TS3 Предложения, обсуждения и вопросы по мастерским

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.801
Достижения
5.660
Награды
15.496
Здесь можно обсудить любые вопросы, касающиеся подфорума, а также внести свои предложения по улучшению и развитию, предлагать и обсуждать конкурсы.


НАПОМИНАЛКА ПО НОВОМУ ФОРУМУ


Пока все не изучили новые bb-коды, напоминаю тему с инструкциями:

общий хелп по bb-кодам
подробная инструкция по редактору

Обязательно проверяйте свои посты перед публикацией в мастерских (расширенный режим-предварительный просмотр)!​
 
Последнее редактирование модератором:

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
Никакого путеводителя в архиве не будет. Там, помимо мастерских, находятся и сериалы, и династии, и арт, и еще много чего. Создавать для мастерских - создавать для всех. Только эта работа никому не нужна.

Тема с работами для скачивания может быть актуальна только тогда, когда ссылки в ней работают. Для чего делать путеводитель по мастерским с нерабочими ссылками? Картинками любоваться? Цель путеводителя по разделу мастерских - позволить пользователям быстрее сориентироваться и скачать нужное. А в закрытых темах они не смогут ни скачать, ни коммент написать, ни к автору обатиться, потому что в большинстве случаев он может быть уже неактивен на сайте.

Galaxy, ваше желание плодить путеводители уже пугает
wacko.gif


И прекратите ругаться пожалуйста.
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Magica, слава богу,вот вашего мнения в данном путеводители не хватало.
Я тоже считаю, что это уже сумашествие делать везде и всюду путеводители.
smile.gif
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Magica сказал(а):
Galaxy, ваше желание плодить путеводители уже пугает
Не хотела вас "пугать" путеводителями
biggrin.gif

Просто хотела предложить как лучше, зная, что не только я иногда заглядываю в те мастерские.
wink.gif

Путеводителю в архиве НЕ быть.
Давайте прекратим на этом обсуждение.
dry.gif
 

Льдистая

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
230
Награды
25
предлагаю упорядочить тему с общими заказами. Чтобы все заказы шли по очереди. А то просто так твой заказ может затеряться в теме и никогда не выполниться. Так думаю, будет проще и заказчикам и мастерам. И, например, чтобы за один заказ не брались сразу двое, пометку на нем ставить, типа принято. А на выполненном - сделано. Что-то в этом роде
(если бред, извините)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.684
Достижения
7.485
Награды
23.044
Льдистая, Эмм, а как можно упорядочить то, что делается по желанию? и как можно кого-то обязать делать что-то? тем более двоих людей? мы же тут не на работе, чтобы выполнять все заказы, которые поступают, да еще и в обязательном порядке. Просто кто чем может, тот тем и помогает другому, а если например заказ такой, что никто не хочет, либо просто не может его выполнить, вот его и пропускают.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Ну вот идея о тем, чтобы заказчики ставили пометку о том, свободен ли еще заказ, мне нравится. Это можно просто в шапке темы оговорить.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.684
Достижения
7.485
Награды
23.044
Galaxy, Обговорить можно, но врядли это будет выполнимо. Если посмотреть статистику темы, то 80% заказов идет от новичков. Те, кто на форуме давно редко пишут в общей теме,ни заказывают чаще в конкретных мастерских. И заставить новичков отслеживать тему, да еще пометки ставить или делать посты о редактировании - это как бегемота балету учить, чессслово. Они даже за своими заказами не приходят. Я выполняла несколько раз заказы из общей темы, два раза пришли за ним через месяц, три раза заказчик вообще не появился.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Severinka, Забавно, Ирин) Честно, не знала, что за заказами могут еще и не приходит)
Я думаю, попытка не пытка. Написать в шапке как дополнение к правилам. А там уже на совесть.
 

solo

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
305
Награды
131
Появился вопрос. Не предложение. Но вот где его задать - не нашла. Поэтому пишу здесь. Прочла еще раз правила подфорума и требуются разъяснения по этому пункту

4. Можно использовать в работе части или объекты, сделанные как модели для 3Dsmax, только помеченные как для свободного распространения (free), при этом указав это в описании. Такой меш должен быть обязательно изменен и адаптирован к игре Симс

А теперь конкретный вопрос. Что значит адаптация к игре Симс? Где можно прочесть необходимые параметры к созданию объектов?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.684
Достижения
7.485
Награды
23.044
solo, это написано в уроках (во всяком случае в моих написано). Эти стандарты приняты разработчиками игры и создателями Воркшопа - креаторами TSR.
Объект не может быть более 1200-1700 полигонов в зависимости от его размера.
Более 2000 полигонов допускаются крупные функциональные объекты.

Ну т.е. если вы делаете декор, то как можно меньше, если кровать, то можно немного превысить в разумных пределах.
 

solo

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
305
Награды
131
Severinka сказал(а):
Эти стандарты приняты разработчиками игры и создателями Воркшопа - креаторами TSR.

Так и не нашла, где об этом говорится. Severinka, нельзя ли ссылочку на стандарты?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.684
Достижения
7.485
Награды
23.044
solo, Правила мешинга, уроки на TSR
с английским нет проблем?

Each polygon on your mesh requires a small amount of computer resources to display. The more polygons that you have in a mesh, the more computer power is required to display it.

Don't go too high!

If a player is heavily furnishing a house with a lot of high polygon content, it can have adverse effects on their game and computer. The game can crash, and their PC can overheat if it gets to be too much, which could utimately result in video card fans working too hard and dying, resulting in the card itself overheating and dying. It could happen to your computer too, if you are extensively testing your own high polygon creations. Remember: higher polygons = higher computing power. Try to stay low!

When creating for The Sims 3, you need to keep in mind the amount of polygons that you are using. Meshes that have to be rendered in "Real time", as do meshes in The Sims 3, lower polygons generally results in better game performance.

While there is no set rule or limit about how many polygons you can use, generally I think most creators will agree that with most people getting newer, faster computers all the time, roughly 1200 polygons per tile is acceptable, depending on the object. If it's going to be rarely used in a house, you can go a little higher. If it's something like a dinning chair and there are going to be multiples all around, you should try to stay lower.

Also, the bigger the object, the more polygons you can use. For example: A double bed. 6 tiles. 1200 x 6 = 7200. This would include the bedding, which is a couple thousand itself, so you have to keep that in mind. A two tile couch would be 2400 polygons total.
 

solo

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
305
Награды
131
Severinka, спасибо)) Да, согласна, что необходимо держаться наиболее низкой планки. Но опять -таки зависит от формы объекта. Прямоугольные будут с минимумом, а вот круглые и сложной формы - намного больше. И в данной статье информация рекомендательного характера.

Для интереса посмотрела количество полигонов в бутылочке косметического средства от one-billion-pixels. Их там около 3,5 тысяч.

И теперь более конкретный вопрос. Этот предел обязателен для мастерских данного подфорума? Или же можно выкладывать работы с количеством полигонов, превышающим его? Мне кажется, что пользователь имеет право выбирать самостоятельно - скачивать или нет многополигональную работу?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.684
Достижения
7.485
Награды
23.044
solo, ну как сказать советы... Вы хотите оспорить данную инструкцию, которую вам дает сам разработчик программы Воркшоп? Смело, конечно, думать иначе, чем сами разрабы. Все таки они люди умные и не зря все это написали.

В любом случае, вас никто не заставляет (хотя это нужно обсудить с модераторами). Другой вот вопрос - а совесть у вас будет спокойна, зная, что пользователи скачивают ваши высокополигональные объекты и от этого у них летят игры, перегреваются видюхи?
Многим креатором наплевать, я знаю, таких, они на ТСР и не суются даже, я тоже видела тонны объектов с превышением, но не считаю это хорошим.

Кстати, а вот еще вопрос, вы будете подписывать возле каждого объекта, что он превышает? А вы думаете все, кто будет скачивать, знают что это такое?
Мое мнение - делать качественные объекты, которые не только красивые, но безопасные - это совесть креатора, а не выбор пользователя..

Насчет округлостей тоже могу поспорить, посмотрите объекты очень заслуженных креаторов на ТСР, у них все весь округлое и низкополигональное. Это просто опыт и хорошее владение редактором, а также отменная текстуризация. А сделать шар на 10 тысяч полигонов и радоваться, что он такой круглый и пятилетний ребенок сможет.

Конечно иногда можно где-то превысить, если это очень нужно, однако нужно полагаться на здравый смысл - допустим делаете бутылочку на 3500 полигонов или такой же диван? В данном случае диван будет обоснован, а вот бутылочка нет.

И еще хотела добавить: вы делаете объект для Симс, а не для данного подфорума или каких-то определенных пользователей. У интернета нет границ и правила должны быть, по идее, одинаковы для всех. Если мы не ТСР и у нас никто не проверяет объекты, как у них, то это не означает, что можно делать все что угодно.
 

solo

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
305
Награды
131
Severinka, я поняла вашу точку зрения. Вопрос достаточно серьезный, поэтому заявления о шарике в 10 000 полигонов просто считаю не уместным. И к моей совести взывать не нужно. Я не принесла никакого вреда игрокам.

И все-таки надеялась на конструктивный разговор. И здесь разговор не о смелости противоречить разработчикам. Было бы наплевать - не затрагивала бы эту тему. Но, видимо, мы начинаем разговаривать на разных яыыках... К сожалению.

Но по вашему совету все-таки посмотрела работы лучших креаторов ТСР. Сashcraft, SIMcredible!, NataliS - это достаточно известные мастера с работами, вызывающими доверие и уважение. У первых двух количество полигонов в декоре (я не смотрела мебель, раз речь зашла именно о декоративных элементах) колеблется от 600 до 2800. Украшения NataliS - доходят 6000 - 8500.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.684
Достижения
7.485
Награды
23.044
solo, а у нас с вами разве сейчас не конструктивный разговор? ))) мы как раз именно обсуждаем точки зрения и конкретные "правила", если их таковыми можно назвать. Извините, если сказала слишком резко )))

Насчет шарика я к упомянула, что сделать с высокими полигонами хорошую и красивую вещь может практически каждый, гораздо сложнее научиться делать правильно и безопасно. Ведь мастерство креатора в этом состоит, не так ли?
И гораздо лучше сначала научиться делать на минимуме, а потом уже, когда полностью вникнешь в процесс, идти дальше и "расширять" возможности.

От 600 до 2800 это нормально. там нужно еще учитывать дату выставления вещи, потому что правила приема объектов были введены не с начала основания ТСР, а после того как начались проблемы с играми, когда креаторы начали забивать игру красивыми высокополигональным штучками и игры стали попросту "лететь" от этого. Сейчас они убирают весь старый контент, который нарушает правила, но конечно, это дело долгое и встречается всякое. Мне например на прошлой неделе попалась старая раковина на 23 тысячи полигонов.

Насчет аксессуаров могу сказать, что в Ворке показывает не полигоны аксессуара, а вместе с мешем всего тела, нужно в Милке его смотреть, чтобы правильно определить. Прически и одежда идет по свой градации (я ее не знаю).

Там, в последнем абзаце правил написано, что это все советы для мелкого декора, если объект идет большой и тем более функциональный, то рассчитывается из 1200 на клетку, т.е. допускается кровать 7200 полигонов. Ну, в принципе в 7200 можно вместить достаточно хороший объект. Кстати, не пробовала такой делать, я всегда входила в ограничение до 2 тысяч. А когда я разговаривала в Скайпе с кураторами, то они на этот вопрос отвечали очень уклончиво - 1200, максимум 1700. Я так понимаю, что они тоже считают, что новичкам в креаторстве лучше начинать с низкополигональных объектов. Потому как если они скажут сразу "да можно", то опять получится завал не адаптированных 3дс моделей.
 

solo

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
305
Награды
131
Severinka, никто и не спорит, что все 3д модели нужно адаптировать. Вот в этом-то и суть вопроса. До какой степени? Чтобы та же самая бутылочка была слегка узнаваема по форме, либо, чтобы это был максимально безопасный, но красивый объект.

Я очень внимательно прочитала урок по мешу с ТСР. Да, они действительно рекомендуют 1200-1700 полигонов на клетку. И тут же оговариваются, что эта цифра может быть увеличена в зависимости от самого объекта.

Почему возник этот вопрос? Катастрофически не хватает качественного контента, которым не стыдно было бы пользоваться. Согласитесь, поставь я в свой лот вместо хорошо прорисованного кустика бесформенную размазню, вряд ли бы и вам это понравилось. Но с другой стороны - где та грань, за которую креатору не стоит переходить? Да, сдуру можно и все 30000 вляпать. Но только для чего?

Я сегодня прогнала через Милку очень много работ. Выбирала самых известных креаторов. Как с ТСР, так и с других сайтов. Смотрела и декор, и мебель, и украшения. Все, что понравилось... Действительно, можно сделать хорошую вещь с минимальным количеством полигонов. Но как только попадаются формы более сложной конструкции, либо их количество резко возрастает, либо текстура расплывается и теряется форма.

Зачем? Да, мне это интересно и нужно. Не хотелось бы делать работы, которые либо окажутся ненужными по качеству, либо по опасности...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.684
Достижения
7.485
Награды
23.044
solo,
smile.gif
я думаю, вы уже ответили на этот вопрос: чтобы это был максимально безопасный, но красивый объект.

Ну а грань то вот как раз и определена в рекомендациях с ТСР., просто за нее переходить не нужно, т.е. не превышать 1200 на клетку.
А текстуры расплываться не будут ни на каком объекте, они от полигонов не зависят никаким образом. они зависят от качественной текстурной карты только.
 

Alexandra

Проверенный
Сообщения
961
Достижения
385
Награды
637
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЖЕМЕСЯЧНОМУ КОНКУРСУ​


Дорогие креаторы и пользователи сайта!​


В мастерских проходит ежемесячный конкурс в нескольких номинациях. Это замечательный стимул для авторов, интересное соревнование, а также награда за проделанную работу. Конкурс развивается, и со временем возникло несколько предложений.

Во-первых, существует проблема с количеством и раздлением номинаций. Согласитесь, действующая градация не может вместить все категории работ. Порой в одной категории мы видим такие разные и такие хорошие работы, что выбор становится весьма трудным. И это не только в номинации "Разное". (Вообще, мне кажется, эту номинацию давно пора переименовать в "Объекты"). Катастрофически сложно голосовать в номинации "Жилые лоты". И выбор порой зависит от вкусовых предпочтений. Как выбрать между шикарным домом хай-тек и уютнейшим, деревянным, деревенским, с множеством деталей и нюансов. Получается, те, кому нравятся современные - голосуют за них, любители уютных мелочей - за такие красивые домики. Разумно было бы разделить эти категории. Например: Лучший жилой лот в категории Современный стиль и Лучший жилой лот в категории Традиционный стиль (либо современные/традиционные дома). Можно подойти творчески и назвать "В духе времени" и "Дань традициям". В общем вариантов много. Согласитесь, разделиьть просто необходимо.
Предлагаю так же выделить категорию для картин, фотообоев, текстур, покрытий для пола и т д. Это тоже труд, полезный труд. Тут есть много креаторов, занимающихся созданием таких вот вещей. И, конечно, это не так сложно и трудоемко, как создать объект, сет объектов, одежду, но разве жалко поощрить этот труд?
Категория одежды уже появилась, это хорошо.
У модераторов могут быть опасения, что не наберется достаточно работ в той или иной категории. Кроме того, многие просто не выставляю работы из-за отсутствия отдельной подходящей номинации. Почему бы в таком случае не предложить всем желающим присылать работы (без указания конкретной номинации), а модератор сам распределит все по номинациям и сможет добавить/уменьшить число номинаций в зависимости от количества и типа набравшихся работ. То есть набралось нужное число работ, можно выделить в отдельную номинацию, в следующем месяце не набралось, не будет этой номинации. Это, конечно, дополнительная нагрузка, но можно поручить и желающим помочь сделать эту подготовительную работу. Готова помогать, если буду свободна на тот момент.
Так же не понимаю необходимости в ограничении по количеству номинаций. Думаю, у всех должен быть шанс поучаствовать в любимых номинациях. "Многопрофильных" креаторов на сайте очень много.

Во-вторых, может быть стоит изменить саму систему голосования? Оценивать в баллах каждую работу, хотя, это конечно не самый лучший варинат, я понимаю. Может быть, каждый голосующий в номинации дает 1, 2 и 3 место. Соответственно, за 1 место 3 балла, за 2 место -2, за 3 место -1. Потом все суммируется и победитель булет определен более объективно. Поскольку будет учтено мнение большего числа людей.

Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу моих предложений. Также приглашаю к обсуждению модераторов подфорума.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.684
Достижения
7.485
Награды
23.044
Поддерживаю данный пост по разделению номинаций и по снятию ограничений. Действительно, к чему все эти ограничения, если у нас и так в некоторые номинации с трудом набираются желающие? Мы призываем участвовать как можно больше людей и сами же их ограничиваем.

Насчет голосования - если номинаций будет больше, то в них работ будет меньше, поэтому делить работы по местам будет затруднительно. Голосование же по баллам вызывает у голосующих всегда шок, поэтому тут пока лучше составить как есть. Во всяком случае не все сразу новшества вводить.

И еще, я считаю, что номинации должны быть разделены обязательно ДО приема работа, а не после. Потому что получается казус, как был в прошлом месяце. Мне пришлось нарушить правила и выставить две работы в одну номинацию, написав при этом : "если будет это, то возьмите эту работу, если не будет, то ту". Зачем это нужно? Это я такая "наглая", а другие постесняются или не станут просто в одну кучу выставлять.

Кстати, разделение по номинациям Организатором мне очень нравится. И ничего это не большая работа, разница лишь в том, прочитать написанную категорию при выставлении работ или подумать ее самому.

Еще хотела внести предложение о снятии ограничений в редактировании голосов. Кому это нужно? Да, есть такие правила на глобальных конкурсах, когда есть призы и очень много голосов. Но тут то маленький конкурс, награда за который "позитив", голосов обычно не более листа, также как в ТП. Но в ТП нет этого ограничения, зачем оно здесь? Тем более все голоса тут с комментариями идут.

Еще предложение: в ТП и в ЛД за каждый пять побед дают ЗО. Почему конкурс мастерских хуже? Или креаторы недостойны наград? Я считаю, что все конкурсы должны быть одинаковы. За пять побед (независимо от количества номинаций, т.е. за пять наград "позитив") - Знак отличия.. далее за 10 побед, за 15 и т.д.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх