Предложения и пожелания по улучшению игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
predlogenie.png
В данной теме вы можете высказать предложения и пожелания для улучшения игры "Лабиринт". Флуд и оффтоп будет караться шерифом по закону.

 

MoonFairy

Strange bird
Друг форума
Сообщения
5.064
Достижения
2.760
Награды
5.634
Небольшое предложеньице по анкете:

Может стоит ввести графу из ряда "права на вождения транспорта" или что-то вроде этого. Допустим, какой транспорт умеет водить персонаж (там мотоцикл, машина, яхта и тд), есть ли он у него и есть ли разрешающие документы. А так же как хорошо он умеет водить.

И еще хотелось бы какого-нибудь пункта про навыки, а то у нас только хобби и интересы. Не обязательно же то, что персонаж умеет, должно быть ему интересно. Допустим, на каких музыкальных инструментах умеет играть (может перс вообще муз школу закончил, но при этому музыка ему не интересна и он не играет в свободное время, однако при некоторых обстоятельствах этот навык может быть полезен). Ну и так далее, чтобы не возникало вопросов, "а от куда он это умеет". Но с музыкой это так, только пример, а вообще туда все, что угодно можно было бы писать, допустим те же науки или компьютерные технологии.
 
Последнее редактирование:

Дэвид

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
15
Награды
1
Если уж пошло дело
MoonFairy, понравилась идея, внесём в ближайшее время.
на вождение транспорта, то стоит и марку машины указывать, цвет... В общем информативно будет и интересно, какие у кого предпочтения в авто :)
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Предложение от организаторов

В связи с тем, что близится начало учебного года, школьники и студенты окунутся в новую жизнь, мы предлагаем расширить действие временных зон. Сейчас на каждую временную зону выделяется 12 часов реального времени. Наше предложение — увеличить до 24 часов на одну временную зону.

Единственный минус течение времени ещё больше замедлится.

Плюсы в том, что персонаж будет меньше ограничен во времени. Успеете встретиться с несколькими персонажами утром, запланировать что-то на день, оторваться на пати вечером и погулять и выспаться ночью. Жизнь персонажей за день получится более насыщенной.
Кроме того более менее сгладятся часовые пояса продюсеров. Для некоторых персонажей из-за часовых поясов день и ночь в лабиринте выпадают на неудобное время.

В шапке темы прикреплено голосование. Не забудьте выбрать нужный пункт.
 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Я не знаю может ли быть здесь место некоторым идеям по Лабиринту или нет. Или может быть любимые организаторы о таком слышали.


1) . В быту литературных ролевых играх есть у играющих персонажей постоянные НПС, а так же НПС полицейские, врачи и т.д. Что было не скучно играть администрация для таких неписей делает отдельные аккаунты, разрешая ими отыгрывать игрокам сюжеты, что бы было более правдоподобнее и интересней. При чём за этих неписей может играть любой, если его попросят.

А, почему и здесь не сделать тоже самое. Например:

Сделать общий аккаунт с полицейскими с пояснением как их зовут и т.д. и давать его играющим.

Допустим. Я хотела вчера по сюжету что бы моего персонажа посетили настоящие полицейские, аля НПС, но которые будут живые. При чем можно было договориться с другим продюсером за него поиграть. Это и интересней и логичнее. Зато немного меньше хлопот организаторам.

Таким же образом можно было бы сделать и медиков или тех неписей которых не хватает для отыгрышей.


2). Сделать открыто/закрытые локации. Там тот же аэропорт/вокзал/салон и т.д. Временно для сюжета игроков открыли, там они отыграли. Локацию закрыли до следующего требования этой локации игроками.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.540
Награды
7.481
2). Сделать открыто/закрытые локации. Там тот же аэропорт/вокзал/салон и т.д. Временно для сюжета игроков открыли, там они отыграли. Локацию закрыли до следующего требования этой локации игроками.
например, путешествие Рея и Мелоди отыгрывается. что мешает написать оргам для открытия темы, если уж тааак нужен отыгрыш?
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
1) . В быту литературных ролевых играх есть у играющих персонажей постоянные НПС, а так же НПС полицейские, врачи и т.д. Что было не скучно играть администрация для таких неписей делает отдельные аккаунты, разрешая ими отыгрывать игрокам сюжеты, что бы было более правдоподобнее и интересней. При чём за этих неписей может играть любой, если его попросят.
А, почему и здесь не сделать тоже самое. Например:
Сделать общий аккаунт с полицейскими с пояснением как их зовут и т.д. и давать его играющим.

Очень неконтролируемо. И тут еще много нюансов.

1) Каждый НПС - прежде всего такой же человек/существо, как и обычный персонаж в игре (ну, за исключением Виртуалиса и Проныры). Со своими особенностями, которые для него установлены правилами игры. То есть, у нас сейчас каждый существующий НПС имеет своего продюсера из числа организаторов. НПС продумывается также детально, как и все остальные персонажи Лабиринта. То есть заполняется анкета, особенно с подробным описанием характера, на случай если кому-то из оргов придется срочно заменить его на отыгрыше. Вот теперь представьте что появятся у нас вот такие "переходники", которые будут иметь свое уникальное имя, но не будут иметь уникального характера и особенностей, потому что каждый продюсер будет вкладывать в него свое, причем далеко не всегда хорошее. Если он все равно будет играться тем же продюсером, то какой смысл ему тогда для этого аккаунта, если он может описать его действия и слова в посте своего персонажа? Смысл ведь как раз был в разделении продюсеров, чтобы было играть интересно, а сейчас получается, что играть будет один и тот же человек, также как и раньше, только ему для этого отдельный аккаунт делать.

2) Теперь ситуация, что полицейский вдруг понадобился двум персонажам одновременно в разных локациях, и даже в разных городах. Начнется спор, кому достанется полицейский, будут тянуть канат?) Не дай Бог, они еще начнут отписываться за каждым из них одновременно в разных местах. Тут вообще повеситься можно будет) Это нужно будет постоянно следить за этими НПС, так как пароль появится в открытом доступе. А Админ не сможет тоже его постоянно менять.

Может быть я не понял до конца вашей идеи, каких-то нюансов, но что-то у меня не укладывается)


Сделать открыто/закрытые локации. Там тот же аэропорт/вокзал/салон и т.д. Временно для сюжета игроков открыли, там они отыграли. Локацию закрыли до следующего требования этой локации игроками.

А какой сюжет вы прям так хотите осуществить в аэропортах/вокзалах и так далее? То есть, это в первую очередь гос.учреждения, в которых проходит постоянная рутинная работа и деятельность. Вы хотите это описывать каждый раз? А если вам очень-очень хочется создать там сюжет, то правильно сказала Шайн

что мешает написать оргам для открытия темы, если уж тааак нужен отыгрыш?

Хотя лично я все равно сомневаюсь в рациональности этого. Тут исключения только больницы и полиция. Играть за полицейских тяжело, особенно за Гонса) поэтому грузиться полицейским участком мы пока не решились.
 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
1) Каждый НПС - прежде всего такой же человек/существо, как и обычный персонаж в игре (ну, за исключением Виртуалиса и Проныры). Со своими особенностями, которые для него установлены правилами игры. То есть, у нас сейчас каждый существующий НПС имеет своего продюсера из числа организаторов. НПС продумывается также детально, как и все остальные персонажи Лабиринта. То есть заполняется анкета, особенно с подробным описанием характера, на случай если кому-то из оргов придется срочно заменить его на отыгрыше.

Ой, Простите. Честно я такого даже не знала.
Стыд и позор мне :фейспалм:.


Может быть я не понял до конца вашей идеи, каких-то нюансов, но что-то у меня не укладывается)
Как раз поняли правильно.
А, если пойти тем путём, что на такой акк прописать некие правила?
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.284
Достижения
1.195
Награды
1.541
А я против общих аков! вы за своих то персов не играете толком, а НПС пожалуйста! бардак начнется однозначно, потому, что каждый продюсер трактует черты характера через свою призму и нипы будут играться соответственно. давайте по возможности избегать таких ситуаций где требуется вмешательство НПС.
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
А, если пойти тем путём, что на такой акк прописать некие правила?

Нужно обсуждать) Но все равно рискованно, два игрока будут видеть и "чувствовать" одного персонажа по разному
 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Нужно обсуждать) Но все равно рискованно, два игрока будут видеть и "чувствовать" одного персонажа по разному
ладно, спорить не буду. Ибо уважаю слово высшей касты аки любимых и хороших организаторов.
 

Tankuz

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
110
Награды
155
Никогда не писала ранее, но слежу и за игрой и за обсуждениями... Много хотелось сказать, вернее написать, ранее, но не решалась, не доходили руки. Теперь созрела, наверное.

Сразу оговорюсь,что в ролевую играю пять лет, потому опыт имеется.Зацепило меня обсуждение НПС. На самом деле, терпеть не могу играть за НПС. Потому как, к примеру, в теме бара могу спокойно и в своем сообщении обыграть заказ напитка или что-то там еще. Но бывают ситуации, когда этот персонаж просто необходим. Понимаешь, что в твоей игре нужна озвученная точка зрения кого-то еще на происходящие события.

Чем для меня удобен НПС. Это как теплый плед, которым ты пользуешься по мере необходимости. Нужен - вперед. Нет, стой в сторонке. И детальности в нем я не вижу никакой. Это, в какой-то мере, просто вещь. Не активный персонаж, которого вы продумываете от и до. Вам нужно чтобы сегодня портье был игривым? Пожалуйста! Завтра он будет ворчать, и черт с ним! НПС нужны,чтобы разнообразить игру, внести толику юмора, помочь связать сюжет. Да, можно наградить их определенными качествами... К примеру, полицейский может быть супер-ответственным, не отступающим от буквы закона. Взятка ему - билет в участок обеспечен. Но детальной проработки характера... Я не вижу в этом надобности.

Другое дело, что достаточно сложно в вашем варианте игры сделать НПС доступными для всех. Когда мы играем от одного аккаунта с кучей аватарок разных персов, еще одна или десять авок НПС - не помеха. Хотя... В качестве НПС у вас можно писать под своим основным, не игровым аккаунтом, но перед сообщением вставлять аватар непися.
 

solo

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
265
Награды
131
Нужен - вперед. Нет, стой в сторонке.

Это, наверное, самое главное достоинство НПС. Такие персонажи становятся незаменимы, если нужна заплатка в сюжете, чтоб не нагружать основного персонажа незначительными подробностями.

Пример? Заселение в отель. Было бы замечательно, если за стойкой персонажа кто-то встретил, определил ему номер. В этом случае игроки выигрывают дважды. Не нужно писать громадный пост с расписыванием подробностей и выдумыванием действий кого-то. Часть этих подробностей уйдет на НПС.

Помнится, была заварушка в баре и опять таки игроки дописывали действия бармена. В принципе, он и сам мог бы "сказать"за себя, тем самым добавив непредсказуемости. Кто знает, как бы пошел сюжет в этом случае.

Куда можно пристроить НПС? В шапку темы, где они нужны - в отель, полицию, больницу, бар, ресторан - в те места, где по сути должна быть обслуга.
Например, вот такие лапочки живут в нашей игре уже много лет. Кто только за них не играл...
__________________________________
Горничная Молли
НПС, управляется любым игроком



Чистюля, кокетка, восторженная, добрая, лежебока.
_____________________________
Администратор Фиона Мактавиш
НПС, управляется любым игроком



Сплетница, карьеристка, любопытная, ответственная, не любит приключения.
_____________________________________________


В качестве НПС у вас можно писать под своим основным, не игровым аккаунтом, но перед сообщением вставлять аватар непися.

Хорошее предложение. Игра только станет ярче с введением неписей.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.584
Достижения
1.090
Награды
1.152
Собственно, спор вчера шел не об обслуживающем персонале - понятно, что такие нпс нужны, а как без них. Нужны официанты, врачи и прочее. И, может, реально неплохо было бы утвердить подобные списки нпс для каждой локации. А с другой стороны не всегда хочется настолько заморачиваться с нпс - я сама крайне редко как-то расписываю диалоги с нпс, просто все безлико в *.*, ибо они для большего не требуются обычно.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.584
Достижения
1.090
Награды
1.152
Можно уточнить. о чем именно? Возможно, смогу помочь.
Собственно, спор шел о том, что многие используют нпс как... неких друзей или даже любовников, с целью раскрытия основного персонажа. Т е для этого подробно описывается характер этого нпса, строятся серьезные диалоги. И суть спора так же была в том, почему игроки не используют для этой цели других реальных персонажей, почему не договариваются между собой. Ответом на сей аргумент (или как это назвать) было то, что трудно найти такого реального персонажа и соигрока для исполнения своего сюжета. Но тогда становится непонятным, а как играть всем вместе

Хотя радует, что у нас пока никто хоть не запирается с нпс и только с нпс, и другие игроки все равно с другими игроками пытаются играть
 
Последнее редактирование:

Tankuz

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
110
Награды
155
Собственно, спор шел о том, что многие используют нпс как... неких друзей или даже любовников, с целью раскрытия основного персонажа. Т е для этого подробно описывается характер этого нпса, строятся серьезные диалоги. И суть спора так же была в том, почему игроки не используют для этой цели других реальных персонажей, почему не договариваются. Ответом на сей аргумент было то, что трудно найти такого реального персонажа и соигрока для своего сюжета. Но тогда становится непонятным, а как играть всем вместе

Вот оно как.... Ух... Постараюсь быть мягкой.

Вот стопроцентно согласна, что играть нужно только с реальными-активными персонажами. НПС - это капля игры в полном бокале. Не более. А вот по поводу последнего... Я не умею играть в сюжеты. Все предложения, типа... Давай придумаем историю и будем ее играть, вызывают тонну протеста с моей стороны. Я могу наметить сюжет, историю... Но я ни разу не угадала, как она закончится. Потому что играю я не одна, а в паре, как минимум. Хотите развития своей истории по сюжету? Простите, вам не в ролевую, а в сериалы. Весь смак в ролевой как раз в неожиданности. Насколько бы хорошо я не знала своего игрового партнера, я периодически таращусь в монитор с открытым ртом и возгласом ВАУ! Потому да, НПС - только временная мера. Папа-тройка постов и всего хорошего.

По поводу играть вместе... При всей кажущейся легкости игры, этот момент самый сложный. Все игроки разные. И вот поверьте просто опыту, не будет хорошей игры, приносящей реальное удовольствие, когда на одном участке одновременно десяток персонажей. Реально просто трудно ответить такому количеству, никого не упустить, не обидеть невниманием. Меня напрягает толпа более 4-6 персов. Даже 6 уж перебор. К счастью, свадьбы у нас происходят не так часто... Не знаю, как путем все объяснить... И я и Света были в вашей ситуации. И это и больно и обидно... И куча всего еще. Просмотрела сейчас анкеты, еще раз пролистала последние страницы игры... У вас реально громадная возможность найти своего игрока. Явно есть уже тот человек, с которым вы сыгрались. Играйте с ним. Простите, но не поверю, что невозможно найти своего соигрока! А если его нет... Смысл тогда играть? Потому как мы все играем в то, во что нам хочется. А играть, напрягаясь, это уже чушь! Даже просто читая, я уже знаю, с кем могла бы сама сыграться... Ну и если совсем откровенно... Может, это и грубо. Играйте и все. Не обращая внимания на тех, кому мало реальных персонажей. Сколько бы НПС ни было сделано... Не факт, что и такой перс сможет прижиться в паре.

Чего-то понаписала, надеюсь, что-то полезное есть.
 

solo

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
265
Награды
131
Как я видела и вижу НПС в игре.
1. Никакой анкеты, все заключено в тех чертах характера, которые будут определены организаторами.
2. Если игрок берез на себя управление НПС, он не может выйти из ограничений характером. Например, лентяй не может рьяно заниматься своими обязанностями, кокетка не пройдет равнодушно мимо симпатичного парня.
3. Есть НПС, прикрепленные к данной локации, которую они не могут покидать.Исключение составляют полицейские и врачи, если им определен выезд к больному/пострадавшему. Может быть, сформируются еще какие-то перемещающиеся по локациям неписи.
4. Категорически запрещено отыгрывать с НПС романтические либо дружественные отношения.

Собственно, спор шел о том, что многие используют нпс как... неких друзей или даже любовников, с целью раскрытия основного персонажа. Т е для этого подробно описывается характер этого нпса, строятся серьезные диалоги. И суть спора так же была в том, почему игроки не используют для этой цели других реальных персонажей, почему не договариваются. Ответом на сей аргумент было то, что трудно найти такого реального персонажа и соигрока для своего сюжета. Но тогда становится непонятным, а как играть всем вместе

Самый больной мозоль...
Ролевая игра - это история, которая пишется как минимум двоими. Если игрок для своего персонажа придумывает непися и строит на нем всю свою игру - это уже сериал, который пишут в одиночестве.
Да какой может быть роман с неписем, если это не персонаж! Для меня НПС - это нечто вроде столба или дерева, к которым можно прислониться.

Вообще, не должно быть более 2-х постов подряд от одного персонажа. Уснул-проснулся, позвонил-занялся чем-то. Для ролевой 6-8 постов подряд - это нонсенс.

А договоренность... Да не поможет договор влюбить персонажей! Не получится хорошей пары, если сами игроки не влюбятся в персонажей. Невозможно писать о возвышенном, не испытывая его. Я так думаю.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.584
Достижения
1.090
Награды
1.152
Но я ни разу не угадала, как она закончится
вот в принципе играю так же - намечается какой-то сюжет (чаще всего не мной, у меня плохая фантазия), но вот его повороты уже могут быть абсолютно непредсказуемыми. И в этом есть прелесть, да :)

По поводу играть вместе... При всей кажущейся легкости игры, этот момент самый сложный. Все игроки разные
да, и у нас с этим большая проблема - потому что человеку, без опыта ролевой игры (а если он еще и в жизни скромный) крайне сложно договариваться с другими. И помочь таким людям у нас реально некому. Возможно, поэтому и появилась у нас эта нпсная болезнь :( Так что с одной стороны наверное зря я вчера так на людей ругалась :( толку-то, чем помогла?

Меня напрягает толпа более 4-6 персов. Даже 6 уж перебор
играть в таких компаниях сложно, да :( порой невозможно и приходится сбегать Х)

У вас реально громадная возможность найти своего игрока
мне повезло - мне есть с кем поиграть. Но все равно хочется найти хоть какую-то сюжетную задумку, то бишь сам пусковой момент - а там пусть оно само уже развивается, как хочет, конец не угадаешь.

Даже просто читая, я уже знаю, с кем могла бы сама сыграться...
потому что есть опыт у вас, глаз наметан. А у других проблемы с этим :(

Да не поможет договор влюбить персонажей!
ага, не может, что и грустно :( ну как, влюбить-то может влюбит, а вот сами отношения между персонажами не строятся по тому же принципу :( Или я не так вас поняла? Х)
 
Последнее редактирование:

Tankuz

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
110
Награды
155
да, и у нас с этим большая проблема - потому что человеку, без опыта ролевой игры (а если он еще и в жизни скромный) крайне сложно договариваться с другими. И помочь таким людям у нас реально некому.

В этом плане мне повезло. Когда начала играть, каждое мое сообщение разбиралось модераторами от и до. Да, было обидно, были слезы. Хотелось все бросить... Но вот эта школа дала такой результат, что сейчас можно сыграть во что угодно. За что я безмерно благодарна девочкам! И вот такой контроль, это первым делом работа модератора. Потому у основного модератора было всего два персонажа. Девочка реально вчитывалась в каждую фразу. Постоянно указывала на ошибки. За сообщения в две строчки мы получали такой разгон, что волей-неволей начинаешь описывать и чувства персонажа более подробно. Не говоря уже о действиях! (Хотя я и противник громадных сообщений.) Это тяжело и по большей части неблагодарно... Но это работа. В моем понимании.

потому что есть опыт у вас, глаз наметан. А у других проблемы с этим

Тут на самом деле можно методом тыка найти свою половинку. Играть со всеми игроками. Реально понимаешь, когда находишь своего человечка. Когда отвечают на все твои посылы, когда тебе дают зацепку... Просто видишь, что вот такая игра - это твое. И партнер есть )


ага, не может, что и грустно ну как, влюбить-то может влюбит, а вот сами отношения между персонажами не строятся по тому же принципу

Уууххх... Вспомнить бы, сколько таких договоров было... Полдесятка точно. И все эти персы сейчас в корзине. Да, у них была история. У кого-то более интересная. У кого-то длиннющая... Но мы ими больше не играем. Поэтому я противница договора! Для меня такой вещи просто не существует. Я не хочу больше потерять ни одного персонажа! Он останется один, но будет собой, не измененным под кого-то другого. Да, бывают у нас мини-игры с более-менее четким планом игры. И договоренность, что персонажи подчиняются словам ведущего. Но это же не постоянно! Постоянно как раз неожиданность, драйв!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх