--------------
Её реакция была выработана сотней, тысячей тренировок,
да, наверное выработана... а мне все лезло в голову отработана... но почемуто не решилась вставить это слово..
-------------------
-Вы в порядке? - снова повторил он. - Извините. Я…
Ухты! сколько у меня таких ошибок! запомнила-записала, постараюсь не делать.
---------------------
Примеряя на себя множество обликов, Энжи уже давно остановилась на белокурой блондинке, высокие скулы и глаза-хамелеоны, меняющие цвет от прозрачно-голубого льда до серо-синего металла, капризно изогнутые губы, точеный носик, прекрасная фигура - малознакомым людям она казалась хрупкой фарфоровой статуэткой.
Предложение не согласовано. И смущает «прекрасная фигура». На мой взгляд, лучше подобрать более точное слово.
Примеряя на себя множество обликов, Энжи уже давно остановилась на светлых волосах, (на чем?) высоких скулах и глазах-хамелеонах, меняющих цвет от прозрачно-голубого льда до серо-синего металла, капризно изогнутых губах, точеном носике, стройной фигуре - малознакомым людям она казалась хрупкой фарфоровой статуэткой.
эмм.. я имела ввиду что она выбрала
образ блондинки... меня лично в этом предлжении смутило
масло масляное - белокурая блондинка, но других слов я подобрать не могу... белокурой красотки... нет, не то.. ослепительной блондинки... тоже не то.. просто блондинки... скучно.. Потому что меняет она только
образ - типа роковая брюнетка, наивная блондинка, рыжая стерва, тип того, а скулы, глаза, фигура -это природное, она это не меняет ( собственно пластические операции - это не из её репертуара, здесь другое (не раскрывая сюжетец), это для остальных - пластика, не для неё. Я ж фантастику пишу
Так и не пришла к удовлетворяющему меня варианту.. поэтому добавлю в предложение слово образ - может так понятнее будет.
по поводу фигуры... Изначально было слово "точеная", но потом добавился "точеный" носик - пришлось фигуру срочно награждать другим эпитетом.. Опять же каким... прекрасная... великилепная... вот нашла... присмотрю какой-нить эпитет
отсюда.. может
изящная?
---------------------
«Чтож, хочешь убиться - не буду мешать» - с этими мыслями она покинула роскошный кабинет Келлена с раздувшейся старой папкой под мышкой.
Еще смущает с-с, может быть перефразировать. Например:
«Что ж, хочешь убиться - не буду мешать», - с этими мыслями она покинула роскошный кабинет Келлена, взяв (сунув) раздувшуюся старую папку под мышку.
огласна
с-с смущает.. но новый глагол мне казался там лишним, утяжеляющим и без того непростой текст. Хотя со стороны всегда виднее.
----------------
И едва не
налетела
на сидевшего
на корточках парня. Он коленом прижимал к земле массивную доску, руками пытаясь вытащить из паза обломок другой.
Много «на». Лучше перефразировать, например:
И едва не сшибла сидевшего на корточках парня. Он коленом прижимал к земле массивную доску, пытаясь вытащить из паза обломок другой.
Много «на», согласна.. Но "едва не сшибла" не верно сюжетно.. она не могла сшибить его, она могла только сама споткнуться и свалиться (в канаву).
Это как написать "едва не сшибла с дороги каменную глыбу".
Эта фраза мне ооооооооооооочень не нравилась и не нравится... но правильного решения я пока не нашла..
Понимаешь.. она
налетела
на...(преграду)
на корточках .. в обоих случаях без предлога
на вроде не обойтись.. слово
налетела можно бы заменить, но не на
сшибла - это неверно.
Ты сама в начале написала:
Almalexia сказал(а):
на которого чуть не налетела Энжи.
ну не могу просто придумать другого слова!!
Её внутреннее Я требовало захлопнуть дверь так, чтобы звон осыпавшегося стекла эхом разлетелся по всему дому, так, чтобы его обитатели вздрогнули и вжались в кресла, опасаясь её возвращения.
- писала это сознательно, для усиления эффекта.. Вообще у меня таких повторов много, я их люблю и часто ими злоупотребляю.. это оставлю, прошу простить моё упрямство.
----------