История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а вы знаете о том что совсем недавно еа выпустили обновление для симс2 с целью стабилизировать игру для тех кто играет в неё на виндоуз 10. к сожалению нового контента обнова не добавляет но делает игру более стабильной.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Всем привет! Я "прилепил" (не присоединил как обычно, а перенес файлы центра в файлы Плнезвнтвью) Центр к Плезантвью. Вот что я нафоткал:
Прошу обратить внимание на дома с признаками жизни:
7caf33f81603.jpg

Обратите внимание на название участка:
c0f527f96134.jpg

На лоте вполне спокойно стоит то, что можно поставить только на общ. участках. Еще у гранд-вампира синдром Эллы Родик (о нем подробнее в теме про Торженций) не полный. Наша Шиньень Кривуля стала мужиком, но жизненная цель, навыки и рандомный характер сохранились:
6feecd364f56.jpg

А теперь посмотрим на "боулинг-клуб":
88037cf2e0b3.jpg

Увидев это, я чуть не упал со стула:
5155f42b2d6a.jpg

Вообще членам семьи Трикоу перепадает наследство от Бо Брока, но ТАКОЕ увидеть я не ожидал. Сам малыш живет сразу на двух участках: в Плезантвью и Центре, как Лотарио и Готы.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет! Я "прилепил" (не присоединил как обычно, а перенес файлы центра в файлы Плнезвнтвью) Центр к Плезантвью. Вот что я нафоткал:
Прошу обратить внимание на дома с признаками жизни:
7caf33f81603.jpg

Обратите внимание на название участка:
c0f527f96134.jpg

На лоте вполне спокойно стоит то, что можно поставить только на общ. участках. Еще у гранд-вампира синдром Эллы Родик (о нем подробнее в теме про Торженций) не полный. Наша Шиньень Кривуля стала мужиком, но жизненная цель, навыки и рандомный характер сохранились:
6feecd364f56.jpg

А теперь посмотрим на "боулинг-клуб":
88037cf2e0b3.jpg

Увидев это, я чуть не упал со стула:
5155f42b2d6a.jpg

Вообще членам семьи Трикоу перепадает наследство от Бо Брока, но ТАКОЕ увидеть я не ожидал. Сам малыш живет сразу на двух участках: в Плезантвью и Центре, как Лотарио и Готы.
И заодно устроили хаос в файле города:) Мои поздравления
 

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
165
Награды
3
И заодно устроили хаос в файле города:) Мои поздравления
Ну, это жертва во имя науки :D
Все же файлы можно восстановить, а вот появление могилы Бо весьма интересная штука
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
И заодно устроили хаос в файле города:) Мои поздравления
Это понятно. Я, конечно, сделал это не в том Новосельске, где играю.
Я провернул этот эксперимент снова, файлы в папке Lots не переименовывал:
4f11a15db891.jpg
71de5025284b.jpg
У меня всегда Готы, Броки и Лотарио всегда с таким присоединением появлялись именно в тех местах, где вы видите их на скрине.
А на месте Дома павших деревьев не броковский трейлер.
7cd2d67961df.jpg

c09d599663a8.jpg

85d7d098d333.jpg
Я собираюсь провернуть такую же махинацию с Стренджтауном и Веронавиллем. Первый - самый старый (вырезанные наподобии Вотерсайда и Риверсайда не в счет) и самый коррапнутый двоечный город. А на второй разрабы забили.
 
Последнее редактирование:

AnniePeach

Проверенный
Сообщения
67
Достижения
225
Награды
9
Всем привет! Помню, я писала в этой теме, что у меня был пиратский диск. К сожалению, я его не нашла. Извините, что так поздно отвечаю.
Однако я сейчас не совсем об этом. Я активно искала альтернативу интину (мне резко приспичило отыграть подростковую беременность, не осуждайте). Покопавшись в инсиме и симблендере, я наткнулась на странную стадию independent teen. Мне интересно: разрабы хотели внедрить подростковую беременность таким образом, а потом отказались? Что это за такая волшебная, но багнутая стадия? Я так поняла, что на её основе сделан интин, так как беременный подросток как раз переходит в эту скрытую стадию и ведёт себя так же, как если повзрослеть подростка симблендером, если не путаю. Если делать инсимом, то подросток останется подростком, но при этом он будет якобы числиться в универе. Надеюсь, что не путаю моды, но один точно отчасти копирует интин.
Вроде это в теме не обсуждалось:) Будет интересно послушать предположения, если это, конечно, соответствует теме.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
И так, я также "прилепил" Центр к Стренджтауну, иииии...
d15bbbc8d5e1.jpg
Ничего интересного. Все это я уже видел в Плезантвью. Может быть я не переименовал файл зеленых лужаек Готье?
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
И так, я также "прилепил" Центр к Стренджтауну, иииии...
d15bbbc8d5e1.jpg

Ничего интересного. Все это я уже видел в Плезантвью. Может быть я не переименовал файл зеленых лужаек Готье?
А что вы хотите увидеть собственно? Ландшафт и карта центра используется. Вперемешку с лотами из тех городов которые добавляете. Этот не тот центр,который был в бете. Что-то грандиозного не будет. Я считаю что центр города раньше был как тип участка, когда сим уезжает на работу но со своими бонусами и скриптами. Вытащенная машина для базовой игры Крисом Хатчем говорит о том, что сим может поехать в город покататься. Или же машина работает по принципу такси и игрок переносится в основной город,где выбирает на какой участок поехать.
 
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
А что вы хотите увидеть собственно? Ландшафт и карта центра используется. Вперемешку с лотами из тех городов которые добавляете. Этот не тот центр,который был в бете. Что-то грандиозного не будет. Я считаю что центр города раньше был как тип участка, когда сим уезжает на работу но со своими бонусами и скриптами. Вытащенная машина для базовой игры Крисом Хатчем говорит о том, что сим может поехать в город покататься. Или же машина работает по принципу такси и игрок переносится в основной город,где выбирает на какой участок поехать.
Я и не ожидал ничего грандиозного. Но во время первого эксперимента (когда присоединял к плезантвью) на кладбище покоился Бью Брок. Причем на месте Джона Трико. Это как минимум необычно.
Вообще я это делаю не для того, чтобы раскрыть тайну Даунтауна из беты, мне просто было интересно, как себя поведут себя городки и симы. Еще я, кажется, понял причину глючности Эллы Родик и Джинни Чен из Торжка.
 

T1m0r2004

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
55
Награды
7
В "The Sims 3" сделали возможным вместо баллов черт характера, зависящие от знака зодиака выбирать любые из предложенных. Поищите 2 мода на эту тему - черты характера (Traits) для базы и "The Sims 3: Мир приключений". Для них станут доступны новые черты характера. Откуда их взяли? Скачав с известного сайта "DaraSims" иконки из игры, я обнаружил, что добавленные черты характера на самом деле были скрытыми.

Я дико извиняюсь, но это вообще не тайна.:фейспалмсразмаха: Скрытые они, потому что это приобретенные перки(об этом говорит временная черта "Дорога туда и обратно" и Ч/Х сверхъестественных персонажей) и смысла всех их вытаскивать на панель информации нет. Иначе бы это была бы вторая городская свалка.
И кстати, удалённых таких черт нет. Это так, вам на заметку)
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
У меня одного изображение из папки NeighborhoodTemplate (в файлах базовой игры) не открывается? Или у всех так?
 

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
165
Награды
3
Всем привет
Житейские Истории,год спустя
Это очень круто. Вы большая молодец, даже не представляла что один человек может столько всего сделать. Умоляю, скажите, что когда-то вы с нами этим всем добром поделитесь :oops:
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Это очень круто. Вы большая молодец, даже не представляла что один человек может столько всего сделать. Умоляю, скажите, что когда-то вы с нами этим всем добром поделитесь :oops:
Привет:) Скажем так,я хочу довести игру до "оргазма" ввиду технических соображений движка игры и стабильности в дальнейшем у меня стоит выбор перед последним дополнением. Либо внедрять питомцев,но я к ним весьма по детски отношусь и считаю лишними для геймплея игры. Да и поведение симов очень простое и местами нелогичное становится с этим дополнением. Собственно питомцы вносят новый код и новую механику. Либо поставить "Увлечения" Ибо это больше по душе лично мне. Хотелось бы ваше мнение,или мнение других. Игра уже готова на 90% осталось закончить тестировать участки в городе после замены кода. Хотя в Путешествиях код особо не поменялся
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Здрасте. У меня такой вопрос: а можно ли из движка "castaway" как-то вытащить отображение декалей ландшафта? Вадим как-то на это обращал внимание в каком-то посте..
Так вот: это возможно или нет? :Hmm:

И без понятия насколько сложно было "вселить" те функции в истории, но поздравляю с окончанием (?). Так-то это круто, хоть для многих может быть не понятна мотивация игры в них, а не "конечную коллекцию". Разве не здорово, что есть выбор, в любом случае?
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Здрасте. У меня такой вопрос: а можно ли из движка "castaway" как-то вытащить отображение декалей ландшафта? Вадим как-то на это обращал внимание в каком-то посте..
Так вот: это возможно или нет?
Нет ничего невозможного,если владеешь навыками создания модов и знаешь программный код игры. Машины в Житейских Историях когда-то считали невозможными,однако уже сейчас автомобили стали реальными. Увы и ах,меня абсолютно не интересуют Робинзоны на данный момент. Но в коде могу покопаться и изучить
Так-то это круто, хоть для многих может быть не понятна мотивация игры в них, а не "конечную коллекцию".
Конечная коллекция,не гарантирует 100% стабильности при достижения лимита памяти у игры. По этой причине версия MAC состоит из 6 дополнений и двух каталогов. Аспир не дураки и поняли это вовремя. Я делала сборку тоже ссылаясь на программный исход версии для MAC OC
 
Последнее редактирование:

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
165
Награды
3
Привет:) Скажем так,я хочу довести игру до "оргазма" ввиду технических соображений движка игры и стабильности в дальнейшем у меня стоит выбор перед последним дополнением. Либо внедрять питомцев,но я к ним весьма по детски отношусь и считаю лишними для геймплея игры. Да и поведение симов очень простое и местами нелогичное становится с этим дополнением. Собственно питомцы вносят новый код и новую механику. Либо поставить "Увлечения" Ибо это больше по душе лично мне. Хотелось бы ваше мнение,или мнение других. Игра уже готова на 90% осталось закончить тестировать участки в городе после замены кода. Хотя в Путешествиях код особо не поменялся
Я бы конечно поборолась за логичное поведение Симов. Если без этого дополнения они ведут себя лучше, то я бы не добавляла. Увлечения тоже неплохо, как по мне. А собаку можно и в 17 в 1 завести ^_^
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Здрасте. У меня такой вопрос: а можно ли из движка "castaway" как-то вытащить отображение декалей ландшафта? Вадим как-то на это обращал внимание в каком-то посте..
Так вот: это возможно или нет? :Hmm:

И без понятия насколько сложно было "вселить" те функции в истории, но поздравляю с окончанием (?). Так-то это круто, хоть для многих может быть не понятна мотивация игры в них, а не "конечную коллекцию". Разве не здорово, что есть выбор, в любом случае?
Я думаю, что мотивация в том, что "истории" - более стабильны, нежели конечная коллекция(
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Увы и ах,меня абсолютно не интересуют Робинзоны на данный момент. Но в коде могу покопаться и изучить
"Робинзоны" - "робинзонами", но модифицировать-то я предлагаю базу\истории\что угодно, а не их :rolleyes:
Там атмосфера прикольная, конечно, но симов сделали никакими (-_-) тупо стоят и.. всё.

Конечная коллекция,не гарантирует 100% стабильности при достижения лимита памяти у игры. По этой причине версия MAC состоит из 6 дополнений и двух каталогов. Аспир не дураки и поняли это вовремя. Я делала сборку тоже ссылаясь на программный исход версии для MAC OC
Подобные слова от Вадима тоже запомнились:rolleyes:

Либо внедрять питомцев,но я к ним весьма по детски отношусь и считаю лишними для геймплея игры. Да и поведение симов очень простое и местами нелогичное становится с этим дополнением.
А разве обновление кода игры происходит не как с, допустим, патчами? ну, добавили одно в пером допе, а оно во втором появилось потом? Нет? Я слышал, что, вроде, урны перемещать без "ночной жизни" нельзя.. соре если туплю - я никогда не эксперементировал с отдельно установленными допами.

Кстати, а когда симы стали.. Как бы сказать.. Терпилами? xd вот я ставили базу и потом в конце года базу+2 первых допа - там симы всё ещё повышали нужды, когда они уже на середине были. Я хотел попробовать с этим что-то сделать, но подумал что придётся бхав каждого объекта так менять.. и ну нафиг короче (-_-)

Так воот.. Диана, Вы не в курсе когда это случилось? "Деградация симов", лол. Или как раз в "петах"?
 
Верх