История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
165
Награды
3
No he podido buscar el botón contacto, quizás como soy un usuario nuevo en el foro no me aparece, pero de todas formas le daré créditos a las personas que lo hicieron.

una duda, ¿Esta bien si lo escribo en 2 partes traducido, uno en español y en ruso?

Я не смог найти кнопку контакта, может быть, потому что я новый пользователь на форуме, он не появляется, но в любом случае я буду давать кредиты людям, которые сделали это.

сомневаюсь, ничего, если я напишу это в 2-х частях в переводе, одна на испанском, другая на русском?
i think it will be better to write in English and Russian, so that more people can understand your messages. Idk if there is someone here who speaks Spanish
 

eatmore

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
35
Награды
0
Добрый вечер!) Прочитала практически всю историю с самого начала, очень интересна данная тема. Не знаю, насколько она актуальна сейчас, и не знаю, обращали ли на это внимание (может быть это обсуждалось в другой теме про семью Гот), но я заметила, что платье Кассандры отличается от того платья, что на ней на скрине в библиотеке городка(Где написаны описания семей города). А такого платья я что то не припомню в игре. Хотя я может быть в чем то и ошибаюсь)
mnEw-sqyzMI.jpg
61tnDWwwGFY.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Ulysse

Проверенный
Сообщения
34
Достижения
165
Награды
15
но я заметила, что платье Кассандры отличается от того платья, что на ней на скрине в библиотеке городка(Где написаны описания семей города). А такого платья я что то не припомню в игре. Хотя я может быть в чем то и ошибаюсь)
Его действительно нет в игре. Недавно креатор Sentate обнаружил, что наряд Кассандры из превью - точная копия реального платья Alexander McQueen. Вполне вероятно, перед релизом игры его убрали из соображений соблюдения авторских прав.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
наряд Кассандры из превью - точная копия реального платья Alexander McQueen
ого чем оказывается вдохновлялись разрабы при создании этой игры. а ведь тогда был самый расцвет маккуина.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
Мне ещё кажется, что шаблон лица у Кассандры на превью не совпадает с игровым.
Такое часто встречается. Насколько я помню, у Мери-Сью (почему Мери-Сью зовут Мери-Сью? Да потому что она -- Мери-Сью!) в бете был 4 шаблон лица, как у близнецов
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Последнее редактирование:

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
165
Награды
3
Мне ещё кажется, что шаблон лица у Кассандры на превью не совпадает с игровым.
Она на превью выглядит намного симпатичнее. Возможно это все следствие переноса игры с одного Директа на другой? Или ей просто решили сделать более необычные черты лица
 

Шельма К.

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
135
Награды
2
Или ей просто решили сделать более необычные черты лица
Ну, я думаю, если бы хотели сделать необычные черты лица, то оно не было бы дефолтным из библиотеки, а было бы более выдающимся (как например у Малькольма Ланграаба). А так скорее просто из-за переноса. Лучше бы осталось лицо с превью) А то так мне вечно его редактировать приходится, ну не нравится и все тут.
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
а я на этих шакалах ничо не вижу xD

Ну, я думаю, если бы хотели сделать необычные черты лица, то оно не было бы дефолтным из библиотеки, а было бы более выдающимся (как например у Малькольма Ланграаба)
а почему шаблонные лица не могут быть необычными? "обычные" лица там только первые два, имхо - из-за около детских (няшных) черт, а дети, как мы знаем, не обладают особой различаемостью.
Например, опять же, кто будет спорить, что то круглое лицо хоть и не особо приятное, но точно необычное? ммм?
И мне кста как раз нравится этот шаблон у Касси, выглядит утончённо (я его у себя на Гертруду поставил, пусть это может быть и не особо лорно xD всё равно там особо лиц предков не найти)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а кто-нибудь знает сейчас еа владеет правами на симс2 или после прекращения поддержки игра ушла в свободное плавание и теперь можно пиратить сколько угодно без оглядки на правообладателя?
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
а кто-нибудь знает сейчас еа владеет правами на симс2 или после прекращения поддержки игра ушла в свободное плавание и теперь можно пиратить сколько угодно без оглядки на правообладателя?
Я в чьём-то (иностранном) тамблере читал, что можно как раз по этой причине и что легально не достать всё равно:Hmm:


ну в ориджине они раздавать перестали. но права у них остались? или как в случае с микки маусом права переходят всем желающим?
Да без понятия, я не юрист:незнаю: По идее остались.
Попробовать охота или просто интересует будут ли у людей йо-хо-хо-типа проблемы?
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Я в чьём-то (иностранном) тамблере читал, что можно как раз по этой причине и что легально не достать всё равно:Hmm:
ну в ориджине они раздавать перестали. но права у них остались? или как в случае с микки маусом права переходят всем желающим?
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
а кто-нибудь знает сейчас еа владеет правами на симс2 или после прекращения поддержки игра ушла в свободное плавание и теперь можно пиратить сколько угодно без оглядки на правообладателя?
Aspyr для версии Макинтош точно владеют. У них в магазине только за деньги можно купить обновленную коллекцию Sims 2 с поддержкой 64 битных систем
 

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
165
Награды
3
Aspyr для версии Макинтош точно владеют. У них в магазине только за деньги можно купить обновленную коллекцию Sims 2 с поддержкой 64 битных систем
Возможно тоже ненадолго, потому что игра крашится на М1 :плачу:
 

Мирон2003

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
110
Награды
0
Возможно тоже ненадолго, потому что игра крашится на М1 :плачу:
Не думаю, они оперативно обновляют все игры под актуальные версии macOS. В конце концов, это в их же интересах, особенно учитывая цены... Думаю, до конца года все игры оптимизируют под M1.
Aspyr для версии Макинтош точно владеют. У них в магазине только за деньги можно купить обновленную коллекцию Sims 2 с поддержкой 64 битных систем
Интересно, а возможно в mac версию, так же как и в истории на ПК вшить остальные DLC, никогда не выходившие под macOS? Недавно у меня появился Мак и я решил скачать The Sims 3 x64, благо лицензия с парой DLC у меня есть. Далее я решил провести эксперимент и вшить в папку с игрой остальные DLC. На ПК это всегда прокатывало. И у меня получилось! Все DLC в игре отлично распознаются, и это при том, что я просто скопировал папки с ПК-версии 1.69 с Origin. Однако лончер не видит их, но это не мешает игре. Интересно, возможно ли это с The Sims 2? Очевидно, будет больше проблем, ведь версия для мака основана на путешествиях, но есть ли возможность перенести их на движок апартаментов?
 

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
165
Награды
3
Не думаю, они оперативно обновляют все игры под актуальные версии macOS. В конце концов, это в их же интересах, особенно учитывая цены... Думаю, до конца года все игры оптимизируют под M1.

Интересно, а возможно в mac версию, так же как и в истории на ПК вшить остальные DLC, никогда не выходившие под macOS? Недавно у меня появился Мак и я решил скачать The Sims 3 x64, благо лицензия с парой DLC у меня есть. Далее я решил провести эксперимент и вшить в папку с игрой остальные DLC. На ПК это всегда прокатывало. И у меня получилось! Все DLC в игре отлично распознаются, и это при том, что я просто скопировал папки с ПК-версии 1.69 с Origin. Однако лончер не видит их, но это не мешает игре. Интересно, возможно ли это с The Sims 2? Очевидно, будет больше проблем, ведь версия для мака основана на путешествиях, но есть ли возможность перенести их на движок апартаментов?
Так попробуйте это сделать, вдруг получится)
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Всем привет друзья мои!! Сегодня будет категория неизданное. Возможно кому-то это будет неинтересным,так что можете пройти просто мимо. Ещё давно с Вадимом мы строили теории о том,что больницы всё-таки основываются на коде из базы. Но есть умники,которые считают,что больницы работают на коде путешествий. Это совершенно не так,эти люди просто не разбираются в коде игры. Здесь под спойлером показана больница в Житейских Историях,которая полноценно работает,опираясь на остатки больницы из базовой игры и мод Криса Хатча. У меня в закромах было многое,остались его френдли версии больницы. Много скринов ( архивные):смех::апстенку::смех:
V_02WTJyyaA.jpg

Z72JS1h0Zm4.jpg

upF3sGV_Yk0.jpg

iX9PFB3OScU.jpg

_JYeyUBlBho.jpg

-dT1wSy6y_M.jpg

HJvAith0tBk.jpg

Vtc-bi_oVXQ.jpg
 
Верх