Должен признаться, Университет оказался захватывающим дополнением. Он придает динамичности челленджам (взять ту же династию) и добавляет больше глубины в геймплей и в самих персонажей. Их жизнь теперь намного краше и разнообразнее, чем до этого. По моим ощущениям, у них на самом деле теперь более полноценная жизнь, а не просто "познакомиться, родить и воспитать ребенка, добиться вершины карьеры" и т. д..
Некоторые проблемы, о которых здесь упоминали (например, сложность обучения), меня не сильно беспокоили. По мне так очень прикольно, что в этой игре на самом деле приходится работать и достигать чего-то ценой усилий. Тем не менее, глюков здесь достаточно. Они не делают дополнение неиграбельным, но весьма раздражают. Проверил с модами и на чистой игре - остаются одинаковые баги и недостатки:
- Действие «Отправиться на занятие» зависает даже после того, как сим ушел и вернулся оттуда. Приходится делать ресет. Были еще какие-то подобные висы с другими действиями, но пока вспоминается только этот.
- Очень быстро падают отношения. Моя симка теряла примерно половину шкалы со своим женихом КАЖДЫЙ день.
- Проблемы с гостями в общежитиях, которые не могут уйти, даже если говорят: «Спасибо за компанию, но мне пора идти» (в виде уведомления). В чистой игре исправить это никак получилось. Попробовал MCCC - то же самое, сим не отреагировал на чит. Такая же история с друзьями соседей по комнате, если те пришли в гости. Они просто остаются навсегда, будут терять сознание и т. д. но до упора не покинут участок.
- Стоимость обучения, как и стипендия, нуждаются в пересмотре, по сравнению с предыдущей частью отличие разительно.
- Проблемы с поиском маршрута на территории Фоксбери.
- Проблемы с маршрутом в общежитиях: по идее, студенты должны выполнять домашнюю работу за ближайшим доступным столом вместо того, а не идти к самому дальнему, который, как я понял, выставлен по умолчанию.
- Действия часто сбрасываются без видимой причины (чаще, чем до установки дополнения).
- Отмечено множеством других игроков: на территории кампуса ужасная гигиена у симов, быстро падает ее уровень.
- Периодически возникают проблемы, если нужно кого-то пригласить к себе, игра говорила, что пришли, но приглашенного сима на самом деле нет ни на месте, ни где-то в окрестностях.
- Проблемы с поиском маршрута при взаимодействии с холодильниками, комодами, растениями и в некоторых случаях с душем.
Незначительные жалобы:
- Прихоти, которые нельзя выполнить на территории университетских лотов, все еще появляются. И мои симы также не могут выполнить праздничные традиции (такие как грандиозный ужин), так как ничего нельзя покупать. Я понимаю, почему это запретили разрабы, но все равно с данным решением не согласен: студенты университета - одни из самых больших расточителей, которых я знаю! Эту проблему можно легко решить, изменив систему общежития, чтобы она была более похожей на "тройку", или просто расценивать их как квартиры из Жизни в городе.
- Когда в общежитии ломается техника, должен быть авторемонт. Или на каждое общежитие игра могла бы выделитьь NPC, который отвечает за обслуживание и т. д.
- Почему выпускной не проводится как церемония награждения в Путь к Славе? Я ожидал, что это будет похоже на настоящее действо, а не как кроличья нора. Не возражаю против занятий в кроличьей норе, но такой подход немного расстраивает.
- Я думаю, в каждом кампусе должен быть тренажерный зал, даже если это просто общая часть здания. Это не только соответствует университетскому духу, но и полезно для некоторых карьер.
- Прачечная со стиральными и сушильными машинами по 5 симолеонов за каждую загрузку. Мда...