Ух... Ой... Как то мне так...
Но начну с того...
Почитала на счет квестов. Идея интересная.
Далее уровень квестов. Какие-то одиночные и простые, не требующие много времени. Другие - сложенные в цепочки. То есть если ты берешь первый квест, ты должен пройти всю цепочку. В цепочке постепенно раскрывается какая-то история. Эта цепочка может быть отдельной историей, а может вплетаться в глобальные сюжеты "оргов". В принципе, здесь все, как в компьютерных ролевых.
Квестовый уровень - это если брать онлайн игры.
Я бы предложила их в 7 уровней. Не учитывая тематику квестов.
Связанные в маленькой толике с сюжетной линией Лабы.
1 - простенький. Рассчитанный от 1-3 персонажей. (Что здесь можно предложить? Да вот что. Теже артефакты, теже бонусы, для личного пользования)
2 - простой. Рассчитанный от 3 - 5 персонажей. (Все тоже что и выше, но. Приоткрыть завесу, найти новую локацию, раздраконить мелкое зло.)
3 - сложный. Квестовая ветка. Рассчитанный от 5 и более. (Вот тут все теже артефакты и бонусы. Но и так же уже более серьезное зло. Поднять шумиху в общественности. Раскрыть тайну не связанную с хранителями. Или вообще наткнуться на очередную скрытую угрозу. маньяк, дики кошак, прогуливающийся гоблин и т.д.)
Так же к ним добавим.
Квесты именно и непосредственно связанные с сюжетной составляющей ролевой.
5 - простенький. Где может быть раскрыта какая-нибудь факт об мире Иртмиса. Рассчитанный от 1-3 персонажей.
6. - простой. Не только тайна раскрыта, но и может появиться что-то новое. (какая-нибудь сущность, артефакт, или тайна) Рассчитанный от 3 - 5 персонажей.
7 - сложный. Вот тут можно взять большую ветку квестов, соединенных воедино. Некая такая глобалочка. Связка квестов. которая может затрагивать. от 5 и более персонажей. Что в этом случаем. Можно получить. Не только случайно наткнуться на тайну, но и так же случайно пробудить кого-нибудь. Раздраконить общественность, выведать секреты персонажей. Или вообще пробудить новое зло в лице недовольного из мира криминала. Да вообще все что угодно душонке.
Так же ко всему этому, можно будет создавать внезапные ситуации. Из разряда метеоиритов и отключения света.
Что касается того как все это будет выглядеть. Предлагали тут значок, как у НПС, когда в начале постав ставишь его моську. В силу того что это симс, банальный ромбик, но перекрашенный под квестовую сложность и пронумерованный.
В качестве наград за прохождение квестов могут быть какие-то бонусы в зависимости от сложности квеста. Мы думали про особую валюту, которую потом можно будет обменять на что-то: внеплановый переезд, доп очко маг способностей и прочее, это тоже надо разрабатывать.
Что касается наград за прохождение квестов.
Бонусы в виде
игровой валюты. Это сейчас введено на многих ролках.
Но так же может стать наградой временный артефакт, раскрытие какой-либо тайны об Иртмисе.
Внезапное пробуждения "зла". За которое тоже может быть насчитанная игровая валюта. И так же дальше разыграна ситуация/сюжет по уничтожению его.
Так же можно сделать бонусом из разряда, что персонажи немного обогатились в денежном плане.
Мелкие подарочки, сувенирчики, новые временные локации и т.д.
Тут можно было открыть отдельную темку, где у каждого будет своё сообщение и прописано, что он имеет за квесты. Сколько игровой у него валюты и т.д. с возможностью редактировать свое сообщение, точнее обновлять информацию.
Сами квесты я вижу с ролями. Покажу на примере самого простого квеста.
Появляется квест с названием "Торт для именинника".
Роли: именинник и гость.
Условия: для роли именниник подходит персонаж, отмечающий день рождения. Роль Гость без ограничений.
Результат: именинник должен съесть торт.
Это уже квесты. И такая система живет и здравствует.
но я бы добавила пунктик.
Бонус, примечание и доп информация.
Открывается запись желающих по принципу кто успел, того и тапки (как и везде). Желающим в приват отправляют подробности легенды и особые условия, если они есть. Каждый участник квеста таким образом знает только свою часть истории. Например, имениннику можно сообщить, что он не любит сладкое, если же по характеру он его любит, то послать ему недомогание. Гостю добавить сложностей, типа в связи с каким-то событием из всех магазинов пропали торты и мука. Участникам квеста предстоит придумать, как начать квест (иногда начало обусловлено), как преодолеть трудности и привести все к результату, описанному в задании. Квест может быть и провален.
И тут не только в личку участником сюжета/квеста отправлять подробности. Но и так же можно общие подробности выставлять в процессе игра от ГМа. Скажем так некий внезапничек.
В некоторых квестах могут быть дополнительные роли-нпс, на которые тоже записываются игроки. Для этого им придется создать промежуточного персонажа для аватарки аккаунта НПС. Например, в квесте с престеплением может быть роль-нпс полицейского. Игрок, записавшийся на этот квест в данной роли, делает аватарку и играет с аккаунта НПС.
Это я не буду трогать. Ибо здесь все что нужно для роль-нпс.
Периодичность квестов не слишком частая. Если простые могут появляться раз в неделю, то глобальные цепочки - реже. Идеи квестов вы можете присылать сами, должны быть расписаны роли, требования, результат успешного завершения и провала. Присылая идею квеста, вы можете стать его куратором, то есть следить за выполнением и принимать результат.
Вот на счет переодичности квестов. Я бы сделал раз в неделю, это простые.
Глобальные тоже раз в неделю. Ибо их можно отыгрывать вместе с простыми, если правильно с самого начала переплести.
А вот простенькие да хоть каждый день. Ибо они не такие уж и сложные, что бы поддавались тщательному контролю.
Вот кстати большая сложность контроля. Нужно много времени, чтобы читать и уследить за игроками (я помню это по ивентам). Нужно придумать систему, которая позволит как можно проще отслеживать квест. Возможно, игроки в конце сообщают свои этапы со ссылками и результат.
Таких людей называют модераторами - сюжетниками. Они отслеживают сюжеты и квесты. Обычно их нужно от 2-3 человека на постоянной основе.
Так же здесь говорили:
Думаю, по началу квеста, можно кликнуть "хэээй, кто тут последить готов!?" игрокам, и выбрать двух. Объяснить всё, и пусть следят, каждый свою часть. Если, вдруг, что-то не то, кнопочка "пожаловаться" и в обсуждалке крикнуть "стоп игра". Так же участники сами могут стопаться, если считают, что что-то нарушили.
Вот именно кинуть клич, я думаю найдутся те, кто смогут даже с мобильника делать отчитку квестов/сюжетов.
Я бы ещё предложила такую вещь как временные локации. Которые будут открыты ну там скажем с 100-110 игровой день. При этом, что бы эту локацию открыть. Надо сделать квест. И она там будет как бонус. Но при этом в дальнейшем эта локация не удаляется. А просто закрывается, до праздников, до очередных бонусов и т.д.
Что касательно всех здесь существующих организаций. Их стоило бы расписать.
Тот же СБР по сверхам. Мало кто туда рвется работать. Потому что их фактически нет.
Взять ну, скажем полицейский участок назову его банально CSI. Ведь Можно туда отправить работать обычного человека. И что бы она не висела ненужной лампочкой. Можно продумать среднее сюжетную линию для этих целей.
Ведь как все помнят, Блад у нас убивал НПС и их ни кто не искал. А почему бы не начать сюжетики по их поискам. Может быть это выльется в что-то интересное.
Так же можно играть и за НПС. Как рас даже темка для этих целей есть.
Тот же Вельмар. А почему и его не расписать, не вкратце и пару строк. А так что бы и нынешние игроки понимали его суть в мире Иртмиса, и новички.
Ведь надо как-то людям себя с самого начала позиционировать.
За сим пока все. Ибо я на работе.