TSR Workshop TS4. Общие вопросы по программе

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
TdnKN2V.jpg


Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

1. При скачивании и установке лучше отключить антивирус, так как может ругаться на exe файл

2. После установки при первом запуске выйдет окно, на которое следует ответить "нет"

ws0.jpg


3. Далее выйдет окно, в котором заполняется автор TSR. Можно нажать Yes и заполнить форму, но можно нажать No и снять крыжик, на работу программы это не влияет.

ws1.jpg


4. После загрузки программы заходим в File-Freferences-Folders и в строке базовая игра симс4 прописываем путь к установленной базовой игре.

ws2.jpg


5. Обязательно закрываем программу и открываем снова.

6. Данная версия является "мульти" и позволяет работать сразу и в Sims3 и в Sims4, если прописать все каталоги, но можно и установить два разных Воркшопа в разные папки (на симс3 и симс4 отдельно)

1. Создание нового проекта
Нажать на кнопку Create new project.

ws4.jpg


2. Вписываем имя будущего объекта и описание.
ws5.jpg


3. В меню навигации найти нужный вам раздел, например мне нужен комод - Surface-Dresser. Откроется список доступных клонов, выбираем нужный, кликаем на него, развернется список перекрасок. Выбирайте всегда наиболее подходящий вам по цвету.
Если у вас также как у меня, все названия на китайском, то это значит что у вас игра пиратка с неправильно расположенным языковым файлом, привыкайте и не забывайте менять описание, иначе в игре получите набор иероглифов ))
ws6.jpg


5. Работа с мешем.
Закладка Mesh, в объекте бывает разное количество LOD, в данном комоде 6 LOD - три LOD детализации (высокий, средний и низкий) и три тени. Все лоды обязательны для замены, тень не генерится сама, ее нужно загружать также как основные лоды - это меш без теневой группы.

ws7.jpg


6. Текстуры
Закладка Materials. Каждый объект имеет три основные текстуры - Diffuse, SomeMap1 и NormalMap. В одежде еще добавится карта тени ShadowMap (читать урок по карте). Текстура диффуз является основной и задает тени и цвет объекта. Текстура normal задает объем (урок по карте нормали), текстура SomeMap1 это одновременно specular (блеск) и материал (урок по карте). Изменениями параметров этой текстуры задается, как будет отображаться материал в игре - будет это дерево матовое или полированное, металл или стекло. Текстура CubeMap это кубическая карта, которая проецируется на ваш объект в виде отражения.
Карты нормали, блеска и тени не отображаются в Воркшопе, их можно проверить только в игре.
ws8.jpg


7. Теги
Закладка Project, строка Tags. Задает расположение объекта в каталоге и флаги (стиль, цвет и т.д.)
ws9.jpg


8. Слоты и футы
Закладка Footprints. Задается след от предмета, т.е. зона его пересечения с другими объектами в игре. Изменятся одним параметром, выставляется вручную.
ws10.jpg


Слоты контейнеров, к симс4 относятся только выделенные на скрине. Местоположение слотов изменяется передвижением желтых стрелок на объекте (при включенной кнопке Slots), параметры values меняются только если нужно на слот контейнера устанавливать предметы других размеров. (1-маленький объект, 2-средний, 3-большой)
ws11.jpg


9. Добавление перекрасок
Любой клон открывается с одной перекраской. Остальные добавляются нажатием на выделенную кнопку. Обязательно изменить цифру у слова set на следующую. Новая перекраска добавится в список, выбирать их можно нажатием на длинную кнопку (justarandommodelhame_...._set)
У каждой перекраски меняете цвета свотчей (colorswatch), цвета можно удалять и добавлять (кроме первого). Также можно заменить иконку - Catalog Thumbnail, иконка добавляется для каждой перекраски отдельно.
ws12.jpg


10. Экспорт и сохранение
File-import-to package
Обязательно перед экспортом в пакейдж сохраняйте проект, если вы вновь откроете свой пакейдж, то там останется только одна перекраска. К тому же не все пакейджи можно заново открыть.
ws13.jpg

Для сохранения текстур, во избежание искажения текстур и конфликтов в игре, можно использовать только форматы dds:
DTX1 RGB 4bpp/no alfa (для текстур без альфа-канала)
DTX5 ARGB 8bpp/interpolated alfa (для текстур с альфа-каналом)

Правила мешинга подробно описаны тут, в симс4 сохраняется низкая полигональность, расчет 1200 поли на одну игровую клетку.

Почитать уроки и wiki на сайте разработчиков

Нельзя загружать в Воркшоп одежду, если вы клонировали ее в другой программе, таких как s4studio или CASTools! Меши, морфы и привязка костей в этих программах разная!
 

Вложения

  • workshop.jpg
    workshop.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 3

SaVano4ka

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
21
Ирина,спасибо за быстрый ответ.Я сначала вырежу во вкладке Edit(что-то я сначала не обратила на неё внимание) а потом отредактирую в фотошопе так будет наверное по точнее чем делать вырез с нуля.А тень буду делать теперь вашим методом а то при экспорте ЛОДа тени в милк нет костей или милк у меня глючит:неуверенность:
 

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
230
Награды
18
Здравствуйте. Суть такая, когда загружаю текстуру вылазит ошибка с возможностью игнорировать или сообщить разработчикам. Когда нажимаю игнорировать, ты вылазит сохранить да, нет или отмена, я нажимаю отмена и ворка закрывается.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
judas79530, написано "недостаточно памяти для обработки команды"
это значит, что у вас на компе недостаточно памяти для работы программы, в частности для загрузки ваших текстур. Скорее всего у вас слишком большие текстуры, они не должны превышать 1024*2048 и должны быть в форме dds.
 
Последнее редактирование:

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
230
Награды
18
judas79530, написано "недостаточно памяти для обработки команды"
это значит, что у вас на компе недостаточно памяти для работы программы, в частности для загрузки ваших текстур. Скорее всего у вас слишком большие текстуры, они не должны превышать 1024*1024 (а лучше 512*512) и должны быть в форме dds.
Они в DDS и 1024 на 2048 как в оригинале
 

Sashas93

Друг форума
Сообщения
2.512
Достижения
1.125
Награды
2.171
Здравствуйте!
У меня точно такая же проблема, как у judas79530 :неуверенность:


У меня последняя версия ворка. Текстуры в формате dds, размер 1024*2048.

Закройте Воркшоп и зайдите снова, временно помогает
Я так делала, но это немножко раздражает :смех:
Пришлось 10 раз перезагружать воркшоп, чтобы загрузить все перекраски. Они нормально загрузились, вроде бы, но в игре все перекраски отображаются одинаково. не понимаю почему так %)
Может быть, потомучто, когда я создаю новую перекраску воркшоп мне не предлагает ввести название и я не могу сменить цифру, как здесь написано:

9. Добавление перекрасок
Любой клон открывается с одной перекраской. Остальные добавляются нажатием на выделенную кнопку. Обязательно изменить цифру у слова set на следующую. Новая перекраска добавится в список, выбирать их можно нажатием на длинную кнопку (justarandommodelhame_...._set)
У каждой перекраски меняете цвета свотчей (colorswatch), цвета можно удалять и добавлять (кроме первого). Также можно заменить иконку - Catalog Thumbnail, иконка добавляется для каждой перекраски отдельно.

У меня это так выглядит:
То есть он ничего не спрашивать, просто начинает создавать :)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Sashas93, в одежде он и не спрашивает, это только в объектах. А когда добавляешь перекраску, ты нажимаешь НЕТ на вопрос применить ко всем проектам? А то если нажимаешь ДА, то заменится в каждой перекраске.

Ну а по поводу ошибки, У Judas она ругая, у него памяти не хватает для работы проекта, такое в Ворке есть. А у тебя другая совсем, поэтому нужно знать когда именно она выходит.
 

Sashas93

Друг форума
Сообщения
2.512
Достижения
1.125
Награды
2.171
в одежде он и не спрашивает, это только в объектах. А когда добавляешь перекраску, ты нажимаешь НЕТ на вопрос применить ко всем проектам? А то если нажимаешь ДА, то заменится в каждой перекраске.
Он у меня совсем ничего не спрашивает,когда я нажимаю на конопочку, в том-то и дело. %)

А у тебя другая совсем, поэтому нужно знать когда именно она выходит.
Она появляется примерно тогда, когда я заменяю третью или четвертую текстуру подряд.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Он у меня совсем ничего не спрашивает,когда я нажимаю на конопочку, в том-то и дело
как это, так быть не может, когда текстуру добавляешь, обязательно выходит вопрос - заменить текстуру во всех перекрасках или добавить в проект и второй вопрос - применить ко всем ЛОД или нет. Два вопроса всегда.

Она появляется примерно тогда, когда я заменяю третью или четвертую текстуру подряд.
тода возможно это с памятью связано, только сохранять проект во время и перегружать ворк. но при таких ошибках потом проверять нужно, точно ли во всех лодах все заменилось, может только наполовину замениться и например в лоде лоу остаться старые текстуры.
 

Nastya0706

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
85
Награды
0
Severinka, скачала, установила. Всё хорошо. Но когда начинаю новый проект, у меня выходят только вещи из дополнения "на работу", хотя путь к игре указала правильно(базовая игра). В чём проблема?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Nastya0706, В симс4 нет делений на аддоны и каталоги, все вещи находятся в одних папках. Даже не представляю, как у вас может что-то выборочно показываться.
 

Mary_13

Проверенный
Сообщения
664
Достижения
155
Награды
912
У меня похожая проблема. При создании нового проекта - По объектам выдаются все клоны; В прическах и одежде - только "Поход" (насколько я могу оценить визуально); В аксах - не могу оценить, что именно, но очень мало, ожерелий вообще нет; Косметики нет вообще...
9b42c1fe98ad05ca7693f76c3e8b8d0b.jpg

3e525b147c3660070ba71902174bae1b.jpg
c72cf67708562f51dd2e38b7a21b0cd8.jpg
b92740432003d54026415cdc12436cd8.jpg
Ворк последней версии.
 

Mary_13

Проверенный
Сообщения
664
Достижения
155
Награды
912
Severinka, похоже... Ворк переустанавливала, но эффекта -ноль. Буду ждать следующую версию, что еще можно сделать, как-то не представляю.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Ворк переустанавливала, но эффекта -ноль. Буду ждать следующую версию, что еще можно сделать, как-то не представляю.
У меня тоже такое было, адрес я прописала ...заканчивала не Sims4, а Data.
 

Mary_13

Проверенный
Сообщения
664
Достижения
155
Награды
912
У меня тоже такое было, адрес я прописала ...заканчивала не Sims4, а Data.
Нет, Оленька, все пути нормально прописаны... Вчера новый Ворк установила (2.0.194.0), все появилось, зато другая фишка: Милкшейп не открывает файлы wso (все, кроме объектов), пишет вот это:
6a0ef41f455c6e65e19730fe702519bd.jpg

Все плагины переустановила, версия Милки - 1.8.5.BETA.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mary_13, я еще новый Ворк не проверила, проверю - отпишусь. Если такое у всех, то тогда баг Ворка. Надо бы еще на форуме почитать на ТСР, не обращался ли кто с такой проблемой
 
Верх