История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.169
Достижения
310
Награды
12
На дискорд я врядли пойду, у меня жуткий инглиш. У меня уже привычка с гугл-транслейтом жить :D

Да я тоже там общаюсь используя Гугл-транслейт, в основном понимают. :D Просто они весьма прохладно воспринимают наши иследования.


Anfisonyka , спасибо, проверю по возможности. Скорее всего несколько дней не будет доступа к ноуту, так что к концу недели объявляюсь со сравнением этого файла и той шкатулки, которая в пиратке ГП идёт.

Это то что вы выложили, старые версии шкатулки.
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Anfisonyka я их отчасти понимаю. Сторонние люди и новички всегда сначала немного отпугивают.
Тем более, потом получается каша, т.к. с приходом новых людей перемешиваются и новые факты и старые, и некорректрые, которые для новичков в новинку.
Тот же пример мои посты здесь - тут до меня 46 стр всяких находок было, все сгруппировались и у вас более-менее структуированное исследование.
Я же просто для себя некоторую инфу раньше собирала, а теперь вываливаю всё по памяти, пока из головы не вылетело. Вот оно у меня тут и перемешалось уже с бредом, теориями, догадками и фактами.
Конечно, знающих больше, это будет утомлять или напрягать :)

Вообще так этой теме обрадовалась, что спустя 7 лет вернулась на форум. Нашла вас через тамблер)

UPD (про англ): я однажды думала о том, чтобы попытаться на англ писать. Я тогда наблюдала за темами Frogz2007 и было очень обидно, что на мтс его восприняли весьма негативно. Сейчас жалею, что не решилась написать ему. Теперь хз как с ним связаться. Он вроде на форум больше не заходит. Когда вновь буду с ноута сидеть, то гляну его профиль.

Вообще англ.яз. форумчане слишком над коррупцией трясутся. Нет, я всё понимаю, воспрос изучала. Но ведь без тестов иногда к корректным вещам нельзя сразу добраться. Жаль, что удалили его восстановление БигБосса. Мне какбэ заново переустановить игру не жалко, если начнётся какой-то трэш.
Эх... остаётся только жалеть об упущенной возможности :)
 
Последнее редактирование:

Dillion

Проверенный
Сообщения
403
Достижения
145
Награды
25
Просто, что бы было :)
еще одно фото Дины или Мэри-Сью)
c5e033893ddf.jpg


Свадьба Дона и Сары Бакстер. Очень красивое место))
92d1dacb1663.jpg


Ну, а это просто ещё раз полюбоваться тем, как могло бы быть. Охх, как бы хотелось добавить в игру ещё одну возрастную стадию..
b336fb898efe.jpg
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.169
Достижения
310
Награды
12
UPD (про англ): я однажды думала о том, чтобы попытаться на англ писать. Я тогда наблюдала за темами Frogz2007 и было очень обидно, что на мтс его восприняли весьма негативно. Сейчас жалею, что не решилась написать ему. Теперь хз как с ним связаться. Он вроде на форум больше не заходит. Когда вновь буду с ноута сидеть, то гляну его профиль.

Вообще англ.яз. форумчане слишком над коррупцией трясутся. Нет, я всё понимаю, воспрос изучала. Но ведь без тестов иногда к корректным вещам нельзя сразу добраться. Жаль, что удалили его восстановление БигБосса. Мне какбэ заново переустановить игру не жалко, если начнётся какой-то трэш.
Эх... остаётся только жалеть об упущенной возможности :)

Я думаю, что есть небольшой шанс связаться с Фрогзом. Пусть он и удалился с дискорд-сервера, но в архивном он писал:

IMG_20191020_224517.jpg


Его ник сейчас Milo_WhitePatch#2015
А это история его ника на МТС и везде:

Basically in 2007 I started to collect these things called "Frogz". They were little novelty gifts which would sing songs and dance. they were cool, though a "community" sprung up which collects them and I wanted no part of that toxicity so I left

Но есть одно но: он часто меняет ник в дискорде.

Ссылка на сервер: https://discord.gg/qNgHvjB

Можно в дискорде нажать на "написать сообщение" и он у вас останется в списке с кем вы переписывались.
 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
124
Достижения
195
Награды
33

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Vadim Sims
Тогда возможно что у нас одинаковые версии игры.

Заскочила на секунду, кое-что вспомнила про свою версию НЛ: у меня семья Tricou были Lewis (забавно, что потом не смотря на фамилию Tricou в файлах, их всё равно сделали Луи) Наверное, их потом переименовывали. Я только на михее видела одного человека, у которого с такой же фамилией была эта семья. Мб ранняя версия какая-то? Пираты же нпс вообще не трогали для перевода, а уж тем более для переименования.

Ещё про вампиров хотела добавить: у меня есть мод на восстановление могил, и там дважды или трижды повторяется призрак как у вампиров. Один из них вроде смерть от кровати, а два других автор не смог определить точно, поэтому при выборе они не имеют наименований.
Возможно, один из базовой игры?
Перепроверю, когда вернусь домой.
Он есть на МТS

Только автор и другие смерти вроде определить не смог (для меню выбора, но то Коровка была, там всё ясно сразу), я это для себя подправила. Теперь там хоть понятнее, ху из ху.
Если что, могу попросить подругу, чтоб она залила файл. Я до ноября без компа. Возможно, аж до середины месяца
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Возможность стирать одежду в раковине? Тут же написаны названия действий для раковины.
Спойлер

Только у меня изображение не грузит? Хотя ладно, что-то такое ранее Вадим кидал
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.169
Достижения
310
Награды
12
Заскочила на секунду, кое-что вспомнила про свою версию НЛ: у меня семья Tricou были Lewis (забавно, что потом не смотря на фамилию Tricou в файлах, их всё равно сделали Луи) Наверное, их потом переименовывали. Я только на михее видела одного человека, у которого с такой же фамилией была эта семья. Мб ранняя версия какая-то? Пираты же нпс вообще не трогали для перевода, а уж тем более для переименования.

Доброго времени суток.

Celeron , у вас всё ещё установлена Ночная Жизнь, которую я скидывала? Если вы не меняли имена и фамилии семьи Трикоу и Даунтауна, можете ли вы посмотреть, пожалуйста, какова их фамилия в этой версии игры? А также проверить, приезжает ли после свадьбы лимузин за Обероном и Титанией Купало? Ведь до Путешествия не было в игре возможности отправиться в свадебное путешествие.


GingerSnap
А что за соседство N010? Я помнил, что Вадим говорил, что согласно какой-то документации разработчиков для Житейских Историй, тестовый район для разработчиков был под номером 8. Vadim Sims, что это за документация и возможно ли ее найти?
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Anfisonyka
У некоторых покойников в Стренджтауне номер не N002, а N010, если смотреть ветку OBJD при открытии файла сима. Например, у Лилы. Я скрин на 46 или 47 стр кидала (не могу с телефона цитировать корректно)
Я предполагала, что либо у этого СТ изначально был другой номер (10й), и некоторых симов забыли просто переименовать, либо симов переносили из старого 10го города в нынешний 002.
Но когда я так делала с другими городами, то у всех симов этот номер корректировался автоматически под тот, в который их переносили на данный момент. Например, переношу сима из города 001 в 002, он становится 002, и обратно - он вновь становится 001. Почему тогда у тех покойничков так не вышло - хз.
Но сразу оговорюсь, что проверяла эту штуку с изменениями я только через 18 в 1. Может в базовой игре номер не меняется. Но и в базовой игре у некоторых номер N010

UPD: вот


UPD 2: я так же помню, что у кого-то из симов в этом же разделе указано другое имя. У кого-то из НПС. Но я не помню, у кого именно и в каком из 3х городов.

А под номером 10 я точно помню Лилу, Уиллоу, Креона, Мелиссу Симс и Люка Смита. Ещё у кого-то точно есть, кто у Олив закопан.

UPD 3: Благодарю за наводку на Фогза!

UPD 4: Vadim Sims где-то в этой теме Вы упоминали о том, что было бы неплохо достать карту Плезантвью (которая не в папке sc4, а действующая). Мутильда доставала эту карту, поищите в её профиле программу HoodReplace, там первый файл как раз будет с картой OriginalPleasantview.rar
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток!
Увы мне, увы - но я опять ненадолго - но отнюдь не с пустыми руками.
Для начала - маленький такой рассказик из жизни Грантов.
Итак, выходной день семья Грантов решила с подсказки аффтара провести на заброшеннов военном заводе, закрытом и наскоро переоборудованным под пародию на торгово-развлекательный комплекс.
Ну я ж говорил, что никакой генерал не злодей. Дочь своей "врагини" (то, что Оливия - никакая не "врагиня", а смертельно запуганная несчастная старая женщина, лишь перед смертью набравшаяся храбрости рассказать генералу о том, что случилось с его пропавшей женой - вы уже знаете) готов удочерить прямо в процессе загрузки участка, на голимой автономке...
Ну а коли так...
А пока суть да дело, таки "нарисовалась" необходимая для "сюжета" Джил Смит.
Иди-ка сюда, девочка! Больно точно не будет - в ближайшие... сколько тебе там лет до подросткового периода (читай - до возможности испить из Чаши Времени (вы её видели в тестах недокументированных особенностей Житейских Историй )) осталось? Будет даже приятно!...
Я же говорил, что будет приятно. Любящий (пока ещё - только "дружащий") муж, да ещё и богатый впридачу (что для меня было, честно говоря, неожиданностью (Двойка -она такая!)). Свёкр, который будет вокруг тебя скакать, как вокруг родных детей не скакал, а в качестве дополнительного бонуса... Как там правильно называется жена брата мужа (не помню) - матёрая "семейница", которую "почитать-поиграть" уговаривать долго не придётся?
А теперь - начинаем "разбор полётов". Как вы обратили внимание, мимимишные кадры помолвки и свадьбы Риппа и Офелии есть, а вот Бака и Джил - нет. Это потому, что детские помолвки-свадьбы не были предусмотрены от слова совсем (от того и анимаций нету), а вот подростковые - есть, что какбэ в очередной раз подтверждает тот факт, что во-первых сами по себе подростки были реалистичней, а во-вторых...
Терзают меня смутные сомнения. Если было, судя по останкам, 4 "возраста" в ОДНОЙ возрастной категории у стариков, то может и в случае с подростками так же было - игра дни считала и периодически меняла текстуры ЛИЦ, параллельно "разрешая" новые, более "взрослые" взаимодействия.
Ну хорошо, будем отрицать очевидное, включая лезущий из всех щелей ИГРОВОЙ код и объявим ACR/Not ACR - голимыми модами. Но вот вам вполне себе игровой пример. И студент, и свежесозданный сим и сим, которому осталось меньше пяти дней до старости, числятся в ОДНОЙ возрастной группе - ВЗРОСЛЫЕ. Однако первому рожать детей ещё не дают, а последнему - уже не дают. Возможно (и я, например, в этом почти уверен), что и с подростками было всё точно так же.
Теперь - "техническая" часть. Никаких "глобальных" модов, по сути, НЕ использовалось. Всё, что потребовалось - слегка хакнуть коробочку с обручальным кольцом, что с Симслайса, чтобы она ещё и детей "охватила". Всё, что она по сути умеет - это "обручать" симов, причём без каких либо "излишеств разных, нехороших"(с). Больше от неё, кстати, и не требуется, ибо всё остальное, включая вселение супруга, сделает... самая обычная игровая свадебная арка, которой ВНЕЗАПНО, пофигу, кого женить и, соответственно, вселять через женитьбу, лишь бы соответствующие возрастные группы были "вбиты" в менюшку. Давайте-ка мы посмотрим на менюшку арки из БАЗОВОЙ игры, а именно - на пункты, которые я НЕ менял...
Тадам!!! "Кыцыки" с "псыциками" - в менюшке, напоминаю, БАЗОВОЙ свадебной арки. Кстати, обратите внимание на то, что в те времена деления на Large Dog и Small Dog ещё не было.
К слову, если кто-то обратит внимание на странное название файла, то это я просто ещё кое с чем экспериментирую, и всё - в куче:).
Ещё по поводу былой самостоятельности подростков. Вопрос - если в меню компьютера для подростков "заблокирована" опция "Найти жильё", то НА КОЙ тогда в недрах игры прячется ЭТО сообщение...
Такое ощущение, что "самостийность" подростков урезалась поэтапно. Сперва одно отобрали, потом другое, а код полностью подчищать забывали...
Кстати, о самостоятельности. Вполне возможно, что на заре разработки игры осиротевшего симёнка в приют НЕ забирали (вроде и в единице так было). Более того, для него ещё кое какие возможности для заработка предусмотрены были. Рассказы там, например, писать про своё сиротское житьё-бытьё...
А если вы по этому поводу напишете мне, что дети писать рассказы не могут, то я вам, друзья мои, приведу в пример не рассказ даже, а автобиографический роман, который написала ЙЕМЕНСКАЯ (именно так) девочка то ли 12, то ли вообще 10 лет, а назывался этот роман...(я понимаю, что вы уже смеётесь)... "Как я бросила вашего папу". Понятно, что над душой у неё орда феминисток стояла, и дружно подсказывала, что именно писать и как именно писать - но факт остаётся фактом.
Кстати, ещё по поводу Грантов. О них с точностью можно сказать, что они - настоящие, с самого момента их создания. Во всяком случае, вся мебель в их доме - изношенная, чего, например о многих других, тоже древних семьях - не скажешь....
Проверил действие скрипта, в соответствии с которым Тэнку, которому по сюжету надо трудоустроиться военным, игра исключительно соответствующую карьеру "подбрасывает" - и НИКАКУЮ другую. В принципе, подобный эксперимент проводился - но на 17-в-1 и с "дефолтными" для игры компьютерами. В моём случае, с "неродным" компьютером и исключительно на базовой игре - то же самое, и, стало быть, хоть эта часть скрипта семьи Грантов осталась неизменной...

Однако Грантами у нас дело сегодня не ограничится. Есть вещи, право, поинтересней. Например, мы можем благодаря находкам в Житейских Историях, заполнить одну "лакуну" в истории Вероны.
Итак первый запуск двойки.
Плезантвью...
Намёк игры более чем ясен. Игру в городе надо начинать "за Готов".
Стренджтаун...
Тут тоже всё ясно - играем сперва за семью Всезнайко.
Верона...
Опаньки! А здесь-то за КОГО играть в первую очередь? За камень декоративный? Не смешно. А ещё менее смешно, если мы начнём играть за пусты...
Стоп! А что, если именно на ЭТОМ месте когда-то стоял дом, в котором жила "сюжетная" семья. Вроде есть в памяти городка глухое упоминание о каком-то доме, которого нынче нет. Адрес, кстати, его сохранился и, вроде бы, восточно-веронский (кто в курсе - уточните, ибо это важно). Вопрос в том, КТО там жил. По идее, это должны быть ныне здравствующие и играбельные симы.
А ведь нашлись такие! В недрах Житий обнаружилась интереснейшая "проверка" - не является ли некий дом домом... повара Антонио. В принципе, я об этой находке уже писал, но идея связать её с адресом "пропавшего" дома и странным поведением игровой камеры мне пришла в голову только сейчас. Проверить бы это, да как, если времена сии - не беты, а альфы. Бету-то (причём аж в нескольких вариантах), мы в конце-концов найдём (для "павших духом" повторяю, что это - исключительно дело времени). Ну а альфа-версию какую-нибудь? Хотя... "Всплыла" же таковая для "Соньки", что вообще считалось нереальным:).

Vadim Sims
Возможность стирать одежду в раковине? Тут же написаны названия действий для раковины.
Возможно, что и в раковине тоже - помимо... стиральных машин. Далеко не все "пользовательские" стиральные машины такие уж и "декоративные" - но, как я уже писал, только единицы мододелов честно признаются в том, что в своих поделиях использовали и игровой код, и игровые анимации, и игровые текстуры с мешами.


А также проверить, приезжает ли после свадьбы лимузин за Обероном и Титанией Купало? Ведь до Путешествия не было в игре возможности отправиться в свадебное путешествие.
Ничего, что я отвечу, хоть и не меня спрашивали:). В "нашей" тестовой базе лимузин за Купало НЕ приезжает, как не играй. По этому поводу я могу только процитировать классиков - "Беты расползаются как тараканы". У меня - скорая помощь и Ватерсайд, у Алиен - зверюшки и странности со скриптами, а теперь ещё и третий вариант, с лимузином, в остальном, как я понимаю, выглядящий, как самая обычная базовая игра. Однако...

что это за документация и возможно ли ее найти?
Упоминание о городке номер 8 можно легко найти в файлопомойке материалов времён разработки, прямо в установленной игре. Если сами не найдёте - через пару дней постараюсь выложить.
Я опять "исчезаю" на несколько дней, увы

Захотелось попробовать установить Virtualbox, скачала и начала устанавливать (без googla не обошлось), кажись настроила, поставила чистую WinXP, драйвера на видео, дополнительные настройки VBoxGuestAdditions, галочка на Direct3D была не активна (не знаю что я сделала не так), еще несколько часов поисков рещения в инете ничем не помогли, еще полчасика я убила на попытки подключить общую папку к виртуалке чтоб установить базу The Sims 2, в итоге все равно игра не запустилась и вылезла ошибка, что отсуствуют компоненты 3D (я даже Direct отдельно на машину ставила). Короче, я для себя сделала заметку что это не для меня видимо делалось, руки должны быть оочень прямыми :смех:. Так что мои шесть часов мучений улетели с бука за несколько минут + еще вычищала следы.
Спасибо Вам за Ваши труды от имени всего нашего сообщества! То, что у Вас ничего не вышло - не Ваша вина, а окопавшихся в сообществе Виртуалбокса "пупков" и модерирующих сообщество холуёв (иначе - не скажешь, и это я ещё очень "политично" выразился) компании Оракле , выживающих всех, кто может хоть как-то пошатнуть их фейковый "авторитет" попытками разобраться с истинными причинами багов машины (а их там - предостаточно). По их милости пользователи поверили в весьма вредный миф о том, что машина не рассчитана на игры от слова совсем и, в результате, поистине судьбоносное для машины событие - добавление мало-мальски полноценного 3Д - ускорителя осталось незамеченным, ибо зачем интересоваться новостями, связанными с виртуалкой, "на которой даже не поиграешь"(с). Именно поэтому Вы и не смогли получить нигде помощи, ибо никто, что называется, не в курсе.


Получилось вообще-то) Я там же и отписалась об этом
Алиса! Я прекрасно понимаю, что реал Вас поглотил настолько, что у Вас элементарно нет времени заходить сюда, ибо и у меня сейчас -та же картина. Но, ПОЖАЛУЙСТА, найдите время, повторите свой, возможно, судьбоносный для будущего двойки эксперимент, запостите СЮДА картинки и вкратце расскажите, что было "не так", а мы с Дианой попробуем уже тут с этим "разобраться". Только ставить нужно именно "нашу" тестовую базу, ибо зарекомендовала она себя лучше всего.

UPD 4: Vadim Sims где-то в этой теме Вы упоминали о том, что было бы неплохо достать карту Плезантвью (которая не в папке sc4, а действующая). Мутильда доставала эту карту, поищите в её профиле программу HoodReplace, там первый файл как раз будет с картой OriginalPleasantview.rar
Пасибки!
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Реалистичны были и другие аспекты игры. Вот как ДОЛЖНА была закончится вечеринка в доме Купало...

Я не совсем понял, но как именно должна была? Симов должны были арестовать и в машину запаковать? Потому что как минимум вечеринку разогнали
У меня моим персонажем в Китеже вечеринки практически каждый раз срываются, ууъ чёртовы соседи, полицаев вызывают xD Кстати, что будет если самому на вечеринку их вызвать? Оштрафуют?

53f4ba9eacb4.png


0057d6a1a834.png

2ad77288d287.png
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.169
Достижения
310
Награды
12
Я не совсем понял, но как именно должна была? Симов должны были арестовать и в машину запаковать? Потому что как минимум вечеринку разогнали
У меня моим персонажем в Китеже вечеринки практически каждый раз срываются, ууъ чёртовы соседи, полицаев вызывают xD Кстати, что будет если самому на вечеринку их вызвать? Оштрафуют?

53f4ba9eacb4.png


0057d6a1a834.png

2ad77288d287.png

Доброго времени суток.

Это вы проверяли в своей базе версии 1.0.0.1068?
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
А теперь - начинаем "разбор полётов". Как вы обратили внимание, мимимишные кадры помолвки и свадьбы Риппа и Офелии есть, а вот Бака и Джил - нет. Это потому, что детские помолвки-свадьбы не были предусмотрены от слова совсем (от того и анимаций нету), а вот подростковые - есть, что какбэ в очередной раз подтверждает тот факт, что во-первых сами по себе подростки были реалистичней, а во-вторых...

Не исключено, что ВуХу так же могло присутствовать. У меня стоял мод WildChild. У подростков срабатывала кат-сцена с процессом как у взрослых, и со свадьбой тоже. Между тинами и взрослыми тоже срабатывала, если память мне не изменяет.

Перепроверю по возможности, т.к. я уже несколько лет играю с отключенными кат.сценами

3ttu видимо, таки для бонвояжа вырезали лимузин. А вечеринка полицаем вроде заканчивается, если не женить взрослых.
По крайней мере, так получалось у меня в найтлайфе: если не было свадьбы, то почти всегда из-за шума всех разгоняли, а если была свадьба, то молодожёны спокойно уезжали на лимузине после завершения не зависимо от того, хороша вечеринка или катастрофа.
Просто скрипт с лимузином меня смутил, потому что это обычная вечеринка, а не свадебная. Значит, скорее всего, он был прописан под семейку вместе с полицаем для тех, кто не додумался свести Ти и Оберона :)

Vadim Sims я правильно понимаю, это у вас города со старым пиратским переводом, где имена Лайла, Виллоу, Герой Монти, Пропуск Сломан (ох, я этого никогда не забуду), Нервный Предмет, Генерал Бузз, Бью Брук, и тому подобное?
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Не исключено, что ВуХу так же могло присутствовать. У меня стоял мод WildChild. У подростков срабатывала кат-сцена с процессом как у взрослых, и со свадьбой тоже. Между тинами и взрослыми тоже было, если память мне не изменяет

У меня стоит "WooHooTeens" и там как взрослых + подростков можно, так и подростки + подростки, только в некоторых анимациях голоса у последних нет :Hmm:Я не очень понимаю как анимации в симс 2 работают, но мне казалсоь что в отличии от тройки - здесь можно к любому возрасту прикидывать и они будут работать, но не растягиваться.. Кажется, я ошибаюсь?

3ttu видимо, таки для бонвояжа вырезали лимузин. А вечеринка полицаем вроде заканчивается, если не женить взрослых.
По крайней мере, так получалось у меня в найтлайфе: если не было свадьбы, то почти всегда из-за шума всех разгоняли, а если была свадьба, то молодожёны спокойно уезжали на лимузине после завершения не зависимо от того, хороша вечеринка или катастрофа.
Просто скрипт с лимузином меня смутил, потому что это обычная вечеринка, а не свадебная. Значит, скорее всего, он был прописан под семейку

Сейчас проверил кое что. Да, полицейские и правда не приезжают при таком раскладе. И также при свадьбе на обычной вечеринке лимузина нет.

Некоторые поцелуи между тинами и взрослыми немного странные, насколько я помню. Случаются несостыковки, вместо соприкосновениями губами.
Тины всё-таки ниже и руки из-за фигуры у них немного не так расположены, как у взрослых
У меня из-за того мода у них периодически выворачивало руки

Блин, точно, забыл про вот это, есть такое.
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
:Hmm:Я не очень понимаю как анимации в симс 2 работают, но мне казалсоь что в отличии от тройки - здесь можно к любому возрасту прикидывать и они будут работать, но не растягиваться.. Кажется, я ошибаюсь?

Некоторые поцелуи между тинами и взрослыми немного странные, насколько я помню. Случаются несостыковки, вместо соприкосновениями губами.
Тины всё-таки ниже и руки из-за фигуры у них немного не так расположены, как у взрослых :незнаю:
У меня из-за того мода у них периодически выворачивало руки
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.169
Достижения
310
Награды
12
Итак, выходной день семья Грантов решила с подсказки аффтара провести на заброшеннов военном заводе, закрытом и наскоро переоборудованным под пародию на торгово-развлекательный комплекс.

Я обнаружила, что в официальной русской версии в описании комплекса нет упоминания о переоборудованном правительственном здании:

Китежградский супермаркет предлагает поистине волшебный ассортимент одежды, продуктов питания и развлекательных товаров! Заходите — не пожалеете!

Но в английской версии упоминание есть:
Keep it real with a trip to the local shopping center. In this abandoned "government facility" Strangetown Sims find comfort in clothes, food, and entertainment.

Опять цензура в официальной русской версии игры?


А пока я нашла одну старую рецензию на игру в каком-то журнале, который вижу впервые: Computer Gaming World Russian Edition №10(29), 2004


Опаньки! А здесь-то за КОГО играть в первую очередь? За камень декоративный? Не смешно. А ещё менее смешно, если мы начнём играть за пусты...
Стоп! А что, если именно на ЭТОМ месте когда-то стоял дом, в котором жила "сюжетная" семья. Вроде есть в памяти городка глухое упоминание о каком-то доме, которого нынче нет. Адрес, кстати, его сохранился и, вроде бы, восточно-веронский (кто в курсе - уточните, ибо это важно). Вопрос в том, КТО там жил. По идее, это должны быть ныне здравствующие и играбельные симы.
А ведь нашлись такие! В недрах Житий обнаружилась интереснейшая "проверка" - не является ли некий дом домом... повара Антонио. В принципе, я об этой находке уже писал, но идея связать её с адресом "пропавшего" дома и странным поведением игровой камеры мне пришла в голову только сейчас.


В тамблере выдвигалась теория:
4.
Liza

tumblr_pykja5NNQn1y1iwqeo1_640.jpg
Я думаю, что в этом доме также жил Антонио Монти, его дети и его жена. В этих двух детских комнатах жили дети.

Из темы Вероны.

Так что это должна была быть семья за которую игра подсказывала играть первой.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Не исключено, что ВуХу так же могло присутствовать. У меня стоял мод WildChild. У подростков срабатывала кат-сцена с процессом как у взрослых, и со свадьбой тоже. Между тинами и взрослыми тоже срабатывала, если память мне не изменяет.

Перепроверю по возможности, т.к. я уже несколько лет играю с отключенными кат.сценами

3ttu видимо, таки для бонвояжа вырезали лимузин. А вечеринка полицаем вроде заканчивается, если не женить взрослых.
По крайней мере, так получалось у меня в найтлайфе: если не было свадьбы, то почти всегда из-за шума всех разгоняли, а если была свадьба, то молодожёны спокойно уезжали на лимузине после завершения не зависимо от того, хороша вечеринка или катастрофа.
Просто скрипт с лимузином меня смутил, потому что это обычная вечеринка, а не свадебная. Значит, скорее всего, он был прописан под семейку вместе с полицаем для тех, кто не додумался свести Ти и Оберона :)

Vadim Sims я правильно понимаю, это у вас города со старым пиратским переводом, где имена Лайла, Виллоу, Герой Монти, Пропуск Сломан (ох, я этого никогда не забуду), Нервный Предмет, Генерал Бузз, Бью Брук, и тому подобное?
Я вернула лимузины,уже не помню какой мод вернул,у меня модов почти 1 гиг. Когда вышло дополнение Путешествия,лимузины и правду вырезали.Но у меня этот скрипт работает так,что симочка залетает после того как они уехали на этом лимузине.Видать работает как медовый месяц:)
У меня стоит "WooHooTeens" и там как взрослых + подростков можно, так и подростки + подростки, только в некоторых анимациях голоса у последних нет Я не очень понимаю как анимации в симс 2 работают, но мне казалсоь что в отличии от тройки - здесь можно к любому возрасту прикидывать и они будут работать, но не растягиваться.. Кажется, я ошибаюсь?
WohooTeens это фигня,лучше Inteenimater c ACR пользоваться.Это глобальные моды между отношениями и механикой поведения симов
 
Последнее редактирование:
Верх