История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
в базе были больницы с открытыми карьерами? это реально круто!
да:) для меня это тоже было открытием!! Симы которые медики,повара и полицейские будт активно работать в больнице. Собственно,это уже всё было в базовой игре
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
да:) для меня это тоже было открытием!! Симы которые медики,повара и полицейские будут активно работать в больнице. Собственно,это уже всё было в базовой игре
тогда остаётся один вопрос - почему всё это убрали из игры?
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Последнее редактирование модератором:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
не ну я понимаю что первоначальную версию от нас спрятали чтобы не развратить. но больницы-то им чем не угодили?
 

agnelid

Пользователь
Сообщения
5
Достижения
60
Награды
1
Только что дочитал всю тему с первой страницы хд
А вот свои восхищения я не умею выражать, но тем не менее я поражен вами
Пусть будет немногословным, но по делу как говорится:D
 

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
165
Награды
3
Всем привет друзья мои!! Сегодня будет категория неизданное. Возможно кому-то это будет неинтересным,так что можете пройти просто мимо. Ещё давно с Вадимом мы строили теории о том,что больницы всё-таки основываются на коде из базы. Но есть умники,которые считают,что больницы работают на коде путешествий. Это совершенно не так,эти люди просто не разбираются в коде игры. Здесь под спойлером показана больница в Житейских Историях,которая полноценно работает,опираясь на остатки больницы из базовой игры и мод Криса Хатча. У меня в закромах было многое,остались его френдли версии больницы. Много скринов ( архивные):смех::апстенку::смех:
V_02WTJyyaA.jpg

Z72JS1h0Zm4.jpg

upF3sGV_Yk0.jpg

iX9PFB3OScU.jpg

_JYeyUBlBho.jpg

-dT1wSy6y_M.jpg

HJvAith0tBk.jpg

Vtc-bi_oVXQ.jpg
Интересно, что машина сразу с водителем на парковке. У меня в 17в1 она пустая стоит. А роды в больнице тоже работают?
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Интересно, что машина сразу с водителем на парковке. У меня в 17в1 она пустая стоит. А роды в больнице тоже работают?
Работают,это всё основывается на коде базы и то как должно было быть изначально. Но в бете, я думаю,всё-же приезжала скорая помощь,а не такси. Остатки сладки,как говорится)) Что есть и тому рада)
gobvdR3p8tY.jpg

NP6aU96eMoQ.jpg
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Всё очень просто, симы кочевали из города в город,их переселяли туда-сюда. Вот почему клоны и симы с поврежденными данными. По этой причине и номера у симов разные. Сначала жили в одном городе,потом в другом. Садомазохизм от разработчиков во всей своей красе
Больше похоже на то, будто сначала Плезантвью располагался в N014, в нем же делались скриншоты (на них видны невоскрешаемые симы, такие как синеглазый Скип, родители сестёр Кальенте и Брэнди Брок и т.д.). Потом разработчики перенесли всех симов в N001, но нынешних невоскрешаемых разорвали, и теперь они, считай, просто иконка в родословной, оставив данные в N014. Клонов Дарлинг и Майкла сделали впопыхах из-за того, что в N001 перенеслись обрывки данных. А Скип... Был ли двойник ошибкой или вырезанным сценарием — мы, вероятнее всего не узнаем.
 
Последнее редактирование:

Dr195

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
140
Награды
0
Еще раз прошу прощения если это никому не нужно, но наткнулась в интернете на вроде как альфа версию двойки на консолях, первое что бросилось в глаза это погода, в игре шел дождь в то время как в то время в двойке погодой и не пахло, второе это движущиеся облака насколько я знаю ни в двойке небо было статичной картинкой. Скрины к сожалению вставить не получается сколько не пыталась. Но могу скинуть автору темы исошник.

И еще что я забыла отметить, как только в игре начался дождь моя тестовая симка тут же взяла в руки зонтик, причем никаких багов я при этом не заметила, и в связи с этим у меня возник вопрос могла ли эта версия базироваться на альфа версии двойки показанной в "симохронике "в самом начале темы.
 
Последнее редактирование модератором:

Сатана

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
150
Награды
3
Всем привет! На днях один из разработчиков TS1 и TS2 поделился в своём твиттере деталями разработки Симс 2. Например, в игре планировалось 5 городков!
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Всем привет! На днях один из разработчиков TS1 и TS2 поделился в своём твиттере деталями разработки Симс 2. Например, в игре планировалось 5 городков!
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
твиттер замедлен. выложите перевод статьи.
 

HelgaAl

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
250
Награды
193
и это никому не нуж

Еще раз прошу прощения если это никому не нужно, но наткнулась в интернете на вроде как альфа версию двойки на консолях, первое что бросилось в глаза это погода, в игре шел дождь в то время как в то время в двойке погодой и не пахло, второе это движущиеся облака насколько я знаю ни в двойке небо было статичной картинкой. Скрины к сожалению вставить не получается сколько не пыталась. Но могу скинуть автору темы исошник.
Ух ты.. а там не сказано для каких консолей? ПС4 случаем не подойдет?
 

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
165
Награды
3
Всем привет! На днях один из разработчиков TS1 и TS2 поделился в своём твиттере деталями разработки Симс 2. Например, в игре планировалось 5 городков!
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо, что поделились. Было очень интересно почитать
 

Dr195

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
140
Награды
0
Ух ты.. а там не сказано для каких консолей? ПС4 случаем не подойдет?
Для PlayStation 2. Запускала через эмулятор.

Билд датируется на 19 августа 2005 года. Более ранние мне найти не удалось.

И еще на странице было фото диска, на лицевой стороне которого помимо информации о версии еще содержалась надпись о том что все материалы конфиденциальные и их необходимо вернуть в мастерскую.
 
Последнее редактирование модератором:

Osmo

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
55
Награды
0
Hello after a while without entering, I was with other things... I think in general there are some who did research on the web during the development of the sims 2 beta:

Привет, через некоторое время, не войдя, я был с другими вещами... Я думаю, в общем, есть некоторые, кто занимался исследованиями в Интернете во время разработки sims 2 beta:

Anfisonyka
 

HelgaAl

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
250
Награды
193
Для PlayStation 2. Запускала через эмулятор.

Билд датируется на 19 августа 2005 года. Более ранние мне найти не удалось.

И еще на странице было фото диска, на лицевой стороне которого помимо информации о версии еще содержалась надпись о том что все материалы конфиденциальные и их необходимо вернуть в мастерскую.
Ого.. Т.е. вы запускали игру на компьютере через эмулятор 2 плойки? Если да, то поделитесь пожалуйста опытом и кратким мануалом. Тоже хочется попробовать лицезреть воочию молодой симс :eek:
 

Dr195

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
140
Награды
0
Сразу скажу я в эмуляции не спец поэтому скажу то что знаю и опишу настройки на своем примере так как работа эмулятора напрямую зависит от конфигурации железа. Для того чтобы запустить игру нам понадобится эмулятор второй плойки под названием PCSX2 и более менее мощный ПК ибо как упомянуто выше для эмуляции требуется хорошее и мощное железо. Версию эмулятора которая есть у меня я брала на рутрекере так как там в раздаче имеются все необходимые биосы и плагины для более менее вменяемой работы и в самой теме есть FAQ где есть ответы на вопросы по запуску, настройкам и.т.д

Открываем эмулятор и выбираем настройки по умолчанию. После чего открываем настройки геймпада (т.к у меня джойстиков нет управление осуществляем с клавиатуры) и настраиваем D-Pad Left и Right Stick (WASD) и Face Buttons (Triangle Circle Square Cross) и все остальное на свое усмотрение.
После нам соответственно понадобится исошник нужной нам игры. Его выбираем через меню CD\DVD и запускаем нашу игру.
Ссылка на образ с игрой
The Sims 2 (Aug 14, 2005 prototype) - Hidden Palace (надеюсь не забанят за размещение ссылок)
 
Последнее редактирование:

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
165
Награды
3
Сразу скажу я в эмуляции не спец поэтому скажу то что знаю и опишу настройки на своем примере так как работа эмулятора напрямую зависит от конфигурации железа. Для того чтобы запустить игру нам понадобится эмулятор второй плойки под названием PCSX2 и более менее мощный ПК ибо как упомянуто выше для эмуляции требуется хорошее и мощное железо. Версию эмулятора которая есть у меня я брала на рутрекере так как там в раздаче имеются все необходимые биосы и плагины для более менее вменяемой работы и в самой теме есть FAQ где есть ответы на вопросы по запуску, настройкам и.т.д

Открываем эмулятор и выбираем настройки по умолчанию. После чего открываем настройки геймпада (т.к у меня джойстиков нет управление осуществляем с клавиатуры) и настраиваем D-Pad Left и Right Stick (WASD) и Face Buttons (Triangle Circle Square Cross) и все остальное на свое усмотрение.
После нам соответственно понадобится исошник нужной нам игры. Его выбираем через меню CD\DVD и запускаем нашу игру.
Ссылка на образ с игрой
The Sims 2 (Aug 14, 2005 prototype) - Hidden Palace (надеюсь не забанят за размещение ссылок)
А Вы все версии из этого сайта скачивали? Или только эту за 14 августа?
 
Верх