История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
И Вам доброго времени суток!
В "белловедении" оффтопа быть не может:). За примерами ходить далеко не надо. Вот сидим мы тут, старые фишки игры поминаем, и, среди всего прочего - бывший в поздних альфах "кабинет врача". А ведь он никуда не делся, вообще-то, живее всех живых. В "Медиевале". Код "лекаря" явно на коде врача основан. Но ведь "тройку" в разделе "двойки" поминать - оффтоп голимый. Или не такой уж и оффтоп;).
Просто тема наша велика, обильна и неохватна. Тут и история США чуть ли не с основания, и история кинематографа, и история архитектуры, и особенности операционных систем и компьютерного "железа"...
А девочек, кстати, и в "единице" вызывать можно было. В тортах. Мальчиков, кстати, тоже.
А с игрой дело действительно очень "нечисто". Такое ощущение, что делается всё, чтобы люди забыли о том, что БЫЛА в истории человечества игра, где игрок был хозяином, а не гостем.

Тема у нас такая велика, обильна и неохватна потому что игра, которую мы исследуем, такая же :). Давайте подумаем, почему TS1 и TS2 не продаются. Я буду говорить про TS2 потому что с TS1 я особо не знакома.
Есть 2 теории почему игра не продается:
1. Проблемы с лицензированием каталогов ИКЕА и H&M.
Если бы ЕА хотели продавать игру, то они бы исключили эти 2 каталога из Ultimate Collection и проблема решена.
2. Игра глючная и плохо работает на современных компьютерах. Игру можно продавать как есть, сильный удар репутации ЕА "глюкавость" игры не нанесет. Все спасибо скажут и будут "бросать деньги в монитор" как говорится. Кстати, игра продается в магазине Apple, Sims 2 Super Collection, не со всеми дополнениями и каталогами. Aspyr там решила проблемы с графикой. Но и на Windows продаются гораздо глючные игры чем Симс 2: Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition в Steam

Плюс я тут вспомнила про другую игру, жанр симулятор Бога Black & White — Википедия. Игра не продается, фанаты ее тоже встречают проблемы с совместимостью в игре. Очень похожая история, не находите.

Если бы ЕА хотела бы продавать игру, она бы ее продавала спокойно, а так история про уничтожение дисков в 2013, снятие игры с бесплатной раздачи через техподдержку... Вообще эта раздача через техподдержку напоминала мне получение какой-то запрещённой литературы.

Про ситуацию с Black and White вы можете посмотреть здесь:

Про уничтожение дисков TS2 прочитать здесь, где то в конце видео:
https://thesims.cc/posts/5567373


Посмотрите, позязя, какой номер версии Плезантвью в 17-в-1. На вашем диске - 1.0.0.925.

Это где смотреть? Какой файл? В Simpe?
 
Последнее редактирование:

Русская

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
315
Награды
142
Malinkkaa, Вас столько людей поддержало, прям видно, что Симс 4 для многих больная тема :печаль:
В 4ке ты просто занимаешься развлечением самого себя в ограниченном пространстве.
Мало того, что развлекать сам себя должен, так ещё и нужно докачивать моды для своего же последующего саморазвлечения, чтобы хоть как-то разнообразить геймплей или добавить то, что было в предыдущих частях и чем разработчики обделили эту часть (карьеры, черты характера, например).
где игрок был хозяином, а не гостем.
Уже не в первый раз слышу от Вас подобную фразу, и не могу до конца понять, что Вы имеете в виду под словом "хозяин" в данной ситуации?)) Моё знакомство с серией игр Симс началось сразу с третьей части, двойку же я "попробовала" только спустя пару лет. В душу она мне, как третья, не запала, но до сих пор иногда поигрываю. И убеждена, что симы в двойке (по моим наблюдениям) посамостоятельнее будут, чем симы в той же тройке. Стоит только включить свободу воли, так они сразу разбегаются по всему участку, а тебе остаётся только ловить их и следить, чтоб не натворили дел, да не померли)) :лупа: А "хозяин" для меня - это тот, кто полностью управляет всем процессом игры, персонажами, событиями и т.д. Поэтому когда я читаю эту фразу, она вводит меня в лёгкий ступор :задумался:В том смысле, который я в неё вкладываю, она бы даже больше подошла Симс 4, где хозяйничать и руководить всем скорее вынужденная мера, чтоб хоть что-то в симовской жизни происходило.

Если бы ЕА хотели продавать игру, то они бы исключили эти 2 каталога из Ultimate Collection и проблема решена.
Ага, им же ничто не помешало снять с продажи каталог Симс 3 "Сладкие радости", когда закончился контракт с Кэти Перри
 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
124
Достижения
195
Награды
33
Про его биографию было известно на симсвики:
Костлявая Смерть

А пока я там ходила, я нашла интересную информацию про его поведение в Житейских историях:
Grim Reaper

Решила ради интереса проверить, останется ли смерть после спасения сима в житейских историях. Да, осталась, но тут же он побежал играть в шахматы, и ни на что не реагировал, только присоединиться к нему можно было. Без шахмат сразу исчезал. Но плюсики от общения появлялись, воспоминание о знакомстве тоже. Потом я с помощью инсименатора сделала их лучшими друзьями, и у смерти исполнилось желание. Насколько я помню, в обычной двойке если добавить смерть в семью, то желаний у него не будет. Ещё заметила, что в меню кода разработчика есть "make vampire" и тупа чисто по приколу нажала. У сима сразу немного упали потребности на солнце, но дальше падать не стали, а ещё появился дым. Также в инсименаторе, на кремовом надгробии была функция "mortality state", и когда я другим симом нажала на неё, он развонялся зеленым забагованным дымом, и в меню выбора действий поворачивал голову как зомби, но не кривлялся. Ещё в меню кода разработчика была функция "принять в тайное общество", но её я уже не трогала. Короче я это к тому, что в житейские истории попали куски ночной жизни и университета. Надеюсь от этой информации есть хоть какая-то польза

kCj7wkBkrSg.jpg
yT-ZGsh2CQs.jpg

hNFieSAHnr8.jpg
-5-ypPwQHgU.jpg

AdX9sg4kPxA.jpg

После долгих игр вместе, стало появляться больше действий. Хотя это бесполезно, ведь делать он с ним ничего не может
paHaPcHDspw.jpg
UEm52H6ZkAM.jpg
D63c0BLkmfM.jpg
cHty74YIWqA.jpg

Тут меня немного понесло, и для разнообразия я наделала клонов второго сима, не обращайте внимания))
vhbnplKhZf0.jpg
 
Последнее редактирование:

Рокси Шарп

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
0
Награды
0
А "хозяин" для меня - это тот, кто полностью управляет всем процессом игры, персонажами, событиями и т.д.
Но в тройке и четвёрке симы постоянно знакомятся с кем попало , изменяют , переезжают с лотв на лот.. игра может их удалить!! просто потому что ей так захотелось. Темкто хочет играть за несколько семей сразу там сложно... открываешь семью которую оставил на неделю а они!! добрая симка-волонтёр стала мастерицей троллинга... примерный семьянин нашёл себе пять обьектов воздыхания.. Яне такими вас задумывала алё
Весь движ не в выбранной группе персонажей а гдето на периферии,и я даже не могу им отменить там ничего не бросив все свои дела... и то если я знаю что происходит. А обычно это далеко

Худшее что симы без меня в двойке могут сделать -- это заболеть или спалиться с уже сущетвсующей любовницей (но персонаж уже был бабником,таког ждёшь).. мнене приходится потом чистить следы тогочто противоречит здравому смыслу
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Уже не в первый раз слышу от Вас подобную фразу, и не могу до конца понять, что Вы имеете в виду под словом "хозяин" в данной ситуации?))
Доброго времени суток всем!
Быть хозяином игры - это в первую очередь, возможность выбрать вариант игрового мира "двойки" и обустроить его по своему вкусу.
В "двойке" первым, что Вы видите - это экран выбора городков. Не нравятся городки - можно тут же, без малейших танцев с бубном свой создать. Карт местности - полно. Не нравятся те, что есть - можно скачать пользовательские. И пользовательские не нравятся? Лепите свои, благо Sim Sity 4 на момент выхода "двойки" уже 4 года, как существовала. В "тройке" же Вы на карте города деревце с места на место передвинуть не можете. Про свободный выбор участков я уже молчу (Превед, Еденица!).
В играх линейки "Историй" я могу запросто "подкорректировать" сюжет. Надо симу из двух девушек выбрать - создадим ему друга, с коим на пару он все приключения переживёт, и утешит ту, которой "не повезло". Надо расследовать обстоятельсва гибели экспедиции профессора Загребуччи на населённом дикарями острове Невезения - расследуем, а тому кто расследует - "наградка" не в виде дикарки или дикаря, а в виде Беллы или Скипа, смотря за кого играем.
Хочется "просто поиграть" в те жа истории, а существующие "свободные" городки не устраивают - добавим свои. А если хочется чего-нибудь особенного, то те же "Робинзоны" на раз превращаются во что угодно.
А в "Медиевале" (аналог "Историй")? Какие там "свои миры"? Да Вы там даже в "Ашота из Степанакерта при дворе царя Гороха" не поиграете:апстенку:. И это, на минуточку, САМЫЙ интересный вариант "тройки". Да что там "свои" сюжеты! Даже в рамках "игрового" свободы нет от слова совсем.

Плюс я тут вспомнила про другую игру, жанр симулятор Бога Black & White
Примерно так это и работало в Ватерсайде, только бармен уже был на участке
ну и напивались по-настоящему
.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Доброго времени суток всем!
Быть хозяином игры - это в первую очередь, возможность выбрать вариант игрового мира "двойки" и обустроить его по своему вкусу.
В "двойке" первым, что Вы видите - это экран выбора городков. Не нравятся городки - можно тут же, без малейших танцев с бубном свой создать. Карт местности - полно. Не нравятся те, что есть - можно скачать пользовательские. И пользовательские не нравятся? Лепите свои, благо Sim Sity 4 на момент выхода "двойки" уже 4 года, как существовала. В "тройке" же Вы на карте города деревце с места на место передвинуть не можете. Про свободный выбор участков я уже молчу (Превед, Еденица!).
В играх линейки "Историй" я могу запросто "подкорректировать" сюжет. Надо симу из двух девушек выбрать - создадим ему друга, с коим на пару он все приключения переживёт, и утешит ту, которой "не повезло". Надо расследовать обстоятельсва гибели экспедиции профессора Загребуччи на населённом дикарями острове Невезения - расследуем, а тому кто расследует - "наградка" не в виде дикарки или дикаря, а в виде Беллы или Скипа, смотря за кого играем.
Хочется "просто поиграть" в те жа истории, а существующие "свободные" городки не устраивают - добавим свои. А если хочется чего-нибудь особенного, то те же "Робинзоны" на раз превращаются во что угодно.
А в "Медиевале" (аналог "Историй")? Какие там "свои миры"? Да Вы там даже в "Ашота из Степанакерта при дворе царя Гороха" не поиграете:апстенку:. И это, на минуточку, САМЫЙ интересный вариант "тройки". Да что там "свои" сюжеты! Даже в рамках "игрового" свободы нет от слова совсем.


Примерно так это и работало в Ватерсайде, только бармен уже был на участке
ну и напивались по-настоящему
.

Доброго времени суток.
Как Я поняла, вы вызвали бармена на общественный участок и он начал ходить и подавать напитки без модов и хаков? Если да, тогда это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предрелизная версия игры, которая утекла.


Посмотрите, позязя, какой номер версии Плезантвью в 17-в-1. На вашем диске - 1.0.0.925.

Я не знаю, туда ли я смотрю но версия Плезантвью в 17 в 1 совпадает с версией самой игры: 1.17.0.66

Лепите свои, благо Sim Sity 4 на момент выхода "двойки" уже 4 года, как существовала.

Он же в 2003 году вышел :). Или я опять чего-то не знаю...:неуверенность:


LTEDIT - took out the word "Nirvana" from "White Rabbit Nirvana Blower" as it did make the object sound drug-like, and the mushroom is being removed from the model to placate the ESRB. If this matters to your territory, please change to make consistens.

LTEDIT - убрано слово "Nirvana" из "White Rabbit Nirvana Blower", так как из-за этого объект казался наркотическим и грибы удаляются из модели, чтобы утихомирить ESRB. Если это имеет значение для Вашей области, пожалуйста, измените, чтобы сделать согласование.

В общем эти (Entertainment Software Rating Board — Википедия) придрались к разработчикам из-за того, что эта установка содержала в своем названии слово "Nirvana" и модель установки содержала гриб. Разработчики убрали слово "Nirvana" и были в процессе удаления модели грибов из установки.

Ну а потом сама установка была удалена.


А в качестве изюминки - фон экрана выбора городков. Ватерсайд!

Вы это тоже нашли в Life Stories?
 
Последнее редактирование:

Рокси Шарп

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
0
Награды
0
А как вызвать бармена на участок?? на сотовом в 17 в 1 нет такой опции у меня
А в базе нет сотовых,и бизнес-лот не купить

Ещё
Я правильно понимаю что про Беллу-Кити у нас уже есть всё что надо? :задумался:

Спойлер
Смысл подборки был в том, чтобы на примере опровергнуть миф об ошибке с Беллой. Белла была телепортирована в Плезантвью, дважды переселена из города в город - и ВСЕ её связи - сохранились (связи Скипа - тоже). Так что "исправлять ошибку", которой НЕ БЫЛО, "лепить" наскоро новую Беллу, да ещё и с другим шаблоном лица, у разработчиков не было никакой необходимости.

Итак, загадка "стренджтаунской" Беллы - решена, доказательство того, что бета - не фейк - найдены

Значит, изначально планировался еще один персонаж - Китти Кьюриус.


То есть:
- Скриншот с именем и фамилией Беллы-Кити в одном из переводов...
- Перенос Беллы как дозказательство того что они могли её скопировать...
- Сама теория обьясняющая чток чему
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
А как вызвать бармена на участок?? на сотовом в 17 в 1 нет такой опции у меня
А в базе нет сотовых,и бизнес-лот не купить

Ещё
Я правильно понимаю что про Беллу-Кити у нас уже есть всё что надо? :задумался:

Спойлер







То есть:
- Скриншот с именем и фамилией Беллы-Кити в одном из переводов...
- Перенос Беллы как дозказательство того что они могли её скопировать...
- Сама теория обьясняющая чток чему
Я думаю да. Вроде скринов с именем и фамилией Беллы-Кити в одном из переводов тут нет, но есть французская версия игры, где Беллу зовут Китти Кьюриоус. То есть, можно уже писать.


Vadim Sims, вы говорили что Симс 2, это единственная игра, где игрок был "хозяином" а не "гостем" и то, что игра не доступна в продаже. Я вспомнила одну рецензию, где говорится про игру очень интересную вещь:

Look, in truth, The Sims 2 is beyond grand, it’s beyond spectacular. It’s at times truly breathtaking, not bad for a game which came out the year Mark Zuckerberg founded Facebook. Ultimately my only complaint, in so far as you could call it one is that the game, for all its brilliance, is pure evil.

Посмотрите, по правде говоря, The Sims 2 - это нечто грандиозное, невероятное. Иногда это действительно захватывает дух, неплохо для игры, которая вышла в тот год, когда Марк Цукерберг основал Facebook. В конечном счете, моя единственная жалоба, насколько вы можете это назвать, - это то, что игра, несмотря на весь ее блеск, является чистым злом.


It’s a game which would ultimately take a full human lifetime to play in its entirety, enjoying and seeing everything it has to offer. It’s a game man was not meant to play, stolen from the gods by Will Wright, the Prometheus of the gaming world. And so the core question in this review is as follows: If a game is so good at what it does, so immense and yet so playable that you could feasibly spend your entire life doing nothing else, is it a good game? Or is it a heinous atrocity, a crime against humanity that should be eradicated from the face of the earth before it can do anymore damage?

Это игра, в которой, в конечном счете, потребовалась бы полная человеческая жизнь, чтобы играть целиком, наслаждаясь и видя все, что может предложить. Это игра, в которую не должен был играть человек, игра украденная у богов Уиллом Райтом, Прометеем игрового мира. Итак, основной вопрос в этом обзоре заключается в следующем: если игра настолько хороша в своих действиях, настолько огромна и в то же время настолько играбельна, что вы можете реально потратить всю свою жизнь, ничего не делая больше, это хорошая игра? Или это отвратительное злодеяние, преступление против человечества, которое должно быть уничтожено с лица земли, прежде чем оно сможет причинить больше вреда?

Сама рецензия: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Что вы думаете об этом? Я очень удивилась тому, что игру называют "чистым злом". На МТС предположили что игру так называют еще и потому, что она является "чистой песочницей", где игрок может создать любой мир, который захочет.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
А как вызвать бармена на участок?? на сотовом в 17 в 1 нет такой опции у меня
А в базе нет сотовых,и бизнес-лот не купить

Ещё
Я правильно понимаю что про Беллу-Кити у нас уже есть всё что надо? :задумался:

Спойлер







То есть:
- Скриншот с именем и фамилией Беллы-Кити в одном из переводов...
- Перенос Беллы как дозказательство того что они могли её скопировать...
- Сама теория обьясняющая чток чему
Всем добрый вечер!
То, что загадка стренджтаунской Беллы разгадана - сомнений уже практически нет. Но хорошо бы разобраться с "старой" Лилой и "старым" дублем Типуса. Пока у нас следующие версии.
0) Лилу "охраклы" электричеством "запытали", а над Типусом Колби доэкспериментировались. Учитывая то, что история обитателей Стренджтауна примерно такова, какой мы её с Dillion "слепили" - вроде "в тему". Но дело в том, что портрет "старой" Лилы - очень древний, времён The Sims 3D. Неувязочка.
1) Первоначально время в игре шло реалистично и было своего рода "развитие сюжета". Пока разрабы за одну семью истории наигрывали - остальные персонажи состариться успели.
Далее. Поскольку игра представляет из себя своего рода памфлет, то хорошо бы "увязать" историю Стренджтауна с историей острова Невезения, где разрабы снова вернулись к теме преступлений "охраклов". Но об этом - чуть позже.


Как Я поняла, вы вызвали бармена на общественный участок и он начал ходить и подавать напитки без модов и хаков?
Вы всё совершенно правильно поняли. Никаких модов, тем паче, что и... нет их от слова совсем. Всё, что я сделал - это самый обычный игровой телефон на общественном участке разместил при помощи файла коллекций. Кстати, это всё лучше, чем в релизной базе работает.

А как вызвать бармена на участок?? на сотовом в 17 в 1 нет такой опции у меня
А в базе нет сотовых,и бизнес-лот не купить
На 17-в-1 это сделать невозможно - только в базовой игре. Делается это так. Создаётся файл коллекции, в которую Вы включаете телефон и барные стойки. Затем в файле Вы заменяете просто collection на communitylotcollection. В результате Ваша коллекция из "домашней" становится "общественной". Кстати, останки бара есть и в релизной версии, в городе Вероне. Там, в здании Старого Рынка уже есть барная стойка с двумя табуретами.

Я не знаю, туда ли я смотрю но версия Плезантвью в 17 в 1 совпадает с версией самой игры: 1.17.0.66
Туда:). А у меня вот что там -

Вы это тоже нашли в Life Stories?
И в нашей базе, и в LS...
Везде на заднем плане - Ватерсайд с его характерной планировочкой и изобилием "типовых" домиков.

Ну а пока суть да дело - полюбуемся на останки кода магазинных краж. "Призовём" воров мы с помощью картины с изображением крадущегося вора, которая суть есть - графическая "оболочка" над "отладочной" командой "Ускорить ограбление", кою мы тоже сделаем отображаемой на общественном участке.
Итак, набор - всё тот же. Одежда, продукты, видеоигры. А если поставить сигнализацию?
Вообще-то, когда на это глядишь "в динамике", ощущение такое, что он сперва диски, еду и шмотки тырит, и лишь потом за "стойки" берётся. И кстати, воры - одни из немногих "неписей", кто на общественных участках появляется. Я так понимаю, что это тоже остатки кода, только уже угона машин, кои тоже дожны были в базе уже быть.

Надеюсь от этой информации есть хоть какая-то польза
От ЛЮБОЙ информации польза есть, ибо не может гостка людей необъятное охватить. Чего-нибудь да упустишь.

Он же в 2003 году вышел :). Или я опять чего-то не знаю...:неуверенность:
Ну тут я скорее примерную дату начала разработки имел в виду. Кстати, терзают меня смутные сомнения, что в самом начале разработки и The Sims 2" и "Sim Sity 4" были... одной игрой. Прецедент, в виде "Улиц Сим-Сити" - был. В принципе, идея неплохая. Двойке - открытый мир. Сим Сити - 3d-движок. Но пришлось бы в таком случае остаться на 5 директе максимум, иначе бы тогдашние машины игру просто не потянули бы. Но какие дела в ЕА тогда творились - сами знаете...
Вот, кстати, картинка. Все домики на ней - из Sim Sity 4.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Туда. А у меня вот что там -
Картинко
Не, я все таки не туда смотрела :D. Я смотрела в папке Мои документы, а вы смотрели в папке с игрой. У меня в папке с игрой тоже самое (если открывать папку базовой игры)
image.png

Еще я заметила на ваших скринах, когда вы на общественных участках, небольшую разницу в интерфейсе: иконка "Режима истории F4", неактивна. В релизной версии она активна:
e22f969f7c370d1ef1f24f0db1e12887.png
0) Лилу "охраклы" электричеством "запытали", а над Типусом Колби доэкспериментировались. Учитывая то, что история обитателей Стренджтауна примерно такова, какой мы её с Dillon "слепили" - вроде "в тему". Но дело в том, что портрет "старой" Лилы - очень древний, времён The Sims 3D. Неувязочка.

Даже если портреты "старых" Лилы и Типуса всего лишь последствия переезда с карты на карту, то это не отменяет того факта, что над Типусом проводили эксперименты и призрака "смерть от электричества" Лилы тоже не отменяет.
 
Последнее редактирование:

Dillion

Проверенный
Сообщения
403
Достижения
145
Награды
25
Но хорошо бы разобраться с "старой" Лилой и "старым" дублем Типуса.
«Старый» дубль Типуса имеет место быть, если первоначальный Типус дружил с Мэри Мэлонс, в теме про Типуса, по-моему, я об этом писала (а может и в этой теме).Это должно было быть до истории с Колби, если время шло в реальном режиме. И опять же тут неувязочки с возрастом, он что был старше своей матери? Может быть Типусов вообще было трое? :D
Vadim Sims, Не сочтите за наглость, но я все ещё жду от Вас историю про семью Лавли, в особенности, про Лилит.))
Кстати, со Скипом Броком, тоже, думаю, стоит повозиться. Действительно ли это был несчастный случай?
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
«Старый» дубль Типуса имеет место быть, если первоначальный Типус дружил с Мэри Мэлонс, в теме про Типуса, по-моему, я об этом писала. Это должно было быть до истории с Колби, если время шло в реальном режиме. И опять же тут неувязочки с возрастом, он что был старше своей матери? Может быть Типусов вообще было трое? :D
Vadim Sims, Не сочтите за наглость, но я все ещё жду от Вас историю про семью Лавли, в особенности, про Лилит.))
Кстати, со Скипом Броком, тоже, думаю, стоит повозиться. Действительно ли это был несчастный случай?
Насчёт "трёх Типусов" Вы просто в точку попали! Если пройтись по "неизвестным" симам, то и у Дины три мужа было. Насчёт его дружбы с Мэри... У меня такое ощущение, что только в Вероне все симы были родом из одного города, а в Плезантвью и Стренджтаун "стащили" симов из разных городов. И, кстати, о птичках. Тех же Дин, например, в нашей искомой бете будет две. Одна будет жить в Ватерсайде, а другая - в Плезантвью. В Ватерсайде - смуглая. В Плезантвью - более светлокожая. И они обе будут РАЗНЫЕ, каждая - со СВОЕЙ историей.
Чтобы "разобраться" со Скипом, нужно, имхо, добраться во-первых, до Ватерсайда, где "засветилась" Бренди, а во-вторых - до "старого" Плезантвью из беты, где осталась его могила. Это нам со Стренджтауном легко было, потому как продолжение на консоли имелось. С Плезантвью у нас такой подсказки не будет. Разве что версия для "второсоньки" - но я с ней не знаком от слова совсем.
Про Лавли мне пока никак не собраться, но про Лилит вкратце расскажу. Помните, я писал, что камин в доме Лавли трогать не желательно. Ну так вот, он там нужен для "плохой концовки", в которой Даниэль "палится", Мери-Сью выгоняют, в доме начинается пожар, в ходе которого Лилит сгорает. Нужен он там, кстати, как "резервный", на тот случай, если ушлый игрок, который прекрасно знает, что симы и без плиты готовить умеет, эту самую плиту продаст.

Даже если портреты "старых" Лилы и Типуса всего лишь последствия переезда с карты на карту, то это не отменяет того факта, что над Типусом проводили эксперименты и призрака "смерть от электричества" Лилы тоже не отменяет.
Разумеется, а посему будем ориентироваться на "конечный" вариант сюжета. В таком случае, вопрос с Стренджтауном действительно можно считать закрытым, а остальное - чисто косметические поправки.

Там кто-то неудачно приготовил обед и сгорели почти все.
Этот "кто-то" был Даниэль. Он всегда шёл готовить, даже если в доме было полно еды.

он что был старше своей матери
Только что дошло! Мы не учитываем скорость "оборота поколений", а она ведь у разных социальных групп разная. Одна девушка уже в 38 - бабушка, а другая ещё только рожать собирается. Мэри, кстати, до преклонного возраста дожила и могла знать Типуса ещё малышом.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Ну тут я скорее примерную дату начала разработки имел в виду. Кстати, терзают меня смутные сомнения, что в самом начале разработки и The Sims 2" и "Sim Sity 4" были... одной игрой. Прецедент, в виде "Улиц Сим-Сити" - был. В принципе, идея неплохая. Двойке - открытый мир. Сим Сити - 3d-движок. Но пришлось бы в таком случае остаться на 5 директе максимум, иначе бы тогдашние машины игру просто не потянули бы. Но какие дела в ЕА тогда творились - сами знаете...
Вот, кстати, картинка. Все домики на ней - из Sim Sity 4.

В дискорде говорили что этот скрин очень напоминает Sim City 4.

Насчёт открытого мира в Симс 2, Вики сказано:
Помимо этого разработчики собирались сделать в игре открытый игровой мир, однако было решено сразу отказаться от данной идеи и вероятно воплотить данную идею в преемнике The Sims 2, так как по словам разработчиков, одновременная работа над графикой и открытым миром привела бы к острому недостатку времени и выделенных ресурсов, что бы плохо сказалось на общем качестве игры и вероятно стало причиной её провала[34].
The Sims 2 — Википедия

в доме начинается пожар, в ходе которого Лилит сгорает. Нужен он там, кстати, как "резервный", на тот случай, если ушлый игрок, который прекрасно знает, что симы и без плиты готовить умеет, эту самую плиту продаст.

Вспомнила свою самую первую игру в Симс 2 ещё, на сборнике 2 в 1, с Бизнесом, которую я выкладывала в архиве. :) Там кто-то неудачно приготовил обед и сгорели почти все. Я помню что последней умерла Анжела. Она успела добраться до второго этажа.


Вернёмся к SimCity 4. Я где-то читала что игра использует 3D графический движок, но остаётся в изометрической перспективе из-за проблем с производительностью.

SimCity 4 introduces day-night cycles as well as other special effects for the first time in the series. European building designs were also introduced into the game—note imitations of the Commerzbank Tower and Messeturm.===[edit] Graphics=== Unlike its predecessors, which used an engine based on 2D isometric graphics and sprites, SimCity 4primarily uses a 3D engine to render its graphics. The landscape and moving props such as vehicles are modeled as fully polygonal 3D objects. Small buildings and props are drawn as flat images, which are pasted onto billboards; polygons with their surface normal facing into the camera. Larger buildings are modeled using a hybrid approach; a simple polygonal model defines the shape of the building, then textures are added to create detail such as doors, windows and rooftop clutter.

Although a 3D engine is used, the camera in SimCity 4 is restricted to a fixed trimetric orthographic projection for performance reasons.[11] Additionally, a simulated city can now be seen at nighttime as well as during daytime. The time of the day does not affect the gameplay.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Я думаю, много общего есть между Sim City 4 и TS2. Помимо импорта карт, программа Graphic Rules, которая предназначена для починки графики в Симс 2, чинит также графику и для Sim City 4.

Советую ещё присоединится к нашему старому дискорд серверу. Он уже не активен но там есть очень много материалов по игре : https://discord.gg/qNgHvjB

Я там нашла, то что семья Specter были в игре с Марта 2004 года.

unknown.png


Значит, то что описано выше и тут:
https://thesims.cc/threads/istorija-razrabotki-sims-2.31582/page-2#post-5553631
Это просто нумерация версий для разных скриптов, которые связаны с разными семьями.
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Anfisonyka. как здорово и точно про Двушку написано! Только с тем, что она зло, несогласна. Гениальная игра, и в нее действительно можно с удовольствием играть всю жизнь. Но да, для ЕА это зло, ибо, если есть Двушка, то нафига нужны 3-4-5 и т. д.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
возможно это будет интересно любителям двушки:
С момента выхода игры доступное для сохранения "население" симов (или попросту их общее количество: живущие на участках, не доступные для управления, просто блуждающие по городу и пр.) увеличилось со 180 до 800! Такой информацией поделился SimGuru0x00, технический директор The Sims.

В третьей части игры этот лимит составлял примерно 120 симов, а вот во второй, по некоторым сообщениям, — аж 32 тысячи. Когда количество симов превышает допустимый порог, игра начинает удалять симов, которыми игрок не управляет.
вот это были возможности. и железо не требовалось запредельное.
 

Рокси Шарп

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
0
Награды
0
Вроде скринов с именем и фамилией Беллы-Кити в одном из переводов тут нет, но есть французская версия игры, где Беллу зовут Китти Кьюриоус.
О так это в викии должно быть тогда :задумался:чудно

Vadim Sims , я хочу спросить кто такие охраклы :незнаю:

Но хорошо бы разобраться с "старой" Лилой и "старым" дублем Типуса.
Возможно разгадка была раскрыта ещё самими разработчиками аж в промках... смотрите,это явно первая версия Типуса!!

На 17-в-1 это сделать невозможно - только в базовой игре. Делается это так. Создаётся файл коллекции, в которую Вы включаете телефон и барные стойки. Затем в файле Вы заменяете просто collection на communitylotcollection. В результате Ваша коллекция из "домашней" становится "общественной". Кстати, останки бара есть и в релизной версии, в городе Вероне. Там, в здании Старого Рынка уже есть барная стойка с двумя табуретами.
Большое спасибо,попробую!!

А у меня вот что там -
:третглаза:ого !!
С вором тоже жесть...

Этот "кто-то" был Даниэль. Он всегда шёл готовить, даже если в доме было полно еды.
А я заметила что в городках из базы много скриптов... вор у Кальенте-Гонгадзе, тараканы у Бикеров-Колби... :задумался:это тогда в файлах гдето будет мне кажется

кстати у Люси тоже был диск с пираткой в которой дождь шёл в базе. Слухи про несколько переформатирований Симс2 и вырезанием почти половины гемплея она слышала в кругу разработчиков.
А кто такая Люся и октуда она знает разработчиков?? Давайте её распросим...
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
интересно кому-нибудь что-нибудь дало это расследование?
какая у него практическая цель? польза от него есть?
 
Последнее редактирование:
Верх