TS4 Вопросы по династиям

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
Прежде чем задать вопрос, прочитайте внимательно Правила Подфорума и Правила Дневников Сима, если после этого у Вас останутся вопросы, Вам сюда.

В этой теме мы только задаём вопросы по Династиям Sims 4.
С просьбами по редактированию в Редактирку.
С комментариями к династиям в тему с Обсуждениями Династий.
С новыми идеями и предложениями обращайтесь к модератору данного подфорума по ЛС, если идея интересная, он выставит её на обсуждение в эту тему.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
 
Последнее редактирование модератором:

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Чтобы поменять на питомце одежду, есть опция в общении, в уходе за питомцем "сменить одежду". Выбрать наряд для питомца можно через комод или зеркало через опцию "выбрать наряд". Подводить питомца к зеркалу не нужно, это хозяин может сделать. В Симс 4, когда один сим выбирает действие "Выбрать наряд" переодеть можно всю семью, в том числе питомцев.
Спасибо, буду иметь в виду.

В приюте выбор большой, а если представленные к выбору не устраивают, поменять элементарно просто, выходите в управление городами, возвращаетесь обратно, игра генерирует новых питомцев для приюта.
Поэтому нет, создавать/редактировать питомцев для игровой семьи мы не будем, будем придерживаться базового правила, создаём только основателя, дальше, что игра пошлёт.
Баллы для питомцев сделаем, там есть, за что их давать.
И все же вы не ответили мне в полной мере на вопрос с окрасом и палитрой, а также с возможностью создавать питомцев для неигровых семей с последущим их подселением в игровую семью. Можно, пожалуйста, по каждому пункту и буквально "по пальцам"?
Те питомцы, что генерируются игрой или приютом, по умолчанию идут без окраса палитрой, предполагается, как я понимаю, что игроки сами должны это использовать. В последнем своем дополнении разработчики усовершенствовали CAS, да еще и задолго до выхода подавали введение этой палитры как нечто революционное, принципиально меняющее процесс создания персонажей в этой части игры, но получается, что по таким правилам в династиях игнорируется столь важная вещь, заложенная в механику игры, на которую сами ЕА обратили столько внимания.
И тот же вопрос с изменением окраса питомца через цвет шерсти, разве в этом есть что-то криминальное, учитывая, что симам можно менять цвет волос?
Кроме того, я все же не понимаю, почему нельзя создать прейскурант для изменения породы и внешности питомцам, чтобы это можно было делать хотя бы за определенную цену. Допустим, я хочу волка, но такая порода не генерируется в игре. И что мне делать, если его нельзя будет ни чуть изменить по форме, ни даже перекрасить в нужный мне вид? Питомцы нужны преимущественно для декора, а эти ограничения еще больше, получается, обесценивают их, поскольку можно за пару игровых дней сделать все, что только можно, с несчастным псом, а дальше он просто надоест по геймплею и будет висеть мертвым грузом, занимая даром ячейку в семье, и не приносить никакой практической пользы. Даже эстетического наслаждения или помощи своим видом по сюжету.

Кстати, попутный вопрос: а дружба с питомцем считается в счет тех возможных баллов за 30 друзей?
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.904
Достижения
7.205
Награды
14.428
Поэтому нет, создавать/редактировать питомцев для игровой семьи мы не будем, будем придерживаться базового правила, создаём только основателя, дальше, что игра пошлёт.
А все же как быть, если насоздавала питомцев всем подряд неигровым, а потом бац, и хочешь кого-то неигрового с его любимой собаченькой к семье своей подселить? Бросать питомца, да? Технически то это не проблема, а вот морально...

Alfamanja, вам надо подшаманить ваши скины, чтобы они не рандомились симам, которых игра генерит. Там всего-то одну галочку снять, мне Severinka писала инструкцию вот тут.
ворк


с4с


в с4с проще, таv категория доступна даже просто в просмотре через Мои СС, чисто галку снял и сэйв нажал, не надо клоны делать и отдельные файлы.

Возможно, нам стоит вынести это куда-то на видное место, потому что реально нужная штука.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
И все же вы не ответили мне в полной мере на вопрос с окрасом и палитрой, а также с возможностью создавать питомцев для неигровых семей с последущим их подселением в игровую семью. Можно, пожалуйста, по каждому пункту и буквально "по пальцам"?
Hedgehog, ответила. Окрас - это генетика, в неё не вмешиваемся.
Подселять созданных собственноручно персонажей, в том числе питомцев, в игровую семью нельзя.

Бросать питомца, да? Технически то это не проблема, а вот морально...
Да, морально жалко. Поэтому персонажам, которых планируется присоединить к семье, питомцев лучше не создавать, можно подселять к ним питомцев, сгенерированных игрой, если они будут появляться в редакторе, таких потом можно будет и к семье присоединить.

И тот же вопрос с изменением окраса питомца через цвет шерсти, разве в этом есть что-то криминальное, учитывая, что симам можно менять цвет волос?
Людям цвет волос можно менять через опцию "выбрать наряд", т.е. без вмешательства в генетику, потому что люди:
1) красят волосы,
2) носят парики.
Собакам разработчики не дали возможности красить шерсть, стало быть, окрас можно изменить только вмешательством в генетику.

Питомцы нужны преимущественно для декора
Для декора питомцы-статуэтки, а эти вполне живые, имеют свой характер, обучаются, развиваются, и ведут себя по-разному, в зависимости от своих чх, навыков и умений, так что не могу согласиться с вами.

Кстати, попутный вопрос: а дружба с питомцем считается в счет тех возможных баллов за 30 друзей?
Да, при условии, что питомец проживает отдельно от семьи.

Кроме того, я все же не понимаю, почему нельзя создать прейскурант для изменения породы и внешности питомцам, чтобы это можно было делать хотя бы за определенную цену.
Прейскурант у нас - это пластические операции. Люди себе пластические операции делают. Но я ни разу не сталкивалась с тем, чтобы делали пластику питомцам.
В династиях Симс 3 шесть лет уже играем со стандартными питомцами, никаких проблем.

Допустим, я хочу волка, но такая порода не генерируется в игре. И что мне делать, если его нельзя будет ни чуть изменить по форме, ни даже перекрасить в нужный мне вид?
Стало быть, нет волков в Симс 4. В Симс 2 только были. В Симс 4 зато лисы есть. Я, допустим, лошадь хочу, но лошади тоже игрой не генерируются, и что мне делать? Очевидно, играть без лошади.
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
ответила. Окрас - это генетика, в неё не вмешиваемся.
Людям цвет волос можно менять через опцию "выбрать наряд", т.е. без вмешательства в генетику, потому что люди:
1) красят волосы,
2) носят парики.
Собакам разработчики не дали возможности красить шерсть, стало быть, окрас можно изменить только вмешательством в генетику.
Да, окрас - это генетика. Но животным тоже красят волосы и это даже пользуется спросом, и разработчики дали возможность менять эту функцию, но не через ту опцию. Людям мы тоже не все через нее меняем, например, хоть те же татуировки, так что в чем здесь криминал использовать изменение внешности? Когда сами разработчики дали питомцев, чтобы разнообразить игру, дали палитру, чтобы делать им всевозможные окраски. Я очень сомневаюсь, что, допустим, дождусь в игре синего или еще какого фантастического пса или кота, но то можно сделать с помощью изменения окраса шерсти или же палитрой. И я не вижу, почему это противоречит правилам, если это просто смена цвета ради разнообразия или создания определенного вида (к примеру, для тех же инопланетян), что сами ЕА предлагали в своих обзорах.
И да, а что насчет не изменения цвета шерси в соответствующем разделе, а палитры?

Для декора питомцы-статуэтки, а эти вполне живые, имеют свой характер, обучаются, развиваются, и ведут себя по-разному, в зависимости от своих чх, навыков и умений, так что не могу согласиться с вами.
У них очень ограниченный функционал, я это скорее имела в виду, который быстро исчерпывает себя. И далее, после так сказать прохождения питомцем всего, становится скучно. И они становятся в игре лишь живым декоративным объектом. Знаете, как в жизни некоторые держат мелких псов, который вроде милые и смазливые, но так и называются: декоративными породами собак. Вот и здесь, несмотря на всю их живость, по функционалу они быстро надоедают для самой игры.

Прейскурант у нас - это пластические операции. Люди себе пластические операции делают. Но я ни разу не сталкивалась с тем, чтобы делали пластику питомцам.
В династиях Симс 3 шесть лет уже играем со стандартными питомцами, никаких проблем.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Как видите, делают. И по медицинским показаниям, и ради косметического эффекта. Такое существует.
В тройке они хотя бы управляемые и приносят весомый доход, если отправлять на охоту. А здесь приходится самому просматривать карту на наличие полезного и тыкать в кучку пса, если у него нет чх "охотник", да и приносит чаще всего какой-то ненужный хлам. Кроме того, там они были управлемыми, там не было такого богатого функционала по их перекраске, да и они сами по себе были куда полезнее, чем здесь.

Стало быть, нет волков в Симс 4. В Симс 2 только были. В Симс 4 зато лисы есть. Я, допустим, лошадь хочу, но лошади тоже игрой не генерируются, и что мне делать? Очевидно, играть без лошади.
Вы всегда можете их создать из псов :) Вот, например, замечательные олени и козы:
Животные | Страница 2 | The Sims Club in Russia
Уверена, что таким же способом можно сделать мини-лошадку, вечного жеребенка или же пони (или даже единорога, я видела у них такую шапочку!). И это не преступление подстроить игру внешне под себя, если есть такая возможность, если разработчики позволили нам фантазировать и делать с петами все, что мы захотим, если дали богатую палитру для их раскраски, если это может поднять нам настроение во время игры, в конце концов. Так что ЕА сами дали нам такую возможность разнообразить животный мир, имея в своем распоряжении лишь кошек и собак.
А вот представьте, что кто-то хочет описать в династии ферму. Он может создать так себе козу, коров и прочих для большей атмосферности. Или еще что, вариантов много. Они же неуправляемые, в конце концов, и занимают в семье ячейку, которую мог бы занять более полезный ребенок. Так почему нельзя хотя бы менять вид петов, если их польза не сравнится с симами?

А про волка: его можно сделать, просто изменив окрас одной из пород, ничего больше не меняя. Это все, что нужно, там даже порода останется той же вместе с формами питомца.

Плюс, когда в реальности человек хочет завести собаку, он выбирает именно ту, которую хочет, а не по принципу "что будет, то и возьму". И ради этого многие люди готовы ездить по всевозможным питомницам и связываться даже с иностранными заводчиками. И если еловек хочет определенного цвета пса или кота, то он будет искать именно их, а не брать первого попавшегося, если он хочет другого.


А вообще, предлагаю такие варианты развития событий.
Раз изменять нельзя за деньги, то почему нельзя создавать за них нового и подселять из неигровых семей за определенную цену? Сейчас покупают на заказ множество экзотических созданных пород, о которых и не мыслили раньше. Или же просто диких животных, которые сейчас на волне популярности, и их держат в домах. Которых создала сама природа, всевысшая сила или что угодно - факт остается фактом, все они так или иначе были созданы. И многие нынешние породы были выведены, кстати, как раз людьми. Многие из них нам широко сейчас известны. Более того, в принципе собак создал человек, когда одомашнил диких животных.
Если вас волнуют ЧХ, можете создать кубик, тогда отпадут вопросы с чертами. Потому что сейчас выходит, что выгоднее играть в короткие челленджи, где с основателем сразу можно создать нужного пета, который проживет если не весь челлендж, то большую его часть. Так что, теперь в одни челленджи играть? Тех же, кто ведет династи, особенно кто уже давно начал, вы ставите в неудобное положение, лишая возможности много поколений играть не теми, кем хочется, или же новоприбывшим давая лишь единичный шанс, после которого питомец умрет - и все, дальше можно будет использовать лишь стандартных, которые не всегда соответствуют ожиданиям. Еще и устраивать себе головную боль, выискивая нужных или десятки раз возвращаясь в управление городом, пока с неба вдруг не свалится нужная порода, когда всего этого можно просто избежать, позволив самим создавать их или же менять внешность. Даже не просто так, а за цену. И реальной жизни это нисколько не противоречит, потому что есть подобные практики.
И на этой же волне можно ввести замечательное ограничение династий по поводу пластики персонажей или же внести его в существующее для симов, что тоже может разнообразить династийную игру.
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
Hedgehog, попробую объяснить так. Между чем и чем я сейчас делаю выбор? На одной чаше весов ваша разовая прихоть, на другой - то, как будут играть все династийцы сейчас и в будущем, поскольку менять правила очень трудно, поэтому их надо сделать сразу так, чтобы игра была максимально интересной и в соответствии с принципами династий. Мне хочется, чтобы все были довольны, но так не получится. Мне хочется, чтобы довольны были вы, но если я разрешу создавать питомцев на свой вкус, то разрешу не только вам, а всем. И тогда не нужными станут приюты, не нужно будет с азартом ждать желанного питомца, выбирать, потом воспитывать его, мучиться с вредными чертами его характера, раз можно сразу сделать такого, как надо. Половина интереса теряется сразу. Да, кому-то это всё не нужно, кому-то важнее сделать так, чтобы в сюжет вписывалось, но при таком подходе и кубик династийный не нужен, и правило не нужно, по которому создавать можно только одного основателя. В том, чтобы давать черты характера симам по своему вкусу тоже нет никакого криминала, но свободная игра по своему вкусу у нас на форуме - в Мирах, а в династиях всем заправляет рэндом.
Вы можете пользоваться палитрой и придавать какие угодно формы своему питомцу, если создаёте его на старте игры, создаёте питомца-основателя, но дальше логично играть по тому же принципу, что и с людьми.

По поводу палитры, масти питомцев, хорошо, давайте подумаем. Объясню, в чём у меня сомнения. Если бы смену масти разработчики определили в "подобрать наряд", так же, как для людей смену волос, вопросов бы не было. Но смену масти определили в генетику. Если я сейчас разрешу менять масть, следующим требованием от вас же или от кого то ещё будет разрешить вмешательство в генетику дальше, менять форму носа, лап, груди и т.д. Вы будете аргументировать так же, как сейчас с татуировками, мол, ну они же разрешены из режима изменения персонажа. Делаешь послабление в одном месте, тут же требуют сделать в другом. И не будет никакого криминала, если убрать вообще все ограничения, просто тогда и династий не будет, будет ещё один подфорум Миров.

Плюс, когда в реальности человек хочет завести собаку, он выбирает именно ту, которую хочет, а не по принципу "что будет, то и возьму".
Вот именно, он выбирает ту, что хочет, но выбирает из того, что есть, из того, что предлагают, а не создаёт собаку сам.

Раз изменять нельзя за деньги, то почему нельзя создавать за них нового и подселять из неигровых семей за определенную цену?
Это будет то же самое, что создавать собаку с нуля. Деньги в Симс ничего не стоят, если только не ставить существенные суммы, тысяч по 200 - 300.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
По поводу палитры, масти питомцев, хорошо, давайте подумаем. Объясню, в чём у меня сомнения. Если бы смену масти разработчики определили в "подобрать наряд", так же, как для людей смену волос, вопросов бы не было. Но смену масти определили в генетику. Если я сейчас разрешу менять масть, следующим требованием от вас же или от кого то ещё будет разрешить вмешательство в генетику дальше, менять форму носа, лап, груди и т.д.
Возможно, во избежание, можно рассмотреть вариант только с палитрой, которая как раз и есть, как те самые упомянутые выше татуировки? На мой взгляд, не имеют никакого отношения к генетике, они как наклейки, убирающиеся одним кликом, и при постановке в дальнейшем вопроса о форме лап и тд, то это уже как раз будет прямым вмешательством в генетику. Хоть, когда и хочешь купить собаку, иногда четко знаешь, какого цвета ищешь, но, говоря об и игре и тех, кто бы хотел азарта с поиском, такой вариант с палитрой мог бы избежать дальнейших послаблений относительно влезания уже в самую генетику. Палитра сбрасывается (там есть крестик, а в остальных графах его нет, их отменить нельзя), а шерсть или ее цвет нет, и в реальной жизни не существует в принципе, то есть не относится именно к генетике. И насколько мне известно, но я не просматривала прям пристально, в самих породах нигде не применяется палитра, то есть в их генетике она не предусмотрена.

Это будет то же самое, что создавать собаку с нуля. Деньги в Симс ничего не стоят, если только не ставить существенные суммы, тысяч по 200 - 300.
А вот тут, мне кажется, как раз и был бы азарт, причем, как в реальной жизни, если хочешь экзота или определенное животное, которого сейчас нет, то плати существенную большую сумму, а ее еще надо накопить, и это не влияние семьи, когда деньги фактически в семье остаются. То есть тут еще и подождать надо будет, пока этого экзота "доставят", то есть пока денег на него накопишь, и да, лучше ставить большую сумму, это было бы более реалистично. Сама такая идея мне кажется очень интересной и в плане азарта и в плане тех, кто хотел бы поиграть несуществующем в игре животным, но не только начинает игру, а по другому не создать питомца, которого хочешь, особенно, если его нет в списке пород. К тому же, это дало бы большое поле для сюжетов и соответственно более интересной игры, и, как мне кажется, внесло бы в какой-то степени баланс относительно того, что такое животное можно получить только основателем, и действительно сейчас, если интересна данная сфера, короткие челленджи смотрятся привлекательней. Просто Еа сами дали нам совершенно чудесный редактор, где можно создавать очень многое, чего еще не было в других частях, причем они сами это выделили основной фишкой дополнения, потратив именно на стримы с ним больше всего времени, к тому же петы неуправляемые и занимают "детскую" ячейку в семье. Мне кажется это было бы и интересно и действительно следовало бы концепции ЕА, которую они сами вносили, а учитывая большую сумму, которую необходимо было бы потратить на питомца мечты, это действительно добавила бы азарта по его "добыванию", и тогда бы люди, которые не только сейчас открывают династию, а ведут не первое поколение, тоже были бы не обделены по этому правилу создания. Просто, опять же возвращаясь к ЕА и масти, о которых говорили выше, они сами ввели "металлическую", "игрушечную" и тд окрасы, которые в природе не существуют, и, насколько мне известно, не генерируются, по крайней мере я ни у кого, и у себя в том числе не встречала, но оно есть, и если хочется пса-смерть, то его возможно только создать. Можно, конечно сменить окрас уже существующего, но это действительно может повлечь за собой вопросы о других вмешательствах. Мне кажется, более интересно, честно и правильно в моральном плане (все-таки реально существующей собаке цвет шерсти навсегда не поменяешь), был бы вариант с созданием питомца за внушительную сумму, которые как раз бы исключал варианты с вмешательством в генетику у существующих животных, так как, если хочется, накопи и создай нового.
 
Последнее редактирование:

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Между чем и чем я сейчас делаю выбор? На одной чаше весов ваша разовая прихоть, на другой - то, как будут играть все династийцы сейчас и в будущем, поскольку менять правила очень трудно, поэтому их надо сделать сразу так, чтобы игра была максимально интересной и в соответствии с принципами династий. Мне хочется, чтобы все были довольны, но так не получится. Мне хочется, чтобы довольны были вы, но если я разрешу создавать питомцев на свой вкус, то разрешу не только вам, а всем. И тогда не нужными станут приюты, не нужно будет с азартом ждать желанного питомца, выбирать, потом воспитывать его, мучиться с вредными чертами его характера, раз можно сразу сделать такого, как надо. Половина интереса теряется сразу. Да, кому-то это всё не нужно, кому-то важнее сделать так, чтобы в сюжет вписывалось, но при таком подходе и кубик династийный не нужен, и правило не нужно, по которому создавать можно только одного основателя. В том, чтобы давать черты характера симам по своему вкусу тоже нет никакого криминала, но свободная игра по своему вкусу у нас на форуме - в Мирах, а в династиях всем заправляет рэндом.
Вы можете пользоваться палитрой и придавать какие угодно формы своему питомцу, если создаёте его на старте игры, создаёте питомца-основателя, но дальше логично играть по тому же принципу, что и с людьми.
Я прекрасно понимаю, почему вы сомневаетесь и что вами движет, но я здесь думаю хоть и в первую очередь о собственной необходимости, но подозреваю, что многие были бы не против видеть в своей игре питомца такого вида, который им на самом деле был бы инетресен и привлекателен, соответствовал бы нуждам сюжета или же простого "хочу". И если ввести внушительную сумму за возможность этого, что интерес не только не потеряется, но, напротив, только разогреется, поскольку большие суммы еще нужно накопить, а это не делается за один день даже при использовании самого скоростного пути накапливания капитала. А на последних поколениях, как я понимаю, денег столько, что ими на самом деле некуда разбрасываться - так почему бы не ввести новые дорогостоящие услуги в правила? Они ничему не будут противоречить, это будет лишь закономерным дополнением, которое не могло не возникнуть с появлением нового функционала, как после выхода каждого аддона добавляются поправки. Потому что сама игра все еще находится в развитии, а значит, с ними должны не то что кардинально меняться, но постепенно расширяться и корректироваться правила с приходом новых функций.
Я также считаю, что создавать питомцев за просто так нечестно и неинтересно, но большие суммы, тот самый прейскурант, который я предлагала ранее - почему нет? И мне понравилась идея, которую высказала MikkiMur, что платить даже не за редактирование, а за создание нового. А чтобы не делать кубик, цену можно поставить в принципе космическую, что оправдает самостоятельный выбор черт (или за них можно вовсе баллами счастья расплатиться, поскольку они серьезнее внешности, хоть и не такие существенные, как черты симов). Тогда это, на мой взгляд, будет более чем справедливо, при этом сохранится интерес игры, и династии не превратятся в миры, потому что они сохранять свою прелесть: все созданные правила и ограничения, который подстегивают интерес к игре.
И насчет палитры MikkiMur выразилась точнее, что ее действие сходно по принципу татуировок у симов. И все-таки мне хоетлось бы коснуться еще и окраса и возможности редактировать цвет шерсти. Тоже за высокую цену, естественно, потому что такие процедуры даже в реальном мире стоят немало, если вдруг получится так, что захочется взять себе питомца с улицы или же просто придать ему необычный вид, дорисовав, не знаю, звездочку на лбу или что-то в этом роде.

Так что, если вы согласны, давайте обсудим, что можно ввести, а что нежелательно :) Потому что это на самом деле может разнообразить династийный мир, не особо противореча правилам, особенно если ввести высокую цену за такое счастье.
 
Последнее редактирование:

Temnaja

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
355
Награды
216
Добрый день. Надеюсь больше вопросов по перестройке городка не будет. Это вроде общий вопрос, но на всякий случай челлендж 24.
Если я хочу добавить на пустой участок ресторан/сауну от ЕА, то это можно сделать бесплатно. Если хочу построить свой на пустом участке то должно хватать влияния - деньги на счете+стоимость дома. Дешевые допы можно, но прибавить стоимость аналогов или мой вариант с подвалом. Правда у меня одни допы по 1 симолеону, а другие 1000, аналог от ЕА вроде как раз в середине. Если перестраиваю что-то, то опять же должно хватать денег на стоимость всего участка. Если там будут предметы на навыки, то только новые добавленные покупать и в багаж семьи или в дом. Если применить к реальной жизни, то объекты от ЕА это как будто инициатива постройки исходит от муниципалитета, а если строишь сам, то нужно влияние, чтобы власти одобрили застройку (тендер выиграть или что-то похожее). Я верно поняла?
И еще вопрос по переезду. В правилах указано: 5.2. Владельца дневника также разрешается отселить от семьи, с соблюдением следующих условий. В старой семье должно остаться не меньше одного персонажа и не меньше 20 тысяч денег, включая стоимость дома.
У меня один персонаж по условиям челленджа, надо ли ему докупить в квартиру мебель, чтобы стоимость была 20к? Я в тестовой игре похоже не ту опцию выбрала. При переезде вся мебель оказалась в багаже. Я ее не трогала, но когда начну челлендж такой ошибки не хочу. Подскажите, пожалуйста что там надо выбрать.
Заранее спасибо!
 

Alfamanja

Проверенный
Сообщения
463
Достижения
515
Награды
584
ворк


с4с
JaNat, спасибо вам огромное!!! Убрала из генерируемых через s4s. Все, свобода от надоевшего скина!:яху:
 
Последнее редактирование:

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
Вопрос по 12 челленджу. Если понадобится купить участок для бизнеса, это можно сделать только в пределах города или не только? (в Сан-Мишуно нет свободных участков, например)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
Hedgehog, по питомцам беру паузу.

Если применить к реальной жизни, то объекты от ЕА это как будто инициатива постройки исходит от муниципалитета, а если строишь сам, то нужно влияние, чтобы власти одобрили застройку (тендер выиграть или что-то похожее). Я верно поняла?
Temnaja, верно. Когда у семьи много денег, это говорит о том, что и налогов семья платит много, а значит мнение этой семьи весомо для муниципалитета.
Всё остальное тоже верное, единственное, что рестораны, магазины и ветлиники, чтобы построить/перестроить, надо сначала купить.

У меня один персонаж по условиям челленджа, надо ли ему докупить в квартиру мебель, чтобы стоимость была 20к?
Если персонаж один, он от семьи не отделяется, семья переезжает полностью, т.е. это правило тут не действует. В квартиру ничего не нужно докупать, переехать можно в любой момент, мебель можно оставить, можно забрать с собой, без разницы в данном случае.

NatalyNord, в 12 челлендже привязка к городам, поэтому лучше бы всё имущество иметь в пределах одного города. А в пентхаусах там нет возможности магазин разместить? Если нет, то можем разрешить покупку магазинов/ресторанов/ветклиник в других городах, только давайте в тех, которые не заняты авторами челленджа. Городков у нас сейчас уже больше 5-ти.
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
Леди_Лейн Проверила, в пентхаусах можно, но пока на него накопишь, уже никакого бизнеса не надо)). Может, всё же можно в незанятых городах? Например, застраивать другие города вы же разрешили, я спрашивала. А у нас как раз Ньюкрест свободен.
 

Fanfara

Завсегдатай
Сообщения
1.167
Достижения
530
Награды
465
(в Сан-Мишуно нет свободных участков, например)
А в пентхаусах там нет возможности магазин разместить?
А в районе специй вроде есть пустой дом жилой. Не помню, сколько стоит, но, думаю, что меньше пентхаусов. Можно купить под снос, если такое доступно при покупке магазинов.
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
Fanfara
Да, там есть один дом, но он стоит 100 тысяч + (не помню точно),
и я его планирую в будущем покупать для жилья))
 

Cerena

Проверенный
Сообщения
257
Достижения
150
Награды
192
Всем привет!:девочкамашет:
Я сегодня попробовала, через s4s, изменить цену на скачанные предметы, и теперь у меня обои, которые стоили 1 $, стоят 4$. Так что, для династий и челленждей, можно использовать данный метод.:вкавычках:
 

Temnaja

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
355
Награды
216
Добрый день. Я хотела использовать симку, которую скачала для челленджа 24, но у нее оказался навык видеоигр прокачан на 1. Хорошо хоть увидела сразу. Я использовала код чтобы откатить навык, и сохранила симку как отдельную в галерее. Эту сохраненку удалила. Начала новую игру (выходила из симс и запустила заново), заселила по правилам в квартиру. Навыков нет, в панели отношений только арендодатель (новый, он там один), я проверила, персонаж абсолютно пустой, как созданный с нуля. В этом сохранении никаких кодов я не применяла. Играть для челленджа можно? Панельки с отсутствием навыков и друзей заскринены.
 

MotokoRei

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
290
Награды
82
Temnaja при создании персонажа, если брала из скаченных, то создавала сестру/брата близнеца. Основу потом удаляла. В итоге навыки нулевые и не нужно больше шаманить :D
 
Верх