История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
1. Известный канал одноимённого сайта IGN размещал много чего интересного.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
1.2. Полная E3 презентация.

2.1. У канала "Boring Bones Tv" есть обзор Beta версии "The Sims 2" на Испанском (?).
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
2.2. Также канал "Boring Bones Tv" проводил трансляцию Beta версии "The Sims 2", но уже на Английском.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
3. Кем-то говорилось, что обнаружилась альфа версия консольной версии "The Sims 2". Также я писал, что обнаружены следы "Urbz" на диске с игрой.

Сравнение трёх альфа версий с релизом на Английском с субтитрами от канала "Edness".
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
Тут упоминалось, что многие моды сделаны на скрытых механиках и элементах в игре. Приведу пример, хоть и с "The Sims 3", но это не отменяет того факта, что и там такое присутствует. Это хоть и другая игра, а смысл тот же. Просто это обнаружение подтверждает то, что и в "The Sims 2" многие моды не придумывают механику и элементы игры.

В "The Sims 3" сделали возможным вместо баллов черт характера, зависящие от знака зодиака выбирать любые из предложенных. Поищите 2 мода на эту тему - черты характера (Traits) для базы и "The Sims 3: Мир приключений". Для них станут доступны новые черты характера. Откуда их взяли? Скачав с известного сайта "DaraSims" иконки из игры, я обнаружил, что добавленные черты характера на самом деле были скрытыми.

Так что это подтверждает то, что говорилось ранее - редкие моды придумывают новые механики и элементы игры.
 

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
Тут упоминалось, что многие моды сделаны на скрытых механиках и элементах в игре. Приведу пример, хоть и с "The Sims 3", но это не отменяет того факта, что и там такое присутствует. Это хоть и другая игра, а смысл тот же. Просто это обнаружение подтверждает то, что и в "The Sims 2" многие моды не придумывают механику и элементы игры.

В "The Sims 3" сделали возможным вместо баллов черт характера, зависящие от знака зодиака выбирать любые из предложенных. Поищите 2 мода на эту тему - черты характера (Traits) для базы и "The Sims 3: Мир приключений". Для них станут доступны новые черты характера. Откуда их взяли? Скачав с известного сайта "DaraSims" иконки из игры, я обнаружил, что добавленные черты характера на самом деле были скрытыми.

Так что это подтверждает то, что говорилось ранее - редкие моды придумывают новые механики и элементы игры.

Конкретно это, вообще ничего не подтверждает. Симс 3 вообще другая игра, и как во многих играх, разработчики где-то скрывают намеки на следующие дополнения. С симс 4 тоже так было, давайте теперь пытаться все связать и всему придать значение ага. Ну и уже 10 раз тут все поняли, что многие моды основываются на неиспользованных кодах игры, не надо одинадцатый раз говорить об этом пожалуйста, тут и так от обсуждения разработки ничего не осталось
 

MidCya

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
10
Награды
2
Всем привет, надеюсь у вас все хорошо. Извините за плохой перевод, я говорю только по-английски. Я просто прочитал весь этот пост и впечатлен всей проделанной вами работой. Я могу помочь отправить сообщение любому англоговорящему человеку, например, разработчику, если это необходимо, поэтому я пишу здесь.
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
Я могу помочь отправить сообщение любому англоговорящему человеку, например, разработчику, если это необходимо, поэтому я пишу здесь.
Пишу на Английском, чтобы ответить пользователю. Не более.

Good day!

I also write through a translator, but it is not difficult for me to translate into Russian through him and understand you. Therefore, I will gladly accept a personal message from you. What if you own a very interesting information?
 
Последнее редактирование:

MidCya

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
10
Награды
2
[QUOTE = "Bogard, post: 5781369, member: 219017"] I am writing in English to answer the user. No more.

Good day!

I also write through a translator, but it is not difficult for me to translate into Russian through him and understand you. Therefore, I will gladly accept a personal message from you. What if you own a very interesting information?
[/ QUOTE]

Как я могу это сделать? Этот вопрос можно будет удалить позже, извините.
Англоязычное игровое сообщество очень активно. Я бы хотел помочь.
 

Anpan

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
220
Награды
137
Не знаю, можно ли с этим в эту тему, но я принесла вам видео от разработчиков, которое посвящено президентским выборам 2004 года. На фоне обсуждения выборов США 2020 актуально.)
Пока в Штатах во всю идёт голосование, вспомним ооочень странный ролик, который был создан к президентским выборам в США 2004 года. Клип, учтиво информирующий, что не отражает реальный геймплей, содержит кадры, которые якобы не попали в официальную запись дебатов кандидатов в президенты того года - Джорджа Буша младшего и Джона Керри. Надпись в конце сообщает, что записи были "выкуплены" создателями TS2, что указывает, что эта шутка была создана разработчиками.

Описание взято с группы вконтакте "фанаты the sims 2"
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
Не знаю, можно ли с этим в эту тему, но я принесла вам видео от разработчиков, которое посвящено президентским выборам 2004 года. На фоне обсуждения выборов США 2020 актуально.)
Пока в Штатах во всю идёт голосование, вспомним ооочень странный ролик, который был создан к президентским выборам в США 2004 года. Клип, учтиво информирующий, что не отражает реальный геймплей, содержит кадры, которые якобы не попали в официальную запись дебатов кандидатов в президенты того года - Джорджа Буша младшего и Джона Керри. Надпись в конце сообщает, что записи были "выкуплены" создателями TS2, что указывает, что эта шутка была создана разработчиками.

Описание взято с группы вконтакте "фанаты the sims 2"
Там же писали, что должно быть дополнение в честь Хеллоуина, от которого остался OST.
 

MidCya

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
10
Награды
2
Не знаю, можно ли с этим в эту тему, но я принесла вам видео от разработчиков, которое посвящено президентским выборам 2004 года. На фоне обсуждения выборов США 2020 актуально.)
Пока в Штатах во всю идёт голосование, вспомним ооочень странный ролик, который был создан к президентским выборам в США 2004 года. Клип, учтиво информирующий, что не отражает реальный геймплей, содержит кадры, которые якобы не попали в официальную запись дебатов кандидатов в президенты того года - Джорджа Буша младшего и Джона Керри. Надпись в конце сообщает, что записи были "выкуплены" создателями TS2, что указывает, что эта шутка была создана разработчиками.

Описание взято с группы вконтакте "фанаты the sims 2"

Это очень странно, я никогда не видел этого видео, хотя я из США! Спасибо, что поделились, это очень интересно.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
редкие моды придумывают новые механики и элементы игры
да. скорее всего так и есть. некоторые геймплейные механики были удалены из игры но в коде они остались. вот их-то и используют мододелы.
Симс 3 вообще другая игра
наверняка история разработки симс3 так же таит в себе немало секретов. может кто-то займётся этим вопросом и приоткроет завесу тайны )
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
наверняка история разработки симс3 так же таит в себе немало секретов. может кто-то займётся этим вопросом и приоткроет завесу тайны )
Да. Какие тайны скрывает третья часть? Что планировалось? Какой она могла быть? Только у тройки нет аналога Симпе (могу ошибаться), а значит, и рыться будет тяжелее.


Иронично, что история разработки игры spore от того же Уилла Райта похожа на двоечную. В обоих случаях игры должны были содержать больше контента, но из-за «пожаров» (издатель давил на максис) игры урезали.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Да. Какие тайны скрывает третья часть? Что планировалось? Какой она могла быть? Только у тройки нет аналога Симпе (могу ошибаться), а значит, и рыться будет тяжелее.


Иронично, что история разработки игры spore от того же Уилла Райта похожа на двоечную. В обоих случаях игры должны были содержать больше контента, но из-за «пожаров» (издатель давил на максис) игры урезали.
Никого пожара не было, это байки с ФТС.Симгуру Линдси подтвердила пожара не было. Здесь даже где-то выкладывали скрин на форуме с ответом на вопрос от пользователя,где она отвечает,что пожара не было. А Белла это их техническая ошибка
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
Никого пожара не было, это байки с ФТС.Симгуру Линдси подтвердила пожара не было.
Был только тот, что привёл к разработке "The Sims".


Да. Какие тайны скрывает третья часть? Что планировалось? Какой она могла быть? Только у тройки нет аналога Симпе (могу ошибаться), а значит, и рыться будет тяжелее.
Я кое-какие тайны поведал. Есть Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. в базе (например, пироманьяк - это скрытая черта характера, которая есть у детей пожарников (НИПов). Персонаж может получить эту черту характера, если он является потомком пожарника. Черта характера позволяет им поджигать объекты по своему выбору, и за это они получают положительные мудлеты!) и "Мире приключений" (культуры по странам + мумия) + вырезанные в базе (например, быстрое залечивание). Сайт "DaraSims" выкладывал иконки из TS3 и там есть скрытые черты характера + удалённые. Я добавлял, что скрытые черты открыты модами. Оказалось что скрытых черт больше.

+ S3PE давно гуляет в инструкции по извлечению музыки. Технически TS3 иначе TS2. А вот TS4 не сильно отличается от TS3. Хоть и другой "Command Center" (содержит скрипты сценариев), папка с модами такая же 100% + S4PE = S3PE.
 
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
Был только тот, что привёл к разработке "The Sims".



Я кое-какие тайны поведал. Есть Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. в базе (например, пироманьяк - это скрытая черта характера, которая есть у детей пожарников (НИПов). Персонаж может получить эту черту характера, если он является потомком пожарника. Черта характера позволяет им поджигать объекты по своему выбору, и за это они получают положительные мудлеты!) и "Мире приключений" (культуры по странам + мумия) + вырезанные в базе (например, быстрое залечивание). Сайт "DaraSims" выкладывал иконки из TS3 и там есть скрытые черты характера + удалённые. Я добавлял, что скрытые черты открыты модами. Оказалось что скрытых черт больше.

+ S3PE давно гуляет в инструкции по извлечению музыки. Технически TS3 иначе TS2. А вот TS4 не сильно отличается от TS3. Хоть и другой "Command Center" (содержит скрипты сценариев), папка с модами такая же 100% + S4PE = S3PE.
А я могу сказать, что разработчиков торопили, Пример - Исла Парадисо. Очень кривой город, так как симы просто не могут пройти. А торопить разрабов - фишка еа.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Всем привет!!! Не зря я насиловала код и движок:апстенку::D:смех: Мне удалось переплюнуть код бизнеса и подсадить игрулю на сезоны. Ух сколько теперь у меня планов. Под новый год будет насыщенно)))
WsGP6FZ0mOE.jpg

UXdl1PYzlvg.jpg

zbMMa3TThUc.jpg
UPD А вот Петсов напрочь не переносит.Лоты вылетают и шлют меня на небо за "звёздами"Хотя теперь объекты из питомцев и историй о питомцах можно смело портировать.Возможно суть в том,что когда я вшивала ресурсы времен года и это осталось в памяти городка.По этой причине лоты на временах года не вылетают.
 
Последнее редактирование:

Шельма К.

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
135
Награды
2
Diana-sima Обычно я молчу в этой теме, поскольку мне нечего предложить в качестве обсуждения, но здесь я промолчать не могу. Вы невероятная волшебница, ваши работы и результаты поражают меня уже в который раз. Ставлю на то, что сами разработчики обалдели бы, узнай они о том, как вам удалось преобразить игру и усовершенствовать ее в стократно.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Diana-sima Обычно я молчу в этой теме, поскольку мне нечего предложить в качестве обсуждения, но здесь я промолчать не могу. Вы невероятная волшебница, ваши работы и результаты поражают меня уже в который раз. Ставлю на то, что сами разработчики обалдели бы, узнай они о том, как вам удалось преобразить игру и усовершенствовать ее в стократно.
Спасибо большое:)Кстати на будущее,если кто переживает по поводу города и коррупции.Скажу сразу,разработчики сломали слегка город Ритоллеты,удаляли симов.Но это никак не влияет на игру города.Чтобы сломать этот город,надо постараться.А этот город прошел и Крым и Рим.Город тестируется 6 месяцев.За это время город не вылетал,исключение несовместимость кода.И если кто не верит,ну мало ли,найдутся снобы.Могу потом выложить бета версию там только появились машины,вампиры и зомби с неполным кодом.Хотя думаю и так помнят мои наработки.Я же уже выкладывала обновленный objects.package с машинами,но без вампиров и зомби.В целях комфортной и стабильной игры у других пользователей.
 
Верх