Вопросы по игре, управлению и геймплею

Ромка

Проверенный
Сообщения
135
Достижения
150
Награды
250
Уважаемые участники форума! В данной теме вы можете задать свои вопросы по геймплею линейки игр The Sims 2
В связи с невысокой активностью подфорума, подобные темы для каждого аддона создаваться пока не будут, так что все возникающие вопросы смело задавайте в этой теме​


ВНИМАНИЕ! В данной теме не рассматриваются различные технические вопросы по установке либо запуску игры.
С возникающими проблемами просьба обращаться в тех. поддержку
Сообщения с подобными вопросами будут удалены без предупреждения.


Убедительная просьба благодарить пользователей за помощь в ЛС, либо используя систему репутации и наград.
Сообщения типа "Спасибо за помощь" автоматически приравниваются к флуду и будут удалены.​
 
Последнее редактирование модератором:

Lisany

Проверенный
Сообщения
852
Достижения
655
Награды
893
Нет, они будут считаться друг другу родственниками. :Циклоп_инопланетянин: Я этим вопросом уже интересовалась, и дальше в теме есть обсуждение.
Сын родит от отца, и внук и правнук и т.д)))

мне кажется, у нас возникли две теории:смех: надо проверять
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
мне кажется, у нас возникли две теории надо проверять
Да, я обновила ответ в прошлом посте:
UPD: но я щас перечитала исследование выше. СТранно, что дети не рожали от отцов. У меня, помню, что-то подобное вроде было
... может проблема ещё в том, что я через инсименатор всё это :фейспалм::фейспалм::фейспалм:

Помню, что у меня точно без вмешательства инсименатора или праправнук или пра-пра-правнук смог завести детей со своим предком - основательницей династии вампиршей.
Возможно, в таком случае с опылителем тоже так сработает? Чёрт, жаль, щас сама в игре проверить не могу.

Кстати, можно ещё на симс-вики посмотреть, может там описано точно.
Сейчас поищу.
UPD: не нашлось...
 
Последнее редактирование:

Amarie

Крысочка
Завсегдатай
Сообщения
1.158
Достижения
915
Награды
1.714
Lisany, опачке, я наврала. Решила перепроверить)
В общем, сын от отца рожать никак не хочет.

А вот внук родил! С 5 раза, когда я уже правнука готовила в космос слать)))
37392539ff40.png


Читами пользовалась только для рождения человеческих отпрысков через каких-то левых симок, чтобы было побыстрее. Детки зачаты только с помощью вызова инопланетян. Не обращайте внимания на левых сиблингов, девочек я отсылала с другой роднёй, не хотела сохранять это .
c27bbf22f0df.png

d6b447338103.png

UPD: Lisany, а с ростоманами все вообще просто. Идеальный ростоман здесь больше техническим персонажем выступает, в древе его нет, спокойно рожать можно по прямой ветке.
Gu1YVak.png

Кстати, я вспомнила ещё один момент. В дефолтах есть возможность поставить сет опылителей, то есть, их будет несколько. Не знаю, как это работает, мне нравятся милые носики от оригинального Букета. Но, вроде как, тогда отец будет выбираться рандомно из поставленных, значит, есть вероятность, что и ребёнок может зачать (при условии удачного похищения и выпадения другого опылителя). Но это в теории, я не ставила дефолты (или уже не помню) х)
 
Последнее редактирование:

Goshaaad

Пользователь
Сообщения
8
Достижения
10
Награды
0
А можно как-то включить старение для персонажей? А то получается играю уже за 3 поколение, но никто не умер :). Я прост привык при создании новой семьи (когда в первом и последующем поколении рождались и выростали дети, находили либофь и я покупал новый дом). Если нельзя включить старение, то можете кто-то из форума (кому не сложно) подсказать, как тогда играть, и чтобы всё норм было (все умерали из-за возраста, в общем всё как у людей)? Может как-то ВСЮ династию в одном доме?(это у меня крайняя идея, так как денег нормально, а дом мелкий с одним этажом и 1 жилой комнате (для родителей, младенцев и тодлеров, а для детей в корридоре всё)). Буду благодарен, но тут вроде можно репутацию давать, но я хз как, если кто-то объяснит, то с удовольствием дам.
 

Amarie

Крысочка
Завсегдатай
Сообщения
1.158
Достижения
915
Награды
1.714
Goshaaad, в двойке нельзя включить старение, и выключить тоже нельзя. Дело в том, что время там идёт только на том лоте, на котором вы играете в данный момент. Если одну семью оставить во вторник в 5 вечера, а в соседнем доме родить ребенка, вырастить и состариться, то вы найдёте первую семью так же во вторник в 5 вечера, в той же возрастной стадии, с теми же навыками и даже занятыми теми же делами, которыми они занимались в момент последней вашей игры с ними :капля:

Если играть в одном доме - не вариант, предлагаю либо периодически наведываться и к родителям, играть за них отдельно и приближать их старение (заодно можно приглашать в гости внуков и кормить домашней выпечкой), либо планировать рождение детей попозже, на середину зрелости, либо дольше играть подростками, не отправляя их сразу в университет, чтобы у родителей прошло больше дней жизни. Либо, если хотите, ускоряете старение, это можно сделать зельем молодости из наград (нужно его пить в плохом настроении, когда индикатор успеха в нижней части или хотя бы зелёный, тогда каждая порция укоротит жизнь сима на 3 дня), или кодом boolprop testingcheatsenabled true (зажмите shift, кликните на нужного сима и выберете пункт "set to birthday" - и в 6 часов вечера можете праздновать день рождения. Но будьте осторожны с этим кодом, некоторые его возможности могут привести к глюкам, особенно взаимодействия с особыми NPC вроде смерти или Хамбла. Конкретно этот пункт безопасен, не беспокойтесь.
1950bd1be0e7.png

Всего взрослая стадия жизни сима длится 29 дней, каждый вечер в 18:00 эти дни отсчитываются. Узнать количество дней в текущей возростной стадии можно под аватаркой сима, наведя курсор на шкалу. :улыбаюсь:
b030cbab9bcb.png

Репутацию мне повышать совсем не обязательно, я рада помочь, но, на будущее, - всё о репутации читайте вот здесь :девочкаулыбается:
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
А можно как-то включить старение для персонажей? А то получается играю уже за 3 поколение, но никто не умер :). Я прост привык при создании новой семьи (когда в первом и последующем поколении рождались и выростали дети, находили либофь и я покупал новый дом). Если нельзя включить старение, то можете кто-то из форума (кому не сложно) подсказать, как тогда играть, и чтобы всё норм было (все умерали из-за возраста, в общем всё как у людей)? Может как-то ВСЮ династию в одном доме?(это у меня крайняя идея, так как денег нормально, а дом мелкий с одним этажом и 1 жилой комнате (для родителей, младенцев и тодлеров, а для детей в корридоре всё)). Буду благодарен, но тут вроде можно репутацию давать, но я хз как, если кто-то объяснит, то с удовольствием дам.
У меня есть мод благодаря которому все контролируемые семьи и симы стареют в 18:00 одновременно с той семьей которой играешь.Но мод глобальный и требует правильной настройки.Мне даже пришлось заняться проводом,ибо хоть как то понять,что и куда тыкать
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.065
Награды
9.585
У меня есть мод благодаря которому все контролируемые семьи и симы стареют в 18:00 одновременно с той семьей которой играешь.Но мод глобальный и требует правильной настройки.Мне даже пришлось заняться проводом,ибо хоть как то понять,что и куда тыкать
А вы можете его скинуть, пожалуйста? У меня такая же проблема, что играть приходится на одном лоте, чтобы все старели.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
А вы можете его скинуть, пожалуйста? У меня такая же проблема, что играть приходится на одном лоте, чтобы все старели.
Найду в папке модов,соберу,скину.Мне бы хотелось еще поработать и перевести этот мод до конца
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
А можно как-то включить старение для персонажей?
в двойке нельзя включить старение, и выключить тоже нельзя
У меня такая же проблема, что играть приходится на одном лоте, чтобы все старели.

Не всё так просто, друзья мои!
По первоначальным планам разработчиков время в игре должно было идти реалистично. Отчасти так происходит сейчас со временем в Историях Питомцев, во многом опирающихся на код ТЕХ времён, где привычного в "обычной" Двойке "часа Сурка" - нет. Разумеется, предполагалось и то, что в Двойке будет аналог "троечного" т.н. "развития сюжета". Код - сохранился и его можно активировать при помощи Aging On, применив его (внимание!!!) к ВСЕМУ городку ГЛОБАЛЬНО.
Но!!! Разработчики заклинали пользователей этого не делать. Ибо пока игра времён её разработки представляла собой аналог нынешних Историй, во время прохождения прилагаемых к ним "сюжетов", за время в игре и старение персонажей "отвечали" сюжетные скрипты. Когда же игра начала принимать привычный нам "облик", то... Все вот удивляются, откуда у Нервного Тёмы и Лилы Грант их портреты в старости. А ответ простой. В силу того, что время в игре шло реалистично, пока разработчики, скажем, за Смитов сюжет "наигрывали", Лила с Нервным... состарились и от старости же помереть успели, так как игра старательно так следила, чтобы по мере старения Смитов ВСЕ горожане тоже старели.
Словом, попробовать активировать этот код можно - но лишь в тех городках, к жителям которых не прилагаются останки старых сюжетных скриптов, т.е. в собственных, а не "игровых".


Но мод глобальный и требует правильной настройки.
...так как "опирается" он на ИГРОВОЙ код, причём, судя по тому, как Вы его описали, как раз тех времён, о которых я упоминал выше, с той разницей, что мод отвечает сейчас за "играбельных" персонажей, а оригинальный код отвечал за тех симов, которые учавствовали в "тогдашних" сюжетах.

ибо хоть как то понять,что и куда тыкать
...ибо мододел вытаскивал из игры остатки старого кода "как есть", не очень-то понимая, как они работают и что там за что отвечает.
Кстати, а как у этого мода с совместимостью с Фритаймом, где возможность "подрастить" помимо своего сима ещё четырёх (если не ошибаюсь), тоже опирается на куски кода времён разработки?
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Не всё так просто, друзья мои!
По первоначальным планам разработчиков время в игре должно было идти реалистично. Отчасти так происходит сейчас со временем в Историях Питомцев, во многом опирающихся на код ТЕХ времён, где привычного в "обычной" Двойке "часа Сурка" - нет. Разумеется, предполагалось и то, что в Двойке будет аналог "троечного" т.н. "развития сюжета". Код - сохранился и его можно активировать при помощи Aging On, применив его (внимание!!!) к ВСЕМУ городку ГЛОБАЛЬНО.
Но!!! Разработчики заклинали пользователей этого не делать. Ибо пока игра времён её разработки представляла собой аналог нынешних Историй, во время прохождения прилагаемых к ним "сюжетов", за время в игре и старение персонажей "отвечали" сюжетные скрипты. Когда же игра начала принимать привычный нам "облик", то... Все вот удивляются, откуда у Нервного Тёмы и Лилы Грант их портреты в старости. А ответ простой. В силу того, что время в игре шло реалистично, пока разработчики, скажем, за Смитов сюжет "наигрывали", Лила с Нервным... состарились и от старости же помереть успели, так как игра старательно так следила, чтобы по мере старения Смитов ВСЕ горожане тоже старели.
Словом, попробовать активировать этот код можно - но лишь в тех городках, к жителям которых не прилагаются останки старых сюжетных скриптов, т.е. в собственных, а не "игровых".



...так как "опирается" он на ИГРОВОЙ код, причём, судя по тому, как Вы его описали, как раз тех времён, о которых я упоминал выше, с той разницей, что мод отвечает сейчас за "играбельных" персонажей, а оригинальный код отвечал за тех симов, которые учавствовали в "тогдашних" сюжетах.


...ибо мододел вытаскивал из игры остатки старого кода "как есть", не очень-то понимая, как они работают и что там за что отвечает.
Кстати, а как у этого мода с совместимостью с Фритаймом, где возможность "подрастить" помимо своего сима ещё четырёх (если не ошибаюсь), тоже опирается на куски кода времён разработки?
У меня можно 10 симов левых состарить,насколько я помню и судя по всему это именно тоже к этому моду отношение имеет
 

Goshaaad

Пользователь
Сообщения
8
Достижения
10
Награды
0
Здравствуйте форумчане! Кто-то может объяснить, почему не размещаются любые районы? У меня квартиры 3х3, возле дороги, всё как надо (участок жилой). Но не размещается. Кликаю левой кнопкой, но ничего не происходит.
 

Русская

Проверенный
Сообщения
254
Достижения
315
Награды
142
По первоначальным планам разработчиков время в игре должно было идти реалистично.
Почему же они отказались от этой идеи? Неужто всё по той же причине ограниченных сроков? В двойке действительно не хватает старения, в частности это одна из причин, почему лично мне сложно в неё играть :неуверенность:
 

Goshaaad

Пользователь
Сообщения
8
Достижения
10
Награды
0
Здравствуйте форумчане! Кто-то может объяснить, почему не размещаются любые районы? Ставлю участок, 3х3(к примеру). Наважу туда здание 3х3(к дороге лицевая часть) и Кликаю лкм и нечего не происходит. Когда перемещаю здания из городка и жму лкм то всё ок. И под этими зданиями красный фон, а пол теме, которые я перемещаю зелёный. Не ставится не на жилых, не на общественных участках. Уже долго искал решение, но не нашёл. Оно просто не ставится
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.065
Награды
9.585
Когда перемещаю здания из городка и жму лкм то всё ок.
Как это - из городка?
И под этими зданиями красный фон, а пол теме, которые я перемещаю зелёный.
Простите, если я не так поняла, но у меня сложилось впечатление, что вы сначала ставите пустой лот (пустую землю), а на него ставите участок (как в Симс 3). В Симс 2 нужно сразу же устанавливать лоты, на любое место, чтобы их фасад примыкал к дороге.
 

Goshaaad

Пользователь
Сообщения
8
Достижения
10
Награды
0
Здания, которые уже есть в городке. Я ставлю участок на него здание не ставится. Оно к дороге подведенно

Здания, которые уже есть в городке. Я ставлю участок на него здание не ставится. Оно к дороге подведенно
Всё понял. Спасибо, я просто ставил здание на участок :)
 
Последнее редактирование модератором:

Дрон_Усков

Друг форума
Сообщения
3.826
Достижения
1.205
Награды
1.747
А у меня обратная проблемка со старением. Пока симы мои учатся в универе, родители их стареют и умирают (я стараюсь за всех поровну играть, и получается вот такой перекос). Как можно продлить жизнь симам (без эликсира)? Я помню, что как-то можно, но не помню как. И можно ли продлить им молодость, не сокращая при этом другие отрезки жизни?
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Как можно продлить жизнь симам (без эликсира)? Я помню, что как-то можно, но не помню как. И можно ли продлить им молодость, не сокращая при этом другие отрезки жизни?
Если мне память не изменяет, что только через лампу Джинна можно продлить себе жизнь на пару дней (но тут, как и с эликсиром, может быть обратный эффект - постареют).
Чтобы была равномерное старение со студентами, лично я играю тактикой : 3 дня студентами, потом 3 дня их семьёй и так по кругу, чтобы поддерживать возрастное соответствие и хронологию воспоминаний. Родители после выпускного недели полторы-две ещё у меня точно живут. Ну, если у них жизнб была неплохая, т.к. продолжительность зависит и от уровня аспирации и от кол-ва негативных воспоминаний вроде
 

Дрон_Усков

Друг форума
Сообщения
3.826
Достижения
1.205
Награды
1.747
Родители после выпускного недели полторы-две ещё у меня точно живут.
Ну, это, если дети прям сразу же родились, как только родители стали взрослыми. Я лично играю по сезонам (получается по 5 дней за семью). Хотя, может, я раньше времени панику навожу. Просто так прикинул, что не доживут родители до возвращения детей, а соответственно, дом заново надо будет покупать, а у детей денег не хватит и всё в таком духе.
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Ну, это, если дети прям сразу же родились, как только родители стали взрослыми. Я лично играю по сезонам (получается по 5 дней за семью)
Понимаю, студенты живут почти столько же, сколько и адульты... хотя в таком случае можно наверное попробовать тактику 3 дня семьи/1 год обучения (вместо семестра). Да, у меня тоже бывало, что не успевала и приходилось дом покупать, в таком случае я обычно записываю какой бюджет оставался у родителей и потом после их смерти, если нужно выкупить дом, сначала чепез код familyfunds добавляю эти утраченные деньги студенту (когда он уже будет в корзине семей взрослым. Например: familyfunds +280900 Гот), а потом точную стоимость дома (то есть ещё раз, например, familyfunds +150000 Гот), в итоге студент при возвращении якобы ничего не теряет и продолжает распоряжаться деньгами своей семьи. Если случайно добавляю лишние деньги, то этот код так же позволяет их отнимать (вместо "+" пишем "-", лишнюю сумму и фамилию семьи "familyfunds -50 Гот"). Но если это династийный по правилам геймплей, то врядли такое можно...

P.S. если решите попробовать этот код, а фамилии семей на русском, то это нормально, что строка ввода не будет показывать русские буквы. Они всё равно будут введены и код сработает :)

К слову, омолаживаться ещё можно через Проглотис, но для этого ей постоянно придётся скармливать симов (чтобы испивать их жизнь)
 
Последнее редактирование:
Верх