История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
zDtJuLswDOo.jpg
обратите внимание на цвет стен и сантехники. в сша почему-то очень любят этот приглушённый серо-зелёный оттенок. от там пользуется бешеной популярностью. в него там красят всё с пола до потолка. особенно в бюджетных домишках))) ну и конечно же в симс просто не могли обойтись без него.
 

Revyun

Завсегдатай
Сообщения
1.174
Достижения
675
Награды
2.121
Всем привет! Очень долго читала всю тему и это очень увлекло. Играю в симс года с 2007 (и на форум этот в 2009 изначально пришла из-за тайны Беллы Гот), перепробовала все части (кроме 1), в итоге вернулась к двойке и сейчас играю в нее, т.к. считаю самой душевной что ли. Всегда знала, что двойка хранит в себе множество тайн, но чтобы такое... Вы тут проделали колоссальную работу, это просто поражает! В особенности удивлена тому, сколько всего удалось вытащить из "Историй", прям реверс инжиниринг какой-то. Хотелось бы чем-то вам помочь, но даже не знаю как.

Пока читала, мое внимание привлекло то, что многую одежду из раздела lost & found на MTS и то, что вы тут находили (например, мужские рубашки, некоторые женские шмотки тоже) я прекрасно помню, они были в игре (какие-то шмотки есть даже в 17в1 от ориджина, в которые я играю сейчас, например, лиловый женский купальник, хотя на мтс он в разделе L&F). Бета-прически в прошлом порой спавнились при взрослении на симах (например, бета-косички) сейчас такого нет. Также не припомню такое количество багов в старых играх, в т.ч. пиратках (сейчас, например, у меня игра часто зависает и вылетает, причем помогает только экстренная перезагрузка компа, происходит это часто в момент взросления сима естественным путем или через мод, если в этот момент время на ускорении), никогда не глючил центр, а теперь стоит отправить в ресторанчик, как тут же вылет игры. Еще один странный баг - всплывающее окно с ошибкой при включении кода разработчика (такого тоже никогда не было за кучу лет игры). Не так давно у меня оно всплыло и не хотело отключаться, там было что-то про object error в файлах с огнем (??), я бесконечное количество раз нажимала на reset и cancel, но игра просто перебирала какие-то файлы (потом я вроде нажала на delete и окно скрылось). Тоже не понимаю, что это было и причем тут огонь.

Есть в этом 17в1 еще один прикол: сколько помню, играя в прошлом, было почти нереально добиться того, чтобы сима забрали инопланетяне. Сейчас у меня порой даже без спец действия "вызов нло" и стремления к знаниям сима легко похищают (девушек, играю в Бухте Беладонна).

Заметила еще вот что. В теме писали, что в "перекусе" есть два стакана сока, один из которых был вином. Я проверила: эти два стакана есть и сейчас, но одно действие реально заставляет сима взять сок, а со вторым он начинает хлопать дверцей холодильника и раскачиваться на ней (такое же есть с двумя вкладками "печенье", одна из которых дает такое же действие). Я аж испугалась, когда сим начал прыгать на холодильник :D Это баг какой-то или что?
Иногда симы на автономке начинают выполнять это действие, даже те, у которых черты характера "вечное дитя" (или как она тут называется, не помню).

GUwrR4GmRP8.jpg


Про опьянение еще момент: ну окей, алкоголь вырезали из двойки, но в тройке-то почему оставили? Там прям мудлет соответствующий есть, если сим "перепьет" пунша. Чем же эта фича двойке помешала...

Что касается беты: вижу, многие уже забросили попытки ее найти, даже не знаю, возможно ли это (но, мне кажется, что возможно), но было бы очень круто, если бы она нашлась. Интересно посмотреть на то, какой игра изначально задумывалась. Но не знаю даже, получится ли ее отыскать. Судя по всему, пиратские диски сейчас в основном - самая обычная база.

Энивей, я даже не думала, что в основном мододелы юзают возможности, скрытые в коде игры. Так что спасибо вам за просвещение)
 
Последнее редактирование:

Anpan

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
220
Награды
137
Также не припомню такое количество багов в старых играх, в т.ч. пиратках (сейчас, например, у меня игра часто зависает и вылетает, причем помогает только экстренная перезагрузка компа, происходит это часто в момент взросления сима естественным путем или через мод, если в этот момент время на ускорении), никогда не глючил центр, а теперь стоит отправить в ресторанчик, как тут же вылет игры.

Я думаю это из-за того что игра старая, не поддерживается, поэтому на новых пк она еле как работает? У меня вот тоже двойка лагает похлеще тройки и вылетает периодически с ошибками. Поставила из-за этого мод на автоматическое сохранение. Я правда попыталась найти хоть какое-то решение проблемы и изменила разрешение экрана как советовали на официальном форуме еа. Вроде пока все норм.

ие еще момент: ну окей, алкоголь вырезали из двойки, но в тройке-то почему оставили? Там прям мудлет соответствующий есть, если сим "перепьет" пунша.

Так в тройке, если не ошибаюсь, алкоголь тоже был спрятан под загадочным словом "нектар" или "сок"
 

Revyun

Завсегдатай
Сообщения
1.174
Достижения
675
Награды
2.121
Я думаю это из-за того что игра старая, не поддерживается, поэтому на новых пк она еле как работает?
Кстати да, в этом есть смысл. Году в 15 я играла на другом компе, похуже, так она работала лучше
На нынешнем она работает тоже норм, но порой вылетает, так что я сохраняюсь оочень часто

Я правда попыталась найти хоть какое-то решение проблемы и изменила разрешение экрана как советовали на официальном форуме еа
А какое оно должно быть?

Так в тройке, если не ошибаюсь, алкоголь тоже был спрятан под загадочным словом "нектар" или "сок"
да. в тройке нектар . ибо рейтинг 12+
Все верно, но при этом мудлет опьянения есть. Не помню, правда, влияет ли это на поведение симов, но энивей сам факт)
С вина из Франции вроде вообще ни мудлета, ни реакции
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Кстати да, в этом есть смысл. Году в 15 я играла на другом компе, похуже, так она работала лучше
На нынешнем она работает тоже норм, но порой вылетает, так что я сохраняюсь оочень часто
Тройка мегашикарно работает на следующем конфиге: Sempron-145 (одноядерный К-10,5) 3800 МГц (разгон), Радеон 5750, 10- Гб ОЗУ. Ну и Винда может быть - ХР 64-бит, 7-ка 64-бит или 8-ка. Никаких мегакомпов Трешке не надо, а одно ядро высокочастотное она просто обожает. На этом же добрище точно также распрекрасно трудятся Двойка и Четверка (последняя у меня уже не трудится - рылом не вышла).
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Никаких мегакомпов Трешке не надо
Помимо процессора,Трёшка любит видеокарту с хорошей производительность и видеопамятью как можно больше. Как раз таки на мощных компах тройка будет очень хорошо работать. Скоро выпустят патч,не знаю слышала ты или нет.Игра будет поддерживать 64 битные системы и поддержка наборов новых инструкций современных процессоров как и новые видеокарты. Это даст игре вторую жизнь и повысит производительность
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Еще один странный баг - всплывающее окно с ошибкой при включении кода разработчика (такого тоже никогда не было за кучу лет игры). Не так давно у меня оно всплыло и не хотело отключаться, там было что-то про object error в файлах с огнем (??), я бесконечное количество раз нажимала на reset и cancel, но игра просто перебирала какие-то файлы (потом я вроде нажала на delete и окно скрылось). Тоже не понимаю, что это было и причем тут огонь.

Для начала.. не буду наивным - Вы ведь не впервые код активировали, да? Очевидно.. Тогда Вы должны понимать, что выскакивающие окна с ошибками при коде - не баг? Хотя, хорошо. Возможно, Вы просто имели в виду саму ошибку в коде, бхавах и прочем..:Hmm:

Ну и к теме кароч: у этих ошибок есть логи (отчёты, в которых написано какая вещь вызвала ошибку и прочую информацию), эти логи лежат в папке доков двойки, в папке (омг!) "logs".
У меня всегда включен "всепозволяющий" код, так что каждый день, перед работой симов, щёлкаю на "отмену"потому что стоит "TwoJeffs Visitor Controller" и некоорые другие хаки и, возможно, есть конфликты* недавно в одной семье на участке была гроза и молния попала в дерево.. это было что-то хвоеобразное.. "модных" деревьев, кроме из "кораблекрушения", у меня нет. В общем, я не проггер, но, насколько знаю, это просто что-то отсутствует в файле дерева - либо звук огня, либо ещё какая-то ошибка.. "отмена" или "сброс" не помогали, пришлось на третью кнопку нажать, дабы продолжить играть (хотя персонаж был беден и.. Скажем, продавал своё тело, так ещё и заболел.. несколько раз за сессию помер и я решил плюнуть на это до следующего раза xD)

Object id: 450
name: Fire
Stack size: 3
Error: Animation name is empty string.
Iterations: 1
Frame 2:
Stack Object id: 34
Stack Object name: Tree - Douglas Fir Small
Node: 1
Tree: id 8195 name 'CT - Fire - Start' version -32759
from TreeGlobals
Prim state: 0
Params: Locals:
Frame 1:
Stack Object id: 34
Stack Object name: Tree - Douglas Fir Small
Node: 16
Tree: id 4100 name 'Main - Setup' version 36
from Fire
Prim state: 1
Params: Locals: 450 0 34
Frame 0:
Stack Object id: 450
Stack Object name: Fire
Node: 2
Tree: id 4096 name 'Function - Main' version 47
from Fire
Prim state: 0
Params: Locals: 0
Конкретно тут в ресурсах файла нет текста на анимацию, на которую должна ссылаться игра и поэтому еррор:Hmm:

кому-то интересно?
Object id: 63
name: Controller - TwoJeffs Visitor Controller
Stack size: 6
Error: Too many iterations.
Iterations: 100000
Frame 5:
Stack Object id: 1729
Node: 19
Tree: id 4187 name 'Sub - DownTown Check' version 0
from VisitGenerator
Prim state: 0
Params: 1729 Locals: 609
Frame 4:
Stack Object id: 1729
Node: 37
Tree: id 4102 name 'Sub - Can Person Visit?' version 36
from VisitGenerator
Prim state: 0
Params: 1729 Locals:
Frame 3:
Stack Object id: 105
Stack Object name: Visit Generator
Node: 8
Tree: id 4120 name 'Walkbys - Count Walkby Potential' version 6
from VisitGenerator
Prim state: 0
Params: 0 Locals: 133 1729
Frame 2:
Stack Object id: 105
Stack Object name: Visit Generator
Node: 19
Tree: id 4116 name 'Walkbys - Make Walkby' version 21
from VisitGenerator
Prim state: 0
Params: Locals: 0 0 0 0 0 0
Frame 1:
Stack Object id: 105
Stack Object name: Visit Generator
Node: 28
Tree: id 4164 name 'Function - Main - Try Walkby' version -32755
from twojeffs_visitor-controller
Prim state: 1
Params: 7 3 Locals: 80
Frame 0:
Stack Object id: 0
Node: 15
Tree: id 4097 name 'Function - Main' version -32754
from twojeffs_visitor-controller
Prim state: 0
Params: Locals: 7 3
Object id: 63
name: Controller - TwoJeffs Visitor Controller
Stack size: 5
Error: Too many iterations.
Iterations: 100000
Frame 4:
Stack Object id: 1734
Node: 15
Tree: id 4187 name 'Sub - DownTown Check' version 0
from VisitGenerator
Prim state: 0
Params: 1734 Locals: 218
Frame 3:
Stack Object id: 1734
Node: 37
Tree: id 4102 name 'Sub - Can Person Visit?' version 36
from VisitGenerator
Prim state: 0
Params: 1734 Locals:
Frame 2:
Stack Object id: 105
Stack Object name: Visit Generator
Node: 25
Tree: id 4116 name 'Walkbys - Make Walkby' version 21
from VisitGenerator
Prim state: 0
Params: Locals: 93 1734 0 0 0 0
Frame 1:
Stack Object id: 105
Stack Object name: Visit Generator
Node: 28
Tree: id 4164 name 'Function - Main - Try Walkby' version -32755
from twojeffs_visitor-controller
Prim state: 1
Params: 9 2 Locals: 60
Frame 0:
Stack Object id: 0
Node: 15
Tree: id 4097 name 'Function - Main' version -32754
from twojeffs_visitor-controller
Prim state: 0
Params: Locals: 9 2

п.с.: да, у меня стоят моды на "прохожих" ("валкибай")

Бета-прически в прошлом порой спавнились при взрослении на симах (например, бета-косички) сейчас такого нет.
Лол, хоть что-то разрабы пофиксили хд

Есть в этом 17в1 еще один прикол: сколько помню, играя в прошлом, было почти нереально добиться того, чтобы сима забрали инопланетяне. Сейчас у меня порой даже без спец действия "вызов нло" и стремления к знаниям сима легко похищают (девушек, играю в Бухте Беладонна).
Тоже не слишком люблю это. Прямо, в парк развлечений за "сувениром" сгонять <_<. (привет "батуту")

Про опьянение еще момент: ну окей, алкоголь вырезали из двойки, но в тройке-то почему оставили? Там прям мудлет соответствующий есть, если сим "перепьет" пунша. Чем же эта фича двойке помешала...
Имхо, другие части - отдельная тема, так что заикаться о них не стоит в рамках одного обсуждения? Ну, там.. Времена, разработчики разные..

Энивей, я даже не думала, что в основном мододелы юзают возможности, скрытые в коде игры. Так что спасибо вам за просвещение)
Имхо [2], Вадим-сан хоть и забавно все те интересные рассказы пишет (от которых во время прочтения у неумных людей, типа меня, может заболеть голова), но я скептично отношусь к тому, что все всё из базы и беты повырезали xd взять ту же тему о половых органах
 

Revyun

Завсегдатай
Сообщения
1.174
Достижения
675
Награды
2.121
Вы ведь не впервые код активировали, да? Очевидно.. Тогда Вы должны понимать, что выскакивающие окна с ошибками при коде - не баг? Хотя, хорошо. Возможно, Вы просто имели в виду саму ошибку в коде, бхавах и прочем.
Код я активировала ранее, да, но вот в чем дело: когда играла в прошлом (в прошлые годы в смысле) с активацией этого кода, никогда вообще не вылазило этих табличек, поэтому я не понимаю совсем, что они означают.
А вот про дерево интересно.

Animation name is empty string.
Именно это там и было!

К слову, как-то раз вот такая ошибка спасла от лага мою симку ахах она зависла, ничего не помогало, ввела код разработчика - оказалось, что одеяло в игре глючное, я его удалила и все стало ок.


Лол, хоть что-то разрабы пофиксили хд
Да это даже прикольно было :D Но странно.


Тоже не слишком люблю это. Прямо, в парк развлечений за "сувениром" сгонять . (привет "батуту")
Орнула с батута :D Зато можно бесконечно спавнить инопланетян, если мужиков отправлять к телескопу.


но я скептично отношусь к тому, что все всё из базы и беты повырезали
Вот фиг знает. Но те же больницы - это явно посложнее мода на курение или отношений между родственниками, я не знаю, каким сверхразумом надо быть, чтобы самому с нуля такое сделать (тем более Крис сам говорил, что опирался на код игры). Такая теория звучит вполне реалистично.

взять ту же тему о половых органах
Что за тема?:D
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Код я активировала ранее, да, но вот в чем дело: когда играла в прошлом (в прошлые годы в смысле) с активацией этого кода, никогда вообще не вылазило этих табличек, поэтому я не понимаю совсем, что они означают.
А вот про дерево интересно.
Именно это там и было!
случай 1 из 100 хд. Тоже удивился этой ошибке, потому что обычно такого не происходило)

Кстати, определённый тхт-файл с логами можно найти в той папке по поиску слова.. (удивительно просто XD) Вы можете в поисковике папки прописать "tree" или что-то ещё, с чем ошибка была связана.. Там, вначале, могут быть рандомные файлы, но ниже будет выделен текст из поиска, если совпадения есть

К слову, как-то раз вот такая ошибка спасла от лага мою симку ахах она зависла, ничего не помогало, ввела код разработчика - оказалось, что одеяло в игре глючное, я его удалила и все стало ок.
Бывает.. У меня в последнее время тоже какие-то залипания, связанные с кроватью(?) происходят, хотя действия другие. Хз что случается, но да ок:извини:ресетю и всё

Орнула с батута :D
Честно украденная шутка из треда общения ТС4 хд

Зато можно бесконечно спавнить инопланетян, если мужиков отправлять к телескопу.
А можно не надо? Хочешь такой на звёздочки с мега-зумом из дорогого телескопа позырить, а потом БАМ и вот на тебя уже ответственность повесели и даже в детдом сдать ето нельзя orz приветствую братьев и сестёр-чайлдфри

Вот фиг знает. Но те же больницы - это явно посложнее мода на курение или отношений между родственниками, я не знаю, каким сверхразумом надо быть, чтобы самому с нуля такое сделать (тем более Крис сам говорил, что опирался на код игры). Такая теория звучит вполне реалистично.
Крис.. С ним - да, такое вероятно:Hmm: Типа, я не говорю что всё прям выдумка, но в основном я без доказательств не верю

А разве Вадим ранее пост не делал?:Hmm: Где-то здесь
Там было про то, что разрабы на самом деле делали 3д-сетки для интимных мест женщин и мужчин, хотя на мой взгляд это труд моддеров и моделеров:Hmm: Хотя, конечно, я не могу знать истинную историю.. Но без пруфофф не поверю в эту теорию :rolleyes:
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Diana-sima, мой Радик 5750 - мощный? Трёшке очень нравится.

всё дело в производительности ядра
Семпрон-145 имеет производительность на ядро примерно как у Фенома Тубана (он и есть обрезок от Тубана - одноядерный и без кэша третьего уровня; учтем, что кэш третьего уровня самый медленный, а АМД-шки вообще не кэшезависимые; в общем, Семпрон как раз похож на залоченный до одного ядра Тубан, он - самый производительный одноядерник в принципе, я его для Трёшки и покупала, оправдал, ога)))).
 

Revyun

Завсегдатай
Сообщения
1.174
Достижения
675
Награды
2.121
Хочешь такой на звёздочки с мега-зумом из дорогого телескопа позырить, а потом БАМ и вот на тебя уже ответственность повесели и даже в детдом сдать ето нельзя
ахах вот реально, я мужиков вообще к телескопу не отправляю, ибо страшно. А их нельзя разве туда "сдать", как других обычных детей? хд

Типа, я не говорю что всё прям выдумка, но в основном я без доказательств не верю
Ну это справедливо, конечно. А ты играл с этим модом от Криса? Я не видела его никогда живьем, боюсь такое на игру накатывать, вдруг все залагает еще больше.

А разве Вадим ранее пост не делал? Где-то здесь
Там было про то, что разрабы на самом деле делали 3д-сетки для интимных мест женщин и мужчин, хотя на мой взгляд это труд моддеров и моделеров Хотя, конечно, я не могу знать истинную историю.. Но без пруфофф не поверю в эту теорию
чет я упустила это видимо... тоже больше дела мододелов это напоминает, есть же моды всякие 18+

А никто не в курсах насчет прикола с холодильником? (который я выше постила)
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Хм, как-то я мимо глаз пропустил, что ко мне на "ты" обращаются.. Ну ок, ровесники, в любом случае хд

ахах вот реально, я мужиков вообще к телескопу не отправляю, ибо страшно.
Вообще, для такого можно и дешёвый покупать, с ним 100% без последствий будет :D

А их нельзя разве туда "сдать", как других обычных детей? хд
А обычных детей можно сдать? Хорошо бы, если так Х) нельзя.

А ты играл с этим модом от Криса? Я не видела его никогда живьем, боюсь такое на игру накатывать
Неа, я не пробовал. Тоже стремаюсь всех этих глобальных штук (хотя на тестовом городке, конечно, можно попробовать на досуге.. Но не то, что бы было желание этот мод ставить вообще).

Тут, в разделе модов, кто-то из "наших" (из этой темы) переводил "семейную" версию мода, кстати.

вдруг все залагает еще больше.
А ты время от времени чистишь городок с программой "Hood Checker" и у пресозданных симов воспоминания ("wipe corrupt") с помощью коробки "ffs debugger" ака "batbox"?:Hmm: Просто интересно:извини: Тип, попробуй, если нет. Ничего плохого не должно произойти?

А никто не в курсах насчет прикола с холодильником? (который я выше постила)
Можно скриншоты кругового меню действий?:Hmm:

Иногда симы на автономке начинают выполнять это действие, даже те, у которых черты характера "вечное дитя" (или как она тут называется, не помню).
Кажется, тут не дописано "у кого нет черты"?:Hmm: Вообще, я правильно понял? - все симы развлекаются с дверцами холодильника, даже те, кто не "вечный ребёнок"? мб мод стоит и забыт?
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Diana-sima, мой Радик 5750 - мощный? Трёшке очень нравится.


Семпрон-145 имеет производительность на ядро примерно как у Фенома Тубана (он и есть обрезок от Тубана - одноядерный и без кэша третьего уровня; учтем, что кэш третьего уровня самый медленный, а АМД-шки вообще не кэшезависимые; в общем, Семпрон как раз похож на залоченный до одного ядра Тубан, он - самый производительный одноядерник в принципе, я его для Трёшки и покупала, оправдал, ога)))).
Ну ты говорила что играешь не на высоком разрешение,то твоего радика хватит с запасом. Если на FullHD например играть,конечно он уже будет слабоват и видеопамяти будет не хватать,учитывая графические настройки и т.д Вообще трёшка заточена под два гига видео,учитывая 2013 год,как раз рассвет полноценных 2 гиговых видеокарт.Будем ждать обновления чтобы позволить себе больше:смех::):смех::)
это ключевой момент. всё дело в производительности ядра. посмотрим что будет после обновления.
alien А Точней частота ядра чем выше тем лучше:) Двойке со всеми дополнениями и если использовать доп.контент нужна частота 3 ГГЦ. С Тройкой аналогично но чуть выше там ближе к 4 ГГЦ ну производители тех лет с такой частотой шибко не парились. Единственное разгон,но это на любителя и знающего человека. Я вот например категорически не трогаю вольтаж,для меня это "Табу"
 
Последнее редактирование:

Revyun

Завсегдатай
Сообщения
1.174
Достижения
675
Награды
2.121
Хм, как-то я мимо глаз пропустил, что ко мне на "ты" обращаются.. Ну ок, ровесники, в любом случае хд
Надеюсь, ничего, что я так)

Вообще, для такого можно и дешёвый покупать, с ним 100% без последствий будет
А, точняк, забыла про него даже хд Всегда дорогой ставлю.

А обычных детей можно сдать? Хорошо бы, если так Х) нельзя.
Ахах ну я про способ с соц работником, конечно (довести игру до того, чтобы ребенка забрали).


А ты время от времени чистишь городок с программой "Hood Checker" и у пресозданных симов воспоминания ("wipe corrupt") с помощью коробки "ffs debugger" ака "batbox"? Просто интересно Тип, попробуй, если нет. Ничего плохого не должно произойти?
Неа, не делала так хд Но бэтбокс у меня есть (в виде вазы, это же тоже оно?). А что hood checker дает?

Можно скриншоты кругового меню действий?
У меня нет норм проги для скринов, чтобы интерфейс игры тоже захватывало. Но там просто "Подкрепиться" и далее все как обычно, но дублируются команды "печенье" и "стакан сока".

Кажется, тут не дописано "у кого нет черты"?
Да, опечаталась)

все симы развлекаются с дверцами холодильника, даже те, кто не "вечный ребёнок"? мб мод стоит и забыт?
Именно! Не всегда, но на автономке порой такое происходит. Мода никакого нет для этого.
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Надеюсь, ничего, что я так)
Это скорее моё поведение с "выканьем" странное Х) всё ок.

Ахах ну я про способ с соц работником, конечно (довести игру до того, чтобы ребенка забрали).
А, я подумал про него.. Но у меня стоит хак от пескадо, который запрещает детей забирать в таких случаях (но главное условие - ставить его до вселения в жилище)

Неа, не делала так хд Но бэтбокс у меня есть (в виде вазы, это же тоже оно?).
Я слышал, что кто-то замены по-умолчанию делал для этого мода.. Так что по названию смотреть нужно уже Х)

А что hood checker дает?
Исходя из названия.. Проверяет и пытается исправить городок :D точнее, "сломанные" воспоминания симов

Если страшно - можно сначала просто "проверить" файл городка

У меня нет норм проги для скринов, чтобы интерфейс игры тоже захватывало.
Классика (принтскрин+пеинт) уже не работает? :D хотя лично я, как сверхразум, сохраняю с помощью SAI или тупо ножницами, хоть там и качество съедается

Именно! Не всегда, но на автономке порой такое происходит. Мода никакого нет для этого.
Хм. Тогда я без понятия, странное поведение игры.. Это со всеми холодильниками?
 

Revyun

Завсегдатай
Сообщения
1.174
Достижения
675
Награды
2.121
Классика (принтскрин+пеинт) уже не работает?
Принтскрин вроде в играх не работает, скринит чисто рабочий стол( Насколько помню.

Хм. Тогда я без понятия, странное поведение игры.. Это со всеми холодильниками?
А вот это надо проверить) Я в основном ставлю один и тот же скачанный холодильник всем, может, в нем дело. Посмотрю, в общем)
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Diana-sima, мой Радик 5750 - мощный? Трёшке очень нравится.


Семпрон-145 имеет производительность на ядро примерно как у Фенома Тубана (он и есть обрезок от Тубана - одноядерный и без кэша третьего уровня; учтем, что кэш третьего уровня самый медленный, а АМД-шки вообще не кэшезависимые; в общем, Семпрон как раз похож на залоченный до одного ядра Тубан, он - самый производительный одноядерник в принципе, я его для Трёшки и покупала, оправдал, ога)))).
А у меня монитор с разрешением SXGA-1280x1024 это чуть выше HD разрешения. Использует хорошее сжатие,всё четкое,без потери производительности
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
375
Достижения
260
Награды
15
А у меня монитор с разрешением SXGA-1280x1024 это чуть выше HD разрешения. Использует хорошее сжатие,всё четкое,без потери производительности
А у меня "Тройка" не полюбила 300-400MB из 1,89GB памяти... Но вот версия из "No Name Club" (от автора "Ultimate Collection") долго грузилась (почти до конца) и не зашла в мир, хотя собирать баллы активно. Другие версии на этом месте вылет. )))

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

На звук не обращайте внимание, остался след от программы "FaceRig".

Так что работоспособность игры не 100% зависит от железа. Ещё кривые сборки могут быть.

P. S. Просьба написать мне (кто знает) есть ли шанс запустить "Тройку" на моём ноуте? Попробовать использовать очиститель памяти?

P. S. 2. Не помню какое дополнение "Четвёрки" я тестировал, но итог необычный - игра в CaS и мире летает, а вот в жизни тормозит и симка ходит словно при телепортации (сразу вспомнились "The Sims 2: Путешествия" и "InSIMenator"). )))
 
Последнее редактирование:
Верх