Предложения и пожелания по улучшению игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
predlogenie.png
В данной теме вы можете высказать предложения и пожелания для улучшения игры "Лабиринт". Флуд и оффтоп будет караться шерифом по закону.

 

Mata-Hari

Завсегдатай
Сообщения
1.543
Достижения
845
Награды
1.437
Приведу пример.
Как по мне, подобного рода навыки могли бы отлично разнообразить игру, побуждая персонажей погружаться в обычную жизнь, а не только лишь зацикливаться на той же магии. Ведь если взять саму игру Sims, по которой мы тут играем - она затрагивает все аспекты жизни, начиная от обычной уборки\стирки и заканчивая полетами на метле... а то и вообще в космос )) Занятие есть для всех - домоседов, путешественников, коллекционеров, преступности, семьянинов и пр,пр...

То есть если продюсер сидит и не знает чем заняться, ожидая со игроков - то вот он, отличный повод заняться готовкой и может даже в будущем стать шеф-поваром в нашем замечательном ресторане Клод Моне. Куда потом будут приходить персонажи, чтобы отведать наивкуснейшее блюдо от шефа))) :up:

Нужна ли такая система и почему?
Собственно, поэтому я и поддерживаю данную идею)) Объяснила может сумбурно, но как уж получилось.

Какие навыки хотели бы видеть?
Мне кажется, что в первую очередь нужно разработать навыки, помогающие раскачать непосредственно наш любимый Иртмис.

Так, например: если взять по большей части заброшенный зал "Кенгуру" - это физическая прокачка. Что могло бы пригодиться для тех, кто не имеет магических способностей и хочет дать отпор кому-то из них. При такой схватке, в теории должны будут прекратиться споры о сьюхах. Если навык допустим "Самообороны" высок, то и вопросов не возникнет как это "людишка" так ловко увернулся от огненного шара.

Ресторан - как я уже говорила выше, полезен навык готовки.

Навыки например танца или игры на муз.инструментах - пригодились бы для клуба. Сейчас в клуб просто так, по прямому его назначению народ почти не ходит, а тут будет стимул потанцевать :HaCha:
Или нескольким персонажам организовать группу, по примеру того же симса - сначала играть дома в гараже, потом в парках, а там и полноценные концерты давать)))

Ну а потом можно добавлять и скиллы по интересам\востребованности

В общем, возможностей открывается множество и я очень рада что не смотря на свою занятость организаторы стараются дополнить наш мирок и сделать его интереснее :вручаюсердце:

Но не могу не заикнуться об одной загвоздочке: а хватит ли на это все наших всемогущих огров оргов)) Не станет ли из-за этих новых скиллов проверяться магия еще реже? Или наболевшие инициации?


поправочка: бытовые навыки все же должны качаться проще, чем магия))) имхо
 
Последнее редактирование:

Kela

Кукловод
Завсегдатай
Сообщения
1.552
Достижения
755
Награды
661
Но не могу не заикнуться об одной загвоздочке: а хватит ли на это все наших всемогущих огров оргов)) Не станет ли из-за этих новых скиллов проверяться магия еще реже? Или наболевшие инициации?
Вот да, этот вопрос очень сильно беспокоит, учитывая что мы вон уже почти неделю висим. Я конечно понимаю, что тут еще Остров накладывается, и когда он закончится у оргов будет времени побольше, но все же.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
Но не могу не заикнуться об одной загвоздочке: а хватит ли на это все наших всемогущих огров оргов)) Не станет ли из-за этих новых скиллов проверяться магия еще реже? Или наболевшие инициации?
Мы не враги себе :D А если серьезно, то это будет проверяться выборочно. То есть система работает, навыки качаются, опыт идет, но если при проверке вдруг обнаруживается обман, то накладывается штраф. Собственно и маг систему я думала перевести на такую проверку. Да и инициации в планах упростить, так как изначальная их цель давно не актуальна. Изначально инициации вводились, чтобы жестко контролировать количество сверхов в игре. Сейчас у нас и так их много, свою роль инициация не выполняет, поэтому мы в процессе обдумывания упрощения всего этого.
 

A-Lexx-A

Проверенный
Сообщения
798
Достижения
415
Награды
228
Вот да, этот вопрос очень сильно беспокоит, учитывая что мы вон уже почти неделю висим
17 дней - если смотреть с самого начала )). И на фоне этого у меня предложение для игры :D - давайте сделаем книгу рекордов Лабиринта. И первый рекорд - наша инициация, как самая долгая :D
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.284
Достижения
1.195
Награды
1.541
Изначально инициации вводились, чтобы жестко контролировать количество сверхов в игре. Сейчас у нас и так их много, свою роль инициация не выполняет, поэтому мы в процессе обдумывания упрощения всего этого.

А теперь к чему сведется роль Хранителей?:) Уже все интересней и интересней:)
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
inf_loa_d, а Хранители вводились никак не для инициаций :) Можно быть, они наконец смогут заняться чем-то еще :D

На самом деле без инициаций будет больше простора для фантазии, как ни странно. Магию можно будет получить в самых разных отыгрышах. Например, попросить мага в шутку научить фокусам, и у персонажа вдруг получится повторить. Или сон станет реальностью. Или в экстренных ситуациях проявятся способности. Или найдет книгу и прочитает оттуда заклинание и оно сработает. Ведь вариантов тысячи, если не сводить все к Хранителям, когда даже мозговой штурм не дает результата порой :)
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.284
Достижения
1.195
Награды
1.541
Gardolir вау! круто! с Хранителями инициации были очень чувственные но пафосные, а теперь больше реальности какой то))) * злостно потирая руки* кого-бы обратить? (шутка) мы никого не обратим!
А за Хранителями теперь будем следить с еще большим интересом:) У них же своя сюжетная ветка. Неужели ее отыграют? Отыграют же?

ПС: Жаль, что заглохли СБР и Особняк.
да и вообще весь лабиринт, пусть и на время. я раскаялась и вернулась:)
 

Mata-Hari

Завсегдатай
Сообщения
1.543
Достижения
845
Награды
1.437
Магию можно будет получить в самых разных отыгрышах.
Ну неужели мои молитвы были услышаны :D Ничего против Хранителей не имею, но например чтобы получить магию для Армана, мне пришлось бы его как-то сломать, чтобы иметь возможность общаться с ними)) Потому что получить темные способности от Дангаз как-то ну не вязалось))) Поэтому пришлось отказаться от инициации вообще. А так может и получится чего:rolleyes:
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
inf_loa_d, вот пафоса и хочется поменьше в этом деле, он все тормозит. Да, в таком варианте инициации ускорятся, а у хранов появится время на что-то другое, на свою ветку. Сейчас ее невозможно играть, зная, что висят те, кто ждет магию. Ну и плюс получение магии через квесты хороши тем, что если нет своих идей, можно поиграть по чужим и не только от оргов. Все же смогут присылать квесты.
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.284
Достижения
1.195
Награды
1.541
Mata-Hari, тогда становятся доступными более интересные свои отыгрыши, возможно более глобальные, чем мы могли играть раньше.
Gardolir, тогда вопрос, в принципе не помню оговаривалось ли, но если перс изначально заявлен как человек, но в процессе игры, начинаешь понимать, что ему требуется определенная магия. Возможно ли такие варианты?
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
если перс изначально заявлен как человек, но в процессе игры, начинаешь понимать, что ему требуется определенная магия. Возможно ли такие варианты?
Нет, у нас тогда одни сверхи в игре будут :)
 

Aki

Завсегдатай
Сообщения
3.156
Достижения
910
Награды
1.038
Почитала про эту планируемую шкалу... Одна только просьба, мольба, крик души - пожалуйста, пусть это будет добровольным. Например, я не хочу еще и о готовке или спорте заморачиваться, описывая и это по критериям. Это не значит, что мои персонажи враз станут теми же взломщиками за один пост или шеф-поварами, ни в коем случае, нет. Они будут развиваться логично, все как надо. Но обязаловка - ... меня такое только угнетет или отпугнет. (Это касаемо лишь бытовых навыков. И еще раз, я не требую убрать это и обрубить на корню, лишь сделать по желанию)
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081

Мария

Завсегдатай
Сообщения
3.096
Достижения
955
Награды
2.317
Так, например: если взять по большей части заброшенный зал "Кенгуру" - это физическая прокачка.
Прокачивались уже. Много накачались, было у нас такое в обязательном порядке. Я помню еще возмущалась в личке, что это явно не будет популярным. И что пару людей ответственных написало. А потом все благополучно забили на это. Потому как ни кому это не интересно.

Ты например много качаешь магию своему персу. Пару раз в нужных ситуациях обыграла и усе. И это магия, она все же более интересна, чем например обычные навыки.

все люди разные, кому-то нравится развиваться, кому-то нужно все и сразу. Судя по вашим словам можно вообще ничего нового в игру не вводить и ничего не менять :) Так проще, конечно же, в первую очередь нам. Но я подожду еще мнений.
Что нужно вводить и что нужно менять говорили еще осенью того года девочки, когда лабиринт людей стал терять. Также они говорили, что придем вот к этому. Очень мало народу. Но кто их слушал.
Предлагали элементарные вещи. Не требующие каких то затрат и супер организации.
Сейчас я говорю, кто слушает меня. Результат, мы и сами все осознаем. Если не будет всплеска после шоу "Остров" и когда у всех каникулы людей в лабиринте, то он к осени может умереть совсем.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
Что нужно вводить и что нужно менять говорили еще осенью того года девочки, когда лабиринт людей стал терять. Также они говорили, что придем вот к этому. Очень мало народу. Но кто их слушал.
Предлагали элементарные вещи. Не требующие каких то затрат и супер организации.
Сейчас я говорю, кто слушает меня. Результат, мы и сами все осознаем. Если не будет всплеска после шоу "Остров" и когда у всех каникулы людей в лабиринте, то он к осени может умереть совсем.
"Мы все умрем" я слышала много раз. Критиковать легко. Сложнее предложить что-то дельное. От вас я кроме критики не слышу ничего на любую идею или предложение :) Давайте поменяемся местами: вы будете предлагать, а я - критиковать. Вернее не критиковать, а говорить "мы все умрем" ;)
 

Mata-Hari

Завсегдатай
Сообщения
1.543
Достижения
845
Награды
1.437
Ты например много качаешь магию своему персу. Пару раз в нужных ситуациях обыграла и усе. И это магия, она все же более интересна, чем например обычные навыки.
Я уже не раз говорила, что прокачка магического уровня не является для меня главным.;) Делать это как работу, высасывая из пальца поводы для применения силы меня не прельщает)) Да и интерес у всех разный. Для кого-то онли магия. Для меня обычная, повседневная жизнь так же интересна... я не хочу зацикливаться на волшебстве, я хочу чтобы мои персы жили полноценной разнообразной жизнью с максимальным количеством случайных отыгрышей с любыми персонажами. А если за это можно еще и приятные плюшки получать, то вообще красота.

А потом все благополучно забили на это. Потому как ни кому это не интересно.
Есть разница делать просто так или ради какого-то квеста...

Что нужно вводить и что нужно менять говорили еще осенью того года девочки, когда лабиринт людей стал терять.
Ошибки бывают у всех, тем более проект на то время только начинался и возможно изначально организаторы имели о нем иное представление. Все меняется, так же как и Лабиринт сейчас пытается подстроиться под каждого. Интересы будут меняться постоянно. Если раньше были обычные люди, всем хотелось магии... вот прям выньте и положите. Всем и сразу. Дали магию, в итоге поигрались и устали... за исключением немногих. Да, и мне было интересно получить этот маг.профиль. Но как уже говорили, с ним не приходит что-то мего неординарное...в основном та же самая игра. Сейчас у меня в приоритете обычная жизнь с ее прекрасами... Может, это заметят те кто ушел не найдя своему персу места и решатся попробовать еще раз.

На магии свет клином не сошелся и я за то, чтобы максимально разнообразить игру для каждого. Будь то навыки или квесты или все вместе взятое.
Уже устала твердить, что без желания и хоть какой-то фантазии игра не заблещет новыми красками, хоть сколько изменений вноси...
 

Мария

Завсегдатай
Сообщения
3.096
Достижения
955
Награды
2.317
"Мы все умрем" я слышала много раз. Критиковать легко. Сложнее предложить что-то дельное. От вас я кроме критики не слышу ничего на любую идею или предложение :) Давайте поменяемся местами: вы будете предлагать, а я - критиковать. Вернее не критиковать, а говорить "мы все умрем" ;)
Да предлагали уже сто раз. Могу и еще написать самые элементарные меры. И для них мало что нужно.
Играть с людьми, вовлекать людей. Может любой организатор. Даже просто без всякой подготовки. Есть свободные пару часов. Пошли в народ. Этого схватили, того схватили создали любую только что выдуманную ситуации, людей растормошили. Все можно и уйти доигрывать люди и сами могут.
Сколько у нас народу приходило, если бы с ними кто поиграл чуток, помог влиться. Сколько бы остались здесь насовсем.
Это самое элементарное, что может быть. Уже о каких то мероприятиях и общих квестах для всех и не говорю.

Хотелось бы например к концу месяца увидеть общий квест для всего лабиринта, чтобы каждый кто тут есть был вовлечен, тем или иным способом. Могут кто нибудь у вас его написать. Нет, могу я сделать, если больше некому. Объявляете потом его и проводите, свободными на момент оргами.

Еще хотелось бы увидеть новых существ в магической системе. Крылатых не к новому году. А чтобы летом были. Разрекламировать это можно для привлечения людей аккурат хорошо сделать после шоу. Даже банер повесить симпатичный по этому поводу. Что приходи ждем. Смотрите сколько у нас интересного. Каждый найдет, что ему по душе.

А то я на днях почитала обсуждение шоу и там девочки говорят зрительницы, что боятся к нам идти, потому как не адаптируются и играть им не с кем будет. И ведь они правы. Они же сюда заходят и видят, что и как.

Людям нужно, чтобы с ними играли. Потому как подавляющее большинство не очень активное и сами этого делать не могут. Будите играть, будет и народ толпами бежать. Потому как интересно.
Не будите играть результат на лицо. Любой конкурс или мероприятие требует организацию и вовлечение зрителей и участников. Сами по себе люди долго не проборахтуются.
А насчет мы все умрем. Умираем же. Как только хоть что-то оргами организовываются все кто есть отживают. Организовывалось бы подольше набежали бы и новые.
Например, набирали участников для шоу в лабиринте, так прибежали все без исключения, всем хотелось поиграть.

Я уже не раз говорила, что прокачка магического уровня не является для меня главным.;) Делать это как работу, высасывая из пальца поводы для применения силы меня не прельщает)) Да и интерес у всех разный. Для кого-то онли магия. Для меня обычная, повседневная жизнь так же интересна... я не хочу зацикливаться на волшебстве, я хочу чтобы мои персы жили полноценной разнообразной жизнью с максимальным количеством случайных отыгрышей с любыми персонажами. А если за это можно еще и приятные плюшки получать, то вообще красота.
Так и с остальными навыками ведь будет тоже самое, да еще в большем объеме. Ради их прокачки что ли кто играть будет.
По сравнение с магией думаю интерес к их прокачке и месяца не продержится.
 
Последнее редактирование:

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
У нас сейчас из развития есть только магическая система, но насколько я могу судить, большинству людей нравится собирать ачивки или достигать чего-либо, по сути любая игра на этом строится. Как мы уже показывали, делается профиль персонажа, где отображаются его данные, в том числе и маг профиль, пока это дело в разработке, но позже будет интегрировано на форум. Так вот, идея заключается в том, чтобы добавить шкалы некоторых навыков, в чем-то по аналогии с симс, и развивать их, тем самым разнообразив игру.

Приведу пример. Есть баллы, которые восстанавливаются раз в N времени, название им можно и потом придумать. Эти баллы можно тратить на развитие навыков (а в дальнейшем может чего-то еще). Для примера возьмем навык кулинарии (все наши персонажи хоть и редко, но готовят). Описывая приготовление ужина, вы тратите X баллов, чем повышаете шкалу готовки. Допустим, на этой шкале 10 уровней. Доходя до нового уровня, вы получаете простой квест, чтобы перейти на следующий. Например, персонаж улучшил готовку до 2 уровня, система берет рандомный квест из заранее заданных, берет случайного активного участника и предлагает персонажу испечь пирог с яблоками для него. Участник, кому этот пирог предназначен, ничего не знает. Выполнив квест, персонаж переходит на 2 уровень готовки.
Задумка интересная. Но опять же пока сырая, хотя я тут почитала. Уже начали и возмущаться и что-то толковое говорить.
И да, если такое вводить, то без обязательств. Потому что это будет уже слишком.
Какой кошмар... Почему все идеи выкладывают на тех неделях, когда я работаю?
 

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.200
Награды
1.542
Прокачивались уже. Много накачались, было у нас такое в обязательном порядке. Я помню еще возмущалась в личке, что это явно не будет популярным. И что пару людей ответственных написало. А потом все благополучно забили на это. Потому как ни кому это не интересно.
это ты про физ.подготовку говоришь? Или что?
А я вот скажу, что хочу в кенгуру забрести. Как воскреснем. И всякий музыкальный навык еще прокачивать хотим..

Мне бы было интересно) Т.е. у меня персонаж не умеет играть на муз.инструментах. А я бы хотела, чтоб она научилась.

И вообще. Мария, иди качай магию. Спрашивается, куда ты спешила её прокачивать, если сейчас уже накачалась? А все инициации требовала. Терпимее надо быть. Тогда и жизнь проще будет. И играть веселее. А теперь "месяц качали и устааааали".

Так что выскажусь за себя. Было бы интересно ввести какие-то шкалы. Но общие такие... Творческий навык, кулинария та же... физ.подготовка... можно навык писательства. я имею ввиду... те, для реализации которых есть локации. Чтобы не дома это все делать. Ну а добровольное это уже и так сказали что если и введется, то только такое.
Еще... Gardolir вы говорили про квест, который рандомно выдается при достижении какого-то уровня. А если... в этой системе сделать вот как (я криво объясняю, но попробую. чисто как идея) Вот у нас есть направления. Бытовой навык (кулинария, уборка, клуб кройки и шитья какой-нибудь. это то, что я понимаю под бытовым навыком), Музыкальный (игра на музыкальных инструментах), какой-нибудь технический... в общем глобальные направления. В этих направлениях сделать доступными множество шкал. Т.е. я решаю, что хочу научить перса играть на музыкальном инструменте (гитара). Я выбираю навык музыкальный и в одну из доступных шкал вписываю: гитара. и в этой шкале у меня будет развитие игры на гитаре. захочу на пианино: в музыкальном навыке выберу следующую шкалу и буду заполнять её под эгидой "пианино". Не знаю только, насколько это будет реализуемо в техническом плане. Смысл в том, что ты сам вписываешь что именно ты хочешь изучать. и качаешь. а разделение на глобальные темы позволят создать обобщенные квесты при переходе на сл.уровень. Т.е. тот же самый музыкальный "пойти в парк и играть на инструменте.". Или. "Пойти в общественное место и играть".

Сумбурно объясняю. Но мне идея нравится. Она будет полезна тем, кто хочет научить своего перса чему-то новенькому.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх