Режим строительства и ваши дома

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
7czPac0.png

Как и в предыдущей части, объекты покупок рассортированы по комнатам и по назначению. Также имеется багаж семьи и непосредственно сам режим строительства.

Режим строительства:
Здесь вы найдете возможность выбора стен и пустых комнат, стилизованных комнат и вкладку "Сохраненные комнаты". Да, теперь вы можете сохранить любую приглянувшуюся вам комнату, чтобы впоследствии поставить ее на другом участке или загрузить в Галерею. Также в Галерее вы можете скачивать комнаты, сделанные другими игроками.

2tdmmZg.png

Режим покупок:
Некоторые объекты доступны для покупки только при соблюдении неких условий, например, достижения определенного уровня в навыке или карьере. Такие объекты изображены на сером фоне с изображением замка. Желтым цветом выделены типы объектов, где есть что-то новое (только загруженное в игру).​

Дополнительные возможности из обновлений игры:
  • патч 1.2.16.10 - инструменты для строительства бассейна;
  • патч 1.5.139.1020 - инструменты для строительства подвала и дополнительного этажа;
  • патч 1.9.80.1020 - перегородки (полустены);
  • патч 1.47.49.1020 - инструмент ландшафта;
  • патч 1.68.154.1020 - инструмент для строительства платформ;
  • патч 1.77.131.1030 - инструмент для создания водоемов
VAYpKOQ.png

3as5xaT.png


dsZaDzb.png


NTDTntn.png
 

Весна1

Проверенный
Сообщения
339
Достижения
215
Награды
35
Monsterwn, не скромничайте, в этом особняке хочется жить, вы создали потрясающе уютный дом и не менее гармоничный участок (функция уменьшения камней в патче нам очень пригодится;)). А еще я не устаю восхищаться вашими симами (если бы хоть парочку ваших можно было ухватить в галерее для себя:oops:).
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
Весна1, думаю, я просто насмотрелся на хороших авторов-строителей и очень требователен к себе)
Спасибо)) У меня множество симов выложено в Галерее. Origin ID: Monsterwn. Симы, которых я последнее время публикую в теме КАСа, с приличным количеством доп. контента, они выложены на скачивание отдельно. Если нужно, могу скинуть ссылку в ЛС)
 

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
340
Награды
517
Весна1, думаю, я просто насмотрелся на хороших авторов-строителей и очень требователен к себе)
Спасибо)) У меня множество симов выложено в Галерее. Origin ID: Monsterwn. Симы, которых я последнее время публикую в теме КАСа, с приличным количеством доп. контента, они выложены на скачивание отдельно. Если нужно, могу скинуть ссылку в ЛС)
Мне кажется что ты отличный креатор, правда, искренний комплимент)) :двавверх: Иногда критика по отношению к себе очень помогает совершенствоваться, не стоять на месте, главное, чтобы потом она не давила на самооценку, иначе может "задавить")
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
Mellios, спасибо огромное))
Иногда критика по отношению к себе очень помогает совершенствоваться, не стоять на месте, главное, чтобы потом она не давила на самооценку, иначе может "задавить")
Думаю, что моя все-таки мне помогает. Особенно, если учесть, что мой мозг, к сожалению, плохо воспринимает критику других людей. А тут я хоть сам требователен к себе. :D
 

Весна1

Проверенный
Сообщения
339
Достижения
215
Награды
35
Симы, которых я последнее время публикую
Да, именно они(я влюблена в них), но дело в том, что я ничего не закачиваю в игру не из галереи(не умею, а учиться поздно), но с удовольствием загляну в г-рею(вот, сроду бы не догадалась насчет вашего id:D-а все так просто, спасибо!
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Продолжаю делать из Оазис Спрингс уголок Калифорнии. С домом временно остановился, потому что пока что там всё равно никто не живёт и ещё долго жить не будет, а обставлять оставшиеся части одними и теми же предметами я не хочу. Буду ждать покупки ещё контента.
Итак, у нас сегодня район у воды.
Вообще, идея района состоит в том, чтобы построить полноценный пляж. Ровно настолько, насколько это возможно в условиях четвёрки, а возможностей не очень много. Но буду использовать то, что есть.
Итак, район Оазиса с местом для рыбалки, напоминающим кусочек моря. Вообще не интерактивного моря, если исключить рыбалку, но спуститься и постоять у воды можно. Что-то вроде набережной, вид на большой город, южная растительность, проезжая часть, улица с участками, изначально содержащая музей, бар и что-то ещё, чего у меня в игре уже нет.
Один участок, средний по размеру, я превратил в продолжение нарисованного пляжа, устроив там туалеты, бассейны и пляжный бар. На самом деле, бассейны около пляжа - довольно частая практика как продолжение самого пляжа, так что я даже не стал пытаться воссоздавать водоём из бассейна, результат мне никогда не нравился. Массажные кресла опять заменяют шезлонги.

The Oasis Central Beach.

4715aa029b6f.png


Подробный обзор на него сделаю чуть позже, когда наладится скорость интернета. Трудно подгружать скриншоты. А когда закончу всю улицу, покажу и вид сверху. На заднем плане там стандартный клуб от разработчиков. "Солнечная вспышка", кажется. Я немного переделал его, но сейчас планирую всерьёз заняться и им. Ещё не решил, как там будет, но знаю, что останется клуб. Либо же будет бар.



Слева есть маленькая ретро-закусочная Surfside Diner, которая тоже является частью пляжной зоны. У меня уже второе подобное кафе, но я буду продолжать. Сделайте-ка, разработчики, каталог ретро, цены ему не будет. Только обязательно с неоновыми огнями.

ad76fc5245cb.png



38a2f2f29463.png


На пустом месте слева должна быть парковка. К тому же, в нарисованном виде она там уже есть. Позже я придумаю, как лучше сделать, потому что вариант поставить вместо машин увеличенные игрушки кажется мне слишком уродливым.

502cd8b01c83.png


Внутри всё тоже максимально соответствует канонам интерьера таких закусочных.

48f7ebda7962.png


Сейчас всё так же, но после теста режимом жизни стойка для администратора (единственное, что в этом кафе чертовски не к месту) была перемещена, потому что встроенная в тумбу она не работает. На следующих двух фото видно разницу.

e60a0676000e.png


b891abd9493f.png


Не смотря на то, что у меня есть куча красивых и абсолютно нигде не занятых НПС, игра всё равно сгенерировала новых модников. Пока не переделал, но кухню всё равно покажу. Она очень скромная, маленькая, заставленная вещами, но не содержащая, тем не менее, ничего лишнего.

f134d1c01eec.png
 

Little_Lou

Завсегдатай
Сообщения
2.140
Достижения
910
Награды
1.686
Режим строительства - единственное, что мне прямо нравится в ТС4, действительно гибкий и удобный инструмент. Несмотря на то, что я ооочень плохой строитель, выходит что-то приемлимое, чем похвалится в любимой двойке я не могу, к сожалению.

типа викторианский особнячок

NZfiJEl.png


VjIpyCF.png


xMPGOjI.png


5lLQKO4.png


PkRdjHK.png


jKx72vb.png


kiWdXl4.png


2vf7vWZ.png


S9nrjjJ.png


PMmPSRS.png


2qS6gtg.png


K3gmX39.png
 
Последнее редактирование:

Lucresta

Проверенный
Сообщения
347
Достижения
280
Награды
13
Хочу построить подземный грот. Нужны неровные каменные стены, и т.д. Какие моды могут помочь?
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
248
Достижения
270
Награды
15
Хочу построить подземный грот. Нужны неровные каменные стены, и т.д. Какие моды могут помочь?
Да никакие не нужны. Код ввести bb.moveobjects on и ставить к стенам сквозь них камни, которые в игре уже есть. Увеличивая/уменьшая и поднимая/опуская, чтоб текстура стен была разной и по всей высоте. Можете на ютубе поискать, наверняка, найдете видео скоростной постройки каменного грота или пещеры.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Обожаю строить дома в симс4. это так интересно.
это захватывает надолго. иногда можно просидеть весь день.
очень люблю дома в современном стиле(модернистском).
иногда скачиваю готовые дома в стиле модернизм из галереи.
но конечно же ничто не сравнится со строительством собственного дома.
построить дом мечты и заселить туда своих замечательных симов.
что может быть прекраснее этого великолепного перформанса!
 
Последнее редактирование:

Xantee

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
70
Награды
0
Я увидела дом с палубой, окружённый бассейном, и решила создать нечто подобное. Использованы объекты из Собак и Кошек, есть место для питомцев. У меня небольшой опыт в строительстве, но получился вполне милый дом в морском стиле.
0cb7953f061181f2e3488da4f0645896.png

bc662eb9ff5e90162b826e13a610d1a4.png
b5525c3f2f275c2ae24ff9ccc694e3ed.png
 

mda777

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
190
Награды
9
Всегда не понимал комнаты с неправильными формами, наверно я перфекционист
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
mda777, неправильные формы у комнат появляются либо для расширения одной из комнат, где пространство более необходимо, либо для того, чтоб дом коробкой не был. Да и вообще они зачастую уютнее.
 
Последнее редактирование:

mda777

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
190
Награды
9
Да и вообще они зачастую уютнее.
А я думаю это иллюзия, от того что они кажутся меньше чем теже размеры у комнаты, только с правильными сторонами
Чем больше комната, тем сложнее уютно ее обставить, вот тут соглашусь
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
mda777, в какую-то не ту сторону думаете. Я, например, комнату как раз увеличил. Если бы делал ровной, она была бы 4х4, а так к ней еще четыре клетки добавилось
 

mda777

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
190
Награды
9
mda777, в какую-то не ту сторону думаете. Я, например, комнату как раз увеличил.
Как это не в ту?
При равном количестве клеток у 2 комнат, та что правильная будет практически и визуально больше с теми же предметами
А значит менее "уютна"
Надеюсь понятно
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
mda777, это зависит не столько от срезанного угла, сколько от основной формы комнаты. Вы когда-нибудь в реальности видели одного размера комнаты, но разной формы? Я раньше жил в комнате, которую вы бы правильной назвали относительно формы, сейчас - в кривой, площадь одинаковая, кривая выглядит больше, потому что она как раз из-за кривости выглядит более длинной. С "Симами" та же история. Ну, либо у нас разное восприятие мира вокруг. А действительно меньшую комнату легче сделать уютной - это верно. Но есть ли смысл в игре делать огромные помещения?
 

mda777

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
190
Награды
9
площадь одинаковая, кривая выглядит больше, потому что она как раз из-за кривости выглядит более длинной
Я поэтому и написал - с теми же предметами

С "Симами" та же история.
Ради интереса попробовал сделать 2 такие комнаты в симс, в чем разница - смотрите сами
51279d2a9a.jpg
 
Верх