История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
А какие оказывается красивые в 2ке тины, наверное лучшие в линейке симс!
В Двушке и дети самые красивые и самые живые. И старички классные, при этом живут долго, а не как в Четверке - дней 10. В Двушке старость такой же длины, как и взрослость.
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
а шмотки и мебель?
Только все стандартные предметы от разработчиков, что давались за покупку игр по Интернету + эксклюзив из "EA Store" + от "Maxis". А одежда только персонажей из "Sailor Moon".

А теперь по теме. Поиски диска забросили? Смотрю, что товары из "Мешка" (которые я старательно подобрал тут) никого не заинтересовали.
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Привет ребят.Вообщем-то как я ванговала (для себя) У меня получилось сделать Житейские Истории основываясь на коде базы,универа,и бизнеса.Теперь игра как полноценный аддон.Старше что либо бизнеса пихнуть не выйдет.Ибо код на бизнесе работает.Я планирую не держать сборку у себя.У меня есть программа для создания репаков.Как будет время,разберусь.Создам репак и выложу на скачивание
Еще забыла, решила добавить парочку каталогов типо "Торжества" и Для дома и семьи" Больше и не надо...не вижу в этом смысла
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
Привет ребят.Вообщем-то как я ванговала (для себя) У меня получилось сделать Житейские Истории основываясь на коде базы,универа,и бизнеса.Теперь игра как полноценный аддон.Старше что либо бизнеса пихнуть не выйдет.Ибо код на бизнесе работает.Я планирую не держать сборку у себя.У меня есть программа для создания репаков.Как будет время,разберусь.Создам репак и выложу на скачивание
Еще забыла, решила добавить парочку каталогов типо "Торжества" и Для дома и семьи" Больше и не надо...не вижу в этом смысла
Есть вопросы:

1. Путь для сохранений стандартный для "Житейский историй", которые в "Electronic Arts" или обычный в "EA Games"?

2. Стандартные предметы и моды будут работать?

3. А что если попробовать впихнуть "Истории о Питомцах"?
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
Смотрите, что я нашёл. Интересный, однако, трейлер игры, рекламирующий выход игры на осень 2004г.. Я такой не видел ещё. Правда качество очень плохое.
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
Bogard
такой должна была быть игра изначально. до того как была уничтожена её первая версия. как видите инопланетяне в ней в роли злых нипов.
А ещё есть знаменитости и куча всякого.

:смех: Ржу. Я нашёл пародию на "The Sims 2".
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
А ещё есть знаменитости и куча всякого.
да. изначально игра планировалась более взрослой. но потом что-то произошло и игру переделали. убрали часть городков и тд
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
да. изначально игра планировалась более взрослой. но потом что-то произошло и игру переделали. убрали часть городков и тд
Согласен. Вот демонстрация версии игры для "E3" 2004г.
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Интересный, однако, трейлер игры
Интересно там показали все стремления в игре (Очевидно, изначально вместо Популярности была Слава), и в конце показали ЛГБТ пару, это очень смело для 2004 года)
 

Шельма К.

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
135
Награды
2
Bogard
Согласен. Вот демонстрация версии игры для "E3" 2004г.
В этой теме уже есть все эти ролики, что вы выкладываете. Просто если каждый начнёт выкладывать то, что лично сам не видел (хотя достаточно почитать тему с самого начала), то тема быстро превратится в неразбериху :(
ИМХО
 
Верх