Severinka сказал(а):
В доме иногда зависают предметы, чаще всего это относится к некоторым участкам пола. Он становится "заблокированным" и по нему не могут ходить симы. Как-будто на нем что-то стоит. В режиме строительства с ним ничего сделать нельзя, нельзя сбить кувалдой или переделать. Никаких сообщений на эти участки не выдает.
Если дом с семьей сохранить в библиотеке и переехать в другой город, то эти участки становятся нормальными, если просто перенести в пределах одного города - не помогает. Код mobeObjects тоже на эти участки никак не реагирует
Так как переезжать не собираюсь, прошу помощи. Что можно сделать???? Ну или хотя-бы знает ли кто-нибудь причину таких зависаний, чтобы избежать их в будущем.
Хм! Не уверен, что может ниженаписанное Вам пригодиться, поэтому извините, если напрасно займу внимание ...Посмотрел гугл по "зависание предметов"..."участки пола"... Советы на переезд, мувеобжект,.. Это Вам не подошло. Стор проверяли? Может криво чё встало и так по-тихому портит там и сям? Зеркала-меркала, шкафчики-комодики... предметы обстановки вобщем. Почему так думаю? См. пример 1.
В моей игре (3.0...68 мп+хайэнд-амбиции) несколько хаков и скачек по одежде и обуви, но ни одного из предметов обстановки из инета. Было только 2 случая зависания объектов не удаляемых в режиме строительства или как-либо ещё:
!. сим-гость приехал на своём авто и, запарковав на участке, испустил дух. Авто оказалось запаркованным напрочь. Действие по воскрешению усопшего, принятия его в семью и превращению из призрака в полноценного старичка не "оживило" его авто, равно как и последующее выселение этого старичка из семьи, и неоднократное затем приглашение его в гости. Авто всегда значилось в режиме строительства как: "нельзя удалить используемый объект". Мысль о переселении (перенесении) семьи (семьи с домом) куда-либо мне не нравилась угрозой потери роскошнейшего сада (он же не сохраняется в библиотеке вместе с семьёй и домом!). "Ну и пусть себе стоит это авто как памятник, коллекционный, так сказать, экземпляр" - подумал я и забыл о существовании проблемы. Однако попутешествовав раз-другой по странам света заметил, что "мёртвое" авто исчезло. Чтобы не повторилось вдруг ещё какого авто-мертвяка все места автостоянки тут же занялись купленными семьёй авто и каждому симу в багаж было добавлено по паре машин, чтобы неповадно было со стоянки самим хватать и гостям некуда было бы парковать, кроме своих карманов!..
2. Разместил как-то памятник заслуженного сима на семейном участке. И однажды на его людном месте завис призрак и стали симы доставать окошком "призрак!". Я не знал тогда командной строки, огородил призрака стенами со всех сторон и симы перестали возмущаться. А через несколько недель призрак сдвинулся всё же с места сам и прыгнул в памятник, с чем собственно срочно был вывезен с участка. Это было очень давно, когда и аддонов не было.
Может быть такое, что материалы участков пола или предметы зависающие конфликтуют с версией (обновлением) ?
.