Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!

Сайт больше не поддерживает распространение ссылок на пиратское скачивание игр The Sims. Подробности здесь.

Вопросы по игре, управлению и геймплею

Тема в разделе "The Sims 2 - Симс 2 оригинал (без аддонов)", создана пользователем Rosette, 12 май 2009.

  1. Rosette
    Rosette

    Проверенный
    Сообщения:
    528
    Дата: 12 май 2009 | Сообщение #1
    Уважаемые участники форума! В данной теме вы можете задать свои вопросы по геймплею линейки игр The Sims 2
    В связи с невысокой активностью подфорума, подобные темы для каждого аддона создаваться пока не будут, так что все возникающие вопросы смело задавайте в этой теме​


    ВНИМАНИЕ! В данной теме не рассматриваются различные технические вопросы по установке либо запуску игры.
    С возникающими проблемами просьба обращаться в тех. поддержку
    Сообщения с подобными вопросами будут удалены без предупреждения.


    Убедительная просьба благодарить пользователей за помощь в ЛС, либо используя систему репутации и наград.
    Сообщения типа "Спасибо за помощь" автоматически приравниваются к флуду и будут удалены.​
     
    Варечка нравится это.
  2. Рокелина
    Рокелина

    [email protected]@




    Модератор
    Сообщения:
    7.474
    Дата: 21 сен 2017 | Сообщение #621
    Дрон_Усков,
    Все знают что курить вредно. Но многие курят. И тех кто курит не разрывает на куски после первой затяжки. Лёгкие курильщика сжигаются постепенно. С игрой примерно такая же ситуация.

    Поэтому для тех кто хочет чтобы симы жили долго, родословные множились и ветвились, родственники и могилы не пропадали, игра не вылетала и все взаимодействия были доступны - есть целый список того чего нельзя делать.

    А некоторые визуальные последствия таких переселений опубликованы в соседней теме с глюками.
     
    Дрон_Усков, Варечка и Юри нравится это.
  3. MantiCore
    MantiCore

    Проверенный
    Сообщения:
    740
    Дата: 21 сен 2017 | Сообщение #622
    Опять беда-огорчение. :задумался:
    Созданный в бодишопе персонаж отказывается появляться в хранилище. Тех что доставала из игры сим-пе там, а из бодишопа нет. Хотя и загружала уже в игру и в папке с сохранёнными симами файл лежит.
     
  4. Рокелина
    Рокелина

    [email protected]@




    Модератор
    Сообщения:
    7.474
    Дата: 21 сен 2017 | Сообщение #623
    В самом бодишопе персонаж есть?
    Если есть тогда это глюк КАС - там скорее всего перепутаны "иконки" персонажей. Просто нужно потыкать всех и найти нужного.
     
  5. MantiCore
    MantiCore

    Проверенный
    Сообщения:
    740
    Дата: 21 сен 2017 | Сообщение #624
    В самом на месте и файл в сохранённых симах тоже есть. Уже устанавливала с инсталлером тот же результат. Сейчас посмотрю иконки.
    Нет, все иконки соответствуют. Сейчас перезапущу игру на-чистую, допов и достижений ещё не много.

    Нет, в новой игре та же картина. В бодишопе персонаж так же на месте, вместе с остальными вынутыми из игры. И знаете на что обратила внимание? Этот файл как-то подозрительно мало весит 146кб по сравнению с остальными (от 497 до 597кб). Может дело в бодишопе? Кстати, он как устанавливается? Тоже подозрительно, запускается только с экзешника, в установленных программах нет.

    Я нашла в чем дело! Я создала молодого персонажа, по привычке. А этот возраст в двойке видимо только для универа предусмотрен.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
    Рокелина нравится это.
  6. MantiCore
    MantiCore

    Проверенный
    Сообщения:
    740
    Дата: 26 сен 2017 | Сообщение #625
    Мммм... Перейдем к смешным вопросам. :фейспалм:
    Я что-то не поняла или на общественных участках навыки у симов не развиваются?
     
  7. Рокелина
    Рокелина

    [email protected]@




    Модератор
    Сообщения:
    7.474
    Дата: 26 сен 2017 | Сообщение #626
    Неа, не развиваются. Хотя у меня как-то выскочила табличка о поднятии навыка, но это из раздела глюков.
    Кстати, спать на кроватях симы тоже не могут на общественных участках. Только в палатках ^_^
     
    MantiCore нравится это.
  8. Banshee
    Banshee

    Баншняш


    Модератор
    Сообщения:
    7.001
    Дата: 26 сен 2017 | Сообщение #627
    Есть мод для того, чтобы навыки развивались :)
     
    MantiCore нравится это.
  9. MantiCore
    MantiCore

    Проверенный
    Сообщения:
    740
    Дата: 26 сен 2017 | Сообщение #628
    Вообще ни где кроме дома или всё-таки лазейка есть?

    Banshee, нет ли ссылки на этот мод?

    А вообще засада. Я тут общественных участков накачала в ассортименте, играю-учу. А потом даю себе труда посмотреть на результат. :oops:
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2017
  10. Banshee
    Banshee

    Баншняш


    Модератор
    Сообщения:
    7.001
    Дата: 26 сен 2017 | Сообщение #629
    Юри и MantiCore нравится это.
  11. MantiCore
    MantiCore

    Проверенный
    Сообщения:
    740
    Дата: 3 окт 2017 | Сообщение #630
    Не успела я единственный раз исполнить желание сима взглянуть в телескоп на звёзды, как получите-распишитесь, пришелец в семью. Да ещё ни чем примечательным не отличающийся, кроме генетики. Вернуть на родную планету по рождению ни кто не предлагает, да и алименты не платит.
    Подскажите пожалуйста способ избавиться от инопланетного приплода?

    И ещё проблема нарисовалась. У ребёнка-школьника не повышаются оценки. Не смотря на то, что домашнее задание всегда выполнено и настроение хорошее (шкалы заполнены почти целиком).
    А учесть то, что один раз по неопытности отправила одного члена семьи на общественный участок поднимать свой бизнес, когда ребенок был в норе (в школе), когда вернулся она дома, отметка за минусом одного балла 2+ висит над ним теперь домоклов меч в лице социального работника. Кто-нибудь в курсе в чём дело?
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
  12. Юри
    Юри

    Проверенный
    Сообщения:
    694
    Дата: 3 окт 2017 | Сообщение #631
    Избавится можно, но если он уже ребенок. Можно утопить ( жестоко конечно) , или сделать его НПС (но тогда он будет иногда появятся в городе или будет привезен другими детьми из школы) . А если удалять , то через SimPE , но тогда надо будет удалять все воспоминания о нем.
    Можно поставить дефолт на пришельца , что бы они не были таким ,эм сильно выделяющимся :)
    И тогда пришельцы будут более симпатичными :хихикаю:
    Один из последних пришельцев , родившихся в игре. От земного отца взял лишь разрез глаз , все остальное от опылителя . ^_^
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
    Дрон_Усков и MantiCore нравится это.
  13. MantiCore
    MantiCore

    Проверенный
    Сообщения:
    740
    Дата: 3 окт 2017 | Сообщение #632
    Юри, спасибо.
    А если всё же убить, его призрак не будет докучать?
    Его же можно ещё кодом разработчика. Того... Какие-то мухи там налетят.
    Просто пришельцы мне совсем, вот совсем не нравятся. И в двойке они, увы, самые неудачные.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
  14. Юри
    Юри

    Проверенный
    Сообщения:
    694
    Дата: 3 окт 2017 | Сообщение #633
    Если оставить могилку на участке, то да . Будет являться по ночам иногда , пугать живых .

    Можно и через режим разработчика. что бы уже не мучится с ним :дьявол2:


    В двойке они просто персонажи с иной генетикой , без сверхспособностей , как в других следующих частях . Они просто, для разбавки генетики :хихикаю:
     
    MantiCore нравится это.
  15. Дрон_Усков
    Дрон_Усков

    Проверенный
    Сообщения:
    3.382
    Дата: 3 окт 2017 | Сообщение #634
    Отправить его куда-нибудь на общественный участок и всё. У меня в городе есть специальное кладбище, куда я все ненужные могилы отправляю.
     
    MantiCore и Юри нравится это.
  16. Рокелина
    Рокелина

    [email protected]@




    Модератор
    Сообщения:
    7.474
    Дата: 3 окт 2017 | Сообщение #635
    Телескоп попроще - желания выполнятся будут, но пришельцы никого не заберут.
    Мухи это такой же вид смерти как и все другие, точно так же появится могила, точно так же будет призрак, по мне проще утопить.

    Могилу ни в коем случае не удалять, а как сказал Дрон_Усков отправить на общественный участок и обязательно зайти на этот участок в режиме стройки и сохранится, чтобы могила туда правильно долетела.
     
    MantiCore нравится это.
  17. V-Sim
    V-Sim

    Проверенный
    Сообщения:
    161
    Дата: 3 окт 2017 | Сообщение #636
    MantiCore
    Если он совсем не нужен, то просто быстро выращиваем его до взрослого (модом, кодом), выселяем в корзину семей и удаляем. И никаких призраков, воспоминаний и лишних мусоро-файлов в игре.

    P.S. На такие случаи полезно иметь под рукой мод на прерывание беременности. ;)
     
  18. Рокелина
    Рокелина

    [email protected]@




    Модератор
    Сообщения:
    7.474
    Дата: 3 окт 2017 | Сообщение #637
    Вот так:
    Можно делать, если вы готовы в любой момент распрощаться со всем наигранным, переустановить игру и начать всё с начала.

    Если же кому-то дорог игровой прогресс, кто-то хочет играть и развивать семейное древо так делать нельзя, потому что как раз воспоминания и поломанные файлы останутся и вместо этого персонажа однажды в игре появится собака которая будет ловить рыбку, а потом городок перестанет запускаться.

    Те кто "я так 100500 раз делал и ничего не произошло" - вам повезло, в вашей игре не успевало накопиться критического количества поломанных файлов. Скорее всего игра часто переустанавливается и в ней нет сколько-нибудь долгосрочных проектов.
     
    Варечка, MantiCore и Дрон_Усков нравится это.
  19. Дрон_Усков
    Дрон_Усков

    Проверенный
    Сообщения:
    3.382
    Дата: 3 окт 2017 | Сообщение #638
    Выше писали, что удалять никого никак нельзя.
     
    MantiCore нравится это.
  20. Tim Reid
    Tim Reid

    Проверенный
    Сообщения:
    440
    Дата: 3 окт 2017 | Сообщение #639
    а не особых NPC удалять можно? А то их что-то много расплодилось. ВИдел мод на ограничение генерации, только не помню где....
     
    Рокелина нравится это.
  21. Дрон_Усков
    Дрон_Усков

    Проверенный
    Сообщения:
    3.382
    Дата: 3 окт 2017 | Сообщение #640
    Никого нельзя.

    Я вот не помню, мод или код.
     
    Рокелина нравится это.