Город, которого нет
Привлек сюжет и, кончено, оформление. Читаю с большим удовольствием. Пройдусь по моментам, которые зацепили. Например, знакомство Авроры с городом, ее фантазии об урагане, породившие эмоциональную бурю, описаны потрясающе, автору
. Да и вообще погружение в атмосферу покинутого всеми (ну, почти всеми) города удалось замечательно. Исследование дома, в котором остановилось героиня, а также места, куда привел звук колокольчика, загадало столько загадок, поставило столько вопросов… Похоже, призраки жертв наконец дождались того, кто сможет помочь, активно содействуют, например, в нужный момент сбрасывая книги с полок. (М-м-м, обожаю такие моменты! Да и мистические сюжеты в целом…)
Калеб, по-моему, появился очень вовремя. Назвать героиню слабой язык не повернется, ведь не сбежать сломя голову из такого городка – настоящий подвиг, но думается, что в дальнейших приключениях ей помощь мужчины не помешает. Момент, где Аврора и Калеб остаются ночевать в одном доме и засыпают в одной постели, получился интимным (из-за откровенного рассказа Калеба в большей степени), чувственным и невинным одновременно, интересное сочетание!
Мне очень понравились кадры с острова (пещера, влажный лес – до чего красиво получилось…). Кощунственно прозвучит, но даже обрадовалась, когда лодка исчезла, значит, ребятам придется задержаться в этом месте. (Не сомневаюсь, автор найдет способ вызволить своих героев, если захочет). Это же призраки снова постарались, да, не дали Авроре бросить поиски? А то она как-то легко сдалась.
Ну, и конечно музыка в сериале создает нужное настроение. Слушаю и перестаю обращать внимание на запятушки не там и не всегда удачно подобранные слова (ой-ой, о чем это я? Прочь отсюда, злобный критик
!).
AlexLexy сказал(а):
- И кто такие Они? – тихо добавил Калеб и повисло молчание.
Задаюсь тем же вопросом, жду продолжения!
Колея
Яркие, мастерски обработанные скрины, не просто иллюстрирующие происходящее, а говорящие языком красок о том, что не передашь словами, настолько удачно встроенные в качественный текст, что представить одно без другого уже невозможно, герои, чьи жизни и судьбы описаны так, что при прочтении они становятся близкими и понятными, родными, логичность и последовательность в становлении характеров основных действующих лиц, события, приковывающие внимание своей реалистичностью, их трагичность и жизненность, - вот чем, да и многим другим (не все восхищенные охи и ахи удалось передать словами), привлекла меня
«Колея».
Ева и Саймон. События в сериале находятся на таком этапе, что писать о них, характеризовать по отдельности мне уже сложно, не то что автору. Ее жизнь – потеря за потерей, потеря за потерей… Способность видеть красоту мира ушла вместе с Адамом, девушка даже рисовать перестала, и очень здорово, что творчество – ее спасительная гавань, вернулось-таки в жизнь Евы звуками ударной установки.
Лелик0509 сказал(а):
- Вы сошли с ума? Кто сможет заменить Линна? Только Линн!
Ее выбор, сделанный в память о брате, спасает и держит на плаву, мне показалось, что лишь на концертах она оживает. Жизнь Саймона – яркий, но пустой праздник, из той категории, когда, оставшись после его окончания наедине с собой, понимаешь, что и вспомнить-то не о чем. По крайней мере, до тех пор, пока Саймону удавалось придерживаться очень дельного и ценного совета, данного ему Иви:
Лелик0509 сказал(а):
- У тебя большой потенциал, малыш. Живи в свое удовольствие, но старайся не пускать никого в сердце. В нашей индустрии – это лучшее, что я могу тебе посоветовать. У тебя будет много женщин, много поклонниц, но старайся не иметь близких отношений. Секс прекрасен, а любовь приносит много страданий.
Хочется добавить: «И искренняя дружба тоже». Впустив в свою жизнь Еву, Саймон теряет покой и в какой-то степени удовольствие от, безусловно, любимого занятия. А жилось-то ему прежде в общем и целом неплохо…
Сближение Евы и Саймона, происходящее неровно, скачками, в конце концов привело к удивительному результату – найден человек, кому небезразличен их внутренний мир. Наверно, поэтому им так легко вместе, теперь рядом кто-то, кто слушает искренне, понимает. Для обоих это в новинку, наверняка захватывающе. А еще оба бесконечно несчастны в любви, связаны ненужными обязательствами. В паре Ева-Теодор реализуется модель, когда один любит (очень своеобразно, надо отметить, но все же любит), а другой позволяет любить, но только вот при таком раскладе доминирующая роль должна принадлежать Еве, а она вынуждена во всем подчиняться своему «хозяину». Поцелуй Евы и Саймона видится мне чем-то вроде акции протеста, это ее попытка освободиться от гнета постоянного страха (не за себя, за Саймона). И у нее почти получилось, но Ева сама тут же рушит свое маленькое завоевание. Намерение Саймона объясниться с Теодором, а потом, после гибели любимого авто, разобраться с любовником Евы как мужчина с мужчиной, выглядит довольно наивно, Саймон вряд ли до конца осознает, насколько опасен этот тип. А вот Ева это отлично понимает. Читаю о Теодоре, и мурашки по коже. Я верю, он способен не только покалечить Саймона, но и сотворить с ним кое-что похуже.
Ева решила предпринять очередную попытку мыслить самостоятельно очень вовремя. Действительно, грязь и беспочвенные обвинения, (еще и всепоглощающее чувство вины, о котором пока не было сказано ни слова, но почему-то думаю, что Саймон его не избежит), способны довести до мыслей о самоуничтожении, особенно если в системе ценностей нет такого сдерживающего фактора, как вера. Хочется верить, что Еве удастся помочь другу-возлюленному.