Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые участники форума! В данной теме вы можете задать свои вопросы по геймплею линейки игр The Sims 2
В связи с невысокой активностью подфорума, подобные темы для каждого аддона создаваться пока не будут, так что все возникающие вопросы смело задавайте в этой теме
ВНИМАНИЕ! В данной теме не рассматриваются различные технические вопросы по установке либо запуску игры.
С возникающими проблемами просьба обращаться в тех. поддержку
Сообщения с подобными вопросами будут удалены без предупреждения.
Убедительная просьба благодарить пользователей за помощь в ЛС, либо используя систему репутации и наград.
Сообщения типа "Спасибо за помощь" автоматически приравниваются к флуду и будут удалены.
У меня "Полная коллекция" из "EA Origin" и поэтому "Всё для праздника - Каталог" вшит в базовую игру.
- Разыскиваю файл "Holiday" (тематическая "Wiki" указывает жанр именно такой, а следовательно и файл такой должен быть) из папки "Sound" от тех у кого есть "Holiday Party Pack" и "Всё для праздника - Каталог" отдельными папками. Да-да! Разыскиваю оба файла из обоих дополнений, т. к. трек листы у них разные и одноимённые мелодии тоже звучат по разному.
- Также разыскиваю полный набор мелодий\песен из папок "Sound" всей трилогии "Истории".
Файлы нужны для того, чтобы я мог сделать OST недостающих треков, которые никто так и не выложил.
Привет. Решила поиграть в uberhood , но вылезли проблемы. И вроде началось все хорошо : 3 городка отигралось как по маслу ( Бухта Беладонна , Новосельск , Китежград ( и то потом заметила что семья Бзик не грузит и вылетает тоже , хотя участок ставила сама ) , потом пришла очередь Долины Желаний . Зашла к семье Белл и все нормально . А как пытаюсь загрузить Аспиров - вылетает...
Раннее когда тоже все соседства собирала тоже такое было , но уже не помню как реша проблему. Помогите пожалуйста.
Всем привет! Внезапно пропали все нарисованные портреты основателей, которые висели на стенах За 7 поколений! Что могло произойти? Заметила это после того, как съездила симом в отпуск. Просто портреты заменились на стандартные картины. Может быть, есть какой-нибудь фикс, лечащий это? Ужасно обидно
Banshee, текстуры портретов в двойке привязаны к участку, на котором были нарисованы, поэтому при переезде / путешествии могут слетать, тогда портрет становится обычной картиной. Исправить это никак, только заранее щелкнуть нужный кадр (обрезать еще до нужных пропорций, чтобы точно красиво и ровно было, по-моему соотношение сторон 2/3), закинуть его в папку, где лежат пользовательские картины (EA Games/The Sims 2/Paintings), и нарисовать портрет еще раз через функцию «нарисовать собственную картину».
Arielle, но картины же не уезжают с симом в путешествие. У меня просто была подобная ситуация, причём, мне кажется, картины исчезли без всяких путешествий. Просто в очередной раз зашёл в игру, а там все картины одинаковые.
Не должен. У меня точно ни разу не слетал. Ну а даже если слетит, всегда можно тем же способом нарисовать новую, главное исходник не удалять с концами.
Дрон_Усков, я не в курсе тонкостей в механике игры и в душе не чаю, почем у так происходит. Думаю, когда долго играешь одной семьей, особенно столько поколений, то игра вполне может начать подтирать инфу о том, что связано с предками, в том числе их портреты. У меня, например, со старых могил пропадают подписи с именами при наведении. Просто безымянная могила и все. Причем не со всех и бывает такое, что с самой старой запись не пропадает, а с более новой наоборот.
Вообще я за что купила, за то и продаю. Про слетающие от поездок портреты написано у нас в правилах династий, чтобы следили, кто копит баллы за эту категорию, вот я там и прочитала как-то давно))
(даже если нет - имхо, здесь больше шанса, что меня заметят)
Кто-нибудь играл в унике с Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. Комментаторы\автор пишет что-то вроде "время будет идти дважды"?
Конечно, можно тупо выложить из папки.. но порой так лень, лол (да и вдруг посреди игры захочется за "молодых" погамать?)
Кто-нибудь играл в унике с "временем сообщества" от CBOY? Комментаторы\автор пишет что-то вроде "время будет идти дважды"?
Конечно, можно тупо выложить из папки.. но порой так лень, лол (да и вдруг посреди игры захочется за "молодых" погамать?)
Опытным путём было замечено, что эта функция просто отключена в унике.
Но у меня есть новые непонятности... Пишу про это не столько чтобы решить (вряд ли кто сможет помочь), а чтобы, если вдруг у кого тоже такое произошло, было понятно отчего и куда копать, дабы исправить
Так как я пробовал узнать о том, как мод выше себя будет вести - зашёл в одно (пусть и поломанное случайно лол) сохранение..
Проблема в том, что появляется ошибка "слишком много итераций (100000)"
Build: 1.17.0.66
at Oct 11 2008,15:12:07
Object id: 10
name: Controller - TwoJeffs Visitor Controller
Stack size: 6
Error: Too many iterations.
Iterations: 100000
Frame 5:
Stack Object id: 3225
Node: 15
Tree: id 4187 name 'Sub - DownTown Check' version 0
from VisitGenerator
Prim state: 0
Params: 3225 Locals: 366
Frame 4:
Stack Object id: 3225
Node: 37
Tree: id 4102 name 'Sub - Can Person Visit?' version 36
from VisitGenerator
Prim state: 0
Params: 3225 Locals:
Frame 3:
Stack Object id: 131
Stack Object name: Visit Generator
Node: 8
Tree: id 4120 name 'Walkbys - Count Walkby Potential' version 6
from VisitGenerator
Prim state: 0
Params: 0 Locals: 91 3225
Frame 2:
Stack Object id: 131
Stack Object name: Visit Generator
Node: 19
Tree: id 4116 name 'Walkbys - Make Walkby' version 21
from VisitGenerator
Prim state: 0
Params: Locals: 0 0 0 0 0 0
Frame 1:
Stack Object id: 131
Stack Object name: Visit Generator
Node: 28
Tree: id 4164 name 'Function - Main - Try Walkby' version -32755
from twojeffs_visitor-controller
Prim state: 1
Params: 7 0 Locals: 20
Frame 0:
Stack Object id: 0
Node: 15
Tree: id 4097 name 'Function - Main' version -32754
from twojeffs_visitor-controller
Prim state: 0
Params: Locals: 7 0
Build: 1.17.0.66
at Oct 11 2008,15:12:07
Object id: 95
name: Visit Generator
Stack size: 7
Error: Too many iterations.
Iterations: 100000
Frame 6:
Stack Object id: 3268
Node: 9
Tree: id 4187 name 'Sub - DownTown Check' version 0
from VisitGenerator
Prim state: 0
Params: 3268 Locals: 256
Frame 5:
Stack Object id: 3268
Node: 37
Tree: id 4102 name 'Sub - Can Person Visit?' version 36
from VisitGenerator
Prim state: 0
Params: 3268 Locals:
Frame 4:
Stack Object id: 95
Stack Object name: Visit Generator
Node: 8
Tree: id 4120 name 'Walkbys - Count Walkby Potential' version 6
from VisitGenerator
Prim state: 0
Params: 0 Locals: 125 3268
Frame 3:
Stack Object id: 95
Stack Object name: Visit Generator
Node: 19
Tree: id 4116 name 'Walkbys - Make Walkby' version 21
from VisitGenerator
Prim state: 0
Params: Locals: 0 0 0 0 0 0
Frame 2:
Stack Object id: 0
Node: 9
Tree: id 4115 name 'Main - Process - Walkbys' version 2
from VisitGenerator
Prim state: 0
Params: Locals: 0
Frame 1:
Stack Object id: 0
Node: 5
Tree: id 4099 name 'Main - Process' version 39
from VisitGenerator
Prim state: 0
Params: Locals: 0
Frame 0:
Stack Object id: 0
Node: 2
Tree: id 4096 name 'Function - Main - Normal' version 53
from VisitGenerator
Prim state: 0
Params: 0 0 0 0 Locals: 0
Они появляются только в моём "мегагородке" каждое утро, хотя в "мелких" сохранениях такого не происходит.
Как было сказано каким-то челиком здесь и здесь - это происходит из-за избытка воспоминаний в пакаге городков и что это было исправлено.
А теперь - главное (?). Моя версия игры - ориджиновская. Люди говорят, что там не всё (если вообще?) пропатчено. Это действительно так?
Я зашёл в "объекты\объекты.пакаге" базы и в "информации версии" написано "1.0.0.913". Это же, по идее, должна быть достоверная информация?
Впрочем, хоть и мой интеллект довольно низок - я попробовал почитать в очередной раз уроки по этом всему (я правда хочу делать моды, но мозг не разрешает ((( ). Как говорится здесь (там есть онлайн версия урока), здесь и, например, автор урока, здесь - Это должен исправить глобал "idle" ("ожидание", "простой", "холостой ход").
(Такое также было у БО с симбиологии, но он решил просто новый мод найти)
Спойлер: я не очень понял куда именно вставлять это, так что прописал в контроллере в "Sub - Can Person Visit?" → 0х25 "sub - downtown check" (под ним и переходящее в истину в проверку вампиров. То есть, вставил между ними). Произошла, после этих изменений, уже другая ошибка - "Stack number out of range" (которая, кстати, происходит у меня с "бродячими", которая выскакивает впервые при заходе на участок)
Object id: 372
name: Controller - Stray
Stack size: 1
Error: Stack number out of range.
Iterations: 8
Frame 0:
Stack Object id: 372
Stack Object name: Controller - Stray
Node: 15
Tree: id 4097 name 'Function - Main' version -32725
from Controller_Stray
Prim state: 0
Params: Locals: 90 0 0 0 0
Помимо этого у меня появляется та же ошибка с исправлениями квартирантов с помощью коробки Пескадо. Но, в отличие от контроллера - здесь выползает около 60-ти таких ошибок (нажимаю "отмену" и затем код исполняется). Опять же, в "лёгком" городке это всё проходит быстро и без ошибок.
(Да, у перса рил такое имя лол. Я хотел дать ему имя что-то типа "Трупа Хладенко" имхо идеальная русификация)
Object id: 300
name: E001_User02035 - Убит
Stack size: 6
Error: Too many iterations.
Iterations: 100000
Frame 5:
Stack Object id: 2011
Node: 22
Tree: id 4311 name 'Interaction - Fix Bad Apartment Residency' version 0
from DebuggingObject
Prim state: 0
Params: Locals: 682 0 0 0 3143 16 25 39
Frame 4:
Stack Object id: 300
Stack Object name: E001_User02035 - Убит
Node: 5
Tree: id 281 name 'Wait For Notify' version 8
from global
Prim state: 1
Params: 0 1 Locals:
Frame 3:
Stack Object id: 300
Stack Object name: E001_User02035 - Убит
Node: 1
Tree: id 8282 name 'Function - Main - Check Queue' version 50
from PersonGlobals
Prim state: 0
Params: Locals: 153
Frame 2:
Stack Object id: 300
Stack Object name: E001_User02035 - Убит
Node: 2
Tree: id 8283 name 'Function - Main - Loop' version 96
from PersonGlobals
Prim state: 0
Params: 3 20 1 Locals: 0
Frame 1:
Stack Object id: 300
Stack Object name: E001_User02035 - Убит
Node: 6
Tree: id 8193 name 'Function - Main' version 118
from PersonGlobals
Prim state: 0
Params: Locals: 3 20 0
Frame 0:
Stack Object id: 300
Stack Object name: E001_User02035 - Убит
Node: 1
Tree: id 4096 name 'Function - Main' version 2
from TemplatePerson
Prim state: 0
Params: Locals:
Здравствуйте! Впервые столкнулась с такой проблемой: коты застревают в полу. Сначала думала, что это баг из-за взросления животного (два кота, вырастая из котят во взрослых, застряли), но потом та же проблема возникла и созданным в КАСе котом. Они перестают лагать только если с ними взаимодействовать( Ни код разработчика, ни перезагрузка не помогли - вроде баг проходит, а потом они опять в текстурках застревают. Что с этим сделать можно?
У кого стоит Inteenimater, подскажите, плез, от чего могут возникнуть преждевременные роды? Знаю, что не нужно допускать сильное понижение потребностей, ходить на работу, заниматься физическими нагрузками, с кем-то ругаться и драться, исполнять страхи и т д, но в одной семье у беременной симки все было прекрасно, и у нее все равно случился выкидыш. Я вышла без сохранения, переиграла, и во второй раз симка благополучно родила. Поэтому интересно от чего еще может возникнуть такое. Или это чистый рандом, и даже у самой здоровой и счастливой симки с этим модом может случиться выкидыш? Грешу еще на то, что отец во время зачатия был в пожилом возрасте, но не знаю, влияет ли это на что-то. Мод удалить не могу, так как у меня есть семьи с беременными подростками, поэтому боюсь, что если снесу мод, игра сломается.
Не знаю, насколько вопрос актуален, но я сталкивалась с подобной проблемой. Коты застревали в полу, особенно после использования кода maxmotives, симы ресетились, когда их направляли на действия. В краткосрочной перспективе помог переезд туда-обратно, но через некоторое время всё повторилось. Mod The Sims глаголит, что дело в конфликтующих модах. Нужно перебрать папку Downloads на предмет проблемного контента. В моем случае это был Argon’s instrument hack и/или набор средневековых музыкальных инструментов с Пламбоб Кип, точно так и не выяснила.
Я и раньше замечал что чем-то городки отличаются.. Но сейчас конкретно отличия заметил.
Вопрос: этот "скайбокс" (или как там "сфера неба" называется?) - он в определённых типах городков разный или это как-то запрограммировано в карте sc4-формата? Или вообще это зависит от версии движка, на котором город создавался? (вряд ли?)
Где находится эта текстура, короче говоря, кто-нибудь знает?
У меня такая проблема: когда моя симка из младшего школьника перешла в подростка, я вместе с ней "повзрослел" её друга тауни. А потом, когда отправил их в университет, выяснилось, что у этого друга жизненная цель осталась "Взросление". Можно ли это как-то теперь исправить?
Сферой смены жизненных целей не получается? Или кодом BoolProp testingCheatsEnabled true, шифт+нажатие на почтовый ящик - spawn - Sim Modder. Это фигурка младенца, нажав на которую, можно вызвать меню: Изменить цель жизни.
Я про неё только сегодня утром вспомнил Спасибо. Просто раньше никогда не пользовался.
Самое интересное, что у него есть мечта всей жизни, но вот жизненной цели нет Кстати, а мечта всей жизни изменится, если поменять жизненную цель?
Снова я с очередным траблом: уже второго подростка отправляю в универ, машина привозит в общагу и...остаётся там. Панели управления нет, сохраниться/выйти я не могу. Не знаю, что это, видимо, опять какой-то мод. Кто знает, пожалуйста, подскажите решение.
P.S. Решил поэкспериментировать и отправил в универ обоих Грантов и Джонни с Офелией. Все нормально вселились в общежитие, без подобного бага.
В следующие разы, когда заводила животных, все было ок, но тоже с глюками иногда. Животные опять застревали в полу кратковременно, но с ними тем не менее можно было взаимодействовать.
Я пеняла на ландшафт участка (животные лагают только в домах, расположенных в определенном месте в городке), но и эта гипотеза через раз срабатывала.
А вот это интересно. А как выяснить, может ли быть дело в моде и определить, какой именно мод виноват? Просто поочередно удалять и смотреть, как игра себя поведет? Или есть еще способы?