братскую любовь на трёх возрастных этапах. Мне они кажутся очень милыми:



Ну а вообще, игра часто удивляла меня неожиданными поворотами сюжета: когда-то и не в мою пользу, но в основном мне это нравилось, люблю за это двойку) Бывало и так, что собираешься провернуть какую-то штуку в этом самом "сюжете", но боишься последствий, а тут раз - и игра сама на неё намекает! Когда-нибудь, может, надумаю историю писать)
Вы конечно извините,это похвально!вы умничка.Но какое отношение это имеет к разработки Sims 2 ? Такое ощущение вы захотели попиарить свою династию и сдлетать обзор.Но для этого есть другие темы
 

Vam56

Проверенный
Сообщения
33
Достижения
140
Награды
12
Вы конечно извините,это похвально!вы умничка.Но какое отношение это имеет к разработки Sims 2 ? Такое ощущение вы захотели попиарить свою династию и сдлетать обзор.Но для этого есть другие темы
Так тема же вроде называется "истории жизни семей". Вы совершенно правы, это не имеет никакого отношения к разработке) Мне казалось, здесь все рассказывают что-то про своих персонажей. Другие темы про обзоры я не нашла. Пропиариать я её не хотела - смысла уже нет)
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Так тема же вроде называется "истории жизни семей". Вы совершенно правы, это не имеет никакого отношения к разработке) Мне казалось, здесь все рассказывают что-то про своих персонажей. Другие темы про обзоры я не нашла. Пропиариать я её не хотела - смысла уже нет)
Прошу прощения,это моя ошибка мой волшебный телефон.Я только сейчас заметила,что это другая тема
 

Vam56

Проверенный
Сообщения
33
Достижения
140
Награды
12
Vam56, шикарные скриншоты! Так интересно вы обо всем рассказали)) :любовь:
Спасибо, приятно, что вам понравилось)) Просто хотелось что-то вроде эпитафии сделать (не совсем уверена, что подобрала подходящее слово). Светлая память и всё такое..
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Не знаю, в какой теме можно этим поделиться.
Как раз - в ЭТОЙ:)
Спасибо:розочка:. Почитал с удовольствием. История Ваша просто замечательная:палецвверх:

Но какое отношение это имеет к разработки Sims 2
Самое прямое, Диана - если читать ОЧЕНЬ внимательно. "Ключевая" фраза здесь...
Бывало и так, что собираешься провернуть какую-то штуку в этом самом "сюжете", но боишься последствий, а тут раз - и игра сама на неё намекает!
Что я там писал-то в своё время? Что игра, представляющая из себя на самом деле и не игру вовсе, а графическую надстройку над искуственным интеллектом, по первым действиям игрока "считывает" его личность и начинает формировать для него ИНДИВИДУАЛЬНУЮ игровую реальность, так? Но ведь, коль скоро игра способна "считать" психотип игрока, то что ей, в таком случае, мешает пытаться предугадывать то развитие сюжета, которое хотел бы игрок?
То, что игра за действиями игрока СЛЕДИТ - даже в доказательствах не нуждается. Пример - те самые "подсказки". То, что мы их первым же делом отключаем, избавляет нас лишь от выскакивающих табличек с подсказками. Само же слежение за действиями игрока НЕ прекращается и отключается оно лишь при отключении свободной воли, да и в этом случае -не факт, что полностью.
Именно поэтому пристальное изучение подобных историй - неплохой, имхо, способ понять КАК "работает" этот самый интеллект.

шикарные скриншоты! Так интересно вы обо всем рассказали)) :любовь:
Да, и скриншоты - замечательные, и рассказ интересный. Побольше бы таких!
Как Вы, кстати? Мы тут примерно догадываемся, по КАКИМ причинам Вам резко стало не до форума - и ОЧЕНЬ волнуемся:депрессия: за Вас. Пожалуйста:кланяется: берегите себя! Прошу Вас об этом от имени всего нашего сообщества.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Бывало и так, что собираешься провернуть какую-то штуку в этом самом "сюжете", но боишься последствий, а тут раз - и игра сама на неё намекает!
Что я там писал-то в своё время? Что игра, представляющая из себя на самом деле и не игру вовсе, а графическую надстройку над искуственным интеллектом, по первым действиям игрока "считывает" его личность и начинает формировать для него ИНДИВИДУАЛЬНУЮ игровую реальность, так? Но ведь, коль скоро игра способна "считать" психотип игрока, то что ей, в таком случае, мешает пытаться предугадывать то развитие сюжета, которое хотел бы игрок?
То, что игра за действиями игрока СЛЕДИТ - даже в доказательствах не нуждается. Пример - те самые "подсказки". То, что мы их первым же делом отключаем, избавляет нас лишь от выскакивающих табличек с подсказками. Само же слежение за действиями игрока НЕ прекращается и отключается оно лишь при отключении свободной воли, да и в этом случае -не факт, что полностью.
Именно поэтому пристальное изучение подобных историй - неплохой, имхо, способ понять КАК "работает" этот самый интеллект.

У меня тоже был похожий случай в семье Кливленд из Бухты Белладонна. У меня по сюжету Ясон Кливленд приехал домой с работы к своему сыну рассказать что он переезжает в другой городок, в командировку, проводить расследование. Я то думала что у них при разговоре будут появляться облачка мыслей со случайными изображениями, но у Ясона появилог изображение на облачках мыслей связанное с транспортом. Я точно помню был изображён монорельсовый поезд. И потом я заставила его съехать с квартиры. А жена работала в сфере криминала.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
У меня тоже был похожий случай в семье Кливленд из Бухты Белладонна. У меня по сюжету Ясон Кливленд приехал домой с работы к своему сыну рассказать что он переезжает в другой городок, в командировку, проводить расследование. Я то думала что у них при разговоре будут появляться облачка мыслей со случайными изображениями, но у Ясона появилог изображение на облачках мыслей связанное с транспортом. Я точно помню был изображён монорельсовый поезд. И потом я заставила его съехать с квартиры. А жена работала в сфере криминала.
Там вообще разработчики пили и курили)) Ибо Бухта самая глючная) там планировали кладбище,но так и не сделали:апстенку::D Не мудрено,что там многое может путаться и тупить. Неизвестно сколько мертвых разработчики решили там удалить. В Бухте вообще,всякие чудеса бывают :)
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Ибо Бухта самая глючная)
И кто бы таки поспорил с этим. Даже Стренджтауну до неё по степени "глючности" - далеко. К слову, столь же глючны и городки, пришедшие с Сезонами и Увлечениями, как, кстати, и шаблон курорта из "Путешествий". А всё потому, что...
Неизвестно сколько мертвых разработчики решили там удалить.
...а перед этим хорошо их так "погоняли" между собственно Беладонной и шаблоном магического соседства (мои эксперименты с ним я ,вроде бы, в теме истории разработки игры, в своё время публиковал).

там планировали кладбище,но так и не сделали
...потому что при разработке Апартаментов, точно так же, как воззвали к призраку модели поведения животных времён базовой игры (пример - щенки в корзине, при том, что ещё и котята в всё той же корзине планировались, во как), так и кладбища планировали реализовать в том виде, в каком они должны были появиться тоже ещё в базовой игре. Но с щенками это дело у них кое-как прокатило, а вот с кладбищами - уже нет.
К тому же разработчики почему-то не учли (а скорее всего - жадные менеджеры, торопившие их, не дали успеть учесть) то, КАК дополнения и каталоги начиная с Питомцев (примерно) работают с более старыми дополнениями, а именно - то, что до Апартаментов "доходит" то, что кроме них ещё и "старые" дополнения установлены только с (внимание!) ВТОРОЙ загрузки игры - и, если могилы на кладбище таки есть - они удаляются уже во время первой загрузки Апартаментов, ибо, не "видя" Найтлайфа, Апартаменты "сносят" то, что на Найтлайф "завязано" полностью. По идее, хорошо бы было вытащить из Найтлайфа "кладбища", воткнуть их непосредственно в Апартаменты, чтобы последние "думали", что "поддерживают" кладбища изначально, да посмотреть, ЧТО будет делаться в Белладонне при ПЕРВОЙ загрузке игры. Но увы и ах. Те, кому подобного рода эксперименты были бы и интересны и по силам, от симоводства "отошли", а членов нашего сообщества просто физически не хватает на "всё и вся":незнаю:.
 
Верх