Фан-арт Комната под лестницей

Спящий Сов

Совец
Проверенный
Сообщения
478
Достижения
690
Награды
844

Спойлер




TS2
44.png
х2 TS3
44.png
х15, TSM
44.png
х1

Спойлер




Наверное, в таких случаях в первую очередь говорят:"Добро пожаловать". Добро пожаловать всем, кто зашел, зайдет и будет заходить. Очень надеюсь, что я все сделала правильно.
Тут есть чай, печенье и пледики иногда. А иногда их совы к себе тащат.
Спойлер
 
Последнее редактирование модератором:

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Спящий Сов, новые работы хороши, первая выполнена в стилистике игры одной, как я понимаю? Попадание стопроцентное в образ, итог вышел замечательным.
А вот про Андерса уже другая история, любоваться можно вечно, как говорится. :) Я еще как раз думал, что могли лишь несколько людей подобное сделать. И тут не ошибся, подумав один раз на тебя. Очень нравится костюм и аксессуар, прекрасная постановка и исходники соединены хорошо.
Поймала себя на мысли о том, что кисти Марты Далиг - все ещё мой личный мастхэв и для рисунков, и для артов, особенно при наличии претензии на реализм или псевдореализм. И да, парад летающих голов, начавшийся в ТД, продолжается.
Приятные такие цвета, да и сам портрет хороший. Нравится проработка кожи, нежно вышло. Уделено внимание мелочам. Просто, но качественно.
 

Ingrid

Проверенный
Сообщения
412
Достижения
275
Награды
318
Хорош, чОрт. Я б конечно сделала посмуглее, но за одно натягивание совы на глобус конвертации костюма на мужскую тушку тебе - респект и уважуха.

По-прежнему слегка "ту мач" для меня - от медивала нифига не осталось, но чисто как вещь в себе - вкусно
 

Sunrise

Завсегдатай
Сообщения
1.689
Достижения
510
Награды
857
Залипательные работы с ТП получились. Меня прямо порадовало то, что выдержаны в стилистике обеих игр, хотя я, правда, ни в первую, ни во вторую не играла, а про Драгон Эйдж наслышана только от друга.) Но если взглянуть на именно исходники персонажей (их прототипы?) и игровую графику, то сразу все вопросы отпадают, почему так. С победой, кстати, поздравляю, работы действительно достойные и того заслуживают, сразу видно, как старательно пытались передать атмосферу каждой игры, и это получилось. ^_^
 

Marishka

Кали
Проверенный
Сообщения
6.853
Достижения
190
Награды
2.100
Несу пикчи с прошедшего ТП
Я так до ТП тогда и не дошла, но поединки были классные. Ваши работы особенно запомнились.
Фион.
Я в Borderlands не играла, но трейлеры/скрины видела, но все же могу сказать, что Фион отлично отражает стилистику игры и является прекрасным прототипом Фионы :любовь: Я не секу в конвертации, но думаю, что не просто было костюмчик подогнать. Сидит он на Фионе замечательно))
За Андерса отдельное вам спасибо! В женском варианте он не менее хорош, обработка шик. И вы даже сюжет здесь из ДА2 обыграли. В общем, крутотень :clap:
а Андерс вообще шо тот кактус. И бесит, и жалко, и жуешь всю игру.
Обожала Андерса в Пробуждение, но то, что с ним сотворили в ДА2 заставило меня в своё время побесится <_< Проживание в одном теле со Справедливостью не пошло ему на пользу.
 

Спящий Сов

Совец
Проверенный
Сообщения
478
Достижения
690
Награды
844
Bolero, Ingrid, Sunrise, Kali, простите медленного автора, медленный автор всем рад и пришел исправляться т_т
Ответов в этот раз вышло много, поэтому спрячу-ка я их под ящерку.
Спойлер
новые работы хороши, первая выполнена в стилистике игры одной, как я понимаю?
Да, Tales from the Borderlands. Мне в целом работа над такой стилистикой зашла, так что не исключено, что ещё пикчи в подобном ключе появятся.
И тут не ошибся, подумав один раз на тебя.
Не вышло из меня Штирлица :смех:
Очень нравится костюм и аксессуар, прекрасная постановка и исходники соединены хорошо.
Костюм - боль. Даже с конвертацией одежды Фионы на мужика столько головной боли не было, как с портом минимально подогнанной шмотки в медивал =_= А посохи, кстати, давно руки чешутся в основную игру. Хотя мб их уже портировали, а я не в курсе.
Хорош, чОрт. Я б конечно сделала посмуглее, но за одно натягивание совы на глобус конвертации костюма на мужскую тушку тебе - респект и уважуха.
Вот чем больше проходит времени - тем чаще я думаю, что подобное надо как-нибудь повторить 8D Мазохистские радости, не иначе.
По-прежнему слегка "ту мач" для меня - от медивала нифига не осталось, но чисто как вещь в себе - вкусно
Ну, я не особо люблю медиваловский максис матч, так что тот факт, что от него ничего не осталось, меня скорее радует 8)
А с эффектами слегка эреборнула, да. Ну, зато урок на будущее.
Но если взглянуть на именно исходники персонажей (их прототипы?) и игровую графику, то сразу все вопросы отпадают, почему так.
С Андерсом, кстати, в плане исходника небольшая забавность вышла. Предоставленная картинка была с модом на внешку, а я слегка затупила и не сказала сразу. Хотя стилистика один черт не меняется, как и характер персонажа.
С победой, кстати, поздравляю, работы действительно достойные и того заслуживают, сразу видно, как старательно пытались передать атмосферу каждой игры, и это получилось.
Мерси :з Очень хочется ещё раз подуэлиться по медивалу, на самом деле, но пока не находится народу.
Я в Borderlands не играла, но трейлеры/скрины видела, но все же могу сказать, что Фион отлично отражает стилистику игры и является прекрасным прототипом Фионы Я не секу в конвертации, но думаю, что не просто было костюмчик подогнать. Сидит он на Фионе замечательно))
Я старалсо :з
За Андерса отдельное вам спасибо! В женском варианте он не менее хорош, обработка шик. И вы даже сюжет здесь из ДА2 обыграли. В общем, крутотень
Не могла не 8) Я слишком люблю эту игровую серию.
Обожала Андерса в Пробуждение, но то, что с ним сотворили в ДА2 заставило меня в своё время побесится Проживание в одном теле со Справедливостью не пошло ему на пользу.
Мне нравится сам факт эволюции персонажа, потому как в "Пробуждении" он был, скорее, источником шутеек, несмотря на попытку драмы в личном квесте. Но жаль его чисто по-человечески и дико бесит, что сделать ничего с этими его взрывными наклонностями нельзя. Даже на соперничестве, на котором эта самая эволюция сильнее всего ощущается. Поэтому да, кактус.

А у меня тут немножко более упорядоченного оформления и картинка под лозунгом: "Draw this again!"
Изначальный вариант под последним спойлером датируется, страшно вспомнить, 2015 годом, а исходники к этой работе с трудом нашлись в недрах папки фрапса. Изначально хотела просто перешить по пропорциям, потому как руки - адский ад. Затем - заменить фон на симский. Потом меня не устроил нелогичный во всех местах свет. И заверте...
Новая работа состоит полностью из симских исходников. И уже не бесит меня своей общей недоделанностью.



 
Последнее редактирование:

Ingrid

Проверенный
Сообщения
412
Достижения
275
Награды
318
Пооомню эту даму. Ну что сказать: с анатомией действительно стало почти (левое предплечье) совсем хорошо. Отдельно радует, что обработкой ты черты лица хорошо так вытянула (хотя теперь они просят чуть более чОрного колера шкiры).
Со светом стало хорошо без "почти".
Меня всё ещё тревожит набедренная повязка из бегемотовой шкуры и не радует зерно на коже, но про второе я всё ещё помню, что я вижу то, чего нет.
 

Спящий Сов

Совец
Проверенный
Сообщения
478
Достижения
690
Награды
844
Ingrid, вэлкам 8)
Ну что сказать: с анатомией действительно стало почти (левое предплечье) совсем хорошо.
Ее левое или от зрителя левое? З - замылился, да. Я б поправил, пока можно.
Со светом стало хорошо без "почти".
Е-е-е! Ачивмент анлокд.
Отдельно радует, что обработкой ты черты лица хорошо так вытянула (хотя теперь они просят чуть более чОрного колера шкiры).
Я пробовала более темный, она тогда по тону в фон уходит и даже контр не особо спасает. Согласна, да, к чертам лучше бы подошло. Но сейчас она выглядит хотя бы чуть менее дженерик бабой.
Меня всё ещё тревожит набедренная повязка из бегемотовой шкуры
Я помнила про повязку и хотела её заменить на тканевую. Ощм-то пробовала даже. Не, не оно. Но ежли есть варианты - я за.
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.122
Достижения
4.340
Награды
12.555
Гипнотичная тема - когда артеры начинают этот челлендж, "Нарисуй меня заново" ). И немного хочется плакать, потому что и первый вариант работы здесь классненький, и разница со вторым видна, рывок вверх. Но всё равно гипнотично. Дама стала более резкой и опасной на вид, но менее женственной, кажется, хотя фигурка при ней. Точно видно больше мелочей, которые задают итоговое настроение и восприятие работе. Фон стал совсем классный на более новом варианте, а вот искры где-то у ног девушки мне импонируют, а в переделке они пропали...
Челлендж удался, хотя немного ещё и прежняя версия манит. Я правильно понимаю, что на ней пропорции чисто те, которые даёт симский исходник? А ещё вот что: новый вариант делался с нуля из тех же исходников или по старому варианту арта, поверх? Ну с заменой фона и всё такое, естественно.
 

Спящий Сов

Совец
Проверенный
Сообщения
478
Достижения
690
Награды
844
Фиалин, рада-рада :з
Гипнотичная тема - когда артеры начинают этот челлендж, "Нарисуй меня заново" )
У меня тут, походу, скоро будет его целый сезон, потому что старых артов так-то много, идейно мне все ещё симпатичных тоже много, а технически приличных удручающе нема 8)
Дама стала более резкой и опасной на вид, но менее женственной, кажется, хотя фигурка при ней.
Интересный момент восприятия, кстати. Потому как новая в плане фигуры несколько поплотней и таки даже можно сказать, что покруглей )
Фон стал совсем классный на более новом варианте, а вот искры где-то у ног девушки мне импонируют, а в переделке они пропали...
Искры остались, просто чуть менее выраженные, потому что по тону их заменили растения ) Я изначально хотела их оставить такие же вообще, но мне очень зашло, как переливаются эти кустики при уже имеющемся слое на оверлее. Так что вот.
Я правильно понимаю, что на ней пропорции чисто те, которые даёт симский исходник?
Иеп. Ну, за исключением груди, потому как на исходнике она закрыта майкой.
А ещё вот что: новый вариант делался с нуля из тех же исходников или по старому варианту арта, поверх? Ну с заменой фона и всё такое, естественно.
По старому поверх, ибо я изначально хотела просто пропорции поправить. Потом уже пришла идея с заменой фона, потому как чем дальше, тем больше фотография там казалась не в тему.
 

Sunrise

Завсегдатай
Сообщения
1.689
Достижения
510
Награды
857
Так это же Цитра из Фар Края третьего, нет? :D Так, на самом деле, если две работы лоб в лоб поставить - разница заметна, и причём довольно-таки большая, особенно если приглядываться к деталям, девушка как будто мудрее и старше стала) На первой такая серьёзная прям, немного даже агрессивно выглядит с таким взглядом, и новый фон, конечно, более выгодно смотрится, особенно контраст сине-зелёного с самого огонь-девушкой) Свет, конечно, шикарно проработан, по нему хорошо видно, как левел вырос, особенно по лицу и прорисовке украшений. Вообще перерисовка старых работ весьма занимательный челлендж, пару раз смотрела ролики на ют, где художники перерисовывают из года в год одну и ту же работу, и прогресс, и смена общей стилистики рисовки иногда очень удивляет, особенно если поставить две одинаковые работы с разницей в года два, причём, что занимательно, у художника вроде бы скилл заметно вырос, а стилистика немного или много сменилась, и уже работы почему-то не так симпатизируют, потому что старый стиль рисовки нравится больше.) Таки надеюсь, что продолжишь эту тему с перерисовкой, любопытно взглянуть на другие работы :rolleyes:
 

Спящий Сов

Совец
Проверенный
Сообщения
478
Достижения
690
Награды
844
Sunrise, милости прошу )
Так это же Цитра из Фар Края третьего, нет?
Таки кто-то вспомнил тему ракьят 8D
Изначально это действительно была вольная трактовка образа, но при переделке я постаралась от этого отойти. Ну и плюс мое личное восприятие картинки со временем изменилось, что уж )
Так, на самом деле, если две работы лоб в лоб поставить - разница заметна, и причём довольно-таки большая, особенно если приглядываться к деталям, девушка как будто мудрее и старше стала)
И больше, бо-ольше.
Кстати да, есть такое, с носом покрупнее и в целом более негроидными чертами персонаж воспринимается старше.
На первой такая серьёзная прям, немного даже агрессивно выглядит с таким взглядом
Ну так, гнев же ) Хотя, что забавно, ухмылочка-то осталась на месте.
Вообще перерисовка старых работ весьма занимательный челлендж, пару раз смотрела ролики на ют, где художники перерисовывают из года в год одну и ту же работу, и прогресс, и смена общей стилистики рисовки иногда очень удивляет, особенно если поставить две одинаковые работы с разницей в года два,
Года два - это ничего ещё, тут четыре куда-то делись и даже я сама не знаю, куда хд Но да, наблюдать за процессом бывает очень интересно, сама подобные ролики посматриваю иногда.
а стилистика немного или много сменилась, и уже работы почему-то не так симпатизируют, потому что старый стиль рисовки нравится больше.)
Это явно не про данную картинку, потому что раньше был трешняк вместо стилистики х)
Но, на самом деле, с этим моментом сталкивалась, лично для меня с точки зрения непосредственно рисующего/коллажирующего человека он слегка скользкий и немного обидный, ибо выглядит обесцениванием роста скилла. Мол, "ты можешь быть крут, как вареные яйца, но когда ты ничего не умел - в тебе было то, не знаю что, что нравилось мне больше, поэтому гуляй, Вася, лесом". И не критика, потому что не знаешь, что с этим делать, и задевает, и зритель в этом тоже не виноват совершенно.
Таки надеюсь, что продолжишь эту тему с перерисовкой, любопытно взглянуть на другие работы
Конечно ) Эз ай эд, у меня много старенького, которого надо перепилить.
 
Последнее редактирование:

Sunrise

Завсегдатай
Сообщения
1.689
Достижения
510
Награды
857
Таки кто-то вспомнил тему ракьят 8D
Изначально это действительно была вольная трактовка образа, но при переделке я постаралась от этого отойти. Ну и плюс мое личное восприятие картинки со временем изменилось, что уж )
Таки да) Сразу в голове образ Цитры возник, нагуглила, и действительно, даже общая атмосфера в чём-то имеет сходство.

Года два - это ничего ещё, тут четыре куда-то делись и даже я сама не знаю, куда хд Но да, наблюдать за процессом бывает очень интересно, сама подобные ролики посматриваю иногда.
Кстати, хороший такой лайфхак для наблюдения за прогрессом - каждый год перерисовывать одну и ту же работу. Интересно, что получится и по исходникам, и с нуля. Очень часто замечаю, что у многих, в том числе и форумчан, стилистика рисовки с нуля отличается от той, что они рисуют по симам.

Это явно не про данную картинку, потому что раньше был трешняк вместо стилистики х)
Но, на самом деле, с этим моментом сталкивалась, лично для меня с точки зрения непосредственно рисующего/коллажирующего человека он слегка скользкий и немного обидный, ибо выглядит обесцениванием роста скилла. Мол, "ты можешь быть крут, как вареные яйца, но когда ты ничего не умел - в тебе было то, не знаю что, что нравилось мне больше, поэтому гуляй, Вася, лесом". И не критика, потому что не знаешь, что с этим делать, и задевает, и зритель в этом тоже не виноват совершенно.
Не-не, вот тут всё как раз прекрасно, левел ап прям наглядный и в плане стиля, и в плане рисовки. А так - да, некоторые об этом как раз говорят, что вообще-то обидно, когда старые работы считают лучше, чем новые, но объяснение этому простое - вкус. У человека меняется стиль рисовки постепенно, совершенствуется и отъезжает в другую сторону, а, как правило, подобное говорят не совсем грамотные во всём этом плане люди, вроде меня, которые просто оценивают картинку на свой вкус, не замечая прогресса, просто видят, что у человека немного сменился стиль и раньше сами работы нравились больше, чем сейчас, вот отсюда и растут подобные комментарии.

Конечно ) Эз ай эд, у меня много старенького, которого надо перепилить.
Аааа, буду ждать) А спидпэинты не хочешь записать? :rolleyes: Я бы с удовольствием посмотрела) Всегда любопытно посмотреть на то, как обрабатывают симов другие люди, бонусом ещё что-то для себя цепляется, особенно если это не рисунок, а обработка.
 

Спящий Сов

Совец
Проверенный
Сообщения
478
Достижения
690
Награды
844
Кстати, хороший такой лайфхак для наблюдения за прогрессом - каждый год перерисовывать одну и ту же работу.
Сама идея подобного отслеживания вполне здравая, но каждый год, имхо, срок очень маленький и подходящий только в тех случаях, когда целенаправленно активно качаешь скилл и прогресс идет быстрее.
Интересно, что получится и по исходникам, и с нуля. Очень часто замечаю, что у многих, в том числе и форумчан, стилистика рисовки с нуля отличается от той, что они рисуют по симам.
А вот с нуля мне имеет смысл. За всех не скажу, но в личном конкретном случае различия объясняются довольно просто: я не так заморачиваюсь над текстурами в рисунках, как в артах, больше следя за тоном и формой, с которыми у меня сложности и которые пока что все ещё такое себе.
А спидпэинты не хочешь записать? Я бы с удовольствием посмотрела) Всегда любопытно посмотреть на то, как обрабатывают симов другие люди, бонусом ещё что-то для себя цепляется, особенно если это не рисунок, а обработка.
А это мысль. Возьму на заметку, пожалуй 8)
 
Последнее редактирование:

Marina

Sensitive
Проверенный
Сообщения
806
Достижения
575
Награды
1.551
image.png

Обработка исходника впечатляет и дорисовка тоже, особенно повязки (юбочки), короче, одежды. Косички, тоже очень классные получились. Заметила разницу между первым и вторым вариантом, мне понравилось, как ты исправила анатомию своей героини: руки и талию. Ох уж эта симовская анатомия! Поэтому, конечно, новая работа сильнее.В остальном, соглашусь с предыдущими комментаторами: обработка - огонь, девушка - то ли колдунья вуду, то ли магический перс из игры, но получилась очень убедительной ^_^
 

Спящий Сов

Совец
Проверенный
Сообщения
478
Достижения
690
Награды
844
Marina, добро пожаловать )
Заметила разницу между первым и вторым вариантом, мне понравилось, как ты исправила анатомию своей героини: руки и талию.
Очень рада, что это видно: именно тот момент, который сильнее всего мозолил глаза и был первым в очереди на правку.
то ли колдунья вуду, то ли магический перс из игры,
А вот про колдунью вуду весьма занятная мысль 8)

А я несу пикчу с ТП и кучу лирического. Потому что мистер Внизапность.
Совсем не ожидала, что работа выиграет. По многим причинам: и ситуация из-за блюра на заднем плане не очень читается, и кровища, и тентаклемонстры, и вообще жуть-хоррор. Однако ж была очень приятно удивлена. Большое спасибо всем тем, кто голосовал, увидел и отметил сюжетный подтекст, в для меня это важно, значит я небезнадежен 8D Отдельно - огромные восхищения-восторги для Shushilda за конвертацию лабораторного стола из единички, который спас всю постановку, и лучи одобрения Ms_Katinka, которая каким-то волшебным образом синхронизировалась с авторской шизой и увидела здесь Rezident Evil. Потому что четкое попадание и вообще вся пикча - большой привет доктору Биркину 8)
Banshee, от всего жирного сердечка благодарю за соперничество и состоявшийся поединок. Оригинальная трактовка темы и крепкая работа, несмотря на то, что Служба Спасения и сроки.
У картинки под текстом-спойлером имеется другой цветовой вариант, чуть более зеленый. Традиционное "я еле выбрал" в наличии.


 
Последнее редактирование:

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.122
Достижения
4.340
Награды
12.555
Ае-е-е, первый марафонец у финиша с работой в своём арте! )
Я ждала, всегда ж интересно после поединка читать-смотреть, как это было. Чесслово, думала, это точно Banshee будет! :смех:
Ну у меня вроде всё сказано в комментарии к выбору работы в поединке, но грех не повториться, чтобы для истории сохранилось: сюжетность не просто присутствует, она прям через край выплёскивается. И ощущения такие неоднозначные. Вроде дохтур наворотил делов с кровищей и растениями, которые вот-вот разбредутся кто в магаз, кто на прогулку... И всё равно его печаль и безысходность пронимают. Видно, что это Детище с большой буквы. В общем, цепляет на все сто и даже больше. Очень здорово разбивкой на планы подчёкрнуто нужное, а в красный свет влюбиться можно.
 

Спящий Сов

Совец
Проверенный
Сообщения
478
Достижения
690
Награды
844
Фиалин, рада-рада :з
Ае-е-е, первый марафонец у финиша с работой в своём арте! )
В выходные моя быстр и порхает, как бабочка 8D
Ну у меня вроде всё сказано в комментарии к выбору работы в поединке, но грех не повториться, чтобы для истории сохранилось: сюжетность не просто присутствует, она прям через край выплёскивается. И ощущения такие неоднозначные.
Я старалсо в неоднозначность. И потому что вся работа - сама по себе отсылка, и потому что исходная тема располагала: степень того, насколько любимыми и дорогими являются, собственно, лаборатория и исследования очень остро ощущается тогда, когда есть перспектива все потерять. Даже если эти исследования в целом аморальны и сопряжены с кровищщей.
Очень здорово разбивкой на планы подчёкрнуто нужное, а в красный свет влюбиться можно.
Красно-оранжевый в контрасте с сине-фиолетовым - моя личная любовь, обожаюнимагу.
А многоплановость делать пока сложновато, хотя очень приятно, что оно работает. Но я таки путаюсь в нужности/степени блюра.
 
Последнее редактирование:

Ms_Katinka

Сама ночь
Проверенный
Сообщения
2.496
Достижения
2.010
Награды
4.831
и лучи одобрения Ms_Katinka, которая каким-то волшебным образом синхронизировалась с авторской шизой и увидела здесь Rezident Evil.
Так значит это не у меня сдвиг по фазе на почве задротства, а так и было задумано? Атлишна! *Выкидывает в мусорку свой пузырёк с таблетками от СПГС*
А вообще работа и правда так и пестрит отсылками, так что даже при том, что ГГ чисто внешне на Биркина совершенно не похож, всё равно сразу же вызвал ассоциацию именно с этим персонажем. Соглашусь с вышесказанным: сюжет и правда цепляет, даже без привязки к Резику. Но лично мне было особенно приятно увидеть отсылочки к уже успевшей полюбиться игре: тут и монструозные растения, вышедшие из-под контроля под действием вируса, и отряд U.S.S. на заднем плане, и сама атмосфера полуразгромленного NESTа *___* В общем, нереально круто вышло! :двавверх:
ИМХО: Насчёт цветокора, мне варик с поединка всё-таки чуть больше нравится. Там больший контраст между тёплыми и холодными оттенками, выразительнее смотрится.
 

Спящий Сов

Совец
Проверенный
Сообщения
478
Достижения
690
Награды
844
Ms_Katinka, вэлкам эгейн с:
Так значит это не у меня сдвиг по фазе на почве задротства, а так и было задумано? Атлишна! *Выкидывает в мусорку свой пузырёк с таблетками от СПГС*
Зачем его лечить, когда можно наслаждаться, в самом деле 8D
Но лично мне было особенно приятно увидеть отсылочки к уже успевшей полюбиться игре: тут и монструозные растения, вышедшие из-под контроля под действием вируса, и отряд U.S.S. на заднем плане, и сама атмосфера полуразгромленного NESTа *___*
О-о-о, да. Все точно подмечено, и я рада, что оно читается 8)
А вообще, сюда монстрях из каких только частей не намешано. растения - прямиком из двойки (ай хоуп, они сохранили их в ремейке, ибо пока не играла), осьминоги и в целом морские гады - большой привет первым Revelations, которые на мое субъективное - одна из самых жутких частей (Рейчел, брр), а на заднем плане изначально планировалась не только кровища, но и мюжиг с головой а-ля больной Лас-Плагас.
ИМХО: Насчёт цветокора, мне варик с поединка всё-таки чуть больше нравится. Там больший контраст между тёплыми и холодными оттенками, выразительнее смотрится.
Ну вот и я его отправила по примерно той же причине, даже если не брать во внимание мою любовь к вышеупомянутому красно-синему контрасту: зеленый, несмотря на несколько более однозначную атмосферу, выглядел почти монохромным.
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.122
Достижения
4.340
Награды
12.555
Я старалсо в неоднозначность.
Подкупает всегда искренность. Она может быть уместна или нет, выведенная полным объёмом или завуалированная, но если она есть, то пиши пропало ). В смысле, мало шансов пройти мимо. Вот и здесь это сыграло. Дохтур-то не злой, у дохтура просто "велосипеда нет"... Поймала себя на мысли, что отчасти начала понимать часть любой истории про мотивацию злодеев, а лучше сказать антигероев, с чем у меня всегда были абсолютные проблемы в силу исключительной веры в человеческий мозг и развитых особей вида людей.
Красно-оранжевый в контрасте с сине-фиолетовым - моя личная любовь, обожаюнимагу.
Ну вот видно, видно... Зажигает, так сказать. Когда к увлечённости добавляются умелые ручки, горит всё ).
А многоплановость делать пока сложновато, хотя очень приятно, что оно работает. Но я таки путаюсь в нужности/степени блюра.
Сложно рассуждать о нормах, когда ты воробушек, и у тебя коцапки, а ещё клюв мешает смотреть ))), но конкретно здесь мне всё в этом плане зашло. Где-то я было выцепила фразу о заблюренности спецназа, мол, из-за этого будет теряться понимание сюжета, так нет, не теряется, всё ровно там, где надо. Это как в киношке - фокус бы сместился в тот момент, когда мальчишки всыпались бы в лабораторию и окружили учёного.
В общем, у вас учиться и учиться, как из нехитрых вроде бы мелочей вырастает офигенный сюжет. :девочкада: И учиться в удовольствие на таких-то примерах.
 
Верх