История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Julia001

Проверенный
Сообщения
41
Достижения
150
Награды
0
к сожалению эта версия игры была уничтожена. и потом полностью переработана
А насколько она была *другой*? Что именно сподвигло разработчиков уничтожить прежнюю версию? Судя по ролику, игра была более открытой что ли: сразу показали студию со сьемкой, инопланетян, смена костюмов и т.д. Я так понимаю, потому и решили убрать половину, чтобы потом выпускать по дополнениям?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
А насколько она была *другой*? Что именно сподвигло разработчиков уничтожить прежнюю версию? Судя по ролику, игра была более открытой что ли: сразу показали студию со сьемкой, инопланетян, смена костюмов и т.д. Я так понимаю, потому и решили убрать половину, чтобы потом выпускать по дополнениям?
нет. всё не так. по-официальной версии, которой никто не верит, их студия сгорела. и они переделали игру с нуля. хотя знающие люди поговаривают что та самая первая игра цела. ну теперь ничего не докажешь
 

Julia001

Проверенный
Сообщения
41
Достижения
150
Награды
0
нет. всё не так. по-официальной версии, которой никто не верит, их студия сгорела. и они переделали игру с нуля. хотя знающие люди поговаривают что та самая первая игра цела. ну теперь ничего не докажешь
А, ну тогда понятно. В любом случае, даже если она сгорела и они делали ее с нуля (если делали конечно), то она была почти такой же, мне так кажется.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
нет. всё не так. по-официальной версии, которой никто не верит, их студия сгорела. и они переделали игру с нуля. хотя знающие люди поговаривают что та самая первая игра цела. ну теперь ничего не докажешь
Линдси или как там ее зовут?!ответила, пожара никого не было.Лиза где-то скидывала здесь скриншот с перепиской из блога
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
Тогда у меня вопрос.

Можно ли все различия (которые есть в "Истории") сделать как CC для "The Sims 2"? Т. е. этим CC дополнить игру так, чтобы можно было впихнуть в папку "Downloads" это самое? Дополнительно сделать CC соседства и музыку. Частично CC у меня есть, но он не весь на Русском языке.

Привет ребят.Вообщем-то как я ванговала (для себя) У меня получилось сделать Житейские Истории основываясь на коде базы,универа,и бизнеса.Теперь игра как полноценный аддон.Старше что либо бизнеса пихнуть не выйдет.Ибо код на бизнесе работает.Я планирую не держать сборку у себя.У меня есть программа для создания репаков.Как будет время,разберусь.Создам репак и выложу на скачивание
Еще забыла, решила добавить парочку каталогов типо "Торжества" и Для дома и семьи" Больше и не надо...не вижу в этом смысла
И как дела с созданием твоей версии? Очень интересно узнать что ты сделала и как.
 
Последнее редактирование:

rinse

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
55
Награды
0
Всем привет! Очень интересно читать Ваши рассказы и изучать находки, Вы все просто молодцы! Я здесь где-то с середины, но была как невидимый читатель. Сейчас, спустя где-то год, я решила включиться. И начала поиски дисков по описанию Вадима. Нашла вот такое объявление:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Системные требования не сверяла, да и это не DVD, но меня привлекла надпись о версии 1.5. Если кто есть с Москвы, свяжитесь с автором объявления.
 
Последнее редактирование модератором:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Тогда у меня вопрос.

Можно ли все различия (которые есть в "Истории") сделать как CC для "The Sims 2"? Т. е. этим CC дополнить игру так, чтобы можно было впихнуть в папку "Downloads" это самое? Дополнительно сделать CC соседства и музыку. Частично CC у меня есть, но он не весь на Русском языке.


И как дела с созданием твоей версии? Очень интересно узнать что ты сделала и как.
У меня пока нет времени,зайду в игру отскриню напишу сюда
 

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
Всем привет! Очень интересно читать Ваши рассказы и изучать находки, Вы все просто молодцы! Я здесь где-то с середины, но была как невидимый читатель. Сейчас, спустя где-то год, я решила включиться. И начала поиски дисков по описанию Вадима. Нашла вот такое объявление:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Системные требования не сверяла, да и это не DVD, но меня привлекла надпись о версии 1.5. Если кто есть с Москвы, свяжитесь с автором объявления.
Ссылка с телефона не открывается, просит юлу установить, но был послан. В общем, я покупала версию 1.5, там та же база версии .932 (если правильно помню), которую тут выкладывали. Вот прям точно та же, ни пиратского перевода, ничего нового. Хотя у меня вроде как DVD, может на юле действительно что-то другое

gXPtOdck6ic.jpg

nU4lEujjNps.jpg
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
Ссылка с телефона не открывается, просит юлу установить, но был послан. В общем, я покупала версию 1.5, там та же база версии .932 (если правильно помню), которую тут выкладывали. Вот прям точно та же, ни пиратского перевода, ничего нового. Хотя у меня вроде как DVD, может на юле действительно что-то другое

gXPtOdck6ic.jpg

nU4lEujjNps.jpg
Говорилось выше, что это не та версия, т. е. она обычная 1,5, т. к. нужна Demo 1,5.
 

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
Говорилось выше, что это не та версия, т. е. она обычная 1,5, т. к. нужна Demo 1,5.
Как бы я об этом и говорю, что проверенно мною - и это не она, а предрелизная база, которую тут уже выкладывали. Ты читай внимательнее, а то что в фтс, что тут, основная мысль мимо тебя проходит
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
Как бы я об этом и говорю, что проверенно мною - и это не она, а предрелизная база, которую тут уже выкладывали. Ты читай внимательнее, а то что в фтс, что тут, основная мысль мимо тебя проходит
А то, что я выкладывал годные и не очень товары с аукциона "Мешок" пропустили (кроме лайков) все с данного форума. Потом я напоминал об этом 2 раза. И ничего. Я не стал обвинять, что они пропустили это мимо. И ничего я не пропустил. Я посмотрел лот и откомментировал его.

Всем привет! Очень интересно читать Ваши рассказы и изучать находки, Вы все просто молодцы! Я здесь где-то с середины, но была как невидимый читатель. Сейчас, спустя где-то год, я решила включиться. И начала поиски дисков по описанию Вадима. Нашла вот такое объявление:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Системные требования не сверяла, да и это не DVD, но меня привлекла надпись о версии 1.5. Если кто есть с Москвы, свяжитесь с автором объявления.

В данном сообщении (читать выше) я ответил о своих находках с аукциона "Мешок". Просьба отписаться по поводу этого, если интересно.

Примечание: Жуткий пиратский стиль "Nightlife" оказался девахой из "Urbz: Sims The City".
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
У меня идея. Причём бомбического масштаба.

Предлагаю портировать карьеру "Охотник" из "Истории Робинзонов". Но она не впишется в городской стиль базовой игры. Что делать? Надо структуру карьеры сохранить, а переделать костюм и транспорт. В качестве костюма подобрать аналог тропического путешественника (бежевая рубашка с короткими рукавами и бежевые штаны для мужчин или шорты для женщин), а забирать их будет подходящий джип. В качестве награды либо оставить существующий, либо заменить. На замену предлагаю статую дикого кота. Кто-то делал ягуара\пантеру. Но её надо подправить, т. к. автор сделал 4 покраса (по две на голову и туловище). По моей задумке надо сделать 2 покраса (чтобы менялся одновременно весь вид кота).
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток, друзья мои!
Сколько же у вас находок и достижений - не знаешь, за что хвататься в первую очередь. Посему начну с себя, благо я сегодня пришёл к вам не с пустыми рукам.
Так получилось, что ноут мой опять помер - и пришлось прибегнуть к "последнему резерву" - гробу до-двоечной эпохи. Celeron Я уже слышу Ваш гомерический хохот от слова Willamett, но зацените мои усилия по прохождению квеста - найди современный браузер, не требующий SSE 2. В общем, почётное место в хит-параде "Самые НЕгодные для Двойки компы" у меня теперь есть.
Понятно, что жёсткие диски потребовались столь же древние, что и комп. И тут... Старый-престарый диск, снятый в незапамятные времена с помершего в позапрошлом году компьютера, почему, собственно, и уцелевший. Пещерой Аладдина его конечно же не назовёшь, но раздел "Потерянное и найденное", которое стоило бы, имхо, у нас завести, кое-чем оттуда пополнился. Итак...
Находка первая, самая, пожалуй, ценная. Вещи с сайта Питера Халланда, коих даже на Вебархиве нет, в том числе - реалистичные скины для Робинзонов и старый вариант реалистичных скинов для обычной двойки. Но, если для обычной двойки вы 100500 скинов найдёте, то с Робинзонами будут ба-а-а-льшие проблемы, не говоря уже о том, что реалистичные ноги Блуума именно к этим скинам Халланда, можно сказать, гвоздями приколочены. ВотЪ...
Скины и вещи...
Ноги (чтобы не искать)...


Идём дальше.
Не секрет, что новое - не всегда лучше старого. И не секрет то, что для кого-то было "багом" для кого-то могло бы стать "фичёй". Но увы, большинство мододелов свои старые версии хаков и модов не сохраняют. Примером такой ситуации может стать мод (как всегда, кстати, типа мод) месячных у симок. ВотЪ...
... вам архив с обоими версиями этого типа мода, а на деле - выпиленной "возможностью", которая должна была быть в игре. Кстати, обратите внимание! "Старую" версию мода автор делал, когда был "молодым, горячим, с щедрой душой нараспашку" и аж на pdf-инструкцию сподобился по правке своего мода, чтобы желающие по его стопам пошли. А когда "зазвездился", да полез из его буржуйского нутра страх перед "конкурентами" - всё, в ридми лишь про то, какой он молодец, а, ежели у кого его поделие не работает - сами дураки...

Идём дальше.
То, что всякого рода "верующие" - народ малосимпатичный - это факт. Но куда омерзительней те, кто специализируется на защите "прав и чувств верущих", ибо, частенько, то, что верующие чувствуют на самом деле, их... не интересует. Именно жертвой подобной публики и стало одно из самых первых "пользовательских" зданий для двойки - вот эта замечательная (для своего времени, конечно) копия мавзолея Тадж-Махал...
Решительно ВСЕ были от этого здания в восторге - пока не принесла нелёгкая "чужеправозащитничков", кои углядели в этом здании (в каком месте???!!!) оскорбление чувств мусульман. Что? Игроки-мусульмане пишут, что и "оскорбления" в упор не видят, и вообще только рады, что них помнят. Дык мнение мусульман по этому вопросу никому из администрации МТС было не интересно. Интересно было лишь мнение "защитников чувст оскорблённых мусульман", в угоду которым архив с зданием - "выпилили", а вот страницу - оставили. Но, как бы то не было - и это здание...
...теперь сохранено для истории!

Идём дальше.
Все мы, даже родившиеся после распада СССР - родом оттуда, ибо воспитывали нас либо "советские" родители, либо "crazy soviet babjyshka". Стоит ли удивляться, что куча симоводов из СНГ, мало-мальски научившись играть в двойку (читай - симы реже дохнуть стали), возжелала воплотить в игре "отечественные" (читай - советские) реалии.
Это сейчас есть Кативир, да и там не всё "нужное" можно найти. А в те староглинянные времена...
Посмотрите на эту картинку...
История создания этого объекта, чуть ли не первого в Рунете (из известных мне) - на "советскую" тематику, как, разумеется, и сам объект - в этом архиве...
Коль скоро речь зашла о советских временах - "типа рассказываю анекдот"(с)
Просыпается поутру Ленин - и возмущённо говорит жене -
Наденька! Опять этот пГотивный ЛуначаГский мои тГусики с веГёвки укГал и в музей МиГовой Геволюции утащил!
Друзья мои! Вам хотелось бы знать, КАК выглядели "те самые" трусики товарища Ленина? ВотЪ...

Ещё один найденный предмет - водный матрас креатора Шаклин. Насколько я в курсе, в коллекции работ этого креатора что в Вебархиве, что на Грейвярде этот матрас...
...не входит.
С "потерянным и найденным" пока сделаем паузу и перейдём к текущим делам.

Diana-sima
Я не буду восхищаться Вашими работами, так как у меня просто слов для этого нет, да и у других это получится лучше. Я лучше Вас... "озадачу"
возможно - напоследок
делами, которые в принципе, вполне посильны для Вашего нынешнего уровня знаний, но почесать черепосложение (и не только) Вам точно придётся.

Но обезьяны и ягуары очень интересны,люблю экзотику.В скором времени надо заняться ими
Ягуары - это очень хорошо и даже замечательно. Особенно - если Вы будете их восстанавливать не как "больших собак", а как... гепардов, ибо тогда они действительно будут уникальными. Но, помимо ягуаров, ждут Вас...
Да, Диана. Да. Это - то, что НИКТО не делал - автомобили в бездорожных вроде бы Робинзонах. Вы ведь не забыли, что с ЭТИХ стояночек возвращение автомобилей в Жития пошло куда шустрее. Понятно, что автомобили в Робинзонах и смотреться не будут, и функционировать должным образом. Но ведь ещё и вполне себе "вписывающиеся" летательные аппараты.
Подсказываю. В описании к этим парковкам сказано, что это - вторая версия. В первой был баг - игра определяла их как полноценные парковки и норовила туда ставить автомобили, на которых симы на участки приезжали. Но ведь в нашем случае это не баг, а ...ФИЧА!!! Ват только как добраться до первой версии этих парковок - ба-а-а-льшой вопрос. Их создательница не только её удалила, но и, скажем так, от дел отошла. А задумка-то, согласитесь, хорошая. Набив руку на дирижаблях и прочем воздушном транспорте для Найтлайфа можно и о... портировании из Апартаментов вертолётов подумать. Против них в Робинзонах уже никто ничего против сказать просто не сможет.
Пока - всё, а то - многобукафф. Кто осилил - спасибо за внимание:поклон:.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
дирижбамбли в симс2 - это что-то новенькое))) похоже у Вадима(любителя рассказывать увлекательные истории) в закромах много чего завалялось )))
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Идём дальше.
Не секрет, что новое - не всегда лучше старого. И не секрет то, что для кого-то было "багом" для кого-то могло бы стать "фичёй". Но увы, большинство мододелов свои старые версии хаков и модов не сохраняют. Примером такой ситуации может стать мод (как всегда, кстати, типа мод) месячных у симок. ВотЪ...
Спойлер... вам архив с обоими версиями этого типа мода, а на деле - выпиленной "возможностью", которая должна была быть в игре. Кстати, обратите внимание! "Старую" версию мода автор делал, когда был "молодым, горячим, с щедрой душой нараспашку" и аж на pdf-инструкцию сподобился по правке своего мода, чтобы желающие по его стопам пошли. А когда "зазвездился", да полез из его буржуйского нутра страх перед "конкурентами" - всё, в ридми лишь про то, какой он молодец, а, ежели у кого его поделие не работает - сами дураки...
Vadim Sims Спасибо за мод:) Решила взять версию старую под код Житейских Историй и бизнеса. Пока была в пути, на ноутбуке потихоньку начала переводить мод
zDtJuLswDOo.jpg
 
Верх