ответила. Окрас - это генетика, в неё не вмешиваемся.
Людям цвет волос можно менять через опцию "выбрать наряд", т.е. без вмешательства в генетику, потому что люди:
1) красят волосы,
2) носят парики.
Собакам разработчики не дали возможности красить шерсть, стало быть, окрас можно изменить только вмешательством в генетику.
Да, окрас - это генетика. Но животным тоже красят волосы и это даже пользуется спросом, и разработчики дали возможность менять эту функцию, но не через ту опцию. Людям мы тоже не все через нее меняем, например, хоть те же татуировки, так что в чем здесь криминал использовать изменение внешности? Когда сами разработчики дали питомцев, чтобы разнообразить игру, дали палитру, чтобы делать им всевозможные окраски. Я очень сомневаюсь, что, допустим, дождусь в игре синего или еще какого фантастического пса или кота, но то можно сделать с помощью изменения окраса шерсти или же палитрой. И я не вижу, почему это противоречит правилам, если это просто смена цвета ради разнообразия или создания определенного вида (к примеру, для тех же инопланетян), что сами ЕА предлагали в своих обзорах.
И да, а что насчет не изменения цвета шерси в соответствующем разделе, а палитры?
Для декора питомцы-статуэтки, а эти вполне живые, имеют свой характер, обучаются, развиваются, и ведут себя по-разному, в зависимости от своих чх, навыков и умений, так что не могу согласиться с вами.
У них очень ограниченный функционал, я это скорее имела в виду, который быстро исчерпывает себя. И далее, после так сказать прохождения питомцем всего, становится скучно. И они становятся в игре лишь живым декоративным объектом. Знаете, как в жизни некоторые держат мелких псов, который вроде милые и смазливые, но так и называются: декоративными породами собак. Вот и здесь, несмотря на всю их живость, по функционалу они быстро надоедают для самой игры.
Прейскурант у нас - это пластические операции. Люди себе пластические операции делают. Но я ни разу не сталкивалась с тем, чтобы делали пластику питомцам.
В династиях Симс 3 шесть лет уже играем со стандартными питомцами, никаких проблем.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Как видите, делают. И по медицинским показаниям, и ради косметического эффекта. Такое существует.
В тройке они хотя бы управляемые и приносят весомый доход, если отправлять на охоту. А здесь приходится самому просматривать карту на наличие полезного и тыкать в кучку пса, если у него нет чх "охотник", да и приносит чаще всего какой-то ненужный хлам. Кроме того, там они были управлемыми, там не было такого богатого функционала по их перекраске, да и они сами по себе были куда полезнее, чем здесь.
Стало быть, нет волков в Симс 4. В Симс 2 только были. В Симс 4 зато лисы есть. Я, допустим, лошадь хочу, но лошади тоже игрой не генерируются, и что мне делать? Очевидно, играть без лошади.
Вы всегда можете их создать из псов
Вот, например, замечательные олени и козы:
Животные | Страница 2 | The Sims Club in Russia
Уверена, что таким же способом можно сделать мини-лошадку, вечного жеребенка или же пони (или даже единорога, я видела у них такую шапочку!). И это не преступление подстроить игру внешне под себя, если есть такая возможность, если разработчики позволили нам фантазировать и делать с петами все, что мы захотим, если дали богатую палитру для их раскраски, если это может поднять нам настроение во время игры, в конце концов. Так что ЕА сами дали нам такую возможность разнообразить животный мир, имея в своем распоряжении лишь кошек и собак.
А вот представьте, что кто-то хочет описать в династии ферму. Он может создать так себе козу, коров и прочих для большей атмосферности. Или еще что, вариантов много. Они же неуправляемые, в конце концов, и занимают в семье ячейку, которую мог бы занять более полезный ребенок. Так почему нельзя хотя бы менять вид петов, если их польза не сравнится с симами?
А про волка: его можно сделать, просто изменив окрас одной из пород, ничего больше не меняя. Это все, что нужно, там даже порода останется той же вместе с формами питомца.
Плюс, когда в реальности человек хочет завести собаку, он выбирает именно ту, которую хочет, а не по принципу "что будет, то и возьму". И ради этого многие люди готовы ездить по всевозможным питомницам и связываться даже с иностранными заводчиками. И если еловек хочет определенного цвета пса или кота, то он будет искать именно их, а не брать первого попавшегося, если он хочет другого.
А вообще, предлагаю такие варианты развития событий.
Раз изменять нельзя за деньги, то почему нельзя создавать за них нового и подселять из неигровых семей за определенную цену? Сейчас покупают на заказ множество экзотических созданных пород, о которых и не мыслили раньше. Или же просто диких животных, которые сейчас на волне популярности, и их держат в домах. Которых создала сама природа, всевысшая сила или что угодно - факт остается фактом, все они так или иначе были созданы. И многие нынешние породы были выведены, кстати, как раз людьми. Многие из них нам широко сейчас известны. Более того, в принципе собак создал человек, когда одомашнил диких животных.
Если вас волнуют ЧХ, можете создать кубик, тогда отпадут вопросы с чертами. Потому что сейчас выходит, что выгоднее играть в короткие челленджи, где с основателем сразу можно создать нужного пета, который проживет если не весь челлендж, то большую его часть. Так что, теперь в одни челленджи играть? Тех же, кто ведет династи, особенно кто уже давно начал, вы ставите в неудобное положение, лишая возможности много поколений играть не теми, кем хочется, или же новоприбывшим давая лишь единичный шанс, после которого питомец умрет - и все, дальше можно будет использовать лишь стандартных, которые не всегда соответствуют ожиданиям. Еще и устраивать себе головную боль, выискивая нужных или десятки раз возвращаясь в управление городом, пока с неба вдруг не свалится нужная порода, когда всего этого можно просто избежать, позволив самим создавать их или же менять внешность. Даже не просто так, а за цену. И реальной жизни это нисколько не противоречит, потому что есть подобные практики.
И на этой же волне можно ввести замечательное ограничение династий по поводу пластики персонажей или же внести его в существующее для симов, что тоже может разнообразить династийную игру.