Предложения и пожелания по улучшению игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
predlogenie.png
В данной теме вы можете высказать предложения и пожелания для улучшения игры "Лабиринт". Флуд и оффтоп будет караться шерифом по закону.

 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.268
Достижения
995
Награды
1.130
огда начала играть, каждое мое сообщение разбиралось модераторами от и до
у нас и так модераторы очень нагружены, роль таких контролеров они не выдержат, я думаю :( народу ведь много. Да и немногие продюсеры готовы к такому контролю, будет волна отказов играть
 
Последнее редактирование:

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Вообще, не должно быть более 2-х постов подряд от одного персонажа. Уснул-проснулся, позвонил-занялся чем-то. Для ролевой 6-8 постов подряд - это нонсенс.
когда продюсер уходит и возвращается в течение дня это дает представление другим, можно ли с ним играть, видя, онлайн ли он или нет.
я знаю как это выглядит для обычных ролевиков, мне тоже как-то странно было видеть такие посты. но тут все какое-то более процессионное. и не наша вина, что нам приходится играть в одиночестве когда те, с кем обычно играешь, учатся или работают. (мне чтот посты Анны в парке вспомнились по этому поводу)
да, и у нас с этим большая проблема - потому что человеку, без опыта ролевой игры (а если он еще и в жизни скромный) крайне сложно договариваться с другими.
есть такое, безусловно, сейчас как-то проще стало, но все равно со всеми сыграть нереально, не всегда хочется лезть туда, где тебя не ждут. и я только привык более-менее к своему персонажу а говорить со всеми нереально, у меня где-то двое-трое в ЛС есть, с которыми я играю часто, а так более ничего.

и почти на все вопросы, что задавали тут были ответы в теме обсуждения, и на часть предложений.
ну нужно раз в пост заполнить пробел о прошлом персонажа, когда никого для игры нет, иногда может пригодиться просто эпизодическая роль нипа. люди делают так, как им кажется удобней и интересней для читателя зачастую, вот и все.
у нас и так модераторы очень нагружены, роль таких контролеров они не выдержат, я думаю
точно нет, это ж у них не только Лабиринт, а еще какие-то подфорумы чаще всего
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
У нас и сейчас модераторы читают и обрабатывают все сообщения, это работа в первую очередь модераторов подфорума Libertinka и Nunc. Доскональная проверка оформления в первую очередь. Так как у нас правилами не запрещено писать короткие посты, поэтому к этому мы не придираемся, но все равно это напрягает, когда человек оставляет всего два слова, в то время когда его собеседник отписывает подробную деятельность. По поводу текста многие продюсеры тоже получали замечания, потому что помимо оформления еще тщательно нужно следить за логикой. Но это все трудоемкий процесс, да.
 

Libertinka

Котолнышко
Друг форума
Сообщения
1.396
Достижения
1.030
Награды
1.618
Пример? Заселение в отель. Было бы замечательно, если за стойкой персонажа кто-то встретил, определил ему номер.
Я не очень понимаю, чем это будет принципиально отличаться от того, что Вы сами отыграете NPC персонажа. Всё те же несколько строк, только в сообщении самого игрока. И если, как Вы предлагает наделить NPC характером, то каждый станет трактовать этот характер по своему и у нас получатся персонажи со множеством личностей. А если, вдруг, вот эта горничная нужна сразу двум игрокам, как её станут делить?
Хотя радует, что у нас пока никто хоть не запирается с нпс и только с нпс, и другие игроки все равно с другими игроками пытаются играть
Я рискну заметить, что те, кто отыгрывает NPC, не только не "запираются", но одни из самых активных игроков, так что я не вижу здесь проблемы.
Я не умею играть в сюжеты.
Вы не умеете, а кто-то умеет. И он, возможно, найдёт соигрока для своего сюжета и, с его одобрения включит в него NPC.
Например, лентяй не может рьяно заниматься своими обязанностями, кокетка не пройдет равнодушно мимо симпатичного парня.
Даже если мы всё это пропишем, мой лентяй и моя кокетка станут отличаться от Ваших, элементарно в силу того, что мы два абсолютно разных человека, у нас разный ассоциативный ряд, различный стиль написания постов. А играть за них будут не двое и не трое.
Возможно, поэтому и появилась у нас эта нпсная болезнь
Возможно, да. И, возможно, время от времени это единственный шанс втянуть своего персонажа в игру, а не уйти совсем.
Когда начала играть, каждое мое сообщение разбиралось модераторами от и до. Да, было обидно, были слезы. Хотелось все бросить...
Вам хотелось бросить, Вы не бросили, но не все такие стойкие. Игра должна приносить удовольствие, Вы сами писали об этом выше. Когда тебя, точно школьника, тыкают в ошибки и недостаточно распространённые предложения, это мало похоже на удовольствия. Или я ошибаюсь?
За сообщения в две строчки мы получали такой разгон, что волей-неволей начинаешь описывать и чувства персонажа более подробно.
На мой взгляд, никакой разгон не поможет почувствовать персонажа подробно. Можно дать совет, когда о нём просят, но неуместно навязывать своего мнения по поводу персонажа другого игрока. Пример, прежде всего, нужно приводить игрой своего собственного персонажа, так, чтобы читали, чтобы хотели повторить и раскрыть характер без всяких разгонов.
у нас и так модераторы очень нагружены, роль таких контролеров они не выдержат, я думаю
Я думаю, вот таких контролеров, не выдержат, прежде всего, многие игроки. Лично я, не готова расстаться ни с кем, ради длинных и красивых постов. Я верю, что все кто хотят - учатся, читая чужие посты, а заставлять учится силой, это по меньшей мере, лишить людей удовольствия от игры и от общения.
 
Последнее редактирование:

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876
Обсуждения нпс. Вот тоже не понимаю, какая разница с своём посте пишите или отдельно? Для красоты? В своём сообщении нпс будет таким, каким "надо в данный момент", а не то, что придется выбирать из предложенных. Это ещё сидеть думать, а как же за него лучше написать, ведь у него характер-то вон какой указан. + это надо переключать пользователей, пароли вводить, столько лишних действий? Ради небольшого отыгрыша? Создаете проблемы, головную боль) особенно для тех, кто большую часть с телефона. Лучше больше бы сидели со своих персов, а то тишина такая бывает)
 

Светлая

Котолучик
Друг форума
Сообщения
6.434
Достижения
240
Награды
3.865
Скажу как продюсер: лично мне вообще не сложно отыгрывать нпс, но мне было по-другому никак. Неужели кому-то нужен нпс для большой и длительной игры? Отыграли свой сюжет и все, до свидания.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Я понимаю, что ролевикам со стажем, пришедшим посмотреть на нас с других проектов, Лабиринт кажется немного ммм непривычным. Наша ролевая создавалась людьми, никогда не игравшими, и создавалась не с нуля, она выросла из шоу, которое шло всю весну - интерактивное шоу с элементами ролевой игры. Захотелось элементы превратить в полноценный проект, цель которого, в первую очередь, дать людям возможность провести время с удовольствием, почувствовать себя в шкуре другого человека, развить свое воображение и повысить писательские навыки, научиться выражать свои (персонажа) мысли письменно. Для полного отделения личности, кстати, и создаются отдельные аккаунты. Кто хочет отделить персонажа от себя целиком, в праве хранить анонимность.

Прежде чем основать Лабиринт мы посмотрели много разных ролевых, успешных и не очень, по симс и по разным книгам, и собрали из них то, что подходит нам, что показалось удобным, интересным, то же оформление постов, организация локаций и прочее. Вопрос с нпс тоже решался долго. Да, в ролевых, где каждый пишет с одного своего аккаунта, прикладывая к каждому посту аватарку своего персонажа, можно прикрепить фотку и описание конкретных нпс к локации. У нас с этим сложность - аккаунты и анонимность. Да, администрация сможет вычислить нарушителей, если аккаунт будет использован не по назначению. Но это лишняя нагрузка. Плюс ко всему проблема внезапного одновременного появления нпс в двух разных местах, если два игрока решили отыграть с ним. Поэтому полноценных нпс у нас очень мало, играют ими организаторы и не часто. Ничто не мешает обыграть того же бармена или официанта просто в своем сообщении, все уже привыкли так делать, не нужно вдаваться в подробности, можно просто указать, что официант принес заказ, а не расписывать ничего не значащие диалоги с ним.

По поводу нпс-друзей и прочих. Не вижу я в этом проблемы, пока нпс не начинают замещать в вашей игре реальных игроков в настоящем времени. То есть описать прошлое, помочь повернуть сюжет - никто, кроме нпс, отыгрываемых вами же, этого сделать не сможет. Прошлое нужно для того, чтобы показать, почему персонаж сформировался именно таким. А как показать прошлое, если все активные персонажи никак не связаны друг с другом и познакомились уже в настоящем? То есть пожалуйста. Играя с другим персонажем, вы показываете, что ваш подопечный - откровенный хам. Показывайте это с реальными игроками. Но почему он хам? Может, это воспитание такое? Может, это защитная реакция на что-то в его прошлом? Как вы это покажете с действующими игроками, если ваш хам хамит на все расспросы? Вот здесь идеально могут подойти сны или воспоминания с участие нпс. Они не дадут ничего чужим персонажам, но дадут читателям и самое главное вам самим - лучше понять своего персонажа. А в настоящем такие нпс должны быть эпизодическими и толкать вас по сюжету или помогать втягивать в ваш сюжет других игроков. Есть у нас такие примеры уже. А создавать ситуации? Не только Лабиринт может это делать же. Ну опишите, что официант, засмотревшись на персонажа вашего соигрока, перевернул поднос с едой. Или еще что-то не обязательно вредительское. Все в ваших руках.

Что еще по поводу игры. Лабиринт - с одной стороны сюжетная игра, где создан свой мир, живущий по определенным законам, у этого мира есть история, есть тайны, особенности. С другой стороны - это свободная игра, то есть вы играете так, как хочется вам. Хотите - придумывайте свой сюжет, развивайте его, втягивайте в него других. Хотите - просто ходите по локациям, общайтесь, создавайте ситуации, рисуя сюжет по ходу. Главное, не увлекаться соло-игрой. Для соло есть другие площадки, как уже говорилось - миры, сериалы, там же намного удобнее - можно и местоимения использовать, и оформлять более литературно, без звездочек. Я бы не стала никого ни к чему принуждать и ничего навязывать. Особенно огромные литературные посты. Зачем? Да, мне не очень интересно читать тех, кто описывает действие одним словом и вообще не пишет мысли, для меня такие персонажи плоские. Но все учатся, у нас много новичков. Я не буду называть имена, но уже достаточно примеров, когда человек пришел в игру и не мог связывать слова в хорошие объемные посты, а теперь научился рисовать словами картинки так, что зачитываешься. Все приходит с опытом и с практикой. Как там... хочешь научиться кататься на велосипеде - катайся. Если вводить ограничения на количество символов, гонять за отсутствие мыслей, тыкать носом, как котят, то приведет это только к одному - 9 из 10 просто уйдут. Но чем более населенный мир, тем интереснее. Поэтому каждый учится в свое удовольствие, глядя на более опытных товарищей. Модераторы следят за оформлением, за логикой, могут помочь, если возникнет в их помощи необходимость, организаторы в принципе готовы принимать ваши просьбы и по мере возможности помогать с реализацией (правда стоит учесть, что организаторы иногда спят, да, а еще ходят на работу и даже кушают, а еще нас мало - а вас много). Единственное, что хочется посоветовать - приходите в игру с какой-то конкретной целью. Пусть это своя история или общение или что-то еще. Но не будет цели, не получится игры. Я думаю, многие ушли именно поэтому - не поняли, что делать, не нашли соигроков, стало скучно - растворились в закате.
 

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
Направлю условно, как мне кажется, полезную идею в предложения: а не устроить ли нам конкурс стишков-пирожков по мотивам лабиринта? А то у нас тут тонкой иронии как гуталина у кота Матроскина)
 

sovenochenka

Друг форума
Сообщения
9.071
Достижения
1.705
Награды
2.589
Не серчайте на меня, если что. Предложение: давайте сделаем список продюсеров и персонажей у тех, кто не анонимен. Персонажей и продюсеров становится все больше и больше... Я понимаю, что многие тут завсегдатаи, но если новичок придет или такой читатель как я - не спрашивать же по десять раз у всех, кто чей продюсер.:oops:
 

MoonFairy

Strange bird
Друг форума
Сообщения
5.064
Достижения
2.760
Награды
5.634
sovenochenka, так сейчас практически у всех активных подписи стоят))) А вообще я в самом-самом начале еще на тесте говорила о подобном, но вроде тогда шла речь, что это не нужно :)
 
Последнее редактирование:

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Я считаю, что все-таки было бы неплохо на самом деле составить такой список на общий обзор, но это слишком маловероятно, т.к. и анонимы есть ведь. А при ходе могут быть вопросы такого типа, как: "А почему в списке нету продюсера такого-то перса?".

Не у всех известных продюсеров есть в наличии подписи с персонажами своими (даже победителей и участников МиМ невозможно знать всем, а уж тем более их продюсеров), и это может быть затруднением, да. Но вообще для того, чтобы связаться с продюсером персонажа, было бы неплохо составить список на самом деле.
 

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.180
Награды
1.542

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.180
Награды
1.542
Когда решила сначала покушать, а потом уже отвечать.. а тут уже кучу всего написали.:фейспалм::фейспалм:

Gardolir

Объясняльщик из меня никакой, но я попробую... Вы сказали, что придумывается квест и затем набирается народ. Я вот подумала... А если дать возможность человеку, который предлагает сам квест, предложить, выдвинуть на обсуждение предложение квеста и его участников. Желательно перед этим со всех продюсеров спросить согласны ли они на рандомные квесты. в анкете это даже было вроде. Следовательно, тот кто предлагает квест заранее будет знать кто согласен на любой квест и сможет выбрать из списка, или сверить со списком своих кандидатов. В этом случае можно будет возложить миссию слежки за ходом отыгрывания квеста на того, кто его предложил. Это будет честно, как мне кажется. Или, если не хочешь следить - можно найти добровольца. Предлагаю постольку, поскольку сама готова быть тем самым большим братом, который за всем отыгрышем следит.

О пометках к квесту. думаю, что очень даже можно вводить особые пометки, которые при запросе будут выдавать сообщения. Для красоты и удобности предлагаю вот что: т.к. при поиске выдается список сообщений, логичнее было бы включать пометки не в каждом сообщении (замучаешься искать и открывать каждое новое сообщение в новой вкладке не разумно), а лишь... не знаю, как объяснить. приведу пример:

Вася Пупкин начинает квест. Лепит пометку в свое первое сообщение, ознаменовывающее начало отыгрывания квеста.
К Васе присоединяется второй участник квеста и лепит пометку к своему первому сообщению (как вариант - если сообщения идут в одной теме подряд, т.е. 1 сообщение Васи, следом на начало квеста приходит второй участник, то второй участник уже может не помечать свое сообщение. Оно и так будет видно. Если же Второй игрок присоединяется к квесту в другой локации, или через н-ное количество сообщений в теме после начавшего квест, тогда он делает пометку)
Допустим, Вася пупкин решил, что он все отыграл в торговом центре и ему надо на пляж. В своем сообщении на пляже он лепит пометку.

Смысл этого в том, что в результатах поиска не будет бесчисленное множество сообщений от одного васи пупкина из одной локации. И не будет множество сообщений из той же локации но уже от других участников.
Для еще большего удобства, можно вводить несколько ключевых слов для пометок. Т.е. 1 фраза будет указывать на то, что сообщения относятся к квесту, а вторая - на переходные моменты квеста, привязка к локации и удобство поиска.
Это для того, чтобы можно было найти сообщения сторонних участников квеста (может же такое быть, что к квесту присоединится незаявленный участник, который не в курсе творящегося, а просто мимо проходил? участники квеста же не вакууме)


Пока писала, забыла что еще хотела предложить...

А.. Квесты. Допустим, я бы хотела периодически придумывать квесты для конкретных случайных людей. Можно сделать даже так: Выдвигается задача квеста и список участников. участники или соглашаются или отказываются. На замену тем, кто отказался, набираются добровольцы. С технической точки зрения было бы лучше, если бы дали возможность отписываться не продюсерам а персонажам. Не знаю правда, насколько это осуществимо. Это ускорит процесс... в теории. т.е. не будет длинной цепочки продюссер-организаторы лабиринта-сообщение результатов организатора в тему квеста... и т.д. а будет на прямую персонаж - организатор квеста. Ну и проще для анонимных продюсеров.

У меня тут еще одна идея игры есть для персонажей... Что-то вроде поиска сокровищ или что-то вроде того, как на форуме пару лет назад мы искали клад из Джумманджи-Симманджи. Вот идея та же, когда есть подсказки и надо им следовать и отыскать другие подсказки, которые приведут к кладу. Только искать будут персонажи, и система от этого будет несколько сложнее, чтобы во время поисков персонажи не шли друг за другом хвостиком и каждый путь был бы индивидуален или, по крайней мере, каждый начинал бы проходить с разного пути, чтобы в итоге соединив все сведения найти нечто... Единственное что еще добавить могу... Естественно, для всего этого нужна будет помощь кого-нибудь из организаторов-модераторов для более эффективной слежки за всем процессом и привлечения того же виртуалиса и прочее. хотя, можно и без него обойтись. Участники смогут всязываться с персонажем-организатором в игре.
Я уже Navit в порыве вдохновения про все это говорила... Правда без четко продуманной системы идея смотрится сыро и вообще непонятно... Но я постаралась идею отразить с максимальной полнотой... Происходит все по принципу одного большого квеста... правда я никак структуру продумать не могу. В итоге должно получиться, что персонажи отыгрывают поиски исходя из своих характеров, им подкидываются некоторые моментальные квесты и вообще их всячески направляют. Аа.. чем больше думаю, тем больше идей приходит. Квесты, за выполнение которых персонаж будет получать кусочек карты, к примеру. идея довольно глобальная и мое приведение очень хочет это все дело организовать. и я понимаю, что это будет оооочень масштабно. даже... это и задумывается как нечто ооочень масштабное.. я хочу все что-то более-менее адекватное написать, составить систему и в лс прислать... вопрос только кому слать?)

Juno не надо лишних магических существ... тут с имеющимися бы разобраться... Джины были, только разве все хотели стать джинами? Я боюсь, что со всеми твоими предложенными вариантами будет то же самое.а еще я боюсь, что это все будет очень долго и магическую систему мы вообще увидим, мягко говоря, не скоро.

 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Ух... Ой... Как то мне так...
Но начну с того...
Почитала на счет квестов. Идея интересная.
Далее уровень квестов. Какие-то одиночные и простые, не требующие много времени. Другие - сложенные в цепочки. То есть если ты берешь первый квест, ты должен пройти всю цепочку. В цепочке постепенно раскрывается какая-то история. Эта цепочка может быть отдельной историей, а может вплетаться в глобальные сюжеты "оргов". В принципе, здесь все, как в компьютерных ролевых.
Квестовый уровень - это если брать онлайн игры.
Я бы предложила их в 7 уровней. Не учитывая тематику квестов.
Связанные в маленькой толике с сюжетной линией Лабы.
1 - простенький. Рассчитанный от 1-3 персонажей. (Что здесь можно предложить? Да вот что. Теже артефакты, теже бонусы, для личного пользования)
2 - простой. Рассчитанный от 3 - 5 персонажей. (Все тоже что и выше, но. Приоткрыть завесу, найти новую локацию, раздраконить мелкое зло.)
3 - сложный. Квестовая ветка. Рассчитанный от 5 и более. (Вот тут все теже артефакты и бонусы. Но и так же уже более серьезное зло. Поднять шумиху в общественности. Раскрыть тайну не связанную с хранителями. Или вообще наткнуться на очередную скрытую угрозу. маньяк, дики кошак, прогуливающийся гоблин и т.д.)
Так же к ним добавим.
Квесты именно и непосредственно связанные с сюжетной составляющей ролевой.
5 - простенький. Где может быть раскрыта какая-нибудь факт об мире Иртмиса. Рассчитанный от 1-3 персонажей.
6. - простой. Не только тайна раскрыта, но и может появиться что-то новое. (какая-нибудь сущность, артефакт, или тайна) Рассчитанный от 3 - 5 персонажей.
7 - сложный. Вот тут можно взять большую ветку квестов, соединенных воедино. Некая такая глобалочка. Связка квестов. которая может затрагивать. от 5 и более персонажей. Что в этом случаем. Можно получить. Не только случайно наткнуться на тайну, но и так же случайно пробудить кого-нибудь. Раздраконить общественность, выведать секреты персонажей. Или вообще пробудить новое зло в лице недовольного из мира криминала. Да вообще все что угодно душонке.
Так же ко всему этому, можно будет создавать внезапные ситуации. Из разряда метеоиритов и отключения света.
Что касается того как все это будет выглядеть. Предлагали тут значок, как у НПС, когда в начале постав ставишь его моську. В силу того что это симс, банальный ромбик, но перекрашенный под квестовую сложность и пронумерованный.

В качестве наград за прохождение квестов могут быть какие-то бонусы в зависимости от сложности квеста. Мы думали про особую валюту, которую потом можно будет обменять на что-то: внеплановый переезд, доп очко маг способностей и прочее, это тоже надо разрабатывать.
Что касается наград за прохождение квестов.
Бонусы в виде игровой валюты. Это сейчас введено на многих ролках.
Но так же может стать наградой временный артефакт, раскрытие какой-либо тайны об Иртмисе.
Внезапное пробуждения "зла". За которое тоже может быть насчитанная игровая валюта. И так же дальше разыграна ситуация/сюжет по уничтожению его.
Так же можно сделать бонусом из разряда, что персонажи немного обогатились в денежном плане.
Мелкие подарочки, сувенирчики, новые временные локации и т.д.
Тут можно было открыть отдельную темку, где у каждого будет своё сообщение и прописано, что он имеет за квесты. Сколько игровой у него валюты и т.д. с возможностью редактировать свое сообщение, точнее обновлять информацию.

Сами квесты я вижу с ролями. Покажу на примере самого простого квеста.
Появляется квест с названием "Торт для именинника".
Роли: именинник и гость.
Условия: для роли именниник подходит персонаж, отмечающий день рождения. Роль Гость без ограничений.
Результат: именинник должен съесть торт.
Это уже квесты. И такая система живет и здравствует.
но я бы добавила пунктик. Бонус, примечание и доп информация.

Открывается запись желающих по принципу кто успел, того и тапки (как и везде). Желающим в приват отправляют подробности легенды и особые условия, если они есть. Каждый участник квеста таким образом знает только свою часть истории. Например, имениннику можно сообщить, что он не любит сладкое, если же по характеру он его любит, то послать ему недомогание. Гостю добавить сложностей, типа в связи с каким-то событием из всех магазинов пропали торты и мука. Участникам квеста предстоит придумать, как начать квест (иногда начало обусловлено), как преодолеть трудности и привести все к результату, описанному в задании. Квест может быть и провален.
И тут не только в личку участником сюжета/квеста отправлять подробности. Но и так же можно общие подробности выставлять в процессе игра от ГМа. Скажем так некий внезапничек.

В некоторых квестах могут быть дополнительные роли-нпс, на которые тоже записываются игроки. Для этого им придется создать промежуточного персонажа для аватарки аккаунта НПС. Например, в квесте с престеплением может быть роль-нпс полицейского. Игрок, записавшийся на этот квест в данной роли, делает аватарку и играет с аккаунта НПС.
Это я не буду трогать. Ибо здесь все что нужно для роль-нпс.

Периодичность квестов не слишком частая. Если простые могут появляться раз в неделю, то глобальные цепочки - реже. Идеи квестов вы можете присылать сами, должны быть расписаны роли, требования, результат успешного завершения и провала. Присылая идею квеста, вы можете стать его куратором, то есть следить за выполнением и принимать результат.
Вот на счет переодичности квестов. Я бы сделал раз в неделю, это простые.
Глобальные тоже раз в неделю. Ибо их можно отыгрывать вместе с простыми, если правильно с самого начала переплести.
А вот простенькие да хоть каждый день. Ибо они не такие уж и сложные, что бы поддавались тщательному контролю.

Вот кстати большая сложность контроля. Нужно много времени, чтобы читать и уследить за игроками (я помню это по ивентам). Нужно придумать систему, которая позволит как можно проще отслеживать квест. Возможно, игроки в конце сообщают свои этапы со ссылками и результат.
Таких людей называют модераторами - сюжетниками. Они отслеживают сюжеты и квесты. Обычно их нужно от 2-3 человека на постоянной основе.
Так же здесь говорили:
Думаю, по началу квеста, можно кликнуть "хэээй, кто тут последить готов!?" игрокам, и выбрать двух. Объяснить всё, и пусть следят, каждый свою часть. Если, вдруг, что-то не то, кнопочка "пожаловаться" и в обсуждалке крикнуть "стоп игра". Так же участники сами могут стопаться, если считают, что что-то нарушили.
Вот именно кинуть клич, я думаю найдутся те, кто смогут даже с мобильника делать отчитку квестов/сюжетов.

Я бы ещё предложила такую вещь как временные локации. Которые будут открыты ну там скажем с 100-110 игровой день. При этом, что бы эту локацию открыть. Надо сделать квест. И она там будет как бонус. Но при этом в дальнейшем эта локация не удаляется. А просто закрывается, до праздников, до очередных бонусов и т.д.

Что касательно всех здесь существующих организаций. Их стоило бы расписать.
Тот же СБР по сверхам. Мало кто туда рвется работать. Потому что их фактически нет.
Взять ну, скажем полицейский участок назову его банально CSI. Ведь Можно туда отправить работать обычного человека. И что бы она не висела ненужной лампочкой. Можно продумать среднее сюжетную линию для этих целей.
Ведь как все помнят, Блад у нас убивал НПС и их ни кто не искал. А почему бы не начать сюжетики по их поискам. Может быть это выльется в что-то интересное.
Так же можно играть и за НПС. Как рас даже темка для этих целей есть.
Тот же Вельмар. А почему и его не расписать, не вкратце и пару строк. А так что бы и нынешние игроки понимали его суть в мире Иртмиса, и новички.
Ведь надо как-то людям себя с самого начала позиционировать.

За сим пока все. Ибо я на работе.
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
Я ваши сообщения перенесу в тему предложений, не теряйте :) И в дальнейшем, пишите сразу туда.

У меня тут еще одна идея игры есть для персонажей... Что-то вроде поиска сокровищ или что-то вроде того, как на форуме пару лет назад мы искали клад из Джумманджи-Симманджи. Вот идея та же, когда есть подсказки и надо им следовать и отыскать другие подсказки, которые приведут к кладу. Только искать будут персонажи, и система от этого будет несколько сложнее, чтобы во время поисков персонажи не шли друг за другом хвостиком и каждый путь был бы индивидуален или, по крайней мере, каждый начинал бы проходить с разного пути, чтобы в итоге соединив все сведения найти нечто... Единственное что еще добавить могу... Естественно, для всего этого нужна будет помощь кого-нибудь из организаторов-модераторов для более эффективной слежки за всем процессом и привлечения того же виртуалиса и прочее. хотя, можно и без него обойтись. Участники смогут всязываться с персонажем-организатором в игре.

Да, поиск чего-либо, тех же сокровищ - это все и может быть квестом. Частью цепочки, или даже внутри конкретного квеста. Единственное, по мимо самого задания, надо найти логику и конечную цель, что немаловажно. То есть, для чего они это ищут, как пришли к этому, ведь не могут два человека внезапно встать с дивана и отправиться в самое неугомонное приключение своей жизни. Везде эта логика, и в этом тоже сложность :) Но мы думаем, а вы предлагайте, предлагайте, так легче думается :D

А вообще, я смотрю, в основном все зациклились на квестовых поисках чего-либо. А по мне, для нашей игры не плохо подошли бы квесты как раз на создание различных игровых ситуаций. Это куда интереснее :) Ну это по мне, конечно. Кому-то даже может помочь с созданием сюжетной линии.

Я бы предложила их в 7 уровней. Не учитывая тематику квестов.
Делать особый упор на уровнях квестов думаю не стоит в нашем случае. Так как квест может быть сложным в задании и предистории, но на деле легко выполнимым. И сложность не зависит от количества ролей :) Тут скорее сложность будет зависеть от времени выполнения, от ограничений и условий.

Тот же Вельмар. А почему и его не расписать, не вкратце и пару строк. А так что бы и нынешние игроки понимали его суть в мире Иртмиса, и новички.

Предполагалось, что раскрыто и описано, хотя бы в пару строк, будет во время игры. Так оно и было. В целом со всеми организациями и сюжетом. Но согласен, да, новичкам может быть удобно и практично, ведь не будут они искать что-то где-то, используя третий глаз.
 

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.180
Награды
1.542
Тот же СБР по сверхам. Мало кто туда рвется работать. Потому что их фактически нет.
они как бы закрыты сейчас. а когда были открыты, народ на работу приглашался и вполне себе так шел.

Взять ну, скажем полицейский участок назову его банально CSI. Ведь Можно туда отправить работать обычного человека. И что бы она не висела ненужной лампочкой. Можно продумать среднее сюжетную линию для этих целей.
найдите того, кто будет полицейским. я не видела еще ни одного персонажа-полицейского. а значит локация будет пустовать.

Ведь как все помнят, Блад у нас убивал НПС и их ни кто не искал. А почему бы не начать сюжетики по их поискам. Может быть это выльется в что-то интересное.
а вот это и без квестов можно. и вообще. у вас было несколько месяцев на то, чтобы начать расследовать что-то по поводу смерти Кэт. А я ведь помню, что когда убивала её, у нас был план сделать детектив. Чтобы Кэт пытались искать и все такое. Но никто не написал из посторонних и ничего не спросил. А из не посторонних... Тоже не начали шевелиться. Извиняюсь за резкость возможную.. просто накипело немного. Но! Ни один человек не пошевелился и не решил отыгрывать эту ветку! Да, информации было мало. Много всего было мало. Но я не увидела даже заинтересованности во всем этом! Так что давайте объективно смотреть на вещи - вы не будете это отыгрывать. Вы не хотите искать тех, кого убивал Блад. Просто потому что не хотите. А ведь могли бы. Я с ходу могу назвать пару причин, по которым бы вы начали раскручивать сюжет. Просто желание надо, а его нет.

А что по поводу вот этого:

Таких людей называют модераторами - сюжетниками. Они отслеживают сюжеты и квесты. Обычно их нужно от 2-3 человека на постоянной основе.
я вижу таких людей в нужном объеме, но как говорится... человек не в состоянии физически круглые стуки сидеть на форуме и все отслеживать.


Да, поиск чего-либо, тех же сокровищ - это все и может быть квестом. Частью цепочки, или даже внутри конкретного квеста. Единственное, по мимо самого задания, надо найти логику и конечную цель, что немаловажно. То есть, для чего они это ищут, как пришли к этому, ведь не могут два человека внезапно встать с дивана и отправиться в самое неугомонное приключение своей жизни. Везде эта логика, и в этом тоже сложность Но мы думаем, а вы предлагайте, предлагайте, так легче думается
в общем то это планируется как объявленная игра. Т.е. есть персонажи... я сразу говорю за себя ибо это в большей степени идея в духе Кэт, поэтому я хочу чтобы малявка в этом участвовала со стороны организаторов сего мероприятия. Так вот. Создается объявление. мол так и так всех зовем на участие в поисковой игре. (игра для персонажей и объявление от персонажа) указывается приз для победителя и все такое. В общем... В детстве мы во дворе играли в такую игру: собирается ребятня, разбивается на команду тех, кто ищет и тех, кто прячется. Прячущиеся пишут записочки с подсказками и последовательно раскидывают их. Т.е. в 1 записке сказано где лежит вторая, во второй - третья, а третьей - четвертая и т.к. далее, пока в последней записке не становится известно, где находятся прячущиеся. Я хочу то же самое. Такая же игра для персонажей. Он этой игры я отталкивалась.
Но просто так не интересно будет. Поэтому я хочу сделать более сложную систему, чтобы думали персонажи, попадали в различные ситуации. Для этого, я думаю, будет логично высылать им подсказки с действиями. И в зависимости от успешности действий.
Над общей структурой надо думать, потому что я сейчас это все пишу, и тут же уже у меня в голове что-то другое. И получается что я хочу и это соеденить и то и пятое и десятое и на выходе получаю кашу.
Но цель и причину я указала. Устроить для персонажей игру. Кстати, вот сейчас вспомнила... Такое и в реальности же есть. Сама я в таком не участвовала, но слышала от одноклассницы пару лет назад. У них тема была такая, что они разбивались на команды и что-то они такое делали... то ли искали, то ли еще что.. не помню. Им могли организаторы написать в любой момент, даже ночью, мол вы должны быть там-то там-то, ваша цель вот такая. По успешному выполению задачи вы найдете подсказку для дальнейшей игры. если вы проваливаете задание или вас ловят - вы выбываете из игры.
Вот у меня какая-то такая идея. В основе система квестов, но все квесты взаимосвязаны и все в совокупности поможет достигнуть конечной цели.

А по мне, для нашей игры не плохо подошли бы квесты как раз на создание различных игровых ситуаций. Это куда интереснее Ну это по мне, конечно. Кому-то даже может помочь с созданием сюжетной линии.
ну вот помимо своей идеи с игрой (все таки я рассматриваю её не как какой то квест, а как мероприятие в лабиринте. и задумалось оно как мероприятие. просто к разговору пришлось и я озвучила все что в мыслях кипит), я как раз и хочу создание различных игровых ситуаций. так же можно рассматривать так называемые "моментальные" квесты. Т.е. создается какое-то событие (у вас в доме отключили воду, а вы в душе и в пене. я утрирую), и персонажи которых это событие затрагивает это все отыгрывают. Я понимаю, что как-бы... можно нарушить чьи-то планы и т.д... но как уже говорилось, у нас есть статусы в которых можно написать не трогайте меня и не мешайте, а так же есть вопрос в анкете. хотя такие штуки не отдашь на исполнение всем подряд. я это тоже понимаю. но как сама идея. вдруг на большом обсуждении кто-то что-то предложит более конструктивное и реализуемое. было бы вообще шикарно)
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
А по мне, для нашей игры не плохо подошли бы квесты как раз на создание различных игровых ситуаций. Это куда интереснее
ну, я их писал в примерах. но это порой создается и просто сообщением Виртуалиса о какой-то аномалии или в таком духе.
но можно даже не искать. а просто что-то делать, как было в примере Гардолир об имениннике.
обычные моменты тоже могут быть... сложными. и им еще можно сложностей добавить. х)
должно быть разнообразие, в конце-концов.

пишу тут, чтобы подписку на тему иметь. а то у меня ее чтот нет. О_о
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876
Делать особый упор на уровнях квестов думаю не стоит в нашем случае.
У нас в маг.системе уровней хватает и следить чтобы не переборщили, поэтому согласна

создание различных игровых ситуаций
Просто когда видишь уровни все эти, бежать :eekout: хочется с мыслями "а вдруг не справлюсь, там же такой сложный уровень, что капец, это наверное не осуществимо", поэтому половина напугается
Shine
пишу тут, чтобы подписку на тему иметь. а то у меня ее чтот нет. О_о
33044d9f22cd.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх