Как по мне, вампиров могли бы сделать и лучше.
Так-то, в принципе, все можно сделать лучше, но это не отменяет того, что вампиры в четверке намного лучше, чем в прошлых частях. И мне не очень ясно, что значит «способности неинтересные». Способностей достаточно, чтобы сделать разные виды вампиров. Лично для меня важно именно это (возможность играть за каноничных для меня и моей вселенной вампиров), а не то, как меня будет развлекать та или иная способность в отдельности. Темной форме я обрадовался еще когда только трейлер увидел, потому что можно сделать вампиру «истинную» форму. Для меня, как ценителя вампиров из «Баффи» и «Ведьмака», это просто отлично. Кроме того, это позволяет создать своих уникальных существ на основе вампиров с еще более специфичным истинным видом.
Инопланетяне и русалки вообще инвалиды, особенно русалки.
В чем «инвалидность» русалок, кроме проблем с водоемами (и то это проблема не русалок, а игры)? У них способностей хоть и мало, но больше, чем в тройке. В тройке это просто хвостатые аквалангисты без человеческих слабостей. В четверке они хотя бы красиво поют, могут влиять на погоду и убивать других симов.
Ну и оборотни, чисто ауфочки, без какой либо связи с каким либо прототипом или отсылкой к чему-то.
Не знаю, что подразумевается под ауфочками, но я (и другие) уже сто раз написали о том, что: а) внешность настраиваемая; б) у них перки по принципу как у вампиров, а значит, можно создать очень разных оборотней будет, опираясь на нужный лично игроку прототип.
возможность перекрашивать шерсть и делать из них фурри феечек это совершенно лишнее.
Возможность перекрашивать шерсть буквально дает сделать любого оборотня и в любом стиле. При желании, их можно будет раскрасить так, что они будут выглядеть реалистично (достаточно посмотреть на
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. питомцев от Блю Анколии, чтоб понять, что можно сделать с этой возможностью). То, что в промо на оборотнях рисовали все подряд — это просто демонстрация того, что да, их можно раскрасить как угодно. Почему все так за это зацепились, словно у них за плечом во время создания оборотня будут стоять разработчики и под дулом пистолета заставлять рисовать бабочку на лбу у него?
А маги только в первой части были хороши, во всех остальных у них вообще нет своей темы. Они все как будто мастера на все руки, которые по сути ничего особого не умеют.
Так-то в первой части тоже почти все заклинания были направлены на изменения отношений с другими симами и уход за домом. В каждой части сделано так, что большая часть — полезные заклинания, которыми действительно будут пользоваться игроки большую часть времени (уборка, создание еды, уход за садом, изменение отношений) и дополнительные, которые больше для отыгрыша подходят (превращение в жабу в первой и третьей частях, призыв насекомых в двойке, морфеус в четверке). Речь, если что, о сравнениях самих сверхов, а не паков. Мейкин Мейджик, безусловно, одно из лучших дополнений всех времен.
В четвёрке мне у них нравится только то что у них фамильяры интересные.
Вот это как раз совершенно бессмысленная и преимущественно косметическая вещь.
А их внешность, которая типо уникальная и волшебная, вообще сделана не ясно зачем.
У заклинателей нет «темной стороны» как у вампиров. К сожалению. Потому что если была бы, можно было бы, опять же, создать много чего интересного на основе этого.
Меня гораздо больше заботит, как оборотни, особенно их звериный вид, будут совместимы с контентом. Одежду в теории можно поправить, добавив галочку в Студии, но вот с позами, чую, будет весело.
Наверняка быстро кости под оборотней появятся в Студии. Если у них вообще уникальные кости будут. В отличие от хвоста русалок, мне кажется, на волчьей морде те же кости, что у человека. Другое дело, что мимика на уже готовых позах, наверное, будут смотреться странно на оборотне.