Как по мне, подобного рода навыки могли бы отлично разнообразить игру, побуждая персонажей погружаться в обычную жизнь, а не только лишь зацикливаться на той же магии. Ведь если взять саму игру Sims, по которой мы тут играем - она затрагивает все аспекты жизни, начиная от обычной уборки\стирки и заканчивая полетами на метле... а то и вообще в космос )) Занятие есть для всех - домоседов, путешественников, коллекционеров, преступности, семьянинов и пр,пр...Приведу пример.
Собственно, поэтому я и поддерживаю данную идею)) Объяснила может сумбурно, но как уж получилось.Нужна ли такая система и почему?
Мне кажется, что в первую очередь нужно разработать навыки, помогающие раскачать непосредственно наш любимый Иртмис.Какие навыки хотели бы видеть?
Вот да, этот вопрос очень сильно беспокоит, учитывая что мы вон уже почти неделю висим. Я конечно понимаю, что тут еще Остров накладывается, и когда он закончится у оргов будет времени побольше, но все же.Но не могу не заикнуться об одной загвоздочке: а хватит ли на это все наших всемогущихогроворгов)) Не станет ли из-за этих новых скиллов проверяться магия еще реже? Или наболевшие инициации?
Мы не враги себе А если серьезно, то это будет проверяться выборочно. То есть система работает, навыки качаются, опыт идет, но если при проверке вдруг обнаруживается обман, то накладывается штраф. Собственно и маг систему я думала перевести на такую проверку. Да и инициации в планах упростить, так как изначальная их цель давно не актуальна. Изначально инициации вводились, чтобы жестко контролировать количество сверхов в игре. Сейчас у нас и так их много, свою роль инициация не выполняет, поэтому мы в процессе обдумывания упрощения всего этого.Но не могу не заикнуться об одной загвоздочке: а хватит ли на это все наших всемогущихогроворгов)) Не станет ли из-за этих новых скиллов проверяться магия еще реже? Или наболевшие инициации?
17 дней - если смотреть с самого начала )). И на фоне этого у меня предложение для игры - давайте сделаем книгу рекордов Лабиринта. И первый рекорд - наша инициация, как самая долгаяВот да, этот вопрос очень сильно беспокоит, учитывая что мы вон уже почти неделю висим
Изначально инициации вводились, чтобы жестко контролировать количество сверхов в игре. Сейчас у нас и так их много, свою роль инициация не выполняет, поэтому мы в процессе обдумывания упрощения всего этого.
Ну неужели мои молитвы были услышаны Ничего против Хранителей не имею, но например чтобы получить магию для Армана, мне пришлось бы его как-то сломать, чтобы иметь возможность общаться с ними)) Потому что получить темные способности от Дангаз как-то ну не вязалось))) Поэтому пришлось отказаться от инициации вообще. А так может и получится чегоМагию можно будет получить в самых разных отыгрышах.
Нет, у нас тогда одни сверхи в игре будутесли перс изначально заявлен как человек, но в процессе игры, начинаешь понимать, что ему требуется определенная магия. Возможно ли такие варианты?
Я думаю, если вводить эту систему, то как минимум как необязательную. Печь печеньки можно и по-прежнему без нее.
Прокачивались уже. Много накачались, было у нас такое в обязательном порядке. Я помню еще возмущалась в личке, что это явно не будет популярным. И что пару людей ответственных написало. А потом все благополучно забили на это. Потому как ни кому это не интересно.Так, например: если взять по большей части заброшенный зал "Кенгуру" - это физическая прокачка.
Что нужно вводить и что нужно менять говорили еще осенью того года девочки, когда лабиринт людей стал терять. Также они говорили, что придем вот к этому. Очень мало народу. Но кто их слушал.все люди разные, кому-то нравится развиваться, кому-то нужно все и сразу. Судя по вашим словам можно вообще ничего нового в игру не вводить и ничего не менять Так проще, конечно же, в первую очередь нам. Но я подожду еще мнений.
"Мы все умрем" я слышала много раз. Критиковать легко. Сложнее предложить что-то дельное. От вас я кроме критики не слышу ничего на любую идею или предложение Давайте поменяемся местами: вы будете предлагать, а я - критиковать. Вернее не критиковать, а говорить "мы все умрем"Что нужно вводить и что нужно менять говорили еще осенью того года девочки, когда лабиринт людей стал терять. Также они говорили, что придем вот к этому. Очень мало народу. Но кто их слушал.
Предлагали элементарные вещи. Не требующие каких то затрат и супер организации.
Сейчас я говорю, кто слушает меня. Результат, мы и сами все осознаем. Если не будет всплеска после шоу "Остров" и когда у всех каникулы людей в лабиринте, то он к осени может умереть совсем.
Я уже не раз говорила, что прокачка магического уровня не является для меня главным. Делать это как работу, высасывая из пальца поводы для применения силы меня не прельщает)) Да и интерес у всех разный. Для кого-то онли магия. Для меня обычная, повседневная жизнь так же интересна... я не хочу зацикливаться на волшебстве, я хочу чтобы мои персы жили полноценной разнообразной жизнью с максимальным количеством случайных отыгрышей с любыми персонажами. А если за это можно еще и приятные плюшки получать, то вообще красота.Ты например много качаешь магию своему персу. Пару раз в нужных ситуациях обыграла и усе. И это магия, она все же более интересна, чем например обычные навыки.
Есть разница делать просто так или ради какого-то квеста...А потом все благополучно забили на это. Потому как ни кому это не интересно.
Ошибки бывают у всех, тем более проект на то время только начинался и возможно изначально организаторы имели о нем иное представление. Все меняется, так же как и Лабиринт сейчас пытается подстроиться под каждого. Интересы будут меняться постоянно. Если раньше были обычные люди, всем хотелось магии... вот прям выньте и положите. Всем и сразу. Дали магию, в итоге поигрались и устали... за исключением немногих. Да, и мне было интересно получить этот маг.профиль. Но как уже говорили, с ним не приходит что-то мего неординарное...в основном та же самая игра. Сейчас у меня в приоритете обычная жизнь с ее прекрасами... Может, это заметят те кто ушел не найдя своему персу места и решатся попробовать еще раз.Что нужно вводить и что нужно менять говорили еще осенью того года девочки, когда лабиринт людей стал терять.
Да предлагали уже сто раз. Могу и еще написать самые элементарные меры. И для них мало что нужно."Мы все умрем" я слышала много раз. Критиковать легко. Сложнее предложить что-то дельное. От вас я кроме критики не слышу ничего на любую идею или предложение Давайте поменяемся местами: вы будете предлагать, а я - критиковать. Вернее не критиковать, а говорить "мы все умрем"
Так и с остальными навыками ведь будет тоже самое, да еще в большем объеме. Ради их прокачки что ли кто играть будет.Я уже не раз говорила, что прокачка магического уровня не является для меня главным. Делать это как работу, высасывая из пальца поводы для применения силы меня не прельщает)) Да и интерес у всех разный. Для кого-то онли магия. Для меня обычная, повседневная жизнь так же интересна... я не хочу зацикливаться на волшебстве, я хочу чтобы мои персы жили полноценной разнообразной жизнью с максимальным количеством случайных отыгрышей с любыми персонажами. А если за это можно еще и приятные плюшки получать, то вообще красота.
Задумка интересная. Но опять же пока сырая, хотя я тут почитала. Уже начали и возмущаться и что-то толковое говорить.У нас сейчас из развития есть только магическая система, но насколько я могу судить, большинству людей нравится собирать ачивки или достигать чего-либо, по сути любая игра на этом строится. Как мы уже показывали, делается профиль персонажа, где отображаются его данные, в том числе и маг профиль, пока это дело в разработке, но позже будет интегрировано на форум. Так вот, идея заключается в том, чтобы добавить шкалы некоторых навыков, в чем-то по аналогии с симс, и развивать их, тем самым разнообразив игру.
Приведу пример. Есть баллы, которые восстанавливаются раз в N времени, название им можно и потом придумать. Эти баллы можно тратить на развитие навыков (а в дальнейшем может чего-то еще). Для примера возьмем навык кулинарии (все наши персонажи хоть и редко, но готовят). Описывая приготовление ужина, вы тратите X баллов, чем повышаете шкалу готовки. Допустим, на этой шкале 10 уровней. Доходя до нового уровня, вы получаете простой квест, чтобы перейти на следующий. Например, персонаж улучшил готовку до 2 уровня, система берет рандомный квест из заранее заданных, берет случайного активного участника и предлагает персонажу испечь пирог с яблоками для него. Участник, кому этот пирог предназначен, ничего не знает. Выполнив квест, персонаж переходит на 2 уровень готовки.
это ты про физ.подготовку говоришь? Или что?Прокачивались уже. Много накачались, было у нас такое в обязательном порядке. Я помню еще возмущалась в личке, что это явно не будет популярным. И что пару людей ответственных написало. А потом все благополучно забили на это. Потому как ни кому это не интересно.