Вопросы по игре, управлению и геймплею

Тема в разделе "The Sims 2 - Симс 2 оригинал (без аддонов)", создана пользователем Rosette, 12 май 2009.

  1. Rosette
    Rosette

    Проверенный
    Сообщения:
    528
    Дата: 12 май 2009 | Сообщение #1
    Уважаемые участники форума! В данной теме вы можете задать свои вопросы по геймплею линейки игр The Sims 2
    В связи с невысокой активностью подфорума, подобные темы для каждого аддона создаваться пока не будут, так что все возникающие вопросы смело задавайте в этой теме​


    ВНИМАНИЕ! В данной теме не рассматриваются различные технические вопросы по установке либо запуску игры.
    С возникающими проблемами просьба обращаться в тех. поддержку
    Сообщения с подобными вопросами будут удалены без предупреждения.


    Убедительная просьба благодарить пользователей за помощь в ЛС, либо используя систему репутации и наград.
    Сообщения типа "Спасибо за помощь" автоматически приравниваются к флуду и будут удалены.​
     
    Варечка нравится это.
  2. Tim Reid
    Tim Reid

    Проверенный
    Сообщения:
    446
    Дата: 14 окт 2017 | Сообщение #641
    Где можно взять аксессуары, ну там серьги, цепочки. А то у меня много скачано, а воспользоваться не могу. В магазине их нет. Где вообще искать?
     
  3. Юри
    Юри

    Проверенный
    Сообщения:
    695
    Дата: 14 окт 2017 | Сообщение #642
    В магазине одежды можно поставить специальный прилавок с аксессуарами , потом просто приходить и покупать их.
     
    Tim Reid нравится это.
  4. Рокелина
    Рокелина

    [email protected]@




    Модератор
    Сообщения:
    7.476
    Дата: 14 окт 2017 | Сообщение #643
    Tim Reid, вкладка "очки" в создании персонажей и в зеркале.
     
    Tim Reid нравится это.
  5. iveta
    iveta

    Проверенный
    Сообщения:
    222
    Дата: 24 окт 2017 | Сообщение #644
    Здравствуйте.
    А не подскажите, существует ли такой мод, который позволяет идти времени, пока сим на общественном участке?
    А то очень не удобно, когда сим уезжает утром, приезжает обратно в отвратительном состоянии - а время Утро...
     
  6. Banshee
    Banshee

    Баншняш


    Модератор
    Сообщения:
    7.017
    Дата: 24 окт 2017 | Сообщение #645
    iveta, так мод есть, но с ним нужно быть осторожнее.
    Примечания:
    - переход в другой возраст на общественном лоте не осуществляется, он произойдет по возвращении;
    - транспорт для школы или работы туда не приезжает, поэтому сим может пропустить школу/работу, за что получит взыскание;
    - не работает на университетских лотах;
    - симы, оставшиеся дома, никуда не могут поехать, пока не вернется отсутствующий сим.
    Скачать его можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
     
    iveta и Дрон_Усков нравится это.
  7. iveta
    iveta

    Проверенный
    Сообщения:
    222
    Дата: 24 окт 2017 | Сообщение #646
    Banshee, огромное спасибо)
     
  8. Весна1
    Весна1

    Проверенный
    Сообщения:
    247
    Дата: 4 янв 2018 | Сообщение #647
    Друзья мои, куда написать не знаю, модераторы мне в помощь. Поскольку лицензию уже не купишь, а играть хочется, обзавелась пиратской версией(в Мария-ра купленной-скрытая реклама магазина ха-ха). Вопрос вот в чем. Версия виндоус 10. Играть невозможно, бликуют стены, при наведении на них и при строительстве, как объяснить не знаю, не то мигают, или даже пропадают на доли секунд, но это так напрягает, можно ли с этим что-то сделать, все остальное норма-грузит локации очень быстро, тени из-под ног убрала, но эти бликующие стены просто аут( сразу скажу, модами не пользуюсь).
     
  9. SmallWolf
    SmallWolf

    Проверенный
    Сообщения:
    294
    Дата: 25 янв 2018 | Сообщение #648
    Есть какой нибудь способ изменить цвет глаз у уже созданных персонажей? Мод, код или еще что-нибудь? Не создать клонов, а именно у тех, кто в игре, чтоб можно было потом зайти и спокойно продолжить играть. Не линзы, только, именно на генетическом уровне. Скачала дефольтные глаза, играла, потом удаляла лишку, их тоже, случайно, как результат у целой толпы симов коричневые глаза, они меня бесят. Не могу спокойно играть в основной семье. Пыталась через SimPe, но чет не выходит, то ли Я что не так делаю. Но, может есть более простой способ?
     
    Marseil нравится это.
  10. Marseil
    Marseil

    Проверенный
    Сообщения:
    28
    Дата: 8 апр 2018 | Сообщение #649
    у меня кот завис.
    хотела добавить в семью - он уже убегал.
    всё таки, успела добавить с помощью кодов, да только он теперь бегает с действием "Leave" или "Убежать", а отменить не получается.
     
  11. Дрон_Усков
    Дрон_Усков

    Проверенный
    Сообщения:
    3.386
    Дата: 9 апр 2018 | Сообщение #650
    Весна1, раз никто больше не ответил, скажу, что у меня сестра играет на ноутбуке с 10 виндой. Там похожая проблема: стены мигают при перемещении камеры. Возможно это связано со слабой видеокартой. А вот как решить это тоже не знаю.

    Может ли мне кто-нибудь объяснить, как настроить освещение так, чтобы свет включался, когда сим заходит в комнату или просыпается, и выключался, когда он выходит из комнаты или засыпает? Какие режимы ни пробовал: он либо всё время выключен, либо всё время включён:(
     
  12. Юри
    Юри

    Проверенный
    Сообщения:
    695
    Дата: 9 апр 2018 | Сообщение #651
    Жмем на лампу -> автоматическое освещение -> весь дом
     
    Дрон_Усков нравится это.
  13. Весна1
    Весна1

    Проверенный
    Сообщения:
    247
    Дата: 10 апр 2018 | Сообщение #652
    Дрон_Усков, спасибо большое, вопрос этот решила 1 месяц назад, видеокарта, наоборот, оч. хорошая, была несовместимость старой игры и нового ноута, так как я профан в компах, то тысяча денег решила этот вопрос за 15 минут, все теперь идет отлично стены не мигают и не исчезают на секунды, все ровно работает.
     
    Дрон_Усков нравится это.
  14. Marseil
    Marseil

    Проверенный
    Сообщения:
    28
    Дата: 14 апр 2018 | Сообщение #653
    итак, у меня всё таки получилось решить проблему с котом.
    но произошла ещё одна неприятная ситуация - на диске D не было места для запуска игры, поэтому я решила перекинуть папку с игрой на диск C.
    однако, не всё так просто, и теперь в игре нет никаких моих старых сохранений, модов тоже нет.. ничего. как будто переустановила игру.
    подскажите, пожалуйста, что делать.
     
  15. Дрон_Усков
    Дрон_Усков

    Проверенный
    Сообщения:
    3.386
    Дата: 14 апр 2018 | Сообщение #654
    Marseil, у меня две папки с игрой: в одной аддоны и каталоги, а в другой загрузки, сохранения и т.п. Предположу, что Вы перенесли первую, а вторая осталась на другом диске, поэтому игра её не видит.
     
    Marseil нравится это.
  16. Nancysi
    Nancysi

    Проверенный
    Сообщения:
    232
    Дата: 14 апр 2018 | Сообщение #655
    мне помогла смена настроек в файле graphics rules
    не помню уже что именно меняла, но вот лог:
    Код:
    #############################################################################
    #
    # Logging settings
    #
    
    set logGroup           "ConfigurationManager"
    set logLevelWarning    warning
    set logLevelInfo       info
    set logLevelDebug      debug
    
    log $logGroup $logLevelInfo "Parsing configuration script"
    
    
    #############################################################################
    #
    # Constants
    #
    
    seti Off 0
    seti On  1
    
    seti Low    3
    seti Medium 3
    seti High   3
    
    seti MediumButDefaultLow 3
    
    seti memoryLevelHigh    512
    seti memoryLevelMedium  512
    seti memoryLevelLow     512
    seti memoryLevelUnknown 512
    
    if ( match("${osVersion}","*NT 6.0*") )
        seti cpuLevelHigh        3000
        seti cpuLevelMedium      3000
        seti cpuLevelLow         3000
        log $logGroup $logLevelInfo "Setting cpu level for Vista."
    else
        seti cpuLevelHigh        2800
        seti cpuLevelMedium      2800
        seti cpuLevelLow         2800
        log $logGroup $logLevelInfo "Setting cpu level for non-Vista."
    endif
    
    seti cpuLevelUnsupported 2800
    
    
    #############################################################################
    #
    # Identify gfx device
    #
    
    # set some config variables based on a card table and vendor specific rules
    # sets isCardFound, cardVendor, and cardName
    include "Video Cards.sgr"
    
    # Fallback on the card name text supplied by the card itself.
    # Assumes that at least the cardVendor has been matched, since
    # vendor name is not contained in some vendor card names.
    # Note that specific vendors are overridden to a default card.
    #  For ATI    -> Radeon 9800 Pro
    #  For NVIDIA -> NVIDIA 4800 TI SE
    if (not $isCardFound)
       set cardName $cardNameText
    endif
    
    
    
    #############################################################################
    #
    # Configuration override controlled by command line option -cardConfig.
    #
    if (varExists(cardConfig))
       # test unsupported cards using sw rendering
       if ($cardConfig = 1)
          log $logGroup $logLevelInfo "Testing with all devices unsupported."
          set  cardVendor    TestingAllUnsupported
          set  cardName      TestingAllUnsupported
    
       elseif (($cardConfig = 2) and ($deviceNumber = 0))
          log $logGroup $logLevelInfo "Testing with the first device unsupported."
          set  cardVendor    TestingFirstUnsupported
          set  cardName      TestingFirstUnsupported
    
       elseif (($cardConfig = 3) and ($deviceNumber != 0))
          log $logGroup $logLevelInfo "Testing with the all devices except first unsupported."
          set  cardVendor    TestingAllButFirstUnsupported
          set  cardName      TestingAllButFirstUnsupported
    
       elseif (($cardConfig = 100) and ($deviceNumber = 0))
          log $logGroup $logLevelInfo "Testing first device as swvp only part."
          boolProp forceSoftwareVP true
       endif
    endif
    
    
    
    #############################################################################
    #
    # Determine if gfx device is supported, force software rendering if not
    #
    
    setb useSoftwareRasterizer false
    
    if (match("${cardVendor}", "ATI"))
       if (match("${cardName}", "*Mach*") or match("${cardName}", "*Rage*"))
          setb useSoftwareRasterizer true
       endif
    
    elseif (match("${cardVendor}", "NVidia"))
       if (match("${cardName}", "NV 1") or match("${cardName}", "NV 2") or match("${cardName}", "*Riva*") or match("${cardName}", "*TNT*"))
          setb useSoftwareRasterizer true
       endif
    
    elseif (match("${cardVendor}", "Intel"))
       if (match("${cardName}", "*810*") or match("${cardName}", "*815*") or match("${cardName}", "*740*") or match("${cardName}", "*752*"))
          setb useSoftwareRasterizer true
       endif
    
    elseif (match("${cardVendor}", "S3"))
       if (not match("${cardName}", "*GammaChrome*") and not match("${cardName}", "*DeltaChrome*"))
          setb useSoftwareRasterizer true
       endif
    
    else
       # unsupported/unknown vendor
       setb useSoftwareRasterizer true
    
    endif
    
    if ($useSoftwareRasterizer)
       log $logGroup $logLevelWarning "Unsupported video card.  Forcing software rendering on this device"
    else
       log $logGroup $logLevelInfo "Supported video card."
    endif
    
    if (not $useSoftwareRasterizer)
       # failed to obtain device texture memory size, force to 32MB
       if ($textureMemory = 0)
          seti textureMemory       32
          setb textureMemorySizeOK false
       endif
    
       if ($textureMemory < 28)
          log $logGroup $logLevelWarning "Insufficient video memory.  Forcing software rendering on this device"
    
          # require a card with at least 32MB
          setb useSoftwareRasterizer true
       endif
    endif
    
    if ($useSoftwareRasterizer)
       # ignore texture memory reported by gfx device, this is not hardware texture memory
       seti textureMemory 32
    endif
    
    if (not $useSoftwareRasterizer)
       log $logGroup $logLevelInfo "Hardware rendering is enabled"
    endif
    
    
    
    #############################################################################
    #
    # Apply gfx device specific workarounds
    #
    # Available device props:
    #  forceSoftwareVP
    #  forceSoftwareDevice
    #  queriesOK
    #  windowedModeFormatConversionOK
    #  enumerateMultisampleLevels
    #  skipValidateDevice
    #  enableDriverMemoryManager
    #  softwareDeviceLocalVideoMemorySize
    #  deviceLocalVideoMemorySizeDefault
    #  disableVSyncSupport
    #  substituteFlipForDiscardSwapEffect
    #  minTextureDimensionForBalance
    #
    # Additional props:
    #  vs2LoopsFunctional
    
    setb textureMemorySizeOK        true
    setb supportsDirtyRect          true
    setb supportsTurboRect          true
    setb supportsSpecialEventCamera true
    setb forceLowSettings           false
    setb forceLowResolution         false
    setb defaultLowResolution         false
    setb forceMediumMaterialDetail  false
    setb isIntegratedChipset          false
    setb forceMediumShadows          false
    setb forceMediumObjectDetail     false
    boolProp useRenderTextures       false
    uintProp antialiasingSupport             1
    
    boolProp dontMergeNHFlora    true
    
    
    if (not $useSoftwareRasterizer)
    
       # never trust the driver to manage its own memory
       boolProp enableDriverMemoryManager  false
    
       boolProp vs2LoopsFunctional         false
       boolProp presentWorkaround          false
       boolProp enumerateMultisampleLevels true
    
       # not enough texture memory for antialiasing
       if ($textureMemory < 127)
          boolProp enumerateMultisampleLevels false
       endif
    
       if (match("${cardVendor}", "NVIDIA"))    
          # on NVidia cards, create a dummy texture on device creation to prevent BSODs    
          boolProp createNVidiaWorkaroundTexture true    
    
          if ($appControlledAA)
             # nvidia drivers handle offscreen aa
             uintProp antialiasingSupport    3
          else
             # remove this when the texture manager balancing is fixed.
             boolProp disableTexMemEstimateAdjustment true
    
             # turn off dirty rects
             uintProp antialiasingSupport    1
             setb supportsDirtyRect          false
          endif
        
          if (match("${cardName}", "*GeForce2*Integrated*") or match("${cardName}", "*GeForce?2*Integrated*") or match("${cardName}", "*GeForce4*Integrated*") or match("${cardName}", "*GeForce?4*Integrated*") or match("${cardName}", "*GeForce2 Quadro2 Pro*"))
             boolProp causticsEnabled            false
             boolProp enumerateMultisampleLevels false
    
             setb forceLowSettings   true
             setb forceLowResolution true
          endif
    
          # the 6200 Turbo Cache peformed very poorly in CATLAB runs for EP2
          if (match("${cardName}", "*6200 TC*") or match("${cardName}", "*6100*"))
             setb forceLowSettings   true
             setb defaultLowResolution true
          endif
        
          # need to get around the problem of z fighting in GeForce4 cards
          if (match("${cardName}", "*GeForce4*"))    
             boolProp raiseLightSnowFF true
          endif
        
          # disable shaders by default for NV3x generation, only enable for high end cards
          if ($maxVertexProgramVersionHWMajor = 2)
             boolProp useShaders false
    
             if (match("${cardName}", "GeForceFX*") or match("${cardName}", "*GeForce?FX*"))
                if (match("${cardName}", "*57?0*") or match("${cardName}", "*58?0*") or match("${cardName}", "*59?0*"))
                   boolProp useShaders true
                   boolProp causticsEnabled false
    
                   log $logGroup $logLevelInfo "Enabling shaders for high-end NV3x"
                endif
                if (match("${cardName}", "*NV35*") or match("${cardName}", "*NV36*") or match("${cardName}", "*NV38*") or match("${cardName}", "*NV39*"))
                   boolProp useShaders true
    
                   log $logGroup $logLevelInfo "Enabling shaders for high-end NV3x"
                endif
              
                # 5700 cards sometimes have problems with bump mapping so setting default to medium
                if (match("${cardName}", "*5700*"))
                   log $logGroup $logLevelInfo "Forcing Medium Material detail on 5700"
                   setb forceMediumMaterialDetail true
                endif
              
                if (match("${cardName}", "*5700LE*"))
                   log $logGroup $logLevelInfo "Forcing low settings on 5700LE and 6100"
                   setb forceLowSettings    true
                   boolProp useShaders false
                endif
              
             endif
    
             if (match("${cardName}", "QuadroFX*") or match("${cardName}", "*Quadro?FX*"))
                if (match("${cardName}", "*3000*") or match("${cardName}", "*1?00*"))
                   boolProp useShaders true
    
                   log $logGroup $logLevelInfo "Enabling shaders for high-end NV3x Quadro"
                endif
              
                if (match("${cardName}", "*2000*") or match("${cardName}", "*1000*") or match("${cardName}", "*1300*"))
                   boolProp causticsEnabled false
    
                   log $logGroup $logLevelInfo "Disabling caustics as these cause cards cause problems with shadows"
                endif
             endif
    
             # caps read vs 3.0, but dx9b is returning vs 2.0, once 9c is used this fix can be removed
             if (match("${cardName}", "*GeForce*"))
                if (match("${cardName}", "*68?0*"))
                   boolProp useShaders true
    
                   log $logGroup $logLevelInfo "Enabling shaders for high-end NV40 Parts on Dx9b"
                endif
             endif
          endif
    
          if ($maxVertexProgramVersionHWMajor = 0)
             boolProp skipValidateDevice true
    
             log $logGroup $logLevelInfo "Enabling D3DERR_CONFLICTINGRENDERSTATE validation workaround"
          endif
    
       elseif (match("${cardVendor}", "ATI"))    
          # loops support broken in 6458. Fixed in catalyst 4.9 (6476) but we require 4.10 to be safe.
          if ($driverBuild >= 6476)
             boolProp vs2LoopsFunctional true
          endif
        
          # workaround for forced aa crash as of 6458.  Fixed in catalyst 4.9 (6476) but we require 4.10 to be safe.
          # TODO: this is not yet enabled, pending testing
          #if ($driverBuild < 6476)
             boolProp useRenderTextures true
          #endif
    
    
          # avoid a race condition with color copies and ui
          boolProp presentWorkaround  true
    
          if (match("${cardName}", "*Radeon?VE*") or match("${cardName}", "*7?00*") or match("${cardName}", "*R100*") or match("${cardName}", "*IGP 3?0*") or match("${cardName}", "*9100 IGP*"))
             log $logGroup $logLevelInfo "Forcing turbo rects off"
             setb supportsTurboRect   false
    
             boolProp simpleTerrain              false
             boolProp causticsEnabled            false
             boolProp enumerateMultisampleLevels false
    
             setb forceLowSettings    true
           
             if (match("${cardName}", "*9100 IGP*"))
                log $logGroup $logLevelInfo "Forcing low resolution"
                setb defaultLowResolution true          
             endif
    
             if (match("${cardName}", "*Radeon?VE*") or $driverBuild < 6414)
                log $logGroup $logLevelInfo "Forcing swvp"
                boolProp forceSoftwareVP true
             endif
          endif
        
          if (match("${cardName}", "*X1300*") or match("${cardName}", "*X300*") or match("${cardName}", "*XPRESS 200*"))
             log $logGroup $logLevelInfo "Forcing medium settings or lower"
             boolProp useShaders false
             setb forceLowSettings    true
          endif
        
          boolProp usePS30 false
    
          if ($maxVertexProgramVersionHWMajor < 2)
             # Radeon 8500 and greater have problems switching between FF and VS?
             log $logGroup $logLevelInfo "Forcing shaders of for ATI DX8"
    
             boolProp useShaders false
          endif
        
          if (match("${cardName}", "*8500*"))
             #avoid z fighting with light snow  
             boolProp raiseLightSnowFF true
             setb defaultLowResolution true
          endif
        
          if (match("${cardName}", "*9600 SE *"))
             setb forceMediumMaterialDetail  true
             setb forceMediumShadows         true
             setb forceMediumObjectDetail    true       
          endif
    
          if (match("${cardName}", "*Mobility*"))
             setb isIntegratedChipset true  
          endif
    
          # X800 based cards exhibit rendering corruption if turbo rect is enabled
          if (match("${cardName}", "*X800*") or match("${cardName}", "*R420*"))
             setb supportsTurboRect false
    
             log $logGroup $logLevelInfo "Forcing turbo rects off"
          endif
              
        
          if (match("${cardName}", "*92?0*"))
             log $logGroup $logLevelInfo "Forcing shadow detail on 9250 and 9200"
             setb forceMediumShadows true
          endif
        
       elseif (match("${cardVendor}", "S3"))
          if (match("${cardName}", "*GammaChrome*") or match("${osVersion}","*NT 6.0*") )
             boolProp useShaders false
             log $logGroup $logLevelInfo "Forcing Gamma Chrome to use fixed function shaders"
          endif
    
          # EP6 CATlab reports gray screen during all cinematics
          if (match("${cardName}", "*S27*"))
             setOption SpecialEventCamera $Off
          endif
    
        
      elseif (match("${cardVendor}", "Intel"))
          if (match("${cardName}", "*X3000*"))
             boolProp disableVSyncSupport        true    # work around flickering UI
          else
             boolProp simpleTerrain              true
             boolProp enumerateMultisampleLevels false
             boolProp disableVSyncSupport        true    # work around flickering UI
             boolProp useShaders                 false   # (EP2 change) mostly for performance, but driver issues showed up in v14.14
          endif
    
          # the Intel minspec driver doesn't misreport available texture memory, so it's not
          # necessary to adjust the texture memory estimate it returns. This may also fix
          # a Windows "device failure" message that occurs sometimes on this device.
          boolProp disableTexMemEstimateAdjustment true
        
          # assuming Intel parts are UMA, drop the texture memory to 32 if not much system memory
          if ($memory <= $memoryLevelLow)
             if ($textureMemory > 32)
                seti textureMemory 32
             endif
          endif
    
          if (match("${cardName}", "*845*") or match("${cardName}", "*865*") or match("${cardName}", "*830*") or match("${cardName}", "*855*"))
             boolProp causticsEnabled false
    
             setb forceLowSettings   true
             setb forceLowResolution true
          endif
        
          # the 915 sets the caps bit that indicates it can do texture projection,
          # but does it incorrectly in the pixel stage. Here we override the texture
          # projection cap we get from the device.
          if (match("${cardName}", "*915*"))
              boolProp disableTextureProjection true
          endif
       endif
    
       intProp deviceLocalVideoMemorySizeDefault ($textureMemory * 1024 * 1024)
    
    else
       setb forceLowSettings   true
       setb forceLowResolution true
       # force sw, swvp, and no aa
       boolProp forceSoftwareDevice        true
       boolProp forceSoftwareVP            true
       boolProp enumerateMultisampleLevels false
       boolProp simpleTerrain              true
       boolProp causticsEnabled            false
    
       intProp softwareDeviceLocalVideoMemorySize ($textureMemory * 1024 * 1024)
    
    endif
    
    # since we don't do bumpmapping on less ps2.0-capable hardware, eliminate tangents
    # from the vertex data
    # also, the presence of per-vertex tangents in the vertex data stream causes
    # "exploded" polygons on the Radeon 9000, even if the data is ignored by the shader
    if ($maxPixelProgramVersionMajor < 2)
       boolProp skipTangentsInVertexData true
    endif
    
    
    #############################################################################
    #
    # Print system info
    #
    
    if ($deviceNumber = 0)
    logSystemInfo "=== Application info ==="
    logSystemInfo "Name:            ${appName}"
    logSystemInfo "Version:         ${version}"
    logSystemInfo "Build:           ${buildType}"
    
    logSystemInfo "=== Machine info ==="
    logSystemInfo "OS version:      ${osVersion}"
    logSystemInfo "CPU:             ${cpuSpeed}Mhz, Name:${CPU}, FPU:${FPU}, MMX:${MMX}"
    logSystemInfo "Memory:          ${memory}MB"
    logSystemInfo "Free memory:     ${freeMemory}MB"
    logSystemInfo "User:            ${userName}"
    logSystemInfo "Computer:        ${computerName}"
    
    logSystemInfo "=== Sound device info ==="
    logSystemInfo "Name:            ${soundCardName}"
    logSystemInfo "Driver:          ${soundDriverName}"
    endif
    
    logSystemInfo "=== Graphics device info ==="
    logSystemInfo "Number:          ${deviceNumber}"
    logSystemInfo "Name (driver):   ${cardNameText}"
    if ($isCardFound)
    logSystemInfo "Name (database): ${cardName}"
    else
    logSystemInfo "Name (database): ${cardName} <<NOT FOUND IN DATABASE!>>"
    endif
    if ($isIntegratedChipset)
    logSystemInfo "                 (Integrated Chipset)"
    endif
    logSystemInfo "Vendor:          ${cardVendor}"
    logSystemInfo "Chipset:         ${cardChipset}"
    logSystemInfo "Driver:          ${driverName}, Version: ${driverVersion}"
    logSystemInfo "Driver version:  ${driverBuild}"
    logSystemInfo "Monitor:         ${monitorName}"
    logSystemInfo "Monitor aspect:  ${monitorAspect}, ${monitorAspectString}"
    logSystemInfo "Screen mode:     ${screenWidth}x${screenHeight}x${screenBPP}BPP,${screenRefresh}Hz"
    if ($textureMemorySizeOK)
    logSystemInfo "Texture memory:  ${textureMemory}MB"
    else
    logSystemInfo "Texture memory:  ${textureMemory}MB <<OVERRIDE>>"
    endif
    logSystemInfo "HW T&L:          Fixed function:${fixedFunctionHWTnL} Programmable:${maxVertexProgramVersionHWMajor}.${maxVertexProgramVersionHWMinor}"
    logSystemInfo "Pixel program:   ${maxPixelProgramVersionMajor}.${maxPixelProgramVersionMinor}"
    logSystemInfo "Texture stages:  ${textureStages}"
    logSystemInfo "AppControlledAA: ${appControlledAA}"
    
    
    #############################################################################
    #
    # UI Options
    
    log $logGroup $logLevelDebug "Begin parsing option definitions"
    
    option MaterialDetail
       setting $Low
          boolProp bumpMapping false
          intProp  imageDataSizeReductionOnLoad 2
    
       setting $Medium
          boolProp bumpMapping false
          intProp  imageDataSizeReductionOnLoad 1
    
       setting $High
          boolProp bumpMapping true
          intProp  imageDataSizeReductionOnLoad 0
    end
    
    
    option ObjectDetail
       setting $Medium
          boolProp reduceBoneWeights true
          boolProp useLODs           true
          intProp  lodOverride       35
    
       setting $High
          boolProp reduceBoneWeights false
          boolProp useLODs           false
          intProp  lodOverride       0
    end
    
    option ObjectHiding
       setting $Off
          intProp renderInsideVisibleObjects 0
    
       setting $On
          intProp renderInsideVisibleObjects 1
    end
    
    option SnowOnGround
       setting $Off
          boolProp showSnowOnGround false
    
       setting $On
          boolProp showSnowOnGround true
    end
    
    option Shadows
       setting $Low
          boolProp simShadows       false
          boolProp objectShadows    false
          boolProp guob             false
          boolProp heightMapShadows false
    
       setting $Medium
          boolProp simShadows       false
          boolProp objectShadows    false
          boolProp guob             false
          boolProp heightMapShadows false
    
       setting $High
          boolProp simShadows       false
          boolProp objectShadows    false
          boolProp guob             false
          boolProp heightMapShadows false
    end
    
    
    option OpaqueUI
        setting $Off
           boolProp renderOpaqueUI false
    
        setting $On
           boolProp renderOpaqueUI true
    end
    
    
    option Reflection
       setting $Off
          boolProp    reflectionWithExtraViewer  false
          boolProp    nhoodWaterReflection       false
    
       setting $On
          boolProp    reflectionWithExtraViewer  true
          boolProp    nhoodWaterReflection       true
    end
    
    option Ceiling
       setting $Off
          boolProp    includeCeilings  false
    
       setting $On
          boolProp    includeCeilings  true
    end
    
    option EffectsQuality
       setting $Low
          boolProp  useEffects            true
          floatProp particleDensity       1
          floatProp particleScale         1
          intProp   maxParticlesTarget    2000
          intProp   particleLODOffset     0    # subtracted from the zoom.
          intProp   effectPriorityLevel   1
          boolProp  enableOceanReflection false
    
       setting $Medium
          boolProp  useEffects            true
          floatProp particleDensity       1
          floatProp particleScale         1
          intProp   maxParticlesTarget    5000
          intProp   particleLODOffset     0    # subtracted from the zoom.
          intProp   effectPriorityLevel   2
          boolProp  enableOceanReflection false
    
       setting $High
          boolProp  useEffects            true
          floatProp particleDensity       1
          floatProp particleScale         1
          intProp   maxParticlesTarget    10000
          intProp   particleLODOffset     0    # subtracted from the zoom.
          intProp   effectPriorityLevel   3
          boolProp  enableOceanReflection true
    end
    
    
    option LightingQuality
       setting $Low
          boolProp lightingEnabled           true
          boolProp portalLighting            false
          boolProp floorAndWallNormalMapping false
          boolProp specHighlights            false
    
       setting $Medium
          boolProp lightingEnabled           true
          boolProp portalLighting            true
          boolProp floorAndWallNormalMapping false
          boolProp specHighlights            true
    
       setting $High
          boolProp lightingEnabled           true
          boolProp portalLighting            true
          boolProp floorAndWallNormalMapping true
          boolProp specHighlights            true
    end
    
    
    option SoundQuality
       setting $Low
          intProp AudioPerformance 0
    
       setting $Medium
          intProp AudioPerformance 1
    
       setting $High
          intProp AudioPerformance 2
    end
    
    
    #
    # Options without ui access.
    #
    option DirtyRect
       setting $High
          # no dirty rects
          intProp dynamicRenderStrategy 0
    
       setting $Medium
          # 4 buffer mode
          intProp dynamicRenderStrategy 2
    
       setting $Low
          # 2 buffer mode
          intProp dynamicRenderStrategy 1
    end
    
    
    option FullscreenFadeEffect
       setting $Off
          boolProp enableSnapshot false
    
       setting $On
          boolProp enableSnapshot true
    end
    
    
    option Turbo
       setting $High
          boolProp useTurboRect true
    
       setting $Medium
          boolProp useTurboRect true
    
       setting $Low
          boolProp useTurboRect false
    
    end
    
    
    option SimulatorControls
       setting $High
          intProp maxNumOfVisitingSims   8
    
       setting $Medium
          intProp maxNumOfVisitingSims   6
    
       setting $Low
          intProp maxNumOfVisitingSims   2
    end
    
    
    option LightingOptimizations
       setting $High
          boolProp optimizedDiffusion        true
          boolProp incrementalLighting       true
          boolProp lerpLights                true
          boolProp useDirtyTiles             true
    end
    
    
    option AnimationSamplingLevel
       setting $Low
          # sample nearest animation frame
          boolProp animationFrameSampling true
    
       setting $Medium
          # sample nearest two animation frames and slerp
          boolProp animationFrameSampling false
    end
    
    
    option LivePIP
       setting $Off
          boolProp livePIP        false
          boolProp livePIPDefault false
    
       setting $On
          boolProp livePIPDefault true
        # do not override user's choice if the setting is ON
    end
    
    
    option SpecialEventCamera
       setting $Off
          boolProp chooseCameraSpecialEventEnabled false
          boolProp CameraSpecialEventEnabled       false
    
       setting $On
          boolProp chooseCameraSpecialEventEnabled true
        # do not override user's choice if the setting is ON
    
        
    end
    
    
    option ScreenModeResolution
       setting $Low
          uintProp maxResWidth      800
          uintProp maxResHeight     600
          uintProp defaultResWidth  800
          uintProp defaultResHeight 600
    
       setting $MediumButDefaultLow
          uintProp maxResWidth      1280
          uintProp maxResHeight     1024
          uintProp defaultResWidth  800
          uintProp defaultResHeight 600
    
       setting $Medium
          uintProp maxResWidth      1280
          uintProp maxResHeight     1024
          uintProp defaultResWidth  1024
          uintProp defaultResHeight 768
    
       setting $High
          uintProp maxResWidth      1600
          uintProp maxResHeight     1200
          uintProp defaultResWidth  1024
          uintProp defaultResHeight 768
    end
    
    option SubjectTracking
       setting $Low
        floatProp centerTrackingDeadZoneMagnitude 70
    
       setting $Medium
        floatProp centerTrackingDeadZoneMagnitude 30
    
       setting $High
        floatProp centerTrackingDeadZoneMagnitude 30
    end
    
    option EnableLotImpostersInLot
        setting $On
            boolProp enableLotImpostersInLot true
        setting $Off
            boolProp enableLotImpostersInLot false
    end
    
    option EnableNeighborhoodOccupantsInLot
        setting $On
            boolProp enableNeighborhoodOccupantsInLot true
        setting $Off
            boolProp enableNeighborhoodOccupantsInLot false
    end
    
    option LotSkirtSizeIncrease
        setting 0
            uintProp lotSkirtSizeIncrease 5
        setting 1
            uintProp lotSkirtSizeIncrease 9
        setting 2
            uintProp lotSkirtSizeIncrease 18
        setting 3
            uintProp lotSkirtSizeIncrease 36
    end
    
    log $logGroup $logLevelDebug "Finished parsing option definitions"
    
    
    #############################################################################
    #
    # Hardware Rendering
    #
    
    # This cannot be defined as a local variable, the if clause is still executed when
    #   sw render path is taken and an exception generated that fails the parsing.  Be
    #   careful with the use of local variables.
    setb usingHighDetail false
    
    if (not $useSoftwareRasterizer)
    
       # set a base level of options based on the card rating
       if (($memory >= $memoryLevelHigh) and ($cpuSpeed >= $cpuLevelHigh) and ($maxVertexProgramVersionHWMajor >= 1) and not $forceLowSettings and not $isIntegratedChipset)
          log $logGroup $logLevelInfo "Selecting High base level"
        
          setOption OpaqueUI              $Off
          setOption LivePIP               $On
          setOption Reflection            $On
          setOption Ceiling               $On
          setOption EffectsQuality        $High
          setOption LightingQuality       $High
          setOption Shadows               $High
          setOption MaterialDetail        $High
          setOption ObjectDetail          $High
          setOption ObjectHiding          $Off
          setOption SubjectTracking       $High    
          setOption EnableLotImpostersInLot          $On
            setOption EnableNeighborhoodOccupantsInLot $On
            setOption LotSkirtSizeIncrease             1
            setb usingHighDetail true #use this to test if current level is set to high
    
       elseif (($memory >= $memoryLevelMedium) and ($cpuSpeed >= $cpuLevelMedium) and ($maxVertexProgramVersionHWMajor >= 1) and not $forceLowSettings)
          log $logGroup $logLevelInfo "Selecting Medium base level"
        
          setOption OpaqueUI              $Off
          setOption LivePIP               $On
          setOption Reflection            $Off
          setOption Ceiling                  $Off
          setOption EffectsQuality        $Medium
          setOption LightingQuality       $Medium
          setOption Shadows               $Medium
          setOption MaterialDetail        $Medium
          setOption ObjectDetail          $High
          setOption ObjectHiding          $On
          setOption SubjectTracking       $Medium
          setOption EnableLotImpostersInLot          $On
            setOption EnableNeighborhoodOccupantsInLot $On
            setOption LotSkirtSizeIncrease             0
    
       else
          log $logGroup $logLevelInfo "Selecting Low base level"
          # NOTE: don't set forceLowSettings here, because this will force low simulator settings
          # if all you have is a low end video card
    
          setOption OpaqueUI              $Off
          setOption LivePIP               $Off
          setOption Reflection            $Off
          setOption Ceiling               $Off
          setOption EffectsQuality        $Low
          setOption LightingQuality       $Low
          setOption Shadows               $Low
          setOption MaterialDetail        $Low
          setOption ObjectDetail          $Medium
          setOption ObjectHiding          $On
          setOption SubjectTracking       $Low
          setOption EnableLotImpostersInLot          $Off
            setOption EnableNeighborhoodOccupantsInLot $Off
            setOption LotSkirtSizeIncrease             0
       endif
    
       setOption LightingOptimizations $High
       setOption SnowOnGround          $On
    
       # adjust simulator based on cpu speed
       # adjust the sound quality based on cpu speed (this may be overridden below for low-end systems)
       # adjust animation sampling based on cpu speed
       if ($cpuSpeed >= $cpuLevelHigh and not $forceLowSettings)
          setOption SimulatorControls      $High
          setOption SoundQuality           $High
          setOption AnimationSamplingLevel $Medium
       elseif ($cpuSpeed >= $cpuLevelMedium and not $forceLowSettings)
          setOption SimulatorControls      $Medium
          setOption SoundQuality           $Medium
          setOption AnimationSamplingLevel $Medium
       else
          setOption SimulatorControls      $Low
          setOption SoundQuality           $Low
          setOption AnimationSamplingLevel $Low
       endif
    
       # turn off fullscreen fade
       setOption FullscreenFadeEffect    $Off
       if ($textureMemory >= 128 and not $isIntegratedChipset)
          setOption FullscreenFadeEffect $On
       endif
    
       # screen res defaults
       if (($maxVertexProgramVersionHWMajor >= 1) and ($textureMemory >= 128) and not $forceLowResolution)
          setOption ScreenModeResolution $High
       elseif ($textureMemory >= 64 and not $forceLowResolution)
          if (($memory <= $memoryLevelLow) and ($cpuSpeed <= $cpuLevelLow))
             setOption ScreenModeResolution $MediumButDefaultLow
          else
             setOption ScreenModeResolution $Medium
          endif
       else
          setOption ScreenModeResolution $Low
       endif
    
       if ($defaultLowResolution)
        setOption ScreenModeResolution $MediumButDefaultLow
       endif
    
       # special event cameras for cinematics
       if (($maxPixelProgramVersionMajor >= 1) and ($supportsSpecialEventCamera))
          setOption SpecialEventCamera $On
       else
          setOption SpecialEventCamera $Off
       endif
    
       # set dirty rect mode
       if ($supportsDirtyRect)
          setOption DirtyRect $Medium
       else
          setOption DirtyRect $High
       endif
    
       # set turbo mode
       if ($supportsTurboRect)
          setOption Turbo $Medium
       else
          setOption Turbo $Low
       endif
    
       if ($forceMediumMaterialDetail and ($memory >= $memoryLevelHigh) and ($cpuSpeed >= $cpuLevelHigh) and not $forceLowSettings)
          log $logGroup $logLevelWarning "Setting Material Detail"
          setOption MaterialDetail $Medium
       endif
    
       if ($usingHighDetail and not $forceLowSettings)
          if ($forceMediumShadows)
             setOption Shadows $Medium
          endif
        
          if ($forceMediumObjectDetail)
             setOption ObjectDetail $Medium
          endif
       endif 
    
    endif
    
    
    #############################################################################
    #
    # Software rendering
    #
    
    # set the options for the software rasterizer
    if ($useSoftwareRasterizer)
       setOption LightingOptimizations $High
    
       setOption DirtyRect             $Medium
       setOption Turbo                 $Medium
       setOption OpaqueUI              $Off
       setOption LivePIP               $Off
       setOption SpecialEventCamera    $Off
    
       setOption Reflection            $Off
       setOption Ceiling               $Off
       setOption EffectsQuality        $Low
       setOption LightingQuality       $Low
       setOption Shadows               $Low
       setOption MaterialDetail        $Low
       setOption ObjectDetail          $Medium
       setOption ObjectHiding          $On
    
       # adjust simulator based on cpu speed
       if ($cpuSpeed >= $cpuLevelHigh)
          setOption SimulatorControls  $Medium # one lower than hw
       else
          setOption SimulatorControls  $Low
       endif
    
       setOption SoundQuality           $Low
       setOption FullscreenFadeEffect   $Off
       setOption AnimationSamplingLevel $Low
       setOption ScreenModeResolution   $Low
       setOption SubjectTracking        $Low
       setOption EnableLotImpostersInLot          $Off
       setOption EnableNeighborhoodOccupantsInLot $Off
        setOption LotSkirtSizeIncrease             0
        setOption SnowOnGround          $On
    
    endif
    
    
    #############################################################################
    # save the selected configuration for this device.
    
    boolProp activeDeviceUseSoftwareRasterizer $useSoftwareRasterizer
    
    #############################################################################
    # tell the caller that we completely finished parsing the script
    intProp configParserErrorCode 0
    
    uintProp hwMajorPSVersion $maxPixelProgramVersionMajor
    
    log $logGroup $logLevelInfo "Finished Config File"
    
     
  17. Marseil
    Marseil

    Проверенный
    Сообщения:
    28
    Дата: 15 апр 2018 | Сообщение #656
    Дрон_Усков, ооо, спасибо большое, я перенесла папку, и сохранения остались.
    с Симс 3, походу, было также.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2018
  18. Marseil
    Marseil

    Проверенный
    Сообщения:
    28
    Дата: 15 апр 2018 | Сообщение #657
    так, нет, не всё.
    моды остались, а симов не видно.
    да и городки почему-то в двух экземлярах. %)
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2018
  19. Пенни
    Пенни

    wolfin


    Друг сайта
    Сообщения:
    4.360
    Дата: 21 апр 2018 | Сообщение #658
    Подскажите, можно ли как-то изменить цель жизни сима? Точнее у него есть мечта жизни - знания, а хочет он стать криминальным авторитетом. Вот именно это желание стать криминальным авторитетом можно как-то поменять?
     
  20. Banshee
    Banshee

    Баншняш


    Модератор
    Сообщения:
    7.017
    Дата: 21 апр 2018 | Сообщение #659
    Пенни, можно сделать это с помощью кода разработчика. Вводим boolProp testingcheatsenabled true, и при нажатии на нужного сима теперь будет выскакивать меню.
    Нажимаем spawn - sim moddel - должна появиться фигурка младенца.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Нажимаем теперь на фигурку - wants and fears. В этой категории будет меню с LTW - Life time wants (мечта всей жизни.)
    [​IMG]
    Можно изменить мечту методом перебора, но в конце концов вам достанется та, которая вам нужна.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Werewolf96, Галатея, Violet и 2 другим нравится это.
  21. Пенни
    Пенни

    wolfin


    Друг сайта
    Сообщения:
    4.360
    Дата: 21 апр 2018 | Сообщение #660
    Banshee спасибо большое, помогло)

    Еще вопрос. Подскажите, можно ли как-то найти сейвы (у меня это не получается, почему-то в папках их нет) и удалить? У меня возник косяк в играемой семье, выходя сохранилась и не знаю теперь, как откатить это дело :(